- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
-
20.12.2013, 00:02
#1
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 14:18
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
20.12.2013, 18:26
#3
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
У меня MUT III (не Китай)
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 22:23
#4
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 11:45
#5
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 12:17
#6
Модератор Клуба
Сообщение от Сергей Москва
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:18
#7
Руководитель Клубного Оргкомитета
Сообщение от Сергей Москва
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
-
1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:
-
21.12.2013, 12:20
#8
Легенда
Сообщение от A.S.G.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.
-
21.12.2013, 12:34
#9
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:42
#10
Легенда
У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
Вот, даже нашел в мануале:Внимание!
В автомобилях с управлением по аналогу необходим
монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
В автомобилях с управлением по CAN-шине
дополнительный монтаж не требуется.Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
-
21.12.2013, 12:57
#11
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 22:54
#12
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от A.S.G.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.12.2013, 15:26
#13
Модератор Клуба
Сообщение от Бекас
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
25.12.2013, 18:44
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.
К Ёжику Пыху стучи-звони
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184. |
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Потеряна связь с радио
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что радио (радио) и другие модули управления на автомобиле не связываются друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Радиоприемник обычно расположен в приборной панели, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой по радио.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы магнитолы никоим образом не влияет на работу автомобиля.
Симптомы кода U0184 могут включать:
- Радио не передает информации / нет звука / возможно, пустой экран
- Радио не включается / не работает
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв на шине CAN + или — цепь
- Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на радиомодуль
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0184 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0184, попробуйте получить доступ к радио (Радио). Если вы можете получить доступ к кодам с радио, тогда код U0184 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к радио, значит, код U0184, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления радиостанции.
Проверьте все предохранители, питающие радиомодуль этого автомобиля. Проверить все основания для Радио. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0184 или вы можете связаться с радиомодулем. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, самое главное — разъем радио, который обычно находится на приборной панели в центре автомобиля. Перед отсоединением разъема от радиомодуля отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к радио, сделайте несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на радио. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в радиоприемник. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом радио все еще отключено. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем Radio, а черный провод вашего вольтметра — к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0184, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой радио. Большинство этих радиоприемников должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.
Связанные обсуждения DTC
- Радиомонитор с белым экраном u0184Привет, на этой Insignia 2011 года с навигатором и камерой заднего вида, через некоторое время радио остается включенным, он становится белым экраном с линиями, которые выглядят как геометрический рисунок.Теперь я пытаюсь отправить вложение, звук всегда работает. На диагностику приносит мне uo184. Что это может быть спасибо….
- Код u0184 на моем 2013 GMC Terrain[size = 150] [/ size] Не работает подсветка диктофона, экрана, камеры и радиоуправления. В чем проблема?…
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Нужна дополнительная помощь с кодом U0184?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0184, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Делаю отдельное описание, т.к. поиски по этим ошибкам решения не дают, может кому-то поможет.
У меня ASX дорестайл, на нем была установлена магнитола с радио+CD как на фото (фото с Интернета, только у меня без надписи Rockford Fosgate)
Стоковая магнитола дорестайл
К ней в разъеме С-103 20pin подключалась Кан-шина.
Вместо нее я установил MMCS W-12, подключал через переходную проводку, Кан-шина на W-12, естественно, не подключается, Кан-шина пошла на Кан-бокс. Кан бокс 8750A090 перешитый до 8750A225. Также к W-12 установлен хэндсфри 8785A050.
W-12 установил, все работает, претензий нет. Но когда залез EtacsDecoder’ом в ошибки, то увидел такую картину
Zoom
u1108
Zoom
u0184
Если бы не было ED, то ездил бы дальше и в ус не дул. А теперь надо исправлять ошибки.
Ошибка u0184 решается просто, даже на интуитивном уровне: раньше Кан-шина была подключена к магнитоле, теперь она не найдена. Ошибка исправляется установкой параметра в Вариант-кодинге AUDIO -> not present.
Ошибка u1108 по описанию появляется, когда на Кан-шину установлено устройство, которое не прописано в Вариант-кодинге ЕТАКСа. Таких устройств можно сказать три: Кан-бокс, хэндсфри (от кнопок на руле провода напрямую к ней не идут, значит сигнал идет по Кан-шине) и W-12. Но провода Кан-шины подключаются только к Кан-боксу.
На разных форумах написано, что нужно выставить в Кастом-кодинге параметр AND -> present (Audio navigation display). Но у меня такого параметра нет ни в Кастоме, ни в Варианте. ЕТАКС у меня 8637A643.
Попробовал выставить параметр HFM -> present (Hands free module), но вывалились ошибки u0197. Этот параметр надо выставлять только для старых модулей хэндсфри (возможно до 026), для новый он не нужен.
Тут мне очень помог Юрий bse71, за что ему большое спасибо, мы с ним попереписывались вечер и утро и он мне подсказал выставить параметр AVN -> present (Audio/Video Navigation). У меня были подозрения на этот параметр, когда я искал параметр AND, т.к. в AVN много похожих букв :). Если бы в ED были расшифровки этих параметров, то проблем было бы меньше.
А это запись, которая подтолкнула к нему обратиться: www.drive2.ru/l/516815546105201229/
Плюс опыт, минус 6 попыток в ED.
Итоговая конфигурация при установке MMCS W-12:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present (это и так стоит по умолчанию)
Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 24,000 km
|
#181 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Появилась ошибка корректора фар. С помощью етакс декодер ошибку не смог найти.Висят две ошибки U0184 и U0197, Это я так понимаю связано с не штатной магнитолой. Как диагностировать (желательно в етакс декодере) какой датчик или еще что вышло из строя. |
|
|
|
#182 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
у корректора особая процедура диагностики, из декодера ее не запустить. |
|
|
|
#183 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Цитата:
Сообщение от andpuxa у корректора особая процедура диагностики, из декодера ее не запустить. Значит буду заказывать датчик из Китая и пробовать сзади и спереди. Тягу сзади я уже чинил(да и датчик ковырял поэтому думаю он всему виной-задний) |
|
|
|
#184 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
бери из китая, я так и сдела. только резинки проверь при получении |
|
|
|
#185 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Цитата:
Сообщение от andpuxa бери из китая, я так и сдела. только резинки проверь при получении Заказал этот |
|
|
|
#186 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
по ссылке только датчик, я заказывал всборе. Резинки на самих шарнирах |
|
|
|
#187 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Цитата:
Сообщение от andpuxa по ссылке только датчик, я заказывал всборе. Резинки на самих шарнирах Мне нужен только датчик. |
|
|
|
#188 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: я пешком Сообщений: 4 |
Прочел в каком то посте что светодиоды в габаритах могут влиять на работу автокорректора. Так ли это? У меня раньше при включении зажигания фары поднимались-опускались. Не помню с какого момента они перестали это делать, потому что вставил светодиоды в габариты и установил задние усиленные пружины. Теперь как по мне фары светят высоковато… никаких ошибок не высветилось на панели приборов и на дилерском сканере тоже. |
|
|
|
#189 |
Вступаю в Клуб
Имя: Женя Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от HotRus Кодинг даже править не надо. Достаточно отключить блок (сдернуть с него разъем, находится за бардачком справа). На комбинации приборов изображение фары пропадет и ошибка не будет появляться. Не пойму где там этот разьем? Подскажите подробнее! |
|
|
|
#190 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Приехал датчик.Довольно быстро.Поставил. Ошибка пропала |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#191 |
Житель Клуба
Имя: Тимоха Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 376 |
Цитата:
Сообщение от Сергей49 Прочел в каком то посте что светодиоды в габаритах могут влиять на работу автокорректора. Так ли это? У меня раньше при включении зажигания фары поднимались-опускались. Не помню с какого момента они перестали это делать, потому что вставил светодиоды в габариты и установил задние усиленные пружины. Теперь как по мне фары светят высоковато… никаких ошибок не высветилось на панели приборов и на дилерском сканере тоже. Ну-ка ну-ка, поподробнее, кто в курсе. У меня диоды стоят и корректор не робит. Заинтриговал |
|
|
|
#192 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 4 |
У меня при ремонте задней подвески сломали косточку датчика. После прочтения данной темы заменил косточку на два шарнира соединенных шпилькой м6. Длину новой косточки сделал такой же, как старой — 11,5 см. |
|
|
|
#193 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
@КДВ, то же боялся за задний датчик при установке усиленных пружин, но напрасно.. все просто заработало. Если восстановлена штатная высота до арки и штатный размер косточки, не понимаю, почему датчик оказался не в диапазоне, и, если не в диапазоне, почему нет ошибки, для этого она и создана….? Какие пружины и каков итог по высоте? (Можно в теме про пружины) |
|
|
|
#194 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от Potable @КДВ, то же боялся за задний датчик при установке усиленных пружин, но напрасно.. все просто заработало. Если восстановлена штатная высота до арки и штатный размер косточки, не понимаю, почему датчик оказался не в диапазоне, и, если не в диапазоне, почему нет ошибки, для этого она и создана….? Какие пружины и каков итог по высоте? (Можно в теме про пружины) Я тоже думал, что изменение высоты влиять не должно, ведь старые пружины были немного просевшие. Пружины ставил не самые усиленные, а средне усиленные (к сожалению коробки не осталось и название не помню). Расстояние до арки увеличилось на 5 см примерно. Ошибка вроде вылазит только когда датчик либо в крайнем нижнем, либо в крайнем верхнем положении. |
|
|
|
#195 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
@КДВ, я тоже мучился с фарами: и повыше, и пониже… в итоге выгоревшие отражатели как ни настраивай, света не будет все равно, ИМХО начать нужно с восстановления света, но это уже другая тема. |
|
|