Ошибка the ios sdk could not be found please reinstall the application как исправить

The ios sdk could not be found please reinstall the application как исправить Устранение неполадок пакета SDK для iOS Убедитесь, что включен правильный секрет приложения вместе с start:withServices: вызовом метода. вы можете скопировать точный start:withServices: код, открыв приложение на портале и перейдя на страницу начало работы . Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на […]

Содержание

  1. The ios sdk could not be found please reinstall the application как исправить
  2. Устранение неполадок пакета SDK для iOS
  3. Сбои не отображаются на портале
  4. Предупреждение, запрашивающее у пользователей обновление, не содержит строк, а только ключи для них
  5. В консоли отображаются сообщения, указывающие, что не удалось открыть базу данных.
  6. Распространение и обновление в приложении блокируют автоматические тесты пользовательского интерфейса
  7. Почему пакет SDK распространяется как «статическая библиотека»
  8. Почему двоичные файлы пакета SDK настолько велики? Мне интересует размер моего приложения
  9. Защита значения секрета центра приложений
  10. ошибка Eossdk-win64-shipping.dll пропущен — как исправить
  11. Что такое eossdk-win64-shipping.dll?
  12. Самые распространенные ошибки с eossdk-win64-shipping.dll файлом на Windows
  13. метод 1: Загрузить eossdk-win64-shipping.dll автоматически
  14. метод 2: Скачать eossdk-win64-shipping.dll и установить вручную
  15. EOSSDK-WIN64-SHIPPING.DLL ВЕРСИИ
  16. Какая версия eossdk-win64-shipping.dll правильная?
  17. Where should you place eossdk-win64-shipping.dll?
  18. метод 3: Переустановить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015
  19. Список некоторых исполняемых файлов библиотеки Visual C++
  20. метод 4: Запустить SFC сканирование (System File Checker)
  21. метод 5: Обновить Windows до последней версии
  22. метод 6: Переустановить нужное приложение
  23. iOS SDK broken ever after reinstall UIKit and Foundation frameworks not found
  24. 6 Answers 6

The ios sdk could not be found please reinstall the application как исправить

Устранение неполадок пакета SDK для iOS

Убедитесь, что включен правильный секрет приложения вместе с start:withServices: вызовом метода. вы можете скопировать точный start:withServices: код, открыв приложение на портале и перейдя на страницу начало работы .

Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:

Убедитесь, что пакет SDK центра приложений успешно настроен, отображается в журналах (на уровне журнала сведений ), а затем проверьте, отображаются ли журналы HTTPS-запросов.

Убедитесь, что устройство подключено.

Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.

Чтобы проверить, получены ли данные серверной частью центра приложений, перейдите к разделу потока журнала в службе аналитики . События должны появиться после отправки.

Сбои не отображаются на портале

Убедитесь, что модули SDK интегрированы правильно.

Убедитесь, что включен правильный секрет приложения вместе с start:withServices: вызовом метода. вы можете скопировать точный start:withServices: код, открыв приложение на портале и перейдя на страницу начало работы .

Сбои в работе центра приложений пересылают журнал аварийного восстановления только после перезапуска приложения. Кроме того, пакет SDK не пересылает журналы аварийного восстановления, если вы подключены к отладчику. Убедитесь, что отладчик не присоединен к сбою приложения.

Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:

Убедитесь, что пакет SDK центра приложений успешно настроен, отображается в журналах (на уровне журнала сведений ), а затем проверьте, отображаются ли журналы HTTPS-запросов.

Не используйте другие библиотеки, предоставляющие функции создания отчетов о сбоях. В приложении может быть интегрирован только один пакет SDK для отчетов о сбоях.

Убедитесь, что устройство подключено.

Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.

Убедитесь, что пакет SDK обнаружил сбой при запуске следующего приложения. Вы можете вызвать API, чтобы проверить, завершилось ли приложение со сбоем в последнем сеансе, и покажет предупреждение. Или можно расширить обратный вызов аварийного didSucceedSendingErrorReport восстановления, чтобы проверить, успешно ли он был отправлен на сервер.

Чтобы проверить, получил ли сервер в центре приложений о сбое, перейдите к разделу потока журнала в службе аналитики. Ваши сбои должны появиться там после отправки.

Предупреждение, запрашивающее у пользователей обновление, не содержит строк, а только ключи для них

Это означает, что элемент AppCenterDistributeResources.bundle не был добавлен в проект. Убедитесь, что файл был удален в проект Xcode и отображается на этапе сборки целевого Copy Bundle Resources приложения. Он должен появиться там, если вы добавили файл с помощью операции перетаскивания – Xcode делает это автоматически. Если файл отсутствует на этапе сборки, добавьте его, чтобы он был скомпилирован в пакет приложения.

Если вы используете Cocoapods, ресурсы автоматически позаботится об этом. Попробуйте переустановить Pod.

В консоли отображаются сообщения, указывающие, что не удалось открыть базу данных.

Начиная с версии 0.11.0 пакета SDK для iOS, центр приложений использует SQLite для сохранения журналов перед их отправкой в серверную часть. Если вы выполняете объединение приложения с помощью собственной библиотеки SQLite вместо использования той, которая предоставляется операционной системой, вы можете столкнуться с такими ошибками в консоли [AppCenter] ERROR: -[MSACDBStorage executeSelectionQuery:]/147 Failed to open database и не видеть сведения об аналитике или сбоях в серверной части. Обновите пакет SDK до версии 0.13.0 или более поздней.

Распространение и обновление в приложении блокируют автоматические тесты пользовательского интерфейса

Если включены обновления в приложении, они будут блокировать автоматические тесты пользовательского интерфейса. Процесс обновления будет пытаться пройти проверку подлинности в серверной части центра приложений. Рекомендуется не включать распространение центра приложений для целевого объекта тестирования пользовательского интерфейса.

Почему пакет SDK распространяется как «статическая библиотека»

Основные цели разработки пакета SDK для App Center — это минимальное воздействие на приложение с помощью центра приложений, а также наличие модульного пакета SDK. Это приведет к распространению пакета SDK в виде нескольких динамических связанных общих библиотек.

Исторически iOS не поддерживали динамические связанные общие библиотеки, но были добавлены в iOS 8, как описано в этой записи блога с помощью Ландон Белова.

Однако центр приложений распространяется как статическая связанная Библиотека, которая заключена в фиктивную инфраструктуру «FAT». Это означает, что пакет SDK связан во время компиляции , а не во время запуска для повышения производительности. Загрузка нескольких динамических связанных общих библиотек занимает некоторое время.

Apple рекомендует оптимизировать запуск приложения, чтобы не более 400 мс в сеансе ввдк. Для достижения этой цели они специально рекомендуют использовать для динамических общих библиотек статические общие библиотеки. Распространение пакета SDK для App Center для iOS в качестве статической связанной библиотеки следует рекомендациям Apple, чтобы обеспечить максимальную производительность и минимальное воздействие на приложение, включающее пакет SDK.

Чтобы получить дополнительные сведения о статически связанных общих библиотеках и динамических связанных общих библиотеках, мы рекомендуем использовать общую документацию по Apple в разделе. Чтобы узнать больше о влиянии динамических связанных библиотек на производительность, прочитайте запись блогахорацек.

Почему двоичные файлы пакета SDK настолько велики? Мне интересует размер моего приложения

двоичные файлы аппцентер распространяются как платформы fat, содержащие срезы для всех архитектур iPhone и для симулятора iPhone. Вот почему, например, аппцентер. Framework составляет 10,5 МБ для загрузки.

Скомпилированный размер двоичных файлов пакета SDK будет намного меньше, чем .framework добавлен в приложение в Xcode. Также помните, что сборки выпуска будут меньше, чем отладочные сборки.

чтобы проиллюстрировать это, мы создали пустое приложение цели-C с помощью Xcode 9,2, добавили двоичные файлы центра приложений в приложение и распределенные сборки выпуска на iPhone 7 с iOS 11,3.

Мы выполнили тесты без Bitcode и не использовали тонкое использование приложений. Эти методы можно использовать для уменьшения размера двоичного файла приложения еще больше.

Приведенные ниже числа могут различаться и зависеть от параметров сборки, поэтому следует рассмотреть их в виде грубого указания. С другой стороны, Добавление пакета SDK для App Center в приложение оказывает минимальное влияние на размер двоичного файла приложения.

Используемые модули центра приложений Размер экспортируемого IPA Размер установки
Нет (пустое приложение) 24 КБ 132 КБ
Аналитика Центра приложений 120 КБ 377 КБ
Сбой в центре приложений 239 КБ 705 КБ
Распространение через Центр приложений 163 КБ 528 КБ
Все модули центра приложений 314 КБ 930 КБ

Защита значения секрета центра приложений

app_secret — Это идентификатор приложения, необходимо узнать, к какому приложению применяется трафик, а также не может использоваться для извлечения или изменения существующих данных. Если ваше app_secret приложение предоставлено, самый большой риск отправит неправильные данные приложению, но это не повлияет на безопасность данных.

Чтобы получить конфиденциальные данные, необходимо предоставить маркерприложения или пользователя, который создается на стороне клиента. Нет способа обеспечить полную безопасность данных на стороне клиента.

Вы можете улучшить безопасность приложения, используя переменную среды, чтобы внедрить секрет приложения в код. Таким образом, секрет не отображается в коде.

ошибка Eossdk-win64-shipping.dll пропущен — как исправить

Пользователи часто недоумевают, потому что программы, которые только недавно работали, не запускаются. Например, были запущены Photoshop и Skype, но теперь появляется ошибка «Программа не запускается, потому что eossdk-win64-shipping.dll отсутствует на вашем компьютере.

Что мне делать? Как мне ее вернуть? Как и где скачать eossdk-win64-shipping.dll и куда ее положить? Ответы на все ваши вопросы здесь!

Что такое eossdk-win64-shipping.dll?

«Eossdk-win64-shipping.dll пропущена» — это достаточно стандартная ошибка на Windows PC. Чаще всего проблема заключается в установке обновления Windows и неудачной установке некоторой программы.:

A .dll файл (Dynamic Link Library) функционирует, когда конкретной программе нужен этот .dll файл. Если он поврежден/пропущен, пользователи видят, например, ошибку eossdk-win64-shipping.dll, которая приводит к аварийному завершению работы. Стоит добавить, что eossdk-win64-shipping.dll — это файл, используемый в дистрибутиве Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015.:

При появлении уведомления о пропущенном файле пользователи начинают поиск загрузки eossdk-win64-shipping.dll. Лучше делать это в проверенном месте, например на сайте DLL Kit, где нет ни угроз, ни вирусов.:

Самые распространенные ошибки с eossdk-win64-shipping.dll файлом на Windows

  • :Файл Dll удален/поврежден. Основная причина — удален или поврежден важный для приложения .dll файл. Вам необходимо восстановить файл или скачать его еще раз.
  • Ошибка в облаке Adobe. Проблема вызвана поломкой Visual C ++.
  • Файлы Visual Studio 2015 повреждены/пропущены. Файл .dll отсутствует на компьютере или поврежден приложением/системой/вирусом.
  • Система ПК заражена вирусами. Вредоносные программы и вирусы всегда повреждают файл eossdk-win64-shipping.dll.
  • В нем повреждены системные файлы. Ошибки и повреждения возникают после некорректной перезагрузки Windows и работы с зараженными программами и приложениями.

Другие распространенные Eossdk-win64-shipping.dll ошибки включают:

  • “Eossdk-win64-shipping.dll пропущена“
  • “Eossdk-win64-shipping.dll ошибка загрузки“
  • “Eossdk-win64-shipping.dll крах“
  • “Eossdk-win64-shipping.dll не найдена“
  • “Eossdk-win64-shipping.dll не удалось обнаружить“
  • “Eossdk-win64-shipping.dll Нарушение Доступа“
  • “Точка входа в процедуру Eossdk-win64-shipping.dll error“
  • “Не получается найти Eossdk-win64-shipping.dll“
  • “Не могу зарегистрировать Eossdk-win64-shipping.dll“

метод 1: Загрузить eossdk-win64-shipping.dll автоматически

Здесь вы можете осуществлять поиск по доступным версиям eossdk-win64-shipping.dll из списка ниже. Пользователи могут выбрать нужный файл и нажать ссылку «Скачать»

Не знаете, какая версия eossdk-win64-shipping.dll вам нужна? Не волнуйтесь; используйте автоматический метод для решения проблемы или просто прочитайте статью ниже.

метод 2: Скачать eossdk-win64-shipping.dll и установить вручную

Для этого метода скачайте eossdk-win64-shipping.dll по нашей ссылке и используйте командную строку, чтобы зарегистрировать отсутствующую eossdk-win64-shipping.dll:

  • Одновременно нажмите клавиши Windows и R на клавиатуре — появится окно Run — введите cmd — нажмите Ctrl+Shift+Enter — перед вами появится командная строка с правами администратора.
  • Когда появится запрос, необходимо разрешить командной строке вносить изменения, поэтому нажмите Yes.
  • Теперь удалите файл реестра (введите или скопируйте команду regsvr32 /u eossdk-win64-shipping.dll, а затем нажмите Enter).
  • Теперь зарегистрируйте файл: введите команду regsvr32 eossdk-win64-shipping.dll и нажмите Enter.
  • Закрыть командную строку и запустить приложение.

EOSSDK-WIN64-SHIPPING.DLL ВЕРСИИ

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
4.23.0.0 64bit U.S. English 6.94 MB MD5 SHA1

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
1.2.0.0 64bit U.S. English 9.51 MB MD5 SHA1

Какая версия eossdk-win64-shipping.dll правильная?

Посмотрите на описания в таблице, где можно выбрать нужный файл. Существуют версии для 64-битной или 32-битной Windows и используемые в них языки. Выберите те dll-файлы, язык которых идентичен языку самой программы. Загрузите последние версии dll-файлов для своей программы.

Where should you place eossdk-win64-shipping.dll?

Ошибка «eossdk-win64-shipping.dll пропущена» будет исправлена, если переместить файл в папку установки приложения или игры. Также можно переместить eossdk-win64-shipping.dll в системный каталог Windows.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

метод 3: Переустановить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015

Мы рекомендуем переустановить переустановку дистрибутива Visual C++ для Visual Studio 2015. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций Microsoft по правильной установке отсутствующих файлов.

Рекомендуется скачать программу с официального сайта Microsoft:

  • Вам необходимо скачать Microsoft Visual C++ Redistributable с официального сайта Microsoft.
  • Выберите файл для вашей версии Windows: vc_redist.x64.exe для 64-битной версии или vc_redist.x86.exe для 32-битной операционной системы. Установите флажок рядом с файлом и нажмите кнопку Next.
  • Открыть файл — прочитать условия лицензирования программного обеспечения Майкрософт — согласиться — выбрать пункт Установить.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

Список некоторых исполняемых файлов библиотеки Visual C++

  • mfc140u.dll
  • mfcm140.dll
  • mfcm140u.dll
  • mfc140chs.dll
  • mfc140cht.dll
  • ucrtbase.dll
  • vcruntime140.dll
  • msvcp140.dll
  • concrt140.dll
  • vccorlib140.dll
  • vcamp140.dll

Вот некоторые решения по исправлению ошибки «eossdk-win64-shipping.dll is Missing». Пожалуйста, прочитайте все инструкции и следуйте им, чтобы успешно добавить конкретную версию файла .dll в Windows для восстановления eossdk-win64-shipping.dll проблемы.

метод 4: Запустить SFC сканирование (System File Checker)

Проверка системных файлов (SFC scan) — инструмент, доступный в Windows. Устройство считается самым быстрым способом автоматического исправления поврежденных системных файлов. Для запуска необходимо запустить его:

  • Нажмите Windows+R на клавиатуре — появится утилита Run — введите cmd — теперь нажмите Ctrl+Shift+Enter, чтобы открыть командную строку в качестве администратора.
  • При запросе необходимо дать командной строке разрешение на внесение изменений. Введите команду sfc /scannow и нажмите Enter.
  • System File Checker быстро просканирует ваш компьютер. После этого появятся все ошибки, и вы должны автоматически исправить их благодаря команде SFC.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

метод 5: Обновить Windows до последней версии

Даже простое обновление Windows может помочь решить эту проблему. Обновляя операционную систему до последней версии, все ошибки eossdk-win64-shipping.dll могут исчезнуть:

  • Открыть настройки из меню Пуск или с помощью комбинации клавиш Windows+I.
  • Перейти к обновлению и безопасности.
  • В закладке Windows Update нажмите Check for updates.
  • Новое обновление найдено — Установить сейчас.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

метод 6: Переустановить нужное приложение

Когда ни один из методов не может помочь, окончательным решением может быть переустановка приложения после его полной деинсталляции:

iOS SDK broken ever after reinstall UIKit and Foundation frameworks not found

/Users/matt/Programming/iPhone Monkey Curling lite/iPhone_Monkey_Curling_Prefix.pch:6:34: error: Foundation/Foundation.h: No such file or directory

/Users/matt/Programming/iPhone Monkey Curling lite/iPhone_Monkey_Curling_Prefix.pch:7:24: error: UIKit/UIKit.h: No such file or directory

Here’s the file as it is by default:

I reinstalled Xcode and the iOS SDK but that did not fix the problem. This problem occurred after adding the iAd framework to one of my projects but all of my projects won’t compile.

I’m using the latest SDK (4.1).

The frameworks are there in the project. For some reason, when I try to add a new framework, it lists the OS X ones in an iOS project.

Thank you for any help.

6 Answers 6

On the Apple developer forums I managed to get help on pin-pointing the issue. It turns out somehow a build option was set to something odd.

It was the «Framework Search Paths» option. Make sure this is empty if anyone has a similar problem.

I’d like to add to the Matthew’s answer:

Actually, the Framework Search Paths shouldn’t be empty, but it should include only the paths to the SDK’s Frameworks folders. In my case simulator worked with this path:

and device started working when I added this one:

Thi is for XCode Version 4.5.1 (4G1004).

Check to make sure it’s not a typo. Have had multiple dependencies misspell UIKit with a capital I like this:

Just check the import carefully and make sure.

This happened for me in xcode 4, it would build fine for debug but not release. Similar to your fix, the prefix header for release was pointing to UIKit.h instead of my .pch file.

This happened to me. I am not very good with the Mac’s «Finder.» It doesn’t work quite the same as Windows Explorer. I was wanting to add a couple of image files to my project, and navigating my way to the folder I accidentally double-clicked on the Developer folder, which added over 8,500 files to my project. Thinking it would be sufficient to just remove the folder from my project, I didn’t know that it would change search paths. It did, and in fact, it also change my Library search path. Deleted both, and I’m good again. But not before a great deal of emotional agony.

I add this only to let people know how the problem cropped up for me. Something like that is insidiously easy.

got this problem with xcode 5 (developer preview). i tried everything, including these answers — Availability.h, UIKit.h, etc not found but nothing works.

my fix was reinstalling xcode (downloading again from developer portal and replace the old one)

Источник

Купив какую-либо игру на «Epics Games Store», и запустив её через «Epic Games launcher», пользователь может столкнуться с сообщением «The EOS SDK could not be found. Please reinstall the application». Причиной проблемы обычно является отсутствие ряда библиотек «C++ Visual Studio», которые требуются инструментам «EOS SDK» для полноценной работы. Что это за проблема, и что делать для её решения – расскажем в нашем материале.

Ошибка EOS SDK

Содержание

  1. Что такое «EOS SDK»?
  2. Что означает «The EOS SDK could could not be found. Please reinstall the application»?
  3. Инсталлируйте системные библиотеки C++ Visual Studio
  4. Переустановите игру с отключенным антивирусом
  5. Добавьте нужный файл (для игры «Kena bridge of spirits»)
  6. Видео

Что такое «EOS SDK»?

Словосочетание «EOS SDK» состоит из двух аббревиатур:

  • «EOS» — аббревиатура от «Epic Online Services» (сетевые сервисы «Epic») – бесплатные кросплатформенные службы, отвественные за запуск и работу игровых программ. Данные сервисы интегрированы в функционал «Epic Account Services» и «Epic Games Store»;
  • «SDK» — аббревиатура от «Software Development Kit» (набор для разработки программ) — набор инструментов для разработки программного обеспечения в одном пакете. Позволяет эффективно создавать различные приложения, содержат компилятор, отладчик и программную среду.

SDK

Таким образом, «EOS SDK» являет собой набор программных инструментов и служб, позволяющих разрабатывать и запускать какие-либо программы и приложения. «EOS SDK» эффективно работает с языками программирования С и C#, и поддерживает работу с ПК (Виндовс, Мак, Линукс), игровыми консолями (Xbox, Nintendo Switch), и мобильными платформами (Андроид, iOS).

Работа с EOS SDK

Читайте также: Download failed because the resources could not be found — что делать.

Что означает «The EOS SDK could could not be found. Please reinstall the application»?

Пользователь, работающий с «Epic Games Store» и «Epic Games Launcher» при загрузке и запуске каких-либо игр может столкнуться с уведомлением «The eos sdk could not be found. Please reinstall the application». В переводе это означает, что «Не найдена eos sdk. Пожалуйста, переустановите приложение».

Обычно появление данного уведомления связано с тем, что «Epic Games Launcher» столкнулся с отсутствием какой-либо библиотеки, ответственной за нормальную работу «EOS SDK». Часто это связано с активностью системного антивируса, который удалил одну из библиотек C++ Visual Studio или библиотеку EOSSDK-Win64-Shipping.dll.

Давайте рассмотрим, что делать при появлении уведомления «The eos sbk could not be found».

Ошибка EOS

Инсталлируйте системные библиотеки C++ Visual Studio

Наиболее эффективным способом решить ошибку «The eos sdk could not be found» станет установки библиотек интегрированной среды разработки «Microsoft Visual Studio» 2015, 2017, 2019 и 2022 годов.

Для этого перейдите на сайт docs.microsoft.com, и в соответствии с архитектурой вашего ПК (32, 64 или ARM64-система) скачайте соответствующий файл и запустите его для установки.

Разрядность

Если вы не знаете, какая система у вас установлена (32 или 64-битная), нажмите на клавиатуре ПК сочетания клавиш Win + Pause, и в открывшемся окне изучите значение параметра «Тип системы».

Параметр

После установки необходимых библиотек перезагрузите ваш ПК, и попытайтесь вновь запустить нужную игру.

Переустановите игру с отключенным антивирусом

Поскольку системный антивирус может удалять важные файлы в ходе установки игры, рекомендуется переустановить загруженную игру с временно отключенным антивирусом. В некоторых случаях это помогло избавиться от проблемы «The eos sdk could not be found» и запустить игру.

Отключение антивируса

Временно отключите антивирус при установке игры

Это может помочь: 0x80070666 — Уже установлена другая версия этого продукта Microsoft Visual C++.

Добавьте нужный файл (для игры «Kena bridge of spirits»)

Если проблема «The eos sdk could not be found» возникает в случае запуска игры «Kena bridge of spirits» рекомендуем выполнить следующее:

  1. Скачайте специальный архив с ресурса https://www.mediafire.com/file/19g9bsmv32e219q/Kena.rar/file;
  2. Распакуйте его в любую удобную директорию. Пароль для распаковки – 845226;
  3. Откройте папку с игрой «Kena». Она може находится по пути c:GamesKena bridge of Spirits или другом, выбранном вами;
  4. Скопируйте туда файлы из распакованного ранее архива;
  5. Установите файлы библиотек C++ Visual Studio, как было описано нами ранее;
  6. Запустите игру.

Видео

В нашем материале мы проанализировали, что за ошибка «The eos sbk could not be found», привели причины проблемы и способы её решения. Обычно появление уведомления вызывает отсутствие одной из системных библиотек, необходимых для работы программных инструментов «EOS SDK». Выполните перечисленные нами способы, это позволит устранить описанную дисфункцию на вашем компьютере.

Содержание

  1. Как исправить ошибку «Windows SDK версии 8.1» не был найден?
  2. Решение
  3. Другие решения
  4. Устранение неполадок пакета SDK для iOS
  5. Проблемы во время установки
  6. Данные аналитики не отображаются на портале
  7. Сбои не отображаются на портале
  8. Предупреждение, запрашивающее у пользователей обновление, не содержит строк, а только ключи для них
  9. В консоли отображаются сообщения, указывающие, что не удалось открыть базу данных.
  10. Распространение и обновление в приложении блокируют автоматические тесты пользовательского интерфейса
  11. Почему пакет SDK распространяется как «статическая библиотека»
  12. Почему двоичные файлы пакета SDK настолько велики? Мне интересует размер моего приложения
  13. Защита значения секрета центра приложений
  14. Исследуем iOS SDK и используем недокументированные API
  15. Дисклеймеры
  16. Краткая инструкция по поиску в SDK
  17. Как узнать сигнатуру неизвестной функции?
  18. Как исправить ошибки «EOSSDK-Win64-Shipping.dll Не найден (отсутствует)»
  19. EOSSDK-Win64-Shipping.dll
  20. Ошибка «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» на iPhone и iPad — как исправить?

Как исправить ошибку «Windows SDK версии 8.1» не был найден?

Я недавно обновил Visual Studio 2015 и теперь, когда я пытаюсь построить любой проект всегда терпит неудачу, и я получаю ошибку

Код серьезности Описание Состояние подавления строки файла проекта
Ошибка MSB8036 Windows SDK версии 8.1 не найден. Установите требуемую версию Windows SDK или измените версию SDK в
страницы свойств проекта или щелкнув правой кнопкой мыши по решению и выбрав
«Ретаргетическое решение». Proj D: Program Files (x86) визуальная студия
2017 Common7 IDE VC VCTargets Platforms Win32 PlatformToolsets v141 Toolset.targets 34

Я переназначил решение, как оно было сказано, и проблема не исчезла, даже несмотря на то, что ретаргетинг был завершен. Я решил установить Visual Studio 2017 из-за этого, и, о чудо, он сделал то же самое. Я также использую Windows 7.

В чем проблема и как я могу это исправить?

Решение

Другие решения

У меня был win10 SDK, и мне оставалось только выполнить ретаргетинг, а затем я перестал получать эту ошибку. Идея заключалась в том, что проекту необходимо обновить целевой Windows SDK.

Еще один способ (работал на 2015 год) — открыть «Установка / удаление программ» (Apps & функции), найдите Visual Studio, выберите Изменить. В открывшемся окне нажмите Modify, проверьте

Я установил версию 8.1 SDK:

Он использовал 1 ГБ (немного больше) при установке.

Источник

Устранение неполадок пакета SDK для iOS

Проблемы во время установки

Данные аналитики не отображаются на портале

Убедитесь, что модули SDK интегрированы правильно.

Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:

Убедитесь, что пакет SDK центра приложений успешно настроен, отображается в журналах (на уровне журнала сведений ), а затем проверьте, отображаются ли журналы HTTPS-запросов.

Убедитесь, что устройство подключено.

Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.

Сбои не отображаются на портале

Убедитесь, что модули SDK интегрированы правильно.

Сбои в работе центра приложений пересылают журнал аварийного восстановления только после перезапуска приложения. Кроме того, пакет SDK не пересылает журналы аварийного восстановления, если вы подключены к отладчику. Убедитесь, что отладчик не присоединен к сбою приложения.

Если вы хотите просмотреть журналы, отправляемые на серверную часть, измените уровень ведения журнала на подробный в приложении. Пакет SDK выполнит печать журналов в консоли. Вставьте следующий вызов перед запуском пакета SDK:

Убедитесь, что пакет SDK центра приложений успешно настроен, отображается в журналах (на уровне журнала сведений ), а затем проверьте, отображаются ли журналы HTTPS-запросов.

Не используйте другие библиотеки, предоставляющие функции создания отчетов о сбоях. В приложении может быть интегрирован только один пакет SDK для отчетов о сбоях.

Убедитесь, что устройство подключено.

Иногда на портале может потребоваться несколько минут для работы с журналом. Подождите некоторое время, если это так.

Чтобы проверить, получил ли сервер в центре приложений о сбое, перейдите к разделу потока журнала в службе аналитики. Ваши сбои должны появиться там после отправки.

Предупреждение, запрашивающее у пользователей обновление, не содержит строк, а только ключи для них

Это означает, что элемент не AppCenterDistributeResources.bundle был добавлен в проект. Убедитесь, что файл был удален в проект Xcode и отображается на Copy Bundle Resources этапе сборки целевого приложения. Он должен появиться там, если вы добавили файл с помощью операции перетаскивания – Xcode делает это автоматически. Если файл отсутствует на этапе сборки, добавьте его, чтобы он был скомпилирован в пакет приложения.

Если вы используете Cocoapods, ресурсы автоматически позаботится об этом. Попробуйте переустановить Pod.

В консоли отображаются сообщения, указывающие, что не удалось открыть базу данных.

Распространение и обновление в приложении блокируют автоматические тесты пользовательского интерфейса

Если включены обновления в приложении, они будут блокировать автоматические тесты пользовательского интерфейса. Процесс обновления будет пытаться пройти проверку подлинности в серверной части центра приложений. Рекомендуется не включать распространение центра приложений для целевого объекта тестирования пользовательского интерфейса.

Почему пакет SDK распространяется как «статическая библиотека»

Основные цели разработки пакета SDK для App Center — это минимальное воздействие на приложение с помощью центра приложений, а также наличие модульного пакета SDK. Это приведет к распространению пакета SDK в виде нескольких динамических связанных общих библиотек.

Исторически iOS не поддерживали динамические связанные общие библиотеки, но были добавлены в iOS 8, как описано в этой записи блога с помощью Ландон Белова.

Apple рекомендует оптимизировать запуск приложения, чтобы не более 400 мс в сеансе ввдк. Для достижения этой цели они специально рекомендуют использовать для динамических общих библиотек статические общие библиотеки. Распространение пакета SDK для App Center для iOS в качестве статической связанной библиотеки следует рекомендациям Apple, чтобы обеспечить максимальную производительность и минимальное воздействие на приложение, включающее пакет SDK.

Чтобы получить дополнительные сведения о статически связанных общих библиотеках и динамических связанных общих библиотеках, мы рекомендуем использовать общую документацию по Apple в разделе. Чтобы узнать больше о влиянии динамических связанных библиотек на производительность, прочитайте запись блогахорацек.

Почему двоичные файлы пакета SDK настолько велики? Мне интересует размер моего приложения

двоичные файлы аппцентер распространяются как платформы fat, содержащие срезы для всех архитектур iPhone и для симулятора iPhone. Вот почему, например, аппцентер. Framework составляет 10,5 МБ для загрузки.

чтобы проиллюстрировать это, мы создали пустое приложение цели-C с помощью Xcode 9,2, добавили двоичные файлы центра приложений в приложение и распределенные сборки выпуска на iPhone 7 с iOS 11,3.

Мы выполнили тесты без Bitcode и не использовали тонкое использование приложений. Эти методы можно использовать для уменьшения размера двоичного файла приложения еще больше.

Приведенные ниже числа могут различаться и зависеть от параметров сборки, поэтому следует рассмотреть их в виде грубого указания. С другой стороны, Добавление пакета SDK для App Center в приложение оказывает минимальное влияние на размер двоичного файла приложения.

Используемые модули центра приложений Размер экспортируемого IPA Размер установки
Нет (пустое приложение) 24 КБ 132 КБ
Аналитика Центра приложений 120 КБ 377 КБ
Сбой в центре приложений 239 КБ 705 КБ
Распространение через Центр приложений 163 КБ 528 КБ
Все модули центра приложений 314 КБ 930 КБ

Защита значения секрета центра приложений

app_secret — Это идентификатор приложения, необходимо узнать, к какому приложению применяется трафик, а также не может использоваться для извлечения или изменения существующих данных. Если ваше app_secret приложение предоставлено, самый большой риск отправит неправильные данные приложению, но это не повлияет на безопасность данных.

Чтобы получить конфиденциальные данные, необходимо предоставить маркерприложения или пользователя, который создается на стороне клиента. Нет способа обеспечить полную безопасность данных на стороне клиента.

Вы можете улучшить безопасность приложения, используя переменную среды, чтобы внедрить секрет приложения в код. Таким образом, секрет не отображается в коде.

Источник

Исследуем iOS SDK и используем недокументированные API

Из этой главы, да и из всей этой книги понятно, что самые лакомые куски программирования под iOS включены в публичные фреймворки, но не в SDK. Неофициальная политика Apple насчет этого проста: вы можете всё это использовать, но только на свой страх и риск. Ваш код может сломаться при следующем обновлении прошивки. Вам самим придётся искать компромисс между риском и прибылью.

Дисклеймеры

Краткая инструкция по поиску в SDK

Оставшиеся, если их не более нескольких десятков, можно попытаться скормить гуглу. Случается, что кто-то уже занимался исследованием API, связанных с найденными символами, и в этом случае задача, считай, решена. В более сложных случаях приходится заниматься реверс-инжинерингом, то есть выяснять, как работают найденные функции, как использовать найденных оповещения и тому подобное.

В большинстве случаев, сгенерированного заголовчного файла достаточно: в нем должны быть довольно хорошо описаны иерархии наследования классов, структуры, методы и т.д, чтобы потратив немного времени можно разобраться с API и использовать его в своём предложении.

К сожалению, иногда информации содержащейся в заголовочном файле недостаточно, чтобы заставить код работать, и тогда приходится анализировать ассемблерный код, сгенерированный otool.

Как узнать сигнатуру неизвестной функции?

1. Найти в интернете, как это не банально. Мне довольно часто попадались китайский сайты, были корейский и японский сайты с очень полезной информацией. Обычно самого кода уже достаточно, чтобы понять что происходит и как используется данная функция, данный класс и т.д. Спасибо многословности и выразительности Objective-C!
2. Для многих простых функций, можно попытаться угадать сигнатуру. Внимание, это может быть довольно опасно.
Использование некоторые простые функции, таких как GSEventSetBackLightLevel, самоочевидно.
void GSEventSetBackLightLevel(float level);

Для многих других я использовал следующий трюк (на примере функции SBGetRingerSwitchState):

В результате этих нехитрых действий получается следующая сигнатура:

Кстати, если в названии функции присутствует слово get, то согласно naming conventions Objective-C эта функция должна возвращать значение по ссылке. Это также видно из приведенного примера.

3. Дизассемблирование. На примере все той же SBGetRingerSwitchState. Используем otool:

Из этого кода, используя даже поверхностные знания arm-ассемблера, можно предположить, что функция принимает два аргумента типа «слово» (word)
Выходит, что у функции два аргумента. Идем дальше, в самый конец.


00003964 9e04 ldr r6, [sp, #16]
00003966 6836 ldr r6, [r6, #0]
00003968 9903 ldr r1, [sp, #12]
0000396a 600e str r6, [r1, #0]
// примерно соответствует (в терминах языка си): *r1 = r6; т.е. по адресу, хранящемуся в r1 записывается значение из r6;
// Это значит, что функция возвращает значение по ссылке
0000396c 462e mov r6, r5
0000396e 4630 mov r0, r6
// результат выполнения функции помещается в r0
00003970 b012 add sp, #72
00003972 bdf0 pop

В сухом остатке получаем:

Продолжая анализировать этот асcемблерный код, уточняем типы и приходим к окончательному варианту:

Разные прошивки и разные устройства: что может сломаться и как это исправить?
Примеры
Пример 1:

Определение положения бокового переключателя вибро (a.k.a. Ring/Silent switch, Mute switch)

Одной из задач, которые стояли передо мной, было определение положения бокового переключателя, который в оригинале называется ring/silent switch. Этот переключатель используется для переключения между «тихим» и обычном/«громким» режимами в айфоне и айпаде. Поиск по StackOverflow дал решение:

Мои дальнейшие поиски по StackOverflow вывели меня на этот пост. В нем описывается библиотечная функция AudioServicesAddSystemSoundCompletion(), чьё нестандартное поведение рассматривалось разработчиками как баг.

Нестандартное поведение заключается в том, что вызов колбэка MyAudioServicesSystemSoundCompletionProc состоится в конце проигрывания звука в обычном режиме, но сразу после вызова AudioServicesPlaySystemSound в «тихом» режиме. Это создает лазейку для определения текущего состояния переключателя. Если, например, длина аудиофайла что мы проигрываем равна 1 с, то разница во времени вызова MyAudioServicesSystemSoundCompletionProc() в «тихом» и громком режиме составляет 1 c. На этом я построил свое второе, асинхронное решение для определения положения бокового переключателя. Вот оно:

Хотя это новое решение и было рабочим, оно не устраивало меня по нескольким причинам. Во-первых, оно было асинхронным и работало с ощутимой задержкой (около 1/10 секунды). Снижение задержки вело к ложным срабатываниям. Во-вторых, был побочный эффект — сам проигрываемый звук, который звучал достаточно громко чтобы смутить пользователя. Позже я искусственно выкрутил громкость в ноль в аудиоредакторе. В-третьих, это был уже слишком похоже на грязный хак, хотя это, например, не помешало создателям VSSilentSwitch продавать свое решение, по всей видимости основанное на том же эффекте.

Примерно через месяц я вернулся к этой проблеме. Я начал использовать команду nm для поиска символов в объектных файлах, на её основе я написал простейший shell-скрипт, листинг которого можно найти ниже (В разделе «Инструменты»). Скрипт запускается с одним, двумя или тремя параметрами, каждый из которых представляет ключевое слово.

Функция с названием SBGetRingerSwitchState выглядела многообещающе.

Для получения нужного порта использовалась функция:

из того же фреймворка.

Вот что получилось в итоге:

Пример 2:

IMEI (International Mobile Equipment Identity) — уникальный идентификационный
код, присваиваемый каждому телефону, своего рода MAC-адрес телефона (хотя MAC-адрес у телефона также есть)

Я уже и не помню, как я вышел проект Эрики Садун uidevice-extension, но по мере того, как я с ним разбирался он всё больше казался мне этакой программистской «золотой жилой».

Одна из категорий, UIDeviсe(IOKit_Extensions) содержит функции для определения IMEI. Я протестировал эти функции на iPhone 4 c iOS 5.1 и iPad c iOS 4.3, всё работало и я перешел к другим задачам. Но в ходе бета-тестирования выяснилось, что функция для определения IMEI не работает на новых устройствах: iPad 2, the new iPad и iPhone 4S. Для выяснения причин я отправился на StackOverflow, где мои опасения подтвердились. Поиски привели меня тогда к фреймворку под названием CoreTelephony.

Можно предположить что функция (_CTServerConnectionCopyMobileEquipmentInfo(. )) возвращает словарь(CFDictionaryRef) c ключами вида kCTMobileEquipmentInfo* и соответствующими им значениями. К счастью, на этот раз мне не пришлось восстанавливать сигнатуру. Поиск в гугле по запросу _CTServerConnectionCopyMobileEquipmentInfo привел меня на эту страничку, и вскоре функция для определения IMEI была готова.

Этот метод определения IMEI работает на всех устройствах.
Позже я нашел еще один метод определения IMEI (через lockdownd).

Пример 3:

Использование недокументированных оповещений: нажатия кнопок громкости.

Изначально я наивно полагал, что любая символьная константа, заканчивающаяся на «Notification» является названием системного оповещения и её можно использовать, просто зарегистрировав наблюдателя (observer) с помощью [NSNotificationCenter defaultCenter].

Написав тестовую программу, я принялся проверять, какие оповещения приходили в ответ на нажатия клавиш громкости.
Из составленного мной довольно большого списка опопвещений приходили только вот эти 2:

Недостаток этих оповещений в том, что
1) Нельзя напрямую определить, какая из двух кнопок была нажата
2) Нельзя отследить, когда нажата и когда отпущена каждая из кнопок

Ищу по другим ключевым словам:

Четыре оповещения из UIKit сработали не сразу: необходимо было подать связанную с ними команду.

После этого стали приходить оповещения о нажатиях соответствующих кнопок.
Побочный эффект: вызов данной функции приводит к тому, что кнопки громкости больше не регулируют громкость, так что по завершении работы с кнопками следует вызвать

Пример 4:

Использование недокументированных оповещений: отслеживание статуса SIM-карты

Работаем по проверенной схеме:

Наиболее подходящими мне показались оповещения под названиями:
1) kCTSIMSupportSIMInsertionNotification
2) kCTSIMSupportSIMStatusChangeNotification
3) kCTSIMSupportSIMTrayStatusNotification

Простейшая тестовая программа показала, что оповещения под названием (1) приходили только в момент вставки сим-карты (я мог бы догадаться и раньше по названию), (2) приходили именно тогда когда мне нужно (при вставке и вынимании), оповещения (3) не приходили вообще. Позже я узнал, что оповещения (3) относятся к специальному центру оповещений под названием CTTelephonyCenter. Об использовании CTTelephonyCenter можно прочитать здесь.

Источник

Как исправить ошибки «EOSSDK-Win64-Shipping.dll Не найден (отсутствует)»

В большинстве случаев проблемы Outward, связанные с EOSSDK-Win64-Shipping.dll, возникают в результате повреждения, отсутствия или заражения вирусами файлов DLL. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла DLL. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл EOSSDK-Win64-Shipping.dll, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.

Формат Dynamic Link Library с расширением файла DLL классифицируют в качестве Системные файлы. Вы можете скачать новую копию файла EOSSDK-Win64-Shipping.dll для %%os%% (и ряда операционных систем Windows) в таблице ниже. К сожалению, в настоящее время в нашей базе могут отсутствовать некоторые версии файлов EOSSDK-Win64-Shipping.dll, но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос). В некоторых случаях, чтобы получить необходимую версию файла, вам может потребоваться связаться непосредственно с Nine Dots Studio.

Поместите новый файл EOSSDK-Win64-Shipping.dll на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Мы рекомендуем повторно запустить Outward для проверки того, возникает ли проблема.

EOSSDK-Win64-Shipping.dll Описание файла
Формат файла: DLL
Группа: Game
Софт: Outward
Версия выпуска: 3685395
Компания: Nine Dots Studio
Имя файла: EOSSDK-Win64-Shipping.dll Запрос
Размер (в байтах): 7170816
SHA-1: c850474f2aae3f9727e9a2969849172801456758
MD5: f7f9da4923f9c75b8820855db7bf942b
CRC32: ff371c99

Идентификатор статьи: 814610

ru

EOSSDK-Win64-Shipping.dll

Выберите программное обеспечение

Источник

Ошибка «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» на iPhone и iPad — как исправить?

Привет! Совсем недавно, после обновления на iOS 10, на своем iPhone и iPad я стал замечать странную ошибку, окошко с которой стало постоянно выскакивать при запуске некоторых игр и приложений. Устройство мне радостно сообщало что «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» при этом некоторые программы и игры все-таки запускались, но работали «как-то не так». То приложение вылетало через несколько минут после запуска, то что-то там в нем не работало, то просто выбивало на главный экран.

Конечно, можно было удалить программы, которые вели себя подобным образом, но некоторые мне прям очень нужны, да и не во все игры я доиграл до конца!:) Поэтому, было решено исправлять другим способом. Каким? Сейчас все расскажу, поехали!

Для начала, что такое SDK о котором говориться в тексте сообщения? Это комплекс средств для разработки программ и приложений для iOS, выпускаемый компанией Apple. То есть, любая программа, находящаяся в App Store, создана при помощи этих средств. Естественно, этот комплект не просто один раз выпускается и все. Он также, как и операционная система постоянно обновляется, дополняется новыми функциями и компонентами.

А теперь переходим к ошибке «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade». Она является простым следствием несовместимости той версии iOS, которая установлена на вашем iPhone или iPad, и той версии SDK при помощи которого выпущено приложение. Это если в общих чертах, не особо углубляясь.

В принципе, это не обязательно может быть уже установленная программа. Возможно, какая-то программа или игра только устанавливается, обновляется, зависла в ожидании — не важно. Главное здесь неполная совместимость комплекса SDK и версии iOS.

Что делать, что бы убрать надпись «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» при запуске игр и приложений?

Достаточно выполнить два действия:

sdk error

Но, даже после перечисленных действий может ничего не произойти и окошко с текстом «Everyplay SDK: This build has expired, please upgrade» будет продолжать преследовать Вас.

Потому что даже если разработчики программы заранее «подготовились» и знают о таком «баге», то выпуск новой версии приложения — процесс далеко не моментальный и на него требуется время (одно только одобрение модераторами App Store может длиться несколько дней!). А значит, стоит запастись терпением и ждать до тех пор, пока в официальном магазине не появится заветное обновление.

Источник

The EOS SDK could not be found. Please reinstall the application что делать?

Купив какую-либо игру на «Epics Games Store», и запустив её через «Epic Games launcher», пользователь может столкнуться с сообщением « The EOS SDK could not be found. Please reinstall the application ». Причиной проблемы обычно является отсутствие ряда библиотек «C++ Visual Studio», которые требуются инструментам «EOS SDK» для полноценной работы. Что это за проблема, и что делать для её решения – расскажем в нашем материале.

Что такое «EOS SDK»?

Словосочетание «EOS SDK» состоит из двух аббревиатур:

  • « EOS » — аббревиатура от «Epic Online Services» (сетевые сервисы «Epic») – бесплатные кросплатформенные службы, отвественные за запуск и работу игровых программ. Данные сервисы интегрированы в функционал «Epic Account Services» и «Epic Games Store»;
  • « SDK » — аббревиатура от «Software Development Kit» (набор для разработки программ) — набор инструментов для разработки программного обеспечения в одном пакете. Позволяет эффективно создавать различные приложения, содержат компилятор, отладчик и программную среду.

Таким образом, «EOS SDK» являет собой набор программных инструментов и служб, позволяющих разрабатывать и запускать какие-либо программы и приложения. «EOS SDK» эффективно работает с языками программирования С и C#, и поддерживает работу с ПК (Виндовс, Мак, Линукс), игровыми консолями (Xbox, Nintendo Switch), и мобильными платформами (Андроид, iOS).

Что означает «The EOS SDK could could not be found. Please reinstall the application»?

Пользователь, работающий с «Epic Games Store» и «Epic Games Launcher» при загрузке и запуске каких-либо игр может столкнуться с уведомлением «The eos sdk could not be found. Please reinstall the application». В переводе это означает, что «Не найдена eos sdk. Пожалуйста, переустановите приложение».

Обычно появление данного уведомления связано с тем, что «Epic Games Launcher» столкнулся с отсутствием какой-либо библиотеки, ответственной за нормальную работу «EOS SDK». Часто это связано с активностью системного антивируса, который удалил одну из библиотек C++ Visual Studio или библиотеку EOSSDK-Win64-Shipping.dll.

Давайте рассмотрим, что делать при появлении уведомления «The eos sbk could not be found».

Инсталлируйте системные библиотеки C++ Visual Studio

Наиболее эффективным способом решить ошибку «The eos sdk could not be found» станет установки библиотек интегрированной среды разработки «Microsoft Visual Studio» 2015, 2017, 2019 и 2022 годов.

Для этого перейдите на сайт docs.microsoft.com, и в соответствии с архитектурой вашего ПК (32, 64 или ARM64-система) скачайте соответствующий файл и запустите его для установки.

Если вы не знаете, какая система у вас установлена (32 или 64-битная), нажмите на клавиатуре ПК сочетания клавиш Win + Pause, и в открывшемся окне изучите значение параметра «Тип системы».

После установки необходимых библиотек перезагрузите ваш ПК, и попытайтесь вновь запустить нужную игру.

Переустановите игру с отключенным антивирусом

Поскольку системный антивирус может удалять важные файлы в ходе установки игры, рекомендуется переустановить загруженную игру с временно отключенным антивирусом. В некоторых случаях это помогло избавиться от проблемы «The eos sdk could not be found» и запустить игру.

Временно отключите антивирус при установке игры

Добавьте нужный файл (для игры «Kena bridge of spirits»)

Если проблема «The eos sdk could not be found» возникает в случае запуска игры «Kena bridge of spirits» рекомендуем выполнить следующее:

  1. Скачайте специальный архив с ресурса https://www.mediafire.com/file/19g9bsmv32e219q/Kena.rar/file;
  2. Распакуйте его в любую удобную директорию. Пароль для распаковки – 845226;
  3. Откройте папку с игрой «Kena». Она може находится по пути c:GamesKena bridge of Spirits или другом, выбранном вами;
  4. Скопируйте туда файлы из распакованного ранее архива;
  5. Установите файлы библиотек C++ Visual Studio, как было описано нами ранее;
  6. Запустите игру.

Видео

В нашем материале мы проанализировали, что за ошибка «The eos sbk could not be found», привели причины проблемы и способы её решения. Обычно появление уведомления вызывает отсутствие одной из системных библиотек, необходимых для работы программных инструментов «EOS SDK». Выполните перечисленные нами способы, это позволит устранить описанную дисфункцию на вашем компьютере.

Источник

Error data files corrupted please reinstall application

Post by Wueht » Wed Nov 16, 2016 7:29 pm

ich hab oben genannten fehler wenn ich die FarmingSimulator2017Game starten möchte
bei der FarmingSimulator2017 kommt die fehlermeldung

«auf das angegebene gerät, bzw. den Pfad oder die Datei kann nicht zugegrfiffen werden. Sie verfügen evt. nicht über ausreichende Berechtigungen, um auf das Elemnt zuzugreifen zu können.»

ich hab es schon gefühlt 100 mal neu installiert, inkl. Pacht oder ohne immer das gleiche
und natürlich bin ich der Admin vom rechner.

es is ja schon traurig wenn man so liest das es immer die gleichen fehler sind ob nun bei 13, 15 und jetzt wieder.

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by HeinzS » Wed Nov 16, 2016 8:03 pm

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by Wueht » Mon Nov 28, 2016 12:02 am

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by Wueht » Tue Nov 29, 2016 5:52 pm

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by böserlöwe » Tue Nov 29, 2016 8:04 pm

Da hier keine definitiven Angaben vorhanden sind kann man da nicht viel mit machen.
Wie wäre es wenn du uns mal schreibst, was du da vor dir hast, PC, Windows, Version, Updates auf dem aktuellen Stand?
Wie hast du den Rechner aufgeteilt? Windows auf C, Documente auf C, Eigene Dateien auf C,D, E oder wo?
Wie machst du das mit der Installation, schrittweise auflisten, beschreiben, damit man das nachvollziehen kann.
Angefangen von DVD in Laufwerk gelegt, geschloßen.
Was kommt dann?

Je genauer deine Angaben desto eher kann man auch helfen.
Immer nur schreiben geht immer noch nciht hilft uns auch nicht weiter.

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by Wueht » Thu Dec 01, 2016 10:58 pm

was willst du bei PC genau wissen ? AMD X6 1100T, 4Gb Ram, Geforce GTX 780
Windows 7 64 Bit Sp 1
Windows auf C: Spiele auf F:
dokumente und eigene dateien auf C:

die installation is wie man es eben macht. einlegen, Setup mit rechten starten, auf F. instalieren lassen, danach patch drauf

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by böserlöwe » Thu Dec 01, 2016 11:23 pm

Re: Error: Data files corrupt. Please reinstall application

Post by Wueht » Fri Dec 02, 2016 12:11 pm

Das mit den Adminrechten war gemeint mit Setup mit Rechten starten, sorry

So, ich hab es jetzt nochmal installiert und extra drauf geachtet, daß es auch mit Adminrechte ausgeführt wird. Lediglich den Installationsort hab ich in der Setup geändert. Patch 1.3.1 danach drauf und auch drauf geachtet, daß es mit Adminrechten ausgeführt wird. Nichts verschoben ect. Danach kamen aber die gleichen Fehlermeldungen je nachdem welche Datei man ausführt.

Die FarmingSimulator2017Game.exe im 32-bit Ordner hat auch kein symbol und da kommt die Fehlermeldung:

«Auf das angegebene gerät, bzw. den Pfad oder die Datei kann nicht zugegrfiffen werden. Sie verfügen evt. nicht über ausreichende Berechtigungen, um auf das Elemnt zuzugreifen zu können.»

Bei der 64-bit *.exe ist ein Symbol und da kommt die Fehlermeldung:

«Error: Data files corrupt. Please reinstall application»

Alees wie gehabt.
Kann das vielleicht an Nvidia Grafka’s liegen ? Ich meine, sowas gelesen zu haben beim 15er mit der gleichen Fehlermeldung

Источник

Error data files corrupted please reinstall application

I was able to fix this and I wanted to reply to help anyone in the future who may run into this. Basically I had to install the game on a different computer I have here (so if you have a second computer or laptop around, try that). Once it was installed I ran it once to verify that I wasn’t getting the same error on that computer, which I was not.

What you need to do next is move the game folder from that computer to the one you were having issues with. Do not use the Steam back up feature as it will not work. You need to copy the game folder (program files/steam/steamapps/common/Farming Simulator 2013). I used a usb hard drive I had to copy the folder onto. I also copied the folder mydocuments/my games/farmingsimulator2013 onto the harddrive as well.

Next, make sure that the game is uninstalled on the computer you’re having trouble with. Then place the folders you copied back into those same two spots on that computer (the game install to the Steam folder and the other to my documents/my games. Once that is done, go into steam, to your games library. Click Farming Simulator 2013 and then click install. It won’t download the files because you already placed them in the steam folder, but what it does is verify the installation. It will take a few minutes, but once it is done you should be able to play the game.

I was able to fix this and I wanted to reply to help anyone in the future who may run into this. Basically I had to install the game on a different computer I have here (so if you have a second computer or laptop around, try that). Once it was installed I ran it once to verify that I wasn’t getting the same error on that computer, which I was not.

What you need to do next is move the game folder from that computer to the one you were having issues with. Do not use the Steam back up feature as it will not work. You need to copy the game folder (program files/steam/steamapps/common/Farming Simulator 2013). I used a usb hard drive I had to copy the folder onto. I also copied the folder mydocuments/my games/farmingsimulator2013 onto the harddrive as well.

Next, make sure that the game is uninstalled on the computer you’re having trouble with. Then place the folders you copied back into those same two spots on that computer (the game install to the Steam folder and the other to my documents/my games. Once that is done, go into steam, to your games library. Click Farming Simulator 2013 and then click install. It won’t download the files because you already placed them in the steam folder, but what it does is verify the installation. It will take a few minutes, but once it is done you should be able to play the game.

What if you dont have two computers?

Источник

Error data files corrupted please reinstall application

I was able to fix this and I wanted to reply to help anyone in the future who may run into this. Basically I had to install the game on a different computer I have here (so if you have a second computer or laptop around, try that). Once it was installed I ran it once to verify that I wasn’t getting the same error on that computer, which I was not.

What you need to do next is move the game folder from that computer to the one you were having issues with. Do not use the Steam back up feature as it will not work. You need to copy the game folder (program files/steam/steamapps/common/Farming Simulator 2013). I used a usb hard drive I had to copy the folder onto. I also copied the folder mydocuments/my games/farmingsimulator2013 onto the harddrive as well.

Next, make sure that the game is uninstalled on the computer you’re having trouble with. Then place the folders you copied back into those same two spots on that computer (the game install to the Steam folder and the other to my documents/my games. Once that is done, go into steam, to your games library. Click Farming Simulator 2013 and then click install. It won’t download the files because you already placed them in the steam folder, but what it does is verify the installation. It will take a few minutes, but once it is done you should be able to play the game.

I was able to fix this and I wanted to reply to help anyone in the future who may run into this. Basically I had to install the game on a different computer I have here (so if you have a second computer or laptop around, try that). Once it was installed I ran it once to verify that I wasn’t getting the same error on that computer, which I was not.

What you need to do next is move the game folder from that computer to the one you were having issues with. Do not use the Steam back up feature as it will not work. You need to copy the game folder (program files/steam/steamapps/common/Farming Simulator 2013). I used a usb hard drive I had to copy the folder onto. I also copied the folder mydocuments/my games/farmingsimulator2013 onto the harddrive as well.

Next, make sure that the game is uninstalled on the computer you’re having trouble with. Then place the folders you copied back into those same two spots on that computer (the game install to the Steam folder and the other to my documents/my games. Once that is done, go into steam, to your games library. Click Farming Simulator 2013 and then click install. It won’t download the files because you already placed them in the steam folder, but what it does is verify the installation. It will take a few minutes, but once it is done you should be able to play the game.

What if you dont have two computers?

Источник

Eossdk-win64-shipping.dll Загрузить

Разработчик:
Epic Games, Inc.
Описание:
EOSSDK
Рейтинг:


Вы запускаете:

Windows 7

Файл DLL найден в нашей базе данных DLL.


Дата обновления базы данных dll:


11 Feb 2023

специальное предложение

См. дополнительную информацию о Outbyte и удалении :инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика конфиденциальности

Нажмите «Загрузить Сейчас», чтобы получить утилиту для ПК, которая идет с eossdk-win64-shipping.dll. Утилита автоматически определит отсутствующие dll и предложит установить их автоматически. Будучи простой в использовании утилитой, она является отличной альтернативой ручной установке, что было признано многими компьютерными экспертами и компьютерными журналами. Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество сканирований, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести. Она поддерживает такие операционные системы, как Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 и Windows Vista (64/32 bit).
Размер файла: 3,04 Мб, Время загрузки: < 1 мин. на DSL/ADSL/кабеле

Так как вы решили посетить эту страницу, есть шанс, что вы ищете либо файл eossdk-win64-shipping.dll, либо способ исправить ошибку “eossdk-win64-shipping.dll отсутствует”. Просмотрите информацию ниже, которая объясняет, как решить вашу проблему. На этой странице вы также можете скачать файл eossdk-win64-shipping.dll

Что такое Eossdk-win64-shipping.dll?

Eossdk-win64-shipping.dll — файл DLL (Dynamic Link Library): разработанный_, который относится к основным системным файлам ОС Windows. Обычно он содержит набор процедур и функций драйвера, которые могут применяться Windows.

Для чего используется Eossdk-win64-shipping.dll?

Eossdk-win64-shipping.dll file, также известен как EOSSDK, обычно ассоциируется с EOSSDK. Это важный компонент, обеспечивающий правильную работу программ Windows. Таким образом, отсутствие файла eossdk-win64-shipping.dll может отрицательно сказаться на работе связанного программного обеспечения.

Что такое Eossdk-win64-shipping.dll пропущена ошибка означает?

Есть несколько причин, которые могут привести к ошибкам eossdk-win64-shipping.dll. К ним относятся проблемы с реестром Windows, вредоносное программное обеспечение, неисправные приложения и т.д.

Сообщения об ошибках, связанные с файлом eossdk-win64-shipping.dll, также могут указывать на то, что файл был неправильно установлен, поврежден или удален.

Другие распространенные ошибки eossdk-win64-shipping.dll включают:

  • “eossdk-win64-shipping.dll отсутствует”
  • “eossdk-win64-shipping.dll ошибка загрузки”
  • “eossdk-win64-shipping.dll сбой”
  • “eossdk-win64-shipping.dll не найден”
  • “eossdk-win64-shipping.dll не может быть обнаружен”
  • “eossdk-win64-shipping.dll Нарушение Доступа”
  • “Ошибка процедуры входа eossdk-win64-shipping.dll”
  • “Невозможно найти eossdk-win64-shipping.dll”
  • “Невозможно зарегистрировать eossdk-win64-shipping.dll”

eossdk-win64-shipping.dll — Системная Ошибка
Программа не может работать, потому что eossdk-win64-shipping.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить проблему.

Как исправить ошибку Eossdk-win64-shipping.dll отсутствует?

Если появляется оштбка “eossdk-win64-shipping.dll отсутствует”, решить проблемы можно используя один из приведенных ниже методов — ручной или автоматический. Ручной метод предполагает, что вы загружаете файл eossdk-win64-shipping.dll и помещаете его в папку установки игры/приложения, в то время как второй метод гораздо проще, так как позволяет автоматически исправить ошибку с минимальными усилиями.

  • Метод 1: Загрузить Eossdk-win64-shipping.dll
  • Метод 2: Исправить ошибку отсутствующего Eossdk-win64-shipping.dll автоматически
  • Метод 3: Обновите драйверы для восстановления отсутствующих .dll-файлов
  • Метод 4: Просканируйте свой ПК на вирусы, чтобы исправить ошибку eossdk-win64-shipping.dll
  • Метод 5: Исправить ошибку отсутствующего Eossdk-win64-shipping.dll с System File Checker (SFC)
  • Метод 6: Исправить испорченный файл Eossdk-win64-shipping.dll за счет выполнения System Restore

Метод 1: Загрузить Eossdk-win64-shipping.dll

Выполните поиск по доступным версиям eossdk-win64-shipping.dll из списка ниже, выберите нужный файл и нажмите на ссылку «Загрузить». Если вы не можете решить, какую версию выбрать, прочитайте статью ниже или используйте автоматический метод для решения проблемы

Eossdk-win64-shipping.dll, 1 доступные версии

Биты и Версии размер файлы Язык Описание контрольные суммы
64bit
4.23.0.0
6.9 MB U.S. English EOSSDK

MD5

MD5
449800a57cddbf1f1ac7162729fa9a15

SHA1

SHA1
c9ee31b9fc0c84c63bee204d7ef3272f9ae322fb

Как выбрать правильную версию Eossdk-win64-shipping.dll?

Сначала просмотрите описания в таблице выше и выберите подходящий файл для вашей программы. Обратите внимание на то, 64- или 32-битный ли это файл, а также на используемый в нем язык. Для 64-битных программ используйте 64-битные файлы, если они перечислены выше.

Лучше всего по возможности выбирать те dll-файлы, язык которых соответствует языку вашей программы. Мы также рекомендуем загрузить последние версии dll-файлов, чтобы иметь актуальный функционал.

Где разместить файл Eossdk-win64-shipping.dll?

Исправить ошибку “eossdk-win64-shipping.dll отсутствует” можно, поместив файл в папку установки приложения/игры. Или же вы можете поместить файл eossdk-win64-shipping.dll в системный каталог Windows.

Как зарегистрировать Eossdk-win64-shipping.dll?

Если размещение отсутствующего eossdk-win64-shipping.dll файла в нужном каталоге не решает проблему, вам придется его зарегистрировать. Для этого скопируйте файл DLL в папку C:WindowsSystem32 и откройте командную строку с правами администратора. Там введите «regsvr32eossdk-win64-shipping.dll» и нажмите Enter.

Метод 2: Исправить ошибку отсутствующего Eossdk-win64-shipping.dll автоматически

С помощью WikiDll Fixer вы можете автоматически исправлять ошибки под псевдонимом. Утилита не только бесплатно скачает корректную версию eossdk-win64-shipping.dll и предложит нужный каталог для его установки, но и решит другие проблемы, связанные с eossdk-win64-shipping.dll файлом.

  • Шаг 1:
    Нажмите на кнопку “Загрузить App.

    ”, чтобы получить автоматический инструмент, предоставляемый WikiDll.

  • Шаг 2:
    Установите утилиту, следуя простым инструкциям по установке.
  • Шаг 3:
    Запустите программу для исправления ошибок eossdk-win64-shipping.dll и других проблем.

специальное предложение

4.365.534
Загрузки

См. дополнительную информацию о Outbyte и удалении :инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика конфиденциальности

Размер Файлы: 3.04 MB, время загрузки: < 1 min. on DSL/ADSL/Cable

Этот инструмент совместим с:
windows-versions

Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество проверок, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести.

Метод 3: Обновите драйверы для восстановления отсутствующих .dll-файлов

Обновления драйверов для операционной системы Windows, а также для сетевых адаптеров, мониторов, принтеров и т.д. можно самостоятельно загрузить и установить из Центра обновлений Windows или с помощью специализированных утилит.

ОПЦИЯ 1 — Автоматическое Обновление Драйверов Устройств

Outbyte Driver Updater автоматически обновляет драйверы на Windows. Рутинные обновления драйверов теперь в прошлом!

  • Шаг 1:
    Загрузить обновление драйвера Outbyte»
  • Шаг 2:
    Установите приложение
  • Шаг 3:
    Запустите приложение
  • Шаг 4:
    Driver Updater будет сканировать систему на наличие устаревших и отсутствующих драйверов
  • Шаг 5:
    Нажмите Обновить, чтобы автоматически обновить все драйверы

ОПЦИЯ 2 — Ручное Обновление Драйверов Устройств

  • Шаг 1:
    Перейти в окно поиска на панели задач — написать Диспетчер устройств — выбрать Диспетчер устройств
  • Шаг 2:
    Выберите категорию для просмотра имен устройств — щелкните правой кнопкой мыши то устройство, которое необходимо
  • Шаг 3:
    Выберите Автоматический поиск обновленных драйверов
  • Шаг 4:
    Посмотрите на драйвер обновления и выберите его
  • Шаг 5:
    Windows, возможно, не сможет найти новый драйвер. В этом случае пользователь может увидеть драйвер на сайте производителя, где доступны все необходимые инструкции

Метод 4: Просканируйте свой ПК на вирусы, чтобы исправить ошибку eossdk-win64-shipping.dll

Иногда ошибка eossdk-win64-shipping.dll может произойти из-за вредоносного ПО на вашем компьютере. Вредоносная программа может намеренно повреждать DLL-файлы, чтобы заменить их своими собственными вредоносными файлами. Поэтому вашим приоритетом номер один должно быть сканирование компьютера на наличие вредоносных программ и их скорейшее устранение.

ОПЦИЯ 1 — Windows Defender

Новая версия Windows 10 имеет встроенное приложение под названием «Windows Defender», которое позволяет проверять компьютер на наличие вирусов и удалять вредоносные программы, которые трудно удалить в работающей операционной системе. Для того, чтобы использовать Windows Defender Offline сканирование, перейдите в настройки (Пуск — значок Gear или клавиша Win + I), выберите «Обновить и безопасность» и перейдите в раздел «Windows Defender».

Как использовать автономное сканирование Windows Defender

  • Шаг 1:
    Нажмите клавишу Win или Start и нажмите на иконку Gear. В качестве альтернативы нажмите комбинацию клавиш Win + I.
  • Шаг 2:
    Выберите опцию Обновить и безопасность и перейдите в раздел Windows Defender.
  • Шаг 3:
    В нижней части настроек защитника установлен флажок «Windows Defender Offline scan». Чтобы ее запустить, нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Обратите внимание, что перед перезагрузкой компьютера необходимо сохранить все несохраненные данные».

После нажатия кнопки «Сканировать сейчас» компьютер перезагрузится и автоматически начнет поиск вирусов и вредоносных программ. После завершения сканирования компьютер перезагрузится, и в уведомлениях Вы увидите отчет о выполненной проверке.

ОПЦИЯ 2 — Outbyte Antivirus

Продукты Outbyte — одни из самых популярных и эффективных для борьбы с вредоносным и нежелательным ПО, и они принесут пользу даже тогда, когда у вас установлен качественный сторонний антивирус. Сканирование в новой версии Malwarebyte можно выполнять в режиме реального времени и вручную. Чтобы инициировать ручное сканирование, пожалуйста, выполните следующие шаги:

  • Шаг 1:
    Запустите программу Outbyte и нажмите кнопку Scan Now. Также в левой части окна программы можно выбрать опцию «Сканировать» и нажать кнопку Полное сканирование. Система начнет сканирование, и Вы сможете увидеть результаты сканирования».
  • Шаг 2:
    Выберите элементы, которые вы хотите поместить в карантин и нажмите кнопку «Карантин выбран». При помещении в карантин может появиться запрос на перезагрузку компьютера.
  • Шаг 3:
    «После перезапуска программы вы можете удалить все карантинные объекты, перейдя в соответствующий раздел программы или восстановить некоторые из них, если выяснилось, что после карантина что-то из вашей программы начало работать некорректно.

Метод 5: Исправить ошибку отсутствующего Eossdk-win64-shipping.dll с System File Checker (SFC)

Многие пользователи знакомы с командой проверки целостности системных файлов sfc/scannow, которая автоматически проверяет и исправляет защищенные системные файлы Windows. Чтобы выполнить эту команду, вам нужно запустить командную строку от имени администратора.

  • Шаг 1:
    Запустите командную строку от имени администратора в Windows, нажав клавишу Win на клавиатуре и введя «Командную строку» в поле поиска, затем — щелкните правой кнопкой мыши по результату и выберите Запустить от имени администратора. В качестве альтернативы можно нажать комбинацию клавиш Win + X, в результате чего откроется меню, в котором можно выбрать Command Prompt (Admin).
  • Шаг 2:
    Введите sfc / scannow в командной строке и нажмите Enter.

После ввода команды начнется проверка системы. Это займет некоторое время, так что, пожалуйста, будьте терпеливы. После завершения операции вы получите сообщение “Windows Resource Protection нашла поврежденные файлы и успешно их восстановила” или “Windows Resource Protection нашла поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые из них”.

Помните, что System File Checker (SFC) не может исправить ошибки целостности тех системных файлов, которые в настоящее время используются операционной системой. Чтобы исправить эти файлы, нужно выполнить команду SFC через командную строку в среде восстановления Windows. Вы можете попасть в Windows Recovery Environment с экрана входа в систему, нажав Shutdown, затем удерживая клавишу Shift при выборе Restart.

В Windows 10 можно нажать клавишу Win, выбрать «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Восстановление», а в разделе «Дополнительный запуск» — «Перезагрузка». Вы также можете загрузиться с установочного диска или загрузочного USB-накопителя с дистрибутивом Windows 10. На экране установки выберите предпочтительный язык, а затем выберите «Восстановление системы». После этого перейдите в «Устранение неисправностей» > «Дополнительные настройки» > «Командная строка». В командной строке введите следующую команду: sfc/scannow /offbootdir=C: /offwindir=C:Windows, где C — раздел с установленной операционной системой, и C: Windows — это путь к папке Windows 10.

Эта операция займет некоторое время, и важно дождаться ее завершения. По завершении закройте командную строку и перезагрузите компьютер, как обычно.

Метод 6: Исправить испорченный файл Eossdk-win64-shipping.dll за счет выполнения System Restore

Восстановление системы очень полезно, когда вы хотите исправить ошибку eossdk-win64-shipping.dll. С помощью функции «Восстановление системы» вы можете выбрать восстановление Windows до даты, когда файл eossdk-win64-shipping.dll не был поврежден. Таким образом, восстановление Windows до более ранней даты отменяет изменения, внесенные в системные файлы. Чтобы откатить Windows с помощью функции «Восстановление системы» и избавиться от ошибки eossdk-win64-shipping.dll, выполните следующие действия.

  • Шаг 1:
    Нажмите комбинацию клавиш Win + R, чтобы запустить диалог «Запуск».
  • Шаг 2:
    Введите rstrui в текстовом поле Run и нажмите OK или нажмите Enter. Откроется утилита восстановления системы.
  • Шаг 3:
    В окне «Восстановление системы» можно выбрать опцию «Выбрать другую точку восстановления». Если да, то выберите эту опцию и нажмите «Далее». Установите флажок «Показывать больше точек восстановления», чтобы увидеть полный список.
  • Шаг 4:
    Выберите дату для восстановления Windows 10. Помните, что нужно выбрать точку восстановления, которая восстановит Windows до даты, когда не появилось сообщение об ошибке eossdk-win64-shipping.dll.
  • Шаг 5:
    Нажмите кнопку «Далее» и затем нажмите «Готово» для подтверждения точки восстановления.

В этот момент компьютер перезагрузится нормально и загрузится с восстановленной версией Windows, и ошибка eossdk-win64-shipping.dll должна быть устранена.

Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Français |
Italiano |
Português |
Bahasa Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Svenska |
Tiếng Việt |
Suomi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 мерседес
  • Ошибка the installer has encountered an unexpected error installing this package 2503
  • Ошибка twain сканера windows 10
  • Ошибка u0100 мазда сх5
  • Ошибка the game is already running