Ошибка u0101 мазда сх7

Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач.

31 619

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Мазда СХ-7 ошибки САН — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Мазда СХ-7 ошибки САН


Закрытая тема.
  1. Аватар для Diagnozist

    offline

    Ремонт

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Россия Ростов-на-Дону

    Вечер добрый.

    Проблема в периодичности появления ошибок по САN. Машина с пробегом 60000т.
    Ошибки:
    U2023-EO (IC)- Неисправность сети передачи данных автомобиля.
    U0100-EO-(iC) Отсутствие сообщения (CAN) от (PCM)
    U0100-FF — Потеря связи c (PCM) модули (4х4, GEM, TCM, ABS) данная ошибка имеется во всех блоках. только вместо PCM все блоки поочереди..
    U2516- Шина (CAN) выключена.
    U0121-FF- (PCM) потеря связи с (ABS)
    U0155-FF- Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
    U0101-FF — (PCM) потеря связи с (TCM).

    Ошибки появляются спонтанно. могут через 40 км. могут через две недели..через 2800 км)

    Сначала загорается Скользская дорога, потом чек ABS и тп. и тд.
    перепробована масса всего.. и заменены блоки ABS TCM PCM и проводка передняя заменена..
    Шайтан одолел.
    Машина государственный.. есть предположение что кто то своей волосатой рукой мотает приборку вперед.. но если только по CAN!!!тк. облазено все.
    Отследить неисправность в реале не представляется возможным. Авто всегда прибывает с замороженными кадрами и сохраненными ошибками.

    Хотелось бы увидеть свет! спасибо.

    PS.

    Болельшики Ростова не спрашивайте что такое PCM) это не Ростсельмаш!!

  2. Аватар для Diagnozist

    offline

    Ремонт

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Россия Ростов-на-Дону

  3. Аватар для роман78

    У меня была врезка в передний левый датчик АБС . ПОТОМ эта
    Хрень с проводами шла в салон .куда тыкали что та .
    Спроси (skilful) он дока в этих делах .

  4. Аватар для Diagnozist

    offline

    Ремонт

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Россия Ростов-на-Дону

    нет вроде с иммо небыло..
    раньше ошибки постоянно лезли с переднего левого и переднего правого датчиков АБС.. и еще зарядка аккумулятора.. причем с гены заряд шел.. просто на панели приборов светился аккум…
    потом почему-то перестали появляться..

    проводку я перерыл всю.. нет никаких врезок.. а вот диагностический разъем? как же засечь))

    Правда водила честно признался что хотели поставить, но якобы не получилось

    Мож его лишить разъема?

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Зачем??? Просто убей кан шину на время на разъём,тока шоб водло это незнал!

  6. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    а заяем мотать пробег вперед?) я не шарю)

  7. Аватар для Linas

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    30.12.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Lithuania,Vilnius

    Шоб топливо списывать.Вот ты проехал 200 км, это 10 лтр, а намотал 1000, другие литры уже в свою машну.

  8. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

  9. Аватар для SerB

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.02.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Нижний Тагил

    Городить новый разъем можно, но это не эффективно и долго. перекусите провод на 16 ноге, возможно подмотка спидометра остановится.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.

№ DTC

Условия

P0011:00

Чрезмерное опережение момента открытия клапанов

P0012:00

Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов

P0016:00*5

Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0053:00*5

Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F)

P0054:00*5

Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S)

P0069:00

Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением

P0089:00

Неисправность регулятора давления топлива

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0096:00*5

Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором

P0097:00

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0098:00

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0101:00

Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0111:00

Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0116:00*5

Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0125:00

Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива.

P0126:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0128:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0130:00

Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0133:00*5

Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0139:00*5

Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0140:00

Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1

P0202:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2

P0203:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3

P0204:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0234:00

Слишком высокое давление наддува

P0245:00

Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0246:00

Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре

P0302:00

Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре

P0303:00

Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре

P0304:00

Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0335:00

Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР)

P0340:00

Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР)

P0401:00*5

Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR

P0403:00

Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)

P0421:00*5

Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы

P0442:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка)

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0446:00*5

Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0451:00*5

Неисправность датчика давления в топливном баке

P0452:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0453:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0454:00*5

Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке

P0455:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы)

P0457:00*5

Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака)

P0460:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0462:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения

P0481:00

Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения

P0500:00

Сбой сигнала датчика VSS

P0505:00

Неисправность регулятора холостого хода (IAC)

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P050A:00*5

Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя

P050B:00*5

Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя

P0550:00

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP)

P0571:00

Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза

P0579:00*3

Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование

P0581:00*3

Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти процессора

P0602:00

Программная ошибка блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.

P0638:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P064D:00

Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)

P0685:00

Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)

P06B8:00*5

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P0703:00

Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза

P0704:00*2

Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0850:00*2

Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП

P120F:00

Нестабильная работа регулятора давления топлива

P1260:00

Неисправность системы иммобилайзера

P144A:00*5

Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью

P1450:00*5

Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке

P2004:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении

P2006:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении

P2009:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки

P2010:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки

P2088:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2089:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2096:00

Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2097:00

Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2100:00

Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2101:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2105:00

Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя

P2107:00

Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2108:00

Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2119:00

Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)

P2138:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)

P2195:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси

P2196:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)

P2237:00

Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)

P2243:00

Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2245:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2246:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2299:00

Педаль акселератора: не возвращается после нажатия

P2251:00

Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F)

P2502:00

Обрыв в цепи контакта В генератора

P2503:00

Низкое напряжение в цепи зарядки

P2504:00

Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи

P2507:00

Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ

P2610:00*5

Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя

U0073:00

Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN

U0101:00*4

Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0121:00

Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0155:00

Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ

  1. 07.12.2015 14:38


    #1

    Ошибка u0101

    Здравствуйте,вылезла такая проблема:загорелся значёк AT,погасли значки селектора,машина не едит.поработав на холостую некоторое время AT гаснет,селектор загорается,можно ехать.постоит некоторое время,и всё повторяется.ошибка u0101-отсутствует связь с контроллером кпп.был в нескольких сервисах никто толком сказать ничего немногут.в одном из сервисов сказали,что проблема в датчике положения селектора,поменяли,проблема осталась.

    Последний раз редактировалось dimko79; 07.12.2015 в 14:48.


  2. 07.12.2015 17:42


    #2

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 07.12.2015 18:56


    #3

    Машина Mazda premacy 2007 передний привод


  4. 07.12.2015 19:17


    #4

    это в смысле Premacy 2 ? Наверно японка ? Бензин, дизель ? Какой ДВС…
    Уважаемый, не стесняйся на информацию о своей машине….. лишние вопросы отпадут

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  5. 08.12.2015 05:20


    #5

    Mazda premacy 2007 2.0л 135л.с 2wd кузов Crew -303566,руль правый!


  6. 08.12.2015 06:01


    #6

    с лошадками не ошибся ? двухлитровый ДВС а лошадей как у меня на 1,8 литра…
    самодиагностику делал или диагностику ?

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  7. 08.12.2015 06:24


    #7

    Опечатка 145 л.с.делал четыре диагностики в разных местах.


  8. 08.12.2015 06:26


    #8

    Нигде нет нормальных автоэлектриков видимо.говорят,что что то с электричкой.по механической части всё нормально.


  9. 08.12.2015 06:40


    #9

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	136.4 Кб 
ID:	5622018


  10. 08.12.2015 08:21


    #10

    погуглил немного.
    нарушена связь по CAN шине блоков управления (блок управления двигателем не обменивается данными с блоком управления трансмиссии)
    ошибки сбрасывали? клеммы скидывали?

    Если блок совмещённый то вероятно проблема в блоке, глюк или плохой контакт.
    Если раздельные блоки то может в жгутах

    Какие ещё ошибки были кроме этой?

    Последний раз редактировалось Yuralas; 08.12.2015 в 08:31.

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4


  11. 08.12.2015 09:54


    #11

    Клеммы скидывал,ошибки сбрасывали.других ошибок не было.


  12. 08.12.2015 13:01


    #12

    Вам надо определиться объединённый модуль управления ДВС и КПП либо это два разных модуля.

    Может получится добраться до места установки ЭБУ. Пошевелить разъём,отключив клеммы от аккумулятора…

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4


  13. 08.12.2015 14:13


    #13

    Был сегодня у автоэлектрика посмотрел проводку,контакты пошевелил,почистил(для профилактики).приехал домой.постояла 15 минут,вылезло всё обратно.автоэлектрик говорит,что проблема может быть в самом компе других у него вариантов нет.


  14. 08.12.2015 17:14


    #14

    ЭБУ не вскрывали ? может глянуть качество пайки разъемов на плате…

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  15. 08.12.2015 19:13


    #15


  16. 08.12.2015 19:14


    #16


  17. 08.12.2015 20:41


    #17

    ЭБУ — электронный блок управления. У вас он один на всё или на КПП отдельно от ДВС?

    какой кузов? CREW?
    вот варианты
    http://parts.japancar.ru/?code=parts…cl_kuzovN=CREW

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4


  18. 09.12.2015 05:29


    #18

    Кузов crew.мне кажется отдельно


  19. 09.12.2015 08:03


    #19

    может не в тему, но похожая ситуация была на мазде демио 2004года вылезло at после аварии. штекер в коробку был поврежден. и по итогу оказался оторван провод изнутри коробки подходящий к штекеру. а дело шло к замене коробки.

    PREMACY ,FP- 1,8,2wd 1999г,89232312412(suzundim@mail.ru)


  20. 10.12.2015 08:34


    #20

    Ещё заметил такую особенность,не знаю связано или нет:когда горит лампочка AT и не горят лампочки селектора,не работает электро привод задних дверей(пищат,но не открываются).когда лампочка AT гаснет и загораются лампочки селектора работают.когда зажигание выключено тоже работают.


  • Оглавление
  • Последнее
  • Поиск

  • Войти

  1. Форум

  2. Технический раздел

  3. Мазда 5/Premacy/MPV/Bongo

  4. Ошибка U-0101 Разъединение с блоком управления АКП


10 март 2015 17:4011 март 2015 10:17 #1
от О279КО

Доброго Время Суток Маздаводы! У меня Мазда 5 2008 г.в. Пробег 60000 км. АКПП. 2.0L. В один момент загорается индикатор АТ,Чек и Датчик Курсовой устойчивости. АКПП переходит в Аварийный Режим третья передача и гаснет индикатор «D» (движение) потом через некоторый пробег и некий внутренний толчёк Загорается «D» и коробка начинает работать в штатном режиме(как положенно) после диагностики выдала ошибку U-0101!!! Подскажите как лечить данную ошибку и сталкивался ли кто с подобной неисправностью??? Данная неисправность живет своей жизнью может выскочить может нет!!! LF6L 18 881A номер PCM

Последнее редактирование: 11 март 2015 10:17 пользователем О279КО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 март 2015 17:43 #2
от Balovnev

Немного попозже профи подтянутся, наверняка смогут подсказать.


Are you a gangsters? No we are Russian`s…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


22 апр 2015 07:29 #3
от retere

Здесь точно не должно никаких сложностей возникать, без проблем сможешь весь этот спектр вопроса решить так что думаю не надо так заморачиваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2015 11:53 #4
от Riks125

О279КО пишет: Доброго Время Суток Маздаводы! У меня Мазда 5 2008 г.в. Пробег 60000 км. АКПП. 2.0L. В один момент загорается индикатор АТ,Чек и Датчик Курсовой устойчивости. АКПП переходит в Аварийный Режим третья передача и гаснет индикатор «D» (движение) потом через некоторый пробег и некий внутренний толчёк Загорается «D» и коробка начинает работать в штатном режиме(как положенно) после диагностики выдала ошибку U-0101!!! Подскажите как лечить данную ошибку и сталкивался ли кто с подобной неисправностью??? Данная неисправность живет своей жизнью может выскочить может нет!!! LF6L 18 881A номер PCM

Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой же проблемой. Подскажите как решить можно ( желательно без замены блока управления АКПП — 60 000 руб.).
Заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2015 15:44 #5
от Okella

если реально убился этот блок, то ни как. Но возможно и обрыв связи… Не простая это ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  1. Форум

  2. Технический раздел

  3. Мазда 5/Premacy/MPV/Bongo

  4. Ошибка U-0101 Разъединение с блоком управления АКП

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0001 приора 16 клапанов как устранить проблему
  • Ошибка this application failed to start because no qt platform plugin could be initialized
  • Ошибка u0101 toyota rav4
  • Ошибка u0001 митсубиси аутлендер
  • Ошибка there was an error while logging in to fusion 360