Вообщем победил эту неинформативную ошибку u0100 |
|
|
Anatoliy1983 написал: Мы получаем кирпичь,без кода по неисправному узлу!И как в запорожце,вынуждены,искать методом тыка,иголку в стоге сена!
А что Вы любезнейший хотели за цену ELM?! Нормальная диагностика начинается по цене от 25 000 рэ. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Я же выше писал,что подключали и тоета течстрим сканер,и другой,в сто.нет блока двс вообще,НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Злит когда люди в руках не держали даже тот самый ЕЛМ,а все знают,и что он может,и не может! |
|
|
Да вы не путайте К.З. от разрыва цепи!,От блока до трёхходового клапана термоса не предусмотрен предохранитель!В этом то и вся засада! |
|
|
Anatoliy1983 написал: Злит когда люди в руках не держали даже тот самый ЕЛМ,а все знают,и что он может,и не может!
А злится не стоит! Основной рабочий аппарат у меня KTS ( знаком с ним с 2007-го , с 2011-го приобрёл свой), есть течь, делфи, инпа, лексия… ну и свисток валяется где-то. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Anatoliy1983 написал: за 25000 люди двигатель в сборе с инвертором,и коробкой покупают,а тут проводок воткнули и 25000 отдали? Опять читаем невнимательно! В отличии от ЕЛМ, KTS к примеру бу стоит от 40 000 рублей , а сама диагностика (в просмотром параметров , адаптацией бамбуков и прочим )стоит 1000 р. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Ок,возможно невнимательно прочитал! |
|
|
Ну по поводу немцев … кому-то БМВ не нравятся. А я эту хрень в конце 90-х полностью по проводке перепаковывал. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Anatoliy1983 написал: Вообщем победил эту неинформативную ошибку u0100
Ошибку устранили, датчик заменили, машина снова работает? Тогда поздравляю с приобретенным опытом в диагностике! |
|
Вернулся из командировки, открываю форум, а тут у вас такое… просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
49 193
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
- Горит
индикатор «Check Engine» - Автомобиль
не заводится.
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный
ECM - Проблема
с проводкой модуля управления - Проблема
с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
-
14.12.2016 21:06
#1
Ошибка U0100 на GS-450h
Всем здравствуйте!
Второй день воюю с GS-450h 2008 года, просто перестала заводиться, причем стояла в теплом гараже и крайний раз выехала из него своим ходом, постояла у подъезда 10 минут и на этом все, решила более не включаться…
Выдает ошибку U0100 с подкодами 211, 530 и 784, все они по потере связи Гибридного и двигательного «мозга» по шине CAN и постоянно молотит вентилятор охлаждения радиаторов.
На машине стоит сигнализация Шерхан Магикар7.
Разумеется предохранители и реле я проверил и вроде все указывает на глюк сигналки, но все же может кто то сталкивался с такой ошибкой и есть какие то мысли на этот счет?
В инете инфы по этой ошибке довольно мало и во многих случаях машинка сама одумалась и побежала.
В сигнализациях я не смыслю, подскажите может ли она рвать шину CAN?
И кстати сейчас сканер вообще перестал видеть машинку.
Спасибо.
-
14.12.2016 21:09
#2
сига может сидеть на кан шине и тварить что угодно , попробуй сначала её отрубить .
-
14.12.2016 21:29
#3
Приветствую, Борис!
Спасибо!
-
14.12.2016 21:57
#4
Сообщение от Boris Putincev
сига может сидеть на кан шине и тварить что угодно , попробуй сначала её отрубить .
А может без колхозного подхода просто проследить, куда подключены (если подключены) допканалы сигналки (а их у неё очень мало). Это будет эффективней, т.к. если просто отрубить сигналку, то цепь машины может остаться заблокированной
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
15.12.2016 00:57
#5
вентиляторы молотят когда питания на мозге нет.
сигналка или доп иммо скорее всего его рвут.
-
15.12.2016 11:28
#6
Понял, попробую найти.
Спасибо!
-
21.12.2016 21:48
#7
Всем привет!
Сигналка полностью выкорчевана, а воз и по ныне там…
Не помогло…
Не мог же ECM взять и помереть???
В дате все температуры на -40, похоже питание так и не добегает…
-
22.12.2016 19:57
#8
Сообщение от Estims
Всем привет!
Сигналка полностью выкорчевана, а воз и по ныне там…
Не помогло…
Не мог же ECM взять и помереть???
В дате все температуры на -40, похоже питание так и не добегает…Нельзя так вот просто взять вырвать сигналку и думать что все в порядке и она не при чем.Нужно смотреть как была сделана блокировка.Шерханы очень глючные у меня такие в углу валяются постоянно их меняем на старлайн именно по причине постоянных глюков со временем работы.
Тебе нужно по распиновке блока шерхана смотреть где допканалы и смотреть куда они уходят.Там могут быть спрятаны релюшки блокирующие цепи.Само собой они активны только когда сигналка исправна.Если она умерла то и релюшка в выключенном состоянии.
Кароч если сам не могешь отвези машину к установщикам они найдут.PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
22.12.2016 20:40
#9
Так и есть, привез опытного сигнальщика, он и снимал, а я только ключи подавал! )))
Прозвонил повторно все по мануалу, пришел к итогу:
-Замените ECM…
Хотя надежда есть, что все же CAN-шина барахлит, но как ее проверить без осциллографа?
Контакты ECU гибридки тоже проверил, все в норме, а в дате в Bas Check еще висит U0293 Lost Communication With Hybrid Vehicle Control System в разделе ABS and VCS. Датчик рысканья отключал, думал он в этом случае «вешает» CAN-шину, но нет…
В редких случаях, после скидывания клеммы, при включении зажигания, ошибок нет и все кажется исправным. Вентилятор охлаждения радиаторов молчит, климат и магнитола оживают и появляется температура за бортом. Но стоит попытаться запустить как вся эта идиллия разрушается и опять приходят ошибки и.т.д.
-
23.12.2016 15:37
#10
активность кана видно простым светодиодом.попробуй потыкайся может гдето теряется.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
23.12.2016 16:48
#11
Если всё основное питание на мозгах присутствует то я бы проверил ещё напряжение на проводе VC , там должно быть 5 вольт при включении зажигания. Если в каком то датчике будет замыкание пятивольтовой шины с блока управления то мозги просто уходят в защиту. В этой защите они ни на диагностику не выйдут ни коммуникационных связей по цифровым шинам не будет, блок управления «прикинется» трупом. Если будет отсутствие 5 вольт, то по очереди сбрасывам разьёмы с датчиков которые берут питание с этого вывода блока управления ( я бы начал с датчика давления топлива) и смотрим когда машина оживёт и появятся заветные 5 вольт.
Последний раз редактировалось cti; 23.12.2016 в 16:51.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
23.12.2016 17:01
#12
-
23.12.2016 23:07
#13
Когда восстанавливал серого в блоке EFI был неисправен транзистор, дефект был один в один
-
24.12.2016 01:10
#14
-
24.12.2016 01:14
#15
Сообщение от cti
Если всё основное питание на мозгах присутствует то я бы проверил ещё напряжение на проводе VC , там должно быть 5 вольт при включении зажигания. Если в каком то датчике будет замыкание пятивольтовой шины с блока управления то мозги просто уходят в защиту. В этой защите они ни на диагностику не выйдут ни коммуникационных связей по цифровым шинам не будет, блок управления «прикинется» трупом. Если будет отсутствие 5 вольт, то по очереди сбрасывам разьёмы с датчиков которые берут питание с этого вывода блока управления ( я бы начал с датчика давления топлива) и смотрим когда машина оживёт и появятся заветные 5 вольт.
VC питает заслонку, пару датчиков распредвала и датчик давления топлива.
Все снимал, а питание 5В таки не появилось…
Беда(((
-
24.12.2016 02:36
#16
На американцах ещё vapor pressure sensor запитывается от туда. Но чудес не быват, если основные питания и массы присутствуют то 5 вольт просто обязаны появится с блока управления. Чтобы на 100% исключить замыкание на этом проводе нужно вытащить этот терминал из блока управления ( в крайнем случае обрезать этот провод) и проверить ещё раз напряжение с блока. Если его не появится то похоже проблема в самом блоке.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.12.2016 16:42
#17
Спасибо, Виталий.
Попробую.
-
24.12.2016 17:38
#18
На всякий случай пометил пять проводов на которых при включенном зажигании всегда должно быть 12 вольт.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
25.12.2016 10:04
#19
Понял.
Посмотрю.
Спасибо!
-
25.12.2016 20:27
#20
Виталий, Вы оказались правы!
Датчик давления топлива коротнул.
Отключил его и машинка стала видеть датчики и блоки.
Запуститься без датчика не может, выдает ошибочки по по ДМРВ, заслонке, топливному насосу и катушкам зажигания.
Но думаю после замены датчика оживет!
Огромное СПАСИБО всем за помощь, и в особенности Виталию!!!