Ошибка топливного фильтра land cruiser 200 дизель

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 — тюнинг. Я думаю все кто ездит на дизельном LC200 сталкивались с такой проблемой, как ошибка топливного фильтра, попробую немного раскрыть тему. Как снять ошибку: У LC 200 дизельных есть проблема, при загустении топлива выскакивает ошибка, ее можно скинуть самому не прибегая к помощи дилера! Cверху на фильт…

Я думаю все кто ездит на дизельном LC200 сталкивались с такой проблемой, как ошибка топливного фильтра, попробую немного раскрыть тему.

Как снять ошибку:
У LC 200 дизельных есть проблема, при загустении топлива выскакивает ошибка, ее можно скинуть самому не прибегая к помощи дилера!
Cверху на фильтре есть датчик разрежения, к нему подходят два провода, вот эту фишку и надо снимать, потом заводить двигатель со снятой фишкой и затем надевать ее на заведенном двигателе. Ошибки не будет. Но фильтр стоит поменять или поставить правильный фильтр, о чем расскажу ниже.
Вот что нашел, информация такая:
Точных данных Тойота не даёт, но судя по австралийскому форуму пропускная способность у фильтров 23390-17540 – 30 микрон, а у фильтров 23390-51070 — 10 микрон. Вся «фишка» в этой трансформации по ходу сделана в угоду жарким африканским и арабским странам, где большинство жаловалось на большое количество воды в соляре и типа предыдущие её не «держали», но как всегда мы входим в разряд третьесортного рынка сбыта и поэтому попали в общую замену… без учета климатических условий. В мануалах по 200-ке показывается, что в баке якобы стоит на подаче подкачивающий насос, что не соответствует действительности, а в реале стоит основной только на движке, который всасывает из бака-> в топливопровод-> в фильтр-> попадает в насос высокого давления и в сам комонрайл… в итоге с использованием с более тонкой очистки фильтра 070 создаётся «затык» в этой системе из-за нашей так называемой зимней солярки, которую для центра России делают из летней с добавлением присадок… которая при -15С превращается в парафин… как то так если объяснять на словах без подкрепления тех. документацией.

Запчасти на фото: 2339051070. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Это фильтр на котором по любому загорится ошибка

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Правильный фильтр

Запчасти на фото: 2339017540. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Даже при заказе в exist пытаются втюхать 70-й фильтр(то есть желтый), я при заказе сразу предупреждаю, если будет аналог брать не буду!

ИМХО: лучше на зиму ставить 40 на лето 70 и проблем нет, я подстраховался и поставил подогреватель на фильтр Номакон, о чем расскажу в следующей записи.

kevin102
  

  • Откуда: уфа россия

  • Машина: лендкрузер80

kevin102

Maxim511
  

  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск

  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

Maxim511

Al-Is
  

  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

Алексей 89
  

  • Откуда: ЯНАО

  • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

Алексей 89

Алексей 89
  

  • Откуда: ЯНАО

  • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

Алексей 89

Drugan
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: ТЛК 200

Drugan

Алексей 89
  

  • Откуда: ЯНАО

  • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

Алексей 89

Wadim
  

  • Откуда: Питер

  • Машина: Land Cruiser 200

Wadim

Alex_F
  

  • Откуда: Россия

  • Машина: ТЛК 200 / 4,5

Alex_F

Wadim
  

  • Откуда: Питер

  • Машина: Land Cruiser 200

Wadim

Nordmen
  

  • Откуда: ХМАО, Когалым

  • Машина: TLC 200 4.5 TD

Nordmen

Den74ru
  

  • Откуда: Екатеринбург

  • Машина: LC 200

Den74ru

Бегемот147
  

  • Откуда: Протвино,М.о.

  • Машина: ТЛК 200 4.5D

Бегемот147

Al-Is
  

  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Ответственный автовладелец следит за работой двигателя и вовремя проходит техосмотр. А предусмотрительный производитель напоминает об этом. На приборной панели японских внедорожников специальные значки предупреждают о времени ТО, после которого водители делают сброс межсервисного интервала Тойота Ленд Крузер 200.

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Источник

Сброс ошибки топливного фильтра toyota land cruiser 200

Сегодня на пробеге ровно 24000 км
загорелась лампочка повествующая о необходимости тащится к криворуким и менять фильтр.
Фильтр точно чистый (т.к. менялся 5 тк назад ) и не так давно ревизия была.
Воды в отстойнике нет.
Солярка летняя, с антигелем. Судя по всему немного прихватывало ее.
Сначала подумал что запарафинило фильтр. Налил зимней солярки с антигелем, лампа не погасла.
Кто нибудь знает по какому принципу загорается эта лампа и как скинуть эту ошибку?
1 также как лампа замены масла, через определенное кол-во км (и ошибку нужно сбросить определенным ключом)?
2 или там все-таки там датчик стоит замеряющий пропускную способность фильтра?

ПС Лампочка не мигает, а постоянно горит.

Я у официалов не обслуживаюсь.
Лампочка замены масла скидывается определенными действиями с ключем в замке зажигания, об этом есть в кижке к авто. А вот про лампу замены фильтра ничего не написано. Понять бы по какому принципу она загорается.
Я у себя гадаю то ли она от парафина сработала, то ли километраж насчитала.

Машина едет — все прекрасно. Солярка тоже жидкая.

a) Вкл. зажигание.
b) После вкл.зажигания присоединить указанный разъёмчик в течении периода времени от 3 до 60 сек.
c) Убедиться, что индикатор погас.

a) Вкл. зажигание.
b) После вкл.зажигания присоединить указанный разъёмчик в течении периода времени от 3 до 60 сек.
c) Убедиться, что индикатор погас.

Скинул ошибку.
Хотя данное описание не отвечает действительности или написано криво или мы перевод неправильно понимаем. Перебрал все варианты. Получилось скинуть так:
1) На заглушенном двигателе отключил фишку топл. фильтра
2) Завел двигатель
3) Выждав секунд 10-15, подключил фишку :bp:

Интересное наблюдение: Первый раз лампочка загорелась на 16 тыс и скинул у ОД, сейчас 22 тыс. ОД предупредил что если будет ещё загораться то нужно менять топл. фильтр. В течении последних 6 тыс км загоралась ещё 3-5 раз скидывал ошибку сам.Вызывает сомнение необходимости замены фильтра т.к. загорается не сразу после сбрасывания ошибки, а через некоторое время.А сегодня заметил, что лампочка загорается после езды на высоких оборотах свыше 3000-3500 двигателя, как и случалось в предыдущие разы ( сегодня ехал 4 часа со скоростью где-то 150-160 км/час.Хотелось бы услышать мнения кто что думает.А фильтр конечно поменяю, но почему то кажется что дело не только в нем.Морозов у нас не бывает и на качество солярки не могу грешить к тому же заправлялся в разных местах.

Здесь все просто.В топливном фильтре два датчика,один на воду,второй менбранного типа.Первый загорается когда скопиться немного воды,второй срабатывает когда забит фильтр грязью( в соляре есть немного отстоя),либо фильтр парафинится. по холоду собирается в кристалы парафин и подзабивает фильтр,в стакане топливного фильтра возникает разряжение,и менбранный датчик срабатывает.У тебя по признакам менбрана срабатывает.А вообще фильтр нормально примерно на 20 тыс. менять.

Здесь все просто.В топливном фильтре два датчика,один на воду,второй менбранного типа.Первый загорается когда скопиться немного воды,второй срабатывает когда забит фильтр грязью( в соляре есть немного отстоя),либо фильтр парафинится. по холоду собирается в кристалы парафин и подзабивает фильтр,в стакане топливного фильтра возникает разряжение,и менбранный датчик срабатывает.У тебя по признакам менбрана срабатывает.А вообще фильтр нормально примерно на 20 тыс. менять.
По поводу парафина сомнение т.к температуры ниже 0 градусов в нашей зоне пока не было и по техрегламенту ОД замена топливного фильтра у нас через 60 тыс км:ai: сомнительно , но так рекомендует ОД

Какой мороз! :bv:
Местонахождение: spain
Там сегодня судя по яндексу, самая холодная температура -2
сегодня утром +4 в обед + 14 можно в майке ходить:dp:а я и писал что морозов не бываетhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D 1%85%D0%B0

Ну пожалейте Хайлика. Уже давно надо было заменить фильтр. Забился он, на повышенных оборотах не хватает его пропускной способности. И мороз тут не причем. Скоро только на холостых сможет двигатель работать.
И у нас соляру бодяжат.вообщето у южных стран португалия, испания, италия и т.д. это иногда случается.и дело не в заправке.можно на проверенном месте хапнуть гов. ца.

Посмотрим что будет после замены , но есть предположение , что это датчик барахлит.

Что касается срабатывания вакуумного мембранного датчика:
Рискну предположить, что он не сразу зажигает лампочку, а с задержкой, чтобы не моргать на какой-то разовый затык в фильтре.

Кто знает, у нас есть подогрев топлива в фильтре?

Off:
2 espanol:
А где у вас можно 150-160 ездить?

Что касается срабатывания вакуумного мембранного датчика:
Рискну предположить, что он не сразу зажигает лампочку, а с задержкой, чтобы не моргать на какой-то разовый затык в фильтре.

Кто знает, у нас есть подогрев топлива в фильтре?

Off:
2 espanol:
А где у вас можно 150-160 ездить?
нет подогрева:ac:

Что касается срабатывания вакуумного мембранного датчика:
Рискну предположить, что он не сразу зажигает лампочку, а с задержкой, чтобы не моргать на какой-то разовый затык в фильтре.

Кто знает, у нас есть подогрев топлива в фильтре?

Off:
2 espanol:
А где у вас можно 150-160 ездить?
По правилам максималка 120 км/ч, но являясь уже местным жителем и зная где радары, и как сильно закручены повороты, то можно и 240, и т.д.К тому же серьёзные проблемы могут быть только если больше 180 км/ч.

.
вот как раз наоборот кажется что за каждый тык срабатывает
т.к. после того как нажимаешь больше 140 и в горку то сразу загорается.Я раньше думал что одно к другому не вяжется , то сейчас убеждаюсь что как раз всё взаимосвязано.сейчас 22 тыс. буду тянуть до 30-ти, а потом с ТО 2 и поменяю.Кстати никто не обсуждал фильтр салона.По регламенту(у нас) полагается замена раз в 30 тыс. А я смотрел мой в 18 тыс уже был чёрный.и кажется ОД сказал что его вообще нет в этом автомобиле!?По предыдущей практике в ниссане тино приходилось менять каждые 10-15 тыс/км как воздушный, думаю сейчас нужно делать также.

По всем признакам фильтр подзабит.И чего тебе тянуть до 30 тыс.?Возьми расходники и поменяй сам,диллер ничего и не заметит.Там все просто,я уже заморачивался.Отсоеденить две клемы,снять две трубки,потом аккуратно потянуть стакан фильтра вверх.Снимается легко.На корпусе есть риски по которым можно разобратся как раскручивать.Сбор в обратном порядке.Кроме клем.Ручным насосом накачиваем соляру.Поворачиваем зажигание ,ставим на место нижнюю клему,затем верхнюю.Гаситься ошибка.Если не завелась с пол оборота значит не докачал ручным насосом.Надо качать пока не полниться полностью.И воздушный меняю сам,каждые 10 тыс.И уже грязный.

Источник

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

Отправить по электронной почте… …. Регистрация Горит лампочка замены топливного фильтра Сегодня на пробеге ровно км загорелась лампочка повествующая о необходимости тащится к криворуким и менять фильтр. Фильтр точно чистый так как менялся 5 тк назад и не так давно ревизия.

Воды в отстойнике. Солярка летняя, с антигелем.

Смотреть онлайн

Судя по всему немного прихватывало. Сначала подумал что запарафинило фильтр.

Налил зимней солярки с антигелем, лампа не погасла. Кто нибудь знает по какому принципу загорается эта лампа и как скинуть эту ошибку? ПС Лампочка не мигает, а постоянно горит.

SvenVath Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Я делал ТО 10 тысяч, и когда пробег уже приближался то у меня загорелась лампочка замены масла. Они забывают делать половину регламентных работ, включая сброс датчиков при замене расходников. Я думаю что дело в этом, но поможет только подключение к компу так как сброс идет через.

Toyota Hilux 3. Я у официалов не обслуживаюсь.

Смотрите также: Замена топливного фильтра дизель Toyota Land Cruiser 200

Лампочка замены масла скидывается определенными действиями с ключем в замке зажигания, об этом есть в кижке к авто. А вот про лампу замены фильтра ничего не написано. Понять бы по какому принципу она загорается. Я у себя гадаю то ли она от парафина сработала, то ли километраж насчитала. Машина едет — все прекрасно. Солярка тоже жидкая. Einjerier Посмотреть посты Личное сообщение.

Регистрация А клемму аккума сбросить мин на 10 не помогает? Регистрация Tekom Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Думаю сброс клеммы не поможет. Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: Должно погаснуть.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — самостоятельный ремонт

На LC помогает, думаю на Hilux аналогично. Регистрация Спасибо, друзья!

Буду пробовать. Регистрация Владимир Сообщений 1, Мне сбрасывали на сервисе Манипуляции очень похожие на то как отключается зуммер непристегнутого ремня Но последовательность точно не знаю Поспрошай на Тойотовских форумах appler. Продам, отдам, обменяю! Mazda, Ford Mazda, Ford до г. Mazda, Ford с по г.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — электрика и электроника

Mazda, Ford c г. Куплю, ищу! Ssang YongВoutique.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Тойота Ленд Крузер 200 цена

Tacoma Tundra Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю WolfGeschaft.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…

Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

Вот так можно графически изобразить процесс прожига

Источник

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Maint reqd soon перевод

Всем привет! Если при каждом запуске двигателя Вам не даёт покоя надпись на панели приборов «OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON», а после и вовсе появляется сообщение «OIL MAINTENANCE REQUIRED», то прежде чем отключить их, Вы должны понимать, что первая предупреждает «Скоро пора менять масло», а вторая сообщает «Уже пора менять масло».

Хочу сразу успокоить — отношения к реальному состоянию масла в двигателе эти надписи не имеют никакого отношения, просто производителем Вашего авто задан интервал около 5.000 миль пробега на каждую смену масла, и этот интервал должен обнуляться официальным дилером во время визита к нему для произведения замены масла в двигателе. Так уж придумано, но не каждый из нас посещает ОД для такой не хитрой процедуры, как замена масла, соответственно, интервал этот не обнуляется, в следствие чего и появляются эти надписи в дальнейшем.

Ну а теперь расскажу как убрать эти раздражающие надписи с панели приборов: 1. При запущеном двигателе выставляем пробег в положение TRIP A; 2. Глушим двигатель; 3. Нажимаем и удерживаем кнопку ODO/TRIP; 4. Дважды нажимаем на кнопку запуска двигателя. При этом не держите ногу на педали тормоза; 5. Продолжаем удерживать кнопку ODO/TRIP и следим за панелью приборов, на которой появляется надпись «RESETTING OIL MAINTENANCE DATA» и внизу исчезают одна за другой 5-6 полосочек; 6. Отпускаем кнопку ODO/TRIP; 7. Аллилуйя! Сообщение «OIL MAINTENANCE REQUIRED» исчезло! Возрадуемся! )))

Вот эта же инструкция на видео:

За качество съёмки прошу прощения — оператор приболел, а одному не очень удобно было снимать ))

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Injector maintenance required ошибка на лексус

Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required. Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла. Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет) Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос) Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится: 1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д. 2. Заводим машину на Р. 3. Включаем габариты (без туманок) 4. 4 раза жмем на тормоз (в пол) 5. Выключаем габариты 6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол) Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6. Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.

Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30

Кто сталкивался с такой … Теперь я знаю как это нужно делать ) ———-

Lexus LS460 европеец с монитором, без нави(без меню сервисов) 1. Включаете зажигание 2. Одновременно нажимаете и удерживаете кнопки TRIP+RESET 3. Удерживая кнопки выключаете зажигание, тут-же включаете 4. Ждете, пока на верхнем мониторе в приборной панели появится линейка обнуления сервиса. 5.Выключаете зажигание, всё готово или так . Поставь показания одометра в основной пробег, отпусти кнопку reset и выключи зажигание. Теперь нажми кнопку reset и не отпуская ее, включи зажигание — вместо цифр на одометре появятся пять горизонтальных рисок, отпустишь reset после того, как они потухнут по очереди. Если это не сработает — переключи в trip A, выключи зажигание и повтори так.или так Lexus LS 460 2007 года

Fuel filter — A fuel filter is a filter in the fuel line that screens out dirt and rust particles from the fuel. They are found in most internal combustion engines.Fuel filters serve a vital function in today s modern, tight tolerance engine fuel systems.… … Wikipedia

fuel filter — A device that removes impurities from the fuel before it gets to the carburetor. It is usually found near the carburetor in the fuel line that comes from the fuel pump (in line fuel filter), or inside the carburetor (integral fuel filter) or fuel … Dictionary of automotive terms

fuel filter — degalų filtras statusas T sritis chemija apibrėžtis Filtras degalams valyti. atitikmenys: angl. fuel filter rus. топливный фильтр … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

fuel filter — degalų filtras statusas T sritis Energetika apibrėžtis Vidaus degimo variklių įtaisas degalams valyti. Sulaiko įvairias priemaišas, kurios gali užteršti purkštukus, degalų siurblius, padidinti sistemos agregatų dilimą. atitikmenys: angl. fuel… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

fuel filter — A filter in the fuel system of aircraft to prevent minute contaminants from affecting adversely the engine driven fuel pump and fuel control components. There is a low pressure filter between the supply tank and the engine fuel system and a high… … Aviation dictionary

fuel filter — noun a filter in the fuel line that screens out dirt and rust particles from the fuel • Hypernyms: ↑filter • Part Holonyms: ↑fuel system * * * noun : an attachment to the fuel line of an automotive internal combustion engine that filters the… … Useful english dictionary

in-line fuel filter — A fuel filter which is placed within the fuel pipes coming from the fuel tank or fuel pump. To install it, a segment of the fuel line is cut and removed. The filter is inserted to replace the removed segment of the line … Dictionary of automotive terms

integral fuel filter — A fuel filter which is part of the fuel pump or part of the carburetor rather than one that is attached to a fuel line (in line fuel filter) … Dictionary of automotive terms

inline fuel filter — See in line fuel filter … Dictionary of automotive terms

Fuel pump — should not be confused with fuel dispenser, a device that dispenses fuel into an automobile. A high pressure fuel pump on a Yanmar 2GM20 marine diesel engine. A fuel pump is a frequently (but not always) essential component on a car or other… … Wikipedia

Источник

Меняем бензиновый фильтр топлива

Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
  2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
  3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
  4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200

  5. Непосредственно перед снятием шлангов сбросьте давления в топливной магистрали. Порядок действий при этом такой – из монтажного блока вынимается предохранитель номер 8, производится пуск мотора. Авто заглохнет через несколько секунд. Для пущей надежности можно еще скрутить крышку бензобака.
  6. На шлангах стоят застежки из пластика, их нужно вытащить. Поддевать отверткой их не нужно, с обратной стороны есть специальные «растопырки» для этого.
  7. Шланг убирается (можно на руки получить порцию бензина). Извлекается старый фильтрующий элемент, ставится новый. Вместо оригинально можно использовать аналог – Masuma MFF-T125.

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

  8. Шланг надевается на штуцер, защелки фиксируются. Крышка возвращается на место и прикручивается.
  9. Производится пуск ДВС Ленд Крузер 200. Мотор может заработать не сразу, такая картина в пределах нормы.

В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Ответственный автовладелец следит за работой двигателя и вовремя проходит техосмотр. А предусмотрительный производитель напоминает об этом. На приборной панели японских внедорожников специальные значки предупреждают о времени ТО, после которого водители делают сброс межсервисного интервала Тойота Ленд Крузер 200.

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Источник

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

Отправить по электронной почте… …. Регистрация Горит лампочка замены топливного фильтра Сегодня на пробеге ровно км загорелась лампочка повествующая о необходимости тащится к криворуким и менять фильтр. Фильтр точно чистый так как менялся 5 тк назад и не так давно ревизия.

Воды в отстойнике. Солярка летняя, с антигелем.

Смотреть онлайн

Судя по всему немного прихватывало. Сначала подумал что запарафинило фильтр.

Налил зимней солярки с антигелем, лампа не погасла. Кто нибудь знает по какому принципу загорается эта лампа и как скинуть эту ошибку? ПС Лампочка не мигает, а постоянно горит.

SvenVath Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Я делал ТО 10 тысяч, и когда пробег уже приближался то у меня загорелась лампочка замены масла. Они забывают делать половину регламентных работ, включая сброс датчиков при замене расходников. Я думаю что дело в этом, но поможет только подключение к компу так как сброс идет через.

Toyota Hilux 3. Я у официалов не обслуживаюсь.

Смотрите также: Замена топливного фильтра дизель Toyota Land Cruiser 200

Лампочка замены масла скидывается определенными действиями с ключем в замке зажигания, об этом есть в кижке к авто. А вот про лампу замены фильтра ничего не написано. Понять бы по какому принципу она загорается. Я у себя гадаю то ли она от парафина сработала, то ли километраж насчитала. Машина едет — все прекрасно. Солярка тоже жидкая. Einjerier Посмотреть посты Личное сообщение.

Регистрация А клемму аккума сбросить мин на 10 не помогает? Регистрация Tekom Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Думаю сброс клеммы не поможет. Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: Должно погаснуть.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — самостоятельный ремонт

На LC помогает, думаю на Hilux аналогично. Регистрация Спасибо, друзья!

Буду пробовать. Регистрация Владимир Сообщений 1, Мне сбрасывали на сервисе Манипуляции очень похожие на то как отключается зуммер непристегнутого ремня Но последовательность точно не знаю Поспрошай на Тойотовских форумах appler. Продам, отдам, обменяю! Mazda, Ford Mazda, Ford до г. Mazda, Ford с по г.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — электрика и электроника

Mazda, Ford c г. Куплю, ищу! Ssang YongВoutique.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Тойота Ленд Крузер 200 цена

Tacoma Tundra Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю WolfGeschaft.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…

Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

Вот так можно графически изобразить процесс прожига

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тойота p0305
  • Ошибка тонометра 0е5
  • Ошибка тойота c1413
  • Ошибка тони вендиса фильм скачать на телефон бесплатно
  • Ошибка тойота b2324