1 768
Диагностика DTC — U0019, ошибка низкоскоростной (Low) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
Возможные причины ошибки U0019:
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0019
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0019
На диагностику ошибки DTC U0019 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0019
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание DTC U0019 — ошибка низкоскоростной CAN шины
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Описание U0019 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Потеря связи с блоком управления топливными элементами
На английском языке:
Lost Communication With Fuel Cell Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Snapchat
- Medium
caution | If diagnosis code No.U0019 is set in the heater control panel or A/C control panel, diagnose the CAN main bus line. |
caution | Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal. |
TROUBLE JUDGMENT |
If the heater control panel or A/C control panel ceases communicating once (i.e. bus off) and then returns to it, the heater control panel or A/C control panel will not communicate for three minutes immediately after that point. This three-minute period is called «Penalty mode.» Immediately after the heater control panel or A/C control panel returns to communication, the diagnosis code is set. |
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM |
The wiring harness wire or connectors may have loose, corroded, or damage terminals, or terminals pushed back in the connector, or the heater control panel or A/C control panel may be defective. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
On completion, go to Step 3. |
|
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
such as poor engaged connector(s) or open circuit (Refer to GROUP 00, How to Cope with Intermittent Malfunction |
|
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|