Ошибка u0122 land rover

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC) Код не

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 Lexus LX570 новый ECU теперь U0122После попытки установить трекер машина не заводилась. Во время установки трекера сгорел ЭБУ. Заказал новый, установил автозапуск, но показывает U0122 и усилитель руля, антипробуксовочную систему, абс, огни желтого треугольника. Что мне делать? Это на Lx2016 570 года выпуска… 
  • Я получил код ошибки u0122 и 27-15 для датчика угла поворота рулевого колесаПожалуйста, помогите. Я новый здесь. Я купил машину у кого-то, и я заметил, что с ней что-то не так, поэтому я беру в магазин парень из магазина сказал мне, что нужно заменить датчик абс, поэтому я поставил датчик и установил его. свет горит прочь. но когда я тестирую его и моя скорость превышает 10 миль в час, загорается тяговый свет … 
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 
  • 2013 Lexus lx570 шт светильник U0122 U1101автомобиль горит, я проверил коды неисправности: U0122 «Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля» и U1101 Утрачена связь с ЭБУ системы дистанционного управления. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЮ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Нарушена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)Доброго времени суток всем. Нужна помощь с Hyundai Santa Fe 2007. Проблема с автомобилем: 1) На холостом ходу мерцает лампочка АБС 2) При движении и нажатии на тормоз автомобиль трогается с места. Иногда автомобиль дергается, АБС мерцает, и автомобиль не может разогнаться при попытке увеличить скорость. … 
  • Проблемы с трансмиссией Range Rover Sport HSE 2006 года U2023 U0122Привет, у меня есть Range Rover sport 2006 года выпуска с проблемой трансмиссии. Автомобиль не имеет хорошего крутящего момента при движении на первой передаче. То есть вы включаете переключатель передач, но он запускается очень медленно. Однако при движении задним ходом он движется с хорошей скоростью. Опять же, он не доходит до последней передачи, несмотря на ч … 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U0122 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 0:44

Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 1:48

Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.

как это проверить?


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 2:16

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 9:50

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 10:13

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 17:47

проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
Изображение

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

05 июл 2016, Вт 1:32

MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял

Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.

ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 9:58

допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 22:32

MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок

Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that the Vehicle Dynamics Control (VDC) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The VDC module is responsible for preventing the tires from locking up when the ABS stops or losing traction when accelerating, not to mention preventing the vehicle from losing control when cornering on wet asphalt or during aggressive driving.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0122 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • ABS indicator is on
  • TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
  • ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Loss of power or ground to engine / transmission control module ECM / PCM — most common
  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0122, try accessing the VDC module. If you can access the codes from the VDC module, then the U0122 code is either intermittent or memory code. If the codes for the VDC module cannot be accessed, then the code U0122 set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the VDC module on this vehicle. Check all grounds for the VDC module. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0122 returns or you can contact the VDC module. If no code returns or connectivity is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the VDC module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the DC voltage control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the VDC module. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground at the VDC module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the VDC module. Connect the battery before proceeding with the VDC module still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the VDC module connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0122, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty VDC module. Most of these VDC modules must be programmed or calibrated for the vehicle in order to install correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 Lexus LX570 new ECU now U0122After trying to install the tracker, the car would not start. During the installation of the tracker, the ECU burned out. Ordered a new one, installed autostart, but shows U0122 and power steering, traction control, abs, yellow triangle lights. What should I do? This is on Lx2016 570 model year … 
  • I got error code u0122 and 27-15 for steering angle sensorPlease, help. I’m new here. I bought a car from someone and I noticed that something was wrong with it, so I take to the store a guy from the store told me that the abs sensor needs to be replaced, so I put the sensor in and installed it. the light is burning away. but when I test it and my speed is over 10 mph, the traction light comes on … 
  • DTCs Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Hi. I need help explaining to me what each DTC is: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 and how to fix it. My car Range Rover Sport 2005- 4.2 is supercharged, I have a new battery ready, MAF, air filter, engine oil…. 
  • 2013 Lexus lx570 pcs lamp U0122 U1101the vehicle is on, I have checked the DTCs: U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module and U1101 Lost communication with the remote control ECU. CURRENTLY I DO NOT HAVE A CORRECT CHECK … 
  • 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) ModuleGood day, everyone. Need help with Hyundai Santa Fe 2007. Problem with the car: 1) At idle, the ABS light flickers 2) When driving and pressing the brake, the car starts to move. Sometimes the car jerks, the ABS flickers, and the car is unable to accelerate when trying to increase speed. … 
  • 2006 Range Rover Sport HSE Transmission Problems U2023 U0122Hi, I have a 2006 Range Rover sport with a transmission problem. The car does not have good torque when driving in first gear. That is, you turn on the gear selector, but it starts up very slowly. However, when reversing, it moves at a good speed. Again, he doesn’t make it to the last gear despite h … 

Need more help with code u0122?

If you still need help with DTC U0122, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that the Vehicle Dynamics Control (VDC) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The VDC module is responsible for preventing the tires from locking up when the ABS stops or losing traction when accelerating, not to mention preventing the vehicle from losing control when cornering on wet asphalt or during aggressive driving.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

symptoms

Symptoms of a U0122 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • ABS indicator is on
  • TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
  • ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Loss of power or ground to engine / transmission control module ECM / PCM — most common
  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0122, try accessing the VDC module. If you can access the codes from the VDC module, then the U0122 code is either intermittent or memory code. If the codes for the VDC module cannot be accessed, then the code U0122 set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses supplying the VDC module on this vehicle. Check all grounds for the VDC module. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0122 returns or you can contact the VDC module. If no code returns or connectivity is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the VDC module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the DC voltage control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the VDC module. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground at the VDC module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the VDC module. Connect the battery before proceeding with the VDC module still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the VDC module connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0122, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty VDC module. Most of these VDC modules must be programmed or calibrated for the vehicle in order to install correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 Lexus LX570 new ECU now U0122After trying to install the tracker, the car would not start. During the installation of the tracker, the ECU burned out. Ordered a new one, installed autostart, but shows U0122 and power steering, traction control, abs, yellow triangle lights. What should I do? This is on Lx2016 570 model year … 
  • I got error code u0122 and 27-15 for steering angle sensorPlease, help. I’m new here. I bought a car from someone and I noticed that something was wrong with it, so I take to the store a guy from the store told me that the abs sensor needs to be replaced, so I put the sensor in and installed it. the light is burning away. but when I test it and my speed is over 10 mph, the traction light comes on … 
  • DTCs Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Hi. I need help explaining to me what each DTC is: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 and how to fix it. My car Range Rover Sport 2005- 4.2 is supercharged, I have a new battery ready, MAF, air filter, engine oil…. 
  • 2013 Lexus lx570 pcs lamp U0122 U1101the vehicle is on, I have checked the DTCs: U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module and U1101 Lost communication with the remote control ECU. CURRENTLY I DO NOT HAVE A CORRECT CHECK … 
  • 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) ModuleGood day, everyone. Need help with Hyundai Santa Fe 2007. Problem with the car: 1) At idle, the ABS light flickers 2) When driving and pressing the brake, the car starts to move. Sometimes the car jerks, the ABS flickers, and the car is unable to accelerate when trying to increase speed. … 
  • 2006 Range Rover Sport HSE Transmission Problems U2023 U0122Hi, I have a 2006 Range Rover sport with a transmission problem. The car does not have good torque when driving in first gear. That is, you turn on the gear selector, but it starts up very slowly. However, when reversing, it moves at a good speed. Again, he doesn’t make it to the last gear despite h … 

Need more help with code u0122?

If you still need help with DTC U0122, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0122 kia sorento
  • Ошибка u0121 форд фьюжн
  • Ошибка u0121 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка u0121 фольксваген поло седан
  • Ошибка u0121 уаз патриот