Ошибка u0028 пежо 308

Возможные причины и информация о устранении ошибки U0028. Что означает DTC U0028? Ошибка DTC U0028— ошибка в автомобильной шине CAN «А»

2 723

Диагностика DTCU0028, ошибка в автомобильной CAN шине «А», выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

Возможные причины ошибки U0028:

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Как устранить код ошибки U0028

Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.

Стоимость диагностики ошибки U0028

На диагностику ошибки DTC U0028 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0028

  • на приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание DTC U0028 — ошибка в автомобильной CAN шине «А»

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

U0028 - Шина данных сети автомобильной сети (VAN) A - Коды Неисправностей

U0028 — Шина данных сети автомобильной сети (VAN) A — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0028?
  • Коды, связанные с U0028
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0028 Шина передачи данных автомобильной сети (VAN) A

Когда представлен диагностический код неисправности U0404, он обычно указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления кузовным оборудованием (BCM) обнаружил входной сигнал из определенной области сети транспортного средства ( VAN), который находится за пределами запрограммированного предела. Шины для передачи данных по сети транспортного средства — это протокол линейной сигнализации, который отвечает за передачу данных между различными двигателями, коробками передач и кузовными контроллерами по всему автомобилю.

Для правильной диагностики этого кода вам понадобится диагностический сканер (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр (

Вы можете начать диагностику кода U0028 с визуального осмотра проводки и разъемов системы.Не забывайте проверять батарею, кабели батареи и клеммы батареи, так как состояние низкого напряжения может привести к сохранению кода такого типа. Также убедитесь, что генератор заряжается достаточно. При необходимости очистите, отремонтируйте или замените корродированные кабели аккумулятора и концы кабеля аккумулятора. Поврежденная, сгоревшая или корродированная проводка, разъемы и / или компоненты также должны быть отремонтированы или заменены в соответствии с требованиями. Системные предохранители, автоматические выключатели и реле питания (и разъемы) также должны быть проверены в это время. При необходимости замените неисправные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, системные предохранители работают, когда автомобиль находится в положении «ключ при выключенном двигателе» (KOEO), и выходят из строя, когда цепь находится под нагрузкой. Проверьте систему предохранителей, когда автомобиль находится в положении «ключ при работающем двигателе» (KOER) и выполняет как можно больше функций во время работы.

Вы можете продолжить, получив и записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра перед очисткой кодов.

Чтобы продолжить диагностику, вы должны определить, какая секция VAN или отдельного контроллера указана как «шина данных A.» Руководство по обслуживанию производителя должно быть полезным для определения этой информации, кроме вспомогательной службы, такой как All Data или Mitchell On Demand, даст гораздо больше полезной информации. Из-за сложного разнообразия этого конкретного кода, симптомы должны сильно влиять на ваш диагноз. Если есть проблемы с приборной панелью или датчиками (или если у вас есть дополнительные коды, которые подразумевают такую ​​проблему), подозревайте неисправность в VAN между модулем управления приборной панели и PCM. Код антиблокировочной тормозной системы, сопровождаемый U0028, будет указывать, что существует проблема с VAN, которая связана с антиблокировочным тормозным модулем и так далее. Кроме того, другие сохраненные коды обычно могут привести вас в правильном направлении, когда этот тип кода сохраняется. Если этот код хранится один, возможно, неисправен модуль управления или ошибка программирования. Диагностируйте и исправьте другие коды, прежде чем пытаться диагностировать этот код.

Используйте сканер (если имеется), чтобы определить, распознает ли PCM входной сигнал от соответствующего контроллера. Если поступает входной сигнал от рассматриваемого контроллера и этот код сохраняется, это может быть неисправность PCM или ошибка программирования.

Если PCM не может распознать какие-либо входы от контроллера или VAN, о которых идет речь, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем электрических соединений системы, видов лицевого разъема и желаемых значений схемы. Отключите все соответствующие контроллеры от VAN и выполните проверку сопротивления цепи и непрерывности на каждой отдельной цепи. Этот процесс может быть физически сложным и очень трудоемким. Использование DVOM для тестирования сопротивления цепи может повредить системные контроллеры. Отремонтируйте или замените все замкнутые или разомкнутые цепи и перепроверьте систему.

Коды, связанные с U0028

Вот некоторые возможные возможные коды:

  • Коды датчика скорости PCM
  • Коды управления передачей
  • Коды приборной панели
  • Коды антиблокировочной системы тормозов
  • Коды модуля управления кузовом
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0028. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Комментарии к теме Как проверить ошибку u0028 на Peugeot 308 на приборке?

    так медленно и долго, по существу на 2 минуты

    Кам

    Парни реально молодцы! Всегда интересно их смотреть!

    Сосаева Катька

    Купи гайкокол!

    Бекбол

    самый простой вариант это obd 2 на вайфае или блютузе плюс андройд. Но лучше всего комп и тот же обд.

    Coburn

    В чем прикол?Так и должно быть. Дверь открываешь и насос подкачивает.?

    Girard

    Функция для … говоришь? Может ты сам им являешься?

    Максат

    Есть вещь которую я ни разу не упомянул; клейкий слой на колодках. Медные смазки, выполняющие защитные и противоскрипные функции на клей наносить не стоит. Клей сам выполняет данную функцию фиксируя колодку. Необходимо хорошо очистить места прилегания суппорта к колодкам от грязи и ржавчины, чтоб клею было к чему прихватиться. При повторной установке наносим смазку.Остальное смазываем как показано.

    Тодор

    Это стук не рулевой рейки а рулевой тяги

    Jordon

    Возможно ли снизу автомобиля осмотреть состояние левой опоры двигателя без демонтажа каких либо деталей автомобиля?

    Hu

    Помогла лимонная кислота?

    Гайда

    Диагностика и диагноз отличные, а где же решение? Отдельная замена выработанных постелей распредвалов поможет решить проблему или нет?

    Диловар Ромаш

    Завернуть в фольгу и 2 дурочка оставь и всё вопрос будет решена

    Olympia

    помоги советом до завтрашнео утра,братуха)

    Мирас

    Хендай Солярис с новым годом! Пробег 75000 заменил втулку рулевой рейки,вроде-бы стук пропал,сейчас зима авто стоит на улице,на холодную стучит как-будто, что -то откручено в ходовке, покатаешся мин. 15 стук пропадает,в чём может быть дело?Спасибо за видосы!

    Nannette

    Замена сальника полуоси.

    Вульф

    Пробег 26 тысяч. Машина 2013 г.в. Я единственный хозяин. Течь из под переднего сальника коленвала!!!
    Французы — суки, мстят похоже за 1812й. Камри 2011 г.в. с пробегом в 100 тыс. и не намекает на подобное!!!
    26 тыс… охренеть!!!

    Балан

    Олег подскажи какой пробег у твоего ситроена? и почему нет правого кранштеина подрамника?, на моём просто тоже его нет!  решил поставить!.

    Корби

    А ты генератор проверял, что на АКБ грешишь?)

    Невер

    Ну … ты эту … музыку прилепил??? Орет ещё … как терпила… На … себе повесь теперь этот датчик. Тормоз

    Эламан

    я уже давно его обломил прямо под той защитой, в штекере, забил на него, чек горит уже года два, ну и че, никаких изменений не заметил :)

    Демьян

    Круто, как подробно. То что надо. Лайк.

    Димыч

    Ну так понятно что не дёшево,в таких то руках была?

    Вечеслав

    Покупайте Пежо и Ситроен с двигателем TU5,EC5 или дизель и проблем не будет.

    Марк

    Спасибо за видео! Отличный мануал! Следовал один к одному.
    Три дополнения:
    1. Все откручивается гораздо легче — если машине 5 лет.
    2. Пальцы суппорта (верхний и нижний) действительно имеют разную форму (поперечный профиль). Вынимайте и смазывайте поочередно чтобы не перепутать. Мои были совершенно сухие. 
    3. Родные тормоза TRW. Устанавливал диски набор SKF VKBD1017. Подшипник оказался уже на 2.5 мм родного (SKF 48 мм). В результате гайка оси после закручивания оказалась глубже на оси и практически невозможно расклепать ее край в прорези для фиксации.
    Вердикт: SKF не покупать.

    Оставить комментарий

    7.1. Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей

    Сведения о диагностических приборах

    Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, кислородный датчик, где речь идет об измерении долей вольта.
    Наиболее удобным прибором для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными, за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).

    С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.

    Общее описание системы OBD

    В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

    Исполнительные устройства
    Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) — РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания и выпуска.
    Инжекторы впрыска топлива — РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.
    Модуль управления зажиганием (ICM) — Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых РСМ команд. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется встроенный в распределитель зажигания ICM, подробнее см. Главу Электрооборудование двигателя.
    Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) — Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.
    Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде РСМ, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.
    Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера — Электромагнит используется РСМ при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

    Считывание кодов неисправностей


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя различными способами. Первый способ требует замыкания между собой проводом-перемычкой клемм №№ 8 и 13 16-контактного разъема базы данных (DLC). Во втором случае считывание производится при помощи специального сканера, интерфейс которого позволяет произвести подключение его к 16-контактному разъему DLC системы OBD-II. Ниже приведено подробное описание метода считывания кодов при помощи провода-перемычки. В случае необходимости выполнение процедуры может быть поручено специалистам автосервиса.
    2. Не запуская двигатель, включите зажигание, — контрольная лампа “Проверьте двигатель” должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.
    3. Отыщите слева под панелью приборов 16-контактный диагностический разъем DLC и при проводом-перемычкой замените между собой его клеммы №№ 8 и 13.

    Соблюдайте осторожность, — постарайтесь не повредить клеммы.

    4. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая — короткими (например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).

    Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится. Если память системы чиста, контрольная лампа не включится.

    Очистка памяти ЕСМ/РСМ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки памяти модуля выключите зажигание и на 10 ÷ 15 секунд извлеките предохранитель № 13 (BACK-UP) на 7.5 А из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости выполнение процедуры очистки памяти системы OBD может быть поручено специалистам автосервиса.
    Не производите очистку памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, так как это приведет к стиранию установочных параметров двигателя и нарушению стабильности его оборотов в течение первого времени после первичного запуска.

    2. Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 ÷ 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.

    Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
    Номер кода (количество вспышек контрольной лампы)

    Возможная причина отказа
    Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
    Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
    Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
    Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
    Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
    Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
    Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
    Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
    Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
    Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
    Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
    (кислородный датчик 1)
    Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
    Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
    Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
    Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
    (кислородный датчик 2)
    Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
    Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
    Р0171 (45) Переобеднение смеси
    Р0172 (45) Переобогащение смеси
    Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания
    Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
    Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
    Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
    Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
    Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5
    (модели V6)
    Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6
    (модели V6)
    Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации
    (4-цилиндровые модели)
    Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
    Р0336 (4) Датчик СКР
    Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
    Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
    Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
    Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
    Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
    Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
    Р0715 (70) Неисправность АТ
    Р0720 (70) Неисправность АТ
    Р0725 (70) Неисправность АТ
    Р0730 (70) Неисправность АТ
    Р0740 (70) Неисправность АТ
    Р0753 (70) Неисправность АТ
    Р0758 (70) Неисправность АТ
    Р0763 (70) Неисправность АТ
    Р1106 (13) Барометрический датчик
    Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
    Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
    Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
    Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
    Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)
    Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)
    Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда
    (4-цилиндровые модели)
    Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда
    (4-цилиндровые модели)
    Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
    Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда
    (4-цилиндровые модели)
    Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда
    (4-цилиндровые модели)
    Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда
    (4-цилиндровые модели)
    Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
    Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цилиндровые модели)
    Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цилиндровые модели)
    Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цилиндровые модели)
    Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC
    Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD
    Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD
    Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC
    Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC
    Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC
    Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
    Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)
    Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)
    Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)
    Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)
    Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)
    Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
    Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал
    Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC
    Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ
    Р1705 (-) Неисправность АТ
    Р1706 (-) Неисправность АТ
    Р1738 (-) Неисправность АТ
    Р1739 (-) Неисправность АТ
    Р1753 (-) Неисправность АТ
    Р1768 (-) Неисправность АТ
    Р1773 (-) Неисправность АТ
    Р1791 (-) Неисправность АТ

    взято тут

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0028 пежо 206
  • Ошибка tpms geely coolray
  • Ошибка u0019 митсубиси
  • Ошибка tpms audi a6 c6
  • Ошибка toyota p2445