Ошибка svs geely coolray

День добрый всем владельцам кулька. Выявилась такая вот проблема, может кто уже сталкивался. Пробег уже 9300 км. После запуска авто и проезда небольшого расстояния пропадает тяга на несколько секунд, в последствии влетает ошибка SVS и не гаснет пока не заглушишь машину? Что это?

Сообщения
3
Очки активности

512

Город

Пыть-ях

Имя

Сергей

Авто

Geely Coolray

Возраст

36


  • #1

День добрый всем владельцам кулька. Выявилась такая вот проблема, может кто уже сталкивался. Пробег уже 9300 км. После запуска авто и проезда небольшого расстояния пропадает тяга на несколько секунд, в последствии влетает ошибка SVS и не гаснет пока не заглушишь машину? Что это?

Последнее редактирование модератором: 30 Июн 2021

SERGEY_83

SERGEY_83

Профессионал

Команда форума

Модератор

Член Клуба

Сообщения
389
Очки активности

8,831

Город

Москва, Пресня

Имя

Сергей

Авто

Geely Atlas 2.4, 4WD

Возраст

38


  • #2

езжайте к дилеру на диагностику

Vas.II

Сообщения
7
Очки активности

581

Город

Москва

Имя

Иван

Авто

Geely Coolray

Возраст

20


  • #3

У меня было похожее. Правда загорелась на минуты и потом сразу пропала. Возможно из за жары?

Техник

Техник

Специалист

Сообщения
213
Очки активности

10,244

Город

Хант

Имя

Андрей

Авто

Ceed SW 1.4T

Возраст

57


  • #4

SVS это топливная система,при отсутствии в ней рабочего давления топлива и загорается чек,такое бывает после смены топливного фильтра очень часто пока вся система заполнится топливом!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



индикатор SVS
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
dimansaw

Авто: Lifan Breez
Откуда: Россия

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение
27.06.2008 23:50

Ответить с цитатой

При пробеге в 700 км. загорелись индикаторы SVS и Check engine (работают в паре), загорелись на ходу. Сами тухнуть не захотели (как это часто бывает на китайских авто). Заехал в местный сервис на диагностику. Программа обнаружила ошибку — отравление датчика кислорода. По проге всё пробили — работает в норме! Скинули ошибку, терь опять езжу радуюсь. Машина прошита по международному стандарту вроде как OBD 2. Что очень выгодно, не всегда придётся гнатьв Москву. Nalivai

Отправить ЛС

GRANT

Авто: Не китайский
Откуда: Россия

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 09.08.2008

Профиль

GRANT

Авто: Не китайский

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
09.08.2008 11:56

Ответить с цитатой

Если параметры работы двигателя не изменились, не обращай внимание. Работает уже Китай в этом направлении.

Отправить ЛС

DEnis 999

Авто: Lifan Breez
Откуда: Кострома

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 27.06.2009
Возраст: 43
Профиль

DEnis 999

Авто: Lifan Breez

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
27.06.2009 18:04

Ответить с цитатой

hребята привет. У меня такая проблема машина глохнет при движений и на холостом ходу. ТО профукал на 4000 км. загораеться sws и движка. и все машина начинает так делать черес каждые 500 метров. У меня Lifan хэчбек 1.3 2008г. Pomogite

Отправить ЛС

Bersergius

Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: Пермский край

Сообщения: 19
Профиль

Регистрация: 17.08.2008

Профиль

Bersergius

Авто: Vortex Tingo АТ3

Сообщения: 19

Ссылка на сообщение
29.06.2009 21:32

Ответить с цитатой

Проверь датчик холостого хода, возможно в нем проблема.

Отправить ЛС

Kesh

Авто: Lifan Breez CX
Откуда: Оренбург

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 09.04.2009

Профиль

Kesh

Авто: Lifan Breez CX

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
13.07.2009 21:05

Ответить с цитатой

DEnis 999 писал(а):
hребята привет. У меня такая проблема машина глохнет при движений и на холостом ходу. ТО профукал на 4000 км. загораеться sws и движка. и все машина начинает так делать черес каждые 500 метров. У меня Lifan хэчбек 1.3 2008г. Pomogite



возможно дело в плохом бензине


_________________
Подпись

Отправить ЛС

barsrashid

Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны

Сообщения: 123
Профиль

Регистрация: 16.11.2009

Профиль

barsrashid

Авто: Lifan Breez 1.3

Сообщения: 123

Ссылка на сообщение
23.11.2009 13:02

Ответить с цитатой

У меня тоже загорелись SVS и чек. Сначала думал от бенза поначалу заливал 92. Сейчас лью 95 на той заправке которую посоветовал Дилер, через 300 км. снова загорелся. Поеду на ТО уточню что за ошибка, отпишусь

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
18.12.2010 06:16

Ответить с цитатой

Прошёл месяц, где отписка?

А то тоже на машинке горят обе лампочки, хотя с движением всё норм


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Макс мтс

Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Откуда: Череповец

Сообщения: 286
Профиль

Регистрация: 09.12.2009

Профиль

Макс мтс

Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС

Сообщения: 286

Ссылка на сообщение
18.12.2010 17:57

Ответить с цитатой

это плохой бензин тема обсуждалась www.lifan-club.com.ua/forum/index.php перепрошивка помогает


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
20.12.2010 09:01

Ответить с цитатой

Плохой бензин, это понятно, но хорошего то нет. Plachu

Спасает замена ЭБУ или перепрошивка — это тоже понятно, но замена дело дорогое, а про препрошивку и её стоимость народ умалчивает.

Если есть сведения: кто в Москве и за сколько перепрошивает, буду рад выслушать Friend

Машинка не на гарантии Plachu


_________________
Подпись

Отправить ЛС

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва

Сообщения: 3888
Профиль

Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 48
Профиль

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 3888

Ссылка на сообщение
20.12.2010 10:19

Ответить с цитатой

за этим вопросом обратись в ветку Ховер. там все есть, есть люди которые шьют, меняют блок на январь. не плодите темы, ищите поиском, если поиск ничего не дал, тогда создаем тему

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
20.12.2010 22:23

Ответить с цитатой

stafford писал(а):
…. не плодите темы, ищите поиском, если поиск ничего не дал, тогда создаем тему…..

Я что-то не догоняю? кто какую тему наплодил?

Или у тебя на автомате впечатывает данную приписку ко всем комментам?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва

Сообщения: 3888
Профиль

Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 48
Профиль

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 3888

Ссылка на сообщение
21.12.2010 09:35

Ответить с цитатой

Чернобыль писал(а):
кто какую тему наплодил?



уважаемый, перепрошивку делает оф. дилер, стоимость в Москве 750 руб. все остальное относится к чиповке, тема была создана мною: чип тюнинг наших авто. поиском пытались тему найти? не пошла она, никому не надо их перепрошивать. так же и на украинском форуме, никто не шьет. поэтому, что бы легче было всем сказал, что блоки заменить на январь можно, эта тема широко развернута в Ховеровской ветке.

или у нас советы не ценятся? или лень пройтись по форуму и посоветоваться с тюнерами? тогда удачи

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
23.12.2010 06:23

Ответить с цитатой

Ни один из 5 оф.дилилеров в Москве перепрошивку не делает, ток замена ЭБУ. (не дозвонился тока до СТС-моторс) Plachu

750-1000 руб. стоит диагностика и сброс ошибки.

P.S.

Про чиповку разговор не шёл. Normalno


_________________
Подпись

Отправить ЛС

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва

Сообщения: 3888
Профиль

Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 48
Профиль

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 3888

Ссылка на сообщение
23.12.2010 10:08

Ответить с цитатой

Чернобыль писал(а):
Ни один из 5 оф.дилилеров в Москве перепрошивку не делает



бред, у любого официального дилера есть свежая программа, на машинах 2007-08 года была грубая ошибка, провалы и зависание оборотов. всем дилерам была выслана новая прошивка, сам лично узнавал на заводе. только у всех после перепрошивки косяк, повышенный расход топлива.

не знаю как сейчас, но 2 месяца назад перепрошивал мозги Автомир, стоимость диагностики была 550 руб., стоимость заливки программы была 750 руб. можно попробовать уточнить в Юнимоторс, они являются официальными дилерами Лифан. есть тема, на все вопросы отвечает Юнимоторс, контактное лицо Андрей, в теме есть его сотовый телефон.

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
23.12.2010 18:08

Ответить с цитатой

Может и бред, но это данные на 22.12.10г.

Обзванивал вот по ЭТОМУ СПИСКУ

Или так «мастера по гарантии» у них хотят работать


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Lifan

На страницу 1 2 3  След.



Комментарии к теме Что значит ошибка svs на Geely Кулрей?

Barnabas написал(а)
Отличное видео! Рассказано и показано так, что вопросов не возникает!

Бех написал(а)
Стучать по корпусу нельзя, зажимается боком в тиски с мягкими губками и осторожно прокручиваем. На всё и про всё пол минуты. Выколотками нужно пользоваться качественными,а не всякими гвоздиками. Нужно хорошим инструментом работать и уважать свой труд и время.

Метра написал(а)
диодные лампы работают отлично, в отличии от дневных ходовых огней, которые моргают как гирлянды

Арстан написал(а)
Ребята я поменял датчик холостого хода,но утром при запуска двигателя пока он не согреться приходятся мне педали газа держат где-то минут 5а то глохнет сразу.что мне делать?у меня Джили мк 14 го года.

Ман написал(а)
БМВ много не бывает, отличная фраза

Miron написал(а)
Интересно. Ждём :)

Маси написал(а)
Хоть чёрта туда залей, в мертвом моторе так и будет…

Бекхан написал(а)
Вроде бы есть усиленная цепь на первые g4fa, g4fc с артикулом 243212B200, не скажете ничего про неё?

Адельфопуло Азизбек написал(а)
а есть видео о проблеме включения передачи на этой коробке и её устранение у меня форд мондео1. у меня на нём долгоне переключает на вторую а когда переключается то получается толчёк) и не включается 5я передача,в чём может быть причина?денег на ремонт нет!хочу сам починить.

Аниме Коцеланов написал(а)
Класс Михаил.!Теперь вам. думаю нужно делать видео о запчастях и механизмах и принципах механизма.И запустить рубрику.’Михаил автомеханик’!!!Усп ехов!!!

Камбар написал(а)
менять масло нужно не по пробегу а по моточасам
цена вопроса 450 рублей. Ставим счетчик моточасов и меняем масло через 300-400 часов, в зависимости от условий и масла..
я предпочту покупать недорогую минералку на ФИРМЕННОЙ заправке производителя масла(например лукойл) и
менять раз в 200 часов(5000км), чем дорогую синтетику сомнительного
происхождения и рисковать закоксовать мотор

Соломина Карбутовская написал(а)
так самое главное забыл снять видео,как достал? что было,где выработка была,как обратно вставил? сколько масла вылилось с коробки? по итогу помогло или нет? вибрация? а начало было норм видоса!(

Анарбек написал(а)
‘Молодой человек, вы не смотрите на ее внешность, вы знаете какой у нее мотор! Как у моей Сонечки! Довезет до Сан Франциско и обратно!'(с)

Аббос написал(а)
гей клуб какой то…

Владычин Нафаня написал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему бензин не поступает в рампу и нет давления в ней,не заводится авто.

Ruben написал(а)
а с хабами еще больше гемора и каждый год меняй

Мамука написал(а)
Здравствуйте! На Пежо 206 бывает с места плохо втыкается 1-ая передача…как будто на что-то натыкается рычаг переключения скоростей…не подскажите что это может быть?

Санду Лухменев написал(а)
У меня загорелась шестеренка когда были перепады температуры,т.е ночью минус,а днем плюсовая температура.Остано вился на светофоре и очень опустились обороты движка и сразу вылетела шестеренка,до этого момента гонял год и ни какой проблемы,не инициализировал,пом ощь при старте вообще не пропадала.Сегодня инициализировал только ЭБУ,посмотрю что дальше будет

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку svs в Джили Кулрее?

Этот фейк на самом деле Chevrolet Volt

Шумило

Информативное видео и главное без мата, спасибо за роботу, оператору респект

Ruby

После отсоединяем изношенные тормозные колодки от диска (на барабанном тормозе!) дальше смотреть не стал :)

Лялюшкин Халил

У меня тоже появился запах бензина в салоне летом открываешь окна запах в салоне а зимой включаешь печку запах бензина потом что я сделал поменял шланг и прокладку бензонасоса запах исчез блин

Канылин Ипполит

Спасибо за полезное видео! На носу замена колодок! Задние еще не менял! Проехал 30 000км.после покупки б авто,менял только передние!

Иннокентий

Огромное спасибо. Выручил

Шарин

Я так понял если на классику установил бесконтактное зажигание с коммутатором,то и катушку надо менять?Просто я езжу на старой(на холодную подтраивает)

Rami

видео класс,могу быть не прав,но это грядущие стандарты так аукаются.

Алпамыс

32 это значет что акб не заряжается либо генератор здох. А не как тот женшина сказала не исправност акб

Уитли

Маленький шланг второй конец куда?

Eugen

Здравствуйте! При разгоне и при торможение вибрация с правой стороны. недавно менял ступицы с подшипниками на ваз 2110. при повороте шрусы хрустят. еще сальник привода недавно поменял короче масло с коробки побежало. при торможение прям качает правую сторону. походу наверно внутренний шрус? как вы думаете

Сторм

С помощью лома и какой-то матери можно и так попробовать

Олимпиада

Перед заменой проверьте качество металла венца. Просто попробуйте напильником.При качественном металле,напильник будет скользить как по стеклу, а если сырец — легко удалять металл. Если попадались такие венцы, бракованные, и получался такой волнистый износ. Так,что не всегда износ от перегрева! И чтобы перегреть — надо греть до белого каления. Хотя возможно всё.

Мерфи

Поменяй машину) Привет из Кузбасса)

Hubert

Походу теже дебилы у которых в другом ролике, датчик топлива у тойоты не падает резко вниз без зажигания.

Фарик

Самая большая проблема это дебильные блоки управления ТНВД.

Темур

Буду тазы угонять)

Лаура Сырцева

Молодец брат все грамотно люблю твой канал

Радмир

Спасибо, помогло в сборке.

Ламзин Дониер

Современные двигатели, если снимаешь крышку маслозаливной горловины на работающем движке — глохнут, и не заводятся, пока не закрутишь ее обратно. ВАЗы, видимо, к этой категории не относятся.

Mette

‘Положение ключа соответствует… на корпусе замка’ Какое слово вставить в пробел?

Yera

нифига подобного! полиуретановые детали по твердости можно сделать идентичным оригинальным!!!

Ricker

сегодня нашел причину скрипа ваз 21124 скрип был спереди справа при езде по неровной дороге нашел совершенно случайно и устранил сам оказалось мелоч была а грешили на гранаты

Оставить комментарий

  • SVS индикатор

    5
    0
    5

    1

Текущий рейтинг:  

  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »   Вниз


Тема: SVS индикатор  (Прочитано 40713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет, сегодня в пробке обнаружил, что загорелся индикатор SVS. Изменений в работе не заметил, заглушил тут же и завелся. Индикатор исчез… В нашей мурзилке про него не нашел :( Что это было и чего делать???


Записан


А вообще что энто значит?


Записан


А вообще что энто значит?

вот и я хочу узнать… поиск дал результат, что у лифанов такое есть и означает вроде как хреновый бенз


Записан


вот и я хочу узнать… поиск дал результат, что у лифанов такое есть и означает вроде как хреновый бенз

У нас есть консультант в Квин, можно задать вопрос ;)


Записан


попробую и туда продублировать ;)


Записан


про лифан не знаю, но тоже загорелся. после того, как заморгал индикатор бензина. 40литров бензин был хороший, а остаток10 стал плохой? после дозаправки горит все равно до запуска двигателя. пробег 500км.


Записан


SVS — не соответствие нормам токсичности


Записан


Значит бензин бяка (спасибо КЭП).


Записан



Записан


Всем привет! У меня тоже загорелся индикатор SVS. Даже предположительно после плохого бензина (заправился и на следующий день загорелся). В работе двигателя разницы не заметил. Потребление бензина такое же. Менял уже несколько заправок, заправлялся 92м и 95м.
После завода на холодную некоторое время не горит. Когда разогревается то загорается. Скидывал клему с аккум. не горела дольше потом опять включилась. Воздушный фильтр проверял, на удивление чистый. Пробег 7900 км.
Есть ELM ODB2 адаптер. По HobDrive видит 2 лямбда датчика. Первый работает нормально показания 0.1-0.9V меняются довольно быстро. Долговременная коррекция +-около нуля% колеблется.
2й лямбда датчик показания тоже в пределах 0.1-0.9V, однако долговременная коррекция постоянно 99% показывает.
Интересно такая коррекция это нормально или данные неверно обрабатываются. Кто что посоветует?
SVS уже более недели горит


Записан


Вне подразделов обсуждения не продолжаются?


Записан


Что то мне подсказывает, что это не от плохого бензина, было подобное у меня 3 раза и заметил, что когда выскакивает SVS обороты плавают, иногда на тахометре показывает 2000 оборотов, машина не тянет вообще, хоть сколько дави на педаль газа, заправляюсь до полного, после выскакивания SVS искатываю весь бак и этой ошибки больше не наблюдалось. Так что может и не бензин виноват, а наши мозги не правильно настроены!


Записан


В том то и дело что с оборотами все нормально, тянет тоже как всегда. Последние 3 дня эта лампочка горит постоянно как только ключ поворачиваю. Даже вчера на всю ночь скидывал клему с аккумулятора, утром завел и лампочка горела сразу.


Записан


В том то и дело что с оборотами все нормально, тянет тоже как всегда. Последние 3 дня эта лампочка горит постоянно как только ключ поворачиваю. Даже вчера на всю ночь скидывал клему с аккумулятора, утром завел и лампочка горела сразу.

А с помощью ELM ошибки никак нельзя сбросить?


Записан


А с помощью ELM ошибки никак нельзя сбросить?

можно


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »   Вверх

  • Клуб владельцев автомобилей Faw
  • Автомобиль FAW Besturn B50
  • Эксплуатация FAW B50
  • SVS индикатор

Коды ошибок двигателя JLE-4G18TDB Система управления двигателем Geely Atlas NL-3 — Топливная система с электронным управлением
Diagnostic JLE-4G18TDB Engine Control System Geely Atlas NL-3
Коды ошибок системы управления двигателем Джили Атлас NL-3 JLE-4G18TDB

Читайте также:
Коды ошибок двигателей JLD-4G20 / JLD-4G24 по ссылке

Коды ошибок автоматической коробки передач DSI (АКПП) Geely Atlas NL-3 по ссылке

Таблица кодов DTC (Diagnostic Trouble Code):

Диагностический код неисправности | Описание
P000A64 Сбой работы (задержка) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P000A77 Сбой работы (заклинивание) механизма VVT на распределительном валу впускных клапанов
P001013 В цепи механизма VVT распределительного вала впускных клапанов имеется обрыв
P208811 Цепь клапана VVT замкнута на «массу»
P208912 Цепь клапана VVT замкнута на цепь питания
P000B64 Сбой работы (задержка) механизма VVT на распределительном валу выпускных клапанов
P000B77 Сбой работы (заклинивание) механизма VVT на распределительном валу выпускных клапанов
P001313 Неисправность в цепи управляющего клапана VVT выпускных клапанов (ряд 1)
P209011 Цепь клапана VVT со стороны выпускных клапанов замкнута на «массу».
P209112 Цепь клапана VVT со стороны выпускных клапанов замкнута на цепь питания
P001676 Недопустимое соотношение между положением распределительного вала впускных клапанов и положением коленчатого вала (ряд 1, диагностика EOL)
P001678 Недопустимое соотношение положения распределительного вала впускных клапанов и коленчатого вала (ряд 1)
P034100 Недопустимый сигнал фазового датчика со стороны впускных клапанов (ряд 1)
P034200 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны впускных клапанов (ряд 1)
P034300 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны впускных клапанов (ряд 1)
P001200 Заблокированное положение распределительного вала впускных клапанов не соответствует норме
P001776 Недопустимое соотношение между положением распределительного вала выпускных клапанов и положением коленчатого вала (ряд 1, диагностика EOL)
P001778 Недопустимое соотношение положения распределительного вала выпускных клапанов и коленчатого вала (ряд 1)
P001500 Недопустимая конфигурация распределительного вала выпускных клапанов в заблокированном положении
P036600 Недопустимый сигнал фазового датчика со стороны выпускных клапанов (ряд 1)
P036700 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны выпускных клапанов (ряд 1)
P036800 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи фазового датчика со стороны выпускных клапанов (ряд 1)
P003013 Обрыв в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P003212 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P00531E Недопустимое внутреннее сопротивление нагревателя переднего кислородного датчика (ряд 1)
P01351E Сбой сигнала нагревателя переднего кислородного датчика (внутреннее регулируемое сопротивление
блока ЕСМ вне диапазона)
P003313 Обрыв в цепи управления защитным клапаном турбокомпрессора
P003411 Короткое замыкание на «массу» в цепи управления защитным клапаном турбокомпрессора
P003512 Короткое замыкание на цепь питания в цепи управления защитным клапаном турбокомпрессора
P226100 Неисправность защитного клапана турбокомпрессора
P003613 Обрыв управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P003711 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P003812 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P00541E Недопустимое внутреннее сопротивление нагревателя заднего кислородного датчика (ряд 1)
P222816 Слишком высокое напряжение датчика атмосферного давления
P222917 Слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления
P22302F Ненадлежащее напряжение сигнала датчика атмосферного давления
P22308F Недопустимый сигнал датчика атмосферного давления
P008700 Слишком низкое давление в топливной рампе
P008784 Слишком низкое давление в топливной рампе (ниже нижнего предела допустимого диапазона)
P008800 Слишком высокое давление в топливной рампе
P008885 Слишком высокое давление в топливной рампе (выше верхнего предела допустимого диапазона)
P019216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления в топливной рампе
P019317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления в топливной рампе
P304B00 Слишком высокое давление в топливной рампе высокого давления
P304C00 Слишком низкое давление в топливной рампе высокого давления
P009716 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске (перед дроссельной заслонкой)
P009817 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске (перед дроссельной заслонкой)
P013600 Недопустимый сигнал заднего кислородного датчика
P013700 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P013800 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи заднего кислородного датчика
P014000 Сбой сигнала заднего кислородного датчика
P227000 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобеднение смеси
P227100 Сигнал заднего кислородного датчика постоянно указывает на переобогащение смеси
P042000 Выработка ресурса трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (токсичность выбросов превышает норму) (ряд 1)
P016929 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля рабочего режима)
P016961 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля сравнения нагрузки)
P016964 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля газовой смеси)
P016992 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой сравнения подачи топлива в рабочем режиме)
P016993 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой сравнения подачи топлива в рабочем режиме)
P016994 Сбой контроля топливного трубопровода (сбой контроля прогнозирования нагрузки)
P020113 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026111 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P026300 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 1
P214600 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 1
P214611 Короткое замыкание на «массу» в цепи высокого напряжения топливного инжектора цилиндра 1
P020213 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026411 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P026600 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 2
P215500 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 2
P020313 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра3
P026711 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P026900 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 3
P214900 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 3
P020413 Обрыв управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P027011 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P027200 Недопустимое напряжение в управляющей цепи топливного инжектора цилиндра 4
P215200 Короткое замыкание в цепях высокого и низкого напряжения топливного инжектора цилиндра 4
P215211 Короткое замыкание на «массу» в цепи высокого напряжения топливного инжектора цилиндра 4
P021900 Слишком высокие обороты двигателя
P022129 Недопустимый сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P022216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P022317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P023400 Трубка между перепускным клапаном отработавших газов и рабочей камерой перепускного клапана подтекает или отсоединилась
P024313 Неисправность управляющей цепи клапана VVT выпускных клапанов
P024511 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи клапана VVT выпускных клапанов
P024612 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи клапана VVT выпускных клапанов
P023621 Сигнал датчика давления наддува меньше минимального предела
P023622 Сигнал датчика давления наддува больше максимального предела
P023623 Сбой сигнала датчика давления наддува
P023624 Недопустимый сигнал датчика давления наддува
P023716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика давления наддува
P023817 Слишком высокое напряжение сигнала датчика давления наддува
P025111 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи расходного клапана (сторона высокого давления)
P025113 Обрыв управляющей цепи расходного клапана
P025212 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи расходного клапана (сторона высокого давления)
P025311 Короткое замыкание на «массу» в управляющей цепи расходного клапана (сторона низкого давления)
P025412 Короткое замыкание на цепь питания в управляющей цепи расходного клапана (сторона низкого давления)
P030000 Множественные пропуски воспламенения в цилиндрах
P030100 Пропуск воспламенения в цилиндре 1
P030200 Пропуск воспламенения в цилиндре 2
P030300 Пропуск воспламенения в цилиндре 3
P030400 Пропуск воспламенения в цилиндре 4
P130B00 Пропуски воспламенения, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора
P032100 Недопустимый сигнал опорной метки ВМТ коленчатого вала
P032200 Неисправность датчика оборотов
P032516 Сбой цепи датчика детонации
P032517 Слишком высокое напряжение сигнала датчика детонации
P032700 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком низкое напряжение)
P032714 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком низкое напряжение)
P032800 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком высокое напряжение)
P032815 Множественный сбой цепи сигнала датчика детонации (слишком высокое напряжение)
P138600 Недопустимый сигнал в управляющей цепи датчика детонации
P044413 Обрыв управляющей цепи клапана продувки угольного адсорбера
P045811 Слишком низкое напряжение в управляющей цепи клапана продувки адсорбера
P045912 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи клапана продувки адсорбера
P048013 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (низкие обороты)
P06344B Слишком высокая температура внутренней микросхемы охлаждающего вентилятора (низкиеобороты)
P069111 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (низкие обороты)
P069212 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (низкие обороты)
P048113 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (высокие обороты)
P063449 Слишком высокая температура внутренней микросхемы охлаждающего вентилятора (высокие
обороты)
P069311 Неисправность управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (высокие обороты)
P069412 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле охлаждающего вентилятора (реле высоких оборотов)
P050022 Скорость автомобиля превысила максимально допустимое значение
P050029 Сбой сигнала скорости автомобиля, поступающего по сети CAN
P050123 Задержка сигнала датчика скорости автомобиля
P05012F Недопустимый сигнал датчика скорости автомобиля
P050600 Обороты холостого хода ниже заданного значения
P050700 Обороты холостого хода выше заданного значения
P010184 Слишком мал расход через датчик массового расхода воздуха (ниже нижнего предела допустимого диапазона)
P010185 Слишком велик расход через датчик массового расхода воздуха (выше верхнего предела допустимого диапазона)
P010216 Слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
P010317 Слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
P010500 Отсутствие изменений сигнала датчика давления воздуха на впуске
P010621 Сигнал датчика давления воздуха на впуске меньше минимального предела
P010622 Сигнал датчика давления воздуха на впуске больше максимального предела
P010684 Сигнал датчика давления воздуха на впуске меньше минимального расчетного значения
P010685 Сигнал датчика давления воздуха на впуске больше максимального расчетного значения
P010716 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P010817 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске
P011216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске
P011317 Слишком высокое напряжение в сигнальной датчика температуры воздуха на впуске цепи
P011100 Недопустимый сигнал датчика температуры воздуха на впуске
P011600 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P011716 Слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P011817 Слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P012129 Недопустимый сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом
P012216 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P012317 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки 1
P013029 Обрыв цепи IA переднего кислородного датчика
P013116 Слишком низкое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013217 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи переднего кислородного датчика
P013300 Замедленный отклик переднего кислородного датчика
P219500 Недопустимый сигнал переднего кислородного датчика: постоянно указывает на переобеднение смеси (ряд 1)
P219600 Недопустимый сигнал переднего кислородного датчика: постоянно указывает на переобогащение смеси (ряд 1)
P223100 Сигнальная цепь переднего кислородного датчика соединена с цепью нагревателя (ряд 2)
P224300 Обрыв цепи UN переднего кислородного датчика
P225100 Обрыв цепи VM переднего кислородного датчика
P309691 Сигнал микросхемы CJ переднего кислородного датчика больше максимально допустимого значения
P309692 Сбой сигнала микросхемы CJ переднего кислородного датчика
P309694 Сигнал микросхемы CJ переднего кислородного датчика меньше минимально допустимого значения
P309696 Недопустимый сигнал микросхемы CJ переднего кислородного датчика
P241400 Недопустимое выходное напряжение переднего кислородного датчика
P262600 Обрыв цепи IP переднего кислородного датчика
P056000 Ненормальный сигнал напряжения аккумуляторной батареи
P056200 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
P056300 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
U300384 Напряжение АКБ опускается ниже нижнего предела (диагностика шины CAN)
U300385 Напряжение АКБ поднимается выше верхнего предела (диагностика шины CAN)
P057129 Нарушена синхронность сигналов двух тормозных датчиков
P060616 Сбой блока управления (пониженное напряжение 5 В)
P060617 Сбой блока управления (повышенное напряжение 5 В)
P060644 Неисправность блока управления (ошибка 0 программного сброса)
P060645 Неисправность блока управления (ошибка 1 программного сброса)
P060143 Сбой ОЗУ электронного блока управления (сбой чтения ЭСППЗУ)
P060149 Сбой ОЗУ электронного блока управления (сбой записи ЭСППЗУ)
P060100 Сбой вычисления контрольной суммы ЭСППЗУ при записи данных конфигурации (недопустимое состояние)
P060629 Сбой защитной функции электронной дроссельной заслонки (сбой защитного отключения подачи топлива первого уровня)
P060647 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой обратной связи при моделировании контроля)
P060648 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем нестабильного отклика)
P060649 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой запроса при моделировании контроля)
P060661 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой сигнала угла опережения зажигания, неисправность жгута проводов или ЭБУ)
P060662 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с рассогласованностью сигналов датчиков положения педали акселератора)
P060691 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (повышенное напряжение вызывает отключение привода DVE)
P060692 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем оборотов двигателя)
P060693 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой защитного отключения подачи топлива второго уровня)
P060694 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем крутящего момента)
P060663 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой контроля запуска/останова)
P060696 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой второго уровня, связанный с контролем аналогово-цифрового преобразователя)
P060697 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом (сбой проверки заданного напряжения аналого-цифрового преобразователя)
P133600 Сбой защитной функции дроссельной заслонки с электроприводом, связанный с ограничением крутящего момента
P062713 Сбой управляющей цепи реле топливного насоса
P062811 Сбой управляющей цепи реле топливного насоса
P062912 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле топливного насоса
P062B08 Ошибка уровня управляющего сигнала топливного инжектора
P062B29 Недопустимый уровень управляющего сигнала топливного инжектора
P062B86 Уровень управляющего сигнала топливного инжектора ниже минимального
P064100 Обрыв цепи A опорного напряжения системы
P065100 Обрыв цепи B опорного напряжения системы
P069700 Обрыв цепи C опорного напряжения системы
P069000 Слишком высокое выходное напряжение главного реле
P070000 Сбой внешнего запроса на включение лампы MIL (автомобиль с АКПП)
P070400 Ненадлежащий сигнал датчика педали сцепления (модель с механической КПП)
P063491 Слишком высокая температура внутренней микросхемы компрессора кондиционера
P064513 Неисправность в управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P064611 Неисправность в управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P064712 Слишком высокое напряжение в управляющей цепи реле компрессора кондиционера
P154500 Ненадлежащее положение дроссельной заслонки с электроприводом
P154521 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P154522 Сбой контроля положения PID в дроссельной заслонке с электроприводом
P155800 Сбой проверки минимального усилия возвратной пружины
P155900 Сбой самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P155929 Множественный сбой определения механического нижнего положения при самообучении дроссельной заслонки с электроприводом
P157900 Нарушение условий самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P156400 Напряжение в системе не соответствует условиям самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P156500 Сбой исходного определения нижнего положения при самоадаптации дроссельной заслонки с электроприводом
P156800 Сбой проверки пружины дроссельной заслонки с электроприводом
P156821 Слишком велико возвратное сопротивление дроссельной заслонки с электроприводом
P156822 Слишком велико возвратное сопротивление дроссельной заслонки с электроприводом
P157900 Слишком велико возвратное сопротивление дроссельной заслонки с электроприводом
P210612 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание)
P210613 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (обрыв)
P210619 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев или превышение тока)
P210692 Сбой уровня питания дроссельной заслонки с электроприводом (шина SPI или сигнал)
P212216 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212317 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 1 положения педали акселератора
P212716 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P212817 Слишком низкое напряжение сигнала датчика 2 положения педали акселератора
P213829 Недопустимый сигнал датчика положения электронной педали акселератора
P217700 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью превышает максимальное значение (зона средней нагрузки) (ряд 1)
P217800 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью выходит за пределы минимального значения (зона средней нагрузки) (ряд 1)
P218700 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью превышает максимальное значение (зона малой нагрузки) (ряд 1)
P218800 Коррекция состава топливовоздушной смеси в режиме управления с обратной связью выходит за пределы минимального значения (зона малой нагрузки) (ряд 1)
P168300 Шина CAN приняла конфликтный сигнал
P168386 Недопустимый сигнал системы подушек безопасности
P161400 Сбой передачи сообщения авторизации
P161300 Блок EMS не получил отклика авторизации от блока PEPS
P161200 Ненадлежащий отклик авторизации от блока PEPS вызвал сбой авторизации противоугонной системы
P161000 Параметру SecretKey системы EMS присвоено значение по умолчанию
P161100 Параметру SecurityCode системы EMS присвоено значение по умолчанию
U007300 Отсутствие сигнала или ненормальный сигнал шины обмена данными
U010187 Потеря связи с блоком TCU или ненормальный сигнал (автомобиль с АКПП)
U012287 Потеря связи с блоком ABS (ESP) или ненормальный сигнал
U014087 Потеря связи с блоком BCM или ненормальный сигнал
U015187 Потеря связи с блоком ACU или ненормальный сигнал
U010387 Потеря связи с блоком PEPS или ненормальный сигнал
U013187 Потеря связи с блоком EPS или ненормальный сигнал
U014187 Потеря связи с блоком HVAC или ненормальный сигнал
U010182 Ошибочный счетчик сообщения 0x118
U010183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x118
U012282 Ошибочный счетчик сообщения 0x025 блока ESP
U012283 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x025 блока ESP
U015182 Ошибочный счетчик сообщения 0x268 блока ACU
U015183 Ошибочный контрольный разряд сообщения 0x268 блока ACU

Тэги: ошибки двигателя JLE-4G18TDB Geely Atlas 1.8Т NL-3, ошибка двигателя JLE-4G18TDB Geely Atlas 1.8 Турбо, OBD2 ELM327 JLE-4G18TDB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка suv000 my singing monsters
  • Ошибка sp1 веспер
  • Ошибка sp1 sp2 на котле аристон
  • Ошибка sp томагавк при автозапуске
  • Ошибка sp на сигнализации старлайн а91 причина