Ошибка тойота p0812 аурис

DTC
   P0812    Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160224E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / T/M Reverse Switch Signal and Gear Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Сигнал переключателя заднего хода T/M
    [T/M R SW Sig]
    Сигнал переключателя заднего хода трансмиссии:
    Open или Gnd
    Gnd: включена передача заднего хода
    Open: любое другое состояние
    При неисправностях индикатор непрерывно горит или выключен, независимо от текущей передачи
    Положение передачи (текущее)
    [Gear Pos-Cur]
    Текущее положение передачи:
    мин.: 0, макс.: 7
    Отображается фактическое положение передачи 0 = нейтральное
    1-6 = с 1-й по 6-ю
    7 = задний ход
    OK:
    При манипулировании рычагом переключения передач на дисплее прибора отображаются значения, соответствующие нормальным состояниям из таблицы выше.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА DTC (Нажмите здесь)

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)

    C158601E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B5-2 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

    C160257E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода в сборе.

  1. Проверьте сопротивление в нажатом и отпущенном состояниях выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1-2 Отжат 10 кОм или более
    1-2 Нажат Менее 1 Ом
  1. Установите на место выключатель света заднего хода в сборе.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА – TCM)

    C158600E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Снимите лампы фонарей заднего хода в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-9 (RSW) — B5-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-9 (RSW) — масса 10 кОм или более
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160832E04

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    2. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160833E02

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    2. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Решил проверить состояние актуатора сцепления, износ диска сцепления и MMT в целом.

Нижняя родная втулка перед впрессовкой:

Заехал к официалам Toyota чтобы узнать количество подводок сцепления. Зашёл в зону ремонта и делали при мне, но мастер оказался какой-то не совсем понимающий… В итоге все проверил и сделал инициализацию, а чего именно так и не смог сказать… На вопрос «Какую ини делал?» Я получил только «Делал инициализацию MMT…» А на вопрос «Сколько удачных, неудачных и попыток подводок было?» Ответил «Здесь 16 указано!» Что именно 16 он объяснить не смог.

Выгнали мне Робокопа и я поехал. Плавное трогание вперёд и назад есть, помощь при старте также присутствует.

Заехал к ребятам в обычный сервис (Куда обычно езжу) и попросил поменять втулки актуатора сцепления, да и вообще хотелось посмотреть состояние бронзовой втулки ох*енного качества, которую ставил на пробеге 92000 км.
Было немного мусора от щёток моторчика, сам моторчик в замечательном состоянии. Втулка была тоже а отличном состоянии. Втулки заменили, поставил втулки и из листового металла с тефлоновым напылением, которые держу в запасе))

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Сняли актуатор сцепы

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Немного мусора от щёток

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Щетки в норме

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Подшипник не люфтит

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Творческий беспорядок

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Состояние родной втулки после выковыривания

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Родная ещё с завода нижняя втулка из листового металла с тефлоновым покрытием

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Втулка с тефлоновые покрытием

После сборки ничего не изменилось… всё как было хорошо, так и осталось))
Просто не хочу доводить робота до плохого состояния и решил что лучше втулки периодически буду менять.

Съездил в деревню и тут… Гребанная шестеренка… Думаю дочинился…

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Загорелась шестерёнка

Считал ошибку сначала с помощью скрепки и самодиагностики — ответ 67 (по морганиям шестеренки) — загуглил — проблема в цепи передачи заднего хода.
Вернулся домой и подключил тойотовский шнурок — та же ошибка P0812 (Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода)
И действительно, шестеренка загорается только если включить задний ход и при этом лампочка заднего хода не загоралась, ну и соответственно не работает парктроник, так как он тоже питается от включения заднего хода.
С помощью ТехДока выяснил что проблема в датчике включения фонаря заднего хода.

Toyota 84210-52050 — датчик заднего хода, вкручен в КПП сверху, с помощью длинного воротка можно достать не разбирая ничего, но я пока искал его снимал корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Датчик включения заднего хода

Экзист выдал аналоги датчика toyota 84210-52050 (1067₽) от 509₽:
Toyota 84210-12040
Fae 40846
Eps 1.860.111
Stellox 06-12526-SX
Facet 7.6111
ZZVF GRA0402
Vernet RS5554
Deppul DE40214Y
KW 560.111

Немного погуглил и заказал аналогичный датчик Toyota 84210-04010 но уже за 500₽ из Эмиратов)) Так мне больше нравиться)) Может кому тоже номером будет полезен.

_________________
UPD:
Вот VadimBi тоже описывает про этот датчик заднего хода.

__________________
UPD:
Через пару недель пришел датчик из Эмиратов и в этот же день старый заработал))) Так что пока езжу со старым — все работает))

Содержание

  • 1
    Обратная входная цепь

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Обратная входная цепь


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи обратного входа. Когда переключатель находится в обратном направлении, на переключатель подается напряжение. Напряжение от этого переключателя контролируется PCM. Этот переключатель также часто используется для включения режима «фоновой лампы».


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из обратной входной цепи, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать отказ подсветки задних фонарей, сохраненный код и, возможно, загорается лампа сервисного двигателя в ближайшее время.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным переключателем обратного входа. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что лампочки резервных ламп часто осуждаются по ошибке, когда неисправен обратный входной переключатель, проводка или разъемы.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода.
    Этот код используется в автомобилях с автоматической коробкой передач и транспортных средств с механической коробкой передач тоже
  • В автомобилях, которые оснащены автоматической коробкой передач, этот выключатель может быть частью нейтрального защитного выключателя или ручного датчика положения рычага
  • В автомобилях с механической коробкой передач переключатель обычно ввинчивается в корпус коробки передач рядом с рычагом переключения передач.
    Хотя обратный входной переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт «вкл/выкл»
  • Независимо от конструкции постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на резервные лампы и РСМ.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение батареи на стороне входа переключателя обратного входа, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне переключателя нет напряжения, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на входном переключателе заднего хода.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне обратного входного переключателя присутствует напряжение, закрепите автомобиль и установите переключатель в обратном направлении.
  • Проверьте напряжение на выходной стороне обратного входного переключателя.
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (с переключателем заднего хода), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный обратный входной переключатель
  • Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если в выходной цепи входного выключателя сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем и РСМ.
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Что мы уже знаем о ММТ.

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. 24.09.2014, 14:03


    #1151

    Avtoded вне форума


    Мимо проходил


    Ошибка P0812

    Здравствуйте.
    После замены сцепления и всех необходимых регулировок все заработало нормально, но появилась ошибка Р0812. Фонари заднего хода не горят. Снял датчик, питание на него приходит, но заметил, что при включении задней передачи рычаг не достает до датчика физически. Что это может быть? Он там настраивается как-то?

    И еще. Посмотрите, пожалуйста мои параметры адаптации. Это нормально?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_001.jpg 
Просмотров:	1602 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	5053


  2. 25.09.2014, 08:37


    #1152

    Avtoded вне форума


    Мимо проходил


    С задним светом разобрался.
    А по параметрам адаптации не подскажете?


  3. 27.09.2014, 14:24


    #1153

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Гоголь спасай, я уже близок к суициду)
    Предыстория такова, машине 58000 пробега, 2 руки, дилер поменял только блок на 292. Не нравилось небольшая дерготня при трогании с места, других проблем не было, ошибок тоже, только большой ток в районе 15 А. Решил разобрать актуатор поменять втулки. Токарь выточил втулки, какое то время поездил, потом стала вылетать скорость и «шестеренка». Выточил еще раз у другого токаря более точно, опять заменил, тажа хрень минут 15 ездишь и все — «нейтраль»/ «шестеренка». Ток при диагностике показывала большой в районе 15 А. В одном сервисе посоветовали заменить сцепу, подумав, что это уж точно поможет заменил все в сборе , включая вилку- хрен там, тоже самое. Теперь точно ясно , что проблема в актуаторе. Но так , как там внутри ни хрена нет, подумал, наверное «устал» моторчик актуатора 2008 года. Получил вчера новый 14 года, поставил, опять хрен там.
    Теперь у меня вообще голова сломалась- в механической части актуатора, вроде все просто, что там можем клинить? Может собрал не так? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полож.jpg 
Просмотров:	2753 
Размер:	208.1 Кб 
ID:	5074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кольцо.jpg 
Просмотров:	1205 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	5075 Собирал вот в таком состоянии, как на фото — с максимально задвинутым штоком. При сборке /разборке правда не запомнил , как стояла вот эта шайба. Но думаю, что она загнутыми концами должна упираться в наружную обойму подшипника моторчика. Хотя скорее всего, если даже перепутать положение этой шайбы , особо сильно сие не должно влиять на работу актуатора.
    PS Самое обидное старые втулки назад не поставить, тк токарь одну при выпрессовке полностью ушатал .


  4. 27.09.2014, 18:22


    #1154

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    ANVAR, Здравствуйте! Давно являюсь читателем Гоголя, Все свои действия по ремонту своей машины делал только по его рекомендациям. Как каждый проверяющий человек, делал все то же самое, что и вы, исключение — не менял сцепление. Проверил, посмотрел, убедился — собрал все обратно (всяк дешевле вышло, 5000 рублей), но не столь важно. Важно то, что что-бы я не делал с актуатором сцепления, у меня постоянно выскакивала «шестеренка» (ошибка P0810). Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно. Полезно оказалось заменить актуатор сцепления полностью, но мне повезло, купил с рук за 5000 рублей. Понимаю, что новый стоит дорого (необоснованно дорого), но у меня получилось отремонтировать. Мне так же помог советами и мастер, где ремонтировался. Он приехал с Дальнего Востока, где много ремонтировал японские авто.


  5. 27.09.2014, 19:26


    #1155

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    ))))) ….

    Vadim39, Так что же помогло то — чудесные советы мастера с дальнего востока , и по ним или вместе с ним вы ВОССТАНОВИЛИ свой актуатор. Или же Вам мастер сказал очевидное — Заменить актуатор , который вы и купили БУ …

    Нефиг лезть в узел не разобравшись в проблемах , и поменьше читать «интернетов» нужно … Все проблемы Робота диагностируются и лечатся сканером.


  6. 27.09.2014, 20:22


    #1156

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Цитата Сообщение от Vadim39
    Посмотреть сообщение

    Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно.

    Я уже собрался в бубен бить Про бубен смешно, даж полегчало. И топор приобрел, если замена актуатора не поможет, разрублю ее накуй)на мелкие кусочки


  7. 27.09.2014, 20:24


    #1157

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км). К сожалению, диагностики сканера у мены не было (кроме непонятных цифр оф. дил. (см. выше)). Очень похоже, что «шестеренка» появлялась от повышенного тока мотора актуатора сцепления, т.к. чаще всего при стояниях в «пробках», когда мотор работал постоянно.


  8. 27.09.2014, 20:53


    #1158

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    Vadim39, Правильно мыслите.
    Насчет всех советов , это оставим историкам …
    А вот те кто от шаловливых ручек лезет на смешных пробегах в актуаторы, сцепления меняет …. ну нравится людям садомазо … и денег много .. чтож поделать то…
    Недавно с друзьями меняли клиенту сцепление на 120т. Ничем не отличается от механики по износу , еще бы тысяч 10-20 проехало до заклепок.
    Корзина кстати как новая. Замена одного диска как на любой механике — допустима. По диагностике положений с актуатором проблем не было.
    Добавлю — что дроссель чистить нужно чтобы не делать обучение ХХ , и не было проблем с Ини эбу робота. Пока не почистили , нормально не поехала машинка.


  9. 27.09.2014, 21:03


    #1159

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    Gnom На счет ДЗ — это правильно. Когда снимал аккумулятор — постоянно «учил» ДЗ. До прогрева двигателя приходилось «держать» обороты педалью газ. Потом начал чистить ДЗ, проблема исчезла, кстати нет ничего сложного.


  10. 27.09.2014, 21:14


    #1160

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Цитата Сообщение от Vadim39
    Посмотреть сообщение

    Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км).

    А у меня пробег реальный всего 58000 (проблемы с 47000 начались), вот и не понятно, что там могло сточиться за этот пробег. Сравнил щетки старого мотора 2008 г с новым- ни какой разницы, износа нет совсем, соответственно и в актуаторе нечему сточиться. Все таки надо попробовать внутр диам втулок увеличить, может туговато все таки.
    Ща вообще дилемма у меня совсем не простая-купить БУ можно тыщ за 8. Но он по любому будет с пробегом не меньше моего,и не факт, что рабочий или все таки брать за 20 нульцевый, или все-таки с бубном попробовать поколдовать над старым, хз что делать…


Ошибка P0812 у автомобиля Toyota была обновлена 04:36. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0812 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0812

Код Р0812 появляется при следующих неисправностях:

  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0812 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0812 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0812 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0812 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки P0812 TOYOTA

поломка датчика хода механизма выбора

повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода

поломка переключателя света заднего хода

выход из строя контроллера хода механизма переключения

неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе

Комментарии

Другие ошибки TOYOTA

  • 1

  • 10

  • 11

  • 11 ABS

  • 12

  • 12 ABS

  • 13

  • 13 ABS

  • 14

  • 14 ABS

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 2

  • 21

  • 21 ABS

  • 22

  • 22 ABS

  • 23

  • 23 ABS

  • 24

  • 24 ABS

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 3

  • 31

  • 31 ABS

  • 32

  • 32 ABS

  • 33

  • 33 ABS

  • 34

  • 34 ABS

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 4

  • 41

  • 41 ABS

  • 4134

  • 42

  • 43

  • 43 ABS

  • 44

  • 44 ABS

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 49 ABS

  • 4LO

  • 5

  • 51

  • 51 ABS

  • 52

  • 53

  • 55

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 67

  • 7

  • 71

  • 71 ABS

  • 72

  • 72 ABS

  • 73 ABS

  • 74

  • 74 ABS

  • 75 ABS

  • 76 ABS

  • 77

  • 77 ABS

  • 78

  • 78 ABS

  • 79 ABS

  • 8

  • 81

  • 82

  • 84

  • 85

  • 86

  • 88

  • 89

  • 9

  • 93

  • 96

  • 99

  • B0101

  • B0106

  • B0111

  • B1000

  • B1100

  • B1153

  • B1181

  • B126A

  • B1419

  • B1421

  • B1423

  • B1608

  • B1610

  • B1615

  • B1650

  • B1651

  • B1656

  • B1660

  • B1693

  • B1800

  • B1801

  • B1806

  • B1811

  • B1816

  • B1821

  • B1826

  • B1831

  • B1836

  • B1856

  • B1860

  • B1861

  • B1900

  • B1901

  • B1906

  • B2281

  • B2602

  • B2611

  • B2780

  • B2788

  • B2796

  • B2798

  • B2799

  • B279A

  • C0200

  • C0205

  • C0210

  • C0215

  • C0273

  • C0278

  • C0371

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Комментарии к теме Проверить ошибку p0812 на Тойота Аурисе

А я то думаю откуда каждое утро у меня в багажнике люди спят) молодцы пацаны спасибо за видио.

Гайк Замиусский

Хороший ролик, з мене лайк!

Раш

Дебил нехрена не знает

Джефферсон

мастер да вы рукожопый хочу вам сказать, смазка для калиперов очень нужна и она специальная и в основном розового цвета, о да еще у Permatex она зеленая.

Мохаммад

красавец! тоже на королле сам поменял. разницу заметил

Мартуни

Просуши очко себе дибил …

Пушкин

а помойму мнению ты двигло зря кавыряишь если вложив столько бабла в ремонт занимаешься … с гидриками в конце! скупой платит дважды а тупой трижды

Газиз

Не знаете на Toyota picnic Какие гранаты подойдут от Toyota

Вагжанова Малика

А где купили подшипники? Не могу найти.

Сабит

Отлично все, спасибо за подробное видео, но ЭТО СТОП ЛАМПОЧКА!!! Все, кто лайкал не заметили?

Пидорченко Джеки

Салам народ!в чем причина?передачи легко переключаются даже при заведенном двигателе без нажатия сцепления(а сцепление вообще провалилось?)возмож но ли такое при неисправных цилиндрах?

Попенова Станислава

Уходит.нет конденсата с трубы

Фицурина Жон

илья а как проверить что сайлентблок вышел из строя?

Kale

Здравствуйте Андрей у меня проблема с бензином много жрет 1нз первое поколение все меняли дросель инжектор фильтра топливный насос свечи катушки изменения нет может скажете?

Холмс

Идиот…не верьте ему-смотрите в ютубе как работает диф и все поймете…

Методий

Подскажи, у меня такая же фабия по твоим советам уже поставил газ, и приобрёл бокс на крышу, теперь вот заинтересовался пневмобалонами, вообщем вопрос такой какие балоны брать?, как определить какие подойдут, там проде ещё подкладки нужны какие то, может есть ссылка где заказывал. За рание спасибо.

Обшаров Малик

На алишке за 200р с линзами купил, святят уже 2 года лучше чем ближний свет)

Шумахер Абол

Скорее всего владелец на подделке ездил

Потап

у меня таета корола робот 2008, стерлись втулки в актуаторе, поменял, поставил на место, сделал инициализацию эбу, сцепления, коробки, нейтраль не загорается и машина не заводится, что может быть?

Чук

подскажите какой пред. отвечает за подсветку переключателя автомата,кнопок

Штейн Тотменин

Очень все доходчиво

Митрофан

Раз в год пересматриваются :)

Damis

спасибо,наглядно и понятно

Лорик

А для складывания зеркал при постановке на охрану на али есть такая штука?

Буслоий Досуг

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПНЕВМОТРУБОК 2Х СТОРОННИЙ Ф-6-4ММ АТ-631~~~

Кирилл

Пробег сильно скручен… Моему пробоксу 12 лет тоже 1nz пробег 350тыс летом менял свечи также нажимал проверял резинки как новые. ДВС не троит, расход масла 120гр на 1000км

Елисей Дроенков

А помогло хоть?… Звон был при перегазовке на ХХ? Прошел?… Судя по величине растяжения — Мертвому припарка эта замена…

Труда

нахера стойку снимал?нижняя шаровая от рычага и все!!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка топливной системы туарег нф
  • Ошибка тойота p0418
  • Ошибка топливного фильтра lc200 дизель
  • Ошибка тойота p0365
  • Ошибка топливного фильтра land cruiser 200 дизель