1 768
Диагностика DTC — U0019, ошибка низкоскоростной (Low) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
Возможные причины ошибки U0019:
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0019
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0019
На диагностику ошибки DTC U0019 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0019
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание DTC U0019 — ошибка низкоскоростной CAN шины
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Описание U0019 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Потеря связи с блоком управления топливными элементами
На английском языке:
Lost Communication With Fuel Cell Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Snapchat
- Medium
caution | If diagnosis code No.U0019 is set in the heater control panel or A/C control panel, diagnose the CAN main bus line. |
caution | Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal. |
TROUBLE JUDGMENT |
If the heater control panel or A/C control panel ceases communicating once (i.e. bus off) and then returns to it, the heater control panel or A/C control panel will not communicate for three minutes immediately after that point. This three-minute period is called «Penalty mode.» Immediately after the heater control panel or A/C control panel returns to communication, the diagnosis code is set. |
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM |
The wiring harness wire or connectors may have loose, corroded, or damage terminals, or terminals pushed back in the connector, or the heater control panel or A/C control panel may be defective. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2 | |
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ). On completion, go to Step 3. |
|
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the heater control panel or A/C control panel, and then go to Step 3. | |
If a trouble is solved, it is determined that there is an intermittent malfunction such as poor engaged connector(s) or open circuit (Refer to GROUP 00, How to Cope with Intermittent Malfunction ). |
|
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
The procedure is complete. | |