Ошибка tpms geely coolray

Сменил резину на зиму, все было путем. Сутки прошли, выскочила ошибка по TPMS. Сообщает, что датчик якобы разряжен, но при этом давление на панели в н...

4
Посты

4
Пользователи

0
Likes

1,586
Просмотры

Alex

(@alex)

Active Member

Присоединился: 2 года назад

Сообщения: 5

Topic starter
18/11/2020 9:20 дп  

Сменил резину на зиму, все было путем. Сутки прошли, выскочила ошибка по TPMS. Сообщает, что датчик якобы разряжен, но при этом давление на панели в норме. В центре подкачали, проверили, ничего не нашли. Однако ошибка-то есть!

Разумеется, буду требовать с центра, но может кто-то сталкивался с таким траблом?!

Гадкий

(@gadkij)

Active Member

Присоединился: 2 года назад

Сообщения: 10

18/11/2020 4:21 пп  

Нужно до замены было отключить работу датчиков давления. Тогда ошибка не выскакивала бы. 

Kostya

(@kostya)

Active Member

Присоединился: 2 года назад

Сообщения: 7

19/11/2020 6:30 дп  

Сменил резину на зиму, все было путем.

А непосредственно датчики-то не повреждены? Резину меняли в официальном центре? Я к тому говорю, что если работы проводились на стороннем сервисе, едва ли можно исключать чисто техническую неполадку. Да и в дилерском центре такой вариант вполне может иметь место, там так-то тоже люди работают, могли и напортачить.

Jdanov

(@jdanov)

Active Member

Присоединился: 2 года назад

Сообщения: 14

16/03/2021 4:57 пп  

А после замены колес, вы датчик обнулили? Это надо делать после каждой замены, а так же после ремонта колес, если таковые случаются.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Система мониторинга давления в шинах TPMS

Log_Stas

Мастер

Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.

Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:

Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.

Система в Атласе не переобучаемая , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика 1017040932 . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.

Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.

Источник

  • #1

Доброго времени суток!
Geely Colray, размер 215/55 R18.
Когда забирал у автодилера давление было 3,0 bar по TPMS, как то не заморочился с этим вопросом, но потом при изучении РЭ и наклейки на кузове по давлению, выяснилось, что должно быть 220 кПА, что соответствует 2,2 bar.
Так вот попробовал спустить колесо до 2,2bar TPMS выдал предупреждение о низком давлении.
И вот я не пойму, все таки какое давление должно быть, и можно ли как-то в настройках TPMS изменить номинальные значение?

PsiNoXx


  • #2

конечно спустить, накачай 2.3 , на атласе уже на 2.0 ругаться начинает о низком

  • #3

Так я спустил до 2,2 ругается, накачал снова до 3 перестал ругаться
Если накачаю 2.3 думаешь он не будет ругаться
Вечером с работы выйду попробую

SERGEY_83


  • #4

у меня начинает матюкать только при 1,9

PsiNoXx


  • #5

potapskiy написал(а):

Так я спустил до 2,2 ругается, накачал снова до 3 перестал ругаться
Если накачаю 2.3 думаешь он не будет ругаться
Вечером с работы выйду попробую

ну 3 это много. Сейчас узнал, нужно ехать к дилеру, датчики обучаются. Нужно дилерское оборудование и программатор.

  • #6

PsiNoXx написал(а):

ну 3 это много. Сейчас узнал, нужно ехать к дилеру, датчики обучаются. Нужно дилерское оборудование и программатор.

Попробую тогда на днях заехать к дилеру, по результату отпишусь!

САМУРАЙ


  • #7

Вот примерные давления для низкопрофильных шин.

  • #8

Ну вот вчера был у дилера, откалибровали датчики, теперь давление 2,2, полет нормальный

PsiNoXx


  • #9

potapskiy написал(а):

Ну вот вчера был у дилера, откалибровали датчики, теперь давление 2,2, полет нормальный

вот это супер

  • #10

Забран машину неделю назад, сразу приобрел зимние колеса с датчиками на 17 радиус. Датчики показали 2.4 везде.
На следующий день все колеса в ошибке, проверил давление и в ужасе, сзади по 1,5, спереди по 2,0.
Подкачал до 2,2, но ошибка осталась(((. Походу к диллеру ехать((

PsiNoXx


  • #11

Забран машину неделю назад, сразу приобрел зимние колеса с датчиками на 17 радиус. Датчики показали 2.4 везде.
На следующий день все колеса в ошибке, проверил давление и в ужасе, сзади по 1,5, спереди по 2,0.
Подкачал до 2,2, но ошибка осталась(((. Походу к диллеру ехать((

до 2.3 накачай, на морозе скукожились

  • #12

Спс, в одном попробовал колесе, не помогло, как горела ошибка датчиков, так и горит. Тут походу надо ехать к диллеру и что бы они сбрасывали(

SERGEY_83


  • #13

Спс, в одном попробовал колесе, не помогло, как горела ошибка датчиков, так и горит. Тут походу надо ехать к диллеру и что бы они сбрасывали(

все колеса проверил манометром на давление? везде 2,2? а TPMS что показывает? везде низкое давление? в таком случае обратись к ОД на диагностику.

  • #15

Зимой с датчиками давления будут запрограммированные проблемы, потому что при перепаде температур давление воздуха в шине чисто физически будет плавать. Условно качаем 2.2 при –10С, при +2С это будет 2.3-2.4 и наоборот.

  • Ответов
    572
  • Создана
    10 г
  • Последний ответ
    28 февр

Топ авторов темы

  • jekpol

    89

  • FAnL

    69

  • Serg1609

    34

  • физик

    32

Популярные посты


jekpol

Вскрыл я колесо, вынул датчик, он оказался тем самым, который мне 2 года сломали при переобувке. При откручивании я опять свернул ему сосок, отломил по старому отлому. Нужно было держать плоскогубцами


jekpol

В датчике прошит его серийный номер, он кстати выбит сверху на датчике. И батарейка на него абсолютно не влияет. Когда в системе прописываются датчики, то по сути прописываются их серийники, а после с


Serg1609

Да, прямо поверх батарей залит компаунд…   Итак, батарейки заменены, датчики собраны, остается собрать колеса. Но это чуть позже, у нас похолодание заходит, снег обещают, а датчики стоят на летних к

Изображения в теме

Сергей 2626

Dangerous

Ученик

structor73

Только пришел

jekpol

Соавтор

Balu stav.

Новичок

jekpol

Соавтор

Dangerous

Ученик

fantomas

Интересующийся

Aleksandr1964

Только пришел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Geely Coolray, ходовая часть автомобиля Geely Coolray, передняя подвеска Geely Coolray, задняя подвеска Geely Coolray, ремонт передней подвески Geely Coolray, ремонт задней подвески Geely Coolray, ремонт ходовой части Geely Binyue, ходовая часть автомобиля Geely Binyue, передняя подвеска Geely Binyue, задняя подвеска Geely Binyue, ремонт передней подвески Geely Binyue, ремонт задней подвески Geely Binyue

7. Система контроля давления в шинах

Замена датчика TPMS

Снятие

1. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите колесо.

4. Снимите датчик TPMS.

Примечание:
На кромках отверстий с обеих сторон ступицы не допускается наличие заусенцев, которые могут повредить клапан. Клапан на ступице должен быть герметизирован надлежащим образом, и отверстие не должно быть повреждено. Внутренняя поверхность отверстия должна быть гладкой. Толщина материала должна составлять менее 0,3 дюйма или 25% от толщины ступицы.

замена датчика TPMS Geely Coolray с 2019 года, замена датчика TPMS Geely Binyue с 2019 года, замена датчика TPMS Джили Кулрей с 2019 года, замена датчика TPMS Джили Бинуе с 2019 года

замена датчика TPMS Geely Coolray с 2019 года, замена датчика TPMS Geely Binyue с 2019 года, замена датчика TPMS Джили Кулрей с 2019 года, замена датчика TPMS Джили Бинуе с 2019 года

Установка

1. Установите датчик TPMS.

2. Установите колесо.

3. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Выполните согласование системы TPMS (программирование датчика).

5. Закройте капот.

Программирование датчика TPMS

Для ввода состояния программирования диагностический тестер посылает команду программирования с заводским номером датчика через шину CAN. После включения датчика прибором для активации блок управления TPMS может принимать идентификатор датчика. Для передачи идентификатора датчик TPMS должен быть включен вручную с помощью прибора для активации. Идентификатор программирования связан с заводским номером датчика, поэтому идентификатор запрограммированного датчика также должен быть ассоциирован с заводским номером датчика. В этой системе шина, соответствующая каждому датчику в системе, определяется в следующем порядке:

Датчик Положение датчика колеса
Датчик 1 Левый передний
Датчик 2 Правый передний
Датчик 3 Левый задний
Датчик 4 Правый задний

Комментарии к теме Как исправить код ошибки tpms на Джилли Кулрей?

датчик из какой машины?

Назгул

Братан спасибо тебе большое всё думал жигуль или нет решил благодоря твоему видео куплю

Ирвин

Немного не понял, может быть не очень внимательно смотрел. Понижайка без полного привода не включается? На Ссанг Енгах можно, не штатно, сделать чтобы понижайка включалась без полного привода. Штатно на Ссанг Енгах (Рекстон, Кайрон, Актион, Муссо и Корандо) понижайка также включается, только через полный привод. Или это осуществляется тем, что передние колёса не подключаются?

Самарина

могу дать тел классного барбера!

Иванов

как нибудь займусь

Электрон

Подскажите мужики а на Авео с этим датчиком реальный пробег можно увидеть?

Maslin

очки воще огонёк)

Troi

С этими колами -70, ты стаканы еще разок скоро поменяешь :-)

Париж

У меня стрелочная приборка, проводка 93года и там уже есть штатная проводка и штатное реле на туманки, а кнопка на переключении поворотов с торца включает и задние и передние туманки. Получается такая разница в годах) хорошо сделал, единственное мне не понравилась рамка вокруг туманок.

Jacqueline

Ты де такой пальто купил-в Секонд Хэнде???

Виталина

Пан троха дав поза вуха шо ти почав солярку економити?)

Голоспинкин Бари

У меня случай был. Так для кругазора. На холодную запускается на горячию не хочет. ДВС 3.8GM. Снимаешь бронипровод вставляешь отвертку в него, ложешь на массу работает но слышна что без горшка. Только отвертку с бронепровода вытаскиваешь машина глохнит. В своём городе и не только оброщался к электрикам не кто не мог сказать в чем дело. С Питера знакомый подсказал попробовать поменять катушки местами у меня их 3 ДВС 6горшкоаый. Замена местами катушек результатов не дал. Заказал новые катушки и все заработало. Сейчас на холостых троит под нагрузкой т.е. в моложение D автомата двигатель работает ровно. Датчик прогревочного и холостого хода стоят с провереного ДВС. Грешу на модуль зажигания. Может его пробило от катушки. Вот такие у нас электрики. Жду может у вас зайдет амерекос с такими же неполадками. Хотелось бы посмотреть что да как. Инфы по ремонту нет так как машина 86года(

Анвар

А как быть когда резьба нарезана в самом коллекторе? Уксус и щётка?

Александор Капилин

перекупы ставят диз

Дилафруз

Брежнев — на 27 съезде КПСС!

Джана Жверлинская

Башмаки поменять можно не снимая двигатель.Я сейчас поменял сам в гараже и даже без ямы- цепь,звездочки распредвалов,натяжит ель цепи,башмаки.Внизу двигателя нужно снять только нижний масляный поддон.Башмак под натяжителем цепи и длинный башмак,что с башмаком для цепе масляного насоса свободно снимаются через верх.Только нужно снять звездочки распредвалов.Когда снимаешь башмак с башмаком для цепи масляного насоса,его нужно сначало повернут вокруг оси на 180 градусов и потом вытащить вверх.Также все свободно и ставится.Из навесных агрегатов снимал только вакумный насос,масляный фильтр с корпусом,топливный насос высокого давления,приводной ремень.Цепь лучше брать уже склепанную без замка.Так как пришлось покупать инструмент для заклепывания,а он стоит почти 100 евро.Машина Крайслер 300с с двигателем 3.0 V6 M642 190 квт(тюнингованный) ,пробег 300 тыс.км.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0019 митсубиси
  • Ошибка tpms audi a6 c6
  • Ошибка toyota p2445
  • Ошибка toyota p0013
  • Ошибка toyota p0011