Ошибка u0073 лифан х70

Возможные причины и информация о устранении ошибки U0073. Что означает DTC U0073? Ошибка U0073 - CAN шина модуля управления 'A' выключена.

28 755

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Коммуникационная шина модуля управления «A» Выкл.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.

Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи и цветов проводов, а также количества проводов в системе связи. U0073 относится к шине «A», тогда как U0074 относится к шине «B».

симптомы

Симптомы кода двигателя U0073 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
  • Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи CAN + шины «A»
  • Обрыв в шине CAN «A» — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «A»
  • Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «A»
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Существует известный бюллетень General Motors № 08-07-30-021E, который распространяется на многие автомобили GM 2007-2010 годов (Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer).

Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.

Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.

Связанные обсуждения DTC

  • Прерывистый код неисправности Ford C-Max U0073Привет, Ford C-Max 1.6tdci 2005. Приложение 100k миль, теряется напряжение / импульс инжектора, отключена шина связи модуля управления с кодом неисправности U0073, проблема в том, что он устраняет проблему и запускается, прежде чем я смогу добраться до маршрута проблемы. Спасибо…. 
  • 2007 Tahoe Misfire теряет связь P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71Добрый вечер, ребята, 2007 Tahoe, 5.3, ~ 200к Получаю P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71. Симптомы странные. Если я запускаю его и позволяю ему прогреться, я могу ездить на очень низком дросселе столько, сколько захочу. Но если на нее наступить очень сильно, загорится лампочка двигателя, э… 
  • 2008 F350 коды U0073 и U0100У меня F2008 350 6.4 года выпуска. Если у меня подключен тюнер, я получаю спорадические коды U0073 и U0100. Когда я очищаю коды и отключаю тюнер, они останавливаются. Если я подключаю считыватель / монитор, коды периодически возвращаются. Отключите монитор, и они уйдут. Плохой порт OBDii?… 
  • Коды U0155 и U0073Привет, ты можешь сказать мне, как исправить коды UO155 и UOO73, спасибо, Линн… 
  • 2008 gmc acadia код U0073Появились такие действия, как проскальзывания трансмиссии и код u0073. Доска объявлений показывает, парковочные ассистенты, трекшн-контроль и стабильную связь со всеми дорогами на панели. Не всегда. Если я выключу машину и подожду несколько минут, она сбрасывается, затем идет некоторое время и снова начинает действовать…. 
  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г… 
  • Mazda CX-7 u0073 код.Моя mazda cx-2007 7 года продолжает показывать этот код: u 0073, и когда я за рулем, возникает ощущение пропусков зажигания, и машина также трясется. Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? Мои наилучшие пожелания… 
  • Шевроле Сильверадо 2011 года — U0073Этот код появился на моем сканере, когда мы пытались переключить программное обеспечение со старого TECM на новый TECM. Когда был установлен новый TECM и было загружено программное обеспечение, машина запустилась, все работало правильно, но теперь он не читает, как автомобиль переключается, он остается в парке. Что могло вызвать это?… 
  • 2008 Lincoln Navigator u коды U0073 сейчас, U0022 в прошломНавигатор 2008 года выдает код U0073, но в прошлом у него были проблемы с кодом U0022. Связаны ли эти двое?… 
  • 2012 Nissan Versa U0101, P0500, U0100 и U0073В четверг у меня был установлен новый поддон радиатора… .сегодня моя контрольная лампа двигателя загорелась со следующими кодами: U0101, P0500, U0100 и U0073…. Это серьезно, или может быть просто отсоединились провода? Любая помощь о том, как подойти, приветствуется! Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0073?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0073, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Обнуляем ошибки компьютера
На страницу 1 Пред.    След. 11
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Ведаль

Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер

Сообщения: 147
Профиль

Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение
19.05.2015 11:39

Ответить с цитатой

После ТО стали плавать холостые, то 1500, то 2000, то норма… Почитав данную тему, вчера вечером скинул плюсовую клемму, сейчас попробую подключить- посмотрим, что получится..

Отправить ЛС

Ведаль

Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер

Сообщения: 147
Профиль

Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Ведаль

Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L

Сообщения: 147

Ссылка на сообщение
20.05.2015 10:38

Ответить с цитатой

Ведаль писал(а):
После ТО стали плавать холостые, то 1500, то 2000, то норма… Почитав данную тему, вчера вечером скинул плюсовую клемму, сейчас попробую подключить- посмотрим, что получится..



Без толку, холостые живут своей жизнью… Причём при запуске всё норм, но стоит чуть проехать- и начинается…

Отправить ЛС

Vik

Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб

Сообщения: 8716
Профиль

Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 64
Профиль

Vik

Авто: Ховер 2,4 Е-2

Сообщения: 8716

Ссылка на сообщение
20.05.2015 11:50

Ответить с цитатой

Смотри РХХ… Izvini

Отправить ЛС

Talaruss

Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара

Сообщения: 3128
Профиль

Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 53
Профиль

Talaruss

Авто: Great Wall Hover H3 L кноп

Сообщения: 3128

Ссылка на сообщение
20.05.2015 19:22

Ответить с цитатой

йdrowa5

Если есть возможность поблагодари ваших СТО шников Таки они оказались правы …Нечасто это у них…. Люди все таки … Им будет приятно….

Отправить ЛС

ляксеич

Авто: DW Hower H3
Откуда: Мордовия

Сообщения: 335
Профиль

Регистрация: 19.12.2010
Возраст: 59
Профиль

ляксеич

Авто: DW Hower H3

Сообщения: 335

Ссылка на сообщение
15.07.2018 16:01

Ответить с цитатой

Всем привет! парни подскажите, что делать,вылез джеки чан, товарищь проверил компом , показала ошибка U0073, сбросили, но при следующей заводке опять вылазиет ошибка.

Отправить ЛС

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20461
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20461

Ссылка на сообщение
15.07.2018 17:16

Ответить с цитатой

Если причины устранили, то через день-два пропадет. Вообще, смотря какая неисправнрсть, после устранения некоторых чек сразу пропадает.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ляксеич

Авто: DW Hower H3
Откуда: Мордовия

Сообщения: 335
Профиль

Регистрация: 19.12.2010
Возраст: 59
Профиль

ляксеич

Авто: DW Hower H3

Сообщения: 335

Ссылка на сообщение
16.07.2018 14:24

Ответить с цитатой

Чек, то пропадёт , то выскочит, какая причина не знаю. код ошибки U0073 ,в инете пишут связано с АКПП, а у меня МКПП.

Отправить ЛС

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин

Сообщения: 1518
Профиль

Регистрация: 26.12.2010

Профиль

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1518

Ссылка на сообщение
16.07.2018 16:11

Ответить с цитатой

ляксеич, а что так «избирательно»: про АКПП помните, а про CAN забыли? Я же вам лично написа́л «на синем» — проверяйте проводку CAN-шины, а вы всё что-то выспрашиваете… Ждёте советов типа «вытряхни пепельницу» или «замени предохранитель и всё пройдёт» что ли!?

Отправить ЛС

ляксеич

Авто: DW Hower H3
Откуда: Мордовия

Сообщения: 335
Профиль

Регистрация: 19.12.2010
Возраст: 59
Профиль

ляксеич

Авто: DW Hower H3

Сообщения: 335

Ссылка на сообщение
17.07.2018 10:46

Ответить с цитатой

ConstZ Я настолько не силён в электронике.как проверить подскажите, если не трудно.

Добавлено спустя 55 секунд:

каждый проводок от компа прозванивать что ли?

Отправить ЛС

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин

Сообщения: 1518
Профиль

Регистрация: 26.12.2010

Профиль

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1518

Ссылка на сообщение
17.07.2018 19:01

Ответить с цитатой

Нормальные схемы на ваш автомобиль ещё поискать надо, а те, что мне попадались были неполные. Да и не интересовался я так подробно вашей электрикой — знаю только, что почти все блоки связаны CAN-шиной: ЭБУ, BCM, «приборка», ABS, AirBag АКПП (при наличие) и т. д. И это не одна шина, а несколько — из ABS, например, их две выходит.

Те товарищи, которые считывали/сбрасывали коды ошибок, почему полную расшифровку не дали? Может, ещё какие проявления неисправности есть?

Отправить ЛС

ляксеич

Авто: DW Hower H3
Откуда: Мордовия

Сообщения: 335
Профиль

Регистрация: 19.12.2010
Возраст: 59
Профиль

ляксеич

Авто: DW Hower H3

Сообщения: 335

Ссылка на сообщение
18.07.2018 08:49

Ответить с цитатой

Да как ехала , так и едет машина, просто напрягает лампочка, то горит , то пропадёт.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

а товарищ , что смотрел на компе, видать сам не знает , что да как.Комп показал ошибку , вернее номер ошибки. и всё, стёрли , она исчезла. я и обрадовался, а уехал, потом при следующей заводке появилась. потом машина простояла сутки, потухла. Сегодня на работу поехал, через 24 км .загорелась опять.как то так вот.Вот думаю , можно ли так ездить , или это чревато?

Отправить ЛС

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20461
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20461

Ссылка на сообщение
18.07.2018 08:58

Ответить с цитатой

Можно, конечно, если разницы не замечаешь (расход, динамика, обороты ХХ) Все серьезные ошибки выводят ЭБУ в аварийный режим, а это, как правило, сопровождается увеличением оборотов ХХ и включением Карлсона (если ТОЖ не видит)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ляксеич

Авто: DW Hower H3
Откуда: Мордовия

Сообщения: 335
Профиль

Регистрация: 19.12.2010
Возраст: 59
Профиль

ляксеич

Авто: DW Hower H3

Сообщения: 335

Ссылка на сообщение
18.07.2018 17:17

Ответить с цитатой

обороты 750, динамика такая же, правда стрелка тахометра дёргается, но это уже с полгода , как замёрзла машина, потом с буксира завёл так и стало её колбасить. Карсон включался , но у нас жара стояла, я с кондёром ездил.

Отправить ЛС

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20461
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20461

Ссылка на сообщение
18.07.2018 17:47

Ответить с цитатой

А ЭБУ не обнулял? (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, например)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин

Сообщения: 1518
Профиль

Регистрация: 26.12.2010

Профиль

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1518

Ссылка на сообщение
18.07.2018 19:25

Ответить с цитатой

ляксеич писал(а):
стрелка тахометра дёргается



Тахометр также получает данные по CAN от ЭБУ — в этом направлении и «копать» надо. Шевелить провода и наблюдать за стрелкой, например.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Hover

На страницу 1 Пред.    След. 11




Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

U0073 - Модуль управления - шина данных выключена - Коды Неисправностей

U0073 — Модуль управления — шина данных выключена — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0073?
  • Каковы общие причины кода U0073?
  • Каковы симптомы кода U0073?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0073?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0073 Модуль управления — шина данных выключена

Транспортные средства так или иначе управляются электронными средствами. Независимо от того, активно ли они управляются с помощью кнопки или переключателя или пассивно управляются модулем, электрические системы управляются на основе введенного для них входа и их выходной характеристики. В свою очередь, модули связывают эти параметры друг с другом, поэтому все системы работают без сбоев. Связь осуществляется через сеть шин данных, часто называемую областью контроллеров (CANbus). Связь имеет решающее значение для обеспечения безопасной совместной работы кузова, двигателя, трансмиссии, антиблокировочной системы тормозов и всех других систем. Когда связь прерывается периодически или полностью между модулями, в модуле устанавливается код, указывающий на сбой. Код U0073 можно зарегистрировать в одном или нескольких модулях: модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления трансмиссией (TCM), модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) или модуль управления кузовным оборудованием (BCM) в различных местах. Как правило, кодовые наборы в модуле, который потерял связь.

Каковы общие причины кода U0073?

  • Клеммные выводы отведены назад на разъеме модуля.
  • Электрический разъем модуля установлен не полностью.
  • Шина CAN открыта или замкнута на массу.
  • Коррозия в различных разъемах модуля управления.
  • Прерывистые или плохие соединения в разъемах цепи.
  • Резистор канала передачи данных разомкнут или замкнут.
  • Вода в различных разъемах модуля управления.
  • Замкнутый модуль управления.
  • Каковы симптомы кода U0073?

  • Может загореться индикатор Check Engine.
  • Контрольные лампы комбинации приборов могут загореться.
  • Коробка передач может не переключаться или по умолчанию переключаться на 2-ую передачу.
  • Дверные замки могут зацикливаться сами собой.
  • Двигатель может не вращаться с перерывами.
  • Отображается информационный центр водителя (DIC).
  • Кластерные датчики могут работать беспорядочно.
  • Применение тормозов может привести к тому, что кластер будет беспорядочно звучать.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0073?

    Поскольку DTC U0073 используется в нескольких модулях, найти его основную причину может быть сложно и отнимает много времени. Код указывает на ошибку в общении, но возникающие симптомы могут показаться не связанными. Например, ошибка связи на приборной панели может привести к зависанию коробки передач в режиме без напряжения. Для диагностики кода неисправности U0073 необходим цифровой вольтметр хорошего качества (DVOM). Вам также потребуются подробные схемы соединений для вашего конкретного автомобиля для всех модулей в системе CANbus, которые вы можете запросить во многих магазинах автозапчастей.

    Сканируйте инструмент в порт соединителя передачи данных под приборной панелью и попытайтесь прочитать коды. Диагностический прибор должен включаться при подключении. Если это не так, проверьте предохранитель на наличие DLC и повторите проверку. Если присутствует код неисправности U0073, проверьте, какие коды, если таковые имеются, также присутствуют. Это может помочь указать отправную точку для тестирования. Если есть связанная потеря связи кода TCM, начните тестирование в TCM. То же самое касается ABS, BCM и других модулей с кодами, присутствующими вместе с DTC U0073. Установите правильное сопротивление на соединителе линии передачи данных. Определите контакты связи шины CAN на DLC с помощью электрической схемы вашего автомобиля. С вашим DVOM, зондировать два контакта, измеряя сопротивление (Ом). Стандартное сопротивление для этого теста составляет приблизительно 60 Ом, и оно должно оставаться стабильным. Следите за сопротивлением на протяжении всего диагноза на предмет колебаний, указывая, когда вы обнаружили источник вашей проблемы со связью. Проверка извилистых проводов шины CANbus Начните поиск источника своего кода, проверив наличие обрывов или ослабленных соединений, которые могут вызвать высокое сопротивление, установив DTC U0073. Если наряду с U0073 был определенный код, связанный с модулем, начните с модуля для этой системы и вернитесь назад. Аккуратно, но твердо покачивайте провода и разъемы, следя за сопротивлением вашего DVOM. Сопротивление должно оставаться стабильным, если цепь исправна. Если есть колебания в сопротивлении, вы обнаружили поврежденную цепь. Найдите разрыв в изоляции проводки. Выполните паяный ремонт и защитите от атмосферостойкой термоусадки. Очистите коды неисправности и повторите тестирование. Проверьте состояние разъемов Часто вода может проникать в разъемы и жгуты и образовывать коррозию. Коррозия вызывает плохое соединение, и возникает высокое сопротивление, прерывистое или постоянное. Отсоедините разъемы в цепи CANbus и проверьте на наличие воды или коррозии. Очистите разъемы и нанесите диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить повторение. Если контакты разъема повреждены, соедините новый разъем. Надежно подключите все разъемы, убедившись, что фиксаторы зафиксированы.

    U0100: потеря связи с ECM / PCM

  • U0101: потеря связи с TCM
  • U0102: потеря связи с модулем управления раздаточной коробкой
  • U0109: потеря связи с модулем управления топливным насосом
  • U0121: потеря связи с модулем управления ABS
  • U0140: потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием (BCM)
  • 2007 Suburban Z71 TC Light, жесткое переключение передач, режим Random No Crank и многое другое.
    Когда я вернулся домой, я запустил коды. Это было прерывисто снова (как этим утром), и я получил U0073 и U0102. Пару минут спустя все, что делает щелчок, прекратилось, и он вернулся к субботе. Без рукоятки, индикатора положения шестерни и нескольких индикаторов. Также выскочил новый код, P0700 ….
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

      Олег 3 года назад


      4 359

      Здравствуйте, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится, либо заводится на 1-2 секунды и отключается.

      Ранее также появлялась ошибка P2176 (второй скан где горит красным) . Двигатель работал около 15 минут ровно, затем начинала дергаться стрелка тахометра или вообще падать на ноль. Двигатель при этом продолжал работать ровно, затем появлялись желтые значки ABS и ESP после чего двигатель отключался.

      На узле дросселя один из шлангов для антифриза был просто накинут и на клемме была сломана защелка. Шланг закрепил как положено клемму прочистил. После этого все ошибки пропали, ездил 2 дня.

      Сегодня повторюсь, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится либо после отсоединения АКБ заводится на короткое время и глохнет. На улице около -15 градусов мороза.

      Похожие вопросы

      Интересные статьи

      • На фото: износ резины, как с внешней, так и внутренней стороны

        ТОП-5 причин, почему ест резину

      • На фото: адсорбер - такой пластиковый бачок черного цвета под капотом Шевроле Нива

        Адсорбер: устройство, принцип работы и неисправности

      • Kia Seltos

        Плюсы и минусы полноприводного Kia Seltos 2.0 с вариатором

      • установка детского автокресла

        Как установить детское автокресло

      • Полировка фар

        Как отполировать фары своими руками

      • На фото: суппорт тормозной красного цвета

        Как работает тормозной суппорт? Устройство и неисправности

    Доброй ночи, у меня форд фокус2 1,6 дизель , выбило ошибку: U0073 выключение Bus связи контрольного модуля. Все вроде работает нормально , но при запуске двигателя на холодную двигатель дергается и немного плавают обороты, а когда прогреется все очей.

    goldwithme

    8 сентября 2015

    Да, конечно.

    Display name: B12DC
    Definition: Front Window Motion/Position Sensor
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 52
    Description: Not Activated

    Display name: U0100
    Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 88
    Description: Bus Off

    Display name: U0073
    Definition: Control Module Communication Bus Off
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 88
    Description: Bus Off

    Display name: P1607
    Definition: %%h(MIL) Output Circuit
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 88
    Description: Bus Off

    Display name: U0401
    Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 64
    Description: Signal Plausibility Failure

    Display name: U0100
    Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 0
    Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

    Display name: U3003
    Definition: Battery Voltage
    Manufacturer: Ford
    DTC failure Byte
    ID: 16
    Description: Circuit Voltage Below Threshold

    goldwithme

    8 сентября 2015

    Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
    Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

    B12DC:52-2F
    D12DD:54-2F
    U0100:88-2F
    U0073:88-2E
    P1607:88-2F
    U0401:64-2F
    U0100:00-2F
    U3003:16-0A

    butcher11

    17 сентября 2014

    Всем привет, подскажите пожалуйста кто разбирается! Заменил кондей на климат на дорестайле и появился трабл, поворачиваешь ключь в положение 3, проходим все тесты, все ОК, заводим и через секунд 5 загорается значки подушки и начинает помигивать не пристегнутый ремень, при включении габаритов пропадает (но не всегда), как двигатель набирает рабочую температуру все пропадает, глушишь, заводищь, все как будто нормально, на холодную опять та же песня. Разъемы перетыкивал которые снимал, не помогает! ELMкой прочитал код ошибки: U0073 Control Module Communication Bus «A» Off . Вот как то так все грустно. Товарищи, помогите, может кто сталкивался с таким или знает в каком направлении копать!??

    zzweittak

    2 мая 2014

    Привет всем.
    У меня проблема с подключением elm327 v1.4 usb ftdi к ff2 2.0 trend к HS CAN шине, при этом к MS CAN Elmconfig конектится нормально читает блок и даже изменяет данные.
    Я этот адаптер перепаял и он работал с обоими шинами(настроил что хотел и забросил), но спустя пол года решил подиагностировать машину и при подключении его к колодке диагностики приборка начинает сходить с ума( мигать различные лампы а на дисплее — неисправность усил. руля и тахометр дергается)
    Взял bluetooth elm у друга то же самое, но потом мне пришел мой elm327 bluetooth с ebay и он к моему удивлению работал, с помощью FORscan’а я прочитал кучу ошибок в модулях HS CAN в основном с вязанные с CAN шиной:

    Причем без elm usb этих ошибок не появляется! А с MS CAN всё нормально! Я в замешательстве кто виноват.
    Вопрос куда копать? смотреть на машине всю HS CAN шину или менять elm usb т.к. bluetooth версия не всё может.
    Замерил сопротивление на usb версии между CANH и CANL 45 кОм, в bt версии 120 Ом.

    avatar

    -1

    avatar

    dimdim_Brest:

    Доброго времени суток. Подскажите  что за ошибка U0073 и как её устранить.

    большинство описаний этой ошибки сходятся в разъему на приборной панели, пропайка контактов вроде как помогает.

    avatar

    dimdim_Brest

    24 марта 2014

    -1

    Доброго времени суток. Подскажите что за ошибка U0073 и как её устранить.

    Jarlax

    20 марта 2014

    цитата:
    C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена

    Что за шина, за что она отвечает? Все системы в машине работают нормально

    Спасибо за помощь ,разобрался что да как! Был не рабочий тумблер, и перепутал центральные провода!

    Что касается егр и катализатора — P0400(E3),P0400©,P0420(P),P0420,P1549
    Что касается эгур- C1955
    Какие то лампы- B2089(60) вопрос только , какие ? Все лампы горят, подсветки в зеркал нету!

    вылетели не понятные для меня ошибки, с чем связанно ?!
    U2516,U0073— неисправность коммуникационной can шины

    Еще после как сделал диагностику, появилась такая штука печальная, при регулировки боковых зеркал, когда переключаешь на правое зеркало, при регулировки левое тоже регулируется, если только левое зеркало регулировать то все ок! Раньше не было такого,ни когда

    1.8, 2006 год , механика

    . Для сведения!

    avatar

    FORDIAGNOSTIC_1

    24 июня 2013

    _D_O_C_

    avatar

    _D_O_C_:

    подскажите по ошибкам
    U0010:88-2E DDM Шина среднескоростной передачи данных CAN (шина выключена)
    U0073:88-2F IPC Шина передачи модуля управление выключена (шина выключена)
    что нужно сделать?
    Ошибки вылезли когла поменял блок управления SRS

    Первичная конфигурация блока SRS, была произведена?
    196

    avatar

    подскажите по ошибкам
    U0010:88-2E DDM Шина среднескоростной передачи данных CAN (шина выключена)
    U0073:88-2F IPC Шина передачи модуля управление выключена (шина выключена)
    что нужно сделать?
    Ошибки вылезли когла поменял блок управления SRS

    avatar

    pfyelf73

    26 апреля 2013

    1

    Результаты по коду DTC
    Ниже приведена информация о представленном коде DTC.
    DTC
    Отображаемое название: U0073
    Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
    Изготовитель: Ford
    Байт неисправности кода DTC
    ID: 88
    Описание: Шина выключена
    Байт статуса кода DTC
    Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
    Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
    Необработанный DTC
    Подтвержденный DTC
    С последнего стирания кодов тест DTC завершен
    Испытание не пройдено со времени последнего сброса
    В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
    DTC не требует предупредительной индикации

    У многих подобная ошибка, думаю не стоит на этом зацикливаться…

    avatar

    кто может расшифровать ошибку?
    U0073:88-2E-IPC
    удаляю ее а она снова вылезает, в БК ошибки нет, все работает нормально

    LDSERGYO
    На ford etis пробивается так
    C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
    Изготовитель: Ford
    Байт неисправности кода DTC
    ID: 88 Описание: Шина выключена
    C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
    ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
    ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
    Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).

    -Ал-
    когда зажигание включаешь лампочка подушек на панели загорается,когда машину заводишь все нормально тухнет…вот в чем и дело…а когда делаешь диагностику air bag выдает вот такое ошибку U0073 ,ТИПА КАН ШИНА ОТКЛЮЧЕНА,НУ ТИПО ЭТОТ МОДУЛЬ ОТКЛЮЧЕН ,КАК БЫТЬ…???

    привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери…2 литра…едет просто ракета…решил сделать диагностику сканером…ошибок небыло кроме датчика уровня топлива…но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее…ребят подскажите что это такое…я переживаю,может он был бит…и подушки стреляли…и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят…или что это???я так радовался…а теперь аж тресёт…можете на маил отправить ответ…или сдесь,адрес busted0606inbox.ru

    busted0606
    Ошибки расшифровываются в теме Горит ошибка CHECK ENGINE
    U0073 — отключена КАН шина,
    Может вознкнуть случайно, не бери в голову.

    привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери…2 литра…едет просто ракета…решил сделать диагностику сканером…ошибок небыло кроме датчика уровня топлива…но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее…ребят подскажите что это такое…я переживаю,может он был бит…и подушки стреляли…и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят…или что это???я так радовался…а теперь аж тресёт…можете на маил отправить ответ…или сдесь,адрес busted0606@inbox.ru

    avatar

    3

    Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

    )

    В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

    avatar

    Диагностика-полюбому,U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена ,фигня полная.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка transmission fault traction reduced рендж ровер
  • Ошибка the dynamic library rld dll failed to load sims medieval
  • Ошибка u0073 газон некст ямз 534
  • Ошибка trans failsafe prog bmw x5 e53
  • Ошибка the dynamic library rld dll failed to load please confirm that