Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.
Так как я не вожу с собой ничего кроме отвёртки датчик пришлось примотать изолентой и поехать в таком виде домой.
Вот собственно он сам.
разъём подошёл как родной
А вот что-бы прикрутить его пришлось напильником стисать с одной стороны угол, на 2-3 мм.
Вот так выглядит наш родной лафановский.
теперь у меня вот такая картина под капотом.
Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.
Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.
Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км
Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года
Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.
Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.
Источник
Датчик неровной дороги лифан солано
www.drive2.ru/l/6104925/ почитав вот эту тему. Подумал и решил что избавлюсь от своего свс точно так же. А вдруг? Хотя изначально слабо в это верилось но все же. Поехал купил тоже вазовский датчик. Снял клемы снял старый датчик. Впендюрил новый. Закрыл капот. Сел завёл . момент истины… Барабанная дробь. И ошибка свс загорелась снова… Крч паражняк 650 руб в топку! СПС за внимание. Каталик вырезать покаместь ни финансово ни морально не готов…
FakeHeader
Recommendations
Comments 8
У меня свс горел от замыкания питания вентилятора на корпус. Бред тут какой то
на многих форумах разным машин пишут в основном про некачественное топливо.
А ты вот так попробуй www.auto-bk.ru/forum/topi…B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-svs/
там написано довтыкнуть все разьемы… зучит как бред … и я не особо понял о каких разьемах речь
я тоже это не писал.Но судя по свему все релюшки и предики, а также фишки какие связаны с этим датчиком.
Вот тут почитай может пригодится avtosport154.ru/datchik-nerovnoy-dorogi
а вот это уже позновательно… о чем то да говорит
особенно этот абзац :
Роль датчика неровной дороги – так же, как и много другого в последние годы – определена ужесточением требований к экологичности автомобиля. С введением норм Евро-2 и Евро-3 стала применяться диагностика пропусков зажигания (воспламенения), как обязательная функция в программе электронного блока управления двигателем. Она сделала возможным отключение неработающих цилиндров путём блокировки топливоподачи через соответствующие инжекторы. При этом предотвращаются выбросы в атмосферу несгоревшего топлива, сохраняется ресурс дорогостоящих датчиков кислорода и катализаторов. Ведь не сгоревшая в цилиндрах топливовоздушная смесь поступает в катализатор, и процесс догорания происходит уже в нём. Естественно, при этом катализатор перегревается и даже спекается (разрушается). Кислородные датчики тоже отравляются и перестают правильно корректировать состав смеси, что ведёт к перерасходу топлива, ухудшению мощностных характеристик двигателя, увеличению вредных выбросов в атмосферу.
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Источник
-
06.03.2019 19:35
#1
Lifan Solano SVS
Здравствуйте дорогие форумчане. Вот уже на протяжении многих лет мелкосрочный ремонт моих малышек мне удавался своими руками благодаря вам. Тут я находила ответы на, порядка 90% своих вопросов. Но вот и настал день, когда я оказалась в тупике. Lifan Solano. 2017 год рождения. SVS, в народе Датчик неровной дороги. Сюжет до банальности прост- как только этот датчик загорается- машина не заводится. Стартер крутит резво, но, словно что-то блокирует пуск мотора. На каждые 10 попыток завести, 4 неудачены. На приборной панели желтым горит SVS и двигатель не запускается. На сто, словно от страха, машина завелась на всех 30 попытках. Но стоило доехать до гаража- ну вот опять. Свечи без нагара, масло чистое, бензин на выходе чист, бензонасос качает, сеточка в баке чиста. Электрика в порядке. Диагностика проблем не выявила. Электрик вынес предположение что начал сдавать иммобилайзер. Но это явление не очень частое. Да и хотелось бы надеяться что не он это вовсе. Кто сталкивался с подобным и как выходил из этой ситуации? Поделитесь, люди добрые. (По поводу замены датчика- это первое что пришло в голову. Но, почему все механики в голос говорят что попусту потрачу деньги, мол дело не в нем). В общем, жду ваши истории, дорогие.
-
07.03.2019 06:19
#2
Сообщение от Irinabalczer
Здравствуйте дорогие форумчане. Вот уже на протяжении многих лет мелкосрочный ремонт моих малышек мне удавался своими руками благодаря вам. Тут я находила ответы на, порядка 90% своих вопросов. Но вот и настал день, когда я оказалась в тупике. Lifan Solano. 2017 год рождения. SVS, в народе Датчик неровной дороги. Сюжет до банальности прост- как только этот датчик загорается- машина не заводится. Стартер крутит резво, но, словно что-то блокирует пуск мотора. На каждые 10 попыток завести, 4 неудачены. На приборной панели желтым горит SVS и двигатель не запускается. На сто, словно от страха, машина завелась на всех 30 попытках. Но стоило доехать до гаража- ну вот опять. Свечи без нагара, масло чистое, бензин на выходе чист, бензонасос качает, сеточка в баке чиста. Электрика в порядке. Диагностика проблем не выявила. Электрик вынес предположение что начал сдавать иммобилайзер. Но это явление не очень частое. Да и хотелось бы надеяться что не он это вовсе. Кто сталкивался с подобным и как выходил из этой ситуации? Поделитесь, люди добрые. (По поводу замены датчика- это первое что пришло в голову. Но, почему все механики в голос говорят что попусту потрачу деньги, мол дело не в нем). В общем, жду ваши истории, дорогие.
Ну надейся. А по теме найди путевого диагноста.
-
07.03.2019 06:30
#3
Сообщение от Irinabalczer
Здравствуйте дорогие форумчане. Вот уже на протяжении многих лет мелкосрочный ремонт моих малышек мне удавался своими руками благодаря вам. Тут я находила ответы на, порядка 90% своих вопросов. Но вот и настал день, когда я оказалась в тупике. Lifan Solano. 2017 год рождения. SVS, в народе Датчик неровной дороги. Сюжет до банальности прост- как только этот датчик загорается- машина не заводится. Стартер крутит резво, но, словно что-то блокирует пуск мотора. На каждые 10 попыток завести, 4 неудачены. На приборной панели желтым горит SVS и двигатель не запускается. На сто, словно от страха, машина завелась на всех 30 попытках. Но стоило доехать до гаража- ну вот опять. Свечи без нагара, масло чистое, бензин на выходе чист, бензонасос качает, сеточка в баке чиста. Электрика в порядке. Диагностика проблем не выявила. Электрик вынес предположение что начал сдавать иммобилайзер. Но это явление не очень частое. Да и хотелось бы надеяться что не он это вовсе. Кто сталкивался с подобным и как выходил из этой ситуации? Поделитесь, люди добрые. (По поводу замены датчика- это первое что пришло в голову. Но, почему все механики в голос говорят что попусту потрачу деньги, мол дело не в нем). В общем, жду ваши истории, дорогие.
Трёхминутный мониторинг форумов по Солано (прастихосспидя!) показал, что наличие этого чека говорит о неполадках двигателя в целом. Так сказать, в глобальном смысле.
Начиная от хренового топлива, и заканчивая механическими повреждениями.
Так что бегите, дамочка, к диагностам! К нормальным, только. Чеки эти благополучно читаются на дилерских (или какие они там у китайцев?) сканерах.(И не врите, что регулярно читаете Дром! Читали бы регулярно, не связались бы с этой… лажей!
И с такими диагностами.)
-
07.03.2019 07:22
#4
Мой мониторинг по сети показал, что диагностов по этому авто практически нет. Датчик SVS пишут что можно от жигулей поставить без проблем. Но я так думаю что на заводимость авто он не влияет.
И судя по информации, электрика в солано это угадай мелодию.
Как сделано иммо в кийтацах хз, у меня если метку не видит авто, даже стартер не крутит)
-
07.03.2019 09:50
#5
Будте внимательнее при прочтении моего обращения. У диагноста, как на зло, SVS не загорелся и машина заводилась без проблем. Соответственно, ошибок не было выявлено. Прочитать несколько постов суть ответа которых сводится к «у вас сломалась машина» я и без вас могу. Сюда написала не найдя ответа. Но надеясь что есть человек, владелец (бывший владелец) лифан солано, уже сталкивавшийся с подобной проблемой, а именно (еще раз для вас) в хорошем состоянии как двигатель, так и топливная система, машина новая, любимая и без нареканий, пока не загорится знак SVS. Если не трогать машину минут 5-10, после загорания датчика, машина, словно ничего и не было заводится.
-
07.03.2019 09:53
#6
Сучок, вот и мне интересно. Спасибо, буду разгадывать. Если сто найдут решение напишу.
-
07.03.2019 09:55
#7
Сообщение от Nefeya
Трёхминутный мониторинг форумов по Солано (прастихосспидя!) показал, что наличие этого чека говорит о неполадках двигателя в целом. Так сказать, в глобальном смысле.
Начиная от хренового топлива, и заканчивая механическими повреждениями.
Так что бегите, дамочка, к диагностам! К нормальным, только. Чеки эти благополучно читаются на дилерских (или какие они там у китайцев?) сканерах.(И не врите, что регулярно читаете Дром! Читали бы регулярно, не связались бы с этой… лажей!
И с такими диагностами.)Будте внимательнее при прочтении моего обращения. У диагноста, как на зло, SVS не загорелся и машина заводилась без проблем. Соответственно, ошибок не было выявлено. Прочитать несколько постов суть ответа которых сводится к «у вас сломалась машина» я и без вас могу. Сюда написала не найдя ответа. Но надеясь что есть человек, владелец (бывший владелец) лифан солано, уже сталкивавшийся с подобной проблемой, а именно (еще раз для вас) в хорошем состоянии как двигатель, так и топливная система, машина новая, любимая и без нареканий, пока не загорится знак SVS. Если не трогать машину минут 5-10, после загорания датчика, машина, словно ничего и не было заводится.
-
07.03.2019 09:55
#8
Сообщение от Irinabalczer
Будте внимательнее при прочтении моего обращения. У диагноста, как на зло, SVS не загорелся и машина заводилась без проблем. Соответственно, ошибок не было выявлено. Прочитать несколько постов суть ответа которых сводится к «у вас сломалась машина» я и без вас могу. Сюда написала не найдя ответа. Но надеясь что есть человек, владелец (бывший владелец) лифан солано, уже сталкивавшийся с подобной проблемой, а именно (еще раз для вас) в хорошем состоянии как двигатель, так и топливная система, машина новая, любимая и без нареканий, пока не загорится знак SVS. Если не трогать машину минут 5-10, после загорания датчика, машина, словно ничего и не было заводится.
1. Владельцы китайских поделок находятся здесь: https://forums.drom.ru/other/
2. Чтобы прочесть чек, не обязательно чтобы он горел в данный момент. Ошибки в память пишутся. Это знает каждый вменяемый диагност.
3. Поздравляю с хорошим состоянием любимой машины! ))
-
07.03.2019 09:56
#9
Еще раз.
Тут владельцев солан нет.
В сети есть информация с этой ошибкой и у всех разные причины и следствия. Думаю что вам надо пойти на проф.форумы и там спрашивать. Я вот первый раз слышу про датчик не ровных дорог и думаю, что тут таких людей большая часть. А уж если машина новая,как вы говорите. Ехать к дилерам и им выносить мозг.
-
07.03.2019 09:59
#10
Сообщение от Сучок
Еще раз.
Тут владельцев солан нет.
В сети есть информация с этой ошибкой и у всех разные причины и следствия. Думаю что вам надо пойти на проф.форумы и там спрашивать. Я вот первый раз слышу про датчик не ровных дорог и думаю, что тут таких людей большая часть. А уж если машина новая,как вы говорите. Ехать к дилерам и им выносить мозг.Ромка, а поговорить?!
-
07.03.2019 10:16
#11
Сообщение от Nefeya
Ромка, а поговорить?!
Привет)
-
07.03.2019 10:49
#12
Сообщение от Сучок
Еще раз.
Тут владельцев солан нет.
В сети есть информация с этой ошибкой и у всех разные причины и следствия. Думаю что вам надо пойти на проф.форумы и там спрашивать. Я вот первый раз слышу про датчик не ровных дорог и думаю, что тут таких людей большая часть. А уж если машина новая,как вы говорите. Ехать к дилерам и им выносить мозг.Диллер находится в 150км (не помню сколько там до Быйска км)
Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656
-
07.03.2019 10:52
#13
160, если он есть в Барнауле..
Outback BRF’10 +
Outback BPE’08 +
Forester SG5’06 —
Outback BH9’00 —
Lancaster BH9’98 —
-
07.03.2019 10:58
#14
Сообщение от vladius1977
Диллер находится в 150км (не помню сколько там до Быйска км)
Сообщение от solo
160, если он есть в Барнауле..
об этом надо заранее думать.
-
07.03.2019 11:03
#15
.
LIFAN ASSISTANCE
Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN – Lifan Assistance1 (Помощь на дороге).
Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.
Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории LIFAN ASSISTANCE: STANDARD/PREMIUN / VIP, подробнее по ссылке):.
Услуга — «Эвакуация» Перевозка неисправного автомобиля с помощью эвакуатора или манипулятора (с краном для погрузки). Услуга предоставляется в случае, если автомобиль оказался обездвижен вследствие дорожно-транспортного происшествия или поломки, либо движение автомобиля вследствие указанных событий является небезопасным (запрещено действующими правилами дорожного движения или руководством по эксплуатации на автомобиль).
Автомобиль эвакуируется к официальному дилеру LIFAN. Если в пределах 150 км от места инцидента имеется несколько официальных дилеров LIFAN, Клиент вправе выбрать, к кому из них должен быть эвакуирован автомобиль
-
07.03.2019 11:12
#16
Сообщение от solo
160, если он есть в Барнауле..
Есть на Южном, АГАС фирма зовется, пусть в бубль гисе адрес ТС смотрит
Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656
-
07.03.2019 11:45
#17
ТС, меняй датчик, ставь другой, в нэте пишут от ВАЗ 2110 подходит как родной. Проблема уйдет.
зы: етицкий корень, город герой Бийск, родина технически грамотных людей (диагност явно не местный)…
-
#1
Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.
-
#2
Сервис не ничего решить не может.
Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин …..
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями.
-
#3
Может просто заправку сменить?
-
#4
Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.
-
#5
датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».
-
#6
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
-
#7
svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка
123
Известный человек
-
#8
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.
-
#9
Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:
Или сюда:
Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS
Последнее редактирование: 18 Дек 2012
-
#10
Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)
-
#11
залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку
-
#12
Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95
-
#13
Загорелся чек (проверь двигатель)
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
-
#14
делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму
Последнее редактирование: 10 Янв 2013
-
#15
купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть
-
#16
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
А бензин нормальный не пробовали заливать?
-
#17
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
Рискованный Вы человек, если умышленно грели машину работающую на 3 цилиндрах не пытаясь выяснить причину того почему ДВС «троит»… Первым делом надо было проверить контакты на катушках зажигания (их у нас 4 одеты прямо на свечи) и контакты на форсунках, после чего вывернуть свечи и проверить их состояние, по состоянию свечей можно было определить какой цилиндр не работает. А так как у вас не работал один цилиндр и ДВС «колбасило», а топливо (если форсунка работала) выкидывало в глушитель то:
либо датчик детонации, либо лямбда зонд Вам показали ошибку, которую сбросить смогут вам только в сервисе ИМХО.
-
#18
Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???
-
#19
Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.
-
#20
Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???
ошибка..будет..висет..20..включений..зажигания..потом..самоустранится
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
индикатор SVS
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Lifan |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
dimansaw
Авто: Lifan Breez Сообщения: 73
Регистрация: 01.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
GRANT
Авто: Не китайский Сообщения: 4 Регистрация: 09.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
DEnis 999
Авто: Lifan Breez Сообщения: 1
Регистрация: 27.06.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Bersergius
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 19 Регистрация: 17.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Kesh
Авто: Lifan Breez CX Сообщения: 7 Регистрация: 09.04.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3 Сообщения: 123 Регистрация: 16.11.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС Сообщения: 286 Регистрация: 09.12.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Lifan
На страницу 1 2 3 След.
-
У кого выскакивала на приборке SVS что это значит?
-
Chorizo
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 681
- Симпатии:
- 0
-
ну как бы у меня тоже стоит, а что, не должен?
-
memFISTO
New Member- Регистрация:
- 28 ноя 2018
- Сообщения:
- 631
- Симпатии:
- 0
-
хм, у троих знакомых тоже стоит 12-14год выпуска
-
Svs означает Сервис. Те ошибки, которые не входят в Check engine
-
из за не качественного топлива или слабого заряда аккума могло быть?
-
из за акб может. Да скорее всего глюк Какой то небольшой . Не переживай пока если часто не вылазит. Вот если после выключения зажигания будет гореть и не гаснуть, тогда в сервис с нормальным сканером. А так, эти ошибки после, например , какого нибудь глюка, не видно в блоке. Смотрел у од, стираются они вроде как
-
Герман Сатин
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
сегодня сталкнулся с этим, сначала загорелась svs, потом abs, через минут 5 машина заглохла,лампы в пол накала, на акумме на клемах белый налет,почистил,вся приборка заработала в полный накал, прикурил и доехал до дома, svs не загорелась за 30 минут. Акум на зарядку,потом посмотрю
-
вот вот, такая же ситуация точь в точь. Я поставил аккум заряженный, далее все норм но теперь при зажигания не загорается красная лампочка аккума то что заряд идёт. Завтра еду в сервис (((((((((
-
Mad Irishman
New Member- Регистрация:
- 15 июн 2021
- Сообщения:
- 695
- Симпатии:
- 0
после того как прикурил,правда чек вылез как завелся. А лампа акума после включения зажигания горит. В общем посмотрю ,что с чеком будет. Сегодня только этот пост читал и на тебе,пришло)
-
отпишись потом как поставишь аккум) и обрати внимание на панеле на лампочку аккума, чтоб заряд шёл. А то мало ли как у меня, теперь хз из за чего не заряжает от Машины)
-
поставил,все нормально,зажигание включаю,лампа есть, завожу,перебоев в работе нет,работает и еде четко,но чек горит. Вроде читал,потом спадет сам
-
повезло, красавец) хотел узнать, когда машина заведена и стоит, обороты какие? Стрелка на какой цифре? У меня на 1 и бывает чуть чуть будто поднимается до 1 с поливиной
-
FastJack
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 714
- Симпатии:
- 0
А что нибудь с машиной делали? У меня просто загорелось после того как коробку скидывал, разъем на косе не доконца вставил
-
нет. Единственное за день до этого перестала блокироваться водительская дверь. Только от ключа. Потом после появления svs на след день сдох аккум
-
Смотри разъем рядом блоком предохранителей,если трогал проводку.
Поделиться этой страницей
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||||
|
Enot писал(а): Товарисчи! На какомто форуме прочитал, что во избежание загорания свс и чек двигатель надо крутить в пределах 3500 и 4000 об. в Связи с этим возник вопрос… может я не прально езжу… стараюсь не доводить обороты выше чем 3200-3500. Может поэтому у меня и движое не особо слышно.. Кстати да cdc v чек горит уже 15000. Ага такая же хрень, выше 3000 об/мин., у нас тут и ездить негде по городу , тоже 10 000 км SVS горит. Забил уже давно. Надо бортовик купить , да смотреть от чего горит |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Серж |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
Aziopych писал(а): Ага такая же хрень, выше 3000 об/мин., у нас тут и ездить негде по городу , тоже 10 000 км SVS горит. Забил уже давно. Надо бортовик купить , да смотреть от чего горит Да вроде уже все «разжовано», SVS горит — бензин некачественный. А вот если «чек» загорелся без SVS, вот тогда другое дело, надо искать причину. У мня несколько раз загорался SVS,вместе с «чек». Дело было в бензине, после перезаправке тухло само. Загорался просто один «чек», через день сам погас |
Вернуться к началу |
|
Aziopych |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
SVS совместно же с чеком горит |
Вернуться к началу |
|
granit |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
У меня SVS загорелась на 400 км, съездил на сТО сбросили сказали плохой бензин, и так раз 10, начал искать и заливать хороший, скорей всего совпало (потому что погасло). Потом обратил внимание, что загорается когда на кочку наедешь, тряхнет почуть и горит, купил универсальный датчик FAE снял старый и поставил новый и тьфу…тьфу…тьфу… уже 12000 проехал и ни разу не горела. А по поводу сТО решил отказаться, два ТО прошел они с..(нехорошие люди) ни разу фильтр масляный не поменяли (ставил метку). Сам менял масло на 20000 км и был признаться в шоке когда фильтр открутил и увидел свою метку. |
||
Вернуться к началу |
|
||
МИХАИЛ_07 |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
cегодня с утра начала дергатся как не хватает топлива на 1ой провал на 2ой провал но3000обор оживает холостые гуляют и тупит пострашному поменял топливный фильтр …не-то…датчик холостого …не-то… ну- тогда бензонасосу думаю хана (на диагностику очередь 2дня) но есть еще задумка в автомаг приценился лямба зонд(датчик кислорода) родной 1й стоит дорого (чек горел давно) короче в магазине предложили (люди не продавец) от ваз2110 новый бош но 2006 года за 400ре маркировка последние цифры 006…….. 537 поставил чек при второй заводке потух сам машина ожила |
||
Вернуться к началу |
|
||
Enot |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
не читаемо… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aziopych |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
Enot писал(а): не читаемо… Вот тут номера датчиков и как менять viewtopic.php?f=25&t=2677 |
Вернуться к началу |
|
Enot |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
Спасибо, нашел. РЕшил у себя поменять, надоела 420 ошибка. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Enot |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
Поменял датчик через 15 км, опять вылезла ошибка 420, подскажите ДК 1 всетаки под капотом или днищем??? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aziopych |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
Enot писал(а): Поменял датчик через 15 км, опять вылезла ошибка 420, подскажите ДК 1 всетаки под капотом или днищем??? Да тут катализатор видимо по ошибке менять надо, а не датчики кислорода |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
-
ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#21
Bozz4 писал(а):где можно почитать список ошибок или условий при которых загорается SVS.
Большая часть ошибок (в том числе SVS) описана в стандарте OBDII.
-
vdima
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#23
Сообщение vdima » 13 июн 2015, 19:28
АААналогичная ситуация обрыв ремня, провода в кучу, все восстановил — горит лампа svs. Как тушить?
-
ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#24
Сообщение ksiman » 13 июн 2015, 19:34
vdima писал(а):Как тушить?
В начале всё восстановить как было, затем скинуть клемму АКБ на минутку и ошибка пропадёт
-
Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#25
Сообщение Николаич » 13 июн 2015, 21:44
Р1392 — Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала. Из опыта скажу, с датчиком всё в порядке.В блоке предохранителей, у левой коленки водителя, до втыкни все разъёмы, у них это болезнь. удачи! (ответ написали тебе на
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31407/
)
Это -смотрели? (взято с форумов)Этот форум,не единственный….Посмотрите на других.Некачественный бензин,грязь в топливной системе,забит топ. фильтр,сеточка,итд ,итп.Все в купе……
-
vdima
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#26
Сообщение vdima » 14 июн 2015, 17:40
Николаич писал(а):Р1392 — Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала. Из опыта скажу, с датчиком всё в порядке.В блоке предохранителей, у левой коленки водителя, до втыкни все разъёмы, у них это болезнь. удачи! .
Спасибо посмотрю, но там пишут про Lifan Solano.
-
Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#27
Сообщение Николаич » 14 июн 2015, 18:00
Мы далеко от друга — не упали
-
алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#28
Сообщение алекс » 14 июн 2015, 18:07
А что он вообще дает этот датчик??
-
Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#29
Сообщение Николаич » 14 июн 2015, 18:36
Читай—постами -выше
-
vdima
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#30
Сообщение vdima » 16 июн 2015, 10:58
Вчера шел дождь, лампа весь день молчала. Сегодня тепло и сухо лампа опять горит. Куда налить воды?