Ошибка температуры двигателя ситроен с5

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Система контроля тепературы двигателя С5

#1 Сообщение EugenXM » 25 фев 2012 19:41

Проблемка следующего характера……. при движении автомобиля под наклоном(с горы) сработал датчик превышения температуры двигателя …….. как последствие сигнал «STOP», бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора…….
за бортом было -15°C….. радиатор холодный нельзя дотронутся……. двигатель оставил на холостых……. через минуту всё нормализовалось………. чудность ситуации в том, что тут же проверив уровень масла в двигателе я обнаружил недостаточный уровень……… долил после этого проехал уже 1000 км. история больше не повторялась…….
Вот и хотелось бы спросить…….. есть ли у кого схемное или логическое описание этой неурядицы??????? очевидно, что эти два процесса не должны быть связаны друг с другом……. скорее всего что-то с датчиками накрутили….. у кого есть какие соображения на эту тему???
Кстати сечас датчик температуры двигателя работает, в порядке…….. но как это связано с датчиком давления масла ума не приложу????

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#2 Сообщение EugenXM » 26 фев 2012 16:12

platon писал(а):А датчик уровня масла в ДВС имеется?

Безусловно имеется……. замер происходит во время включения зажигания……. сразу могу сказать, что этому замеру верить нельзя ( как и на ХМ), потому-то подобные недоразумения и происходят… И прошу заметить, во время, вышеописываемого проишествия, стрелка температуры двигателя зашкалила вверх до предела и сработали на полную мощность вентиляторы охлаждения радиатора……. когда остановил машину, очевидно масло(на Х.О.) стекло вниз, показания датчика температуры на газах уменьшилось, всё нормализовалось……… после чего заглушил и долил мосло..

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#3 Сообщение EugenXM » 26 фев 2012 18:03

platon писал(а):Тогда всё логично: имеем «перегрев» ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал «СТОП», чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.

Несогласен….. этот ДВС имеет отдельный датчик температуры масла и эта температура выводится на приборную панель…. работу этого датчика наблюдал летом…..табло-же сигнализировало надписью «повышенная температура в системе охлаждения» в этом-то и парадокс.. :)

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#4 Сообщение EugenXM » 01 мар 2012 23:00

Ну я уже «загуглился» окончательно. Неужели ни у кого нету схемки комутации БСИ для С5-го. На немецком форуме тоже все отмалчиваются. Выручайте братцы!!!

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#5 Сообщение Oleg » 02 мар 2012 10:13

EugenXM писал(а): схемки комутации БСИ

Что Вы имеете ввиду под этим? В SEDRE есть схема распределения соединений по жгутам, есть схема информации водителя системы охлаждения, есть схема предохранителей BSI, но так как для компьютера двигателя ( в DockBackUp`e): «разъем такой-то -> пин такой-то -> туда» чего то ненаходится…

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#6 Сообщение EugenXM » 02 мар 2012 23:45

Oleg

С SEDRE я никак не могу подружится. Два года назад скачал, запустил через подмену МАС адреса, показывает не всё, поэтому и прошу помощи в картинках, если не сложно. :)

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

Oleg

Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#7 Сообщение Oleg » 05 мар 2012 21:58

Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.

С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#8 Сообщение EugenXM » 06 мар 2012 21:34

Oleg писал(а):Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.

Благодарю! :) Сейчас посмотрим! :) , Сообщения удалил :)

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

ЗеленоватыйХМ_СТ

Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#9 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 19 апр 2012 14:29

А термостат не рассматривается?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

EugenXM писал(а): бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора…….за бортом было -15°C….. радиатор холодный нельзя дотронутся……. двигатель оставил на холостых……. через минуту всё нормализовалось.

По таким признакам был виновен термостат. Было затруднено его первое открытие

ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#10 Сообщение Oleg_klm » 19 апр 2012 14:53

EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#11 Сообщение EugenXM » 19 апр 2012 23:03

Oleg_klm писал(а):EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?

После 80км пробега, но зимой.
Всё это происходило на спуске, движение под уклон. Как я уже описывал, причиной было малый уровень масла.
Вопрос только в в другом, датчик температуры двигателя поднимался до предела, на табло выдавлась надпись «перегрев охлаждающей жикости», далее запускались в плную мощность ветиляторы радиатора. Дело происходило зимой, двиг-ель и радиатор были холодными, как лёд (затяжной спуск около 5км)
Выходит таким образом, что запустилась якобы система зашиты двиг-ля, на случай потери давления масла, на маслонасосе. Опять же, на потерю давления масла, комп. ничего не указал. Лексия, ощибок по датчикам температуры не объявила. Логика какая-то странная получается. %)

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#12 Сообщение Oleg_klm » 20 апр 2012 11:46

На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы — замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#13 Сообщение EugenXM » 22 апр 2012 02:33

Oleg_klm писал(а):На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы — замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.

Не…. Замерзания не могло быть. Охлаждающая жидкость до -25°C. Реакция такая была только на уклоне.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

platon писал(а):Тогда всё логично: имеем «перегрев» ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал «СТОП», чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.

Но вверх заползал показатель датчика жидкости..?

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

EugenXM

Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#14 Сообщение EugenXM » 22 дек 2015 20:45

Всем привет!
Долго не посещал я этот форум :) .
Хочу отписаться по вышеизложенной проблемме, или рассказать как это всё закончилось.
После проблем с температурой двигателя или можно сказать почьти одновременно с ней, двигателель начал частенько переходить в » Аварийный режим работы» (потеря управления оборотами, мах 1200 и всё), с одновременным высвечиванием » Anomalie Automatikgetriebe»(ошибки в работе АКПП ).
Перезапуск двигателя помогал, но проблема оставалась.
А теперь самое интересное….
Вообщем мне было понятно, что проблемма в каком-то из разъёмов. Перечистил разъёмы ECU двигателя, ECU АККП,ECU климы Акселератор, дачика темперура…. ноль изменений.
Не поверете… проблемма была в разъёме блока гидронасоса… почистил и всё нормализовалось.
Всё хорошо, вот только никак не могу найти логического объяснения этому.
Может кто-то вразумит меня ?
Или подобные вещи не может сам «Стироен» объяснить… :)

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Аватар пользователя

SMi

Говорливый
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#15 Сообщение SMi » 23 дек 2015 07:52

EugenXM
Окисления в разъеме портили сигнал САN шины. И блоки нормально не могли между собой передавать данные.
Тоже с таким столкнулся, только с разъемом ДКВ. Он иногда выдавал запредельный бред вместо показаний и валил CAN шину флудом, все блоки сходили с ума.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:»Надежный как Ситроен» TD4 SE ’08, Citroen C5X7 2.0 HDi ’13, XM 2.0 TCT ’92



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#1

Добрый день!
Вот и до меня дошли первые приключения:) Пробег 30.000, последние 2 недели загорался cervice, спустя какое-то время затухал. Сегодня стоял в пробке на работу — высокая температура двигателя остановите машину..
До работы оставалось немного — дополз. Крышку приоткрутил — жидкость закипела. Что странно — не включился вентилятор. У кого было подобное? Was is das?


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#2

Сообщение 4yurius » 17 янв 2017, 10:40

Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#3

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 10:43

4yurius писал(а):Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.

Крышку на зиму не ставил. Вот про могло закидать снегом-есть вероятность. Про предохранитель тоже думал — спасибо.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#4

Сообщение Ardey » 17 янв 2017, 13:30

Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#5

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 14:16

Ardey писал(а):Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена

Спасибо, высоко вероятно думаю. По буеракам снеговым наездился.
Вот у меня пока тоже гарантия последние пол года, надо наверное отмыть защиту вставить и в сервис гнать.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 101000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 771 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#6

Сообщение Nicolas » 17 янв 2017, 14:42

Не, вентилятор это понятно. Но есть же датчик включения вентилятора,
то есть температуры охлаждающей жидкости. Есть и термостат.
Тут нужна комплексная проверка.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#7

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 15:28

Микола писал(а):Не, вентилятор это понятно. Но есть же датчик включения вентилятора,
то есть температуры охлаждающей жидкости. Есть и термостат.
Тут нужна комплексная проверка.

Согласен. Правда ближайшея запись в сервис аж на 10 февраля только :facepalm:


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#8

Сообщение Mammoet » 18 янв 2017, 21:28

Промежуточный итог: Вентилятор был во льду. Лед растопил- выскакивает сервис. Что-то сгорело, или предохранитель или что хуже.
Как понимаю предохранитель находится на аккумуляторе F 5

F9 это запасной или тоже за что-то отвечает? Или где купить можно? Что-то не найду..


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#9

Сообщение Mammoet » 19 янв 2017, 19:05

Сгорел предохранитель на 60 Ампер. Поменял на запасной, завтра посмотрю как все идет.


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#10

Сообщение miron16 » 19 янв 2017, 19:11

Mammoet писал(а):Источник цитаты Крышку приоткрутил — жидкость закипела

Так делать никогда нельзя! Нужно было печку врубить на максимум, и постоять с открытым капотом. Открывая крышку вы сбросили давление тем самым вызвав закипание.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#11

Сообщение Mammoet » 25 янв 2017, 09:41

Update. Мороз настал — Сервис загорелся вновь :evil:


RomanSl

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 09:37
Авто: : C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: 2112

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#12

Сообщение RomanSl » 25 янв 2017, 12:35

У меня была такая же ситуация один в один, сгорел пред на 60 ам, поменял на запасной, проехал 1000 км все ок!


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#13

Сообщение 4yurius » 26 янв 2017, 21:13

Mammoet писал(а):Update. Мороз настал — Сервис загорелся вновь :evil:

Вы поставили заглушку? Предохранитель целый? Как машина себя ведет?


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#14

Сообщение Mammoet » 08 апр 2017, 10:52

4yurius писал(а):Источник цитаты Вы поставили заглушку? Предохранитель целый? Как машина себя ведет?

Заглушку на предохранитель? Нет не ставил. Сейчас проблем нет, вентилятор работает, ошибка не загорается


Аватара пользователя

shs120

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 18:18
Откуда: Саратовская область
Авто: С4 седан 120 АТ Эксклюзив + Серый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Калина хэтч
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#15

Сообщение shs120 » 25 янв 2018, 09:18

Какова вообще должна быть температура охлаждающей жидкости? На улице -12, ехал по трассе 100 км/ч, температура ОЖ ЕLM показывал от 90 до 104 градусов. Это норма, нет?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Высокая температура охлаждающей жидкости


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Отправлено 11 June 2009 — 09:36

Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее «Высокая температура охлаждающей жидкости» и STOP. Стрелка указателя температуры ушла к максимуму. Так работал климат на 17 градусах (на 2 лепестках — обороты). До этого такого не было. Первый раз.
Что может быть — радиатор забился пухом?
Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) — так вот он четко по середине.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Гость_Собака_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 11 June 2009 — 09:48

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 11 June 2009 — 09:51

dukenukem-как вариант проверь датчик температуры охлаждайки. Можно обычным тестером не выкручивая его. Сопротивление на холодную должно быть в пределах 3-8 кОм. На горячую 300-500 Ом.
Прводил эксперимент- скидываеш клемы с датчика- стрелка температуры уходит на максимум и пишет надпись-перегрев. Может даже у тебя просто отходит где-то провод- опять-же тестером проверь напряжение подачи -и шевели проводки.
Эт только при условии нормальной работы термстата(проверяется легко — будет гонять по малому кругу)

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 11 June 2009 — 10:05

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 11 June 2009 — 10:34

Просмотр сообщенияdukenukem (11.6.2009, 9:36) писал:

Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее «Высокая температура охлаждающей жидкости» и STOP.
Что может быть — радиатор забился пухом?
Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) — так вот он четко по середине.

Заменить тэрмостат,промыть радиаторы составом для мойки двигателя и керхером смыть под давлением, а остальное делать как написано выше, и вентилятор проверить и предохранители !

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
dukenukem 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 11 June 2009 — 12:09

Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой — сейчас посмотрел — у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно?
Станно то что до этого такого не было — сколько ездил.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 11 June 2009 — 12:32

Просмотр сообщенияdukenukem (11.6.2009, 12:09) писал:

Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой — сейчас посмотрел — у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно?
Станно то что до этого такого не было — сколько ездил.

пробуйте всё!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
dukenukem 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Отправлено 11 June 2009 — 13:14

Просмотр сообщенияm724 (11.6.2009, 13:32) писал:

Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 12 June 2009 — 00:54

Просмотр сообщенияdukenukem (11.6.2009, 14:14) писал:

Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор.

Она ставится только на зиму, для зашиты от снега. Так что снимай ее.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Димаска 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1433
  • Регистрация:
    03 August 07
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 June 2009 — 00:58

Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате.

Сообщение отредактировал Димаска: 12 June 2009 — 00:59

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 12 June 2009 — 06:35

Просмотр сообщенияДимаска (12.6.2009, 0:58) писал:

Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате.

+1.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
SEgorov 

  • Супербизон
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1318
  • Регистрация:
    04 September 06
  • Город:Санкт Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 3L

Отправлено 12 June 2009 — 12:26

Проверь как работает вентилятор, в середине шкалы он должен работать на малых оборотах (с выключенным кондеем) (с включённым он начинает работать сейчас почти сразу), далее вентилятор должен запуститься на всю. если нет, то полетел регулятор, у меня было нечто подобное.
Если датчик показывает изменение температуры, то на 90% он исправен, так как он просто дохнет на разрыв или на КЗ (тогда в первом случае стрелка сразу улетит в максимум, во втором случае на 0)
Заслонки особого влияния на закипание не оказывают, дыр вокруг хватает — это грязезащита.

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
dukenukem 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 14 June 2009 — 19:57

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 14 June 2009 — 20:27

Просмотр сообщенияdukenukem (14.6.2009, 20:57) писал:

температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Разная температура кипения и разная характеристика датчиков,соответственно и их работа!

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
SEgorov 

  • Супербизон
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1318
  • Регистрация:
    04 September 06
  • Город:Санкт Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 3L

Отправлено 17 June 2009 — 10:08

Просмотр сообщенияdukenukem (14.6.2009, 19:57) писал:

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны — это круто, думаю это шутка производителя!

А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Гость_MirkaT_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 25 April 2011 — 09:30

Всем привет!
В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой — но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось.
Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась:
1. Машина греется стоя в пробках и т.д. — датчик температуры стоит на отметке 34, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор!!! — решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную — 1 мин и температура в положении 46. Так ездить конечно можно, но …
2. Симулировал ситуации на стоянке — вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, — работа происходит импульсно включение примерно 1 — 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается. С чем это может быть связано??? Реле? Вентилятор сам по себе ??? и т.т.д. …?
3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)?
4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь — при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000. Перегазовки и т.д результатов не дают. А симулируя такую же ситуацию в движении избавиться от этого эффекта можно торможением двигателем, т.е. после торможения двигателем обороты встают на место.

Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. — возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему???

Спасибо.

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 25 April 2011 — 09:58

MirkaT,
Проверьте разъем на датчике тем-ры. Если в нем антифриз или подтеки вокруг, замените датчик.
Кстати , антифриз по проводам может добраться до калькулятора двигателя.
Перед снятием раэъемов , отключите аккомулятор.

1

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
WALDEMARIK 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    457
  • Регистрация:
    22 October 09
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

Отправлено 25 April 2011 — 11:56

MirkaT.: возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему???

Спасибо.
[/quote]
Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый.

Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 25 April 2011 — 12:03

1

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 25 April 2011 — 20:53

:( плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат
а так судя по симпотому -вентилятор.
попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш.

а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят.

1

  • Наверх of the page up there ^

#19

Гость_MirkaT_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 04 May 2011 — 18:16

Всем спасибо за подсказки!
Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д.
Снял вентилятор, он у меня с «мозгами» по сему на экзисте он стоит 16000 рублей — жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле!!!
Снял …, осмотрел постучас покрутил — из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки)… за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.) Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки — все заработало.
Собрал и запустил двигатель — чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе.
Да, электромотор не разборный, как уже отмечалось ранее, так что по любому придется колхозить — уж очень дорого платить 16 тонн.

Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось — все стабильно.

Сообщение отредактировал MirkaT: 04 May 2011 — 18:27

  • Наверх of the page up there ^

  • ← может есть у кого схема чтобы сделать Lexia
  • Citroen C5, I и II поколение
  • Климат контроль и фильтр салона →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Фото

10.03.2018, 09:55

Дзержинск

Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?

Фото

10.03.2018, 11:10


Урай

Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)

1


Фото

10.03.2018, 12:53


Тула

У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся

Фото

11.03.2018, 09:38


Дзержинск

я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы

1


Фото

11.03.2018, 09:44


Красноярск

Разве там есть датчик температуры???

Фото

11.03.2018, 22:06


Дзержинск

есть вот его номер
1611178280

Фото

12.03.2018, 10:16


Калининград

Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.

1


Фото

12.03.2018, 10:38


Дзержинск

Фото

15.03.2018, 22:58


Дзержинск

сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?

Фото

15.03.2018, 23:00


Дзержинск

я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))

Фото

16.03.2018, 00:30


Калининград

После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!

Фото

16.03.2018, 06:48


Дзержинск

Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!

Фото

22.03.2018, 06:55


Дзержинск

5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Высокая температура охлаждающей жидкости — Клуб Любителей Ситроен

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Высокая температура охлаждающей жидкости Оценка:

#1 dukenukem

#2 Гость_Собака_*

#3 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Награды

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 11 June 2009 — 10:05

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

dukenukem (11.6.2009, 9:36) писал:

#5 dukenukem

Награды

#6 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

dukenukem (11.6.2009, 12:09) писал:

#7 dukenukem

#8 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

dukenukem (11.6.2009, 14:14) писал:

#9 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Награды

Сообщение отредактировал Димаска: 12 June 2009 — 00:59

#10 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Димаска (12.6.2009, 0:58) писал:

#11 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

#12 dukenukem

Награды

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

#13 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

dukenukem (14.6.2009, 20:57) писал:

#14 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

dukenukem (14.6.2009, 19:57) писал:

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны — это круто, думаю это шутка производителя!

А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот.

#15 Гость_MirkaT_*

Всем привет!
В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой — но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось.
Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась:
1. Машина греется стоя в пробках и т.д. — датчик температуры стоит на отметке 34, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор. — решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную — 1 мин и температура в положении 46. Так ездить конечно можно, но .
2. Симулировал ситуации на стоянке — вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, — работа происходит импульсно включение примерно 1 — 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается. С чем это может быть связано. Реле? Вентилятор сам по себе . и т.т.д. .
3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)?
4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь — при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000. Перегазовки и т.д результатов не дают. А симулируя такую же ситуацию в движении избавиться от этого эффекта можно торможением двигателем, т.е. после торможения двигателем обороты встают на место.

Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. — возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.

#16 regkam

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 01 January 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: велосипед

#17 WALDEMARIK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

MirkaT.: возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему.

Спасибо.
[/quote]
Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый.

Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 25 April 2011 — 12:03

#18 елисеев

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 09 February 08
  • Город: барановичи
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

🙁 плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат
а так судя по симпотому -вентилятор.
попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш.

а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят.

#19 Гость_MirkaT_*

Всем спасибо за подсказки!
Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д.
Снял вентилятор, он у меня с «мозгами» по сему на экзисте он стоит 16000 рублей — жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле.
Снял . осмотрел постучас покрутил — из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки). за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.) Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки — все заработало.
Собрал и запустил двигатель — чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе.
Да, электромотор не разборный, как уже отмечалось ранее, так что по любому придется колхозить — уж очень дорого платить 16 тонн.

Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось — все стабильно.

Сообщение отредактировал MirkaT: 04 May 2011 — 18:27

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тормозной системы тигуан не заводится
  • Ошибка температуры двигателя на пежо 408
  • Ошибка тойота камри p0012
  • Ошибка тормозной системы ситроен с4 не заводится
  • Ошибка температура возврата центрального отопления