Делаю отдельное описание, т.к. поиски по этим ошибкам решения не дают, может кому-то поможет.
У меня ASX дорестайл, на нем была установлена магнитола с радио+CD как на фото (фото с Интернета, только у меня без надписи Rockford Fosgate)
Стоковая магнитола дорестайл
К ней в разъеме С-103 20pin подключалась Кан-шина.
Вместо нее я установил MMCS W-12, подключал через переходную проводку, Кан-шина на W-12, естественно, не подключается, Кан-шина пошла на Кан-бокс. Кан бокс 8750A090 перешитый до 8750A225. Также к W-12 установлен хэндсфри 8785A050.
W-12 установил, все работает, претензий нет. Но когда залез EtacsDecoder’ом в ошибки, то увидел такую картину
Если бы не было ED, то ездил бы дальше и в ус не дул. А теперь надо исправлять ошибки.
Ошибка u0184 решается просто, даже на интуитивном уровне: раньше Кан-шина была подключена к магнитоле, теперь она не найдена. Ошибка исправляется установкой параметра в Вариант-кодинге AUDIO -> not present.
Ошибка u1108 по описанию появляется, когда на Кан-шину установлено устройство, которое не прописано в Вариант-кодинге ЕТАКСа. Таких устройств можно сказать три: Кан-бокс, хэндсфри (от кнопок на руле провода напрямую к ней не идут, значит сигнал идет по Кан-шине) и W-12. Но провода Кан-шины подключаются только к Кан-боксу.
На разных форумах написано, что нужно выставить в Кастом-кодинге параметр AND -> present (Audio navigation display). Но у меня такого параметра нет ни в Кастоме, ни в Варианте. ЕТАКС у меня 8637A643.
Попробовал выставить параметр HFM -> present (Hands free module), но вывалились ошибки u0197. Этот параметр надо выставлять только для старых модулей хэндсфри (возможно до 026), для новый он не нужен.
Тут мне очень помог Юрий bse71, за что ему большое спасибо, мы с ним попереписывались вечер и утро и он мне подсказал выставить параметр AVN -> present (Audio/Video Navigation). У меня были подозрения на этот параметр, когда я искал параметр AND, т.к. в AVN много похожих букв :). Если бы в ED были расшифровки этих параметров, то проблем было бы меньше.
А это запись, которая подтолкнула к нему обратиться: www.drive2.ru/l/516815546105201229/
Плюс опыт, минус 6 попыток в ED.
Итоговая конфигурация при установке MMCS W-12:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present (это и так стоит по умолчанию)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Потеряна связь с радио
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что радио (радио) и другие модули управления на автомобиле не связываются друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Радиоприемник обычно расположен в приборной панели, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой по радио.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы магнитолы никоим образом не влияет на работу автомобиля.
Симптомы кода U0184 могут включать:
- Радио не передает информации / нет звука / возможно, пустой экран
- Радио не включается / не работает
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв на шине CAN + или — цепь
- Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на радиомодуль
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0184 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0184, попробуйте получить доступ к радио (Радио). Если вы можете получить доступ к кодам с радио, тогда код U0184 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к радио, значит, код U0184, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления радиостанции.
Проверьте все предохранители, питающие радиомодуль этого автомобиля. Проверить все основания для Радио. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0184 или вы можете связаться с радиомодулем. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, самое главное — разъем радио, который обычно находится на приборной панели в центре автомобиля. Перед отсоединением разъема от радиомодуля отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к радио, сделайте несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на радио. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в радиоприемник. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом радио все еще отключено. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем Radio, а черный провод вашего вольтметра — к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0184, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой радио. Большинство этих радиоприемников должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.
Связанные обсуждения DTC
- Радиомонитор с белым экраном u0184Привет, на этой Insignia 2011 года с навигатором и камерой заднего вида, через некоторое время радио остается включенным, он становится белым экраном с линиями, которые выглядят как геометрический рисунок.Теперь я пытаюсь отправить вложение, звук всегда работает. На диагностику приносит мне uo184. Что это может быть спасибо….
- Код u0184 на моем 2013 GMC Terrain[size = 150] [/ size] Не работает подсветка диктофона, экрана, камеры и радиоуправления. В чем проблема?…
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Нужна дополнительная помощь с кодом U0184?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0184, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#526
Мав писал(а):Источник цитаты И пальцы звенят на старте, перепробовал все, кроме ремонта мотора, звон не уходит!
Лично я бы проверил наличие и количество нагара в камере сгорания для начала …
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 2164 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#527
Сообщение MupoTBopeu » 04 дек 2019, 04:29
Smenson
Ну вот ты взял и всю стройную теорию плоской земли порвал в клочья.
А так ещё калильное зажигание бывает когда форсунки сцут.
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Ошибка U0184 связь по шине Can с аудиосистемой. Режим ожидания
#528
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 01:45
Доброго времени суток. Нужна помощь со следующей проблемной, Авто АSX 2012 г.в. 1.6 механика, купил авто уже с новой не родной авто магнитолой , как на фото, ездил пол года проблем не было, на днях выскочила ошибка на бортовой комп неисправность системы подушек безопасности; поехал к электрикам , они попытались ее стереть, нечего не вышло ошибка , не удаляется, так так не была устранена проблема, на компе в диагностики горит ошибка как на фото U0184 про обрыв CAN с аудиосистемой, не пойму где связь , на бортовом ошибка подушек , а в компе каншина аудиосистемы; кто подскажет почему так произошло и как это лечить? До этого за месяц снял провод от магнитолы тот что на фото , так как не подключается флешка, хотел починить , не может же быть ошибка из-за него? Если да то почему сразу не выбило а через пару месяцев? Очень прошу вашей помощи…. буду очень благодарен…
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Ошибка U0184 связь по шине Can с аудиосистемой. Режим ожидания
#529
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 04:41
Ничего общего у U0184 и SRS нет. Етакс пытается связаться со штатной магнитолой по CAN, но т.к. ее нет — сохраняет код ошибки U0184.
Критичного в ней ничего нет. Если уж так она мозолит глаз , в Variant Coding параметр AUDIO переключить с «present» на «not present». Ошибка уйдет.
По ошибки SRS надо смотреть , должен был зарегкстрироваться код ошибки. Гадать неблагодарное дело, но может на плате аварийки отвалилось что-то в цепи индикации отключения пассажирской подушки, может разъем где-то задели. Стоит обратить внимание на подключение и провода платы аварийки, до вас там могли прилично «наколхозить» . И в один прекрасный момент, этот колхоз дал о себе знать. Может в подрулевом шлейфе обрыв по цепи водительской подушки, может какой-то фронтальный датчик удара «барахлит» Вариантов масса .
-
NASA
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:12
- Город: Одесса
- Авто: ASX Instyle (S23 MT)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка U0184 связь по шине Can с аудиосистемой. Режим ожидания
#530
Сообщение NASA » 14 дек 2019, 06:24
Как уже сказали выше, ничего общего между U0184 и ошибкой SRS нету, а так-как говно-сканер этих ремонтников не увидел ошибку по подушкам, они подумали что оно связано. Ищите нормальный сервис например с MUT-3, оно покажет в чем именно проблема в системе SRS, скорее всего отвалился где-то контакт
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#531
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 13:07
Спасибо за совет, кстати ошибку подушек безопасности выбило когда я попал в ямку, думал просто совпадение, всё-таки контакт где-то пропадает , а вот как же его найти?))) а вот ошибка 0184 кан магнитолы она отображается только на сканере? На бортовом компе я ее не буду видеть? Просто при покупке авто мне делали диагностику сказали ошибок нет) сегодня попробую программой Делфи с ноута прочитать есть шанс что она увидит ошибку подушки?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#532
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 13:58
Vladymyr писал(а):Спасибо за совет, кстати ошибку подушек безопасности выбило когда я попал в ямку, думал просто совпадение, всё-таки контакт где-то пропаотлдает , а вот как же его найти?))) а вот ошибка 0184 кан магнитолы она отображается только на сканере? На бортовом компе я ее не буду видеть? Просто при покупке авто мне делали диагностику сказали ошибок нет) сегодня попробую программой Делфи с ноута прочитать есть шанс что она увидит ошибку подушки?
Если при покупке уже стояла нештатная магнитола, то U0184 уже была. Видимо вам при покупке , проверили систему управления двигателем на наличие ошибок.
U0184 совсем из другой оперы. На БК вы не будете видеть её.
На счёт Делфи незнаю , но скорее всего увидит. В большей степени, все зависит от програмного обнспечения , — способно ли оно отправить нужный запрос блоку SRS и правильно интерпретировать ответ от него.
У меня и ELM 327 bluetooth с этим справляется на «ура» с собственной программой для Андроид.
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#533
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:30
Вот что выдало при скане программой Делфи, машину как АСХ не находило , выбрал аутлендер 2 , все нашло , удалил ошибку, но причину нужно найти и убрать ,так как при тряске скорее всего она будет повторяться; кто-то сталкивался с ошибкой B1489?
- Вложения
-
-
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#534
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 15:36
Vladymyr писал(а):Вот что выдало при скане программой Делфи, машину как АСХ не находило , выбрал аутлендер 2 , все нашло , удалил ошибку, но причину нужно найти и убрать ,так как при тряске скорее всего она будет повторяться; кто-то сталкивался с ошибкой B1489?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну вот все и сошлось. Как я выше и говорил — снимайте магнитолу и Проверяйте плату кнопки аврийки и ее подключения . Там находится индикатор выключения пассажирской подушки. По этой цепи у вас и ошибка.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin … 100ENG.HTM
-
XO39IUH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 169т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#535
Сообщение XO39IUH » 14 дек 2019, 15:39
Пусь не забудет Акм ОТКЛ
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#536
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:47
Ок спасибо, я уже смотрел , клему отключал, к плате фишка подключена, на что ещё можно обратить внимание?
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#537
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:48
Я не знаю как ее проверить, визуально все ок)
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#538
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 15:52
Vladymyr писал(а):Я не знаю как ее проверить, визуально все ок)
Рекомендую прошерстить форум по ключевым словам типа «ошибка srs, плата аварийки, китайская магнитола» Эта тема здесь раскрыта полностью
Вот еще небольшая статья с Драйв 2 , здесь эта заметка тоже где-то есть. Сходу не нашел …
https://www.google.com/url?sa=t&source= … 6327996764
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#539
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:57
Спасибо большое) буду искать….
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#540
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:59
Ещё один вопросик по другой теме , расход масла на 1000 км 100 грам это норма или уже стоит задуматься о замене колец? Для мотора 1.6.
|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184. |
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
-
20.12.2013, 00:02
#1
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 14:18
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
20.12.2013, 18:26
#3
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
У меня MUT III (не Китай)
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 22:23
#4
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 11:45
#5
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 12:17
#6
Модератор Клуба
Сообщение от Сергей Москва
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:18
#7
Руководитель Клубного Оргкомитета
Сообщение от Сергей Москва
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
-
1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:
-
21.12.2013, 12:20
#8
Легенда
Сообщение от A.S.G.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.
-
21.12.2013, 12:34
#9
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:42
#10
Легенда
У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
Вот, даже нашел в мануале:Внимание!
В автомобилях с управлением по аналогу необходим
монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
В автомобилях с управлением по CAN-шине
дополнительный монтаж не требуется.Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
-
21.12.2013, 12:57
#11
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 22:54
#12
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от A.S.G.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.12.2013, 15:26
#13
Модератор Клуба
Сообщение от Бекас
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
25.12.2013, 18:44
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.
К Ёжику Пыху стучи-звони
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума