Ошибка u0109 мерседес

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM) Код неис

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливным насосом (FPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, топливный насос не будет работать. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей возрастает.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0109 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль заводится, но не движется
  • Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0109 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0109, попробуйте связаться с модулем FPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FPCM, то код U0109 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GPCM, значит, код U0109, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FPCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0109 или вы можете связаться с модулем FPCM. Если код не возвращается или связь с модулем FPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FPCM. Перед отсоединением разъема на модуле FPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FPCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FPCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0109, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FPCM. Некоторые модули FPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю… 
  • 2017 Ram 1500 U0109 код2017 Ram1500 check индикатор двигателя продолжает гореть. Дилер заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления силовой передачей, но при этом загорается контрольная лампа двигателя с тем же кодом ……. ПОМОЩЬ… 
  • 1999 Merceds Benz V230 коды газов U0109, B078E, P01F0 и P0000Привет, у меня проблема с бензиновым бензиновым бензином benz vito v230. Заворачивается, взлетать не может. Еще хуже, если он сразу включается, он издает звук удара и гаснет. Затем перегорает предохранитель, подозреваемый в предохранителе датчика температуры. Затем зажигает свет двигателя, пока не заменит предохранитель, он даже не… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0109?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0109, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Fuel Pump Control Module (FPCM)

What does this mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC, and VW. This code means that the fuel pump control module (FPCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The FPCM controls the fuel pump based on information received from the powertrain control module (PCM). If the information is not received, the fuel pump will not work. These modules are more commonly used in gasoline engines, although their use is increasing in recent diesel engines.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0109 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • The car starts but does not move
  • If the engine is running: vibrations; Lack of power; Poor performance; Misfire in cylinders (rough operation)

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0109 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0109, try communicating with the FPCM. If you can access the codes from the FPCM, then the U0109 code is either intermittent or memory code. If the GPCM cannot communicate, then the U0109 code set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the FPCM on this vehicle. Check all grounds for the FPCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0109 returns or you can contact the FPCM module. If no code is returned or communication with the FPCM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus communication connections on your specific vehicle, especially the FPCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the FPCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the FPCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the FPCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the FPCM. Reconnect the battery before proceeding with the FPCM still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the connector on the FPCM module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

If your vehicle manufacturer does not use the CAN bus for communication between the PCM and the AFCM, you need to determine the appropriate voltages for this communication circuit.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear the DTC U0109, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty FPCM. Some FPCMs need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2011 Stroke Codes P069E, U0109 and U01002011 Chevy Traverse. Everything on my dashboard randomly loses power. If I am parked, the car will die and it will take a few minutes for it to start again. No noise. No startup problem if I leave it on for a few seconds. If I am driving, the car will keep moving, I will just lose … 
  • 2017 Ram 1500 U0109 code2017 Ram1500 check engine light stays on. Dealer replaced the fuel pump control module and powertrain control module but the engine warning light with the same code …… comes on. HELP… 
  • 1999 Merceds Benz V230 gas codes U0109, B078E, P01F0 and P0000Hi, I have a problem with the benz vito v230 petrol petrol gasoline. Wraps up, cannot take off. Even worse, if it immediately turns on, it emits a hitting sound and goes out. The suspect fuse for the temperature sensor then blows. Then he turns on the engine light until he replaces the fuse, he doesn’t even … 

Need more help with code u0109?

If you still need help with DTC U0109, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Fuel Pump Control Module (FPCM)

What does this mean?

This is a generic communications DTC that applies to most makes and models of vehicles, including but not limited to Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC, and VW. This code means that the fuel pump control module (FPCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The FPCM controls the fuel pump based on information received from the powertrain control module (PCM). If the information is not received, the fuel pump will not work. These modules are more commonly used in gasoline engines, although their use is increasing in recent diesel engines.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0109 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
  • The car starts but does not move
  • If the engine is running: vibrations; Lack of power; Poor performance; Misfire in cylinders (rough operation)

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0109 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access DTCs and the only code you get from other modules is U0109, try communicating with the FPCM. If you can access the codes from the FPCM, then the U0109 code is either intermittent or memory code. If the GPCM cannot communicate, then the U0109 code set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the FPCM on this vehicle. Check all grounds for the FPCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0109 returns or you can contact the FPCM module. If no code is returned or communication with the FPCM is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus communication connections on your specific vehicle, especially the FPCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the FPCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the FPCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the FPCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the FPCM. Reconnect the battery before proceeding with the FPCM still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the connector on the FPCM module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find the CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations.

If your vehicle manufacturer does not use the CAN bus for communication between the PCM and the AFCM, you need to determine the appropriate voltages for this communication circuit.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear the DTC U0109, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty FPCM. Some FPCMs need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2011 Stroke Codes P069E, U0109 and U01002011 Chevy Traverse. Everything on my dashboard randomly loses power. If I am parked, the car will die and it will take a few minutes for it to start again. No noise. No startup problem if I leave it on for a few seconds. If I am driving, the car will keep moving, I will just lose … 
  • 2017 Ram 1500 U0109 code2017 Ram1500 check engine light stays on. Dealer replaced the fuel pump control module and powertrain control module but the engine warning light with the same code …… comes on. HELP… 
  • 1999 Merceds Benz V230 gas codes U0109, B078E, P01F0 and P0000Hi, I have a problem with the benz vito v230 petrol petrol gasoline. Wraps up, cannot take off. Even worse, if it immediately turns on, it emits a hitting sound and goes out. The suspect fuse for the temperature sensor then blows. Then he turns on the engine light until he replaces the fuse, he doesn’t even … 

Need more help with code u0109?

If you still need help with DTC U0109, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Описание U0109 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления топливным насосом — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Fuel Pump Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка U0109 бензонасос  (Прочитано 28679 раз)


Ребята, нужна помощь в поиске причины возникшей проблемы. Пару дней назад мой Тахо не завёлся с утра. Сканер Tech2 показал ошибку U0109 lost communication with fuel pump control module. Стёр ошибку и авто завёлся. Два дня ездил нормально. Сегодня утром та же история. Только вот ошибка уже не стирается. До этого в течении пары месяцев иногда авто заводился не с первого раза. Если крякнул насос, сложно ли его менять, нужны ли спец. инструменты?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Постояла пару часов, завелась :). Но проблема очень настораживает. У кого какие мысли по данному вопросу, делитесь.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Если недавно по воде ездили, проблема скорее всего в плохих контактах над баком. Проверте.
А вообще ошибка говорит о том, что блок насоса (Fuel Pump Control Module) не получает сигнал с топливного насоса. Короче может контакты, а может и насос потихоньку накрывается (клинит).


Записан

Купил американца — купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.


В тот момент, когда не заводилась, пробовал тестировать сканером модуль насоса. На дисплее выскакивала надпись об отсутствии соединения с модулем.
И ещё вычитал, что блок управления насосом (модуль) — это насос в сборе, т.е. стакан со всеми патрохами (насос, татчики уровня и давления и т.д.) На насос нет отдельного блока управления, как на двигатель и АКПП. Изначально я думал, что есть отдельный блок.
Ну и у меня мысли на счёт угасания насоса. Но тяга не уменьшилась, на ходу не глохнет. Странно он как-то умирает.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


-проверь не замок ли разъём на блоке управления АБС или нет в нём окислившихся контактов и посмотри-нет ли гнилухи в жгуте проводов в гофре прям под блоком АБС…
-проверь не перетёрты ли об кардан провода в жгуте, который идёт слева по ходу движения возле АКПП-там ломается крепление и жгут трёт прям об кардан
-и да- возможно попадание воды в сам блок управления топливным насосом…прове ряется только вскрытием блока…
разъёмы перед снятием с блоков обязательно продувать и отщёлкивать враскачку-иначе защёлки поломаются…не исключено, что они уже поломаны и проблема идёт отсюда…
либо что-то с питанием блока- у меня был случай-отгнивал в жгуте голубой провод, по которому блок ВСМ будит FPCM…


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


95%, что сам насос ни при чём…


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


Где находится блок управления АБС?
Где находится блок управления насосом?
Когда отключать разъёмы этих блоков, клемму с аккума скидывать?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Блок управления насосом нашёл (под кузовом около раздатки слева по ходу плоский такой). Если ошибаюсь, исправьте.

А при чём тут АБС?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


кан-шина на блок управления насосом идёт через блок АБС и если в нем , точней в разъёме, появляется коррозия начинаются вышеописанные симптомы…это не выдумки-я ЛИЧНО недавно диагностировал такой автомобиль…


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


блок АБС стоит слева по ходу движения под днищем у левого порога- с таким круглым электромотором и к нему подходят тормозные трубки…

по поводу FPCM-похоже на него…»Mounted to the left side of the frame assembly below the driver seat»


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


Проехал сегодня 300 км. до Южно-Сахалинска. Оставил авто на стоянке. Вернулся через 2 часа и не завёлся. Приехал сканер. Ошибка U0109. Подскажите, что делать? Как снимать блок?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Проехал сегодня 300 км. до Южно-Сахалинска. Оставил авто на стоянке. Вернулся через 2 часа и не завёлся. Приехал сканер. Ошибка U0109. Подскажите, что делать? Как снимать блок?

Буду на работе посмотрю.


Записан


Проехал сегодня 300 км. до Южно-Сахалинска. Оставил авто на стоянке. Вернулся через 2 часа и не завёлся. Приехал сканер. Ошибка U0109. Подскажите, что делать? Как снимать блок?

даже не знаю, что и сказать…там вариантов куча…а лампа АБС тухнет после выключения зажигания?


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


короче, я тут печатать неделю буду…нельзя по телефону связаться?


Записан

сила в правде…

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


В общем. Оттащили Таху на сервис в Южно-Сахалинске. Пришёл с утра, чтобы попробовать договориться об ускорении ремонта. Ну и при подходе к Тахе нажал на пульте автоподзавод. Завелась. Радости не было предела. В общем не глуша на остановках, доехал до дому. Ну и сегодня завёл после обеда и поехал на родник за водичкой. Хорошо, что за город не выехал. Короче, зашёл в магазин за печеньем. После магазина сел, завелась и сразу заглохла. Сканер Tech2 показывает U0109. Похоже теперь только ремонт. Рисковать больше не охота.
Андрею отдельное спасибо, что позвонил и объяснил где искать поломку. Как сделаю, напишу подробно что было и как было исправлено.


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Давай удачи Алексей… жду … с нетерпением и волнением…  мой кабан пару раз тоже отказывался заводиться..   Но это давно было.


Записан

8-912-93-05796


Женя, у меня летом такая ерунда началась. Потом ездил спокойно 4 месяца. И вот сюрприз. А начало было интересное: при зпуске стартер крутил дольше или заводилась со второго раза. Думал сначала, что топливо уходит обратно в бак и при первом запуске закачивается. Но получается всё по другому. :-


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Женя, у меня летом такая ерунда началась. Потом ездил спокойно 4 месяца. И вот сюрприз. А начало было интересное: при зпуске стартер крутил дольше или заводилась со второго раза. Думал сначала, что топливо уходит обратно в бак и при первом запуске закачивается. Но получается всё по другому. :-

Пару лет назад такое было.. пару раз.  Тоже кручу-кручу.. не заводится.  Со второго раза запускался.
Но больше пока не было. Так и не понял в чем фигня была, чеки не горели никакие…   на ошибки так и не проверил тогда..  не могу сказать была-ли такая ошибка , как у тебя…


Записан

8-912-93-05796


короче, я тут печатать неделю буду…нельзя по телефону связаться?

Андрей, когда вам можно позвонить? Снял разъём с блока управления бензонасосом. Проверил красный и чёрный провода — питания нет. Серый и розовый провода рабочие (насос), насос работает. Где искать причину отсутствия питания блока управления бензонасосом, пока не знаю. Может схема проводки у кого есть? Где другой конец проводов питания? На схеме в интернет-магазине запчастей жгут проводов от блока управления бензонасосом и АБС дальше идёт в заднюю часть к другим потребителям, а в переднюю часть под капот в район аккумулятора вродебы. :- Большой разъём блока управления АБС тоже снимал — зелени и окисления нет, даже спец смазка ещё есть. Что делать? Я пока в трауре.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 10:13:23 от DAVSI »


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


либо что-то с питанием блока- у меня был случай-отгнивал в жгуте голубой провод, по которому блок ВСМ будит FPCM…

Где этот голубой провод искать?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


И ещё вопрос: как снять FPCM?

И возможно ли найти разъём для FPCM? Этот разъём отсоединялся. А тот, кто его отсоединял от FPCM (козлина), сломал его. Итог отсутствует фиксатор разъёма.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 12:56:51 от DAVSI »


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Не в свою тему, извиняюсь.
Думаю блок предохранителей ТБ и Тахо подобны. По ТБ одной из причин такого поведения авто является погорание контакта «минус» в блоке предохранителей .  Так как ток большой а контакт и проводок совсем тонкие. Поэтому после выдергивания реле и предохранителя контакт то есть то нет. Влияет даже стоит машина ровно или под углом. Видимо жгут натягивается и состояние меняется.


Записан


А как найти предохранитель на эту линию? То есть можно с разъёма взять плюс, а минус взять с рамы или кузова. Если индикация будет, значит минус потерян. Также можно проверить плюс….


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


В общем, други, начиная с лета мозг мне компосировал разъём (контакты) предохранителя № 21 в блоке предохранителей под капотом. Appolon, ты прав. Отдельное спасибо Андрею из клубного сервиса, проконсультиров ал хорошо. Теперь и я стал лучше разбираться в электрике своего автомобиля. Да и не зря полез под автомобиль — разъём на блоке управления бензонасосом держится за счёт уплотнительной резинки и «желания». Какая то скотина, снимавшая его до меня, сломала виксатор (рычажок). Так что теперь задача прикупить новый разъём, который я уже нашёл. Если кому надо, ACDELCO Part # 19178089. Такой же стоит на блоке управления АБС.

И теперь вопрос: как располовинить (разобрать) блок предохранителей под капотом?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.


Опять же, по аналогии с ТБ, снимается крышка, крутите блестящие болтики до упора против часовой стрелки, но без фанатизма. Потом давишь или легко постукиваешь по этим болтикам. Это движение вынимает ножи из гнезд. Предварительно акуратно снимаем защелки с корпуса. И потихоньку снимаем верхнюю часть с предохранителям и и реле. В нижней остаются блоки гнезд на пучках кабельных сборок.

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 09:01:09 от Appolon »


Записан


Очевидная недоработка разработчиков GM. Как они рассчитывают провод и контакт не понятно. На ток 6А стоит многожильный проводок в три волосины и контакт площадью 2 мм2. А это может стать причиной не просто поломки. Не дай бог. Проверяйте контакты.


Записан


Как разобрать блок предохранителей?


Записан

Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Событие 2326 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.

Двигатель М646 Дизель – коды ошибок

01 05 — [1] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

01 05 — [2] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

01 05 — [4] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN

01 05 — [8] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом

В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.

01 10 — [1] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

01 10 — [2] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

01 10 — [4] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN

01 15 — [1] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком высоко.

01 15 — [2] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.

01 15 — [4] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Неверный сигнал по CAN

01 15 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным

 узломB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом В1 (датчик температуры масла) недостоверна.

0180 — [1] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком высоко.

0180 — [2] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.

0190 — [1] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком высоко.

0190 — [2] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.

0201 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на плюс

0201 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на массу

0201 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой

0201 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность

0202 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на плюс

0202 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на массу

0202 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой

0202 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность

0203 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на плюс

0203 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на массу

0203 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой

0203 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность

0204 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на плюс

 0204 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на массу

0204 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой

0204 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность

0205 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на плюс

0205 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на массу

0205 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой

0205 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность

0206 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на плюс

0206 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на массу

0206 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание между собой

0206 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Общая неисправность

0300 — [1] Распознавание пропусков Количество пропусков слишком велико.

1105 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком высоко.

1105 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.

1105 — [8] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9

(блок управления CDI) и конструктивным узлом В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Недостоверно.

1222 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.

1222 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.

1222 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 1/2

1234 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.

1234 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.

1234 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 2/1

1436 — [1] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком высоко.

1436 — [2] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало.

1437 — [1] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком высоко.

1437 — [2] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком мало.

1480 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). НЕИСПРАВНОСТЬ

1520 — [1] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).

Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): Недостоверно

1520 — [2] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).

Были выполнены две функции одновременно.

1610 — [1] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).

Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно.

1610 — [2] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).

 Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано.

1611 — [1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико

1611 — [2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало

1612 — [4] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Сигнал отсутствует

1612 — [8] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Ошибка достоверности сигнала по CAN или провод аппаратного обеспечения

1617 — [1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.

1617 — [2] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс чтения был нарушен.

1617 — [4] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс записи был нарушен.

1617 — [8] Неисправность EEPROMблока управления Было применено предварительно установленное значение.

1630 — [1] Проверить систему Иммобилайзер. Внутренняя ошибка N3/9(блок управления CDI)

1630 — [2] Проверить систему Иммобилайзер. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) и

N73 (блок управления      EZS)

1630 — [4] Проверить систему Иммобилайзер. Использованное значение аутентификации

1630 — [8] Проверить систему Иммобилайзер. Использованный ключ заблокирован.

1636 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Замыкание на плюс

1636 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Замыкание на массу

1636 — [4] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Сигнальный провод ПРЕРВАНО

1636 — [8] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

1664 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на плюс

1664 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на массу

1664 — [4] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнальный провод ПРЕРВАНО

1664 — [8] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

1665 — [1] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на плюс

1665 — [2] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на массу

1665 — [4] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Сигнальный провод ПРЕРВАНО

1665 — [8] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

1681 — [1] Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками

безопасности

1681 — [8] Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на плюс

1705 — [4] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). Неверный сигнал по CAN

1705 — [8] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). достоверность

2006 — [1] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком велико.

2006 — [2] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком мало.

2008 — [1] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение выше граничного.

2008 — [2] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение ниже граничного.

200д — [1] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ

200д — [2] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.

200д — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.

2011 — [1] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком велика.

2011 — [2] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком мала.

2012 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.

2013 — [1] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

2013 — [2] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

2013 — [4] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал по CAN

2014 — [1] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком высоко.

2014 — [2] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком мало.

2014 — [4] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Температура масла недостоверна.

2014 — [8] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). достоверность

2015 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2016 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.

2016 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.

2016 — [4] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода

2016 — [8] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу

2017 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2017 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2018 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.

2019 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.

2019 — [2] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.

2020 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для закрытого клапана регулирования давления

слишком мало.

2020 — [4] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком высоко.

2021 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.

2023 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено.

2024 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

2024 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

2025 — [1] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком высоко.

2025 — [2] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало.

2025 — [4] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверный сигнал по CAN

2025 — [8] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным

 узлом В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.

2026 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс

2026 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу

2026 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв

2026 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2027 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс

2027 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу

2027 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2028 — [1] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на плюс

2028 — [2] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на массу

2028 — [4] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв

2028 — [8] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

202д — [1] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на плюс

202д — [2] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на массу

202д — [4] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2030 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс

2030 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу

2030 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв

2030 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2031 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1 (зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс

2031 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу

2031 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2032 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.

2032 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком мало.

2032 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.

2033 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.

2033 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком мало.

2033 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.

2034 — [1] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком велико

2034 — [2] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком мало

2035 — [1] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком велико

2035 — [2] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком мало

2036 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком велико

2036 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком мало

2037 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком велико

2037 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком мало

2038 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком велико

2038 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком мало

2039 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Верхняя граница внутреннего сопротивления

2039 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Нижняя граница внутреннего сопротивления

2040 — [1] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе слишком высок.

2040 — [4] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла Недействительное значение

2040 — [8] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла достоверность

2041 — [1] Качество моторного масла Низкое качество масла

2041 — [4] Качество моторного масла Недействительное значение

2041 — [8] Качество моторного масла достоверность

2042 — [1] Вода в моторном масле Содержание воды слишком велико.

2043 — [1] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует

2043 — [2] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал

2045 — [1] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Сигнал отсутствует

2045 — [2] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Неверный сигнал

2047 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2051 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.

2052 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана

регулирования давления Недостоверно.

2053 — [1] Контроль температуры ОГ Разница температур между конструктивными узлами В19 (датчик температуры катализатора) и В19/9

(датчик температуры перед сажевым фильтром) слишком велика.

2054 — [1] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком велико.

2054 — [2] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком мало.

2057 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса

2058 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса

2059 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.

2060 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.

2061 — [1] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал

20G2 — [2] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен

20G2 — [4] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации

нарушен

20G2 — [8] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов Коэффициента

 заполнения нарушен

2065 — [1] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (термоанемометрический

расходомер массы воздуха справа). Слишком высокое напряжение питания.

2065 — [2] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (терм

Обсудить на форуме

Комментарии

Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 1)


V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой

Коды ошибок стиральных машин LG


PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта

Коды ошибок Bosch MP7.0


P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры

Диагностика двигателя по цвету выхлопных газов


Для того, чтобы поставить предварительный диагноз двигателю Вашего автомобиля, обратите внимание на его выхлоп. Если машина «задымила» — это явный признак ненормальной работы двигателя.

Описания кодов SAE OBDII


P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0105 toyota yaris
  • Ошибка u300094 volvo
  • Ошибка u0104 уаз патриот
  • Ошибка u2101 00 land rover
  • Ошибка u0103 пежо 307