Думал я один такой с ошибкой и «упавшей стрелкой»… Женский голос речевого модуля U12 Luxe её называет «четыре тысячи один», БК показывает «Ошибка О001». Сопровождается падением стрелки тахометра и замиранием левой половины приборной панели.
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина…, но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:
«Уважаемые представители тех. поддержки!
Видимо «судьба» такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства «надежного» как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка «О0001» или как ее называет «женский голос» БК — «четыре тысячи один». На нашем форуме (www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще «U001». При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом — ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта — это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится… Автомобиль (точней «мозг») выставлен правильно, кроме того, смена с «Авто определение» на «Bosch …» никакого результата не показала…
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием «Быстрая калибровка ДРТ»
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей…
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте — 100%
С Уважением
ХХХ»
Очевидно что вновь будут увещевать о «надежности» аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты… коих не предвиделось и не предвидеться — «разводилово» самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО «хавать» это «Г…» при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат — 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время… при этом не отремонтировав БК… Кому интересно, прочтите все злоключения по теме «БК Prestige U12».
17 309
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
УАЗ- Патриот. 2016гв. Ошибки по САN. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
УАЗ- Патриот. 2016гв. Ошибки по САN.
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Приветствую. Что то поиском ничего найти не получилось. 11000км пробег, отключается тахометр и указатель температуры О.Ж., не включается понижающая, горит лампа ПБ.
Ошибки все по кан.
U0001- Высокоскоростная шина САН
U0250- потеряна связь с модулем классификации ударов
U0403- неверные данные от модуля управления раздаткой
U0102- потеряна связь с модулем упр. раздаткой
U0424- неверные данные от модуля управления кондиционером
U0164- потеряна связь с модулем упр. HVACГде искать блоки, как выглядят? Неисправность появилась недавно и порой само собой чинится, подозреваю проводку, разъёмы. Снизу осмотрел мотор и разъёмы на раздатке- чисто и цело. По салону не лазил, был хороший мороз.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 362
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Проведите ревизию разъемов за предами.Недавно притащили с пробегом 3000.Заводской брак.Пин на бензоносос был недовствлен в свое место.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
На блоке предохранителей под рулем масса всей подторпедной электроники — обычно не затянуто. Весь CAN идет через щиток, копать там.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
В капотном блоке такая беда встречалась на ВСО, вроде.
Её при первом осмотре подтянул, но гляну, может пересажу.
Понял.
Если приедет, отпишусь, что нашел. Пластик страшно разбирать, вдруг, что отломится. На крышке предов под рлем уже переломали крепление.
-
Закрытая тема.
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate