Ошибка температуры двигателя на пежо 408

Отзыв владельца Peugeot 408 — поломка. Случилось это ранним солнечным утром при спокойном движении по городу с включенным кондиционером, вдруг загорается знак STOP, стрелка температуры уходит за красную зону, загорается значок двигателя, на табло пишется «неисправность температуры двигателя», что то в этом роде, вентилятор работает в пос…

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Случилось это ранним солнечным утром при спокойном движении по городу с включенным кондиционером, вдруг загорается знак STOP, стрелка температуры уходит за красную зону, загорается значок двигателя, на табло пишется «неисправность температуры двигателя», что то в этом роде, вентилятор работает в постоянном режиме. Остановившись и не заглушив двигатель я открыл капот и первым делом обратил внимание на охлаждающую жидкость, она была в норме, машина не закипела. Дозвонившись в сервис я объяснил неисправность и мне сразу сказали что это «датчик температуры двигателя» эксплуатировать авто не желательно но доехать по тихому можно до сервиса. По прибытию в сервис там уже подъехал 208 с этой же причиной. Посмотрев мой авто меня уверили, что это «датчик», его нужно менять на новый модернизированный, но их в наличии нет… Как быть? на авто ездить не рекомендуется… датчики ожидаются в середине июня… Но подсказали, что можно обратится в Е-бург в сервис, там могут быть в наличии и они с удовольствием вам поменяют.
На утро следующего дня после завода двигателя все ошибки остались…Но при движении через несколько км. стрелка температуры начала двигаться туда сюда, через время она установилась в нормальное рабочее положений 90 градусов. Через некоторое время исчез и значок двигателя, короче все встало на свои рабочие нормальные места! НО ЭТО ВРЕМЕННО я так понимаю.
Сегодня поменял тормозные колодки на перед. Решил взять РЕМЗА так как необходима замена дисков, но пока оставляю на следующий раз будет полная замена.и дисков и колодок.
При замене также заменил смазку суппортов, как ни странно но у меня она еще присутствовала, а то некоторые писали, что у них просто ее не было.
Заодно и отчистил колесные диски от пыли черного налета тормозных колодок. При чистки использовал специальное средство — чистки колесных дисков. Результат понравился.
Всем удачи на дорогах!
РS. При ошибке температуры двигателя – кондиционер не работает – это нормально!

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 47 864 км

Тема: Перегрев двигателя. Прошу помощи.

  1. 12.12.2018, 06:16


    #1

    Drinkins вне форума


    Пользователь


    Перегрев двигателя. Прошу помощи.

    Добрый день всем! Поведаю свою историю…
    4 дня назад еду вечером спокойно, без пробок по микрорайону. Вдруг писк, ошибка БК, сообщение о перегреве, стрелка завалена в красное по полной.
    Остановился, заглушил, подключил ELM, смотрю температуру — 125 градусов!
    Через FAP Lite проверяю вентилятор радиатора — стоит на обоих скоростях. (Заслонка на радиаторе поставлена при первом 0с за бортом)
    Снега, льда на радиаторе и вентиляторе нет.
    Варианта неисправности 3 — сгорел предохранитель, сгорел вентилятор, сдох термопредохранитель
    Начал с предохранителей. Первый находится в блоке под капотом на 5А – цел.
    Второй пред на 50А под основным блоком предохранителей самый левый – сгорел
    Есть мнение, что после мойки чуть пристыла крыльчатка, что привело к повышению напряжения и сработке преда.
    Заменил предохранитель на 50А, через FAP Lite проверяю вентилятор радиатора – крутится на обоих скоростях при включенном зажигании. Есть небольшое биение вентилятора.
    Поехал домой, мониторю через FAP температуру ОЖ. Начала расти, перешла в красное значение 105С! При этом приборка показывает 90С.
    Открываю капот – карлсон стоит. Около 20 минут температура 100-103 градуса, потом упала до 89-95. Видимо начал работать вентилятор.
    Второй день температура выше 97С не поднималась.
    Сегодня опять начала уходить в 100+. Проверил вентилятор – работает, ELM ошибок не обнаружил.
    Потрогал верхний патрубок – твёрдый будто набит песком, радиатор крайняя верхняя часть горячая, а через 10 см просто ледяной. При этом включился вентилятор на 1 скорость, помолотил 30 сек и отключился.
    Открутил крышку расширительного бачка – уровень ОЖ подскочил, верхний патрубок размяк.
    За 15 км движения по пробкам радиатор так и не начал греться. Ехал с открытыми окнами и печкой на максимуме. Температура – 79-85С. Как только выключаю климат контроль – температура вверх.
    Добрался до работы… Нижний патрубок ееееле тёплый, радиатор тоже градусов 30.

    Думаю причина всего этого – завоздушина в радиаторе. Какие ваши предположения?
    P.s. Антифириз ни разу не менял за 4 года эксплуатации, только долив 0,5л.


    0

    Недоступно!


  2. 12.12.2018, 06:35


    #2

    klopeshnik вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для klopeshnik


    преды поменяны, карлсон проверен.
    заменить антифриз (синтек карбокс красный)
    убедиться что термостат работает правильно.
    заводим на холодную, руку на патрубок.
    ждем прогрева — открытия термоса. это должно
    произойти без вентилятора, и перегрева в 100гр.
    убедились? ездим…


    0

    Недоступно!


  3. 12.12.2018, 08:13


    #3

    Drinkins вне форума


    Пользователь


    Спасибо, а то, что у меня сейчас он зеленый ничего?


    0

    Недоступно!


  4. 12.12.2018, 09:32


    #4

    Vallik вне форума


    Пыжевод со стажем


    Drinkins, для мотором 120-150лс температура до 110, а может и повыше НОРМА! на приборке всегда будет 90гр. она не точно показывают температуру, как и на большинстве современных авто. грубо говоря у нее 3 режима (прогрев, норма, перегрев) цифры для красоты.

    замени крышку расширительного бачка.
    проверь работу термостата
    замени антифриз. как поменять антифриз посмотри в другой теме. подходят все G12+ (сибтек, феликс, AWM…)

    Короче именно по твоему случаю, считаю что у тебя 1 неисправность и это крышка бачка. И НИКОГДА не открываю бачек на горячем двигателе, может и в рожу плеснуть + завоздушить систему…..


    0

    Недоступно!

    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


  5. 12.12.2018, 09:48


    #5

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от klopeshnik
    Посмотреть сообщение

    убедиться что термостат работает правильно

    Цитата Сообщение от Vallik
    Посмотреть сообщение

    проверь работу термостата

    Тема про термостат рядом.


    0

    Недоступно!


  6. 12.12.2018, 15:56


    #6

    VyacheslavS вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для VyacheslavS


    Цитата Сообщение от Drinkins
    Посмотреть сообщение

    Думаю причина всего этого – завоздушина в радиаторе. Какие ваши предположения?

    Датчик ОЖ по отзывной меняли?


    0

    Недоступно!

    telegram:


  7. 12.12.2018, 21:46


    #7

    Chuck_11 вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Drinkins
    Посмотреть сообщение

    Какие ваши предположения?

    Может радиаторы забиты пылью и затвердевшей грязью. Не хватает сил вентилятора продуть и охладить радиатор в каких-то режимах работы двигателя?
    Моей машине в этом году 6 лет. Летом пришлось чистить радиаторы во время отпуска за границей. На холостом ходу при стоянии стрелка начинала уходить в красную зону. (За бортом было более +32 гр.). Хотя на ходу вентилятор и набегающий поток воздуха все-таки справлялись с охлаждением радиатора.


    0

    Недоступно!


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 57 336

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
перегрев пежо

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

датчик температуры

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
датчик температуры

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Датчик вставка
Установка датчика О. Ж.
Только не меняйте его,  не спустив давление из водяной системы охлаждения,  методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
воздушный спускник

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт окт 26, 2007 12:00

Доброе время.

Сегодня неудачный день выдаётся.

Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме…

Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.

Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.

НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова

перегрев.

Что проверить? Какой предохранитель может?

В Москву из Ярика так не доехать…

888GR

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Откуда: Москва

307 Не выбран

Сообщение  Пт окт 26, 2007 12:29

может датчик просто на термостате накрылся..по-любому в сервис!

HELLAS888

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт окт 26, 2007 12:31

скорей всего датчик температуры придется менять,

перегрева у тебя нет.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Пт окт 26, 2007 13:57

RuSh:скорей всего датчик температуры придется менять,
перегрева у тебя нет.

Спасибо, успокоили.

если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?

Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Всем спасибо.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт окт 26, 2007 14:23

Ishodniki:Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Всем спасибо.

можно, но только осторожно :lol:

Один момент. Двигатель может в какой то момент не завестись, БСИ не дает его завести, т.к. видит перегрев двигателя.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Пт окт 26, 2007 16:21

Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?

——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован…

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?

По форуму понял, что термостат нужен новый.

Спасибо.

Сообщение  Сб окт 27, 2007 00:04

Ishodniki:Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован…

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

Спасибо.

ну если половино радиатора холодный……то получается он забит….

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 27, 2007 01:17

Ishodniki:Верх радиатора горячий — низ холодный.

Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.

Тут на сервис надо, на диагностику :)

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вс окт 28, 2007 21:11

Я бы грешил на термостат :repa:

Изображение Губит людей не ПИВО, губит людей вода!

Сообщение  Сб янв 05, 2008 02:31

У меня сегодня то же самое случилось. На равномерной скорости около 90 на круиз-контроле загорелся СТОП и стрелка в красной зоне, я отключил круиз, и тут же стрелка скакнула на середину шкалы. Так случилось несколько раз за день, а потом стрелка пристроилась на 70 градусах и просидела там полчаса до приезда домой. А еще на холостых перестает греть. В общем в понедельник утром на сервис, потом расскажу, что сменят

307sw 2.0 ESP+круиз (2006) на ручке. Best regards from Finland. Terveisiä Suomesta.

maneyna

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Мария

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Пежо - 307 Женский

Сообщение  Сб янв 05, 2008 12:03

было 2 недели назад..поменяли датчик температуры…

Сообщение  Вт янв 08, 2008 02:28

Ну поменяли термостат и стало все хорошо.

А еще я протестил 308 с двиглом 120 л.с. По разгону напоминает мой 2л. 140 л.с., но мой СВ потяжелей будет. Рулится хорошо. В общем аппарат понравился, кроме боковых зеркал — они мне показались мелковатонедоделанными.

307sw 2.0 ESP+круиз (2006) на ручке. Best regards from Finland. Terveisiä Suomesta.

Сообщение  Ср янв 09, 2008 11:43

надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)

провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср фев 13, 2008 15:50

скажу по секрету, я всё лето ездил с такой вот «летающей» стрелкой и пищащим бортовым компьютером. Там два датчика, один мне меняли дважды, меняли вентилятор, моторчик вентлятора. В итоге просто второй датчик, как-то они его называли «синий» накрылся. теперь без пролем :)

Сообщение  Сб авг 09, 2008 21:29

Таже тема походу.

Незнаю даже как поступить. Ехал сегодня. Вдруг бах в красную зону стрелка. Открыл капот… верх радиатора горячий низ теплый. Снял крышку бачка расширительного даже не пшикнуло, т.е. избытка давления не было.

ВОт думаю термостат это или датчик… :( За эвак жаба душит платить а ехать так стремновато. Вдруг всетаки термостат а не датчик.

В походно полевых условиях датчик температуры двигателя легко меняется? Тот который на стрелку влияет.

NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Сообщение  Сб авг 09, 2008 21:45

Изображение

Датчик номер 2 нужен?

NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вс авг 10, 2008 10:24

На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.

Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.

Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.

Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Вс авг 10, 2008 19:01

Действительно оказалось датчик. Сменил сегодня. Датчик стоит 780 руб в арманде. Менял сам, потому что ехать в сервис машина сама не захотела да и смысла я особо не увидел.

А какие там могу быть осложнения? Снял ракушку и корпус воздушного фильтра. Вынул стопорную пружину вынул старый всунул новый. Вроде все довольно однозначно. Расскажите что надо проверить. А то можн я чего недопонял. Даже антифриз не пришлось доливать. Там вытекла чайная ложка… делал все довольно оперативно.

NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Connect with your social network account

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maddema

Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться :yes: тфу многа раз))


Аватара пользователя

овин

Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение

овин » Вт апр 10, 2012 13:09

2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден :)


Аватара пользователя

coldice

Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение

coldice » Ср апр 11, 2012 8:34

Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры — сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.

120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49

чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high — STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки…Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло — 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика — опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)…Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо.. :(


Костя М.

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
Откуда: Воркута

Сообщение

Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59

Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33

Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке — ЭБУ глюкануло немножко…Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51

на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии — заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

А я похоже в глубокой опе…приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).

Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию…

Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14

движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 — 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23

Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами…
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим…


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29

сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём — стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.

аклассик.рф


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41

DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50

посерфил тут по соседям

про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.

аклассик.рф


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51

ещё мнение

Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04

в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в «красной зоне» при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме…
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает…
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07

доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08

надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55

движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00

раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?


Фото

21.06.2015, 16:26

Саратов

Для всех у кого двигатель EP6 (EP6DT) : сейчас вышла в свет обширная отзывная кампания по температурным датчикам: заключается в проверке версии термостатной коробки, вернее какой тип датчика ОЖ в нем стоит и при необходимости установка абсолютно нового типа датчика температуры. Он ставится вместо пробки спуска воздуха из системы охлаждения в термостатной коробке. Звоните официальным дилерам, заранее под рукой держите vin номер вашего а/м, там вам проверят попадает ли ваш авто под действие данной сервис ной кампании. Можете прислать VIN сюда,я «пробью» на наличие кампаний!!!! Под данную кампанию попадает большой парк автомобилей Пежо и Ситроен с данными движками (120 и 150 л.с.)

Показать все ответы
(11)

Фото

21.06.2015, 17:55


Новосибирск

Peugeot 408 1.6 VTi
VIN: Z8T4D5FS9DM020504 2013 г — есть ли какая кампания?

Фото

21.06.2015, 19:24


Москва

Привет!
Peugeot 408 1.6 HDI
VIN: Z8T4D9HGCDM006834 2013 г.

посмотрите пожалуйста

Фото

21.06.2015, 23:12


Пермь

Peugeot 408 1.6 VTi
VIN: Z8T4D5FS9CM066131 2012 г.
Пробейте пожалуйста! Заранее спасибо.

Фото

22.06.2015, 11:56


Санкт-Петербург

Дизелисты могут спать спокойно,у нас все ОК, речь идёт о бензиновых only..

Фото

14.07.2015, 21:33


Саратов

Z8T4D5FS9DM020504 — кампания выполнена 01.07.15

Автосалон «PEUGEOT ЭЛВИС», улица Панфилова, 1а

Фото

14.07.2015, 21:34


Саратов

Z8T4D5FS9CM066131 — кампания выполнена 09.07.15

Автосалон «PEUGEOT ЭЛВИС», улица Панфилова, 1а

Фото

14.07.2015, 21:38


Саратов

Z8T4D9HGCDM006834 — на дизелях никаких кампаний, по крайней мере на данный момент нет. При условии, что сам езжу на 408-м дизеле (9HG это двигатель DV6CM) — пока никаких кампаний не было. Как только что появится — сразу сообщу

Автосалон «PEUGEOT ЭЛВИС», улица Панфилова, 1а

Фото

12.10.2015, 15:17


Сафоново

Добрый день! Z8T4D5FS0CM065890 проверьте если не сложно)

Фото

08.01.2016, 13:40


Иваново

Добрый день! Z8T4D5FS9CM064949 проверьте пожалуйста. Машина уже не на гарантии.

Фото

21.01.2016, 19:27


Минск

Z8T4D5FEACM069348 Peugeot 408 ?

Фото

05.04.2016, 09:26


Иркутск

Добрый день! Z8T4D5FS9DM006160 Peugeot 408 проверьте пожалуйста. Гарантия кончилась!!!

Фото

13.05.2016, 21:47


Дзержинск

z8t4d5fs0cm060793 добрый день

Фото

06.06.2016, 22:06


Лобня

Я не стал ждать. Заменил на 30.000 сам. Работает отлично. Первый дергал стрелку, то много показывал, то мало. Скорее всего был изначально бракованным.

Фото

08.06.2017, 08:34


Воткинск

Добрый день!

Peugeot 308 хэтчбек 1.6 16V
VIN: Z8T4C5FS0BM002630
2011 г
Заранее благодарен!

Фото

24.01.2018, 23:53


Самара

добрый день.VIN: Z8T4D5FS0DM019291. 2013г.в. тоже нужно менять. а сейчас ОД поменяют?

Фото

14.03.2018, 11:15


Анжеро-Судженск

vin Z8T4C5FWFAM005577. Проблемы налицо. Проверьте пожалуйста)

Фото

26.08.2018, 21:15


Сертолово

Фото

29.10.2018, 09:55


Самара

Добрый день. Увидел Ваше сообщение. На 308-е распространяется? И я уже менял термостат в сборе с датчиком пару лет назад. Peugeot 308 хэтчбек 1.6 16V VIN: Z8T4C5FS9BM014905 2011 г. Спасибо!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Неисправен датчик температуры ОЖ

Аватара пользователя

Str’uk

Супермодератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Неисправен датчик температуры ОЖ

друзья, собсно сабж
очень частое явление последнее время у нас
в сервисы массово завозят ети датчики — они становятся уже расходниками

хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

Аватара пользователя

Anger

Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Anger » 25.02.2010, 10:31

какие признаки неисправности проявляются?

из печки дует холодный воздух, уровень антифриза ниже нормы и т.п.
где-то уже об этом на форуме отписывалась :scratch:

Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа — надежное средство от печали)

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

COOL » 25.02.2010, 10:47

23го был в Лионе(всё таки доехал).Так вот приехал по банальной причине поменять свечки и прошиву.И обнаружилось что у меня тоже подтекает этот датчик.Попал на смену RUSHа так что никаких проблем не возникло.Единственное в наличии их не было,заказали.Жду!

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

COOL » 25.02.2010, 10:56

Ну под капот не лазил.Но замел то что приходилось крутить климат до 23 до этого почти год не трогал климат контроль.Рушан сказал что уровень ушёл.

Аватара пользователя

Mina

Любопытствующий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Mina » 25.02.2010, 11:21

Я тоже недавно отписывалась на эту тему.
Так вот, у меня вы один прекрасный день не завелась машина.
Пока ехала в сервис, эвакуаторщик рассказывал, что он часто возит 308-ые и 207-ые с одной и той же проблемой — неисправным датчиком ОЖ. Чуть ли не спорил со мной, что и у меня найдут ту же проблему. И верно, нашли. Оказалось, что свечи залило. И все из-за этого датчика.
Свечи тогда поменяли, а датчика не было, заказали. Но машину в сервисе я тогда не стала оставлять. Ездила, но осторожно — в том смысле, что не глушила ее на холодную. Если уж завела, то прогревала. А то было бы жалко, если бы и новые свечи залило.
Вчера снова была в сервисе, датчик поменяли по гарантии.
Как мне сказали, у них как раз пару дней назад был массовый завоз этих датчиков.

Аватара пользователя

Рыжая

Форумчанин начинающий
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Рыжая » 25.02.2010, 15:27

Str’uk писал(а):
хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

У меня тоже как у Mina пыжик перестал не заводиться, свечи заливало. После замены датчика все чики-пуки (т-т-т через левое плечо)

Изображение

Аватара пользователя

Mina

Любопытствующий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Mina » 25.02.2010, 22:01

Хозяин Дороги писал(а):Mina
Рыжая
Вы о чём :shock: ? Причём тут свечи и датчик температуры ОЖ? Или я чё-то не догоняю?! :scratch: Коллеги, поясните!

Ну говорят, что датчик подтекал и заливал свечи.

Аватара пользователя

Mina

Любопытствующий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Mina » 26.02.2010, 00:01

ZveroBoy
Ну не в самом же датчике-то.
Может, подкладка подтекала. Может, текло по разъему.
Или, например, было как-то так: при неисправном датчике температура ОЖ показывалась одна, а на самом деле она была совсем другая – скажем, больше, чем показывала. То тогда, получается, клапан открывался на минимум, а вот впрыск смеси шел на максимум. В любом же случае инфо с датчика идет на комп. И получались залитые свечи. Возможно, свечи просто заливало при холодном запуске.
Как-то так. Но вообще я же не специалист, только предполагаю, поэтому могу и сильно ошибаться.
Пусть парни подскажут :)

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

COOL » 26.02.2010, 05:24

Mina
Ну я думаю что доля правды в этом есть т.к. в процессе запуска и работы движка процессор опрашивает большое количество всевозможных датчиков.И взависимости от их показаний дает информацию на другие исполнительные устройства(воздухомер.зажигание.и т.п.)
Так что если процессор не видит датчика температуры(не путать с датчиком на зеркале)то вполне может машинка и незавестись.

Аватара пользователя

Рыжая

Форумчанин начинающий
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Рыжая » 26.02.2010, 09:08

Мне на сервисе объяснили так: неисправный датчик температуры ОЖ передает мозгам неправильную инфу и соответственно подается неправильная смесь и свечи заливает.

Изображение

COOL

Активист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

RuSh » 26.02.2010, 16:47

Было в другой теме))

RuSh писал(а):
Но течь бывает разной. Бывает наружней, из под датчика температцры, что легко обнаружить, а бывает внутренней , антифриз под давлением проходит через датчик и уходит в провода.
Так, что если у Вас понизился уровень антифриза, да и еще работа двигателя не совсем нормальная («плавают» обороты, глохнет на холостом ходу, плохо заводится и т.п.), рекомендую обратиться к ОД.

Mina правильно ответила, как это происходит.
Только добавлю. Датчик температуры имеет свое сопротивление. Антифриз обладает свойсвом электропроводности, следовательно имеет свое сопротивление.
Сопротивление датчика+дополнительное сопротивление антифриза=неверное показания датчика температуры.
Смесь готовится другая, как правило богатая, что в свою очередь при запуске заливает свечи. Если стоят свечи, отличные от реф. 5960L0, то зальет свечи на 100%.
Важно мало поменять датчик тмпературы — если антифриз попал на электические соединения датчика или разъем датчика, или антифриз попал в провод, то необходимо заменить эти детали, или вычистить следы антифриза.

Аватара пользователя

slava

Гуру
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

slava » 26.02.2010, 16:58

RuSh, брат, такая тема.
антифриз уходить перестал (наелся его, что ли :) ), с запуском проблем нет, хреново греет печка (хотя щас это уже не критично), дольше стал прогреваться, температуру держит достойно, часто стал вклучатся вентилятор в режиме холодильника ЗИЛ :) даж зубы трясутся. внимание впрос ;) в принципе опять ничего критичного, до ТО осталось тыщи полторы докатать, вопрос недели — двух максимум. стоит ли докатать иль чем быстрее — тем лучше?

R`n`R is my business

Аватара пользователя

Str’uk

Супермодератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Str’uk » 03.03.2010, 15:10

в общем было такое ощущение у меня, что с датчиком у меня не все в порядке
я оказался прав — Рушан подтвердил что датчик неисправен, пропускал, хоть и по чуть-чуть

Аватара пользователя

Gribych

Форумчанин
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

Gribych » 04.05.2010, 17:32

Пробег 15500км. 1.5 года.
Замена этого датчика.
Симптомы.
Утром авто заводится со второго раза и прыгали обороты сначала.
Теперь стрелка тахометра не опускается ниже 950 оборотов на холостых при выключенном кондее.
Заказали с Москвы.

Аватара пользователя

slava

Гуру
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение

slava » 05.05.2010, 13:20

Gribych
и как при этом едет? подтупливает и мощу не снимает?

R`n`R is my business

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тормозной системы ситроен с4 не заводится
  • Ошибка температура возврата центрального отопления
  • Ошибка тойота камри 40 p2238
  • Ошибка тормозной системы ваз 2112
  • Ошибка телохранителя фильм 2012 актеры