Ошибка туарег engine fault workshop

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (1G) — электроника. Предыстория В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку "Engine fault workshop". Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили. До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки. VAG.COM показал:…

Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Выглядит примерно так

Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.

VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus

Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.

Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен :-) так как причина не ясна, а стоимость датчика ~6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.

Болезнь прогрессирует :-)

Со временем спиралька стала выскакивать все чаще :-) Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.

А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.

Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км

Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.

Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Виновник торжества на схеме :-)

Старый датчик имел другой номер — VAG 070906088 S — его видимо конструкцию изменили. А значит покупать подобную вещь на разборках не имеет смысла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Старый датчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Номерок старого датчика

Датчик был заменен в рамках ТО — 270 000 км
Стоимоть замены — 450 руб.

  1. 19.04.2010, 01:37 #1

    Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    Доброго времени суток.
    В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
    Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
    Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
    Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
    Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?



  2. 19.04.2010, 07:43 #2

    Milano
    Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.


  3. 19.04.2010, 08:21 #3

    Allex
    VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.


  4. 28.04.2010, 15:47 #4

    Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
    Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?


  5. 29.04.2010, 01:57 #5

    ета дачик тормозов или cruise control


  6. 29.04.2010, 09:19 #6

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.


  7. 29.04.2010, 10:14 #7

    Algimantas
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)


  8. 29.04.2010, 22:57 #8

    Цитата Сообщение от Milano

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.

    Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
    Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.


  9. 01.05.2010, 23:20 #9

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
    У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.


  10. 18.05.2010, 23:25 #10

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
    Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:30:28 #1

Привет всем!
Еду сейчас по трассе, загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада? Спасибо

0 


Аватара пользователя

wlast

Член Клуба
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Skoda Kodiaq
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: TDI
Имя: Олег
Откуда: Нижний Новгород.
     x 237
     x 284
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение wlast » 29.05.2013, 22:37:23 #2

Гугл переводит-двигатель мастерская-что из этого значит :no: незнаю.

0 

Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом»,чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.


Аватара пользователя

HOLODоk

Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
     x 5
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение HOLODоk » 29.05.2013, 22:39:34 #3

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6840

Дроссель ,сажевый фильтр ,датчик отработаных газов, свечи накала ….
Ошибка в работе двигла одним словом :shuffle:

0 

дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:44:07 #4

Стремно однако, впереди 6000км по Европе….

0 


Аватара пользователя

barsev

Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 12.12.2008, 22:02:35
Модель: SinchroMult
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL, 2,5
Откуда: Котлас
     x 15
     x 8
Возраст: 47

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение barsev » 29.05.2013, 23:04:33 #5

У меня такая надпись и моргание спирали появляется при тестировании ВАГкомом свечей накала и переходе в базовые параметры. Раньше такого небыло, но на работу движки это не сказывается, по крайней мере визуально!
Я лично пока забил на это, так-как инфы нету!

0 

Сергей, т.8-921-292-2четыре-5четыре


Аватара пользователя

Endrus

Член Клуба
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 20.07.2009, 14:28:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXE
Имя: Андрей
Откуда: СССР(Ленинград)
Возраст: 43

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Endrus » 29.05.2013, 23:08:45 #6

У меня на рабочем Т5 так было,двигатель СААС. Кончилось всё заменой клапана ОГ :09:
Тоже поначалу мигал,писал то же самое,потом ехать перестал… Я не пугаю,а просто излагаю пройденный этап.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 73
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение 29_Jazz » 29.05.2013, 23:42:51 #7

лампа свечей служит на Т5 чем-то типа сервисной лампы engine, которая загорается при внутренних ошибках и намекает обратится в сервис… на приборках с компом дублируется надписью… это не смертельно, во всяком случае накручивать лишнего не надо… для начала следует сделать диагностику на предмет появившихся ошибок при случае…

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


korina7

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.04.2012, 17:56:57
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ
Откуда: г Выборг Лен. обл.

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение korina7 » 30.05.2013, 05:42:10 #8

Передёргиваешь ключ и едешь дальше, пока не сможешь
сделать диагностику.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 14687
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2401
     x 2823
Возраст: 55

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Nikolai-t5 » 30.05.2013, 05:51:10 #9

Сергей_7150515 писал(а): загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада?

Немцы помешаны на безопасности.
Либо Ваша машина вредит безопасности движения-не горят стопы,
либо окружающей среде-выхлоп несвежий.Во втором случае может
перевести в аварийный режим двигатель и не развивать обороты.

0 


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 30.05.2013, 18:55:26 #10

После того как загорелась, проехал 900км, сейчас в Гамбурге, пока всеок, летим дальше

0 


Аватара пользователя

TURBO_DIESEL

Член Клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение TURBO_DIESEL » 30.05.2013, 19:20:32 #11

Такая же фигня, только горит не спираль, а мотор
Давно хотел сделать профилактику, теперь точно придется делать, минимум :

http://www.passat-club.ru/forum/threads … %EA%E0+EGR

или менять клапан полностью
На динамике не сказывается вообще.

Последний раз редактировалось TURBO_DIESEL 01.06.2013, 22:34:50, всего редактировалось 1 раз.

0 

Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 01.06.2013, 21:39:12 #12

Катаюсь по Германии на немецкой салярке за 1.5 евро, машинке нравиться и надпись не появляеться. Теперь грешу на качество дт, которым заправился под Брестом на трассе, именно после него и началась вся катовасия.
Всем спасибо за участие!!!

0 


Аватара пользователя

димак

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
Модель: T5 CALIFORNIA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BNZ
Откуда: Омск
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение димак » 06.06.2013, 18:03:16 #13

такая же засада была у меня в том году, когда с прицепом по европе катался. это не смертельно, причина в том что из-за егр приемная труба засирается сажей и масляной взъвесью(гуталином) и заслонка, которая стоит в приемнике и регулирует подачу воздуха на разных режимах, двигается с заеданиями и выскакивает ошибка вот эта и двигатель переходит в аварийный режим( ничего страшного), на динамике не сказывается на одиночке по ровной местности( не чувствуется), но если с прицепом или в гору на обгон, то неприятно падает тяга и опасно в ответственные моменты, когда не можешь обогнать. сначала спираль загорается и надпись на приборке, потом еще добавится значек чек-инжин. ваг-ком пишет что неисправен регулятор давления наддува. надо снять почистить приемник весь и эту заслонку. я в дороге снимал сверху пластмассовую крышечку и вдшкой разрабатывал, но не надолго. только когда чистить будете, аккуратно с датчиком давления и температуры воздуха(нежненько промывать надо, не лазить отверткой).

0 


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 06.06.2013, 19:28:54 #14

Спасибо за информацию! Думаю многим, она будет полезна. Я приеду домой все сделаю, осталось всего нечего, 1300км

0 


Аватара пользователя

димак

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
Модель: T5 CALIFORNIA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BNZ
Откуда: Омск
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение димак » 09.06.2013, 21:00:06 #15

там еще над выпускным коллектором есть железная колба такая — охладитель картерных газов(холодильник), в нем тоже заслонка, её тоже заклинивает от сажи. полностью холодильник надо снять промыть очистителем каким-нибудь, к нему две трубки с рубашки охлаждения подходят, я их пережал. в общем все промыл и сейчас без ошибок и мотор прет, как надо.

0 


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка туарег 1772
  • Ошибка туарег 1400
  • Ошибка туарег 02234
  • Ошибка туарег 01207 дизель
  • Ошибка установки 400 4game black desert