Ошибка svs на лифан x60

Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км. Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не...

  • #1

Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.

Чернобыль


  • #2

Сервис не ничего решить не может.

Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин ….. :(
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями. :D

  • #3

Может просто заправку сменить?

Андрей


  • #4

Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.

  • #5

датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».

  • #6

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

  • #7

svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка

123

123

Известный человек


  • #8

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.

Чернобыль


  • #9

Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:

Или сюда:

Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS ;)

Последнее редактирование: 18 Дек 2012

  • #10

Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)

  • #11

залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку

  • #12

Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95

  • #13

Загорелся чек (проверь двигатель)

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

  • #14

делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму

Последнее редактирование: 10 Янв 2013

  • #15

купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть

Андрей


  • #16

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

А бензин нормальный не пробовали заливать?

  • #17

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

Рискованный Вы человек, если умышленно грели машину работающую на 3 цилиндрах не пытаясь выяснить причину того почему ДВС «троит»… Первым делом надо было проверить контакты на катушках зажигания (их у нас 4 одеты прямо на свечи) и контакты на форсунках, после чего вывернуть свечи и проверить их состояние, по состоянию свечей можно было определить какой цилиндр не работает. А так как у вас не работал один цилиндр и ДВС «колбасило», а топливо (если форсунка работала) выкидывало в глушитель то:
либо датчик детонации, либо лямбда зонд Вам показали ошибку, которую сбросить смогут вам только в сервисе ИМХО.

  • #18

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

  • #19

Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.

  • #20

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

ошибка..будет..висет..20..включений..зажигания..потом..самоустранится

Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку

Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.

Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!

Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.

Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Так как я не вожу с собой ничего кроме отвёртки датчик пришлось примотать изолентой и поехать в таком виде домой.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Вот собственно он сам.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

разъём подошёл как родной

Фото в бортжурнале Lifan Solano

А вот что-бы прикрутить его пришлось напильником стисать с одной стороны угол, на 2-3 мм.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Вот так выглядит наш родной лафановский.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

теперь у меня вот такая картина под капотом.

Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.

Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.

Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км

  1. У кого выскакивала на приборке SVS что это значит?


  2. Chorizo

    Chorizo
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    0

  3. ну как бы у меня тоже стоит, а что, не должен?


  4. memFISTO

    memFISTO
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    0

  5. хм, у троих знакомых тоже стоит 12-14год выпуска

  6. Svs означает Сервис. Те ошибки, которые не входят в Check engine

  7. из за не качественного топлива или слабого заряда аккума могло быть?

  8. из за акб может. Да скорее всего глюк Какой то небольшой . Не переживай пока если часто не вылазит. Вот если после выключения зажигания будет гореть и не гаснуть, тогда в сервис с нормальным сканером. А так, эти ошибки после, например , какого нибудь глюка, не видно в блоке. Смотрел у од, стираются они вроде как


  9. Герман Сатин

    Герман Сатин
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    сегодня сталкнулся с этим, сначала загорелась svs, потом abs, через минут 5 машина заглохла,лампы в пол накала, на акумме на клемах белый налет,почистил,вся приборка заработала в полный накал, прикурил и доехал до дома, svs не загорелась за 30 минут. Акум на зарядку,потом посмотрю

  10. вот вот, такая же ситуация точь в точь. Я поставил аккум заряженный, далее все норм но теперь при зажигания не загорается красная лампочка аккума то что заряд идёт. Завтра еду в сервис (((((((((


  11. Mad Irishman

    Mad Irishman
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    0

    после того как прикурил,правда чек вылез как завелся. А лампа акума после включения зажигания горит. В общем посмотрю ,что с чеком будет. Сегодня только этот пост читал и на тебе,пришло)

  12. отпишись потом как поставишь аккум) и обрати внимание на панеле на лампочку аккума, чтоб заряд шёл. А то мало ли как у меня, теперь хз из за чего не заряжает от Машины)

  13. поставил,все нормально,зажигание включаю,лампа есть, завожу,перебоев в работе нет,работает и еде четко,но чек горит. Вроде читал,потом спадет сам

  14. повезло, красавец) хотел узнать, когда машина заведена и стоит, обороты какие? Стрелка на какой цифре? У меня на 1 и бывает чуть чуть будто поднимается до 1 с поливиной


  15. FastJack

    FastJack
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    0

    А что нибудь с машиной делали? У меня просто загорелось после того как коробку скидывал, разъем на косе не доконца вставил

  16. нет. Единственное за день до этого перестала блокироваться водительская дверь. Только от ключа. Потом после появления svs на след день сдох аккум

  17. Смотри разъем рядом блоком предохранителей,если трогал проводку.

Поделиться этой страницей

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



индикатор SVS
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
dimansaw

Авто: Lifan Breez
Откуда: Россия

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение
27.06.2008 23:50

Ответить с цитатой

При пробеге в 700 км. загорелись индикаторы SVS и Check engine (работают в паре), загорелись на ходу. Сами тухнуть не захотели (как это часто бывает на китайских авто). Заехал в местный сервис на диагностику. Программа обнаружила ошибку — отравление датчика кислорода. По проге всё пробили — работает в норме! Скинули ошибку, терь опять езжу радуюсь. Машина прошита по международному стандарту вроде как OBD 2. Что очень выгодно, не всегда придётся гнатьв Москву. Nalivai

Отправить ЛС

GRANT

Авто: Не китайский
Откуда: Россия

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 09.08.2008

Профиль

GRANT

Авто: Не китайский

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
09.08.2008 11:56

Ответить с цитатой

Если параметры работы двигателя не изменились, не обращай внимание. Работает уже Китай в этом направлении.

Отправить ЛС

DEnis 999

Авто: Lifan Breez
Откуда: Кострома

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 27.06.2009
Возраст: 43
Профиль

DEnis 999

Авто: Lifan Breez

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
27.06.2009 18:04

Ответить с цитатой

hребята привет. У меня такая проблема машина глохнет при движений и на холостом ходу. ТО профукал на 4000 км. загораеться sws и движка. и все машина начинает так делать черес каждые 500 метров. У меня Lifan хэчбек 1.3 2008г. Pomogite

Отправить ЛС

Bersergius

Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: Пермский край

Сообщения: 19
Профиль

Регистрация: 17.08.2008

Профиль

Bersergius

Авто: Vortex Tingo АТ3

Сообщения: 19

Ссылка на сообщение
29.06.2009 21:32

Ответить с цитатой

Проверь датчик холостого хода, возможно в нем проблема.

Отправить ЛС

Kesh

Авто: Lifan Breez CX
Откуда: Оренбург

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 09.04.2009

Профиль

Kesh

Авто: Lifan Breez CX

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
13.07.2009 21:05

Ответить с цитатой

DEnis 999 писал(а):
hребята привет. У меня такая проблема машина глохнет при движений и на холостом ходу. ТО профукал на 4000 км. загораеться sws и движка. и все машина начинает так делать черес каждые 500 метров. У меня Lifan хэчбек 1.3 2008г. Pomogite



возможно дело в плохом бензине


_________________
Подпись

Отправить ЛС

barsrashid

Авто: Lifan Breez 1.3
Откуда: Наб. Челны

Сообщения: 123
Профиль

Регистрация: 16.11.2009

Профиль

barsrashid

Авто: Lifan Breez 1.3

Сообщения: 123

Ссылка на сообщение
23.11.2009 13:02

Ответить с цитатой

У меня тоже загорелись SVS и чек. Сначала думал от бенза поначалу заливал 92. Сейчас лью 95 на той заправке которую посоветовал Дилер, через 300 км. снова загорелся. Поеду на ТО уточню что за ошибка, отпишусь

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
18.12.2010 06:16

Ответить с цитатой

Прошёл месяц, где отписка?

А то тоже на машинке горят обе лампочки, хотя с движением всё норм


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Макс мтс

Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Откуда: Череповец

Сообщения: 286
Профиль

Регистрация: 09.12.2009

Профиль

Макс мтс

Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС

Сообщения: 286

Ссылка на сообщение
18.12.2010 17:57

Ответить с цитатой

это плохой бензин тема обсуждалась www.lifan-club.com.ua/forum/index.php перепрошивка помогает


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
20.12.2010 09:01

Ответить с цитатой

Плохой бензин, это понятно, но хорошего то нет. Plachu

Спасает замена ЭБУ или перепрошивка — это тоже понятно, но замена дело дорогое, а про препрошивку и её стоимость народ умалчивает.

Если есть сведения: кто в Москве и за сколько перепрошивает, буду рад выслушать Friend

Машинка не на гарантии Plachu


_________________
Подпись

Отправить ЛС

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва

Сообщения: 3888
Профиль

Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 48
Профиль

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 3888

Ссылка на сообщение
20.12.2010 10:19

Ответить с цитатой

за этим вопросом обратись в ветку Ховер. там все есть, есть люди которые шьют, меняют блок на январь. не плодите темы, ищите поиском, если поиск ничего не дал, тогда создаем тему

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
20.12.2010 22:23

Ответить с цитатой

stafford писал(а):
…. не плодите темы, ищите поиском, если поиск ничего не дал, тогда создаем тему…..

Я что-то не догоняю? кто какую тему наплодил?

Или у тебя на автомате впечатывает данную приписку ко всем комментам?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва

Сообщения: 3888
Профиль

Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 48
Профиль

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 3888

Ссылка на сообщение
21.12.2010 09:35

Ответить с цитатой

Чернобыль писал(а):
кто какую тему наплодил?



уважаемый, перепрошивку делает оф. дилер, стоимость в Москве 750 руб. все остальное относится к чиповке, тема была создана мною: чип тюнинг наших авто. поиском пытались тему найти? не пошла она, никому не надо их перепрошивать. так же и на украинском форуме, никто не шьет. поэтому, что бы легче было всем сказал, что блоки заменить на январь можно, эта тема широко развернута в Ховеровской ветке.

или у нас советы не ценятся? или лень пройтись по форуму и посоветоваться с тюнерами? тогда удачи

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
23.12.2010 06:23

Ответить с цитатой

Ни один из 5 оф.дилилеров в Москве перепрошивку не делает, ток замена ЭБУ. (не дозвонился тока до СТС-моторс) Plachu

750-1000 руб. стоит диагностика и сброс ошибки.

P.S.

Про чиповку разговор не шёл. Normalno


_________________
Подпись

Отправить ЛС

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва

Сообщения: 3888
Профиль

Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 48
Профиль

stafford

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 3888

Ссылка на сообщение
23.12.2010 10:08

Ответить с цитатой

Чернобыль писал(а):
Ни один из 5 оф.дилилеров в Москве перепрошивку не делает



бред, у любого официального дилера есть свежая программа, на машинах 2007-08 года была грубая ошибка, провалы и зависание оборотов. всем дилерам была выслана новая прошивка, сам лично узнавал на заводе. только у всех после перепрошивки косяк, повышенный расход топлива.

не знаю как сейчас, но 2 месяца назад перепрошивал мозги Автомир, стоимость диагностики была 550 руб., стоимость заливки программы была 750 руб. можно попробовать уточнить в Юнимоторс, они являются официальными дилерами Лифан. есть тема, на все вопросы отвечает Юнимоторс, контактное лицо Андрей, в теме есть его сотовый телефон.

Отправить ЛС

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщения: 899
Профиль

Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 55
Профиль

Чернобыль

Авто: Эмгранд Х7 и др.

Сообщения: 899

Ссылка на сообщение
23.12.2010 18:08

Ответить с цитатой

Может и бред, но это данные на 22.12.10г.

Обзванивал вот по ЭТОМУ СПИСКУ

Или так «мастера по гарантии» у них хотят работать


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Lifan

На страницу 1 2 3  След.




    3 359

    на lifan x60 загорелся чек SVS принудительное охлаждение на малых оборотах постоянно даже на холодном заглушенном двигателе пока не снимеш клемму с аккомулятора диагностика показала все параметры в норме

    Ответы (4)

    • Термостат проверяли?

      09.03.2018 в 15:39

    • Горит он постоянно или периодически? Датчик температуры попробуйте заменить

      Айрат Кадырмаев
      Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

      09.03.2018 в 16:36

    • если снять клемник с датчика, вентилятор останавливается

      Сергей Жаринов
      Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ…

      09.03.2018 в 16:41

    • Детский лепет мужики…элементарно..это датчик не ровной поверхности…Когда заезжаешь напр игорок .этот датчик загорается
      Потом гаснет

      12.10.2019 в 22:16

      • Какая глупость!!!

        03.05.2020 в 15:47

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • ручка акпп авто

      Почему пинается АКПП: причины, диагностика, устранение

    • 4x4-cars-old

      ТОП-5 компактных внедорожников за 600 000 рублей на вторичном рынке

    • Под капотом автомобиля

      Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

    • kontroliruemy`j-zanos-avtomobilya

      Задний, передний или полный привод

    • Затонированный Mercedes-Benz E-Class W212

      Тонировка в круг — четыре плюса и три существенных минуса

    • нарушение ПДД

      Что делать в случае нарушения ПДД

SERVICE BOOK LIFAN

������ ��� �������� - �����

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:07 am 

Не в сети
Корифей
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 724
Откуда: Новосибирская область

Enot писал(а):

Товарисчи! На какомто форуме прочитал, что во избежание загорания свс и чек двигатель надо крутить в пределах 3500 и 4000 об. в Связи с этим возник вопрос… может я не прально езжу… стараюсь не доводить обороты выше чем 3200-3500. Может поэтому у меня и движое не особо слышно.. Кстати да cdc v чек горит уже 15000.

Ага такая же хрень, выше 3000 об/мин., у нас тут и ездить негде по городу , тоже 10 000 км SVS горит. Забил уже давно. Надо бортовик купить , да смотреть от чего горит :!:


_________________
Lifan BreeZ — 1.3L CX — красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.

Вернуться к началу

Профиль  


Серж

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:48 pm 



Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл

Aziopych писал(а):

Ага такая же хрень, выше 3000 об/мин., у нас тут и ездить негде по городу , тоже 10 000 км SVS горит. Забил уже давно. Надо бортовик купить , да смотреть от чего горит :!:

Да вроде уже все «разжовано», SVS горит — бензин некачественный. А вот если «чек» загорелся без SVS, вот тогда другое дело, надо искать причину. У мня несколько раз загорался SVS,вместе с «чек». Дело было в бензине, после перезаправке тухло само. Загорался просто один «чек», через день сам погас :? .


_________________
Всем салют!
Машина продана…теперь я здесь Гость.

Вернуться к началу

Профиль  

Aziopych

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:49 pm 



Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 724
Откуда: Новосибирская область

SVS совместно же с чеком горит :?: :!: бывает тухнет , потом опять загорается — уже привык.


_________________
Lifan BreeZ — 1.3L CX — красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.

Вернуться к началу

Профиль  

granit

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 3:40 pm 

Не в сети
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:20 pm
Сообщения: 23

У меня SVS загорелась на 400 км, съездил на сТО сбросили сказали плохой бензин, и так раз 10, начал искать и заливать хороший, скорей всего совпало (потому что погасло). Потом обратил внимание, что загорается когда на кочку наедешь, тряхнет почуть и горит, купил универсальный датчик FAE снял старый и поставил новый и тьфу…тьфу…тьфу… уже 12000 проехал и ни разу не горела. А по поводу сТО решил отказаться, два ТО прошел они с..(нехорошие люди) ни разу фильтр масляный не поменяли (ставил метку). Сам менял масло на 20000 км и был признаться в шоке когда фильтр открутил и увидел свою метку.

Вернуться к началу

Профиль  

МИХАИЛ_07

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 6:38 pm 

Не в сети
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:35 pm
Сообщения: 20

cегодня с утра начала дергатся как не хватает топлива на 1ой провал на 2ой провал но3000обор оживает холостые гуляют и тупит пострашному поменял топливный фильтр …не-то…датчик холостого …не-то… ну- тогда бензонасосу думаю хана (на диагностику очередь 2дня) но есть еще задумка в автомаг приценился лямба зонд(датчик кислорода) родной 1й стоит дорого (чек горел давно) короче в магазине предложили (люди не продавец) от ваз2110 новый бош но 2006 года за 400ре маркировка последние цифры 006…….. 537 поставил чек при второй заводке потух сам машина ожила

Вернуться к началу

Профиль  

Enot

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:13 pm 

Не в сети
Заслуженный участник



Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 5:47 pm
Сообщения: 170
Откуда: Россия, Тула

не читаемо…
датчик поточнее какой??? и как подсоединял?

Вернуться к началу

Профиль  

Aziopych

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 5:09 am 



Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 724
Откуда: Новосибирская область

Enot писал(а):

не читаемо…
датчик поточнее какой??? и как подсоединял?

Вот тут номера датчиков и как менять

viewtopic.php?f=25&t=2677


_________________
Lifan BreeZ — 1.3L CX — красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.

Вернуться к началу

Профиль  

Enot

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 6:04 am 

Не в сети
Заслуженный участник



Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 5:47 pm
Сообщения: 170
Откуда: Россия, Тула

Спасибо, нашел. РЕшил у себя поменять, надоела 420 ошибка.
P.S. Я за грамотный русский :)

Вернуться к началу

Профиль  

Enot

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 11:04 am 

Не в сети
Заслуженный участник



Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 5:47 pm
Сообщения: 170
Откуда: Россия, Тула

Поменял датчик через 15 км, опять вылезла ошибка 420, подскажите ДК 1 всетаки под капотом или днищем???
Все таки наверное не тот поменял. (Ошибка — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога). Надо менять который рядом с глушителем. У кого какие мнения????

Вернуться к началу

Профиль  

Aziopych

Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 1:15 pm 



Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 6:27 am
Сообщения: 724
Откуда: Новосибирская область

Enot писал(а):

Поменял датчик через 15 км, опять вылезла ошибка 420, подскажите ДК 1 всетаки под капотом или днищем???
Все таки наверное не тот поменял. (Ошибка — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога). Надо менять который рядом с глушителем. У кого какие мнения????

Да тут катализатор видимо по ошибке менять надо, а не датчики кислорода :!:


_________________
Lifan BreeZ — 1.3L CX — красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

лифан x60 ошибка svs что значит

лифан x60 ошибка svs что значит

По сути, это статья наблюдение — эксперименты. После покупки авто, заметил, что периодически загорается SVS. Облазил кучу страниц и форумов, но внятного ответа не нашел. Одни пишут, что катализатор накрылся, типа отравление датчика кислорода, другие пишут про ДНД (датчик неровной дороги) и его замену (и что подходит датчик от 10-го семейства Ваз). Пока искал сам датчик (оказывается найти этот датчик в наличии, целая проблема), да пока читал материал, занимался вычислением, по какой причине он загорается. И вот, что получается:
1. При покупке авто, стояла зимняя резина — диски не отбалансированы — биение начиналось после 90 км/ч, так на них и отъездил остаток зимы.
2. Далее пошла в разнос КПП, после ремонта её и установки, попутно переобулся на лето — диски ровные, новые, сбалансированы, резина соответственно — и о чудо! Индикация SVS пропала.
3. На выходных поехал в гости в другой город, так вот пока ехал по нормальной дороге (хотя это странно, но всеж иногда бывает нормальная дорога) индикация не появлялась. Как только дорога «закончилась» и началась трясучка, загорелся значек SVS (так же периодически, от фиговой дороги, загорался значек ABS). Около 70 км машину трясло и подбрасывало, и значек не тух. И далее выезжаем опять на нормальную дорогу, SVS тухнет.
4. На обратном пути этот фокус уже не удался, и как выяснилось по приезду, отвалились балансировочные грузики. Соответственно индикация SVS в наличии.
5. Едем, балансируемся, выходим на ровный участок дороги, разгоняемся и УРА, SVS тухнет =)

Какие сделать выводы? да Х.З., что это за зверь вообще? И нафига он нужен? И от чего все таки загорается эта фигня?

Пока в общем решено датчик не менять, балансировка помогает. Может мои наблюдения кому-то помогут =) Хотя может жигулевский датчик НЕ такой чувствительный?

Спасибо за внимание =)
Всем мира и тепла =)

Источник

(-SVS-) проблема и решение.

лифан x60 ошибка svs что значит

Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку

Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.

Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!

Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.

Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.

Источник

Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано

лифан x60 ошибка svs что значит

После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».

лифан x60 ошибка svs что значит

Лампочка SVS не горит

Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.

Лучший ответ

Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.

лифан x60 ошибка svs что значит

лифан x60 ошибка svs что значит

лифан x60 ошибка svs что значит

лифан x60 ошибка svs что значит

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.

Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.

Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.

Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.

Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.

На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.

Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый

Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?

Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900

Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.

Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.

Источник

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от popsergei 2016-12-22 16:01:23

Тема: SVS

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20

Re: SVS

Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.

3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44

Re: SVS

Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?

Вроде такого не замечал.

4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54

Re: SVS

Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)

5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58

Re: SVS

P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного

А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было

6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27

Re: SVS

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17

Re: SVS

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

значит обманули что бы не заморачиваться

8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38

Re: SVS

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16

Re: SVS

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13

Re: SVS

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.

Источник

Содержание

  1. Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано
  2. Лучший ответ
  3. Прошивка от AUTO063 и ошибка P1391
  4. Lifan Клуб
  5. Бортовой компьютер и панель приборов
  6. Бортовой компьютер и панель приборов
  7. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  8. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  9. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  10. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  11. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  12. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  13. Re: Бортовой компьютер и панель приборов
  14. Датчик svs лифан бриз горит
  15. Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано
  16. Лучший ответ
  17. Lifan X50 клуб
  18. Сообщений 14
  19. 1 Тема от popsergei 2016-12-22 16:01:23
  20. Тема: SVS
  21. 2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20
  22. Re: SVS
  23. 3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44
  24. Re: SVS
  25. 4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54
  26. Re: SVS
  27. 5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58
  28. Re: SVS
  29. 6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27
  30. Re: SVS
  31. 7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17
  32. Re: SVS
  33. 8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38
  34. Re: SVS
  35. 9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16
  36. Re: SVS
  37. 10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13
  38. Re: SVS
  39. Ошибка check на Лифане Бризе

Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано

После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».

Лампочка SVS не горит

Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.

  1. Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
  2. Если ошибка не исчезнет, то что делать?

Лучший ответ

Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.

Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?

Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.

Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.

Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.

Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.

На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.

Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый

Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?

Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900

Проблема в датчике неровной дороги. У меня так же загоралась. Пишут что подходит от гранты. Я не стал заморачиваться. На скорость и расход не влияет. Проехал 138 тыс км. Полёт нормальный

Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.

Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.

Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.

Источник

Прошивка от AUTO063 и ошибка P1391

Загорелась иконка SVS на панели приборов. Подключил свой obd2 адаптер, он показал ошибку P1391

. На форуме нашел описание ошибки, P1391 –неустойчивый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала . Заказал ДПКВ, но пришел не тот (пришел от солано 1.3-1.6). Поехал в один сервис, который занимается китайцами, там посмотрели, говорят это неисправность датчика скорости, езжай покупай. Рядом стоял солано, у него такой же датчик скорости, говорю давай его поставим, проверим. Поставили, ошибки нет, только выезжать из сервиса и ошибка опять загорелась. Мастер еще полазил, ничего не нашел.
После этого поехал к ОД на диагностику, оказался датчик неровной дороги. Но как сказали у дилера, если машина прошита, то он и не нужен, у прошивальщиков его можно отключить.

Поехал в AUTO063 где прошивался до этого, предложили вместе с отключением датчика залить новую хорошую прошивку, более динамичную и улучшенную по сравнению с адакт, иностранную))
После прошивки изменения заметил сразу,
педаль газа стала гораздо быстрее реагировать на нажатие, хотя до этого уже стояла прошивка адакт с небольшим улучшением по сравнению с заводской,
при резком старте с места пропала пробуксовка,
улучшилась динамика разгона и вообще по ощущениям автомобилю как будто стало легче.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Бортовой компьютер и панель приборов

Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение evgskv » 14 дек 2010, 12:15

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение benzidrin » 21 дек 2010, 21:12

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение Felt » 04 фев 2011, 23:47

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение kolanne » 05 фев 2011, 19:47

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение kolanne » 05 фев 2011, 21:14

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение Felt » 06 фев 2011, 16:43

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение kolanne » 07 фев 2011, 12:57

Re: Бортовой компьютер и панель приборов

Сообщение kolanne » 07 фев 2011, 13:09

Источник

Датчик svs лифан бриз горит

Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано

После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».

Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.

  1. Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
  2. Если ошибка не исчезнет, то что делать?

Лучший ответ

Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.

Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?

Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.

Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.

Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.

Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.

На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.

Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый

Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?

Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900

Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.

Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.

Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от popsergei 2016-12-22 16:01:23

  • popsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 1

Тема: SVS

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20

Re: SVS

Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.

3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44

  • popsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 1

Re: SVS

Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?

4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54

  • zx-spectr
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: 49

Re: SVS

Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)

5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58

  • popsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 1

Re: SVS

P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного

А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было

6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27

Re: SVS

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17

  • popsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 1

Re: SVS

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

значит обманули что бы не заморачиваться

8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38

  • Shurik81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 19

Re: SVS

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16

  • melafon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 10

Re: SVS

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13

Re: SVS

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.

Ошибка check на Лифане Бризе

люди подскажите у меня постоянно вылезает ошибка chek и загорается SVS что это такое и как это лечить

скорей всего ДАТЧИК КИСЛОРОД такое бывает из-за плохого бензина

это не страшно ездить можно попробуй заглушить и скинуть клемму с аккомулятора минут на 5

да скидывал, не помогает, мне на диагностике сбросили через 50 км опять, я бензин только 95 на лукоиле заправляю

ну кроме ДК ни чего не может быть их два. А машине сколько лет?

2008 года, пробег 27000 км

на диагностике че сказали?

катализатор работает не на полную мощность, что-то вроде этого

попробуй залить 98 й и дай ей просра..ся киллометров 10-15

пади на дольняк не ездишь

нет максимум 150 (в пригород) А 98 можно заливать?

нужно если денег не жалко на бензин т. к 95 это92 а 98 это 95 щас все и везде бадяжут

тем более на китайцах очень прихотливые ДК типа ЕВРО-3

des59, 26 октября 2010, 22:03

люди подскажите у меня постоянно вылезает ошибка chek и загорается SVS что это такое и как это лечить

движки оборотистые просираться надо довать, 20 проехал за5 месяцев. по городу так на 3000 об переключаюсь, меж город ближе к 5000 тыс.

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

артюх, 26 октября 2010, 22:27

это не страшно ездить можно попробуй заглушить и скинуть клемму с аккомулятора минут на 5

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

артюх, 26 октября 2010, 22:53

попробуй залить 98 й и дай ей просра..ся киллометров 10-15

98 бензин не в коем случае нельзя на Лифановский движек, только на ТРИТЕК!

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

zombi1, 27 октября 2010, 01:20

движки оборотистые просираться надо довать, 20 проехал за5 месяцев. по городу так на 3000 об переключаюсь, меж город ближе к 5000 тыс.

Вот это сто пудов правда! У меня лампочки гаснут. Правда не надолго.

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

zombi1, 27 октября 2010, 01:20

движки оборотистые просираться надо довать, 20 проехал за5 месяцев. по городу так на 3000 об переключаюсь, меж город ближе к 5000 тыс.

Единственный недостаток данного принципа движения, что «орет» Лифаня на этих оборотах как старая треха БМВ. Прикольно конечно и звук двигателя не противный, но если ехать далеко, тут наушники надо или беруши. Хотя у кого движки копия Тайоты а не как у меня говорят по тише работают.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка svs джили кулрей
  • Ошибка svs geely coolray
  • Ошибка sv0366 fanuc
  • Ошибка suv000 my singing monsters
  • Ошибка sp1 веспер