Ошибка transmission fault traction reduced рендж ровер

Page 1 of 2 - Неисправность - posted in КПП/АКПП, раздаточная коробка, подвеска, рулевое упр-е.: Здравствуйте! Переодически появляеться вот такая надпись: "TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED". Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не с...

#1

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 03:54

Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?

  • Наверх


#2

__Alex_*_*

__Alex_*_*

  • Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 08:45

Cкажите по вашему вопросу что то решилось?!

  • Наверх


#3

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 09:23

Думаю завтра при подключении у ОД что-то проесниться, сегодня за пол дня ничего не прояснилось.

  • Наверх


#4

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 06:03

Тестирование компом. у ОД ошибок не выявило. Сказали такая ошибка характерна для авто с автоматом, у меня механика. Короче ясности нет, просто глюк, будем ездить и следить за сообщениями и поведением авто.

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 24 Ноябрь 2008 — 04:26

Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?

К сожалению не можем вам чем-то помочь. Странно то, что в памяти комп-ра не ошибка не фиксируется, обычно любое появление неисправности фиксируется даже не в одном блоке.

  • Наверх


#6

__alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 11:49

К сожалению не можем вам чем-то помочь. Странно то, что в памяти комп-ра не ошибка не фиксируется, обычно любое появление неисправности фиксируется даже не в одном блоке.

предложите переписать модуль заднего дифференциала, думаю что проблема в нём.

  • Наверх


#7

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 03:38

Надпись вылазит по несколько раз на дню, раньше реже. Что-то там явно прогрессирует. Есть мысль проверить полноту привода. Тока на нашем очень Южном-Урале снега и зимы нет до сих пор.

  • Наверх


#8

LRservice

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 09:31

Корректно не проверить полный привод, да, вроде едет, да, вроде колеса крутятся и иногда блокируются, а правильно или не правильно все работает не понять.
Действительно часто перепрошивка блоков управления устраняет появление ошибок на экране. Другое дело что чем дальше от Москвы, тем дольше новые версии Программного обеспечения доходят до дилеров, патчи же для них можно и через инннет качать.

  • Наверх


#9

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 09:58

Странно только, почему эта ошибка не проявлялась раньше, что-то послужило причиной ее появления? Веть программное обеспечение, уже установленное, не может изнашиваться, явно появились неполадки или изменения в мат. части, что приводит к условиям появления надписи. Я понимаю может глючить винда или другая программа с предусмотренным изменением каких-то параметров из вне, что приводит к неккоректным ошибкам, но в блоке управления на пример муфты, там нет возможности изменения программы в зависимости от внешних условий (кроме автоматической КПП), получаеться что-то являеться причиной, какая-то команда от датчика или последовательность таких команд.

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 26 Ноябрь 2008 — 11:00

Об этом можно только гадать.

  • Наверх


#11

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 03:53

Все! Ошибка зафиксировалась на табло, вылазит всегда после примерно 15 минут поездки, и постоянно весит в информационном режиме, переодически блямкая сигнализатором и раздражая. Очень не хочеться ехать к ОД, веть опять будет все тож самое, развод руками, подключение, обнуление и опять по кругу. Уже хочеться материться как Лебедев в своей этноэкспидиции, вот и в правду говорят не смейся над чужим «горем» — я похоже наскреб на свой зоб :) .

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 11:57

К сожалению, все-равно без диагностики никуда. Можно прочитать коды, но не сбрасывать их.

  • Наверх


#13

__Николай_*_*

__Николай_*_*

  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 05:35

Суть фразы в следующем «Ошибка передачи, уменьшение тяги (или тяга уменьшена)»

  • Наверх


#14

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 05:45

Выяснились условия возникновения ошибки-движение накатом с включенной передачей, причем не сразу, а через 15-20 мин. после начала движения (т.е. после длительной стоянки). Как только тяга от колес начинает передаваться на трансмиссию, блям и появилась надпись. Это глюк? Есть соображения у специалистов?

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 04:58

К сожалению это не прибавляет ясности. Еще раз повторимся, что ошибка не может не остаться в памяти.

  • Наверх


#16

_Дм_*

_Дм_*

  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2008 — 09:37

Здравствуйте!
Переодически появляеться вот такая надпись: «TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED». Подскажите что за баг? ОД разводит руками, т.к. посмотреть в памяти по ошибкам не удаеться, вроде не сохраняеться, а я не силен в англицких тех. терминах. Комп. не русифицируеться, т.к. машина первых выпусков. Удалось сфотографировать на сотовый в движении, после прочтения сообщение не сохраняеться, а появляеться не часто.
Визит с фото к ОД уже запланирован, стоит-ли эксплуатировать машину до этого?

У меня была такая проблема, — отключался полный привод и выходила такая надпись. После третьего обращения к диллерам и скандала — разобрались. Оказывается окислился какой то контакт на заднем дифференциале, — заменили контакт и заодно дифференциал по гарантии. Больше проблем не было. Машине было 6 месяцев.

  • Наверх


#17

_раф_*

_раф_*

  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2008 — 11:54

Все! Ошибка зафиксировалась на табло, вылазит всегда после примерно 15 минут поездки, и постоянно весит в информационном режиме, переодически блямкая сигнализатором и раздражая. Очень не хочеться ехать к ОД, веть опять будет все тож самое, развод руками, подключение, обнуление и опять по кругу. Уже хочеться материться как Лебедев в своей этноэкспидиции, вот и в правду говорят не смейся над чужим «горем» — я похоже наскреб на свой зоб <_< .

  • Наверх


#18

_раф_*

_раф_*

  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2008 — 11:58

У меня была такая проблема, — отключался полный привод и выходила такая надпись. После третьего обращения к диллерам и скандала — разобрались. Оказывается окислился какой то контакт на заднем дифференциале, — заменили контакт и заодно дифференциал по гарантии. Больше проблем не было. Машине было 6 месяцев.

может быть и насос заднего диффера накрылся

  • Наверх


#19

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2009 — 05:36

Сегодня отдал свой авто на замену масла, заодно напряг еще раз с неизлечивающийся проблемой, пока оформляли начали делать диагностику и комп. выдал неисправность в зад. дифференциале. Разбираються. Заказ наряд закрывать не буду пока что-то с этим не сделают, будь то замена или устранение, надоело слушать блямканье постоянно и шлифовать передними колесами отдав деньги за полноприводный авто.

  • Наверх


#20

сиден

сиден

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2009 — 11:14

Так и есть, накрылся насос зад. дифференциала, только не пойму почему диффа., а не муфты, насос дифф. зачем? Ждать месяц, далеко не ездить. Хотя с места работает задний привод, проверял по пути с сервиса.

  • Наверх


Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Периодически появляется данное сообщение, но не сразу, только когда на холодную завожу и после этого стою на месте долго, в течение 3-5 минут появляется, но когда начинаю движение — сообщение пропадает, поведение машины не изменилось, пока…
Сталкивался кто-нибудь с таким, уважаемые?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Одна из причин плохой контакт разъема Халдекса.Снять, осмотреть, если визуально все нормально поставить обратно.Мне помогло, защелка разъема оказалось сломана, пришлось хомутиком пластиковым стянуть.

Ошибки почитал, ругается по всей видимости не на халдекс. P0570 cruise controll accel signal

Я езжу на Land Rover Freelander 2

вытащи предохранитель с халдека и глянь ошибку

И по возможности посмотри работает ли полный привод, может насос муфты накрылся. У меня тоже была ошибка по коробке — но другая — насос сломался. Ошибка тоже появлялась как заведёшь — потом погаснет.

В районе халдекса есть запотевания. Если уровень масла в нем упал, то думаю ноги растут оттуда

Если уровень в муфте упал, нужно вытащить предохранитель в багажнике во избежании ее выхода из строя. Масло нынче очень дорогое на нее.

Загляну туда, спасибо за совет

Именно когда заводите? Если да, то зарядить АКБ

Ну после старта появляется. Были мысли по поводу аккуму, по ощущениям немного подсел, стартер вроде крутит бодро, но в момент завода, когда работает подсветка приборки, видна подсадка

Если после старта — тогда читайте ошибку. Не в акб дело

Почитал, p0570 cruise controll accel signal

Там же книжка нарисована — Читайте ошибки.

Почитал elmкой, ошибка p0570 Criuse control accel signal

Читать нужно SDD а не ELM. Вам нужны ошибки по всем блокам автомобиля а не только блок двигателя. Обратитесь в специализированный сервис. Диагностика стоит не так дорого, и узнаете все проблемы вашего авто.

Войти или зарегистрироваться


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…


↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Transmission Fault Traction Reduced

Тема в разделе «Акпп/ Мкпп», создана пользователем boichan, 9 июл 2015.

  1. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

    Загорелась ошибка на щитке приборов.
    Илья мне уже писал о том, что у него была такая же ошибка и что нужно тросик подтянуть.
    Попрошу тебя выложи пожалуйста для всех, чтобы было понятно что это за ошибка и как с ней бороться, пусть ребята в курсе будут тоже.

    Вложения:

    • IMG_9411.JPG

      IMG_9411.JPG
      Размер файла:
      193,8 КБ
      Просмотров:
      40


    boichan,
    9 июл 2015

    #1

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    http://rr-clan.ru/index.php?threads/Регулировка-тросика-селектора-АКПП.123/

    http://lr-club.com/index.php?showtopic=28348&view=findpost&p=488516 Master LR
    Дословно — «Не вижу положения переключения передач»
    1 Бывает в сильный мороз — электроника тормозит
    2 Низкий заряд АКБ
    3 Нарушена регулировка троса выбора передач [​IMG]

    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016


    Илья,
    9 июл 2015

    #2

  3. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

    Спасибо, всем пригодится


    boichan,
    10 июл 2015

    #3

  4. Dictatordesign

    Dictatordesign

    Клановец

    1
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    а у меня пинать начинает, хотя такая надпись тоже была… но ща не горит а пинает при переключении с R на D и наоборот


    Dictatordesign,
    11 авг 2015

    #4

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    диагностика и ошибки по коробке. Сильные пинки (удары) между R и D это приговор на разбор.


    Илья,
    11 авг 2015

    #5


    boichan нравится это.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

Механические факторы Электрические факторы
  • Раздаточная коробка
  • Протечки масла
  • Карданные валы
  • Полуоси
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
  • Плавкий предохранитель (и)
  • Жгут электропроводки/ электрические разъемы
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Щиток приборов
  • Переключатель выбора диапазона
  • Модуль управления раздаточной коробкой
  • 4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Признак неисправности Сообщение Возможные причины Действия Потеря передачи движения вследствие того, что раздаточная коробка заела в нейтральном положении и функция блокировки парковочной передачи коробки передач не работает ‘PARK LOCK FAILURE APPLY HANDBRAKE’ (АКТИВИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ)
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой — выключение шины при изменении диапазона
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Потеря передачи движения —
  • Неисправность полуоси
  • Неисправность карданного вала
  • Передний или задний мост: неисправность дифференциала
  • Неисправность межосевого дифференциала раздаточной коробки
  • Проверьте состояние карданных валов, полуосей и шарниров равных угловых скоростей. Блокировка изменения диапазона ‘TRANSMISSION RANGE CHANGE INOPERATIVE’ (ИЗМЕНЕНИЕ ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ РАБОТАЕТ)
  • Модуль управления раздаточной коробкой выключился вследствие тепловой перегрузки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к модулю управления раздаточной коробкой ‘TRANSMISSION OVER HEAT SLOW DOWN’ (УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Температура межосевого дифференциала приближается к пороговому значению для перегрева Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры Уменьшенное тяговое усилие на бездорожье ‘TRANSMISSION FAULT — TRACTION REDUCED’ (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — УМЕНЬШЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ)
  • Межосевой дифференциал вышел из строя — работает как открытый дифференциал
  • Модуль управления раздаточной коробкой остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию произошел переход к открытому межосевому дифференциалу
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к потере передачи данных и выключению шины.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.

    Коды DTC Описание Возможные причины Действия C1A0196 Светодиод
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Проверьте светодиод и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. C1A0294 Кодовый датчик угла поворота заклинен в среднем положении Обнаружено, что поворотный переключатель находился между фиксированными положениями дольше 1 минуты Проверьте работу поворотного переключателя. P056000 Напряжение в системе
  • Неисправность резервного аккумулятора
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056100 Нестабильное напряжение в системе
  • Аккумулятор отсоединен и подсоединен
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Периодически проявляющаяся неисправность в проводе массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Периодически проявляющаяся неисправность в положительном проводе аккумулятора: высокое сопротивление
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056200 Низкое напряжение в системе
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P056300 Высокое напряжение в системе
  • Имела место подача высокого напряжения в систему
  • Высокое напряжение аккумулятора
  • Состояние превышения заряда от генератора
  • Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P060700 Проблемы в рабочих характеристиках модуля управления ЕСМ — информация о событии — контрольная функция CPU Проверьте электрические цепи и разъемы ЕСМ. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P063400 Слишком высокая внутренняя температура А PCM/ECM / TCM
  • Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренняя ошибка датчика ТССМ
  • Перед выполнением какого-либо другого действия рассмотрите атмосферные условия и манеру вождения клиента. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи ТССм. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P064100 Электрическая цепь опорного напряжения A датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064200 Низкое опорное напряжение в цепи А датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P064300 Высокое опорное напряжение в цепи А датчика
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065200 Низкое опорное напряжение в цепи В датчика
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P065300 Высокое опорное напряжение в цепи В датчика
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P066600 Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электромагнитного клапана переключения Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры в других модулях Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P069800 Низкое опорное напряжение в цепи С датчика
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: высокое сопротивление Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P069900 Высокое опорное напряжение в цепи С датчика
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P070200 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
  • Неожиданная перенастройка
  • Короткое замыкание аккумулятора на массу
  • Электрическая цепь генератора: короткое замыкание на массу
  • Цепь питания ТССМ: короткое замыкание на массу
  • Проверьте на наличие периодической потери питания или заземления электрических цепей основного питания, идущих к модулю. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071300 Электрическая цепь A датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071500 Электрическая цепь датчика А частоты вращения турбины/ входного вала
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик частоты вращения выходного вала коробки передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P071700 Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала
  • Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач отсоединен
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P078000 Неисправность переключения передач Переключение передач заблокировано(перемещение и положение электродвигателя раздаточной коробки не соответствует ожидаемым значениям) Проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P080600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения сцепления Сбой калибровки сцепления и механизма изменения диапазона Откалибруйте сцепление и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. P080700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P080800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082000 Электрическая цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X-Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P082600 Электрическая цепь переключения на более высокую и более низкую передачу
  • Активация переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач слишком продолжительная или одновременная активация переключателей высокого и низкого диапазонов
  • Переключатель высокого/ низкого диапазона коробки передач нажат дольше 255 секунд
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте работу переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь блока переключателей. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P090000 Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090200 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P090300 Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091500 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P091700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173A00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173B00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173C00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174A00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174B00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174C00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P174D00 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180600 Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180700 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P180800 Неисправность электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181100 Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181B00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181C00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. P181D00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181E00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками исполнительного устройства сцепления
  • Отсутствие правдоподобия для тока электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P181F00 Проблемы с характеристиками системы управления сцеплением
  • Отсутствие правдоподобия для усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P183A00 Неисправность механизма выбора диапазона
  • Входная и выходная частота вращения раздаточной коробки не меняются как это необходимо для смены диапазона
  • Дефект блокировки синхронизатора
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. P186D00 Заедание исполнительного устройства муфты Неисправность исполнительного устройства Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты центрального дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. P271100 Неожиданное механическое выключение передачи
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой -выключение шины при изменении диапазона
  • Раздаточную коробку заело в нейтральном положении
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Проверьте наличие кодов DTC для сетевого обмена данными. Проверьте работу механизма раздаточной коробки. Проверьте электромагнитный клапан переключения, электродвигатель и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. P278500 Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C Продолжительное использование во внедорожном режиме Недостаточный объем масла Неправильная спецификация масла Внутренняя неисправность дифференциала Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. P278700 Слишком высокая температура муфты Превышение температуры диска сцепления Проверьте состояние сцепления. Проверьте на наличие проскальзывания. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. Рассмотрите атмосферные условия перед осуждением элемента. P278900 Адаптивные данные, собранные для сцепления, на пределе
  • Сцепление не откалибровано
  • Ошибка при выполнении калибровки сцепления
  • Проверьте состояние сцепления. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. P280600 Выверка датчика диапазона коробки передач
  • Датчик диапазона коробки передач не откалиброван
  • Ошибка при выполнении калибровки датчика диапазона коробки передач
  • При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. U007388 Выключение шины «A» передачи данных блока управления
  • Шина отключена: Модуль управления системой контроля тягового усилия (TCCM)
  • Шина отключена: Модуль управления кузовом (BCM)
  • Шина отключена: Модуль помощи при парковке (PAM).
  • Шина отключена: Модуль электронного стояночного тормоза (EPB)
  • Шина отключена: Модуль динамической подвески
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010087 Потеря связи с ECM/PCM «A» Отсутствие сообщения по сети CAN для ECM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010187 Потеря связи с TCM Отсутствие сообщения по сети CAN для TCM/модуля управления раздаточной коробкой Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010486 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля
  • Некорректный сигнал от TCCM
  • АСС: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U010487 Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой круиз-контроля Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля ABS Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012687 Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SASIVI)
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль SASM отсоединен
  • Не настроена конфигурация/ не выполнена калибровка модуля SASM
  • Неисправность SASM
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U012887 Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль стояночного тормоза отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля стояночного тормоза
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013286 Потеря связи с модулем управления подвеской «А» Система пневматической подвески: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013287 Потеря связи с модулем управления подвеской «А»
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления пневматической подвеской
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013687 Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ электронного модуля управления задним дифференциалом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U013886 Потеря связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой реакции на рельеф местности
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U015587 Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)
  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ щитком приборов
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля IPC
  • Неисправность модуля IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления Не настроена конфигурация модуля ATCM Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A034A Параметры конфигурации автомобиля Конфигурация автомобиля -Установлен неправильный модуль Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. U1A0387 Параметры конфигурации автомобиля
  • Потеря связи с BCM/RCM -отсутствие сообщения
  • Данные о конфигурации автомобиля не получены
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A1449 Сбой инициализации CAN Внутренняя электронная неисправность Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. U1A354A Данные VIN
  • Несоответствие данных VIN
  • Потеря связи с модулем управления передним дифференциалом — установлен неправильный элемент
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    1. taraboris

      Регистрация:
      29 апр 2009
      Сообщения:
      18
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тульская обл.

      Други, помогайте!!! Каждый день, после езды по не чищенным городским улицам на мониторе бортового компьютера ловлю следующие ошибки:

      1. Suspension lowered
      2. Transmission fault stop safely
      3. HDC fault system not available,

      которые появляются после срабатывания то ли АБС, то ли антибукса, то ли антизаноса. Иногда появляется ошибка: Transmission fault traction reduced
      после перезапуска двигателя комп ошибок не видит и пишет, что все ОК! При езде по трассе никаких глюков не наблюдается. Может кто знает как убрать данную хреновину? Задолбала!!!!!!!
      (машина RR Vogue 2008MY 3,6TDV8)
      P.S. Прошу прощения, что дублирую тему на разных форумах

      Вложения:


    2. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    3. Не знал, что большие РР этим же страдают. Буду готов :)
      По теме — проблема Д3 в основном из-за моторчика зад.диф. +1…


    4. taraboris

      Регистрация:
      29 апр 2009
      Сообщения:
      18
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тульская обл.

      После долгих сомнений, терзаний, размышлений и конечно же Ваших, господа, советов я проблему решил. Ошибки больше не выскакивают, рейнджик едет великолепно. Итак по-порядку.
      Конечно же во всем виноват пресловутый моторчик включения блокировки заднего дифференциала. Мониторинг цен на это изделие показал его востребованость (от 23 до 46 килорублей), а отсутствие живых экземпляров в наличии — явную неспособность дилеров учесть наши грешные потребности (заказ после 100% предоплаты с получением через 3-4 недели). Понимая, что ему все равно крындец, а без машины как-нибудь месяц перебьюсь — было принято решнние его демонтировать. Проблему легко решает смотровая яма (подъемник, эстакада), ключи «на 18», «на 21» и «на 8». Отворачиваем три болта крепления к подрамнику, снимаем два электрических разъма (непосредственно с привода и с датчика включения блокировки), аккуратно опускаем редуктор вниз (тяжелый!!!) — он будет висеть на ШРУСах и кардане, и ключиком на 8 откручиваем четыре бота крепления. Моторчик перед нами:
      (фото1 и 2)
      По размеру и внешнему виду он напоминает стартер от малолитражки и производит впечатление надежности. Торчащая из редуктора шестеренка не крутилась. Было принято решение не останавливаться на достигнутом и лезть дальше. Был разобран редуктор и сам элетромотор:
      (фото 3,4,5,6,7)
      Причина неработоспособности тревиальна — моторчик от длительного неиспользования (вспомните прошлую бесснежную зиму) просто «захряс». Коллектор окислился, старая смазка засохла, электромагнитная муфта забилась ржавчиной. Удалив все гадости, промыв и смазав все, что необходимо моторчик собрали и установили на машину. Результат — отсутствие ошибок — налицо! Время на все 3 часа. Цена вопроса смешная.

      Включить принудительно блокировку заднего диффа на РР, РРС и Д3(4) невозможно. Если машина используется только на асфальте — вот последствия. Не случайно в ИЭ на автомобиль рекомендуется раз в сезон проехать 10 км в разных режимах трансмиссии. Так что если есть вопросы — пишите, нужна помощь — приезжайте.

      P.S. Кстати на моей дизельной сотке (TLC100), тоже не включается блокировка заднего дифа — я думаю причина таже самая — асфальтовая эксплуатация. В следующую субботу узнаем….. :rolleyes:

      Вложения:


    5. Jazzz

      а разве при включении пониженной и режима, скажем, «песок» дифф не блокируеся?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    6. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    7. taraboris

      Регистрация:
      29 апр 2009
      Сообщения:
      18
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тульская обл.

      To Jazzz
      Я думаю, что дифф блокируется в этом режиме, если будет разная угловая скорость колес (т.е. если буксовать начнешь).

      to Blum
      Артекс — 3 недели, Major — 4 недели. Звонил в пятницу.

    8. На таких людях марка держится! Супер и просто, в лучших традициях ЛР.
      Кстати в этом сезоне стал при случае загоняться в снега, чтобы моторчики типа поработали… А то 100% город/трасса :) Офицалы не могли раньше подсказать, спасибо таким людям, как Топикстартер! Классный фоторуководство — дилерам раздать!


    9. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. Jazzz

      повторю вопрос — где-то тут проскальзывала мысль о том, что при включении пониженной дифф блокируется…

      подтвердите/опровергните эту мысль ;)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    11. taraboris

      Регистрация:
      29 апр 2009
      Сообщения:
      18
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тульская обл.

      To Jazz
      Я уже выше писал свое мнение, а это выдержка из инструкции по подготовки персонала:
      Система управления раздаточной коробкой
      и задним дифференциалом
      Дифференциал раздаточной коробки с электронным управлением и задний дифференциал с электронным управлением рассматриваются как единая система. Задний дифференциал с электронным управлением устанавливается в качестве дополнительного оборудования на автомобили, оснащенные системой Terrain Response. Существует две стратегии управления работой дифференциала: активная и реактивная. Активная стратегия включает в себя ожидание и определение значения крутящего момента блокировки, требуемое каждому дифференциалу для сведения к минимуму пробуксовки и обеспечения максимальной стабильности. Каждая программа системы Terrain Response имеет определенную пороговую величину и входные критерии активной
      стратегии. Активная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки. Это достигается ожиданием необходимого для выбранной программы крутящего момента блокировки. Например, для блокировки при медленном движении по каменистой или скользкой поверхности потребуется больший крутящий момент.
      Что же касается реактивной стратегии, то она изменяет необходимый для блокировки крутящий момент в зависимости от фактической пробуксовки колес и динамических характеристик движения
      автомобиля. Каждая программа системы Terrain Response имеет свою пороговую величину и входные критерии реактивной стратегии. Реактивная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки, сохраняющейся после применения активной стратегии. Применяемый для блокировки крутящий момент зависит от выбранной программы системы Terrain Response. Так, наименьший крутящий момент требуется при движении по скользкой дороге, когда требуется максимальное сцепление колес с дорогой и минимальное повреждение покрытия. Для расчета крутящего момента блокировки используется ряд сигналов от других подсистем, в частности, сигналы, характеризующие крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, выбор передачи, угол поворота рулевого колеса, скорость движения автомобиля, его боковое ускорение и закручивание вокруг вертикальной оси. Функция динамической стабилизации антиблокировочной системы может возыметь преобладающее влияние над управлением работой дифференциала, осуществляемым системой Terrain Response, и вызвать уменьшение крутящего момента блокировки при срабатывании системы динамической стабилизации.

      Имхо: Наверное все же жесткая блокировка не предусмотрена…:)

    12. +1. Вывод пока — не нужен он вообще для Москвы…


    13. Jazzz


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    14. Николай

      Регистрация:
      20 июл 2002
      Сообщения:
      1,851
      Пол:
      Мужской

      иммется ввиду установка доп. опции как блокировка заднего диффа?

      Я вот думаю стоит она не дорого, савить ее или нет? Какая будет разница?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. Jazzz

      она стоит почти на всех машинах, на суперчачах точно. вопрос в том, как ее принудительно включать…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    16. Николай

      Регистрация:
      20 июл 2002
      Сообщения:
      1,851
      Пол:
      Мужской

      странно, а что за опция на сч: 027СС — активная блокировка заднего дифф-ла?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    17. maxxa

      Регистрация:
      15 июл 2006
      Сообщения:
      727
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      так что делать чтобы не кисло? включать в пробках пониженную и тащиться понемногу в скорости потока?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. Да. Если есть выбор, то не брал бы. Хотя осознание всемогущества может и стоит некоторого гимора. На Д3 взял (моторчик уже менял, теперь эпизодически ищу сугробы для парковки мощнее и пониженную, ему пониженную + все спец программы, авось какая его и замкнёт). На РР уже не мог не взять. Сугробы не искал (жалко его), но чуствую придётся…


    19. minimum

      Регистрация:
      13 ноя 2008
      Сообщения:
      422
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва


    20. Mirhail

      Регистрация:
      3 фев 2010
      Сообщения:
      4
      Пол:
      Мужской

      Как то после посещения одного официального диллера на Каширке, начали выскакивать такие же ошибки. Даже осадочек появился, думал поменяли мне моторчик. То по 3-5 ошибок в день. После перезапуска тоже все нормально. То несколько дней без ошибки. В общем ошибка таки плавающая была. То есть — то нет. Дилеры толком ничего сказать не могли. Это еще в прошлом году было.(летом) Перевел я свой D3 в режим скользкая дорога и в течении одного дня езды добился того,то подвеска упала и ошибка стала постоянной. Замена моторчика решила вопрос . Сказали , что не более 50 тысяч они ходял. По этому я стал сомневаться в ЗАКИСАНИИ. Думал, что так я его наоборот бы разработал. Хотя может только доломал. А принудительно блокировку не включишь. Только в говна или снег. Сейчас на RR2010 специально по зиме отключаю антизаносную систему , газую и смотрю как блокируются диференциалы на экране.

    21. Кстати +1, прополз по снегу/целине, выполз, вырулил на трассу и втопил вполне прилично и надежно с комфортом… И подумал — супер авто, какой другой такое сделает :rock: Мега универсал.
      Х6/Кай быстрее, Прадо надежнее, Кто Что, а наш — хорош по-своему. Поэтому моторчик заднего дифа — вещь полезная, хотя и хлопотная для города.


    22. Саша_Х

      Регистрация:
      2 дек 2006
      Сообщения:
      11,952
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      тебя pr службе JLR пора уже к себе взять, хотя бы внештатом)))

    23. Да я бесплатно им давно стратегию предлагал: не можете сделать надежным авто — сделайте дешевый и приятный сервис — всех убьете на этом рынке, нет — пусть будет гиморным и дороже, чем у других. Идиоты. Пусть сами себя ПиАрят. :help:

    Поделиться этой страницей

    Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

    В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque..  Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

    Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
    Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
    Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100

    Симптомы проблем с муфтой Халдекс

    Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

    • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
    • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
    • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
    • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
    • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
    • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

    Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

    • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
    • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
    • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
    • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
    • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
    • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
    • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
    • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
    • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
    • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
    • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
    • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
    • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
    • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
    • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
    • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
    • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

    Неисправности и диагностика муфты Haldex

    Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

    Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

    Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

    Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

    Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

    Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

    Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

     

    X

    Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!

    Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)

    WhatsApp

    Сообщения шины CAN Land Rover Discovery 3

    Шина CAN представляет собой высокоскоростную сеть передачи данных, связывающую различные модули управления автомобиля. Она обеспечивает быстрый (в течение нескольких микросекунд) обмен данными между модулями управления. Шина CAN представляет собой двухпроводную линию, провода которой скручены вместе для ослабления электромагнитных помех (шума), создаваемых сообщениями шины. Для получения дополнительной информации обратитесь к Communications Network (418-00 Module Communications Network)
    Электронный блок управления задним дифференциалом подключен к шине CAN через модуль управления раздаточной коробкой и управляет работой дифференциала, используя сообщения CAN от других блоков управления сети. Основными данными, передаваемыми в блок управления, являются: скорости колес, угол поворота рулевого колеса, частота вращения вала автоматической коробки передач, сведения о температурах, данные конфигурации автомобиля, передаточные числа осей и данные режима.
    Блок управления также передает по шине CAN сообщения о состоянии заднего дифференциала с электронным управлением в другие модули управления сети. Основными данными, передаваемыми блоком управления, являются: крутящий момент муфты и статус режима, заданного по умолчанию.
    В приведенной ниже таблице показаны сообщения, которые могут отображаться на дисплее центра сообщений щитка приборов верхнего ряда и относятся к заднему дифференциалу с электронным управлением:

    Сообщение Описание Звуковая сигнализация
    ‘TRANSMISSION OVERHEAT’ ‘SLOW DOWN’ (перегрев коробки передач, сбросьте скорость) Температура заднего дифференциала достигла порога перегрева или приближается к нему. Нет
    ‘TRANSMISSION FAULT’ ‘TRACTION REDUCED’ (неисправность коробки передач, тяговое усилие снижено) Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу сообщений по шине CAN. Переход по умолчанию к межосевому дифференциалу открытого типа. Данное сообщение также появляется в случае неисправности заднего дифференциала с электронным управлением. Нет
    ‘TRANSMISSION FAULT’ ‘STOP SAFELY’ (неисправность коробки передач, остановитесь в безопасном месте) В заднем дифференциале с электронным управлением возникла неисправность. Остановите автомобиль при первой возможности. Одиночный звуковой сигнал

    В автомобилях с щитком приборов нижнего ряда вместо центра сообщений используется лампа состояния, которая работает по следующему принципу:

    • Желтый цвет — перегрев
    • Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль

    Видео про «Сообщения шины CAN» для Land Rover Discovery 3

    Неисправность и ремонт щитка приборов Land Rover

    Люфт подшипника Рендж Ровер спорт

    Настройка Anybus Communicator CAN

    Другие материалы раздела

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

      03.23.21

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка trans failsafe prog bmw x5 e53
  • Ошибка the dynamic library rld dll failed to load please confirm that
  • Ошибка u0073 toyota rav4
  • Ошибка tpms киа оптима
  • Ошибка the dynamic library rld dll failed to initialize e1103 crysis 3