#1
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 03:54
Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?
- Наверх
#2
__Alex_*_*
__Alex_*_*
- Гости
Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 08:45
Cкажите по вашему вопросу что то решилось?!
- Наверх
#3
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 09:23
Думаю завтра при подключении у ОД что-то проесниться, сегодня за пол дня ничего не прояснилось.
- Наверх
#4
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 06:03
Тестирование компом. у ОД ошибок не выявило. Сказали такая ошибка характерна для авто с автоматом, у меня механика. Короче ясности нет, просто глюк, будем ездить и следить за сообщениями и поведением авто.
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 24 Ноябрь 2008 — 04:26
Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?
К сожалению не можем вам чем-то помочь. Странно то, что в памяти комп-ра не ошибка не фиксируется, обычно любое появление неисправности фиксируется даже не в одном блоке.
- Наверх
#6
__alex_*_*
__alex_*_*
- Гости
Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 11:49
К сожалению не можем вам чем-то помочь. Странно то, что в памяти комп-ра не ошибка не фиксируется, обычно любое появление неисправности фиксируется даже не в одном блоке.
предложите переписать модуль заднего дифференциала, думаю что проблема в нём.
- Наверх
#7
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 03:38
Надпись вылазит по несколько раз на дню, раньше реже. Что-то там явно прогрессирует. Есть мысль проверить полноту привода. Тока на нашем очень Южном-Урале снега и зимы нет до сих пор.
- Наверх
#8
LRservice
Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 09:31
Корректно не проверить полный привод, да, вроде едет, да, вроде колеса крутятся и иногда блокируются, а правильно или не правильно все работает не понять.
Действительно часто перепрошивка блоков управления устраняет появление ошибок на экране. Другое дело что чем дальше от Москвы, тем дольше новые версии Программного обеспечения доходят до дилеров, патчи же для них можно и через инннет качать.
- Наверх
#9
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 09:58
Странно только, почему эта ошибка не проявлялась раньше, что-то послужило причиной ее появления? Веть программное обеспечение, уже установленное, не может изнашиваться, явно появились неполадки или изменения в мат. части, что приводит к условиям появления надписи. Я понимаю может глючить винда или другая программа с предусмотренным изменением каких-то параметров из вне, что приводит к неккоректным ошибкам, но в блоке управления на пример муфты, там нет возможности изменения программы в зависимости от внешних условий (кроме автоматической КПП), получаеться что-то являеться причиной, какая-то команда от датчика или последовательность таких команд.
- Наверх
#10
LRservice
Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 11:00
Об этом можно только гадать.
- Наверх
#11
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 03:53
Все! Ошибка зафиксировалась на табло, вылазит всегда после примерно 15 минут поездки, и постоянно весит в информационном режиме, переодически блямкая сигнализатором и раздражая. Очень не хочеться ехать к ОД, веть опять будет все тож самое, развод руками, подключение, обнуление и опять по кругу. Уже хочеться материться как Лебедев в своей этноэкспидиции, вот и в правду говорят не смейся над чужим «горем» — я похоже наскреб на свой зоб .
- Наверх
#12
LRservice
Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 11:57
К сожалению, все-равно без диагностики никуда. Можно прочитать коды, но не сбрасывать их.
- Наверх
#13
__Николай_*_*
__Николай_*_*
- Гости
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 05:35
Суть фразы в следующем «Ошибка передачи, уменьшение тяги (или тяга уменьшена)»
- Наверх
#14
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 05:45
Выяснились условия возникновения ошибки-движение накатом с включенной передачей, причем не сразу, а через 15-20 мин. после начала движения (т.е. после длительной стоянки). Как только тяга от колес начинает передаваться на трансмиссию, блям и появилась надпись. Это глюк? Есть соображения у специалистов?
- Наверх
#15
LRservice
Отправлено 09 Декабрь 2008 — 04:58
К сожалению это не прибавляет ясности. Еще раз повторимся, что ошибка не может не остаться в памяти.
- Наверх
#16
_Дм_*
_Дм_*
- Гости
Отправлено 22 Декабрь 2008 — 09:37
Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?
У меня была такая проблема, — отключался полный привод и выходила такая надпись. После третьего обращения к диллерам и скандала — разобрались. Оказывается окислился какой то контакт на заднем дифференциале, — заменили контакт и заодно дифференциал по гарантии. Больше проблем не было. Машине было 6 месяцев.
- Наверх
#17
_раф_*
_раф_*
- Гости
Отправлено 29 Декабрь 2008 — 11:54
Все! Ошибка зафиксировалась на табло, вылазит всегда после примерно 15 минут поездки, и постоянно весит в информационном режиме, переодически блямкая сигнализатором и раздражая. Очень не хочеться ехать к ОД, веть опять будет все тож самое, развод руками, подключение, обнуление и опять по кругу. Уже хочеться материться как Лебедев в своей этноэкспидиции, вот и в правду говорят не смейся над чужим «горем» — я похоже наскреб на свой зоб .
- Наверх
#18
_раф_*
_раф_*
- Гости
Отправлено 29 Декабрь 2008 — 11:58
У меня была такая проблема, — отключался полный привод и выходила такая надпись. После третьего обращения к диллерам и скандала — разобрались. Оказывается окислился какой то контакт на заднем дифференциале, — заменили контакт и заодно дифференциал по гарантии. Больше проблем не было. Машине было 6 месяцев.
может быть и насос заднего диффера накрылся
- Наверх
#19
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 13 Январь 2009 — 05:36
Сегодня отдал свой авто на замену масла, заодно напряг еще раз с неизлечивающийся проблемой, пока оформляли начали делать диагностику и комп. выдал неисправность в зад. дифференциале. Разбираються. Заказ наряд закрывать не буду пока что-то с этим не сделают, будь то замена или устранение, надоело слушать блямканье постоянно и шлифовать передними колесами отдав деньги за полноприводный авто.
- Наверх
#20
сиден
сиден
-
- Пользователи
-
- 9 Сообщений:
Новичок
Отправлено 13 Январь 2009 — 11:14
Так и есть, накрылся насос зад. дифференциала, только не пойму почему диффа., а не муфты, насос дифф. зачем? Ждать месяц, далеко не ездить. Хотя с места работает задний привод, проверял по пути с сервиса.
- Наверх
Периодически появляется данное сообщение, но не сразу, только когда на холодную завожу и после этого стою на месте долго, в течение 3-5 минут появляется, но когда начинаю движение — сообщение пропадает, поведение машины не изменилось, пока…
Сталкивался кто-нибудь с таким, уважаемые?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Одна из причин плохой контакт разъема Халдекса.Снять, осмотреть, если визуально все нормально поставить обратно.Мне помогло, защелка разъема оказалось сломана, пришлось хомутиком пластиковым стянуть.
Ошибки почитал, ругается по всей видимости не на халдекс. P0570 cruise controll accel signal
Я езжу на Land Rover Freelander 2
вытащи предохранитель с халдека и глянь ошибку
И по возможности посмотри работает ли полный привод, может насос муфты накрылся. У меня тоже была ошибка по коробке — но другая — насос сломался. Ошибка тоже появлялась как заведёшь — потом погаснет.
В районе халдекса есть запотевания. Если уровень масла в нем упал, то думаю ноги растут оттуда
Если уровень в муфте упал, нужно вытащить предохранитель в багажнике во избежании ее выхода из строя. Масло нынче очень дорогое на нее.
Загляну туда, спасибо за совет
Именно когда заводите? Если да, то зарядить АКБ
Ну после старта появляется. Были мысли по поводу аккуму, по ощущениям немного подсел, стартер вроде крутит бодро, но в момент завода, когда работает подсветка приборки, видна подсадка
Если после старта — тогда читайте ошибку. Не в акб дело
Почитал, p0570 cruise controll accel signal
Там же книжка нарисована — Читайте ошибки.
Почитал elmкой, ошибка p0570 Criuse control accel signal
Читать нужно SDD а не ELM. Вам нужны ошибки по всем блокам автомобиля а не только блок двигателя. Обратитесь в специализированный сервис. Диагностика стоит не так дорого, и узнаете все проблемы вашего авто.
Войти или зарегистрироваться
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
↑ ↓
RRIII(L322) 06-09 Transmission Fault Traction Reduced
Тема в разделе «Акпп/ Мкпп», создана пользователем boichan, 9 июл 2015.
-
boichan
АДМИНИСТРАЦИЯ
- 882
- 74
- 48
- Имя:
- Александр
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Vin:
- SALLMAM348A270192
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
Загорелась ошибка на щитке приборов.
Илья мне уже писал о том, что у него была такая же ошибка и что нужно тросик подтянуть.
Попрошу тебя выложи пожалуйста для всех, чтобы было понятно что это за ошибка и как с ней бороться, пусть ребята в курсе будут тоже.Вложения:
-
IMG_9411.JPG
- Размер файла:
- 193,8 КБ
- Просмотров:
- 40
boichan,
9 июл 2015
#1 -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
http://rr-clan.ru/index.php?threads/Регулировка-тросика-селектора-АКПП.123/
http://lr-club.com/index.php?showtopic=28348&view=findpost&p=488516 Master LR
Дословно — «Не вижу положения переключения передач»
1 Бывает в сильный мороз — электроника тормозит
2 Низкий заряд АКБ
3 Нарушена регулировка троса выбора передачПоследнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
Илья,
9 июл 2015
#2 -
boichan
АДМИНИСТРАЦИЯ
- 882
- 74
- 48
- Имя:
- Александр
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Vin:
- SALLMAM348A270192
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
Спасибо, всем пригодится
boichan,
10 июл 2015
#3 -
Dictatordesign
Клановец
- 1
- 0
- 1
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
а у меня пинать начинает, хотя такая надпись тоже была… но ща не горит а пинает при переключении с R на D и наоборот
Dictatordesign,
11 авг 2015
#4 -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
диагностика и ошибки по коробке. Сильные пинки (удары) между R и D это приговор на разбор.
Илья,
11 авг 2015
#5
boichan нравится это.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.
-
- Регистрация:
- 29 апр 2009
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тульская обл.
Други, помогайте!!! Каждый день, после езды по не чищенным городским улицам на мониторе бортового компьютера ловлю следующие ошибки:
1. Suspension lowered
2. Transmission fault stop safely
3. HDC fault system not available,
которые появляются после срабатывания то ли АБС, то ли антибукса, то ли антизаноса. Иногда появляется ошибка: Transmission fault traction reduced
после перезапуска двигателя комп ошибок не видит и пишет, что все ОК! При езде по трассе никаких глюков не наблюдается. Может кто знает как убрать данную хреновину? Задолбала!!!!!!!
(машина RR Vogue 2008MY 3,6TDV8)
P.S. Прошу прощения, что дублирую тему на разных форумахВложения:
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не знал, что большие РР этим же страдают. Буду готов
По теме — проблема Д3 в основном из-за моторчика зад.диф. +1… -
- Регистрация:
- 29 апр 2009
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тульская обл.
После долгих сомнений, терзаний, размышлений и конечно же Ваших, господа, советов я проблему решил. Ошибки больше не выскакивают, рейнджик едет великолепно. Итак по-порядку.
Конечно же во всем виноват пресловутый моторчик включения блокировки заднего дифференциала. Мониторинг цен на это изделие показал его востребованость (от 23 до 46 килорублей), а отсутствие живых экземпляров в наличии — явную неспособность дилеров учесть наши грешные потребности (заказ после 100% предоплаты с получением через 3-4 недели). Понимая, что ему все равно крындец, а без машины как-нибудь месяц перебьюсь — было принято решнние его демонтировать. Проблему легко решает смотровая яма (подъемник, эстакада), ключи «на 18», «на 21» и «на 8». Отворачиваем три болта крепления к подрамнику, снимаем два электрических разъма (непосредственно с привода и с датчика включения блокировки), аккуратно опускаем редуктор вниз (тяжелый!!!) — он будет висеть на ШРУСах и кардане, и ключиком на 8 откручиваем четыре бота крепления. Моторчик перед нами:
(фото1 и 2)
По размеру и внешнему виду он напоминает стартер от малолитражки и производит впечатление надежности. Торчащая из редуктора шестеренка не крутилась. Было принято решение не останавливаться на достигнутом и лезть дальше. Был разобран редуктор и сам элетромотор:
(фото 3,4,5,6,7)
Причина неработоспособности тревиальна — моторчик от длительного неиспользования (вспомните прошлую бесснежную зиму) просто «захряс». Коллектор окислился, старая смазка засохла, электромагнитная муфта забилась ржавчиной. Удалив все гадости, промыв и смазав все, что необходимо моторчик собрали и установили на машину. Результат — отсутствие ошибок — налицо! Время на все 3 часа. Цена вопроса смешная.Включить принудительно блокировку заднего диффа на РР, РРС и Д3(4) невозможно. Если машина используется только на асфальте — вот последствия. Не случайно в ИЭ на автомобиль рекомендуется раз в сезон проехать 10 км в разных режимах трансмиссии. Так что если есть вопросы — пишите, нужна помощь — приезжайте.
P.S. Кстати на моей дизельной сотке (TLC100), тоже не включается блокировка заднего дифа — я думаю причина таже самая — асфальтовая эксплуатация. В следующую субботу узнаем…..
Вложения:
-
а разве при включении пониженной и режима, скажем, «песок» дифф не блокируеся?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 апр 2009
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тульская обл.
To Jazzz
Я думаю, что дифф блокируется в этом режиме, если будет разная угловая скорость колес (т.е. если буксовать начнешь).to Blum
Артекс — 3 недели, Major — 4 недели. Звонил в пятницу. -
На таких людях марка держится! Супер и просто, в лучших традициях ЛР.
Кстати в этом сезоне стал при случае загоняться в снега, чтобы моторчики типа поработали… А то 100% город/трасса Офицалы не могли раньше подсказать, спасибо таким людям, как Топикстартер! Классный фоторуководство — дилерам раздать! -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
повторю вопрос — где-то тут проскальзывала мысль о том, что при включении пониженной дифф блокируется…
подтвердите/опровергните эту мысль
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 апр 2009
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тульская обл.
To Jazz
Я уже выше писал свое мнение, а это выдержка из инструкции по подготовки персонала:
Система управления раздаточной коробкой
и задним дифференциалом
Дифференциал раздаточной коробки с электронным управлением и задний дифференциал с электронным управлением рассматриваются как единая система. Задний дифференциал с электронным управлением устанавливается в качестве дополнительного оборудования на автомобили, оснащенные системой Terrain Response. Существует две стратегии управления работой дифференциала: активная и реактивная. Активная стратегия включает в себя ожидание и определение значения крутящего момента блокировки, требуемое каждому дифференциалу для сведения к минимуму пробуксовки и обеспечения максимальной стабильности. Каждая программа системы Terrain Response имеет определенную пороговую величину и входные критерии активной
стратегии. Активная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки. Это достигается ожиданием необходимого для выбранной программы крутящего момента блокировки. Например, для блокировки при медленном движении по каменистой или скользкой поверхности потребуется больший крутящий момент.
Что же касается реактивной стратегии, то она изменяет необходимый для блокировки крутящий момент в зависимости от фактической пробуксовки колес и динамических характеристик движения
автомобиля. Каждая программа системы Terrain Response имеет свою пороговую величину и входные критерии реактивной стратегии. Реактивная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки, сохраняющейся после применения активной стратегии. Применяемый для блокировки крутящий момент зависит от выбранной программы системы Terrain Response. Так, наименьший крутящий момент требуется при движении по скользкой дороге, когда требуется максимальное сцепление колес с дорогой и минимальное повреждение покрытия. Для расчета крутящего момента блокировки используется ряд сигналов от других подсистем, в частности, сигналы, характеризующие крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, выбор передачи, угол поворота рулевого колеса, скорость движения автомобиля, его боковое ускорение и закручивание вокруг вертикальной оси. Функция динамической стабилизации антиблокировочной системы может возыметь преобладающее влияние над управлением работой дифференциала, осуществляемым системой Terrain Response, и вызвать уменьшение крутящего момента блокировки при срабатывании системы динамической стабилизации.
Имхо: Наверное все же жесткая блокировка не предусмотрена… -
+1. Вывод пока — не нужен он вообще для Москвы…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 июл 2002
- Сообщения:
- 1,851
- Пол:
- Мужской
иммется ввиду установка доп. опции как блокировка заднего диффа?
Я вот думаю стоит она не дорого, савить ее или нет? Какая будет разница?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
она стоит почти на всех машинах, на суперчачах точно. вопрос в том, как ее принудительно включать…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 июл 2002
- Сообщения:
- 1,851
- Пол:
- Мужской
странно, а что за опция на сч: 027СС — активная блокировка заднего дифф-ла?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 июл 2006
- Сообщения:
- 727
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
так что делать чтобы не кисло? включать в пробках пониженную и тащиться понемногу в скорости потока?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да. Если есть выбор, то не брал бы. Хотя осознание всемогущества может и стоит некоторого гимора. На Д3 взял (моторчик уже менял, теперь эпизодически ищу сугробы для парковки мощнее и пониженную, ему пониженную + все спец программы, авось какая его и замкнёт). На РР уже не мог не взять. Сугробы не искал (жалко его), но чуствую придётся…
-
- Регистрация:
- 13 ноя 2008
- Сообщения:
- 422
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 3 фев 2010
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Как то после посещения одного официального диллера на Каширке, начали выскакивать такие же ошибки. Даже осадочек появился, думал поменяли мне моторчик. То по 3-5 ошибок в день. После перезапуска тоже все нормально. То несколько дней без ошибки. В общем ошибка таки плавающая была. То есть — то нет. Дилеры толком ничего сказать не могли. Это еще в прошлом году было.(летом) Перевел я свой D3 в режим скользкая дорога и в течении одного дня езды добился того,то подвеска упала и ошибка стала постоянной. Замена моторчика решила вопрос . Сказали , что не более 50 тысяч они ходял. По этому я стал сомневаться в ЗАКИСАНИИ. Думал, что так я его наоборот бы разработал. Хотя может только доломал. А принудительно блокировку не включишь. Только в говна или снег. Сейчас на RR2010 специально по зиме отключаю антизаносную систему , газую и смотрю как блокируются диференциалы на экране.
-
Кстати +1, прополз по снегу/целине, выполз, вырулил на трассу и втопил вполне прилично и надежно с комфортом… И подумал — супер авто, какой другой такое сделает Мега универсал.
Х6/Кай быстрее, Прадо надежнее, Кто Что, а наш — хорош по-своему. Поэтому моторчик заднего дифа — вещь полезная, хотя и хлопотная для города. -
- Регистрация:
- 2 дек 2006
- Сообщения:
- 11,952
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тебя pr службе JLR пора уже к себе взять, хотя бы внештатом)))
-
Да я бесплатно им давно стратегию предлагал: не можете сделать надежным авто — сделайте дешевый и приятный сервис — всех убьете на этом рынке, нет — пусть будет гиморным и дороже, чем у других. Идиоты. Пусть сами себя ПиАрят.
Поделиться этой страницей
Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.
В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque.. Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.
Работы по ослуживанию муфты Haldex | ЦЕНА (РУБ) | РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ) |
Замена масла и фильтра | 4500 | Масло — 3500 |
Разбор муфты и промывка | 9000 | Фильтр — 3100 |
Симптомы проблем с муфтой Халдекс
Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:
- При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
- При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
- При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
- При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
- При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
- При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии
Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты
- P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
- P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
- P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
- P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
- P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
- P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
- P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
- P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
- P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
- P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
- P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
- P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
- P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
- P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
- P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
- P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
- P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
- P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
- P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
- U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
- U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе
Неисправности и диагностика муфты Haldex
Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.
Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.
Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской
Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.
Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2
Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.
Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.
X
Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!
Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)
Сообщения шины CAN Land Rover Discovery 3
Шина CAN представляет собой высокоскоростную сеть передачи данных, связывающую различные модули управления автомобиля. Она обеспечивает быстрый (в течение нескольких микросекунд) обмен данными между модулями управления. Шина CAN представляет собой двухпроводную линию, провода которой скручены вместе для ослабления электромагнитных помех (шума), создаваемых сообщениями шины. Для получения дополнительной информации обратитесь к Communications Network (418-00 Module Communications Network)
Электронный блок управления задним дифференциалом подключен к шине CAN через модуль управления раздаточной коробкой и управляет работой дифференциала, используя сообщения CAN от других блоков управления сети. Основными данными, передаваемыми в блок управления, являются: скорости колес, угол поворота рулевого колеса, частота вращения вала автоматической коробки передач, сведения о температурах, данные конфигурации автомобиля, передаточные числа осей и данные режима.
Блок управления также передает по шине CAN сообщения о состоянии заднего дифференциала с электронным управлением в другие модули управления сети. Основными данными, передаваемыми блоком управления, являются: крутящий момент муфты и статус режима, заданного по умолчанию.
В приведенной ниже таблице показаны сообщения, которые могут отображаться на дисплее центра сообщений щитка приборов верхнего ряда и относятся к заднему дифференциалу с электронным управлением:
Сообщение | Описание | Звуковая сигнализация |
‘TRANSMISSION OVERHEAT’ ‘SLOW DOWN’ (перегрев коробки передач, сбросьте скорость) | Температура заднего дифференциала достигла порога перегрева или приближается к нему. | Нет |
‘TRANSMISSION FAULT’ ‘TRACTION REDUCED’ (неисправность коробки передач, тяговое усилие снижено) | Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу сообщений по шине CAN. Переход по умолчанию к межосевому дифференциалу открытого типа. Данное сообщение также появляется в случае неисправности заднего дифференциала с электронным управлением. | Нет |
‘TRANSMISSION FAULT’ ‘STOP SAFELY’ (неисправность коробки передач, остановитесь в безопасном месте) | В заднем дифференциале с электронным управлением возникла неисправность. Остановите автомобиль при первой возможности. | Одиночный звуковой сигнал |
В автомобилях с щитком приборов нижнего ряда вместо центра сообщений используется лампа состояния, которая работает по следующему принципу:
- Желтый цвет — перегрев
- Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль
Видео про «Сообщения шины CAN» для Land Rover Discovery 3
Неисправность и ремонт щитка приборов Land Rover
Люфт подшипника Рендж Ровер спорт
Настройка Anybus Communicator CAN
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19