Ошибка u0415 форд куга

Отзыв владельца Ford Kuga (1G) — поломка. Как-то все мои записи о неприятном :(. Хотелось бы написать, как многие в этом сообществе, делают. Но, пока увы… только о не приятных и досадных происшествиях. На этот раз — Робот, наш любимый Робот. Ехал, настроение великолепное, ни чего не предвещало и тут дёрг-дёрг и транспарант "коробка не испра…

Как-то все мои записи о неприятном :(. Хотелось бы написать, как многие в этом сообществе, делают. Но, пока увы… только о не приятных и досадных происшествиях.
На этот раз — Робот, наш любимый Робот.
Ехал, настроение великолепное, ни чего не предвещало и тут дёрг-дёрг и транспарант «коробка не исправна», но машина едет, паркуюсь, глушу, завожу и… на переключение селектора машина не реагирует. Глушу, жду минут 5, завожу, включаю D, машина едет, но с парковки мне нужно сдать на зад, включаю R, а машина не едет, D — едет. Опять глушу-жду-завожу-R — поехала. Транспаранта нет, едет нормально. Км. через 2 снова дёрг-дёрг «коробка с ограниченным …» (как-то так вроде написано было, точнее не помню), но ехать продолжает, на педаль газа реагирует с натугой, скорость максимум 30 км/ч. Все повторяю — глушу-жду-завожу-едет. Ну и как в сказке «и забросил старик 3-й раз невод…», опять дёрг-дёрг и здравствуй ДжекиЧан, правда к этому времени добрался до дома. Глушу-жду-завожу трогается и в перед и на зад, а транспарант и ДжекиЧан не пропадают.
Через пару дней принесли ЕЛМ, читаем ошибки, а их там…, аж в глазах рябит, почти в каждом модуле есть. С испугу, не сохранил и стер. Читаю снова их стало меньше, но они есть.
Так вот, прошу помощи в расшифровке сей информации (сканировал форсканом). Сам тоже копаю целевые и параллельные форумы, но для ускорения локализации и ликвидации проблемы рассчитываю и на вашу помощь, за что вам заранее огромное спасибо.
(OK) [12:34:04.291] Соединение с адаптером установлено: COM5
(OK) [12:34:04.292] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [12:34:04.368] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [12:34:06.962] Автомобиль: Ford Kuga Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Stage V 2.0L 2012 ( 2008.5MY )
(WARN) [12:34:30.531] Ошибки в PCM: U0415:86-A8, P0700:00-AF
(WARN) [12:34:30.952] Ошибки в OBDII: P0700-P, U0415-C
(WARN) [12:34:32.667] Ошибки в TCM: P2714-20, P0766-A0
(WARN) [12:34:37.060] Ошибки в IC: U1900-20
(WARN) [12:34:46.623] Ошибки в PDM: U1900-20
(WARN) [12:34:47.469] Ошибки в DFDM: U1900-20, U2516-20
(WARN) [12:34:49.102] Ошибки в PAM: U1900-20

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Где находится датчик U0415?

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Довольны ли вы работой коробки?

    Полностью доволен

    73

    36%
    Есть замечания

    94

    46%
    Не доволен

    37

    18%
     
    Всего голосов : 204

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Fodik
    :D Тогда ждем-с третьей звезды!

    Аватара пользователя

    ik65
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 532
    Сообщения: 10412
    Благодарил (а): 2818 раз.
    Поблагодарили: 2453 раз.
    Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
    Прошлое авто: Ford Fusion
    Город: Рязань
    Моя группа: Зажигалочники

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2642  02 ноя 2022, 12:57

    Fodik писал(а):Если немецкий это гринфильтр, а японский это линкс, то там колба не в размер немного, и вообще мне кажется что это одинии тот же фильтр. Из неоригинала не течет Masumа и Mahle.

    Fodik, спасибо! Будем дальше «эксрементировать» с фильтрами. Одно успокаивает, масло из-за частой смены фильтров будет чистейшее! Посмотрел цены на эксисте, родной фильтр — 2800 р. Mahle — 2600 р., Masuma — 1106 р. Подскажите, кронштейн сложно демонтировать прямо на авто? Хочу в руках его повертеть, на «зуб» попробовать относительно дефектов.

    kugam474
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 17
    Благодарил (а): 13 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2643  02 ноя 2022, 14:49

    kugam474
    Ничего сложного . Смотри на палёный оригинал не нарвись, их сейчас полно.

    Fodik
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 52
    Сообщения: 2103
    Откуда: Санкт Петербург
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 374 раз.
    Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Skoda Octavia
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2644  22 ноя 2022, 09:09

    https://www.drive2.ru/b/632904457666959045/

    Продолжение эпопеи с бронзой. Кому интересно…

    Аватара пользователя

    sholoiko
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 10
    Сообщения: 83
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 25 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2645  24 ноя 2022, 21:35

    Может кто-то объяснить такое поведение работы коробки? Через пару-тройку тыс км после всех проведенных замен такой вот эффект (а лучше сказать «дефект») : На холодную всё путем. Когда Прогреется до рабочих температур , то начинает «клевать носом» при остановках . На замедлении плавном или быстром без разницы, скорость падает до 5-10 км.ч. и перед полной остановкой идет ошутимый рывок вперед (полагаю переключение передач со 2й- на 1-ю) . Ошибок не появляется никаких , как и прочих признаков бОльшей неисправности , которые возникли ранее из-за чего был ремонта демфера и замена мехатроника.

    sercom
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 7
    Сообщения: 125
    Благодарил (а): 30 раз.
    Поблагодарили: 28 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Калининград

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2646  27 ноя 2022, 16:55

    Всем привет! С приходом холодов ниже минус -3 утром после ночи стал вылетать желтый транспортант трансмиссия не исправна срочно в сервис, после прогрева минут 10 и перезапуска транспорант не вылетает, коробка работает без замечаний. Но сей факт напрягает. Сталкивался кто нибудь с таким?

    DimEg
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 17
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2647  27 ноя 2022, 18:11

    DimEg
    Фильтр скорее всего внутренний забит, не прокачать густое масло. Код ошибки скажет точнее.

    Fodik
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 52
    Сообщения: 2103
    Откуда: Санкт Петербург
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 374 раз.
    Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Skoda Octavia
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2648  28 ноя 2022, 09:52

    Fodik
    Фильтр внутренний ставили новый в сентябре. Может быть причина в масле? Пока мне ремонтировали коробку сливали туда сюда раза 4.
    Ошибки после сообщения о неисправности не нашли.

    DimEg
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 17
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2649  28 ноя 2022, 11:02

    DimEg
    Не надо глушить после появления сообщения, сразу подключайте сканер.

    Fodik
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 52
    Сообщения: 2103
    Откуда: Санкт Петербург
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 374 раз.
    Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Skoda Octavia
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2650  29 ноя 2022, 21:23

    Кто нибудь менял ПШ на МКПП? У кого есть опыт отпишитесь пожалуйста

    Zz
    Ясельная группа
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 5
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Пятигорск
    Моя группа: Южане

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2651  02 дек 2022, 09:24

    Fodik
    Поймал ошибку U0415, с учётом что снимали коробку может быть дело в разъеме?

    DimEg
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 17
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2652  02 дек 2022, 09:35

    DimEg
    Маловероятно.

    Fodik
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 52
    Сообщения: 2103
    Откуда: Санкт Петербург
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 374 раз.
    Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Skoda Octavia
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2653  02 дек 2022, 10:47

    Fodik
    Нашел такое описание этой ошибки.
    Определение:
    Неисправность цепи управления соленоидом продувки EVAP

    Описание:
    Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,0 В, и модуль PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние цепи управления драйвером соленоида продувки не совпадают в течение 2,5 секунд.

    DimEg
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 17
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2654  02 дек 2022, 11:25

    DimEg писал(а):Fodik
    Нашел такое описание этой ошибки.
    Определение:
    Неисправность цепи управления соленоидом продувки EVAP

    Описание:
    Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,0 В, и модуль PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние цепи управления драйвером соленоида продувки не совпадают в течение 2,5 секунд.

    Все что касается ошибок и сигнализации-это электричество. поэтому смотри изоляцию и косу прозванивай. потом соленойды.если акпп уже снималась то это пи…….ц. снимай гидроблок и тд. вообщем шаги по возрастанию сложности.

    ALFA ALFA
    Студент
    Заслуженная репутация: -12
    Сообщения: 173
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 21 раз.
    Моя машина: Volvo
    Город: Новосибирск
    Моя группа: Зажигалочники

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2655  02 дек 2022, 13:06

    ALFA ALFA
    А к поимеру ошибка по низкому давлению это тоже электричество? rofl.gif

    Fodik
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 52
    Сообщения: 2103
    Откуда: Санкт Петербург
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 374 раз.
    Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Skoda Octavia
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2656  02 дек 2022, 14:06

    Fodik писал(а):ALFA ALFA
    А к поимеру ошибка по низкому давлению это тоже электричество? rofl.gif

    ну а что не с электричества сигнал то???? иногда по низкому давлению не всегда и механика то замешана

    ALFA ALFA
    Студент
    Заслуженная репутация: -12
    Сообщения: 173
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 21 раз.
    Моя машина: Volvo
    Город: Новосибирск
    Моя группа: Зажигалочники

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2657  04 дек 2022, 13:23

    sercom
    Нашли ответ на свой вопрос?

    Дмитрий Козлов
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 25
    Благодарил (а): 10 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Москва
    Моя группа: Трактористы

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2658  10 дек 2022, 22:07

    Дмитрий Козлов писал(а):sercom
    Нашли ответ на свой вопрос?

    Сегодня после очередного снятия и промывки гидроблока Куга начала ездить в нормальном режиме. Надо ещё немного покататься . Напомню, что ошибок не было тогда , когда неисправность стала проявляться и прогрессировать.

    sercom
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 7
    Сообщения: 125
    Благодарил (а): 30 раз.
    Поблагодарили: 28 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Калининград

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2659  09 янв 2023, 18:26

    Друзья, доброго дня. Куга 2 powershift. Ситуация: при движении отключилась коробка, машина перестала реагировать на педаль газа. Откатился на обочину. При переключении кулисы кпп нет никакой реакции- машина стоит, мотор не «напрягается» и не реагирует на включение передач
    Ошибки:
    — TSM p2849:00 заедание вилка А
    — TSM p284b:00 заедание вилка С
    — PSM p0700:00
    — PSM u0415:86
    Что может быть, к чему готовиться? Заранее спасибо

    SergeyS
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 35
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Москва
    Моя группа: Москва

    Re: Всё о PowerShift [К2]

    Сообщение #2660  09 янв 2023, 21:43

    SergeyS
    Shifs Select Solenoid 1 и мультипликатор первое что надо проверить, а так вариантов много.
    Если в ручном режиме выбрать вторую передачу, поедет?

    Fodik
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 52
    Сообщения: 2103
    Откуда: Санкт Петербург
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 374 раз.
    Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Skoda Octavia
    Город: Санкт-Петербург
    Моя группа: Санкт-Петербург


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0415 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка vss 12292
  • Ошибка u0155 мазда 6 gg
  • Ошибка vga boot
  • Ошибка u0109 мерседес