Ошибка тойота р1220

Отзыв владельца Toyota Carina (7G) — визит на сервис. Спасибо подружке за фотку, чета ржунимагу :))))) Это будет длинный пост, простите :) Сделала самодиагностику. Ошибка 33 опять с нами, скоро буду с ней за руку здороваться. Залезла сегодня сама под капот. Любимый нашел картинку, которую я распечатала и по ней проверяла все шланги. Все подключено пр…

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Натюрморт ‘я и Карина’, или ‘как это было на самом деле’ :)))

Спасибо подружке за фотку, чета ржунимагу :)))))

Это будет длинный пост, простите :)

Сделала самодиагностику. Ошибка 33 опять с нами, скоро буду с ней за руку здороваться.
Залезла сегодня сама под капот. Любимый нашел картинку, которую я распечатала и по ней проверяла все шланги. Все подключено правильно.

Запчасти на фото: 9099992002, 9041304005, 9162160612, 9046400082, 171186B. Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Потом потыкала туда-сюда датчик опережения впрыска на ТНВД. эээ. «входит и выходит» (с)
Внутрь посмотрела — вроде чистенький. Потыкала туда-сюда всякие проводочки/разъемчики. Нашла один провод в трубочке, который был согнут на 90 градусов. т.е. если бы там текла жидкость, то она бы не текла :))))) Распрямила его, подвязала к какому-то шлангу, чтобы не сгибался :) Подружка надо мной стояла ржала. Не, ну а чо. В общем, все что я могла — потыкала, потрогала, поразгибала. Но… когда поехала — никаких изменений. Как «не ехала», так и «не едет».

Лазала по и-нету вчера в поисках информации (голова пухнет, если честно) и наткнулась на акцию — компьютерная диагностика 300 рублей… распечатала купон с их сайта — zet-avto.ru
Сегодня позвонила и поехала. Один из ребят — «эээ. Карина? прочитав на морде и застыв на пару секунд взглядом на мне, сидящей справа. оооо» :)))) Ну да, нас всего 8-10 таких в Питере, ага :Р
Сервис очень понравился. Все рассказали, объяснили. Но… у них нету дизелиста. Есть в их же сети в другом центре.
И да, сделали мне диагностику подвески. Бесплатно :)
Итак, по очереди.

Компьютер показал:
Р1220 — Неисправность цепи регулировки таймера (ошибка 14)
Р1420 — Регулятор констриктор (constrictor) впускного воздуха, обрыв или замыкание (ошибка 33)
С1249 — Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза (ошибка 49)

ошибка 14, она же Р1220. электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
Что пишет народ на форумах.
электрика
s22.postimg.org/a79gduwrl/UOPT.jpg
s28.postimg.org/tkmr52p5p/UOPT_2.jpg
s13.postimg.org/u3tqv0lev/TPS.jpg
проверить целостность воздушных трубок датчика.
такой код может выдавать если система завоздушена.т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника
Есть небольшое замечание: 1220 может иногда выбивать при завоздушке. Т.е. на небольших оборотах (до 3000) может быть всё в ажуре, но когда Насос начинает смоктать соляру как слон, то при подсосе воздуха в топливную может сбиваться угол опережения впрыска. О чём и говорит ошибка Р1220. Так что тут нужно смотреть состояние в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать (или прокатиться). Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень. (Нужно снимать исмотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха. Нужно поставить прозрачную труюку от фильтра до насоса и проинспектировать на наличие пузыриков…

Что написал человек, который разобрался в этой ошибке (цитирую)
УРА! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

Трабл в том, что мне кажется, что началось все это как раз после замены ремня. Я когда от ребят выехала после замены ремня — ливень шел жуткий. Я газ нажала, машина тыц и не поехала. Я тогда сразу позвонила Леше. Леша заверил меня, что ВСЕ выставил по меткам, что это просто так сошлись звезды (замена ремня и вылезшая проблема). Я решила, что слишком много жидкости (считай плыла по дороге), поэтому могло где-то что-то залить. И потом через какое-то время я попросила Лешу проверить, он залез снизу, проверил, сказал, что да, все по меткам.
Но. Чудес-то не бывает, правда?

У другого с этой ошибкой Р1220 (цитирую) — после разборки стало ясно что клапан опережения впрыска здох
И у него же, когда разобрал ТНВД — то ли от соляриуса толи от времени толи х з с чего вдруг осыпалась изоляция на проводках к клапану опережения впрыска — в итоге к/з проводов друг с другом и на корпус в итоге Р1220 и утюг вместо автоса

Но итог все равно печален — нужно залезать, ковыряться и пытаться понять что именно там умерлО.

ошибка 33, она же Р1420 Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Что пишет об этом интернет
33 ошибка по autodate трактуется двумя способами
1.idle speed control actuator diode (диод привода контроля за скоростью холостого хода)
2.intake manifold air control solenoid (клапан управления воздушным движением впускного коллектора)

появилась такая ошибка — выскакивала раз в несколько дней — вылечилась заменой соленоида. При этом старый звонится, щелкает — все как будто в норме. Предполагаю, что при нагреве он мог иногда давать сбой.
Электромагнитный клапан, синего цвета, стоит сверху на двигателе, 2 шт — основной и дополнительный (они одинаковые). Вылетает в первую очередь основной.
Методика проверки (как делал я, когда все вроде работало, но выскакивала ошибка):
1. снять фишку с основного
2. воткнуть в нее подходящий резистор — ок. 40 ом — для обмана компа.
3. ездить.
Если ошибка не возникает — проблема найдена. Иначе — делаем то-же самое с дополнительным.

s3.postimg.org/y30ipfx1t/Parts.jpg
— и на всякий случай номер этого клапана (цитирую) Тойота карина 2001г с двигателем 3с-те.Нужен электропневмоклапан 25819-64130
— еще вариант — отходит клемма от блока управления двигателем

ошибка 49, она же Р1249 Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов
Ну тут вообще не понятно, ибо как я уже писала — все работает. и стоп-сигналы и абс.
Предыдущий владелец менял полностью ступицу левую. Мастер сегодня объяснил, что причиной может быть то, что просто не подключена фишка, т.к. не подошла (другая, видимо).
Интернет по этому поводу пишет
почистите контакты внутри выключателя стоп-сигналов(лягушка на педале тормоза) или замените её. Обычно в ней косяк.
И еще из разряда фантастики
Все вылечилось. А фикус был вот в чем. Когда чистили форсунки, не отключили клейму АКБ, диагност посмотрел чистоту дросселя и рукой отодвинул заслонку (это я спросил у него на следующий день), что в результате получилось, ошибка горела пока дроссель не самообучился, хотя честно, какая взаимосвязь с лягушкой я не понял, теоретически ошибки должны были быть по двигателю, а их не было.

Подвеска.
Я вот не поняла. Меня когда ребята поднимали, чтобы я на подъемнике погазовала — под подвеску мне запихивали стойку такую, чтобы ничего не висело. А тут просто подняли и попросили «разогнаться» до 60 км/ч.
Надеюсь ничего не отвалится?
Что нашли (цены примерные):
— замена передних тормозных колодок (работа 500, колодки 1500)
— наконечник рулевой (работа 2 х 600, з/ч — 2 х 1300)
— развал-схождение (800)
— линки все четыре (4 х 500, з/ч — передние 2 х 800, задние — 2 х 700)
— подшипник промежуточного правого привода (работа 2500, цены запчасти нету). как я понимаю этот подшипник — это болезнь прулей
Ступичные подшипники сказали пока живые. Ну это уже хорошо. На прошлой Карине ведь поменяла их на новенькие недели за две до аварии… обидно…

Вот чувствую, что я зануда. Вроде же едет машина и едет. Другая бы на моем месте ездила бы и не парилась.
Но я не могу, честно. Мне надо чтобы в машинке было все в порядке. Тем более при таких обстоятельствах. Вот мне надо где-то ломануться, я газ нажимаю, а ломануться не могу. Скажем, с перекрестка слинять, или в ряд более скоростной перестроиться. И вообще мне приятно когда я тапку нажала, а она ломится из-под задницы.
Ну вот… в общем буду пытаться по-тихоньку разбираться.
Теперь хоть понятно в какую сторону что копать.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

люди добрые помоготе разобраться в чем дело, откапиталил двигатель 3сте на карине с заменой гильз и поршней и колец, кольца оригинал новые, поршня оригинал б/у растачивали , перебрал тнвд почистил фильтрики, запустился с пол оборота, дымит и глох как включался вентилятор охлаждения, щас вроде прошло, но меня смущает ошибка 14 (Р1220) по книжке это электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, подключал на прямую аккумулятор, щелкает, что с ним может быть подскажите пожалуйста

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех » 26 июн 2009, 10:05

Щелкает — это электромагнитный клапан отсечки топлива. А регулировка опережения подачи топлива — это совсем другое. Проверь все ли датчики подключил. А может где-то на жгутах проводок обломился. Ну а потом уж ТНВД ковырять

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 » 26 июн 2009, 10:17

ну в самом низу тнвд стоит клапан опережения зажигания а клапан отсечки с верху, я на него отдельно питание подал спрва на заведенном двигателе потом на заглушенном, на заглушенном слышен щелчек, а на заведеном меняется звук работы двигателя, на провода которые идут на датчик подсоединил цешку питания никокого, только при заводке и сразу пропадает, это нормально????????

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех » 26 июн 2009, 11:48

На клапане отсечки питание появляется при запуске и присутствует до выключения зажигания. Ну а на датчике регулировки УОПТ питание должно меняться по-моему в процессе изменения оборотов, но тож должно присутствовать. Но точно не могу сказать. Надо разбираться с книжкой в руках. Там и диаграммы есть.

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 » 27 июн 2009, 12:00

а возможно, что из-за какого нить датчика не подается питание на этот клапан????

попуас

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.06.2009
Откуда: московская обл
Авто: Toyota lusida 3CT-E 1994г

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

попуас » 27 июн 2009, 12:29

..датчик опережения впрыска….такой код может выдавать если система завоздушена..т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника…удачи!!!

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 » 28 июн 2009, 05:51

УРА!!!!!!!! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка P1220 у автомобиля Toyota была обновлена 04:36. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1220 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1220

Комбинация Р1220 указывает на неполадки в функционировании системы управления дроссельной заслонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1220 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1220 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1220 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1220 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 26.10.2011 08:24


    #1

    ivan 0482 вне форума


    Помогите может кто сталкивался ТЛК100 1HD-FTE

    всем добрый день. может у кого было подобное. машина заводится и работает на холостых отлично. НО при движении когда набираеш 3000 оборотов то начинает тупить, валит черный дым и стреляет в глушитель. был на диагностике выдал ошибку P1220 Timer Control Circuit. Но ни чего вразумительного ремонтник по этому поводу сказать не смог. говорит может комп глючит или клапан таймера на насосе. вот и не знаю с чего начать.
    заранее всем спасибо


  2. 26.10.2011 09:47


    #2

    Сообщение от ivan 0482
    Посмотреть сообщение

    вот и не знаю с чего начать.

    С поиска вразумительного сервиса. Затем — с грамотной диагностики топливной системы.
    Причин может быть масса.

    Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)


  3. 26.10.2011 16:11


    #3

    хорошо, что у меня простой двиг был.


  4. 27.10.2011 09:04


    #4

    Ремонтникам вашим лоб зеленкой нужно мазать. Не P1220 Timer Control Circuit а P1220 Timing Control Circuit. Это ошибка по опережению впрыска. Нужно начинать поиск неисправности с проверки надежности контактов на датчики. В личку сообщите адрес эл. почты, отправлю информацию поподробнее.

    TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33″
    Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись…CST CL18 31″


  5. 27.10.2011 11:25


    #5


  6. 27.10.2011 19:09


    #6

    Отправил файлик на эл. почту.

    TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33″
    Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись…CST CL18 31″


  7. 28.10.2011 13:35


    #7

    STRIMительный вне форума


    Может от простого к сложному. Начать постаринке с фильтра, а затем к углу впрыска.


  8. 29.10.2011 05:57


    #8

    ivan 0482 вне форума


    в том то и дело что простое уже проверено. фильтра сетки егр. осталось сложное


  9. 29.10.2011 17:22


    #9

    Было подобное у знакомого… Был плохой контакт на датчике угла опережения впрыска. Он стоит на ТНВД в самом низу. Хоть на насосе и есть кожух защитный, в нижней части бывает скапливается грязь и влага. Почистили ему тогда контакты в разьёме датчика и всё стало в порядке. Уже года 3 ездит)).


  10. 01.11.2011 13:39


    #10

    ivan 0482 вне форума


    там уже смотрели, все нормально. еще посоветовали дальше по жгуту пойти. вот на днях собираюсь жгут вскрывать смотреть. может там что.
    спасибо


  11. 22.05.2016 14:33


    #11

    Жабов вне форума


    Можно и мне файлик в почту скинуть. Ошибка Р 1220 что делать не знаю заранее огромное спасибо


  12. 27.05.2016 15:23


    #12

    Жабов вне форума


    Про ошибку Р 1220 halevin70@mail.ru


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1220. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка торрента не удается найти указанный файл readfromdisk
  • Ошибка терминала 4100 сбербанк
  • Ошибка торрента write to disk как исправить
  • Ошибка терминала 2000 сбербанк
  • Ошибка торрента it seems like utorrent is already running