Ошибка u0129 лексус

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM) Код неи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления тормозной системой (BSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BSCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять включением базовых тормозов, но также могут использоваться как комбинированная базовая тормозная / анти-тормозная система. Обычно эта система используется на гибридных автомобилях, но может использоваться, если производитель считает нужным, для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно в случае неисправности модуля управления тормозной системой резервными являются только базовые тормоза / без антиблокировочной системы тормозов / без противобуксовочной системы / без усовершенствованной системы предупреждения о тормозах.

Симптомы кода двигателя U0129 могут включать:

  • Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
  • Ухудшение работы тормозной системы

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль BSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0129, попробуйте получить доступ к модулю BSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BSCM, то код U0129 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля BSCM, значит, код U0129, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля BSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0129 или вы можете связаться с модулем BSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления BSCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю BSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле BSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль BSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль BSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля BSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0129, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль BSCM. Большинство этих модулей BSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г… 
  • U0129 Потеряна связь с управлением тормозной системой-TOYOTA LANDCRUISER 200У меня TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) серии с U0129 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой. Пожалуйста, поделитесь своим богатым опытом…. 
  • Toyota Vios U2017 0129 в 2НРФЭУважаемый. Кто-то покажет мне проверку и устранение неполадок этого кода, моя машина — toyota vios, yaris 2017. Дайте мне схему проводов .. Как очистить код .. пожалуйста … 
  • 2007 Auris 1.6 — Коды / неисправности C1300 P0103 U0100 U0129Привет сообществу, у меня Auris 1.6, 2007 года выпуска. Я купил эту машину 4 года назад, и последние 2 года моя OBD показывает 2 неисправности: 1. Код неисправности: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Код неисправности : [P0103] Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха. Сказать по правде, я не потрудился… 
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в ​​кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра… 
  • Код ошибки honda civic hybrid 1.3 ima U0129На приборной панели отображается красный стоп-сигнал, и постоянно горит мигающий индикатор d … пожалуйста, скажите мне, как я могу решить проблему В чем причина … код — U129 … отсутствие связи с тормозной системой. Я проверил все разъемы, все в порядке. Пожалуйста, ответьте мне… 
  • 2007 — Vios / Yaris Sedan с иммобилайзером — B2321 — U0129Привет, у меня vios 2007, а иногда и ошибка U0129 (потеря связи с модулем управления тормозной системой) и B2321 (остановка связи с ECU двигателя D-двери), и в случае ошибки я могу включить двигатель, но не могу включить AC, P / S, центральный замок, электрические стеклоподъемники, лента, автоматическое боковое зеркало. у меня возникла эта проблема после того, как я … 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0129?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0129, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Brake Control Module (BSCM)

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means that the brake control module (BSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The BSCM receives input data from various sensors, some of which are directly connected to it and some of which are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to control the activation of the basic brakes, but can also be used as a combined basic braking / anti-braking system. Typically this system is used on hybrid vehicles, but can be used for other alternative applications if the manufacturer deems it appropriate.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Normally, in the event of a brake control module failure, only the base brakes / no anti-lock braking system / no traction control system / no advanced brake warning system are redundant.

Symptoms of a U0129 engine code may include:

  • Red brake warning light is on
  • Deterioration of the braking system

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the BSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0129, try accessing the BSCM. If you can access the codes from the BSCM, then the U0129 code is either intermittent or memory code. If the codes for the BSCM cannot be accessed, then the code U0129 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the BSCM.

Check all fuses supplying the BSCM on this vehicle. Check all grounds for the BSCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0129 returns or you can contact the BSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the BSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the BSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the BSCM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the BSCM. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the BSCM. Reconnect the battery before proceeding with the BSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the BSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0129, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty BSCM. Most of these BSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • Intermittent malfunction 2007 Toyota Estima acr50 codes U0129, C1249, U0073Hi. I got a 50 toyota Estima acr2007. There is a problem, the abs indicator lights up, and after the engine light and power steering indicator light up, the power steering becomes difficult to move and the speed needle goes down, and otherwise everything works on the speedometer. I notice that when this light goes out, then g … 
  • U0129 Lost Communication With Brake Control — TOYOTA LANDCRUISER 200I have a TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) series with U0129 Lost communication with the brake control module. Please share your rich experience…. 
  • Toyota Vios U2017 0129 in 2NRFEDear. Someone show me how to check and troubleshoot this code, my car is toyota vios, yaris 2017. Give me the wiring diagram .. How to clear the code .. please … 
  • 2007 Auris 1.6 — Codes / DTCs C1300 P0103 U0100 U0129Hello community, I have a 1.6 Auris 2007. I bought this car 4 years ago and for the last 2 years my OBD shows 2 faults: 1. Fault code: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Fault code: [P0103] Mass or volume flow circuit input high. To tell you the truth, I didn’t bother … 
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 After battery disconnectionI already had a problem with the button in the cockpit to open the gas door. The door did not open, although the manual release in the trunk worked fine (i.e. the spring mechanism is intact). He doesn’t even make a sound, like he’s trying to open a gas door. Using a multimeter … 
  • The honda civic hybrid 1.3 has U0129 error codeThe dashboard shows a red brake light and the d indicator is constantly flashing … please tell me how I can solve the problem What is the reason … the code is U129 … no communication with the braking system. I have checked all the connectors, everything is in order. Please answer me… 
  • 2007 — Vios / Yaris Sedan with immobilizer — B2321 — U0129Hi, I have vios 2007 and sometimes error U0129 (loss of communication with brake control module) and B2321 (stop communication with D-door motor ECU), and in case of error, I can turn on the engine, but cannot turn on AC, P / S, central locking, power windows, tape, automatic side mirror. i got this problem after i … 

Need more help with code u0129?

If you still need help with DTC U0129, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Brake Control Module (BSCM)

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means that the brake control module (BSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The BSCM receives input data from various sensors, some of which are directly connected to it and some of which are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to control the activation of the basic brakes, but can also be used as a combined basic braking / anti-braking system. Typically this system is used on hybrid vehicles, but can be used for other alternative applications if the manufacturer deems it appropriate.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Normally, in the event of a brake control module failure, only the base brakes / no anti-lock braking system / no traction control system / no advanced brake warning system are redundant.

Symptoms of a U0129 engine code may include:

  • Red brake warning light is on
  • Deterioration of the braking system

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the BSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0129, try accessing the BSCM. If you can access the codes from the BSCM, then the U0129 code is either intermittent or memory code. If the codes for the BSCM cannot be accessed, then the code U0129 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the BSCM.

Check all fuses supplying the BSCM on this vehicle. Check all grounds for the BSCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0129 returns or you can contact the BSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the BSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the BSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the BSCM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the BSCM. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into the BSCM. Reconnect the battery before proceeding with the BSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the BSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0129, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty BSCM. Most of these BSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • Intermittent malfunction 2007 Toyota Estima acr50 codes U0129, C1249, U0073Hi. I got a 50 toyota Estima acr2007. There is a problem, the abs indicator lights up, and after the engine light and power steering indicator light up, the power steering becomes difficult to move and the speed needle goes down, and otherwise everything works on the speedometer. I notice that when this light goes out, then g … 
  • U0129 Lost Communication With Brake Control — TOYOTA LANDCRUISER 200I have a TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) series with U0129 Lost communication with the brake control module. Please share your rich experience…. 
  • Toyota Vios U2017 0129 in 2NRFEDear. Someone show me how to check and troubleshoot this code, my car is toyota vios, yaris 2017. Give me the wiring diagram .. How to clear the code .. please … 
  • 2007 Auris 1.6 — Codes / DTCs C1300 P0103 U0100 U0129Hello community, I have a 1.6 Auris 2007. I bought this car 4 years ago and for the last 2 years my OBD shows 2 faults: 1. Fault code: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Fault code: [P0103] Mass or volume flow circuit input high. To tell you the truth, I didn’t bother … 
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 After battery disconnectionI already had a problem with the button in the cockpit to open the gas door. The door did not open, although the manual release in the trunk worked fine (i.e. the spring mechanism is intact). He doesn’t even make a sound, like he’s trying to open a gas door. Using a multimeter … 
  • The honda civic hybrid 1.3 has U0129 error codeThe dashboard shows a red brake light and the d indicator is constantly flashing … please tell me how I can solve the problem What is the reason … the code is U129 … no communication with the braking system. I have checked all the connectors, everything is in order. Please answer me… 
  • 2007 — Vios / Yaris Sedan with immobilizer — B2321 — U0129Hi, I have vios 2007 and sometimes error U0129 (loss of communication with brake control module) and B2321 (stop communication with D-door motor ECU), and in case of error, I can turn on the engine, but cannot turn on AC, P / S, central locking, power windows, tape, automatic side mirror. i got this problem after i … 

Need more help with code u0129?

If you still need help with DTC U0129, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

  1. 16.02.2016 12:58


    #1

    kitaezza вне форума


    Ошибка u0129, помогите советом

    Всем привет!
    Недавно приобрел Витц 10 г.в. scp90, т.е. 1.3
    И есть у автомобиля некоторые проблемы, которые пытаюсь устранить.
    Одна из них, горящий чек. При покупке его не было, пока гнал из соседнего городка, тоже все нормально. При заводке на след день выскочил этот значек.
    Иногда он пропадает, при продолжительной, активной езде. На холодную снова появляется. Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
    Поиском пользовался, все ответы заканчиваются на полуслове, либо вообще ответов нет. Так понимаю, ошибка эта не редкость. Подскажите, что конкретно она может означать и куда копать для устранения этой ошибки.
    По поводу тормозов нареканий нет.


  2. 16.02.2016 13:50


    #2

    «Копать» в обведённых областях (начните с проводки: контакты. разъёмы…)


  3. 17.02.2016 13:40


    #3

    Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
    Этот код ошибки может указывать не только о потери связи системы тормозов(это общее выражение) но скорее всего говорит о том что на вашей машине есть и АВС и VSC(система противоскольжения) и с ними тоже нет связи дак вот для начала сотрите ошибку,если снова вышла то мое предположение что старый хозяин откл. VSC (отрезал). А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения.Сами тормоза работают а вот помощи при заносе уже не будет.Найдите управляющее реле VSC проверьте его,проводку.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  4. 17.02.2016 13:44


    #4

    А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения

    А датчики зачем проверять? — У них есть свои коды. В причинах возникновения U0129 датчики не значатся ))


  5. 18.02.2016 06:56


    #5

    kitaezza вне форума


    У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС. Ошибку потерли из памяти, но потом снова вылезла.
    Смущает, что иногда она пропадает. Когда на авто много поездишь, и заводишь вручную, а не с брелока. Думается мне, что могли при установке сигнализации с автозапуском чего нибудь криво сделать?


  6. 18.02.2016 17:13


    #6

    У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС

    Вот тут вы ошибаетесь!


  7. 18.02.2016 20:03


    #7

    Velosiped I Zatop вне форума


    Проверь лампочки стоп-сигнала. Если все погасли, то может вылетать такая ошибка.


  8. 19.02.2016 15:21


    #8

    cti вне форума


    Как то на лексусе LX570 лечил похожую ошибку ( если не ошибаюсь U0100) тоже по коммуникации между ЭБУ и трансмиссией. Ошибка вылезала после ночных стоянок, в описании было что по внутреннему таймеру проходят какие-то проверки. По SM если шина в порядке нужно было менять блоки. Проблема оказалась в нормально-разомкнутой блокировке от сигнализации, был разорван провод MREL с ЭБУ под капотом на блоке Unit C. Почему была именно эта ошибка я так и не понял, единственное бредовое обьяснение, что ЭБУ включает через какое-то время не надолго главное реле для внутренних проверок.

    Последний раз редактировалось cti; 19.02.2016 в 15:23.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 20.02.2016 04:17


    #9

    kitaezza вне форума


    В общем сегодня выявил закономерность. Ошибка появляется после заводки авто с автозапуска. Сегодня заводил в ручную, с кнопки, чека не появилось, и потом еще три раза пока ездил, заводил вручную, все нормально. Походу все таки установщики сигнализации при делах. Что там можно криво сделать, чтобы ошибка вылазила? Сига старлайн а91


  10. 20.02.2016 22:25


    #10

    Velosiped I Zatop вне форума


    Проверяй все подключения сигналки. Если конкретно- блокировка , тормоз. и провода идущие к запуску .

    Изменить можно все, были бы деньги, это сказал electrovovik.


  11. 26.07.2017 09:39


    #11

    ТОпик у меня такая же проблема, но у меня еще и с брелка не заводиться )) Также пропадает потом. Сегодня поеду к сигнальщикам, ты как нибудь решил?

    Беру от жизни всё!
    Пригоню машину с Владика! Наверное….
    Помогу продать авто в Нск


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0125 опель
  • Ошибка u0122 хонда цивик 5d
  • Ошибка u0122 уаз патриот
  • Ошибка u0122 соренто
  • Ошибка u0122 land rover