Ошибка тормозной системы фольксваген

добрый день! после замены переднего тормозного шланга стала периодически выскакивать ошибка тормозов, тормозуха на уровне, тормозит отлично, что это может быть ? колодки пора менять ? какой допуск в мм колодок ? --- Добавлено чуть позже --- загорается только в движении и через 20 сек пропадает
  1. 04.07.2012, 11:39


    #1

    Сайракс вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию горит ошибка тормозов

    добрый день! после замены переднего тормозного шланга стала периодически выскакивать ошибка тормозов, тормозуха на уровне, тормозит отлично, что это может быть ? колодки пора менять ? какой допуск в мм колодок ?— Добавлено чуть позже —

    загорается только в движении и через 20 сек пропадает


  2. 04.07.2012, 12:22


    #2

    Domingos вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Domingos



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сайракс, Машину в подпись поставил бы.

    Цитата Сообщение от Сайракс
    Посмотреть сообщение

    какой допуск в мм колодок ?

    Там индикатор (датчик) при стёршихся колодках, загорится лампа на приборке, допуск в мм не знаю, меняю как только загорится…
    Ошибку скидывали? Если нет то попробуй…

    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB


  3. 04.07.2012, 12:50


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что именно горит (какая иконка)? Проверь соединение датчика износа тормозных колодок.

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  4. 04.07.2012, 13:13


    #4

    Сайракс вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    Что именно горит (какая иконка)? Проверь соединение датчика износа тормозных колодок.

    BRAKE горит, и на табло Brake Fault


  5. 04.07.2012, 15:11


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сайракс, до замены шланга точно ничего не горело?

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  6. 04.07.2012, 15:27


    #6

    Сайракс вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    Сайракс, до замены шланга точно ничего не горело?

    точно


  7. 04.07.2012, 15:28


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снизу бачка с тормозухой штекер есть. Пошевели его. Может поплавок залип в бачке?.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  8. 04.07.2012, 15:32


    #8

    Сайракс вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверю отпишусь, спасибо


  9. 04.07.2012, 17:49


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  10. 04.07.2012, 19:27


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайракс
    Посмотреть сообщение

    BRAKE горит, и на табло Brake Fault

    Концевик на ручнике проверь. У меня при затянутом ручнике горит BRAKE-если начать двигаться то звуковой сигнал звучит и на табло Brake Fault и что то типа опустите ручник!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  11. 09.07.2012, 00:07


    #11

    612612 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, при замене шланга зацепили провода, которые идут на датчик износа колодок. Их можно обрезать и замкнуть между собой (это если лень снимать колодки и паять к ним провода), надпись на приборке должна исчезнуть…


  12. 10.10.2012, 12:22


    #12

    Sanya_7 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! С тормозами вопрос! Поменял передние колодки, после пары дней езды загорается ошибка: неисправность тормозной системы, прочтите руководство по зксплуатации, + горит ABS, BRAKE… Что такое может быть?!


  13. 10.10.2012, 14:16


    #13

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya_7
    Посмотреть сообщение

    Что такое может быть?!

    Поиском не пробовал воспользоваться? Тыц

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  14. 10.10.2012, 18:30


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сайракс, врятли это колодки, если контур цепи в колодке стерется загорается индикатор износа колодок,не то!,то что связано с БРЕЙК … так загорается при езде 20 секунд на затянутом ручнике! посмотри на месте тормоза горят на ослабленном ручнике и как на затянутом???!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  15. 11.10.2012, 22:41


    #15

    WolvNDG вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! темы из поиска читал, но так и не понял конретно куда завтра бежать на диагностику или к механикам??? сегодня после замены тормозной жидкости выскочила надпись STOP bremsen fehler betriebs anleitung ,еще менялся датчик ABS передний был обрыв. блок в конце имее буковку G,точно номер не помню но не похож на 111А или В,которые ремонтируют. Или все блоки подвержены такой болячке как отвалившийся контакт???— Добавлено чуть позже —

    колодки новые менялись месяц назад, жидкость меняли методом подкачки педали и откручивания штуцеров,на незаведенном движке,тормоза в норме…о вот надпись на весь экран.


  16. 12.10.2012, 16:15


    #16

    WolvNDG вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже датчик уровня ТЖ накрылся, откинул фишку с него все симптомы пропали.Только почему он так легко отмер???— Добавлено чуть позже —

    Или может я не прав??? Копать глубже нужно???


  17. 17.10.2012, 09:18


    #17

    Лёха Николаич вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня через день после покупки тоже такая фигня загорелась. На сервисе приговорили задние колодки к замене. После их замены ошибка пропала… Тьфу тьфу тьфу— Добавлено чуть позже —

    Можт просто уровень тормозухи упал…


  18. 19.08.2015, 20:43


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  19. 20.08.2015, 00:02


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    я вот думаю как бы вакуум не пропал… ошибку в блоке абс читать илили? Подскажите плз…

    Ты это к чему? Какая проблема у тебя то?
    Вакуум вообще то не влияет на эффективность тормозной системы, он только влияет на мягкость педали тормоза.

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  20. 20.08.2015, 10:32


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайракс
    Посмотреть сообщение

    BRAKE горит, и на табло Brake Fault

    и ещё надпись STOP….

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 20.01.2014, 08:53

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 27.11.2012, 18:03

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 07.08.2012, 20:12

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 01.10.2009, 17:01

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 05.09.2007, 23:09


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

Михаил83

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 14:26
Репутация: 3
Город: москва
Авто: Мультивен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Машина встает в режим ТО (Неисправна тормозная система)

#1

Сообщение

Михаил83 » 19 апр 2022, 16:37

Всем добрый день. Необходима помощь. Примерно месяц назад ехал в лефортовском тоннеле, наехав на кочку небольшую, погасло табло на несколько секунд, все стрелки приборки упали, далее все загорелось. Прозвучал сигнал, загорелся чек (Неисправна тормозная система, авто в ремонт) машина встала в режим ТО на нетралку. Остановился еле докатив до конца тоннеля. Вентилятор охлаждения работал на максимальной скорости. Не мог завести, горела все таже ошибка. Простояв около 10 минут, включая выключая ключ зажигания, закрывая и открывая кнопкой с ключа авто, все же удалось завести. Проехав несколько км все повторилось. Причем стала падать только стрела температуры (короче вся левая часть табло). Доехав в гараж к электрику, сдал машину. Через пару дней электрик сообщил, что пропадает сигнал к главному блоку управлению, вроде по шине кан хей. Куда копать он не знает, так как причин может быть много и работы очень большие, сложность заключается в том что сигнал пропадает (машина глючит) не постоянно, и нужно поймать этот момент. Забрав машину проездил пару недель без проблем после электрика. Он проверил блок, все ок, предохранители почистил все ок. Но тут пришла беда снова. Заливаю бензин на зп, машина включена и вдруг опять проблема. Доехав до дома, 30 км раз 5 было тоже самое. Причем время решения (прихода машины в нормальное состояние) от 1 мин до 40 мин. На следующий день, еду на работу и машина снова встала в режим ТО и теже косяки, ждал около часа ничего, все дергал, снимал клеймы, результата нет. Вызвал Эвакуатор и до СТО ВАГ. машину выгрузили, залез в кабину и вуаля она завелась. Отдал машину электрику, по истечению суток, электрик сообщил что пропадает сигнал с блока управления все по тойже шине, также сказал что много может быть причин. гарантий по переборке никто не дает, а бабки все хотят за то и за это. Помогите куда копать и что делать.
Машина фольсваген мультик Т5 2011гв 204 лс. полный привод. Из недостатков (год назад менял АКПП, снят кардан, горит чек абс, клейма с блока полного привода снята, там все электрик проверил сказал ок, горит ошибка давно по низкому давлению в шинах, ошибка не снимается, при нажатии на кнопку в салоне тоже, горит подушка безопасности, тоже не снимается, парктроник не работает, один сломан) электрик сказал что это не влияет на ситуацию. Прошу помощи.

Неисправность тормозной системы Фольксваген Бора

На практике ошибка Break Fault часто проявляется у владельцев автомобилей Volkswagen разных марок очень резким переходом. Или в результате наезда автомобиля в выбоину на дороге. С чем это связано — попробуем разобраться вместе.

Почему появляется ошибка?

Чаще всего проблема связана с нехваткой тормозной жидкости в системе. Вы должны снова проверить уровень, чтобы точно знать, все в порядке или нет. Как правило, «тормоз» быстро уходит при износе тормозных дисков и колодок, поэтому рекомендуем вам также проверить состояние этих элементов. Не исключено, что они просто изношены и нуждаются в замене.

Если вы уверены, что с колодками и дисками все в порядке и что они в хорошем состоянии, то вам следует проверить датчик уровня тормозной жидкости. Как показывает практика, часто причиной появления такой ошибки на дашборде может стать поломка этого элемента или его некорректная работа. Если неисправность действительно кроется в этом регуляторе, проблему легко решить, заменив его. Для проверки рекомендуется использовать заведомо исправный датчик.

Цепной тестер

Если с устройством все в порядке, то не лишним будет проверить проводку в своем автомобиле. В частности, вас должен непосредственно интересовать участок цепочки, отвечающий за работу регулятора. Проверка проводки осуществляется с помощью специальной шкалы, если вы никогда не делали подобный процесс самостоятельно, лучше отнести свою машину к электрику.

Вы уверены, что с уровнем «тормозов» в системе все в порядке? Может быть, вы не смогли найти утечку? Поэтому, однако, проведите повторную диагностику соединений всех ветвей системы. Если с ними все в норме, то выход один — это компьютерная диагностика. Иногда только проверка бортового компьютера позволяет выявить неисправность и устранить ее. Тест проводится с помощью ноутбука, тестера и специального кабеля. В этом случае вы можете воспользоваться одной из инструкций, размещенных на нашем ресурсе, или обратиться за помощью к мастерам.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера»

Ниже приведены подробные инструкции по диагностике автомобиля.

Здравствуйте! У меня Фольксваген Бора 1.6 2000 г., автомат. Три сигнала, загорается лампа уровня тормозухи, пишет Break Fault, потом еще что-то пишет. Появляется, скорее всего, на повороте. Бывает сразу и не гаснет. Уровень в норме. Нигде ничего не бежит. Тормоза в порядке. Лампочка АБС горит уже давно. А вот лампа тормозухи загорелась недели две назад. (Евгений)

Добрый день, Евгений. Действительно, на практике ошибка Break Fault часто проявляется у автовладельцев Фольксваген разных марок при сильно резком перестроении. Либо в результате удара авто о ямку на дороге. С чем же это связано — постараемся разобраться вместе.

Почему появляется ошибка?

Чаще всего проблема связана с недостатком тормозной жидкости в системе. Вы должны проверить уровень еще раз, чтобы знать наверняка, все ли с ним в порядке или нет. Как правило, «тормозуха» уходит быстрыми темпами при износе тормозных дисков и колодок, поэтому мы также рекомендуем проверить состояние этих элементов. Вполне возможно, что они просто износились и следует осуществить их замену.

Если вы уверены в том, что с колодками и дисками все хорошо и они в исправном состоянии, то следует осуществить проверку датчика уровня тормозной жидкости. Как показывает практика, зачастую поломка этого элемента или его некорректная работа могут стать причинами появления подобной ошибки на приборной панели. Если неисправность заключается действительно в этом регуляторе, то проблема легко решиться путем его замены. Для проверки мы рекомендуем использовать заведомо рабочий датчик.

Устройство для проверки электроцепи

Устройство для проверки электроцепи

Если с устройством все в порядке, то не лишним будет проверить электропроводку в вашем транспортном средстве. В частности, вас должен интересовать непосредственно отрезок цепи,  отвечающий за работу регулятора. Проверка проводки осуществляется при помощи специальной прозвонки, если вы никогда не занимались подобным процессом самостоятельно, то лучше отвезите свое авто к электрику.

Уверены ли вы в том, что с уровнем «тормозухи» в системе все в порядке? Возможно, вы просто не смогли обнаружить утечку? Поэтому все-таки продиагностируйте соединения всех патрубков системы еще раз. Если с ними все в норме, то выход остается один — это компьютерная диагностика. Иногда только проверка бортового компьютера позволит выявить неисправность и решить ее. Проверка осуществляется при помощи ноутбука, тестера и специального кабеля. В данном случае вы сможете воспользоваться одной из инструкций, опубликованных на нашем ресурсе, или обратиться за помощью к мастерам.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера»

Подробная инструкция по диагностике транспортного средства представлена ниже.


Paadla

Paadla

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

VW Jetta 6. 2016

Двигатель

1.6 110 л/с Автомат

Не получилось найти в поиске на форуме, спрошу совета тут, может кто сталкивался.
Собственно, загорелась надпись «выход из строя усилителя тормозов».
Ошибка на приборке появляется и пропадает. Что б пропала надпись, Надо просто накачать педаль тормоза на заглушенной машине и завести её, удерживая педаль продавить её в пол, как при прокачке тормозов. К тормозам претензий нет, всё работает и тормозит штатно что с ошибкой что без, единственное, как только ошибка выскакивает по новой, коробка автомат первый раз пинает с 1 на 2 передачу, потом переключает штатно. Провода не перетёрты. Диагност с «ВАСЕЙ», диагностирует датчик давления, датчик поменял на БОШ 0 261 230 169 изменений нет. Езжу много, ошибка может пару дней не выскакивать, а может за вечер раза три появиться.
У Кого то подобное было? куда копать? Спасибо!

Saulius

Оракул


  • #2

Ошибка то какая? Хоть номер по «Васе» огласи.


Paadla

Paadla

Просто заглянул


  • #3

Ошибка то какая? Хоть номер по «Васе» огласи.

вот ошибку номер не записал( сказано было, что на датчик давления ругается. В следующий раз на диагностики, уточню этот момент


Paadla

Paadla

Просто заглянул


  • #4

Ошибка то какая? Хоть номер по «Васе» огласи.

Ошибка в итоге стала постоянной! Утром заводишь-всё норм, прогрел чуть, поехал, минуты через 4-5 выскакивает (неисправность усилителя тормозов) и всё по новой, Пинает с первой на вторую разово, перестаёт холодить кондиционер, тупит движок и повышенный расход топлива
утром Загнал в гаражи к «умельцам» посмотреть ошибки. выдало целую кучу:

Р307800 Блок дроссельной заслонки-недостаточный расход воздуха на холостом ходу. Активный/статический
Р191300 Датчик давления усилителя тормозов: короткое замыкание на массу-Обрыв/короткое замыкание
Р010600 Абсолютное давление во впускном коллекторе или атмосферн давление: диапазон/качество работы сигнал недостоверен
Р042000 Catalyst System,Bank 1-Efficiency Below Threshold
U040100 Блок управления двигателя недостоверный сигнал. активный/статический
U041700 Блок управления электромеханического стояночного тормоза-недостоверный сигнал. Пассивный/абиогенез
01314 Блок управления двигателя. Считывание кодов неисправностей
03388 ЕСМ-Информация давления
01177 Блок управления двигателя. Считывание кодов неисправностей

Ребятки, решили подчистить, стёрли, но ошибки появились снова. Тогда ребята решили контакты проверить, полезли дёргать что не попадя и переподключать… в итоге, после того как сдёрнули клемму с датчика который на главном тормозном стоит, у меня стали на холостых прыгать обороты( Так что, ко всему прочему, теперь ещё и Двигатель колбасит, машину поставил на прикол, …. днём поехал в ремонт в сервис практикующий ремонт фолькс и шкода, 6 часов копали так и не разобрались в проблеме, пытались методом тыка менять датчики ДАД и искали обрывы в проводке…….. вообщем, я в шоке(

Выручайте, где копать?! или к дилеру с чемоданом денег ехать завтра?

Двигатель 1,6 Автомат, 110 Лс. на двигателе МРI надпись


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #5

на двигателе МРI надпись

или к дилеру с чемоданом денег ехать завтра?

Ну если ты даже не знаешь, какой у тебя двигатель, то да, к дилеру, отвозить деньги.


Paadla

Paadla

Просто заглянул


  • #6

Ну если ты даже не знаешь, какой у тебя двигатель, то да, к дилеру, отвозить деньги.

я у жены не знаю когда день рождения, а мы 26 лет женаты))
1.6 на 110 ЛС вроде один у фольца)))

andkrass

Мастер советчик


  • #7

Не получилось найти в поиске на форуме, спрошу совета тут, может кто сталкивался.
Собственно, загорелась надпись «выход из строя усилителя тормозов».
Ошибка на приборке появляется и пропадает. Что б пропала надпись, Надо просто накачать педаль тормоза на заглушенной машине и завести её, удерживая педаль продавить её в пол, как при прокачке тормозов. К тормозам претензий нет, всё работает и тормозит штатно что с ошибкой что без, единственное, как только ошибка выскакивает по новой, коробка автомат первый раз пинает с 1 на 2 передачу, потом переключает штатно. Провода не перетёрты. Диагност с «ВАСЕЙ», диагностирует датчик давления, датчик поменял на БОШ 0 261 230 169 изменений нет. Езжу много, ошибка может пару дней не выскакивать, а может за вечер раза три появиться.
У Кого то подобное было? куда копать? Спасибо!


Paadla

Paadla

Просто заглянул


  • #8

Вопрос решён!

Ещё целый день был потрачен на поиски неисправности, облазили всю машину. Проверяли вакуумную трубку, обратный клапан, смотрели заслонку, Залазили в вакуумный усилитель, пытались менять датчики ДАД,…..
в итоге: Заменили пины на клемме к ДАД-который на вакуумной трубке висит, заменили сам датчик, адаптировали заслонку, …. ну а может что то и ещё помогло, ибо снимали и лазили везде….. Пока полёт нормальный, двигатель не слышно, едет как новый, ошибок нет, коробка не пинает, кондиционер работает….. Надеюсь, всё будет работать и дальше….. пробег 200 000 км

Laptevanton

Просто заглянул


  • #9

Вопрос решён!

Ещё целый день был потрачен на поиски неисправности, облазили всю машину. Проверяли вакуумную трубку, обратный клапан, смотрели заслонку, Залазили в вакуумный усилитель, пытались менять датчики ДАД,…..
в итоге: Заменили пины на клемме к ДАД-который на вакуумной трубке висит, заменили сам датчик, адаптировали заслонку, …. ну а может что то и ещё помогло, ибо снимали и лазили везде….. Пока полёт нормальный, двигатель не слышно, едет как новый, ошибок нет, коробка не пинает, кондиционер работает….. Надеюсь, всё будет работать и дальше….. пробег 200 000 км

Блин такая же ошибка, плюсом педаль тормоза дубовая. Сегодня к диагностам


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #10

А чего, самому очково шнурок подоткнуть?…


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #11

Вопрос решён!

Ещё целый день был потрачен на поиски неисправности, облазили всю машину. Проверяли вакуумную трубку, обратный клапан, смотрели заслонку, Залазили в вакуумный усилитель, пытались менять датчики ДАД,…..
в итоге: Заменили пины на клемме к ДАД-который на вакуумной трубке висит, заменили сам датчик, адаптировали заслонку, …. ну а может что то и ещё помогло, ибо снимали и лазили везде….. Пока полёт нормальный, двигатель не слышно, едет как новый, ошибок нет, коробка не пинает, кондиционер работает….. Надеюсь, всё будет работать и дальше….. пробег 200 000 км

Вообще ни о чем, что было причиной — так и осталось неясным.
Паадла — она и есть паадла… :pardon:

Laptevanton

Просто заглянул


  • #12

А чего, самому очково шнурок подоткнуть?…

нет шнурка. Датчик новый поставил, разъемы пошевелил. Тормозов нет, вернее есть но без усилителя работают, на вакуумник думаю


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #13

Есть машина, но нет шнурка???


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


Laptevanton

Просто заглянул


  • #15

зачем он мне!? а же не диагност. в итоге диагностика приговорила вакуумник


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #16

Ну тогда отлистывай бабло диагностам и псевдодиагностам.

Laptevanton

Просто заглянул


  • #17

Ну тогда отлистывай бабло диагностам и псевдодиагностам.

каждый должен заниматься своей работой


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #18

каждый должен заниматься своей работой

А, ну-ну, так вам втирают те, кто имеет вас за баши же бабки. Плати, твои же деньги.
Только непонятно, что ты тогда в этой теме делаешь?

Или это просто отмазка рукожопов, которым и мозг напрячь лень?

Laptevanton

Просто заглянул


  • #19

А, ну-ну, так вам втирают те, кто имеет вас за баши же бабки. Плати, твои же деньги.
Только непонятно, что ты тогда в этой теме делаешь?

Или это просто отмазка рукожопов, которым и мозг напрячь лень?

глупый диалог! удачи в диагностике


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #20

Благодарствую.
Благодаря информации на форуме и китайском шнуркам сэкономил уже весьма немало денег. И даже более: сделал сам то, что не смогли сделать в 3-х офисиальных центрах ауди. Дополнительных затрат ноль.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тормозной системы тигуан не заводится
  • Ошибка температуры двигателя на пежо 408
  • Ошибка тойота камри p0012
  • Ошибка тормозной системы ситроен с4 не заводится
  • Ошибка температура возврата центрального отопления