Ошибка u0001 митсубиси аутлендер

Возможные причины и информация о устранении ошибки U0001. Что означает DTC U0001? Ошибка U0001 - линии High CAN шины.

17 309

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0001. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.


Изменено 18 сентября 2014 пользователем Drongo

 

Ответ

Старый
14.08.2018, 22:36

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Олег

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста, если сможете!!!
У меня аутлендер 2.0 2012 года, вариатор, пробег 78000 км.
История такая: поехал на море, в середине пути почувствовал, что машина просто перестала тянуть. Давлю на газ, а машина практически не разгоняется, обороты высокие и звук от двигателя очень сильно натужный. При этом если разгоняюсь и обороты ниже 2000, то проблем вообще никаких нет. А в Краснодарском крае на подъемах машина просто умирает. Такое ощущение что двигатель перешел в какой то аварийный режим работы.
Приехал на море, снял клеммы с аккумулятора на 15 минут, не помогло!
Приехал домой и первым делом в сервис, просканировали и сканер выдал следующие ошибки:
U0001
B1476
U0126
U0141
P1590
Все ошибки стерли и попробовали проехать. Все проблемы ушли но до 1 глушения мотора. Заглушил, снова завел и все проблемы вернулись.
Опять начали сканировать. Выдает ошибку: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. и эту ошибку стереть не получается!!!!

Скажите пожалуйста могут ли у меня быть такие проблемы из-за этого датчика? И вообще что делать в такой ситуации? Может быть кто то сталкивался!

Яковенко Олег вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2018, 01:28

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Евгентий47

 

Имя: Евген

Авто: Outlander 3 2.0 CVT 4WD S85

Сообщений: 163

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


по 1590 тут
https://yandex.ru/search/?text=p1590…1&clid=2196598

а по дачику угла озвучь ошибку? если накрылся или контакт,то глюки по системам возможны..
скрин диагностики бы.. что спецы говорят?

Евгентий47 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2018, 07:07

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Олег

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


Мне показали мультисканер, на нем так и было написано: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Спецы сказали что нужно менять и все. А у меня и возник вопрос могут ли быть такие проблемы с машиной из-за неисправности этого датчика? на форуме покапался пишут что этот датчик даже невозможно проверить работает он или нет. при этом стоит он больше 5000 руб.

Яковенко Олег вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2018, 09:45

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Евгентий47

 

Имя: Евген

Авто: Outlander 3 2.0 CVT 4WD S85

Сообщений: 163

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


Могут. Машина не понимает, в каком положении руль. Проверить легко, по току и градусам в дате сканера. Ищи толковых диагностов. А так, может его можно обучить..

Добавлено через 1 минуту
Привет. Нужен код ошибки. Датчик можно попробовать обучить. Также можно проверить по току и градусам в дате сканера.

Евгентий47 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2018, 20:54

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Олег

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


нашел я сегодня толкового диагноста. приехал к нему, он полностью все системы проверил и сказал что ошибок нет вообще. единственное что он нашел не был сброшел счетчик километража на старом масле в вариаторе. он сказал что его необходимо через каждые 15-20 тыс сбрасывать. сбросил счетчик, еще раз проверил все системы и сказал, что никаких ошибок и неисправностей нет.
а машина по прежнему не едет. на скорости 80 км/ч гул от движка очень сильный. попробовал поехать в горку, движок просто умирает на ходу.
теперь не знаю что и думать. на сервисе всю ходовку и подкапотное пространство пролезли, все нормально. Мистика…..

Добавлено через 3 минуты
еще сегодня провели адаптацию дроссельной заслонки. тоже не помогло. может нужно проверить катализатор? вдруг он забился? могут мои проблемы быть от этого?

Яковенко Олег вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2018, 21:17

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для Евгентий47

 

Имя: Евген

Авто: Outlander 3 2.0 CVT 4WD S85

Сообщений: 163

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


В таком случае толковый диагност должен был предложить:
— померять давление топлива
— предложить проверить противодавление каталика.

Все это косвенно видно по ливдате сканера. Проверяется ручками.
А где сейчас то? Территориально? В Волжский поедите? Там победят.. Е ли что, в личку. Дам контакты.

Евгентий47 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2018, 16:42

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Олег

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


Вот что имею на настоящий момент: ошибок нет, по двигателю провели адаптацию дросельной заслонки, поменяли свечи, проверили катализатор, все ОК. подсоединили движок к компу проверили все стаканы, тоже все ОК.
Осталось только одно — вариатор. Боюсь даже думать сколько мне будет стоить ремонт вариатора. Кстати пробег 70000 км и масло ни разу не меняли в вариаторе. насколько это страшно?

Яковенко Олег вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2018, 10:49

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для psy

 

Имя: Сергей

Авто: Lancer X S-AWC

Сообщений: 765

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


@Яковенко Олег, ошибку в датчике положения руля можно сбросить перепрошивкой. Главное, чтобы не было механических повреждений. А счетчик деградации масла нужно сбрасывать при замене масла в вариаторе, а не каждые 15-20 тысяч. Судя по набору ошибок, больше похоже на проблему с кан-шиной. Часто такое бывает из-за глючной или плохо подключенной сигнализации.

psy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2020, 15:45

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?


подскажите толкового диагноста по этой теме, в г.Барнаул

Евгений11111 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка there was an error while installing the application check the setup log for more
  • Ошибка u0101 infiniti
  • Ошибка u0001 kia sportage 3
  • Ошибка there was a problem authenticating the ownership of this product
  • Ошибка u0100 шевроле кобальт