Ошибка tire pressure low

Сообщение "low tire pressure" Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование
 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
01.12.2010, 19:41

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Сообщение «low tire pressure»


Помогите понять, что происходит с машиной, время от времени появляется сообщение low tire pressure, и загорается индикатор
к сожалению, изображение утрачено
Колеса с виду совсем не спущены (не было времени заехать на заправку проверить давление)

Заметил, что появляется, если пытаешься выехать из заснеженного места

Agentxxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 20:00

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для алекс63

 

Имя: Александр

Авто: BMW X5

Сообщений: 779

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


А у Вас датчики давления входят в комплектацию?!

алекс63 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 20:03

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


алекс63, думал, что нет, оказывается — да

Agentxxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:10

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Agentxxxx
Посмотреть сообщение

Помогите понять, что происходит с машиной, время от времени появляется сообщение low tire pressure, и загорается индикатор
к сожалению, изображение утрачено
Колеса с виду совсем не спущены (не было времени заехать на заправку проверить давление)

Заметил, что появляется, если пытаешься выехать из заснеженного места

Была та же фигня, визуально и по показаниям манометра на насосе (китай, точность +/- километр) все было ОК.

Но сенсоры в колесах довольно точные, и потому раз пишет, что низкое давление — значит, так и есть.
Найти нормальный манометр и подкачать спущенное колесо.

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:45

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для B@D

 

Имя: Виталий

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 235

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


???? у Вас европецы и азиаты в России точно нет датчиков давления… или?

B@D вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:48

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для pitwall_rus

 

Имя: Дмитрий

Авто: Murano Z51

Сообщений: 915

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


в россии нет датчико вдавления, можно не волноваться

pitwall_rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 23:14

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


vadimus_ca проблема в том, что день нормально, а день вылазит алерт, сегодня вылез, когда выбирался из сугроба, до этого тоже не горел…

B@D, машина из США

p.s. можно как-то узнать на какое колесо он ругается? а то, смысл с этого датчика…

Agentxxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2010, 02:39

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от pitwall_rus
Посмотреть сообщение

в россии нет датчико вдавления, можно не волноваться

Потому что их радиоканал использует диапазон (то ли 315, то ли 415 МГц) и мешает угадайте кому?

Правильно, доблестной российской нано-армии!

———- Добавлено в 18:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ———-

Цитата:

Сообщение от Agentxxxx
Посмотреть сообщение

vadimus_ca проблема в том, что день нормально, а день вылазит алерт, сегодня вылез, когда выбирался из сугроба, до этого тоже не горел…

B@D, машина из США

p.s. можно как-то узнать на какое колесо он ругается? а то, смысл с этого датчика…

У меня включалось утром при -1, после 15 минут движения гасло.

А смысл — хрен его знает. Что-то мне не попадались результаты исследований, подтверждающие что TPMS влияет на безопасность.

Кстати, согласно пиндосским законам отключать его — уголовное преступление!
Поэтому, меняя колеса на зиму, мы обречены либо отвалить примерно по $80 за каждый из 4х датчиков, плюс неизвестно сколько за прописывание их в компьютер машины (2 раза — потому как можно помнить только 4 датчика одновременно), либо всю зиму ездить с желтым треугольником, надписью Service Required и невыключаемой лампой на приборке.

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 17:30

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от vadimus_ca
Посмотреть сообщение

Кстати, согласно пиндосским законам отключать его — уголовное преступление!

На территории РФ их законы не распространяются..
я бы отключил вовсе.. это 1 раз — значит экономишь, а поставил бы нормальную человеческую TPMS где тебе и колесо показывает и давление и температуру в нём, а не типа «кота в мешке, толи он есть, толи нет, а если есть, то в каком мешке сам ищи…и непойми тот ли это кот, что тебе нужен»

выбор девайса тут https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8697

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2010, 18:03

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

На территории РФ их законы не распространяются..
я бы отключил вовсе..

Если бы его можно было отключить!

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2010, 00:30

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от vadimus_ca
Посмотреть сообщение

Если бы его можно было отключить!

думаю, что принципиальных проблем нет… это к Ежику…
а вот кто это умеет в Торонто. это вопрос…

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2010, 01:01

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

думаю, что принципиальных проблем нет… это к Ежику…
а вот кто это умеет в Торонто. это вопрос…

Мне неизвестен местный аналог Ежика, увы. Более того, я сильно сомневаюсь, что такой есть.

Но тема отключения TPMS очень актуальна тут, и насколько я знаю, успехов пока никто не добился…

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 11:23

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для ZYGARD

 

Имя: Алексей

Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC

Сообщений: 2,864

По умолчанию
Re: Сообщение «low tire pressure»


Можно отключить TPMS удалённо, даже в америке, пишите в личку — расскажу как.

ZYGARD вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 16:46

 
#14

Бывалый

 

Имя: Антон

Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT

Сообщений: 44

По умолчанию
Re: Сообщение «low tire pressure»


у меня на тойоте были такие датчики, время от времени загоралось предупреждение, но только зимой и на зимней резине, подмечал, что как только пробуксовываю в гололед, так через какой-то промежуток загораются, я забил, вообще внимания перестал обращать на этот горящий значок, отъездил без проблем три года.

AntonRaz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. 

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию. 

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно. 

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод

Необходимые инструменты

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км

Не нужны

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.

Не нужны

3. Спустить и заново накачать шины

Воздушный насос

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. 

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. 

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. 

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. 

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. 


Просмотр полной версии : ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?

Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)


Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)
переводиться как слабое давление в шинах


sergey79

29.10.2012, 19:42

Это датчик давления в шинах.После замены резины нужно заново сохранить новые параметры давления


переводиться как слабое давление в шинах

Та я в шутку)


Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)

переводиться как слабое давление в шинах


епть продублировал себя ))


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?
Это сработал датчик давления (пишут, что после замены резины он скорее всего должен сработать). Вопчем после замены резины вряд ли получится «синхронно» надуть все колёса, посему надо «отклибровать» (не знаю как точно называется функция).
А вообще, глянь в бардачке, там в книженции всё подробно описано.


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку
Оооо, точно.


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку

спасибо Аркадий, хоть кто-то чётко и ясно ответил, я же не просил перевод мне давать, а просил только действия описать, иногда кажется что цирк уехал с такими шутками)


Сегодня переобулся. Резина оставалась своя на 16, поэтому приобрел литье на зиму. Никаких ошибок не вылазило. Я вообще нигде не нашел ничего, что касается TMPS? Может не там ищу?


disclaimer

21.11.2012, 23:42

спасибо Аркадий, хоть кто-то чётко и ясно ответил, я же не просил перевод мне давать, а просил только действия описать, иногда кажется что цирк уехал с такими шутками)
А какой может быть цирк, если человеку даже лень руководство почитать. Конечно зачем что-то делать, если другие могут


Ну вот мне, например, инструкцию положили только на английском. �? хотя это не проблема, про TPMS сказано об изменении давления в колесах, в борт.компе я ничего такого не нашел?


disclaimer

22.11.2012, 11:22

Ну вот мне, например, инструкцию положили только на английском. �? хотя это не проблема, про TPMS сказано об изменении давления в колесах, в борт.компе я ничего такого не нашел?
Этот пункт доступен только в положении Р коробки автомата и затянутом ручнике



Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Зачем нужен датчик давления шин Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Оцените статью

Рейтинг: 4.96(голосов 24)

И поделюсь собственным опытом —

Всегда, на шиномонтаже, предупреждайте, терпеливо и подробно объясняйте монтажникам — где находятся датчики давления, что они собой представляют и как нужно проявлять особую осторожность!

Как оказалось, довольно легко они умудряются своими инструментами крепежную ленту сорвать, а вот поставить её обратно — БОЛЬШОЙ геморой!

Они привыкли к каким-то европейским датчикам, которые прямо на «соске» устанавливаются — а у нас совсем другая система.

Ещё один нюанс — если вы, как я, приобретали дополнительный комплект датчиков давления, дабы установить их на другой комплект дисков.

После монтажа датчиков на дисках (кстати, не надейтесь на родной двухсторонний скотч из комплекта — лучше пару мазков геля-суперклея (прямо на скотч мажьте), чем потом снимать/разбирать колесо, чтобы датчик болтающийся на ленте ловить <_< ) и установки колёс, требуется провести процедуру «подключения» новых датчиков к компьютеру Мустанга.

Для этого есть особая процедура и специальный трансмиттер (обычно — идёт в комплекте с датчиками) —

post-4027-1306068879_thumb.jpg

Не пренебрегайте этой процедурой, даже если после замены колёс Вы завели машину, а никакого «Low tire pressure» НЕ горит!

Оказывается, то ли датчики опрашиваются не сразу, то ли с каким-то периодом, но лампочка «Low tire pressure» загорится через пару дней и будет вас напрягать/раздражать в самый не подходящий момент… <_<

И не забудьте, что после каждой смены комплектов колёс со своими датчиками, вам будет необходимо повторять процедуру «подключения» датчиков.

И, кстати, если по какой-либо причине, предохранительная стальная лента, которая удерживает датчик, пришла в негодность, можете поискать ей замену в магазинах с комплектующими для бытовых/промышленных вентиляционных систем.

Вентиляционщикам достаточно часто требуются стяжные ленты для труб больших диаметров, поэтому они продаются в бобинах «по многу» метров, с отдельно устанавливаемым узлом со стяжным винтом. Отрежут столько, сколько вам надо… ;)


Изменено 22 Мая 2011 пользователем maXar

#61

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2009 — 22:58

Просмотр сообщенияandricby (16 Ноябрь 2009 — 21:27) писал:

Подтравливает одно колесо,пишет SERVICE TIRE SYSTEM SOON и 1 TIRE LOW PREASURE,так я туда компрессор и до 2.7 и всё гаснет без глушения автоса или снятия клемм :new_russian-1:

дык а я о чем

  • Наверх


#62


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 10:12

1.2.3.or 4 TIRE LOW PRESSURE-В шинах колес 1.2.3 или 4 низкое давление.На мой взгляд колеса пронумерованы и 1 означает какое колесо. Надо только определиться какое считать 1.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#63


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 10:50

Просмотр сообщенияValera (17 Ноябрь 2009 — 10:12) писал:

1.2.3.or 4 TIRE LOW PRESSURE-В шинах колес 1.2.3 или 4 низкое давление.На мой взгляд колеса пронумерованы и 1 означает какое колесо. Надо только определиться какое считать 1.

когда калибруешь датчики магнитом, начинаешь с левого переднего колеса, и идешь по часовой стрелке. Думаю это и есть №1
Если не ошибаюсь с 2005 или 2006 года на мониторе показывает конкретное колесо. В более старых машинах только количество колес с низким давлением

  • Наверх


#64


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 10:59

В таком случае,цыферка в этой позиции означает какое колесо срабатывает.Например цыфра 4 означает срабатывание датчика самого дальнего от водителя колеса.Если неправ,поправте.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#65


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 11:27

Просмотр сообщенияValera (17 Ноябрь 2009 — 10:59) писал:

В таком случае,цыферка в этой позиции означает какое колесо срабатывает.Например цыфра 4 означает срабатывание датчика самого дальнего от водителя колеса.Если неправ,поправьте.

Валера, если мы говорим о машине 2005 или 2006 года, где на дисплее отражается конкретное колесо, то №4 значит заднее левое. При условии что калибровка датчиков начиналась с левого переднего колеса.

  • Наверх


#66


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 12:09

Спасибо.Но я просто хочу помочь тем у кого загорается эта надпись.Ведь получается,можно точно определить неисправность датчика или понижение(повышение) давления в конкретном колесе.А что касается 2006г. то там очень просто: нарисована машинка и возле каждого колеса показания давления.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#67


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 12:17

А что касается 2006г. то там очень просто: нарисована машинка и возле каждого колеса показания давления.
[/quote]
я как раз и не помнил с какого года начали делать это: нарисована машинка и возле каждого колеса показания давления

Вообще эта тема (датчиков и колес)»избитая» и мы повторяемся в 4-й или 5-й раз.

  • Наверх


#68


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 14:49

Так не для себя стараемся!Вопрос был задан.А вот еще.Лево или право автомобиля рассматривается относительно человека,который сидит на сидении водителя лицом вперед.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#69


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 20:48

Народ, а нафига Вам эти датчики, один ГИМОР с ними.:dolf_ru_501:

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#70


Dzima

Dzima

  • Пользователи 2 уровень
  • 16 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Люблю большие авто

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 11:21

Горит систем сун. Хрень какая то. Делаю калибровку, после проверки каждого колеса идет сигнал, пишет правое, левое, заднее правое и заднее левое, потом систем комплит и по новой — систем сун. Может что еще нажимать надо? Если пикает и комплит, то по логике датчики работают. Или нет? Или какой? Как определить? Или что ещё? Отключение батареи ни к чему не приводит.

  • Наверх


#71


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 11:42

SERVICE TIRE SYSTEM SOON -приближается срок замены колес.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#72


koval-1972

koval-1972

  • Страна:Россия
  • Город:г.ПРОТВИНО
  • Карта № :100006

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 16:21

Просмотр сообщенияDzima (08 Декабрь 2009 — 11:21) писал:

Горит систем сун. Хрень какая то. Делаю калибровку, после проверки каждого колеса идет сигнал, пишет правое, левое, заднее правое и заднее левое, потом систем комплит и по новой — систем сун. Может что еще нажимать надо? Если пикает и комплит, то по логике датчики работают. Или нет? Или какой? Как определить? Или что ещё? Отключение батареи ни к чему не приводит.

Люди Вы форум вообще читаете?Например»Конец балады о датчиках»Там всё что можно по этой теме уже написано.Может стоит почитать?

  • Наверх


#73


рулон обоев

рулон обоев

  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Грузовики
  • Карта № :100012

Отправлено 10 Декабрь 2009 — 21:14

Просмотр сообщенияkoval-1972 (08 Декабрь 2009 — 16:21) писал:

Люди Вы форум вообще читаете?Например»Конец балады о датчиках»Там всё что можно по этой теме уже написано.Может стоит почитать?

Да ничего там не написано, к сожалению… Вариантов уйма, конкретного решения нету. Не веришь? сходи почитай)))

Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

  • Наверх


#74


koval-1972

koval-1972

  • Страна:Россия
  • Город:г.ПРОТВИНО
  • Карта № :100006

Отправлено 12 Декабрь 2009 — 01:16

Просмотр сообщенияZeoS (10 Декабрь 2009 — 21:14) писал:

Да ничего там не написано, к сожалению… Вариантов уйма, конкретного решения нету. Не веришь? сходи почитай)))

Правильно понимаешь на счёт вариантов.Надпись одна-причины разные.Кому то пора колёса переставить.У меня на одной сдох датчик,поменял и надпись пропала.На другой горел всё тот же Сервис тайр….+ Высокое давление,оказалось Два датчика не те что надо стояли(преведущий хозяин два колёсика с другой Паська поставил)Опять же вылечилось заменой датчиков.Есть ещё вариант-съездить к официалам,они быстро вылечат,но это к сожалению не бюджетно как то.

  • Наверх


#75


рулон обоев

рулон обоев

  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Грузовики
  • Карта № :100012

Отправлено 15 Декабрь 2009 — 11:47

Итак рассмотрим варианты и судя по моим наблюдениям не только у меня одного такая трабла.
А. Комп пишет «систем сун»
Приступаем к лечению.
1. Определяем больной-мертвый датчик(и), методом спускания поочерёдно каждого колеса.
2. После нахождения больного-мертвого датчика, лечим или меняем его.(я поменял)
( лечение датчика-замена батарейки в датчике, описано где-то тут)
3. Калибровка датчиков (описано в соседней ветке)с помощью магнита.
В. Комп пишет «систем комплит» и начинает полноценно работать.
С. Комп пишет «систем комплит» и все по новой «систем сун»
В моем случае, возник вариант «С»
Итак рассмотрим что есть такое вариант «С»..
Комп видит датчики, (я спускал по одному колесу) следовательно датчики тут не причем они рабочии.
Ставил датчик от «Доджа Калибера» с целью эксперимента. Комп его не видит. Следовательно импульс от датчика другой.
Остается один вариант, к которому я склоняюсь больше всего, это поменять местами все колеса и откалибровать датчики с помощью магнита.
Но колеса у меня с направляемый рисунком, ехать в шиномонтаж и менять местами покрышки не есть камильфо. Остается одно, обмануть комп при калибровке, сомневаюсь, что комп определяет где лево-право, перед-зад.
Следовательно калибровать нужно не с левого-переднего колеса, а например с правого-заднего))
Вот этим пожалуй я и займусь в скором времени, как доберусь до своей паси))

Сообщение отредактировал ZeoS: 15 Декабрь 2009 — 12:12

Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

  • Наверх


#76


Roman

Roman

  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:Winnipeg

Отправлено 16 Декабрь 2009 — 00:01

Просмотр сообщенияNik1964 (11 Ноябрь 2009 — 02:37) писал:

Почитав предыдущие дебаты по поводу предупреждения SERVICE TIRE SYSTEM SOON так и не понял из-за чего загорается это предупреджение. В «Руководстве по ремонту и эксплуатации Chrysler Pacifica», приобретенному через интернет магазин клуба, сказано, что это означает «Приближается срок замены колес». Так что же это за замена? Сезонная, или износ резины, или просто перекидка местами, или еще что-нибудь?
Неделю назад переобулся на неавторизованном, но специализирующемся на американцах, сервисе. По ходу «мастера» скрутили голову «соску», пришлось один датчик заменить. И вот через неделю загорелось сиё предупреждение.

И у меня появилось такое же предупреждение! Всё решилось калибровкой магнитом. Предупреждение появляется в двух случаях: либо компьютер потерял связь с датчиками давления, либо эти датчики «умерли». Порывшись по разным форумам, прочитал, что в датчиках есть батарейка. которую хватает примерно на 100000 миль.Тогда нужно менять датчик. в моём случае, всё обошлось калибровкой! Всем удачи1

  • Наверх


#77


Nik1964

Nik1964

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2010 — 03:36

Всем спасибо за участие и сообщения! Несколько раз сбрасывал ошибку, но она при похолодании опять появлялась. При появлении Р 0305 все таки поехал в сервис. Вердикт был такой: села батарейка одного из датчиков. После замены датчика (сервис не захотел менять батарейку) уже неделю все ОК! Для информации: Р 0305 вылечили промывкой инжекторов и заменой свечей. Наверное езжу мало (до работы 7 км.) вот они и за…сь через 12 тыс. км!

  • Наверх


#78


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 20 Январь 2010 — 11:29

А кто нибудь пробовал датчик вскрыть и найти эту батарейку.Может у кого есть старый, попробуйте.Или точно они одноразовые?

Изображение

Изображение

  • Наверх


#79


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 20 Январь 2010 — 13:14

Просмотр сообщенияValera (20 Январь 2010 — 11:29) писал:

А кто нибудь пробовал датчик вскрыть и найти эту батарейку.Может у кого есть старый, попробуйте.Или точно они одноразовые?

я несколько раз пробовал-нифига не фурычит-менял датчики(70$)

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#80


Александр

Александр

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Январь 2010 — 12:17

Просмотр сообщенияserzh (11 Ноябрь 2009 — 16:48) писал:

Поставил зимние колёса без датчиков и через два дня загорелось это предупреждение.Как его можно отключить?

Во первых читаешь мануал. А во вторых там написано 1.запускаешь на панельке калибровку датчиков 2. берешь в руки круглый (такие стоят не динамиках) магнит (он должен быть в комплекте с машиной, но чаще их тырят или теряют или забывают или….) и надеваешь его на сосок переднего левого колеса и держишь его плотно прижав к колесу до тех пор пока машина тихонечко не бибикнет. 3.на панели напишет какое колесо калибровать следующим и так все, но незабудь посмотреть на запаску стоит ли там датчик и какое давление в запаске.

PS Рядом не должно быть машин с системами контроля давления в шинах, начинают ловить друг друга

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0009 хендай траджет
  • Ошибка tidybeard sea of thieves
  • Ошибка u0006 киа соренто
  • Ошибка tid ingenico
  • Ошибка u0001 хендай солярис