DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1820/55 |
|
|
B1821/55 |
|
|
B1822/55 |
|
|
B1823/55 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности правого переднего сиденья.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений в сборе.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ В СБОРЕ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья в сборе (правый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (изготовление TMC) B OK (изготовление TMMT) C OK (изготовление TMUK) D
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В M7-2 (SFR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — масса Всегда 1 МОм или более M7-2 (SFR-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M7-1 (SFR+) — M7-2 (SFR-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности передних сидений в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1820, B1821, B1822, B1823 или 55 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1820, B1821, B1822, B1823 и 55, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего бокового пиропатрона.
-
Неисправность правого переднего бокового пиропатрона
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Правый передний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности передних сидений в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Сегодня завожу машину с утра, завелась без проблем, но лампочка airbag не погасло как обычно должно
Не долго думаю, беру свой сканер FCAR и начинаю диагностику.
Выдало следующую ошибку: B1821 — OPEN IN SIDE SQUIB (RH) CIRCUIT
Не долго думаю скрываю обшивку между двумя дверями, за ремнем безопасности правой стороны. видим этот датчик, с двумя проводками
Код DTC | Наименование DTC | |||
---|---|---|---|---|
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Режим диагностики / режим проверки |
B1820/55 | Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона |
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки. Неисправность правого бокового пиропатрона Неисправность блока управления системы SRS Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон) Блок управления системы SRS |
Относится к режиму проверки | |
B1821/55 | Обрыв цепи правого бокового пиропатрона |
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности. Неисправность правого бокового пиропатрона Неисправность блока управления системы SRS Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон) Блок управления системы SRS |
Относится к режиму проверки | |
B1822/55 | Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона |
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности. Неисправность правого бокового пиропатрона Неисправность блока управления системы SRS Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон) Блок управления системы SRS |
Относится к режиму проверки | |
B1823/55 | Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона |
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности. Неисправность правого бокового пиропатрона Неисправность блока управления системы SRS Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон) Блок управления системы SRS |
Относится к режиму проверки |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Table 1.
*a | Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон) |
*b | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).
Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Система подушек безопасности
Блок управления подушкой безопасности
Датчик лобового столкновения спереди справа
Датчик лобового столкновения спереди справа
Датчик лобового столкновения спереди справа
Датчик лобового столкновения спереди слева
Датчик лобового столкновения спереди слева
Датчик лобового столкновения спереди слева
Датчик лобового столкновения спереди справа
Датчик лобового столкновения спереди справа
Датчик лобового столкновения спереди справа
Датчик лобового столкновения спереди слева
Датчик лобового столкновения спереди слева
Датчик лобового столкновения спереди слева
Боковой датчик столкновения со стороны водителя
Боковой датчик столкновения со стороны водителя
Датчик бокового столкновения слева
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя
Датчик бокового столкновения слева
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя
Датчик бокового столкновения слева
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя
Датчик положения сиденья на стороне водителя
Перекл. замка ремня, место водителя
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны соседа водителя
Датчик бокового столкновения
Датчик бокового столкновения в двери слева сзади
Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя
Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя
Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя
Замыкание на массу
Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя
Замыкание на плюс
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со стор. сид. рядом с вод
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со стор. сид. рядом с вод
Замыкание на массу
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод
Замыкание на плюс
Цепь зажигания для фронтап. подушки безопасности со стороны водителя
Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя
Цепь зажигания для фронтап. подушки безопасности со стороны водителя
Замыкание на массу
Цепь зажигания для фронтал подушки безопасности со стороны водителя
Замыкание на плюс
Цепь зажигания для фронт, подушки безопас. со crop, сид рядом с вод
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод
Замыкание на массу
Цепь зажигания для фронт подушки безопас. со crop. сид. рядом с вод
Замыкание на плюс
Контур восплам боковой над под безопасн. спереди справа
Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
Контур восплам боковой над под безопасн. спереди справа
Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
Контур восплам боковой над под безопасн. спереди справа
Замыкание на массу
Контур:боковая подушка безопасности
Замыкание на массу
В1823 Контур восплам. боковой над. под безопасн. спереди справа В1823 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя
Замыкание на плюс Замыкание на ппюс
В1825 Контур восплам. боковой над под. безопасн. спереди слева
В1825 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
В1826 Контур восплам. боковой над под. безопасн. спереди слева
В1826 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
В1827 Контур восплам. боковой над под безопасн. спереди слева
В1827 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
Замыкание на массу
Замыкание на массу
В1828 Контур восплам. боковой над под. безопасн. спереди слева
В1828 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира
Замыкание на плюс
Замыкание на плюс
В1830 Контур Windowbag спереди справа
В1830 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя
В1831 Контур Windowbag спереди справа
В1831 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя
В1832 Контур Windowbag спереди справа
Замыкание на массу
В1832 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя
В1833 Контур Windowbag спереди справа
В1833 ЦЗ под безоп. окна, стор.водителя
Замыкание на массу
Замыкание на плюс
Замыкание на ппюс
В1835 Контур Windowbag спереди слева
В1835 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира
В1836 Контур Windowbag спереди слева
В1836 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира
В1837 Контур Windowbag спереди слева
В1837 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира
В1838 Контур Windowbag спереди слева
В1838 ЦЗ под безоп. окна, стор.пассажира
Замыкание на массу
Замыкание на массу
Замыкание на плюс
Замыкание на ппюс
В1840 Цепь зажигания 2 подушки безопасн.
B1841 Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне водителя
В1841 Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди справа
В1842 Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне водителя
Замыкание на массу
Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди справа
Замыкание на массу
Цепь зажигания 2 подушки безопасн. для окна на стороне водителя
Замыкание на плюс
Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди справа
Замыкание на плюс
Цепь зажигания 2 подушки безопасн. для окна на стороне пассажира
Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева
Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне пассажира
Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева
Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне пассажира
Замыкание на массу
Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева
Замыкание на массу
Цепь зажигания 2 подушки безопасн для окна на стороне пассажира
Замыкание на плюс
Цепь зажигания 2 подушки безопасности окна спереди слева
Замыкание на плюс
Цепь зажигания устр-ва натяж ремня безоп. на стороне водителя впереди
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди
Замыкание на массу
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа
Замыкание на массу
Цепь зажигания устр-ва натяж ремня безоп. на стороне водителя впереди
Замыкание на плюс
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа
Замыкание на плюс
Цепь зажигания устр-ва натяж ремня
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди
Замыкание на массу
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева
Замыкание на массу
Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди
Замыкание на плюс
Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1821. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Tip:
Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Как механик диагностирует ошибку P0210?
При диагностировании кода P0210 механик выполнит следующее:
Если проблема не будет обнаружена:
Общие ошибки при диагностировании кода P0210
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0210 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправных компонентов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Причины возникновения ошибки C0020
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Какой ремонт может исправить ошибку P0210?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0210
TechDoc
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1826
DTC B1826:
Ошибка импульсного сигнала электродвигателя подъема/опускания передней части сиденья с приводом
Код DTC B1826 сохраняется, когда переключатель подъема/опускания передней части сиденья приводится в действие более чем через 1 секунду после того, как сиденье полностью двигается вверх или вниз, даже если система исправна.
Коды ошибок Toyota Prius 03-09 подушка
B1806 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Обрыв |
B1807 | Цепь зажигания фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на массу |
B1808 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на плюс |
B1810 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Короткое замыкание |
B1811 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Обрыв |
B1812 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Замыкание на массу |
B1313 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя | Замыкание на плюс |
B1815 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Короткое замыкание |
B1816 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Обрыв |
B1817 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на массу |
B1818 | Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем | Замыкание на плюс |
B1820 | Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя | Короткое замыкание |
B1821 | Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя | Обрыв |
B1822 | Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя | Замыкание на массу |
B1823 | Контур боковая подушка безопасности впереди водителя | Замыкание на плюс |
B1825 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Короткое замыкание |
B1826 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Обрыв |
B1827 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Замыкание на массу |
B1828 | Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира | Замыкание на плюс |
B1830 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя | Короткое замыкание |
B1831 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя | Обрыв |
B1832 | Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя | Замыкание на массу |
B1833 | Цепь зажигания подушка безопасности окна | Замыкание на плюс |
B1821 ошибка Тойота | Автомобиль Toyota
B1801 B1811 Air Bag/ SRS code diagnostics
How to repair airbag error in Toyota Corolla. Years 2000 to 2015
SRS code B1821 Tundra 2008
airbag light on — DTC B1801 — Open in D Squib Circuit Toyota Hilux
Airbag Systems How to Retrieval codes without a Scan Tool on Toyota / Lexus
Ошибка двигателя P 0138 Toyota Rav 4 (Часть 1)
Toyota airbag B1650 Occupant Classification how to reset program.
2011 | Toyota | Corolla | Front Passenger Airbag Sensor | How To by Toyota City Minneapolis MN
lexus ошибка подушек безопасности-лексус
Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota
Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.
Диагностика автомобилей Toyota
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:
Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.
Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:
Поэтапная самодиагностика
Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.
Подпись Diagnostic на разъёме
В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.
Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.
В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.
Круглый разъём DLC2
При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.
Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:
Схема разъёма DLC 1
С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:
Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.
Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:
Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.
Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.
Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):
С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.
«Читать» такой код следует по правилам:
На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.
Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»
Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Код | Расшифровка |
11 | Нет питания на блок EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем |
17 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1 |
18 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2 |
21 | Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода |
22 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 | Слишком богатая смесь |
27 | Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей) |
28 | Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей) |
31 | Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
32 | Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха |
34 | Неисправен наддув |
35 | Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
41 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
42 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра) |
43 | Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи |
48 | Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания) |
55 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепи |
62 | Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи |
63 | Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи |
64 | Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O/D или его цепи |
71 | Неисправна система управления EGR |
72 | Соленоид отсечки топлива |
77 | Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1 |
82 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1 |
84 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2 |
85 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Кодов неисправностей нет |
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Код | Расшифровка |
1 | Поломки отсутствуют |
2 | Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал |
3 | Некорректный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик |
5 | Некорректная связь с датчиком кислорода |
6 | Поломка заключается в числе оборотов двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
8 | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
9 | Проблема в скорости автомобиля |
10 | Отсутствует сигнал включения стартера |
11 | Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине |
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Неполадки в системе зажигания или с катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Система VVT-i фазы | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 | Кислородный датчик | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Кислородный датчик – бедная смесь | P0171 |
31 | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Неполадки датчика скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива D-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Поломка датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Неправильный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система EGR | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
92 | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправна форсунка | P1215 |
Дизельные двигатели
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Автоматическая коробка передач
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.
Прочие комбинации
Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.
Код на экране Тойота с бортовым компьютером
В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.
Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска |
B0101 | Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками |
В 1801 | С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона |
C1201 | Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого |
P0420 | Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неполадки в цепях системы зажигания |
В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.
Сброс ошибок
После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.
Чтобы произвести сброс кодов необходимо:
Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:
Ошибка B1811 Toyota RAV4 и как ее устранить
Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.
Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?
Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.
Что означает ошибка B1811?
Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.
Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.
Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.
Основные причины:
Где находится неисправность:
Как проверить систему безопасности
После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:
В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.
Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.
Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.
И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.
Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источники:
https://vershina-auto. ru/ekspluataciya/u0126-oshibka-toyota. html
https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-tojota-32077/
https://toyotarav4.ru/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-b1811-toyota-rav4-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C/