После проезда небольшого лежачего полицейского морда упала. Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего правого датчика от рычага. Причиной же явились прикипевшие обездвиженные шарниры. Заменили шарниры, крепление к рычагу зафиксировано болтом 5х70. Теперь всё надёжно и подвижно.
Пробег: 277 500 км
Запчасти
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
После ремонта ошибку смотрел?
У меня почему-то постоянно висит в компе эта ошибка но все работает.
Смотрел. Сразу и через сутки, не появлялась.
«Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего левого датчика от рычага.»
Переднего правого датчика, не?
Конечно же правого. Спасибо. Поправил.
Сам два дня борюсь с красной надписью Stop Running gear fault. Чуть позже отпишусь в БЖ, блин туарег как ребёнок малый то сопли, то понос.
За то как он хорош, когда все работает🤗
Складывается впечатление, что он чаще сопливит, чем радует.
shavkat
Просто заглянул
-
#1
авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.
как устранят ошибку где покопать
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
На опеле?
Kolyin1
Просто заглянул
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Бузулук
- Авто
-
VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г
-
#3
парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
У меня такая ситуация.
Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
Когда потом заводил — заметил, что машина стоит в 4 уровне — горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит — машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — НепостоянноСтираю ошибки — они стираются. Пробую опустить — такая же история — снова ошибка, только одна:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — НепостоянноПосле 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно — всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.
Через час открываю и завожу — стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься — пожалуйста. Опять ошибки:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — НепостоянноСнова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится — моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки — опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень — поднимается без проблем. Пытаюсь опустить — не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст.
Подскажите, что может быть? Как я понимаю — всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана — должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать — не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься — подъезжай, сделаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 22 апр 2009
- 192
- Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
У меня это происходило весной или осенью когда +5днем — 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
а как туда налить спирт? Через какое отверстие?
-
- 22 апр 2009
- 192
- Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Все бы так чинилось в наших машинах.
-
- 5 апр 2007
- 326
- Q5 2.0 TFSI 2009
Привет, это опять я.
Недели три назад поменял компрессор — поставил новый мерсовский.
ездил — всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время — потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — непостоянно.
Ошибку стираю, либо глушу машину — после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Ошибка стирается. Пробую опять опустить — опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть -
- 17 ноя 2008
- 788
- Audi Allroad 2,5
Вероятнее всего все тот же клапан N111…
-
- 9 июл 2009
- 72
- Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
А у меня сегодня следующий глюк возник:
поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й…вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide: -
- 4 июл 2009
- 1.677
- Газель 7ми местная
-
- 29 ноя 2009
- 209
- Allroad 2.7T 2003
Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???….
-
- 9 июл 2009
- 72
- Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует…..Что за фигня?
Авто vw touareg 2008г BKS
После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.
Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.
И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.
Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального
Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)
Ошибки следующие при заезде авто
Цитата
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
недостоверный сигнал
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01780: Датчики дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
механическая неисправность
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
При диагностике постоянные ошибки только эти были
Цитата
—
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG02250
: Отключение, продолжительность включения клапанов
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
измер величины датчики авто левел
показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран
Цитата
Измеряемые величины:
Наименование:
Значение:
Номинальное значение:
Идентификация:
Отклонение от NN, передн. лев.
-54 mm
Отклонение от NN, передн. прав.
-35 mm
4.2
Отклонение от NN, задн. лев.
-47 mm
Отклонение от NN, задн. прав.
-4 mm
Абсолютная высота а/м, спереди слева
87
Абсолютная высота а/м, спереди справа
99
Абсолютная высота а/м, сзади слева
92
Абсолютная высота а/м, сзади справа
121
может кто сталкивался с таким?
Ошибка 01400 у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:36. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01400
Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01400 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.