Ошибка u0073 ситроен

Возможные причины и информация о устранении ошибки U0073. Что означает DTC U0073? Ошибка U0073 - CAN шина модуля управления 'A' выключена.

28 796

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Коммуникационная шина модуля управления «A» Выкл.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.

Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи и цветов проводов, а также количества проводов в системе связи. U0073 относится к шине «A», тогда как U0074 относится к шине «B».

симптомы

Симптомы кода двигателя U0073 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
  • Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи CAN + шины «A»
  • Обрыв в шине CAN «A» — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «A»
  • Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «A»
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Существует известный бюллетень General Motors № 08-07-30-021E, который распространяется на многие автомобили GM 2007-2010 годов (Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer).

Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.

Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.

Связанные обсуждения DTC

  • Прерывистый код неисправности Ford C-Max U0073Привет, Ford C-Max 1.6tdci 2005. Приложение 100k миль, теряется напряжение / импульс инжектора, отключена шина связи модуля управления с кодом неисправности U0073, проблема в том, что он устраняет проблему и запускается, прежде чем я смогу добраться до маршрута проблемы. Спасибо…. 
  • 2007 Tahoe Misfire теряет связь P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71Добрый вечер, ребята, 2007 Tahoe, 5.3, ~ 200к Получаю P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71. Симптомы странные. Если я запускаю его и позволяю ему прогреться, я могу ездить на очень низком дросселе столько, сколько захочу. Но если на нее наступить очень сильно, загорится лампочка двигателя, э… 
  • 2008 F350 коды U0073 и U0100У меня F2008 350 6.4 года выпуска. Если у меня подключен тюнер, я получаю спорадические коды U0073 и U0100. Когда я очищаю коды и отключаю тюнер, они останавливаются. Если я подключаю считыватель / монитор, коды периодически возвращаются. Отключите монитор, и они уйдут. Плохой порт OBDii?… 
  • Коды U0155 и U0073Привет, ты можешь сказать мне, как исправить коды UO155 и UOO73, спасибо, Линн… 
  • 2008 gmc acadia код U0073Появились такие действия, как проскальзывания трансмиссии и код u0073. Доска объявлений показывает, парковочные ассистенты, трекшн-контроль и стабильную связь со всеми дорогами на панели. Не всегда. Если я выключу машину и подожду несколько минут, она сбрасывается, затем идет некоторое время и снова начинает действовать…. 
  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г… 
  • Mazda CX-7 u0073 код.Моя mazda cx-2007 7 года продолжает показывать этот код: u 0073, и когда я за рулем, возникает ощущение пропусков зажигания, и машина также трясется. Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? Мои наилучшие пожелания… 
  • Шевроле Сильверадо 2011 года — U0073Этот код появился на моем сканере, когда мы пытались переключить программное обеспечение со старого TECM на новый TECM. Когда был установлен новый TECM и было загружено программное обеспечение, машина запустилась, все работало правильно, но теперь он не читает, как автомобиль переключается, он остается в парке. Что могло вызвать это?… 
  • 2008 Lincoln Navigator u коды U0073 сейчас, U0022 в прошломНавигатор 2008 года выдает код U0073, но в прошлом у него были проблемы с кодом U0022. Связаны ли эти двое?… 
  • 2012 Nissan Versa U0101, P0500, U0100 и U0073В четверг у меня был установлен новый поддон радиатора… .сегодня моя контрольная лампа двигателя загорелась со следующими кодами: U0101, P0500, U0100 и U0073…. Это серьезно, или может быть просто отсоединились провода? Любая помощь о том, как подойти, приветствуется! Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0073?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0073, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

U0073 - Модуль управления - шина данных выключена - Коды Неисправностей

U0073 — Модуль управления — шина данных выключена — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0073?
  • Каковы общие причины кода U0073?
  • Каковы симптомы кода U0073?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0073?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0073 Модуль управления — шина данных выключена

Транспортные средства так или иначе управляются электронными средствами. Независимо от того, активно ли они управляются с помощью кнопки или переключателя или пассивно управляются модулем, электрические системы управляются на основе введенного для них входа и их выходной характеристики. В свою очередь, модули связывают эти параметры друг с другом, поэтому все системы работают без сбоев. Связь осуществляется через сеть шин данных, часто называемую областью контроллеров (CANbus). Связь имеет решающее значение для обеспечения безопасной совместной работы кузова, двигателя, трансмиссии, антиблокировочной системы тормозов и всех других систем. Когда связь прерывается периодически или полностью между модулями, в модуле устанавливается код, указывающий на сбой. Код U0073 можно зарегистрировать в одном или нескольких модулях: модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления трансмиссией (TCM), модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) или модуль управления кузовным оборудованием (BCM) в различных местах. Как правило, кодовые наборы в модуле, который потерял связь.

Каковы общие причины кода U0073?

  • Клеммные выводы отведены назад на разъеме модуля.
  • Электрический разъем модуля установлен не полностью.
  • Шина CAN открыта или замкнута на массу.
  • Коррозия в различных разъемах модуля управления.
  • Прерывистые или плохие соединения в разъемах цепи.
  • Резистор канала передачи данных разомкнут или замкнут.
  • Вода в различных разъемах модуля управления.
  • Замкнутый модуль управления.
  • Каковы симптомы кода U0073?

  • Может загореться индикатор Check Engine.
  • Контрольные лампы комбинации приборов могут загореться.
  • Коробка передач может не переключаться или по умолчанию переключаться на 2-ую передачу.
  • Дверные замки могут зацикливаться сами собой.
  • Двигатель может не вращаться с перерывами.
  • Отображается информационный центр водителя (DIC).
  • Кластерные датчики могут работать беспорядочно.
  • Применение тормозов может привести к тому, что кластер будет беспорядочно звучать.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0073?

    Поскольку DTC U0073 используется в нескольких модулях, найти его основную причину может быть сложно и отнимает много времени. Код указывает на ошибку в общении, но возникающие симптомы могут показаться не связанными. Например, ошибка связи на приборной панели может привести к зависанию коробки передач в режиме без напряжения. Для диагностики кода неисправности U0073 необходим цифровой вольтметр хорошего качества (DVOM). Вам также потребуются подробные схемы соединений для вашего конкретного автомобиля для всех модулей в системе CANbus, которые вы можете запросить во многих магазинах автозапчастей.

    Сканируйте инструмент в порт соединителя передачи данных под приборной панелью и попытайтесь прочитать коды. Диагностический прибор должен включаться при подключении. Если это не так, проверьте предохранитель на наличие DLC и повторите проверку. Если присутствует код неисправности U0073, проверьте, какие коды, если таковые имеются, также присутствуют. Это может помочь указать отправную точку для тестирования. Если есть связанная потеря связи кода TCM, начните тестирование в TCM. То же самое касается ABS, BCM и других модулей с кодами, присутствующими вместе с DTC U0073. Установите правильное сопротивление на соединителе линии передачи данных. Определите контакты связи шины CAN на DLC с помощью электрической схемы вашего автомобиля. С вашим DVOM, зондировать два контакта, измеряя сопротивление (Ом). Стандартное сопротивление для этого теста составляет приблизительно 60 Ом, и оно должно оставаться стабильным. Следите за сопротивлением на протяжении всего диагноза на предмет колебаний, указывая, когда вы обнаружили источник вашей проблемы со связью. Проверка извилистых проводов шины CANbus Начните поиск источника своего кода, проверив наличие обрывов или ослабленных соединений, которые могут вызвать высокое сопротивление, установив DTC U0073. Если наряду с U0073 был определенный код, связанный с модулем, начните с модуля для этой системы и вернитесь назад. Аккуратно, но твердо покачивайте провода и разъемы, следя за сопротивлением вашего DVOM. Сопротивление должно оставаться стабильным, если цепь исправна. Если есть колебания в сопротивлении, вы обнаружили поврежденную цепь. Найдите разрыв в изоляции проводки. Выполните паяный ремонт и защитите от атмосферостойкой термоусадки. Очистите коды неисправности и повторите тестирование. Проверьте состояние разъемов Часто вода может проникать в разъемы и жгуты и образовывать коррозию. Коррозия вызывает плохое соединение, и возникает высокое сопротивление, прерывистое или постоянное. Отсоедините разъемы в цепи CANbus и проверьте на наличие воды или коррозии. Очистите разъемы и нанесите диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить повторение. Если контакты разъема повреждены, соедините новый разъем. Надежно подключите все разъемы, убедившись, что фиксаторы зафиксированы.

    U0100: потеря связи с ECM / PCM

  • U0101: потеря связи с TCM
  • U0102: потеря связи с модулем управления раздаточной коробкой
  • U0109: потеря связи с модулем управления топливным насосом
  • U0121: потеря связи с модулем управления ABS
  • U0140: потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием (BCM)
  • 2007 Suburban Z71 TC Light, жесткое переключение передач, режим Random No Crank и многое другое.
    Когда я вернулся домой, я запустил коды. Это было прерывисто снова (как этим утром), и я получил U0073 и U0102. Пару минут спустя все, что делает щелчок, прекратилось, и он вернулся к субботе. Без рукоятки, индикатора положения шестерни и нескольких индикаторов. Также выскочил новый код, P0700 ….
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Модераторы: Cromium, juri

    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Загорелся STOP/самоизлечился

    #1

    Опять какая-то ерунда сегодня утром. Машина весьма странно пыталась меня предупредить о гололеде.
    Утром завел машину на прогрев и сразу же получил такую картинку:

    Просканировав торкай на ошибки, поймал это:

    Что ж за ерунда?
    И тем не менее, я доехал до метро без каких либо признаков.
    Вчера не жарил, ничего не доливал, не заправлялся. Вообще ничего.

    Отправлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
    Все что мне пока удалось найти

    тут

    U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала

    Последний раз редактировалось SHKoder 27 ноя 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #2

    Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 10:19

    Ошибка понятна, но и не понятна. после перезапуска ошибки то нет!
    Я приеду в ОД, а там Сергей У. Опять скажет — не горит? значит все ок. Даже если я настою на диагностике, то как и в прошлый раз лексией почистят ошибки, и скажут — не повторяется и ездий до 60 тыс, а там уже не их проблема! :facepalm:


    Аватара пользователя

    frog2050

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 13369
    Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
    Откуда: Москва
    Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
    Пробег: 56400
    Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
    Благодарил (а): 1356 раз
    Поблагодарили: 1891 раз

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #3

    Сообщение frog2050 » 27 ноя 2015, 17:20

    Датчик АБС сдох/промок
    По крайней мере у меня так было. промок, порвался пыльник.
    Продули и заменили пыльник.

    Изображение

    Есть Лексия, Бутово.


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #4

    Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 17:29

    frog2050
    Это на колесах который? Который понимает скорость вращения колеса?


    Аватара пользователя

    frog2050

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 13369
    Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
    Откуда: Москва
    Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
    Пробег: 56400
    Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
    Благодарил (а): 1356 раз
    Поблагодарили: 1891 раз

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #5

    Сообщение frog2050 » 27 ноя 2015, 18:22

    ДА, на колесах.
    Только я забыл передних или задних :(

    Ещё когда машина под уклоном, писала про противооткатную систему, тоже мол неисправна.

    Несколько раз появлялась ошибка, приезжал в сервис — все нормально.
    Потом был дождик и я проезжал как раз около Ирбиса и тоже загорелась эта надпись.
    Вот тогда и нашли порванный пыльник.

    Изображение

    Есть Лексия, Бутово.


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #6

    Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 21:18

    Так а у меня после стоянки в ночь, и на ровной площадке…


    Аватара пользователя

    frog2050

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 13369
    Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
    Откуда: Москва
    Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
    Пробег: 56400
    Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
    Благодарил (а): 1356 раз
    Поблагодарили: 1891 раз

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #7

    Сообщение frog2050 » 28 ноя 2015, 00:16

    Началось тоже примерно так же.
    А вот погода сырая была вечером перед этим.
    Приехал, припарковался а утром сирена с сообщением.
    Подергался, покрутился, проехал 100м, заглушил — звоню в сервис.
    Там мне сообщают, если жёлтые значки горят, приезжайте сами, если красные — эвакуатор.
    Сажусь завожу — все нормально, ничего ни где не пиликает и никаких надписей.
    Так неделю ездил все было нормально и погода сухая.
    Потом дождик и по утру заново.
    В итоге приехал в Ирбис, там ничего не нашли — ошибки ведь нет.
    А вот когда был дождик и я к ним приехал с ошибкой, сразу нашли причину.
    Поменяли пыльник по гарантии тогда ещё :)

    Изображение

    Есть Лексия, Бутово.


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #8

    Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 15:24

    Сегодня решил еще раз просканировать Torque на ошибки — ошибок не найдено. Я ничего не чистил.
    Что за самоизлечивающийся ситро?!


    Somebody

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 12181
    Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
    Откуда: Нижний Новгород
    Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
    Пробег: 30200
    Прошлый авто: Kia Rio JB
    :
    За активность - Золото Герой труда Золотые руки
    Благодарил (а): 396 раз
    Поблагодарили: 711 раз

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #9

    Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 15:59

    Ошибки могут самозатираться, если причина их возникновения больше не повторяется в течении определенного времени (либо количества циклов, в зависимости от типа ошибки).
    Но в журнале в Лексии все равно должна быть зафиксирована.

    Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #10

    Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 09:23

    Сегодня все повторилось

    :facepalm:


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #11

    Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 09:38

    А на днях с Кириллом поймали диагбоксом это:

    Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
    В отчете весьма удивило это:
     Пробег : 16777214 Км
    Ничего инородного кроме ручек в дверных картах — нет!


    Kirafon

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3738
    Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
    Откуда: Москва
    Авто: Citroen С4 Седан
    Пробег: 0
    :
    За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
    Благодарил (а): 149 раз
    Поблагодарили: 424 раза

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #12

    Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 09:48

    SHKoder
    Вот ты портянку выложил :facepalm:
    Свой вин не боишься светить на форуме?


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20626
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3169 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #13

    Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 10:10

    Kirafon
    Боюсь, что с ним что? Посмотрят мою комплектацию?


    Kirafon

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 3738
    Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
    Откуда: Москва
    Авто: Citroen С4 Седан
    Пробег: 0
    :
    За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
    Благодарил (а): 149 раз
    Поблагодарили: 424 раза

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #14

    Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 10:18

    SHKoder
    Мало ли, некоторые такие вещи на всеобщее обозрение не выкладывают, хотя на самом деле маразм, потому что ВИН под стеклом посмотреть можно :D


    Somebody

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 12181
    Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
    Откуда: Нижний Новгород
    Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
    Пробег: 30200
    Прошлый авто: Kia Rio JB
    :
    За активность - Золото Герой труда Золотые руки
    Благодарил (а): 396 раз
    Поблагодарили: 711 раз

    Re: Загорелся STOP/самоизлечился

    #15

    Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 11:03

    SHKoder писал(а):Источник цитаты U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля
    U1F48 : Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP)
    U1313 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
    давление масла : 2.55 бар
    заданное давление : 2.7 бар

    Что-то с сетью CAN, почему-то теряется она иногда (связь).
    И к вопросу о дергании коробки и наличии ошибок. Давление малО, о чем и говорится. Отклонение не слишком большое, но уже достаточно для фиксации ошибки.
    Вроде предлагали чинить по гарантии, если будут ошибки, вроде в Фаворите?

    Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


      Олег 3 года назад


      4 373

      Здравствуйте, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится, либо заводится на 1-2 секунды и отключается.

      Ранее также появлялась ошибка P2176 (второй скан где горит красным) . Двигатель работал около 15 минут ровно, затем начинала дергаться стрелка тахометра или вообще падать на ноль. Двигатель при этом продолжал работать ровно, затем появлялись желтые значки ABS и ESP после чего двигатель отключался.

      На узле дросселя один из шлангов для антифриза был просто накинут и на клемме была сломана защелка. Шланг закрепил как положено клемму прочистил. После этого все ошибки пропали, ездил 2 дня.

      Сегодня повторюсь, Сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится либо после отсоединения АКБ заводится на короткое время и глохнет. На улице около -15 градусов мороза.

      Похожие вопросы

      Интересные статьи

      • Установка ГБО на автомобиль

        Стоит ли ставить ГБО на машину — плюсы и минусы

      • Автомобили в автосалоне

        В России появились Skoda Fabia и Toyota Aygo из Европы. Сколько они стоят?

      • cuv

        Эволюция кроссоверов: автомобили, которые хотели все

      • Volvo XC70

        Volvo XC70 — пять плюсов и пять минусов

      • Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия 2013–2016

        Mitsubishi Pajero Sport II – плюсы и минусы

      • Jeep Wrangler Unlimited

        Чем удивляет тюнингованный Jeep Wrangler Unlimited

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1a4c 00 land rover
  • Ошибка u0001 киа рио 3
  • Ошибка u1a04 форд транзит
  • Ошибка u 3000 рулевой рейкой фокус
  • Ошибка u1807 citroen c4