Ошибка u0001 82 range rover evoque

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Evoque — своими руками. В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись "специальные программы отключены". После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс,…

В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).

Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

держится на пластиковых приливах, загнанных в отверстия кузова.

Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

вот вид до термообработки

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

после термообработки зажигалкой

После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

хомут поставил не как было, а просто скрепил вместе провода с обоих фишек.

Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Fautor
  

3



Fautor

Приветствую Всех!

На пробеге 58к стали вылезать  ошибки Ошибка системы HDC, Только 2WD, Система стабилизации отключена. Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет. Ошибка вылезает обычно минут через 10-20 после начала поездки, а может и вообще не вылезти. Думал прочистить haldex, но сказали что симптомов его неисправностей нет и лучше пока поездить так, в надежде на более информативные ошибки. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. Машина RRE 2015 2.2TD, распечатку SDD приложил.

3b17d0bf-166d-4473-be12-bf86dc971177.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4



drhoyspb

Проверьте предохранитель в багажнике ( плохой контакт), может повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арэс
  

12



Арэс

Привет.Вам надо к хорошему электрику . В этой машине проблемы с контактами и соединениями у меня на таком примерно пробеге ЕГр ошибку выдавал, Диллер поставил новый апроблема была в контактах соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136



VALIUM

9 часов назад, Fautor сказал:

Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет.

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36



inglarand

16 минут назад, Fautor сказал:

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

16 минут назад, inglarand сказал:

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Я там и был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

29



Александр77

1 час назад, Fautor сказал:

Я там и был)

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36



inglarand

26 минут назад, Александр77 сказал:

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Если на то пошло, то почти через забор LR.ru? 

В общем достали попкорн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reds
  

110



Reds

7 часов назад, VALIUM сказал:

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Скорее всего СДД в рекомендация написал «проверить шину CAN» ))) а вот где именно или куда копать тут уж сам с лампочкой и тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Для начала осмотрите всю видимую проводку по днищу автомобиля, очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

А можно небольшой ликбез по теме, правильно ли я понимаю, что все электронные модули автомобиля сидят на одной шине и обмениваются по ней данными и если в каком-то месте эту шину физически перерезать, то вообще все системы должны перестать работать? Или все-таки модули объединены в некие группы с мастер-контроллером и уже эти мастера общаются между собой? Просто ошибки все время одни и те же, значит как-то можно локализовать область поиска проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136



VALIUM

Цифровых шин в машине несколько. Насколько я знаю есть проходные блоки, есть конечные. Если CAN замкнет у проходного блока, то все, что после него- отвалится. Но Вам лучше с профильными электриками общаться по этому вопросу. Электрика- дело тонкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

Еще у меня наблюдаются признаки приближающейся кончины аккума, вебасто перестала запускаться, на экране загорается сообщение о низком заряде и что надо срочно заводить машину, причем все это началось после визита к ОД по сервисной компании с заменой креплений рулевой рейки, я еще когда от них выехал сразу заметил что сброшена адаптация коробки, больно резво поехала, потом начались проблемы с вебасто, а через неделю полезли те самые ошибки. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Обязательно поменяйте аккум, и как можно быстрее, много различных ошибок может быть по причине низкого напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3



Fautor

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6



Kaminsay

Поздравляю! Вот видите, один проводок, а заменить могут уйму чего, особенно на дилере и за ваш счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82



Swoi

Спс что отписался, а то сделают и тютю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4



drhoyspb

В 07.04.2019 в 14:50, Fautor сказал:

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало

А место обрыва где в итоге было ?

Вот и я хапнул эту ошибку, сначала появлялась раз в день, теперь постоянно горит

20200306_213519_compress11.jpg

20200306_213140_compress46.jpg


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4



drhoyspb

Полезу сегодня под машину разьем и проводку смотреть по совету z-vladimir


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

17 309

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 тойота ярис
  • Ошибка the system has been destroyed xiaomi
  • Ошибка u0100 тойота приус
  • Ошибка the setup files are corrupted please obtain a new copy of the program ок
  • Ошибка u0 на котле hydrosta как исправить