Ошибка тойота камри p0012

Отзыв владельца Toyota Camry (XV40) — плановое ТО. Пока я возился с выкидным ключом, те кто из Москвы в курсе, что конец календарной зимы выдался снежным и холодным. Ездил на второй машине с автозапуском, в камри не хотелось выходить постоянно греть и сидеть на холодной коже)) В общем машина так простояла около месяца. Подсел аккум немного, прикурил…

Пока я возился с выкидным ключом, те кто из Москвы в курсе, что конец календарной зимы выдался снежным и холодным. Ездил на второй машине с автозапуском, в камри не хотелось выходить постоянно греть и сидеть на холодной коже)) В общем машина так простояла около месяца. Подсел аккум немного, прикурил, когда стало потеплее, подумал что пора выехать в начале марта то, но не тут то было!
Проехав около 10км прогрев машину полностью, подъезжая к светофору загорается » ! » и низкое давление масла! какого мое удивление было! заглушил, проверил уровень масла. Было 3/4 подумал, что долью до максимума и все.Долил проехал еще немного опять зазвенел восклицательный знак. Причем ехал по мкаду было нормально, чуть торможу низкое давление! Подключил OBD2 и стал мониторить температуру охлаждающей жидкости. Странное наблюдение спросите вы?! по прогреву смотреть на предупреждение о низком давлении. Оставил машину во дворе и ушел курить форумы и выяснять причину. Первое что пришло в голову — это посмотреть масляный фильтр. Наткнулся на обзор на ойлклабе фильтра nitto 4tp124, который ставил уже второй раз.
ТЕСТ фильтра
Про фильтра нитто ничего не скажу плохого! на второй машине ставлю уже не первый год нитто! все хорошо!
но про данную модель подумал, что скорей всего дело в нем. Купил манновский w610/9. Поменял его без замены масла! Да -мне нужно было выявить причину! поэтому я поэтапно отсекал проблему. Заменив фильтр 3 марта в снегопад рано утром выехал на 50км туда обратно. Доехав до пункта назначения, я уж подумал, что был все фильтр и обрадовавшись, как загорелась опять лампочка и низкое давление именно на остановке! При этом мониторил температуру охл.жидкости не поднималась выше 87 за всю поездку ну и ехал я 120 по мкаду. когда температура достигла 89-91 загоралась лампочка. Странно. Я все больше думал, что есть какая-то зависимость в этом. Охладил машину открыв капот и доехал до дома спокойно. Подьъезжая домой загорелся чек и прочитал ошибку P0012 ошибка муфты фазовращателя и чето там. НУ все. приехал подумал я. Уже в голове представлял как буду срывать поддон смотреть маслоприемник и чистить все. Решил опять пойти от самого простого. Открутил клапан VVti (находится он за двигателем у моторного щита)почистил его карбклинером, проверил подав на него + и — от аккума работает! далее купил сеточку vvti 1567828010, но понял, что пока не потеплеет я не буду ее менять слишком уж муторно все это делается на 2az…Купил датчик давления масла 8353060020 это был второй этап.
О выборе датчика по вину пробивается два номера, не нашев отличий в гугле я взял тот который был в наличии, обязательно оригинал! стоит он всего 1к не так уж много…
Дак вот поменял я датчик ключ там на 24 помоему нужен был, я менял разводным, закрутил на глаз как был закручен старый, причем на старом я нашел метки как ставят маркером на разборках, мне кажется датчик ставили когда то бу.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Поменял на новый и все стало хорошо, теперь восклицательный знак не пищал, а сразу загорался чек) ошибка та же р0012. опять же все время я ездил мониторил температуру, и подумал, что наверное мотюль 0-20 ecolite, которое я залил перед зимой для лучшего прогрева, оказалось жидковатым именно на прогреве. Но рассуждая, что 3500км до этого я отгонял без приключений итп итд(хотя звук мотора мне казался более шумноватым чем на 5-30), я не мог понять как так?! мотюль был 100% оригинал! даже на 200% уверен. Но видимо качество мотюля ухудшилось последнее время о чем говорят на ойлклабе, толи 2az действительно убийца масел, неясно. На весну планировал замену обратно на 5-30, решил сделать замену раньше. Купил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, давно хотел затестить это масло.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Специально для избавления от мотюля залил промывку от LIQUI MOLY 10минутку

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

и аппаратно высосали старое масло, и заодно опять фильтр масляный mann w610/9. И все. Я забыл о всех проблемах.

Я конечно знаю, что мотюль теперь гидрокряк итп итд, но 3500км мало, чтоб гидрокряк сдох. Очень хотелсдать его на анализ, но в последний момент бутылку с маслом разлили в сервисе.
В общем мораль в том, что для себя я решил 5-30 круглогодично, допуск только ilsac gf-5, и только дорогие хорошие масла без лукойла)))
Надеюсь будет кому-нибудь полезно!

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS (A).

  • Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [B].

  • Совершите поездку на автомобиле со скоростью приблизительно 60 км/час (37 миль в час) в течение не менее 10 мин [C].

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  • Дайте двигателю не менее 3 мин поработать на холостом ходу [D].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [E].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0011 или P0012.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги [F] по [H].

  • 10-15 раз повторите схему, которая включает ускорение автомобиля из состояния покоя до приблизительно 60 км/час (37 миль в час) и последующее замедление [F].

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    Технические советы

    Сильно нажмите педаль акселератора.

  • Дайте двигателю не менее 3 мин поработать на холостом ходу [G].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [H].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Снова проверьте результат проверки DTC.

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

  • Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

    Определение кода ошибки P0012

    Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

    Что означает ошибка P0012

    Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

    Причины возникновения ошибки P0012

    • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
    • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
    • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

    Каковы симптомы ошибки P0012?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
    • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
    • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Как механик диагностирует ошибку P0012?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
    • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0012

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0012?

    • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
    • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

    Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом
    • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

    Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    На чтение 4 мин Просмотров 17.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0012
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0012 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 1)

    Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

    Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

    Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Возможны и другие симптомы.

    При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная установка фаз газораспределения.
    • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
    • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
    • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0012

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
    5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

    Диагностика и решение проблем

    Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

    Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, С5)
    • Fiat (Фиат Добло)
    • Ford (Форд Куга, Мондео)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Элантра)
    • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Lexus
    • Lifan
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
    • Mercedes
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
    • Renault (Рено Логан)
    • Skoda
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Volvo
    • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
    • Лада Веста

    С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

    Видео

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
    • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
    • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Toyota Camry ошибка p0012 | Автомобиль Toyota

    How To Fix Check Engine Light P0012 — Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)

    Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)

    DTC P0012 RAV4 2007

    P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

    Troubleshooting codes P0011,P0012, P0013 and P0014

    How To Replace Your Variable Valve Timing/Camshaft Timing FILTER SCREEN (P0012 Trouble Code)

    Как обнулить «CHECK ENGINE» на Тойота Камри? / How to reset the «check» on the Toyota Camry?

    P0016, P0017, P0018, P0019 — 2005 Toyota Camry 2.4L

    P0016/ P000A/ P0221 причина ошибок и как их убрать passat cc

    Trouble code P0012 for Toyota corolla 2005

    Также смотрите:

    • Натяжитель ремня агрегатов Тойота Камри v 40
    • Что лучше nissan sunny или Toyota Corolla
    • Toyota caldina 1993 схема
    • Highlux Toyota габариты
    • Японские диски на тойоту
    • Подключение лямбда зонда Toyota
    • Toyota Camry не заводится на холодную
    • Подшипники генератора Toyota rav4
    • Toyota probox на электричестве
    • Toyota hilux тюнинг двигателя
    • Замена воздушного фильтра Тойота Королла 2012 видео
    • Двигатель Toyota 15b отзывы
    • Размеры дворников Тойота Королла 120
    • Маркировка на шатунах Toyota
    • Как разобрать боковое зеркало Toyota Corolla

    Главная » Видео » Toyota Camry ошибка p0012
    toyota-nims.ru

    Как механик диагностирует ошибку P0012?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
    • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Устранение ошибки P0011 P0012 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

    DTC P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

    DTC P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

    УКАЗАНИЕ: Если отображается код DTC P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).
    Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P0011 Синхронизация распредвала с опережением: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания)
    1. Фазы газораспределения
    2. OCV
    3. Фильтр OCV
    4. Зубчатое колесо распредвала
    5. ECM
    P0012 Синхронизация распредвала с запаздыванием: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания)
    1. Фазы газораспределения
    2. OCV
    3. Фильтр OCV
    4. Зубчатое колесо распредвала
    5. ECM

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC P0010 .

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра. УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011 ИЛИ Р0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
    1. Считайте коды DTC.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      P0011 или P0012 А
      P0011 или P0012 и другие DTC B

      УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

    2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
    1. Прогрейте двигатель.
    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
    1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.

      OK:

      Режим работы диагностического прибора Заданные условия
      Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    1. Сбросьте коды DTC .
    1. Запустите и прогрейте двигатель.
    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
    1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

      OK: Коды DTC отсутствуют.

    4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

    1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
    1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
    1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.
    2. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK: Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

    1. Установите крышку головки блока цилиндров.

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV)

    1. Снимите OCV.
    1. Измерьте сопротивление между контактами OCV.

      Номинальное сопротивление: 6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)

    1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

      OK: Клапан быстро перемещается.

    1. Установите OCV на место.

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

    6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    1. Снимите фильтр OCV.
    1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

      OK: Фильтр не засорен.

    1. Установите фильтр OCV на место.

    ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

    8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    1. Сбросьте коды DTC .
    1. Запустите и прогрейте двигатель.
    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
    1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.

      OK: Коды DTC отсутствуют. УКАЗАНИЕ: Коды DTC P0011 или P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

    СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

    auto-master.su

    Частые ошибки при диагностировании кода P0012

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Описание и значение ошибки P0012

    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Код P0012 ссылается к компонентам VVT (переменного времени клапана) или VCT (переменного camshafttiming) и PCM автомобиля (отсеку управления powertrain) или ECM (отсеку управления двигателя). VVT технология используемая в двигателе для того чтобы позволить ему получить большие силу или эффективность на различных идущих пунктах. То состоит из немного различных компонентов но p0012 DTC specificallyrefers к времени камшафта (кулачка). В этом случае, если время кулачка запаздывает, индикатор двигателя будет illluminated и codewill будет установлен. Распредвал a-это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к банку 1. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

    Насколько серьезной является ошибка P0012?

    • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
    • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

    Ошибка P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

    Ошибка P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

    1. Описание работы системы газораспределения

    2. Устранение ошибок P0011 P0012

    Описание работы системы VVT газораспределения

    Если отображается код ошибки P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).

    Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

    Работа системы газораспределения 1AZ-FE

    Таблица кодов ошибок Toyota  P0011 P0012

    № кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
    P0011 Синхронизация распредвала с опережением:
    При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1):
    1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
    2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
    3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания)
    1. Фазы газораспределения
    2. OCV
    3. Фильтр OCV
    4. Зубчатое колесо распредвала
    5. ECM
    P0012 Синхронизация распредвала с запаздыванием:
    При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2):
    1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
    2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
    3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания)
    1. Фазы газораспределения
    2. OCV
    3. Фильтр OCV
    4. Зубчатое колесо распредвала
    5. ECM

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. ошибка P0010.

    Устранение ошибок P0011 P0012

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Коды ошибок P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО ошибки P0011 ИЛИ Р0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Считайте коды ошибок.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      P0011 или P0012 А
      P0011 или P0012 и другие ошибки B

      УКАЗАНИЕ:

      Если отображаются какие-либо другие ошибки, помимо ошибки P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных ошибок.

    2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

    1. Прогрейте двигатель.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

    1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.

      OK:

      Режим работы диагностического прибора Заданные условия
      Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды DTC.

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

      OK:

      Коды DTC отсутствуют.

    4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

    Проверьте установочные метки газораспределения ( ГРМ )

    1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

    1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

      1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

      OK:

      Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

    1. Установите крышку головки блока цилиндров.

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

     

    5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV)

    Гидравлический клапан VVT 1AZ-FE

    1. Снимите OCV.

    1. Измерьте сопротивление между контактами OCV.

      Номинальное сопротивление:

      6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)

    1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

      OK:

      Клапан быстро перемещается.

    1. Установите OCV на место.

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

     

    6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    Проверить фильтр VVT 1AZ-FE

    1. Снимите фильтр OCV.

    1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

      OK:

      Фильтр не засорен.

    1. Установите фильтр OCV на место.

    ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

     

    7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

    8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды DTC.

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.

      OK:

      Коды DTC отсутствуют.

      УКАЗАНИЕ:

      Коды ошибки P0011 или ошибки P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

    СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

     

    DTC
       P0011    Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

    DTC
       P0012    Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    УКАЗАНИЕ:
    Если отображается код DTC P0011 или P0012, проверьте систему изменения фаз газораспределения.

    Система изменения фаз газораспределения состоит из блока ECM, гидравлического клапана изменения фаз и контроллера системы изменения фаз газораспределения (VVT). ECM передает в гидравлический клапан изменения фаз управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет гидравлическим клапаном изменения фаз. Контроллер изменения фаз газораспределения регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через гидравлический клапан изменения фаз. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

    A103843E28

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P0011 Разница между заданным и действительным углом распредвала превышает 10° после задействования операции удаления посторонних частиц (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Фазы газораспределения
    2. Гидравлический клапан изменения фаз
    3. Зубчатое колесо распредвала
    4. ECM
    P0011 Относительный угол распределительного и коленчатого валов отклонился на 9° CA (угол поворота коленчатого вала) от номинального угла со стороны опережения системы VVT
    (логика диагностирования за 3 поездки)
    1. Фазы газораспределения (пропуск зубьев цепного привода газораспределительного механизма, цепной привод растянут)
    2. Гидравлический клапан изменения фаз
    3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
    4. Зубчатое колесо распредвала
    5. ECM
    P0012 Относительный угол распределительного и коленчатого валов отклонился на 14° CA от номинального угла со стороны запаздывания системы VVT
    (логика диагностирования за 3 поездки)
    УКАЗАНИЕ:
    1. DTС P0011 обнаруживается, когда автомобиль движется в городских условиях в течение примерно 20 мин после прогрева (периодические ускорения в течение 3 с и замедления в течение 5 с).
    1. DTC P0012 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 10 с после прогрева. Если код не отображается, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, а затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC P0010 (Нажмите здесь).

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Коды DTC P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние предметы отфильтровываются посредством масляного фильтра.
    УКАЗАНИЕ:
    С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011 ИЛИ Р0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Результат:

      Результат Следующий шаг
      DTC P0011 или P0012 выводится А
      DTC P0011 или P0012 и другие DTCs выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    B
    А

    2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

      A148713E06

    1. Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

    1. Измерьте сопротивление между контактами гидравлического клапана изменения фаз.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 — 2 20°C (68°F) 6,9-7,9 Ом

      A148714E10

    1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 — 2 Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 Клапан быстро перемещается
    1. Установите гидравлический клапан изменения фаз.

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

      A156441E01

    1. Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

    1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

      OK:
      Фильтр не засорен.
    1. Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

    NG

    ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    OK

    4.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    УКАЗАНИЕ:
    Отрегулируйте фазы газораспределения (Нажмите здесь).

    ДАЛЕЕ

    5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 мин.

    1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

      Результат:
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      DTC P0011 или P0012 выводится B

    B
    А

    СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО 

    6.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

    1. Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).

    ДАЛЕЕ

    7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 мин.

    1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

      Результат:
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      DTC P0011 или P0012 выводится B
      УКАЗАНИЕ:
      Коды DTC P0011 или P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние предметы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

    B
    А

    СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО 


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тормозной системы ситроен с4 не заводится
  • Ошибка температура возврата центрального отопления
  • Ошибка тойота камри 40 p2238
  • Ошибка тормозной системы ваз 2112
  • Ошибка телохранителя фильм 2012 актеры