Ошибка тормозных колодок

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб...

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и обслуживание
  • Электрика
  • Убрать ошибку замены тормозных колодок

Тема: Убрать ошибку замены тормозных колодок

  1. 05.11.2014, 16:21


    #1

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Question Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    Всем привет. Вопрос кто то задавал давно, но решения не было, либо я не нашел. Возможно кто то докопался до истины, у меня не получилось по времени. Итак, как убрать?
    — починить все датчики, проводку, грамотно подвести.
    — кто то писал что все датчики подключены последовательно, каждый датчик имеет начальное (новые колодки) и конечное (старые колодки) положение. Соответственно нужны цвета проводов (начало+конец) + сопротивление резистора (общее). Если кто может помочь, пишите! А то задолбала эта ошибка.


  2. 05.11.2014, 17:33


    #2

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от влад
    Посмотреть сообщение

    Такой ошибки нету. Есть износ торм. колодок. Если суппорта не разбирались, то дело скорей всего в проводке. реже в самом датчике. Если разбирались, то регулировка через комп. Полностью разводишь, выставляешь, отключаешь, сводишь.

    Да, износ, вы все поняли)
    У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.


  3. 05.11.2014, 18:48


    #3

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от euggusev
    Посмотреть сообщение

    Да, износ, вы все поняли)
    У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.

    для такого года датчикам каюк(правда сейчас продаются отдельно 1500рур)мне ставили обманку(1000 руб ось),если разница в износе больше 25% тоже будет гореть,если бы как на Актросе можно было самому их регулировать ,а так больно много гемору проще отключить


  4. 06.11.2014, 10:19


    #4

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Короче опять до следующего лета, тогда сам попытаюсь победить….


  5. 06.11.2014, 19:49


    #5

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Та же хрень.Нашел гнилое место — но не факт что в нем дело.Я так понял все четыре колеса закольцованы.Проблема на любом из них вызывает ошибку.


  6. 06.11.2014, 20:43


    #6

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)


  7. 06.11.2014, 21:18


    #7

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Привет,Олег.Поставил заодно новые фары,теперь свет половчее.Пардон за оффтоп.


  8. 06.11.2014, 21:19


    #8

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок


  9. 07.11.2014, 15:00


    #9

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от tochilin
    Посмотреть сообщение

    да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)

    На видео не забудь заснять этот волшебный момент))))


  10. 07.11.2014, 22:22


    #10

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    обязательно.я по форумскому совету перекусил провод который показывает перегоревшую лампочку.боролся с лампочками гирляндами и всякой ерундой.перекусил проводок.и больше ошибка не беспокоит


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Система торможения в автомобиле должна работать правильно и без ошибок. Если вы владеете современным авто, то бортовой компьютер подскажет, если вдруг возникли ошибки в данном модуле. Неправильное давление в гидравлической системе, ошибка датчиков, срабатывание оповещения при малой толщине рабочего слоя колодок — все это присутствует в современных автомобилях. Но не всегда эти модули срабатывают, далеко не всегда подсказывают, что пора обслуживать тормоза. Поэтому предусмотрительные владельцы заказывают сервис и диагностику системы торможения в пределах регулярных ТО. Лучше каждый раз при визите на сервис с целью проведения планового обслуживания заказывать осмотр тормозного оборудования. Это значительно упростит ваши задачи и поможет вовремя распознать проблему, выполнив ее устранение. Тормозные колодки стоит менять, как только бортовая система предупредила об этом. При наличии ошибки стоит сразу же обратиться на сервис или выполнить обслуживание своими руками, если для вас это удобнее.

Но есть много нюансов и слухов, которые ходят среди автомобилистов. В одном случае слухи говорят о том, что производитель сильно преувеличивает проблемы, рекомендуя менять сменные элементы тормозного оборудования прямо перед возникновением сигнала. При снятии колодок после такого сигнала многие автовладельцы замечают, что еще 2-4 мм рабочего слоя остается. Соответственно, напрашивается вывод, что производитель обманывает и заставляет чаще менять и покупать комплектующие. Но не все так просто. На деле автомобили обладают хорошей системой диагностики и рекомендуют своевременную замену оборудования. В ином случае вы можете попасть в неприятную ситуацию при планировании длительной поездки или просто быстро стереть остаток тормозного оборудования. Давайте планомерно разберемся в том, что же стоит делать с такими ситуациями.

Диагностика и осмотр тормозной системы — что важно сделать?

Владельцы всех автомобилей должны проходить полноценную диагностику тормозной системы машин регулярно. Если это не выполняется, проблема может оказаться неожиданной. К примеру, в процессе длительной поездки на пару тысяч километров вы можете заметить, что торможение стало менее эффективным. Скорее всего, это станет причиной очень серьезных нарушений ваших планов. Придется искать СТО по пути и проводить быстрый ремонт. При диагностике стоит обратить внимание на такие факторы:

  • толщина рабочего слоя колодок — если остается 2 мм или даже меньше, стоит менять эти элементы системы торможения не месте, иначе уже через месяц могут быть проблемы с модулем;
  • состояние дисков — вполне может быть, что неправильно выбранные или несвоевременно замененные колодки вызовут неприятности, такие как деформация и стирание тормозного диска;
  • общее состояние крепления элементов, чтобы убедиться в исправной работе всей системы, нужно удостовериться в отсутствии люфтов, разрушений и прочих неприятностей оборудования;
  • работа датчиков, если таковые есть, на сервисе мастер проверяет датчики с помощью компьютерной диагностики, сделать это довольно просто, нет никаких сложностей в проверке на СТО;
  • ржавчина и другие повреждения рабочего механизма, в частности возвратных пружин, движимых механизмов, деталей крепления и настроечных регулировочных болтов всей системы.

Многие станции сегодня рекомендуют проводить экспресс-осмотр. Это простой способ оценить систему торможения. Для этого просто снимается колесный диск, мастер на сервисе оценивает толщину рабочей части колодок, износ и деформацию диска, дает рекомендации для сервиса. Чаще всего такой диагностики недостаточно, так как в ее процессе практически не проверяется адекватная работа оборудования. Поэтому лучше выполнить полноценный сервис диагностики.

Какая минимальная толщина колодок должна быть?

Обратите внимание на то, что у каждого автомобиля есть свои рекомендации по поводу толщины тормозных колодок и тормозных дисков. И если диски у всех разные, то колодки можно привести к общему знаменателю. Считается, что минимальная толщина тормозной накладки в рабочей части составляет 2 мм. Вместе с основанием минимальная толщина составит 6-7 мм. Доводить рабочую часть до меньшей толщины не стоит, это может стать для вас проблемой. Также обратите внимание на такие параметры:

  • тип износа снятой колодки — если износ неравномерный, вполне возможно, что нужно дополнительное обслуживание оборудования, иначе проблем с данным узлом в будущем не избежать;
  • толщина диска не должна быть на 2-2.5 мм меньше, чем в заводском варианте, лучше заменить диск, если визуально уже заметен его износ, можно также проточить оборудование;
  • для барабанных тормозов считается минимальная толщина вместе с основанием, составляет этот показатель 7 мм, но в некоторых авто могут быть индивидуальные требования;
  • в мануале производителя для вашего автомобиля указана оптимальная толщина тормозных колодок и тормозного диска, стоит придерживаться данных указаний производителя авто;
  • минимальная толщина также зависит от типа выбранных колодок, в случае с дешевыми китайскими изделиями лучше повысить порог минимальной толщины рабочей части до 3-4 мм остатка.

Как видите, каждый случай индивидуален. Если накладки слишком быстро изнашиваются и требуют замены чуть ли не каждые 10-15 тысяч километров пробега, стоит поискать потенциальные неполадки в тормозной системе вашего авто. Важным решением станет выполнение работы на хорошей станции. Некомпетентное вмешательство в систему торможения автомобиля приведет к тому, что вы не сможете эксплуатировать машину безопасно. Даже заменить оборудование своими руками довольно сложно.

Как выбрать хорошие колодки для авто?

Выбор тормозных расходных материалов довольно сложный. В магазине вам предложат оригинальные, аналоговые детали, подделки, элементы вообще без названия. Так что можно поэкспериментировать и установить самые разные детали для системы торможения. Проблема в том, что качество их работы можно предсказать сразу же. Если оригинальные запчасти ходят довольно долго и отвечают нужным характеристикам, то неоригиналы работают хуже. При выборе обратите внимание на такие параметры:

  • равномерность рабочего слоя — не должно быть никаких инородных включений, иначе колодки будут скрипеть в процессе эксплуатации, а также будут быстро изнашиваться при поездке;
  • вес — слишком легкое оборудование изготовлено из некачественного металла, а это значит, что вы столкнетесь с проблемой уже на стадии монтажа, долго такие изделия служить не могут;
  • размеры — сравните предложенные аналоговые решения с оригинальными, очень часто безответственные производители даже не соблюдают идеальные оригинальные размеры оборудования;
  • прочтите отзывы о бренде — можно смело брать колодки Bosch, Zimmermann, ATE и продукцию прочих известных брендов, а вот о других компаниях стоит почитать отзывы и мнения;
  • не верьте мнению одного эксперта — многие ставят конкретные колодки по рекомендации продавца в магазине, но продавцу важно продать вам товар, а не порекомендовать хорошее решение.

Часто покупатели тормозных колодок сталкиваются с тем, что дорогие изделия Bosch или ATE служат совсем недолго. Это значит, что вы приобрели подделку. На российском рынке очень много предложений, которые произведены не на заводах. Подделки продаются в фирменных коробках, иногда на внешний вид их отличить невозможно от оригиналов. Но в эксплуатации вы сразу почувствуете, что купили не самую качественную продукцию. Защитить от этого непросто — стоит покупать колодки в проверенных местах.

Итак, что делать, если БК выдает ошибку системы торможения?

Если ваш автомобиль выдает ошибку, связанную с системой торможения, бортовой компьютер автоматически относит такую ошибку к сообщениям первой важности. На некоторых авто это отражается предупреждающим значком, который постоянно мигает и не дает нормальной жизни владельцу авто. В немецких машинах ошибка звучит как Bremsenfehler, на английском языке — Brakes Failure. Возможны и другие обозначения. В этом случае стоит знать следующее:

  • такое сообщение вовсе не значит, что нужно срочно ехать менять колодки, ошибка может быть связана с низким уровнем тормозной жидкости в бачке или другими нарушениями в системе;
  • так устроен современный автомобиль, что 1-2 мм рабочего слоя колодки вам оставляют и после демонстрации ошибки, так что вызывать эвакуатор и ехать на станцию сразу же не обязательно;
  • стоит обратиться на диагностику на хорошую станцию, это позволит вам без особых проблем выяснить, что именно стало причиной такой ошибки, очень часто это незначительная поломка;
  • при необходимости замены колодок стоит самостоятельно визуально их оценить, многие сервисные станции просто выставляют это требование после диагностики, чтобы продать вам услугу;
  • обратите внимание на поведение автомобиля — не должно никак поменяться ощущение педали торможения, иначе проблема может быть серьезной, стоит сразу же обратиться на СТО.

Производители автомобилей сегодня идут по пути усложнения конструкции. Поэтому при любой неполадке приходится обращаться к профессионалам и платить немалые деньги. Без оплаты диагностики вы просто не узнаете, что же именно в вашем автомобиле было не так. Стоит учесть, что проблема с колодками может иметь довольно серьезные последствия. Если рабочий слой колодки изношен, металл начнет царапать диск, а эффективность торможения резко уменьшится.

Предлагаем посмотреть видео о диагностике системы торможения:

Подводим итоги

Существует множество нюансов в эксплуатации современного автомобиля. Если вы хотите получить полную безопасность передвижения на вашей машине, не стоит забывать о возможных проблемах с колодками, дисками, механизмом работы тормозов. При возникновении на экране бортового компьютера ошибки, связанной с тормозами, следует сразу же провести диагностику. Если авто у вас простое, эту диагностику можно выполнить своими руками. Обращаться на сервис придется в том случае, если даже снять колесо в вашем авто — это задача непростая. При износе колодок не стоит переносить срок их замены. Лучше сразу же выполнить ремонт тормозной системы и забыть о потенциальных проблемах.

При выборе тормозных колодок на замену будьте осторожны. Покупать оригинальные детали у официального дилера безопасно, но это стоит очень дорого. Раскошеливаться на самые дорогие изделия также непросто. А покупать подделки или самые дешевые варианты небезопасно в плане довольно высокой ответственности данной детали. Поэтому к ремонту, сервису и диагностике тормозного оборудования стоит относиться серьезно. От качества этих процессов нередко зависит ваше здоровье и ваша жизнь. Для успешной эксплуатации колодок достаточно выбрать качественное оборудование и заказать его установку опытному мастеру, которому вы доверяете. А вы сталкивались с ошибками бортовой системы, связанными с тормозными колодками?

Содержание

  1. Сообщение: замените тормозные накладки
  2. Сбросить ошибку колодок bmw x3 f25
  3. Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
  4. Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
  5. инструкции
  6. Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
  7. Симптомы износа тормозного датчика
  8. Цена замены
  9. Обход датчика тормозной колодки
  10. Часто задаваемые вопросы
  11. Сбросить износ тормозов BMW через меню
  12. Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
  13. Поврежденный датчик
  14. Передние/задние тормоза изношены
  15. Проверьте напряжение
  16. Считать коды ошибок ABS/DSC
  17. Обойти датчик тормозов BMW
  18. Как работает датчик износа тормозных колодок?
  19. Что тебе понадобится
  20. инструкции
  21. как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
  22. Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Источник

Сбросить ошибку колодок bmw x3 f25

Данное руководство посвящено только датчику износа тормозов и предполагает, что вы уже заменили тормозные колодки.

Все 2000 и более новые BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Z3, Z4, i8 и серии M, имеют как минимум два датчика износа тормозов. Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).

  • 1 Симптомы износа тормозного датчика
  • 2 Цена замены
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
  • 5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
    • 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
    • 5.2 инструкции
    • 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

    Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW

    Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

    Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов

    В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

    инструкции

    Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

    Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

    Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

    Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

    В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

    Симптомы износа тормозного датчика

    Контрольная лампа тормоза на приборной панели

    Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.

    Цена замены

    Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

    Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

    Датчик износа тормозов BMW

    Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

    Обход датчика тормозной колодки

    Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

    Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

    Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

    • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

    Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

    • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
    • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

    Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

    дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)

    и так) как было у меня сперва)

    столько показывал БК

    так же и при заведении авто выкидывал следующее

    теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!

    как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли

    мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)

    мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой

    но тахометр должен быть на 0

    мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно

    после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)

    кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!

    ПЯТОЕ
    мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до конца

    При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

    • Неудачный сброс тормоза BMW
    • Сброс тормозов BMW невозможен
    • BMW Тормоз Сброс Невозможно

    Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

    • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
    • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
      • 2.1 Поврежденный датчик
      • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
      • 2.3 Проверьте напряжение
      • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
      • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

      Сбросить износ тормозов BMW через меню

      Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

      1. Включить зажигание.
      2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
      3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
      4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
      5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
      6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
      7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

      Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

      Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

      Поврежденный датчик

      Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

      Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

      Передние/задние тормоза изношены

      Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Проверьте напряжение

      Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

      Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

      Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

      Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

      Считать коды ошибок ABS/DSC

      Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

      В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

      Обойти датчик тормозов BMW

      Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

      Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

      После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

      Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

      Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

      Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
      в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
      «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
      Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

      и сбросить приборку еще одним нажатием

      46coupe328
      да зачем через тест то. она прекрасно гасится через ключ

      —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
      Ф. М. Достоевский

      Как работает датчик износа тормозных колодок?

      Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

      Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

      • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
      • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

      Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

      Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

      Что тебе понадобится

      • Датчик износа тормозных колодок BMW
      • Плоская отвертка

      инструкции

      1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.

      Источник

      как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

      Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

      Реклама

      • 46coupe328
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 04 2010, 22:02
      • Сообщений 3399
      • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Moscow
      • Изображения:62
      • Репутация: 403
      • Нужно войти в сервис меню

        Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
        индикатор одометра показывает «test1.»

        разблокировать 19 пункт:

        Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
        в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
        «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
        Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

        и сбросить приборку еще одним нажатием

  1. ТоварищЬ, в поиске неоднократно расписано, сколько миллиметров «ещё есть» и сколько миллиметров «уже нету».

  2. проездил по компу в минус 1200км. при замене было еще 4мм

    заедь на шиномонтаж.скинь каждое колесо и глянь внешние в внутренние колодки

    а дальше по ощущениям

    у меня износ был равномерный
    я часто гоняюсь с порше и амг 6.3
    проблем нет
    единственное что .бензин кончатеся быстрее

  3. товарисчЪ, ссылку пож
    и по компу он мне показывает что передние замена через 13 000 км, а задние через 12 000 км, это к тому, что после замены колодок отЪездил не более 5000 км на переде и 8000 на задних колодках, согласен что торможу порой безбожно сурово но только в Москве, но даже в таком режиме сомневаюсь что за 5000 км можно убить полностью колодки…

  4. В поиск, лень мне искать в сотый раз одно и то же.

  5. Это у вас плановый осмотр горит — каждые 50 000 (или 2 года)-осмотри подвеску и скинь:hi:

  6. …может кому пригодиться — проблема была в том, что оборвался датчик износа передних колодок, заменил и все ок.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка теневого копирования тома windows 10
  • Ошибка тормозной системы шкода рапид не заводится причины
  • Ошибка теневого доступа неправильное имя компьютера
  • Ошибка тормозной системы хавал ф7
  • Ошибка температуры масла citroen c4