Ошибка u0121 опель инсигния

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь - загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем б...
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ambrose

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gromche

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с… 
  • 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения… 
  • Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!… 
  • 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?… 
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена…. 
  • Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха… 
  • Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

    Блок управления двигателем 

    U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

    ABS: 

    U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

    U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

    U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

    Модуль управления стояночным тормозом

    C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

    U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

    Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

    U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

    U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

    Модуль управления кузовом

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

    U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

    U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

    U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

    U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

    Модуль управления фарами

    U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

    U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

    U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

    B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

    Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

    Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

    если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

    Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

    Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

    Содержание

    • 1 Расшифровка кодов ошибок
      • 1.1 Опель Инсигния: ошибка 3
      • 1.2 Код 16: Opel Insignia
      • 1.3 Код 18
      • 1.4 Неисправность 20
      • 1.5 Ошибка 35
      • 1.6 Неисправность 55
      • 1.7 Код 59
      • 1.8 Горит код 60
      • 1.9 Ошибка 65
      • 1.10 Код 79: Инсигния
      • 1.11 Ошибка 82 Insignia: как снять
      • 1.12 Insignia: код 84
      • 1.13 Код 89
      • 1.14 Insignia: code 128
      • 1.15 Неисправность 145
      • 1.16 U0073 — ошибка Insignia
      • 1.17 U0121 — ошибка
      • 1.18 Неисправность U0139
      • 1.19 Р0014 — ошибка
      • 1.20 P0016 — ошибка
      • 1.21 Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336
      • 1.22 P015B — неисправность
      • 1.23 Ошибка Р0299
      • 1.24 Поломка P1101
      • 1.25 Code P2187
      • 1.26 Р2261: ошибка — решение проблемы
      • 1.27 Сервис AFL Insignia: что значит
      • 1.28 Stabilitrak — ошибка
      • 1.29 Неисправности полного привода
      • 1.30 Ошибка — ограничена мощность двигателя
    • 2 Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген
    • 3 Как считать ошибки на Инсигнии
      • 3.1 МКПП
      • 3.2 АКПП
    • 4 Выводы

    В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

    Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

    Инструкция и расшифровка

    Расшифровка кодов ошибок

    В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

    При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.
    Коды ошибок
    Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

    Опель Инсигния: ошибка 3

    Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

    Код 16: Opel Insignia

    Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

    Код 18

    Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

    Неисправность 20

    Проблема аналогична для правой фары.

    Ошибка 35

    В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

    Неисправность 55

    Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
    Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

    Код 59

    Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.
    Инсигния

    Горит код 60

    Аналогично для двери переднего пассажира.

    Ошибка 65

    Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

    Код 79: Инсигния

    Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

    Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

    Ошибка 82 Insignia: как снять

    Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

    Insignia: код 84

    Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

    Код 89

    Код 89
    Проблема внутри системы охлаждения. На большинстве комплектаций поломка скрывается в термостате.

    Insignia: code 128

    Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

    Неисправность 145

    Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

    U0073 — ошибка Insignia

    Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

    U0121 — ошибка

    Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

    Неисправность U0139

    Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

    Р0014 — ошибка

    Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

    P0016 — ошибка

    Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

    Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

    Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

    P015B — неисправность

    Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

    В качестве ремонта подойдет процедура.

    1. Залить полный бак.
    2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
    3. Перезагрузить бортовой компьютер.

    После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

    Ошибка Р0299

    Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

    Поломка P1101

    В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

    неисправность

    Code P2187

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

    Р2261: ошибка — решение проблемы

    Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

    Сервис AFL Insignia: что значит

    Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

    Stabilitrak — ошибка

    Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

    Неисправности полного привода

    Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.
    поломки привода
    Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

    Ошибка — ограничена мощность двигателя

    Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

    Выполните проверку систем впуска и дросселя в частности, топливные магистрали и их насосные установки. Нагнетает ситуацию тот факт, что неполадки могут возникнуть даже при наличии легкого загрязнения.

    Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

    Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

    Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

    Как считать ошибки на Инсигнии

    В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

    МКПП

    На механике последовательность действий следующая:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
    • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
    • не бросать педали еще 5-6 секунд.

    АКПП

    На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

    • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
    • нажать и удерживать педаль тормоза;
    • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
    • выключить зажигание и бросить тормоз;
    • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
    • включить зажигание.

    Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

    Выводы

    Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0121 опель антара
  • Ошибка u0121 ssangyong actyon
  • Ошибка u0121 ford transit
  • Ошибка u0121 ford fusion
  • Ошибка u0121 citroen c4