Ошибка u0001 форд фокус 2 дорестайлинг

Форум Ford Focus II | Ошибка U0001

Фото

08.02.2018, 20:17

Москва

Всем добрый вечер.
Нужен совет.
Недавно зафиксировал у себя в авто «ошибку». Симптомы — на приборка выскакивает текст «Разгон уменьшен», после этого «Двигатель неисправен». Машина работает ровно, не глохнет. Сделал диагностику через телефон — выезда ошибка U0001, загуглил… Что то с электроникой, так и не понял.
Советуют снять приборка и проверить пропайку на плате.

Вопрос следующий: как отнестись к этому совету, и во сколько может обойтись ремонт.

Фото

08.02.2018, 20:39


Кострома

надо паять, не тянуть с этим. А то на дороге случись не дай бог
не больше 1000р. Смотря кто разбрать будет и паять
я бы и сам себе сделал. очень просто.

2


Фото

Фото

08.02.2018, 20:43


Архангельск

Совет дельный.
Сделать нужно это
1. Снять приборку http://ford-master.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
2. Прогреть ножки центрального разъема http://ffclub.ru/topic/82466/jump_300/?pid=10649603#entry10649603
( фотоотчет — тыкаем, смотрим).
Причина бага — припой низкого качества.
своими руками (намазать ЛТИ-120 и ткнуть в каждую ножку паяльник), не дорого, в «сервис» .. а бог его знает …

3


Фото

09.02.2018, 00:02


Москва

сервис начнёт заниматься «диагностикой». Начнут издалека и закончат приборкой. Но попутно «снимут сливки» в размере пары десятков тыс рублей.
99% вероятности поможет пропайка разъёма. Если есть опыт работы с паяльником — хотябы понимаете, что держать его надо за рукоятку, а не за жало, то справитесь самостоятельно. :)
Главное, контакты долго не греть, чтобы дорожки вокруг не поотваливались.
И не забудьте поставить метки для стрелок перед их снятием. При сборке очень поможет.
Если не поможет, тогда уже в сервис на диагностику.

Фото

09.02.2018, 09:54


Димитровград

Как пишут самое сложное- это стрелки поставить там где они были. Я пропаял себе вместе с разбором и сборкой часа за полтора. Со стрелками никаких проблем не было. Пометил где стоят, против часовой стрелки вернул на место. Все ошибки пропали сразу. А до этого вообще писал на экране «попытка угона автомобиля» и какие то ещё, сейчас не помню.
Правильно пишет «Максим Евгеньевич C», что может подвести в дороге или не завести автомобиль. Вот тогда начнутся танцы с «бубном».

1


Фото

09.02.2018, 10:10


Москва

Всем огромное спасибо.

С начальником знаком ??
В выходные займусь.
Сервисное, конечно рассказали, что работы там…..здец, придется панель снимать, руль, какая то специфическая диагностика и т.д. с суммой работы рублей в 30К. Уже думал продавать.

Спасибо.

Фото

09.02.2018, 10:10


Москва

…Не с начальником, а с паяльником

Фото

09.02.2018, 13:49


Казань

Я бы сам разобрал, там вопрос может быть еще в разъеме на монтажном блоке предохранителей. Была проблема такая после снятия монтажного блока. Вылезала надпись «неисправна коробка передач» (при том что у меня механика) и машина просто отказывалась заводиться. Скинул разъем, залил контакты ВДшкой, зачистил аккуратно пины и всё заработало

Фото

09.02.2018, 13:54


Казань

Цитата с форума http://injectorservice.com.ua/ Вт 29 сен, 2015 22:58:

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва

4


Фото

10.02.2018, 21:18


Нижний Новгород

Всем привет!Появилась означенная ошибка-пропаял контакты разъёма-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!Просьба:что и где ещё искать?Свечи,бензонасос,педаль,педаль акселератор пока не трогал!

Фото

03.03.2018, 19:01


Москва

Я сделал все как советовали — норм. Делал впервые, думал что то не получится… итог — все отлично.
Всем огромное спасибо, экономия рублей в 30000

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.

Аватара пользователя

Alexprofess

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Откуда: Первомайск

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

Alexprofess » 25 ноя 2009, 07:42

Диагностический код неисправности U0001
Описание DTC
DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД непосредственно связан с контроллерами, подключенными к сети последовательной передачи данных GM LAN по протоколу GM LAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия появления кода DTC
Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 — 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправностей сети последовательной передачи данных относятся к кодам типа C.
Диагностическая таблица DTC U0001
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка диагностической системы выполнена?
Дальше почитай здесь — http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f39.ru.php

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

АВС » 25 ноя 2009, 21:17

Если есть Осциллоскоп-3, то подключиться двумя каналами к CAN-шине и сравнить симметричность сигналов. Может на какой нибудь из шин амплитуда занижена или помехи.
Сам пробовал подключаться своим — не хватает частоты, чтобы что то рассмотреть.

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

Ник » 26 ноя 2009, 07:04

Большое всем спасибо за разьяснения.
Автоскопа-3 не имею. Да и наверно лучше предоставить этот ремонт специалистам из Форда.
Очень дорого будет стоить моя ошибка.

MasterF

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

MasterF » 29 сен 2015, 22:58

Ник писал(а):Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

andr9621 » 29 сен 2015, 23:04

Спасибо за информацию!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

Ник » 30 сен 2015, 21:51

Спасибо Андрей. В моем случае, проблема была решена заменой панели приборов на новую. Меняли оф. дилеры. У меня ничего не получилось. Я подставил такую же панель с донорской машины и ЭБУ её не увидел. Далее в моей практике были еще два случая с такой ошибкой на фокусе-2. И я вдруг заметил, что если понажимать пальцами на панель приборов то «гирлянда» тухнет и ошибка пропадает. Ну и тут мне тоже стало ясно, что происходит потеря контакта. Видимо со временем на панели приборов теряется контакт от тряски. Официальные дилеры уже знают об этом слабом месте и рекомендуют её замену. Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель. Есть какое-то одно слабое место, если Вам оно известно то покажите на фото.

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

alfa246 » 30 сен 2015, 22:00

У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.
А в Вашем случае помогла поездка к диеру и замена приборки.Реальных советов ноль. Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

Ник » 30 сен 2015, 22:24

alfa246 писал(а):У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.

Вы пожалуйста читайте внимательней тему от начала. Я её открывал и с первых строк написал, что машина не моя.

VVA

Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

VVA » 01 окт 2015, 21:05

Ошибку точно не помню, но если по педали и «гирлянде», то снял приборку, стрелы , пропаял разьем (с обратной стороны, там если с лупой смотреть, то все видно) и все ошибки ушли.
Там «пол педали» на прямую в мозг идет, другая через приборку шимом кажется.
Третья машина уже с таким деф.

Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое

Самое сложное приборку снять, на некоторых, Очень туго сидит. Стрелы пометить в каком положении были, потом так и поставить.
Снимаются легко. Подложить визитку и средней отверточкой потихоньку.

Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель.

Весь разьем пропаять, не думая, поставить и забыть.
MasterF все правильно написал

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

driver_x » 01 окт 2015, 21:24

Была проблема на Фокусе 2 иногда не заводилась, иммо не разблокировал двигатель. Долго с ней [censored], пока не нашёл подсказку в интернете. Пропаял разъём приборки (видны были трещины в пайке) и вылечил авто. Со стрелками ещё дольше [censored], лучше их отметить, как советуют выше.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

VVA

Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

VVA » 02 окт 2015, 03:41

Не ось, а стрелочку. Ось потом не крути, даже ради любопытства.
Я покрутил, потом настраивал по сканеру темп. бак, тахометр, спидометр сам встает.

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

17 309

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0001 уаз патриот 2016
  • Ошибка u0101 мазда сх7
  • Ошибка u0001 приора 16 клапанов как устранить проблему
  • Ошибка this application failed to start because no qt platform plugin could be initialized
  • Ошибка u0101 toyota rav4