Ошибка u0404 ситроен с5

Ошибка возникает прямо во время завода автомобиля. Мотор ew10a. Кто знает как лечить? Пока планирую сделать прошивку мозгов у коробки и двигателя.

I — ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.

Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.

Описание U0404 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач 

На английском языке:

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование: 11 Окт 2016

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

501

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Citroen

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Citroen (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Citroen может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Citroen является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Всем привет.
Все началось так, в -20 прогрел мотор до 70 и поехал, ловлю «пробуксовку сцепления» на языке МКПП. Аварийного режима не было.
На следующий день дал по-лучше прогреться, все равно пробуксовка и аварийный режим, выключил-включил и едет нормально.
Цепляю сканер, смотрим:

И вроде бы все понятно, клапана под замену.

Берем прокладок, клапана, масло и еду в сервис.
Сначала обновляем ПО АКПП и ЭБУ, затем поднимаем машину, коробас в масле. Текло почти все:

25,26,27 к сожалению 26 была только одна с собой, датчик давления 03 подмазали на герметик.

16,18 текло

Запчасти на фото: RDL01. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Запчасти на фото: RDL01

04 не текло только и теплооменник.

Все это заменили, промыли гидроблок с разборкой, поставили клапана, прокладки гидроблока, свежее масло 4 литра, заводим, греем до 60, давление при этом 2.6-2.7 на P. Далее на рабочем авто сливаем лишнее и вроде бы должно быть все гуд, по-крайней мере до дома доехал отлично, но нет. Инициализацию ЭБУ сделали, старение масла в АКПП сбросили.
На следующий день картина повторяется, коробка буксует, ошибка аварийный режим. Посмотрел течи масла.

Датчик мне не нравится, возможно через него масло сопливит, но не льеться! Да и сальник упора тормозной ленты тоже не помешало бы заменить, он рядом на фото.
Разбираю старые клапана:

Ничего критичного не нахожу.
Покупаю гидроблок в сборе новый, т.к. на магнитах были ёжики, ой не дешевое удовольствие 36000р!

Запчасти на фото: 2570E6. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Кстати, он от AT8, т.е. фирмы ZF

Меняем гидроблок, прокладки не менял, косу новую не стали тянуть, подключили на старую, новая в коробке лежит, выезжаю с сервиса, аварийный режим, при этом была пробуксовка, которая сама и прекратилась, я даже ногу с газа не успел убрать, и переключалась по началу с ударами, ну думаю ладно, может где воздух в гидроблоке, масло по всем закоулкам гидроблока еще не прошло. Приехал домой, беру сканер, ошибки те же выскочили, сбрасываю, завожу давление 2.6-2.75 на P.
Дал по двору газу с записью лога, вроде все работает.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сегодня завожу, грею, цепляю сканер давление 2.1 мотор 70, коробка 25, трогаюсь, 2500 на первой набираю и пробуксовка, тут я уже не удивился, давление явно низкое, аварийный режим и вообще не едет заданное 21, реальное 2.5. Перезавожу, заданное 3, реальное 3, температура 36 градусов в коробке, газ в пол, едет как ни в чем не бывало, давление держит заданное. По ошибкам нарисовалась еще одна в ЭБУ двигателя

Маслонасос вроде бы и не причем, раз после перезапуска давление поднялось без проблем, но все очень как-то странно.
Далее по городу пробовал рвать, смотреть давление, заметил особенность, все шикарно, но может появиться на ровном месте расхождение и ошибка, без пробуксовки, или с ней, т.е. в какой-то момент перестает держать заданное.

Запчасти на фото: 1002379. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Запчасти на фото: 1002379

Чего делать-то? Очень хочется верить, после столько впаленых денег, что проблема где-то в датчике, или контакте, на Aisin уже просто денег не хватит.

upd 20.02.17
Вчера в умной книжке по 307 прочитал в разделе про Al4, что после обновления ПО обязательно нужно сбросить адаптации и записать значение старения масла, оно сбрасывается в ноль. Это мы все делали, но еще обязательно надо переобучить педаль газа, вчера это сделал, прокатился, ошибок не было.
Сегодня обнаружил один чит и пару стабильных багов.
На холодную завожу, цепляю сканер, давление скачет с разбросом 2.1-2.6 на P, при заданных 2.7, включаю R, заданное 4.5, давление скачет 2.4-2.8. Включаю D заданное 3, реальное 2.4-2.7 скачет. Температура масла 20 градусов. Выключаю-включаю зажигание. На P заданное 2.7 реальное 2.6-2.8, почти не скачет, на D 3 заданное 2.9-3.1 выдает, на R 4.5 заданное, реальное 4.35-4.5 т.е. все очень сразу не плохо. Поехал, давление держит, не буксует, максимально, что видел реальное 11.25 (датчик измеряет вроде бы до 12 максимум), правда заданное иногда заваливало за 12, правда скачкообразно. До работы ехал осторожно, не давал особой нагрузки, ошибок не выскочило. Замечено по графикам, что основные расхождения давления в момент переключения передачи.
А стабильный баг в следующем, на первой передаче с горки заданное 8, если не жмем газ, то 4-4.25, если нажимаем газ, то поднимается до заданного. Т.е. получается в режиме торможения давления не хватает.
Проверка датчика давления на заглушенном моторе:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0404 пежо 308 автомат расшифровка
  • Ошибка u040300 jeep
  • Ошибка u0401 шевроле лачетти
  • Ошибка u0401 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка u0401 мазда 6 gh