Ошибка u0155 мазда 6 gg

Ошибки коннекта между электроными блоками U0155 для автомобиля Mazda, описание кода ошибки U0155 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U0155 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 05.06.2019, 16:52


    #1

    bagaudin вне форума


    Новичок


    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Кизляр
    Сообщений
    1

    Ошибка U0155

    При сканировании ODB2 ошибка U0155.
    Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
    Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
    Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
    Что может быть?


  2. 06.06.2019, 08:28


    #2

    001Алекс вне форума


    Активный пользователь

    Аватар для 001Алекс


    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    522

    Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


  3. 06.06.2019, 10:38


    #3

    mc1aren вне форума


    Модератор

    Аватар для mc1aren


    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,603
    Записей в дневнике
    5

    попадалась распиновка кодов ошибок вест

    Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
    C — ошибка вызвана подвеской,
    P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
    U — ошибка в шине обмена данными.

    Второй символ означает следующее:
    0 — стандартный (SAE);
    1, 2 — заводской (OEM);
    3 — зарезервировано.

    Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
    1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
    3 — система зажигания;
    4 — снижение токсичности отработавших газов;
    5 — ошибки холостого хода;
    6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

    Последний символ — это код самой ошибки.

    конкретно на этот код расшифровки не видел…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vga boot
  • Ошибка u0109 мерседес
  • Ошибка u3006 форд фокус 3
  • Ошибка u0105 toyota yaris
  • Ошибка u300094 volvo