Ошибка u0122 хонда цивик 5d

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC) Код не

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 Lexus LX570 новый ECU теперь U0122После попытки установить трекер машина не заводилась. Во время установки трекера сгорел ЭБУ. Заказал новый, установил автозапуск, но показывает U0122 и усилитель руля, антипробуксовочную систему, абс, огни желтого треугольника. Что мне делать? Это на Lx2016 570 года выпуска… 
  • Я получил код ошибки u0122 и 27-15 для датчика угла поворота рулевого колесаПожалуйста, помогите. Я новый здесь. Я купил машину у кого-то, и я заметил, что с ней что-то не так, поэтому я беру в магазин парень из магазина сказал мне, что нужно заменить датчик абс, поэтому я поставил датчик и установил его. свет горит прочь. но когда я тестирую его и моя скорость превышает 10 миль в час, загорается тяговый свет … 
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 
  • 2013 Lexus lx570 шт светильник U0122 U1101автомобиль горит, я проверил коды неисправности: U0122 «Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля» и U1101 Утрачена связь с ЭБУ системы дистанционного управления. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЮ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Нарушена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)Доброго времени суток всем. Нужна помощь с Hyundai Santa Fe 2007. Проблема с автомобилем: 1) На холостом ходу мерцает лампочка АБС 2) При движении и нажатии на тормоз автомобиль трогается с места. Иногда автомобиль дергается, АБС мерцает, и автомобиль не может разогнаться при попытке увеличить скорость. … 
  • Проблемы с трансмиссией Range Rover Sport HSE 2006 года U2023 U0122Привет, у меня есть Range Rover sport 2006 года выпуска с проблемой трансмиссии. Автомобиль не имеет хорошего крутящего момента при движении на первой передаче. То есть вы включаете переключатель передач, но он запускается очень медленно. Однако при движении задним ходом он движется с хорошей скоростью. Опять же, он не доходит до последней передачи, несмотря на ч … 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 08.12.2008, 09:37


    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51


    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16


    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41


    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50


    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44


    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26


    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56


    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56


    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01


    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (система VSA-блок ECM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество соединений и крепления клемм в модуле управления приборами (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и блоке ЕСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 38 и № 39 46P разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC U0122, замените оригинальный блок управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 39 (№ 38)*) и блока ECM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте качество контакта в разъеме 46P блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Исправьте плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 40 46P разъема блока управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 43, № 46 46Р разъема блока управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC U0122, замените оригинальный блок управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC U0122, проверьте качество контакта и крепления клемм в модуле управления приборами (тахометр), блоке управления-модулятора VSA и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

DTC U0122:  Неисправность F-CAN (быстрой мультиплексной цепи) (Блок управления-модулятора системы VSA-блок ЕСМ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0028 и U0122 одновременно?

ДА — Переходите к поиску неимправности по коду DTC U0028.n

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна.
Проверьте качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и блоке ЕСМ.n

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
7. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока модулятора-управления VSA.
8. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
9. Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

10. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока модулятора-управления VSA и «массой» автомобиля.

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к 13.

11. Соедините клемму № 48 разъема № 2 блока ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANL (RED)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

13. Снова соедините все разъемы.
14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте качество контакта и крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блоке управления-модулятора VSA и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n


Описание ошибки U0122 HONDA

неполадки в функционировании дроссельной заслонки

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики

неисправность в работе педали газа или тормоза [выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт]

выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели [возможно отсоединение контакта или повреждение разъема]

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 03

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0122 уаз патриот
  • Ошибка u0122 соренто
  • Ошибка u0122 land rover
  • Ошибка u0122 kia sorento
  • Ошибка u0121 форд фьюжн