Ошибка t belt toyota hilux

Блог пользователя vss45 на DRIVE2. После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки…

После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

приборка и индикатор t-belt

Букварь дает такую последовательность действий :

стр 1 букваря

стр 2 букваря

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом

кнопка на приборке

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Итак, приступим :
1. включаем зажигание
2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
3. выключаем зажигание ключом
4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
5. отпускаем кнопку
6. выключаем ключом зажигание
7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
9. отпускаем кнопку
10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть

И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз «замыливается» и ты перестаешь обращать на него внимание

Размышления на тему ГРМ :

Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при «кулаке дружбы», следующим за обрывом ремня
Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака

Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на «»оригинале», ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((

После замены ремня, хорошим тоном считается прокрутить незаведенный двиг парой оборотов «вручную» за гайку шкива коленвала, затем, завести двиг и посмотреть на работу ремня, ролика и натяжителя «в живую» и только потом одеть защиту ремня
Если прикрутить кожух ремня «не глядя» — то есть опасность не сразу заметить косяки, поделюсь с вами поучительными примерами из моей практики :
— при первой замене ремня, сразу после покупки, когда я еще нихрена не понимал, сервисмен-рукожоп слишком сильно затянул ось ролика, его немного подклинило и натяжитель не выбирал провис ремня. Я уже выехал с СТО, но меня насторожило хлопанье ремня о пластиковую защитную крышку и я вернулся — как ремень не соскочил — я до сих пор не пойму )))
— у меня ремень ГРМ совсем немного смещается от центра ролика в сторону двигателя — видимо, небольшой перекос плоскости вращения шкивов и ролика, но ни за что не цепляет, я оставил все как есть и уже два ремня отходило по 95 тык — а ведь могло бы и цеплять с разлохмачиванием ремня …тьфу, тфу, тьфу
— мой водила, трижды рукожоп, при замене ремня ГРМ отломал кончик вала ТНВД, потому что, прокручивал ремень не за гайку шкива коленвала, а за гайку шестерни ТНВД — в результате, я налетел на покупку контрактного ТНВД и переборку родного ТНВД — кому интересны подробности — читайте в моем блоге www.drive2.ru/b/2461516/
Удачи всем прочитавшим до конца

Загорелась лампа T-BELT

Загорелась лампа T-BELT

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу. 
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser. 

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Полезная информация!

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

  1. ремень ГРМ
  2. сальники
  3. гидронатяжители
  4. ролики

Интересная штучка T-BELT.

Поменял не так давно ремешок, сброс T-BELT не производил так не знал как, а в мануале было написано, что необходимо сделать сброс T-BELT, но ни слова о том как. Через пару тык, ипонец видно правильный был (и это радует), загорелась лампочка T-BELT. Порыл в нашем форуме, итог: резинка на приборной панели, была на предыдущей машинке, увы, на этой не оказалось, вариант два, винтик на панели спидометра с обратной стороны, увы, тоже не оказалось! Как отключить? Был конечно вариант взять и выкрутить лампочку, (панель два раза разбирал), но хотелось все по взрослому. Поехал по электронным умникам, оказалось, что ни какие они не умники, либо мне не повезло, одни предложили о! выкрутить лампочку!, другие съездить к тем кто скручивает спидометры, мол отмотают сто тык, она и потухнет. В TOYOTA центр не поехал т.к. понятно, что не за что бабки срубят. Порыл инетом, итог, в первом же запросе нарыл правильный ответ. В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:

— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO

— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.

— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык, (у меня высветилось 10, что похоже на правду, т.к. соответствует сервисной книжке пришедшей вместе с машинкой)

— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, ипонцы ставят цифирку 10, я себе поставил 7, т.к. хочу заменить ремень через семьдесят тык, т.к.наверняка ремень не оригинал, после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.

— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит. (И должна включиться через 70тык, что я наверно проверю через пару лет)

P.S. Почему пишу ипонцы это просто воспоминания юности. Был я студентом на практике, жили мы в гостинице на первом этаже, лето, жара, окна открыты, дети играют в игру угадай слово или что то в этом роде, задается вопрос: — слово на букву «и» из 6 букв, все начинают усиленно отгадывать, мы, сколько нас было в комнате, тоже включаемся в игру и усиленно начинаем отгадывать, через пару минут наступает тишина, дети за окном сдаются, мы тоже, разве что в окно не кричим, что сдаемся, результат: — победитель довольным голом отвечает – ИПОНЕЦ……..

извиняюсь, что веселая история немножко не в той рубрике.

В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.

Что означает надпись T-Belt

Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.

Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.

Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.

Зачем менять ремень ГРМ

Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.

В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
  • ослабленное натяжение;
  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.

Ремень ГРМ ТЛК

В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.

При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.

Как погасить контрольную лампочку T-Belt?

Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.

Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.

Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
  3. Выключить зажигание.
  4. Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
  5. Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
  6. Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
  7. Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
  8. Отпустить выключатель.
  9. Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
  10. Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
  11. Выключить и включить зажигание.

В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.

Индикатор т белт ТЛК

Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.

Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:

  1. Включить зажигание.
  2. Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
  3. Отключить зажигание.
  4. Нажать и держать выключатель TRIP.
  5. Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
  6. Удерживать кнопку до конца обновления данных.
  7. Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
  8. Выключить и включить зажигание.

Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.

Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.

Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер

Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.

Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.

Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.

Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

 

СПИДОМЕТР

может не совсем туда, но лампочка ремня горит именно на нем. похоже на свежих хайсах поменяли метод скидывания лампочки ремня. взято с дрома
http://forums.drom.ru/1087604127-post23.html

Интересная штучка T-BELT.
Поменял не так давно ремешок, сброс T-BELT не производил так не знал как, а в мануале было написано, что необходимо сделать сброс T-BELT, но ни слова о том как. Через пару тык, ипонец видно правильный был (и это радует), загорелась лампочка T-BELT. Порыл в нашем форуме, итог: резинка на приборной панели, была на предыдущей машинке, увы, на этой не оказалось, вариант два, винтик на панели спидометра с обратной стороны, увы, тоже не оказалось! Как отключить? Был конечно вариант взять и выкрутить лампочку, (панель два раза разбирал), но хотелось все по взрослому. Поехал по электронным умникам, оказалось, что ни какие они не умники, либо мне не повезло, одни предложили о! выкрутить лампочку!, другие съездить к тем кто скручивает спидометры, мол отмотают сто тык, она и потухнет. В TOYOTA центр не поехал т.к. понятно, что не за что бабки срубят. Порыл инетом, итог, в первом же запросе нарыл правильный ответ. В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:
— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO
— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.
— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык, (у меня высветилось 10, что похоже на правду, т.к. соответствует сервисной книжке пришедшей вместе с машинкой)
— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, ипонцы ставят цифирку 10, я себе поставил 7, т.к. хочу заменить ремень через семьдесят тык, т.к.наверняка ремень не оригинал, после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.
— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит. (И должна включиться через 70тык, что я наверно проверю через пару лет)»

http://forums.drom.ru/1093565554-post30.html
Уже 120 тыс горела эта гр****** лампочка Т-БЕЛТ на Хайсе, 1997г, 1KZ. Вчера наткнулся на этот топик, сделал все, как советовал КЛИМ- лампочка погасла. Запрограммировал, чтоб через 80 тыс мне опять дала знать, что пора менять. Спасибо большое! Так что, совет действует не только на ТЛК, но и на Тойоту Хайс. Думаю, и на другие модели тоже должен действовать. Всем удачи! ;)

T. Town Ace CR36, 94, T. Hiace, KZH138V, 97 — продан H. Fit, GE6, 2010 — отобран половиной))
GreatWall V80 (Cowry), 2011, 2.4, автомат, Ford Transit L3H3 2017 — в эксплуатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка systemsettings exe windows 10
  • Ошибка system86 dll для medal of honor
  • Ошибка system на телефоне
  • Ошибка system sk на установке carrier
  • Ошибка system service exception aslo system