Ошибка тормозной системы ситроен с4 не заводится

Господа ситроеноводы, беда привела за помощью. Буду признателен, если кто то сталкивался или знает. История такова: Машина ситроен с4 седан. Эксплуатировалась без проблем. В один момент около года назад , куда то стал уходить ток и разряжается причём..

Горит — СТОП и не заводится

Модераторы: Cromium, juri

Марк36

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2022, 13:59
Откуда: Воронеж
Авто: С4 седан 115 ЕС5
Пробег: 180000
Благодарил (а): 2 раза

Горит — СТОП и не заводится

#1

Господа ситроеноводы, беда привела за помощью. Буду признателен, если кто то сталкивался или знает.
История такова:
Машина ситроен с4 седан.
Эксплуатировалась без проблем.
В один момент (около года назад), куда то стал уходить ток и разряжается (причём иногда,раз в месяц) аккумулятор, при том, что он был рабочий.Приходилось иногда прикуривать. Но все работало нормально, не считая утечки и этих неудобств. Весной заменил аккум,катался.Через какое то время вылезла ошибка на внутреннем бортовой компьютере — неисправность электрической цепи. Но все работало и продолжало работать без сбоев. Я не обращал на это внимание, думал, что просто скинуть надо.Неделю назад, в очередной раз хотел выехать из дома, как опять разрядился в ноль аккумулятор. Я прикурил машину. Потом побуксовал в грязи нашей деревенской немного. Приехал в Борисоглебск. Стоял около 30-40 минут на холостом ходу на стоянке. Иногда глушил, иногда заводил. И в один момент она не запустилась и загорелся аварийный режим стоп. Бортовой показывал стоп: ошибка тормозной системы. И неисправность двигателя — обратитесь в сервис. На ключ зажигания перестал реагировать стартер , включалась только приборка с прочерками на скорости. Отвёз в местный стремный сервис(других нет) , сказали, что у вас бсм накрылся. Но у меня мысли на блок абс. Подскажите, куда смотреть и что думать.
Ошибки во время диагностики во вложениях. Прошу прощения за качество.


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20625
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3169 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#2

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2022, 15:23

Марк36
подозреваю, что аккум сел окончательно.
Основная и огромная нагрузка на батарейку идет именно при запуске.

Марк36 писал(а):Источник цитаты И в один момент она не запустилась и загорелся аварийный режим стоп. Бортовой показывал стоп: ошибка тормозной системы. И неисправность двигателя — обратитесь в сервис. На ключ зажигания перестал реагировать стартер , включалась только приборка с прочерками на скорости.

Вот это очень симптоматика именно севшего АКБ.

Что установлено не штатного в машине ?


Марк36

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2022, 13:59
Откуда: Воронеж
Авто: С4 седан 115 ЕС5
Пробег: 180000
Благодарил (а): 2 раза

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#3

Сообщение Марк36 » 16 ноя 2022, 15:48

На аккумулятор тоже думаю, спасибо за подсказку. Но я его вчера вынимал, заряжал. Замерял плотность. Всё в норме 1.27 после 10 часов после зарядки(но нагрузочной вилкой не проверял). Поставил — ничего не изменилось. Но согласен с вами, что на это тоже следует обратить внимание.

Из нештатного — сигнализация нерабочая, я ей за 2 года ни разу не пользовался, с момента приобретения. Больше не штатного вроде нет.

Отправлено спустя 3 часа 54 минуты :
У кого то было что то подобное? куда еще посмотреть


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20625
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3169 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#4

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2022, 21:09

Марк36
У меня щетки на генераторе кончались не так давно. Тоже аккум сел в дороге в движении.

Пробег у машины какой?


Марк36

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2022, 13:59
Откуда: Воронеж
Авто: С4 седан 115 ЕС5
Пробег: 180000
Благодарил (а): 2 раза

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#5

Сообщение Марк36 » 17 ноя 2022, 11:31

Пробег 170 тысяч сейчас
просто пробовал параллельно подключить аккумулятор заряженный в цепь — ноль эффекта. с клещей тоже нет разницы.
Толи смотреть уже в сторону кам шины и абс…


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20625
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3169 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#6

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2022, 11:39


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#7

Сообщение frog2050 » 17 ноя 2022, 12:46

Марк36
Вы снимали АКБ сами с машины ?
Там спереди на чехле разъём есть в нижней части, частенько его плохо защёлкивают и начинаются проблемы именно с ABS/ESP
Проверьте его контакты и состояние.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Марк36

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2022, 13:59
Откуда: Воронеж
Авто: С4 седан 115 ЕС5
Пробег: 180000
Благодарил (а): 2 раза

СТОП — не запускается. Прошу помощи и совета.

#8

Сообщение Марк36 » 17 ноя 2022, 12:56

Перед этой проблемой не снимался давно. Но в любом случае проверю, спасибо. Тут любые мысли надо проверять, как говорится)


Аватара пользователя

HDiC@r

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 54000
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Горит — СТОП и не заводится

#9

Сообщение HDiC@r » 17 ноя 2022, 22:33

Притянули машинку — слетели ключики из-за просадки АКБ

АКБ виноват

Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


Рекомендуемые сообщения

toxa71

    • Поделиться

Доброго времени суток.

У меня ситроен с4 2012 г., акпп, 1,6 EP6

Ехал домой и по дороге заехал за хлебом. Заглушил двигатель, через минуту сажусь и выскакивает надпись: «i» Запуск двигателя, нажать тормоз и перевести АКПП в положение «N»

Пробовал переводить в разные режимы, не помогло. Скинул клемму аккумулятора, тоже не помогло. Позвонил официалам, они сказали машину везти к ним.

Что может быть с машиной? для меня это полный шок. пробег около 53000.

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Не видит положения селектора?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

dol

k.denits

    • Поделиться

Такая надпись выскакивает в том случае, если машина видит положение селектора коробки передач в положении D(по глупости один раз выжал тормоз и не переведя в паркинг заглушил машину, решил исправится и на выжатом тормозе решил завестись, а машина для идиотов на экране написала переведи в положение N или P, поставил в N завелась и все нормально).В конструкции и порядке работы селектора и коробки не силен, но возможно предложить, что какой то датчик положения или что-то вроде того.

Ссылка на комментарий

toxa71

  • Автор
    • Поделиться

вчера спустя час попробовал завезти. В итоге с третьей попытки получилось. утром тоже самое было, завелась с шестой попытки. проехал час, заглушил и все. попыток 50 сделал, ни в какую((

походу электроника блокирует, вопрос почему и что с чего бы?

Ссылка на комментарий

toxa71

  • Автор
    • Поделиться

приехал эвакуатор, попробовали с пускового устройства завезти и у нас получилось. решили прогреть и Еще раз попробовать — не получилось.

привезли только что к дилеру, они тоже в шоке, такого от видели.

о результате напишу позже

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Они много от чего в шоке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

407s

    • Поделиться

Чудес не бывает. Какая разница что на N стоит? Заводится то на ней все равно. 

Ссылка на комментарий

toxa71

  • Автор
    • Поделиться

она вообще не заводится. она «видит» передачи (на дисплее показывает четко каждую), но «не видит» когда заводитшь её. по всем параметрам она прошла все тесты.

оставили на сутки её, сказали, что отправили запрос в Москву

Ссылка на комментарий

k.denits

    • Поделиться

IMG 20141117 201534

Для разрешения проблемы предварительно выражу свои мысли.В приложенной схеме видно замок зажигания CA00, так вот при повороте ключа происходит замыкание соответствующих контактов. Контакт 2(CA00) уходит на массу MC13, а вот 3 в BSI1 через предохранители на +12 R2 и на датчик положения 0004.(Извините может не все правильно, но как получилось. У кого есть еще идеи?) 

Ссылка на комментарий

407s

    • Поделиться

Селектор, блок управления АКПП, CAN…. Селектор видит, акпп может не двигает пластину. Давайте лечить через форум.

Чтобы понять проблему, не надо особо обладать специальными знаниями. Достаточно диагбоксом посмотреть состояние и параметры узлов, отвечающих за работу АКПП и согласование. 

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

На втором с4 вроде тоже трос от селектора, не как на пикассе исполнительный механизм на коробасе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

toxa71

  • Автор
    • Поделиться

Решилась вчера проблема, и к сожалению, случай не гарантийный.

Попала вода на клеммы блока управления АКПП CMF (дословно не скажу как называется). Рекомендация — заменить все провода в машине (около 120 штук), а пока они почистили клеммы (2000 руб.). Но даже после этих манипуляций авто не заводилось. В итоге, решили заменить этот блок CMF (6400 руб.), хотя может и развод. Но после замены все заработало.

Ссылка на комментарий

407s

    • Поделиться

Многофункциональный коммутатор это CMF, а управление АКПП где-то рядом. 2 разные детали. Вы и свой могли починить .Легко разбирается и чистится. Там гребенка и дорожки. Заливает водой только если нырнуть машиной в море, либо мойка подкапотного.

В любом случае вам поменяли черную коробушку, в которую трос ваш и входит.

ПОсле замены делается регулировка через 2 внешних разъема под звук прекрасного зуммера. И разъемы герметичные. Так что им лишь бы повод найти чтобы денег срубить. Небось прочитали компьютером ошибку по CMF и махнуть решили. Делов то. Вам они никогда не скажут что было на самом деле.


Изменено 18 ноября, 2014 пользователем 407s

Ссылка на комментарий

eaglos

    • Поделиться

Про замену всего и вся- развод. Нужно заменить мфп. Была такая проблема на пежо, после мойки двигателя. Цена вопроса 3500.

Ссылка на комментарий

  • 6 лет спустя…

sova-21

    • Поделиться

Добрый день. Как все таки исправили проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  1. 20.01.2014, 14:42


    #1

    Kirr вне форума


    Новичок


    Сообщение — «Неисправность тормозной системы»

    Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
    Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
    Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


    0

    Недоступно!


  2. 20.01.2014, 14:43


    #2

    Kir111 вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Kir111


    Уровень тормозной жидкости для начала проверьте.


    0

    Недоступно!


  3. 20.01.2014, 14:44


    #3

    ospa вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для ospa


    позвоните ОД и спросити рекомендации, может чего путного скажут
    бесплатный эвакуатор.


    0

    Недоступно!


  4. 20.01.2014, 14:51


    #4

    iam_alex вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для iam_alex


    Цитата Сообщение от ospa
    Посмотреть сообщение

    позвоните ОД

    конечно — к ОД или в «помощь на дорогах», как его там… Пежо ассистанс — попросите подсказать что проверить.
    ну или звонок другу. через сайт то не шибко скоро можно найти причину…


    0

    Недоступно!


  5. 20.01.2014, 21:36


    #5

    G19 вне форума


    Местный


    была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось G19; 20.01.2014 в 21:37.


  6. 20.01.2014, 22:12


    #6

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    В любом случае — лучше к ОД (посмотреть коды ошибок)


    0

    Недоступно!


  7. 20.01.2014, 22:33


    #7

    Kirr вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за ответы. Ситуация аналогично G19. Утром оставил ее, вечером пришел завелась, ошибку не выдает. Что за глюк непонятно. К ОД звонил, эвакуатор через неделю у них (уже не актуально). В пежо-ассистанс дозвонился сразу. С спецом ОД поговорил сказал проверить уровень тормозной и звонить им. Уровень нормальный вечером посмотрел. Осадок остался, пугает что причины не ясны и ситуация может повториться в более неподходящий момент.

    G19, какой сейчас пробег?

    Пока начитавшись про колодки и диски, решил их поменять.


    0

    Недоступно!


  8. 21.01.2014, 22:06


    #8

    G19 вне форума


    Местный


    Kirr, пробег 7800 , после непонятки этой проехал километров 200. Есть подозрение , что тогда могли колодки примёрзнуть (ставил на ручник), т.к. движение началось с некого характерного рывка. Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.


    0

    Недоступно!


  9. 02.02.2014, 23:46


    #9

    wrk вне форума


    Новичок


    Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

    в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
    с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
    НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
    после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор… но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
    при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

    хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

    Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет…


    0

    Недоступно!


  10. 02.02.2014, 23:52


    #10

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Предохранители не в инии? Конденсат где-то! Но такой проблемы здесь вроде не было


    0

    Недоступно!


  11. 03.02.2014, 09:57


    #11

    wrk вне форума


    Новичок


    предохранители не проверял…
    проверю как повторится такое.


    0

    Недоступно!


  12. 03.02.2014, 12:25


    #12

    AlexV вне форума


    Пользователь

    Аватар для AlexV


    У меня срабатывает сигнализация, что не поставлен на ручной тормоз. Это только в мороз.


    0

    Недоступно!


  13. 03.02.2014, 12:27


    #13

    Gudach вне форума


    Местный

    Аватар для Gudach


    Ребят.. Тут тема уже изжевана вдоль и поперек..
    http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=13 пост 174.. Там и ответ! И там же еще много страниц с такими проблемами
    Пользуйтесь поиском


    0

    Недоступно!


  14. 13.02.2014, 17:56


    #14

    Алан10 вне форума


    Новичок

    Аватар для Алан10


    Цитата Сообщение от G19
    Посмотреть сообщение

    Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.

    Зачем вообще пользоваться ручным тормозом ? Проблемы с колодками и проч., ведь достаточно оставлять на скорости, исключение составляет — на уклоне.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 20.02.2014 в 19:26.


Фото

27.11.2018, 14:12

Майкоп

Здравствуйте! Всё началось с замены ролика ремня генератора (по рекомендации слесарей). Стали появляться странные звуки (слышны только для меня- водителя) при нажатии на тормоз, как будто снизу педали поскрипывали какие то рычаги. При этом торможение всё как обычно. Круиз-контроль пару раз стал сам уходить в паузу, и высветилась ошибка ABS.
После остановки и снова включения зажигания- всё исчезало.
Так было пару раз за две недели.
Вчера высветилась ошибка : Ошибка Тормозной системы STOP.
И с утра сегодня Ошибка ABS. Мой диагностический сканер ошибок не видит.
Утром долил тормозной жидкости- это никак не помогло. При этом автомобиль работает также как ранее, тормоза работают в том же режиме.

Что подскажите по собственному опыту?

Горят две ошибки, знак ручника.
Ошибка Тормозной системы STOP.
Ошибка ABS

Фото

27.11.2018, 14:39


Москва

Возможно проблема именно в напряжении сети, аккумулятор не заряжен и сыпятся ошибки, по поведению отличия должны быть, нужно диагностировать у официалов, чем раньше тем лучше. Сама ошибка не пройдет, а спидометр и остальные приборы показывают прочерки?

Фото

27.11.2018, 14:43


Майкоп

С аккумулятором всё хорошо. Спидометр и остальные приборы тоже всё хорошо

Фото

27.11.2018, 14:51


Калининград

Добрый день! Дружище, заочно ставить диагнозы по фото- дело пропащее. Нужно подключать диагностику диллерского уровня. На Ситроенах и при падении напряжения машина работоспособна. Ошибки тормозной системы и круиза, а также вход в аварийный режим АКПП часто связаны с отказом или загрязнением датчика АБС на колесе. Рекомендую начать проверку с них.

2


Фото

27.11.2018, 17:42


Самара

У меня была ошибка по тормозу, заменили концевик на педали тормоза и ошибка пропала.

Фото

27.11.2018, 18:24


Железнодорожный

У меня было похожее но не показывал спидометр. Полетел блок АБС.

Фото

27.11.2018, 18:45


Москва

Все верно, только диагностика у оф. Дилера может дать ответ, тем более авто свежее, возможно на гарантии,. Остальное путем проб и ошибок, день, и дороже.

1


Фото

02.12.2018, 16:03


Майкоп

Записался на диагностику к официалам, пока ехал пошел дождь, проехал по луже- всё прошло. вернулся. Видимо грязь на датчике

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина не заводится! Ошибки иммобилайзера, тормозной системы. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Август 2015 — 23:16

Здравствуйте, Уважаемые Ситроведы! У меня такая проблема: машина не заводится после долгого простоя. Точнее она завелась с первого раза, но потом заглушил мотор и в последующие разы больше не заводилась. При попытке завести издается жуткий треск под капотом, потом все индикаторы гаснут и появляются ошибки один за другим: Ошибка иммобилайзера (идентификации ключа), ошибка АБС, ошибка тормозной системы, ошибка подушек безопасности, еще просит заправиться, но бензина еще есть немного. Скажите это какая то ошибка электроники или что? Помогите плииз… Ошибка иммобилайзера пропадает когда на сигналку ставишь и снимаешь, но потом сразу опять появляется после попытки завести мотор.
Систроен С5 2002 г, АКПП, 136 л.с., 2,0 л.

0


#2 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Август 2015 — 11:02

Просмотр сообщенияnarkizzz (01 Август 2015 — 23:16):

Здравствуйте, Уважаемые Ситроведы! У меня такая проблема: машина не заводится после долгого простоя. Точнее она завелась с первого раза, но потом заглушил мотор и в последующие разы больше не заводилась. При попытке завести издается жуткий треск под капотом, потом все индикаторы гаснут и появляются ошибки один за другим: Ошибка иммобилайзера (идентификации ключа), ошибка АБС, ошибка тормозной системы, ошибка подушек безопасности, еще просит заправиться, но бензина еще есть немного. Скажите это какая то ошибка электроники или что? Помогите плииз… Ошибка иммобилайзера пропадает когда на сигналку ставишь и снимаешь, но потом сразу опять появляется после попытки завести мотор.
Систроен С5 2002 г, АКПП, 136 л.с., 2,0 л.

Проверьте зарядку аккумулятора, а так же состояние всех разъёмов под капотом на предмет отсутствия окисления контактов в разъёмах.

0


#3 Пользователь офлайн   narkizzz

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 02 Август 2015 — 11:17

Просмотр сообщенияAndre (02 Август 2015 — 11:02):

Проверьте зарядку аккумулятора, а так же состояние всех разъёмов под капотом на предмет отсутствия окисления контактов в разъёмах.

Зарядка аккума в норме, недавно только зарядил и поставил. А разъемы посмотрю. Спасибо.

0


#4 Пользователь офлайн   ttm_

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 02 Август 2015 — 18:15

Просмотр сообщенияnarkizzz (02 Август 2015 — 12:17):

Зарядка аккума в норме, недавно только зарядил и поставил.

Зарядил аккумулятор и поставил, еще не значит что он в норме. Во время прокрутки стартером напряжение может сильно «падать». Отсюда и куча ошибок. Была очень похожая ситуация у одного знакомого ситровода. Тоже заряжал, пока не заменил аккумулятор. Заменил и всё прошло. Как вариант попросить у друга или соседа хороший аккумулятор. Не факт, что это именно аккумулятор, но убедиться в этом нужно.

А вообще, первым делом необходимо обеспечить надежный контакт на клеммах аккумулятора.

0


#5 Пользователь офлайн   irtsu

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 11:51

здраствуйте всем. помогите завести машину. у меня ехала ехала стала не тянуть. оборотов не наберала. в итоге оставила и ушла домой. на следующий день завожу и. и она заводится и глохнет тут же. всё проверила. вытыщила насос из бака всё работает. снимала форсунки проверяла тоже впрыск идёт. свечи вытаскивала проверила проводом заземляла. всё супер. купила штучку что читает через телефон ошибки. выдала ошибку по300. и по 500. по300 зажигание…но все функции зажигания проверила. думала а вдруг ключ(иммобилайзер). я снимала акку. и перед этим как машина встала за два дня я прошла техосмотр. что делать? что ещё проверить. давление тоже думаю нормальное. ремень не смогла подлесть но открутила верхние болты заглянула вроде всё на месте ремень на зубцах. жду ответа. на работу нужно ездить.

0


#6 Пользователь офлайн   irtsu

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 12:27

на панели ничего не выдаёт. перед этим была проблема катализатори.

0


#7 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 13:21

Просмотр сообщенияirtsu (11 Декабрь 2015 — 11:51):

купила штучку что читает через телефон ошибки. выдала ошибку по300. и по 500. по300 зажигание…но все функции зажигания проверила. думала а вдруг ключ(иммобилайзер). я снимала акку.

Блок зажигания вот так на глаз не проверить — искра на свечах будет, но мотор работать не будет. Надо пробовать с заведомо исправным блоком зажигания. Ошибка Р0500 — датчик скорости.

Просмотр сообщенияirtsu (11 Декабрь 2015 — 12:27):

на панели ничего не выдаёт. перед этим была проблема катализатори.

Что за проблема?

0


#8 Пользователь офлайн   irtsu

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 12 Декабрь 2015 — 16:30

Проблема, машина заводится и сразу глохнет.

Ремонтирую своими силами как могу.

0


#9 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Декабрь 2015 — 17:23

Просмотр сообщенияirtsu (12 Декабрь 2015 — 16:30):

Проблема, машина заводится и сразу глохнет.

Ремонтирую своими силами как могу.

Что за проблема была с катализатором? Возможно он вышел из строя из-за проблем с зажиганием.

0


#10 Пользователь офлайн   irtsu

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 12 Декабрь 2015 — 18:22

Я думаю он в перёд вышел из строя.тех.осмотр проходила сказали что показатели не очень. Но печать поставил.на панели выскакивало kataliti faul. А потом никуда.

0


#11 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 12 Декабрь 2015 — 19:40

Здравствуйте! Лучшей рекомендацией, для Вас, будет обращение в сервис. Своими силами,без дилерского оборудования-очень сложно понять где проблема. Вобще такое случается не часто. Раз заводится,значит искра и топливо есть. Раз сразу глохнет,значит что то после запуска отключается. А вот что… без компьютера с дилерским шнурком узнать трудно… А виной может быть что угодно. От регулятора давления до проблем с ЭБУ двигателя.

0


#12 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Декабрь 2015 — 20:16

Просмотр сообщенияzag (12 Декабрь 2015 — 19:40):

А виной может быть что угодно. От регулятора давления до проблем с ЭБУ двигателя.

Какой регулятор давления? Эта ветка не про HPI моторы. Тогда уж топливный насос в баке и чистота заборной сетки и фильтра.

Просмотр сообщенияirtsu (12 Декабрь 2015 — 18:22):

Я думаю он в перёд вышел из строя.тех.осмотр проходила сказали что показатели не очень. Но печать поставил.на панели выскакивало kataliti faul. А потом никуда.

Катализатор может оплавиться, может забиться несгоревшими продуктами выхлопа и признаки могут быть схожими с вашими, но ошибки по зажиганию не должно быть. Ищите сначала исправную катушку (блок) зажигания и пробуйте работу мотора с ней. Потом нужно проверить пропускную способность катализатора.

0


#13 Пользователь офлайн   irtsu

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 12 Декабрь 2015 — 22:45

На сервиз точно не отправлю. Сняла с регистрации поставила на зиму стоять чтоб не платить налог.в моей стране это так можно. Буду ждать знакомых с россии.огромное спасибо за помощь.

А блок исправный чтоб проверить, уж точно в чужой стране не найду.

0


#14 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 13 Декабрь 2015 — 08:09

Пардон! Не посмотрел…

0


#15 Пользователь офлайн   irtsu

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 15 Декабрь 2015 — 15:30

Ребята а оказалась то что, что католизатор то действительно забит был. Просверлили в катализаторе дырку и всё завелось.причину нашли.спасибо вам тоже всем за советы и поддержку.

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    «Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

    ситроен заглох и не заводится

    Как именно не заводится

    Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

    Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

    Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

    Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

    Типовые неисправности

    Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

    Впрыск

    Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

    Зажигание

    Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

    ситроен с4 и не заводится

    Топливная система

    Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

    • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
    • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
    • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

    Двигатель

    Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

    ситроен с4

    Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

    Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

    Когда стартер крутит, а эффекта нет

    Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

    Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

    ситроен с4 пикассо не заводится

    Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

    Диагностика топливной системы

    Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

    Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

    Регулятор давления

    Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

    Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

    На что еще обратить внимание?

    Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

    с4 заглох и не заводится

    Дроссельная заслонка

    Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

    Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

    Мотор заводится и глохнет

    Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

    Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

    Щелкает стартер, эффекта нет

    Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

    Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

    ситроен с4 заглох и не заводится

    Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

    Не заводится на горячую и на холодную

    В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

    Дизельные версии «Ситроена С4»

    Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

    Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

    Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

    Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

    Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

    ситроен с4 заглох

    Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему


    Ошибки «неисправность Тормозной Системы И Абс»


    Оценка:
    -----


    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 03 November 2015 — 21:37

    Всем доброго зравия. Проблемка вот в чём. При непрерывной езде (около 40 минут) на компе выскакивает две ошибки: «Неисправность тормозной системы (брэйкинг фол)» и «Неисправность АБС (абс фол)» и одновременно с этим перегорают обе лампы ближнего света (ПТФ, и габариты не перегорают). Генератор заменён на новый два месяца назад. Напряжение в борт сети: 14,01 В—> на прогретом движке и холостых оборотах; 13,92 —> так же, но при включённом всём электрооборудовании и кондиционере (изменения оборотов двигателя на уровень напряжения практически не влияют). Предпологаю, что причина — кратковременные скачки напряжения в бортовой сети. Вопросы следующие: 1.На сколько я прав? 2. из-за чего это происходит? 3.Куда лезть и что проверять?
    Завтра повешу тестер и буду с ним по городу кататься пока ошибки не выскачат ;-)

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #2

    Пользователь офлайн
     
    AIronD 

    • Автор темы
    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 05 November 2015 — 10:10

    Поездки на автомобиле с подключённым тестером показали следующее:
    При скорости 80 км/ч напряжение бортовой сети 13,80 В и через некоторое время резкий скачёк до 19,2В на 2-3 секунды. Потом резкий возврат обратно на 13,8В. Данное явление происходит в различные моменты времени и не зависит от режима работы автомобиля (разгон-торможение) и тряски от дорожного полотна. Ошибки по тормозам и АБС выскакивают из-за скачка напряжения (датчики АБС сигнал ошибочный выдают). Сегодня попробую вскрыть жгут проводов на генератор и осмотреть на предмет разрывов, окислений и оплавлений.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #3

    Пользователь офлайн
     
    masany 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      3
    • Регистрация:
      06 November 15
    • Город:101-Kм от Москвы
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Коплю на покупку

    Отправлено 06 November 2015 — 00:57

    Продублируй массы ,свежими проводами

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #4

    Пользователь офлайн
     
    AIronD 

    • Автор темы
    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 08 November 2015 — 16:57

    Танцы с бубном продолжаются. Вскрыл жкут проводов. Ничего крамольного не обнаружил за исключением небольшого повреждения на проводе к кондиционеру. Массовые провода поменял на новые. Завёлся… постоял 20 минут… напряжение в норме… ну и поехал… Через пол часа выскачили те же ошибки и отказались гаснуть даже на хх оборотах :-(. Заглушил авто. Постоял 20 минут с открытым капотом, покурил. Завёлся и поехал… 40 минут полёт нормальный :-).
    Сегодня снял генератор и обнаружил на пластиковой крышке следы оплавления в районе радиатора регулятора напряжения.
    Теперь сижу и думу думаю… судя по характеру оплавлений —> температурное воздействие произошло из вне ( то бишь от двигателя). До замены генератора два месяца назад такого не происходило. От щтатной температурной защиты генератора ничего не осталось. Может кто нить подскажет, как самому смостырить можно ;-)
    Или же нагрев радиатора регулятора напряжения вызвал такие оплавления…
    Завтра везу генератор на диагностику. Боюсь, что регулятор напряжения под замену пойдёт :-(

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #5

    Пользователь офлайн
     
    сергей72 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      7
    • Регистрация:
      17 October 13
    • Город:могилёв
    • Пол:Мужчина
    • Авто:citroen xsara 2001

    Отправлено 08 November 2015 — 17:03

    AIronD (Через пол часа выскачили те же ошибки и отказались гаснуть даже на хх оборотах )А ошибки сами пропадали?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #6

    Пользователь офлайн
     
    AIronD 

    • Автор темы
    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 08 November 2015 — 17:21

    На бортовом компьютере ошибки и лампы на приборке гасли сами. Одновременно с этим стабилизировалось напряжение с 19 В до 13,8 В. Причинно-следственные связи: скачёк напряжения —> ошибки; скачёк обратно —> нет ошибок :-(

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #7

    Пользователь офлайн
     
    сергей72 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      7
    • Регистрация:
      17 October 13
    • Город:могилёв
    • Пол:Мужчина
    • Авто:citroen xsara 2001

    Отправлено 08 November 2015 — 17:23

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #8

    Пользователь офлайн
     
    AIronD 

    • Автор темы
    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 09 November 2015 — 13:02

    Вернулся с диагностики генератора. Причиной резкого наброса напряжения является внешний перегрев (со стороны выхлопного коллектора) регулятора напряжения генератора. Там, оказывается, защита стоит от перегрева. Воспринимается нак увеличение нагрузки генератора и как следствие — постоянное включение обмотки возбуждения с последующим скачком напряжения. В виду того, что от штатного теплового экрана ничего не осталось буду вечером варганить нечто подобное из асболиста или паронита с обмоткой пищевой фольгой.
    Диагносты посоветовали заодно осмотреть выхлопной коллектор на предмет «сечения» (возможно сечёт прямо в генератор).
    На моё счастье с генератором всё в порядке :-)
    БУшный тепловой экран (либо какую нибудь его замену) найти не удалось. Оригинальный (под заказ через три недели) стоит 25 евро. Жаба душит за кусок фольги с стекловолокном такие деньги отдавать.
    Завтра опишу, что получилось :-)

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #9

    Пользователь офлайн
     
    AIronD 

    • Автор темы
    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 09 November 2015 — 21:47

    Наверное эпилог:
    Генератор установлен на место. В качестве теплового экрана вставлен лист паронита и закреплён на ГУРе.
    Далеее непрерывная езда по городу и за городом на различные скоростях почти час ==> ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ ;-)Напряжение не скачет, ошибки не выпадают ;-)

    Одна проблемка. Паронит в качестве экрана не годится. Нагревается и воняет жжёной резиной аж зубы сводит. Буду изобретать что нить из прессованного базальтового волокна. Или, на худой конец, аналогичные материал использую от защиты глушака под днищем.
    Ну вот и всё :-)

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #10

    Пользователь офлайн
     
    сергей72 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      7
    • Регистрация:
      17 October 13
    • Город:могилёв
    • Пол:Мужчина
    • Авто:citroen xsara 2001

    Отправлено 09 November 2015 — 21:50

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #11

    Пользователь офлайн
     
    AIronD 

    • Автор темы
    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      32
    • Регистрация:
      15 April 14
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citro?n Mark 2 (Xsara II) 2002 1,6 V16

    Отправлено 09 November 2015 — 21:56

    0

    • Наверх of the page up there ^

    • ← Генератор
    • Citroen Xsara I и II
    • Датчик Антизаноса и тормозной жидкости →

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Не нажимается педаль тормоза

    Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

    Причины поломок педали тормоза

    Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

    Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

    Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

    Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

    Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

    Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

    Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

    Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

    Видео — Почему не работает педаль тормоза

    Диагностика работы педали тормоза

    Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

    Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

    Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.

    Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

    При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
    Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.

    Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.

    Источник

    Клуб Любителей Ситроен: Проблема с пуском! — Клуб Любителей Ситроен

    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Проблема с пуском! Оценка:

    #1 Poplavok

    Отправлено 20 May 2007 — 08:28

    Всем привет!
    Ситуация такая, С3 ноябрь 2005 1,6 SD пробег 16000, автомобиль жены, эксплуатируется мало и акуратно, проблема в следующем, чтобы запустить двигатель нужно давить педаль тормоза, давишь тормоз стартер не начинает крутить. на мониторе горит значек что не нажата педаль тормоза. хотя давишь до усрачки. , причем никакой логики в проявлении неисправности нет, может три дня нормально работать, а может какой-то день вообще не заводиться. обычно машина пускается через какое-то время. дилер далековато. если ниче сам не решу, поедем.
    Может кто подскажет что это и как на месте с этим делать?
    ЗЫ: Мозги перепрошивали.

    Заранее спасибо за ответы!

    #2 flinter

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2804
    • Регистрация: 23 August 06
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

    Это однозначно к дилеру на диагностику.

    Еще как вариант не может быть что иммобилайзер не срабатывает?

    #3 Poplavok

    Всетаки я заборол этот шедевр французского автомобилестроения. :Yahoo!:
    Итак речь будет идти о машине с коробкой сенсодрайв и если у вас ситуация, что при нажатой педали тормоза и положении рычага нейтраль, при повороте ключа стартер не включается, а на «спидометре» мигает пиктограммка «нога с педалью» и на дисплее борткомпа написано «auto locking» делаем следующее:
    1. Поворачиваем ключ в положение когда «на дисплее все светится», открываем пошире водительскую дверь встаем рядом с машиной и проверяем нажимая ногой на тормоз глядя на заднии фонари как стопсигналы «откликаются» на движение педали, если они не горят или мигают как-бы невпопад, значит мы на правильном пути и можно переходить к п.2, а вот если они работают четко за педалью это означает что проблема в чем-то другом и как устранить её я здесь не напишу.
    2. Завем молодого человека который у вас «под рукой» ибо проделать эти операции девушке не очень получится.
    3. МЧ аккуратно снимает пластиковую накладку под рулевой колонкой, она из мягкого пластика встает и снимается легко, и вынимаем её немного вверх, там такой хитрый ограничитель (типа чтоб не потярялась. гламурная машина пипец просто 😀 )
    4. Вынимаем резиновый коврик, переворачиваем (обязательно, ибо там чистая сторона) и кладем его рядом с водительской дверью на (землю, асфальт, бетон, собачье дерьмо . нужное подчеркнуть) встаем на колени. нет не так. ВСТАЕМ НА КОЛЕНИ. и залазием в пространство между рулевой колонкой и полом. видим прямо перед собой педаль тормоза, и перед ней торчащий прямо в глаз датчик с ЯРКО ЗЕЛЕНЫМ разъемом. (опять гламур мать его ети), поворачиваем его по- или против- часовой стрелки на 45 гр. и внимаем на себя.
    5. Берем в руку. дергаем за пипку несколько раз и разминаем об нее большой палец (это типа кнопки) при этом глядя на стопы. если её просто отпустить они должны просто гореть. нажать. они погаснут. Короче. это источник всех бед. :drinks:
    6. Далее с применением мужской физической силы аккуратно вынимаем пипочку на себя до тех пор пока она не издаст несколько истошных щелчков. т.е. она как-бы будет больше торчать.
    7. Проверяем еще раз как мигают стопы в зависимости от того насколь истерично мы нажимаем кнопку. собираем все в обратном порядке. проверяем педальку и ВУАЛЯ.

    Не надо ехать к «диггеру» за 150 км. который долго бы мне парил мозги про иммобилайзер и прочая. 😉

    Источник

    AVES-CLUB

    ПОМОГИТЕ,плиз!!Заглох, не завожусь, не нажимается тормоз.

    Kei-For

    вчера пятница 13 свалилась мне на голову целиком и полностью(((
    ехал к подруге на свадьбу.
    машина ПЕЖО 307 автомат 2001 год 1,6
    заглох посреди дороги — были проблемы с катализатором — последнее время ездил с периодической тряской машины и выдающейся на борткомпе ошибкой «антиполюшина».
    несколько десятков раз пытался завестись — бесполезно(В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА МАШИНА ПРОСТО ОТКЛЮЧАЛАСЬ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ИЗДАВАЯ НЕПРИЯТНЫЙ «ЦАРАПАЮЩИЙ» ЗВУК)
    пока ждал товарища чтобы отбуксировать к дому — почти сел аккумулятор — который был слабого заряда. Соответсвенно машина даже не закрывалась и я тупо не мог поставить авто на нейтралку чтобы отбуксировать.
    товарищ приехал — оставили одного человечка сторожить — купили в ближайшем магазине аккумулятор
    на месте не так уж просто оказалось поменять аккумулятор без соответствующего инструмента. Поэтому мы сняли клемы со старого и накинули на новый — толку никакого((( — поворачиваю ключ зажигания — не заводиться.
    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВЕСТИ НА НЕЙТРАЛКУ — НЕ НАЖИМАЛСЯ ТОРМОЗ И ПРИ ДОТРАГИВАНИИ ДО ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ТУПО ОТРУБАЛОСЬ ВСЁ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ЧЕРЕЗ 3-4 СЕКУНДЫ ВНОВЬ ВРУБАЛОСЬ (И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ДОТРАГИВАНИИ ДО ТОРМОЗА.
    пришлось вызывать эвакуатор чтобы отбуксировать на ближайшую автостоянку(
    ВОПРОС К ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПЫЖЕВОДЫ И ПРОФЕССИОНАЛЫ:
    1.что могло произойти с зажиганием, когда после очередных попыток оно не срабатывало.
    2.почему не нажималась педаль тормоза. есть версии что при отключении старого аккумулятора сработала аля система блокировки педали типа как при срабатывании системы безопастности (сигналки) — потому что в процессе отключения старого аккумулятора были тщетные попытки закрыть двери автомобиля с сигналки и с ключа
    3. включается ли вообще такая блокировка при срабатывании системы охраны.
    4. могут ли быть проблемы в электрике. в последнее время шалила электрика (стеклоподъёмники тупили, горели лампочки в фарах частенько, скачет тахометр), шалил генератор выдавая скачки напряжения (моргало всё освещение)
    5. А МОЖЕТ педаль не нажималась по причине того, что в процессе отсоединения клейм где то что то отошло — какие-нить проводки или ещё что-нибудь.

    P/S самое интересное — всё это шестичасовое мучение пятницы 13 закончилось чётенько в 00 часов, когда машина была снята с эвакуатора и оставлена на автостоянке.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка температура возврата центрального отопления
  2. Ошибка тойота камри 40 p2238
  3. Ошибка тормозной системы ваз 2112
  4. Ошибка телохранителя фильм 2012 актеры
  5. Ошибка тойота аурис р0353