Ошибка тойота королла проверь заряд батареи

Ситуация такая, королла Е150 МТ 2007 г.в., до сих пор ездили на родном аккуме, который через пару дней простоя авто, не держал заряд и подыхал. После зарядки, запускали двигатель и выскакивала надпись "Проверь заряд батареи", после двух-трех минут движения на машине данная надпись пропадала. Вчера купили новый аккум, поставили, но эта надпись так и висит на табло, может у кого была похожая ситуация? В чем может быть проблема? Всем заранее спасибо!
  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • E150 Надпись «Проверь заряд батареи»

Тема: Надпись «Проверь заряд батареи»

  1. 02.09.2014, 14:13


    #1

    ovand77 вне форума


    Новичок


    Надпись «Проверь заряд батареи»

    Ситуация такая, королла Е150 МТ 2007 г.в., до сих пор ездили на родном аккуме, который через пару дней простоя авто, не держал заряд и подыхал. После зарядки, запускали двигатель и выскакивала надпись «Проверь заряд батареи», после двух-трех минут движения на машине данная надпись пропадала. Вчера купили новый аккум, поставили, но эта надпись так и висит на табло, может у кого была похожая ситуация? В чем может быть проблема? Всем заранее спасибо!


  2. 02.09.2014, 16:55


    #2

    Гоголь вне форума


    Banned


    Генератор с РелеРегулятором нужно смотреть’ начиная от силовых обмоток’ до управляющих’ особенно белый’ голубой провод’ и конечно все массы.
    http://corolla-club.ru/showthread.php?t=691


  3. 02.09.2014, 17:03


    #3

    ovand77 вне форума


    Новичок



  4. 16.04.2018, 15:44


    #4

    InTroSky вне форума


    Мимо проходил


    аналогичная ситуация, приехал в сервис, сняли генератор, сказали сгорел диодный мост, установили новый диодный мост. Спросил как так вышло? ответили что аккумулятор не держит заряд поэтому генератор работал на пределе, посоветовали купить новый аккумулятор. после установки первое время скакали обороты, пару раз заглох на 1 передаче, уже через час все выравнялось.


  5. 16.04.2018, 20:51


    #5

    durandin вне форума


    Завсегдатай


    Коллеги, месяц назад после ночной стоянки завёл автомобиль. Завелся как всегда -легко. Сразу же после запуска двигателя загорелась красная лампочка АКБ и появилась надпись «Проверь заряд батареи». Спустя минуту- полторы надпись и лампочка пропали. Более (прошёл месяц) не появлялись. Читал ошибки течстримом — никаких ошибок нет. АКБ имеет возраст четыре года. Два месяца назад АКБ полностью инспектирован. Заряжался на малом токе 14 часов. Плотность 1,27. Уровень электролита в норме. АКБ » крутит» хорошо. Есть смысл что-то проверить? (предохранители, генератор, вольтаж на выходе с генератора). Могла ли эта «предупреждалка» вылезти случайно/безпричинно?

    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.


  6. 17.04.2018, 07:16


    #6

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от durandin
    Посмотреть сообщение

    Коллеги, месяц назад после ночной стоянки завёл автомобиль. Завелся как всегда -легко. Сразу же после запуска двигателя загорелась красная лампочка АКБ и появилась надпись «Проверь заряд батареи». Спустя минуту- полторы надпись и лампочка пропали. Более (прошёл месяц) не появлялись. Читал ошибки течстримом — никаких ошибок нет. АКБ имеет возраст четыре года. Два месяца назад АКБ полностью инспектирован. Заряжался на малом токе 14 часов. Плотность 1,27. Уровень электролита в норме. АКБ » крутит» хорошо. Есть смысл что-то проверить? (предохранители, генератор, вольтаж на выходе с генератора). Могла ли эта «предупреждалка» вылезти случайно/безпричинно?

    у меня было точно также только в сентябре, больше не появлялась, списал на временный глюк


  7. Пользователь сказал cпасибо:


Toyota

Corolla

E140/E150 [2006 — 2010]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1416)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (410)

E140/E150 [2006 - 2010]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красный сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания сигнализатора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию сигнализатора. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. После проверки ремня проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…

3. …к стартеру…

4. …и к генератору (для наглядности впускная труба снята). Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

5. Проверьте предохранители (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве…

6. …и в монтажном блоке, расположенном в салоне. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

7. Если после принятых мер сигнализатор разряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе продолжает гореть, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии аккумуляторной батареи хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д. 

Источник: http://toyotauto.net/corolla/proverka-elektrooborudovaniya.html 

favorite
0

print

share

bookmark_border

Фото

13.07.2016, 13:55

Астрахань

Господа кто нибудь сталкивался с ошибкой (проверь заряд АКБ)? у меня периодически выскакивает данная ошибка через 10 сек. потом исчезает тем самым при замерах заряда во время ошибки показания на тестере 13,50 вольт не понятно что за збой ПО?

Фото

13.07.2016, 14:23


Кропоткин

У меня была такая фигня на большом пробеге.перепробовали все,даже новый генератор.поменял цепь с наполнителями и все прошло.уже пол года ничего.не знаю как это связано.

1


Фото

13.07.2016, 19:53


Воронеж

У меня акум. в ноль садился и потом сдох и ошибку борт не показывал . Бывало часто засада : отключаешь клемы и заряжаешь акум — потом холостые пропадают до тех пор пока по трассе полчасика не прогонишь и все потом в норме.

Фото

13.07.2016, 19:54


Воронеж

Фото

14.07.2016, 10:37


Казань

аккумулятору сколько лет?

Фото

14.07.2016, 14:24


Санкт-Петербург

Аккумулятор нагрузочной вилкой проверяют.

Фото

14.07.2016, 16:50


Екатеринбург

Фото

15.07.2016, 11:42


Санкт-Петербург

Смотри цвет электролита, скорее всего он у тебя мутно серый будет, если так, то пришел пушной зверек к пластинкам — акб подзамену

Фото

15.07.2016, 16:23


Астрахань

Господа АКБ НОРМ, НОВЫЙ, щётки менял, похоже как SLAVIK написал такая же проблема.

SLAVIK 7813 ИЮЛЯ, 15:23 Кропоткин , Toyota Corolla седан X 1.6
У меня была такая фигня на большом пробеге.перепробовали все,даже новый генератор.поменял цепь с наполнителями и все прошло.уже пол года ничего.не знаю как это связано.

Фото

17.07.2016, 14:15


Череповец

обгонную муфту посмотри на гене

Фото

28.05.2021, 03:38


Новосибирск

Болтовня не по делу. что попало буровят и ничего ценного.
А я зашёл сюда, думал найду ответ на свой вопрос.

Фото

28.05.2021, 09:55


Краснодар

У меня такое было, я нанял мастера на ALNE.RU и он сделал.

Фото

02.06.2021, 09:19


Екатеринбург

arteam «Болтовня не по делу. что попало буровят и ничего ценного. А я зашёл сюда, думал найду ответ на свой вопрос.» На «форум» к господу Богу, дружище — здесь простые смертные…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка теневого копирования тома windows 10
  • Ошибка тормозной системы шкода рапид не заводится причины
  • Ошибка теневого доступа неправильное имя компьютера
  • Ошибка тормозной системы хавал ф7
  • Ошибка температуры масла citroen c4