Описание U0415 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS
На английском языке:
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-7, моменты затяжки Mazda CX-7, неисправности Mazda CX-7, мануал Mazda CX-7, manual Mazda CX-7, схема Mazda CX-7, характеристики Mazda CX-7, устройство Mazda CX-7, ремонт Mazda CX-7, коды ошибок Mazda CX-7
Коды неисправности
Код неисправности | Неисправность |
Двигатель | |
В1342 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0011 | Угол опережения зажигания больше требуемого |
Р0012 | Угол опережения зажигания меньше требуемого |
Р0016 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов |
Р0030 | Неисправность цепи подогревателя переднего датчика кислорода |
Р0031 | Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком низкое |
Р0032 | Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком высокое |
Р0037 | Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком низкое |
Р0038 | Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком высокое |
Р0069 | Несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
Р0089 | Неисправность регулятора давления топлива |
Р0091 | Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком низкое |
Р0092 | Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком высокое |
Р0096 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0097 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0098 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0101 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
Р0102 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком низкое |
Р0103 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком высокое |
Р0107 | Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое |
Р0108 | Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое |
Р0111 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0112 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0113 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0116 | Неисправность цепи датчика температуры ГБЦ |
Р0117 | Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком низкое |
Р0118 | Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком высокое |
Р0122 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое |
Р0123 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое |
Р0125 | Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости) |
Р0126, Р0128 | Неисправность термостата |
Р0131 | Напряжение на входе цепи переднего правого датчика кислорода слишком низкое |
Р0132 | Напряжение в цепи переднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0133 | Неисправность цепи переднего правого датчика кислорода |
Р0137 | Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком низкое |
Р0138 | Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0139, Р0140 | Неисправность цепи заднего правого датчика кислорода |
Р0192 | Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком низкое |
Р0193 | Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком высокое |
Р0201-Р0204 | Незамкнута цепь форсунок цилиндров №1-№4 соответственно |
Р0222 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком низкое |
Р0223 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком высокое |
Р0234 | Высокое давление наддува в турбокомпрессоре |
Р0245 | Низкое напряжение в цепи регулятора давления наддува |
Р0246 | Высокое напряжение в цепи регулятора давления наддува |
Р0300 | Пропуск зажигания в любом из цилиндров |
Р0301 — Р0304 | Пропуск зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно |
Р0315 | Механические повреждения сенсорного колеса/датчика положения коленчатого вала |
Р0327 | Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком низкое |
Р0328 | Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком высокое |
Р0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
Р0340 | Неисправность цепи датчика положения распредвала |
Р0401 | Утечка в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Неисправность цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р0421 | Низкая эффективность катализатора |
Р0441 | Несоответствующее давление в системе улавливания паров топлива |
Р0442 | Небольшие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0443 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува в системе улавливания паров топлива |
Р0446 | Неисправность соленоида управления вентиляцией картерных газов |
Р0455 | Большие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0456 | Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0461 | Неисправность датчика уровня топлива |
Р0462 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком низкое |
Р0463 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком высокое |
Р0480 | Неисправность цепи реле №1 вентилятора охлаждения |
Р0500 | Неисправность цепи спидометра |
Р0505 | Неисправность системы регулирования оборотов холостого хода |
Р0506 | Обороты холостого хода ниже требуемых |
Р0507 | Обороты холостого хода выше требуемых |
Р050А | Неисправность системы подачи воздуха при холодном пуске двигателя |
Р050В | Неисправность системы зажигания при холодном пуске двигателя |
Р0550 | Неисправность цепи регулятора давления гидроусилителя |
Р0564 | Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль |
Р0571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
Р0601 | Ошибка памяти внутреннего модуля управления |
Р0602 | Неисправность программирования модуля распределения питания |
Р0604 | Ошибка оперативной памяти модуля управления |
Р0606 | Неисправность процессора модуля распределения питания |
Р0607 | Модуль управления работает не должным образом (ошибки процессора) |
Р0610 | Неисправность модуля распределения питания (не обрабатываются функции автомобиля) |
Р0638 | Неисправность сервопривода дроссельной заслонки |
Р0703 | Неисправность цепи переключателя №1 тормозов |
Р1260 | Автомобиль заблокирован, сработало противоугонное устройство |
Р2004 | Заедание клапана завихрителя (клапан открыт) |
Р2006 | Заедание клапана завихрителя (клапан закрыт) |
Р2009 | Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком низкое |
Р2010 | Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком высокое |
Р2088 | Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком низкое |
Р2089 | Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком высокое |
Р2096 | Обедненная топливо — воздушная смесь |
Р2097 | Обогащенная топливо — воздушная смесь |
Р2100 | Не замкнута цепь сервопривода дроссельной заслонки |
Р2101 | Неисправность цепи сервопривода дроссельной заслонки |
Р2102 | Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком низкое |
Р2103 | Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком высокое |
Р2107 | Неисправность процессора системы управления дроссельной заслонкой |
Р2108 | Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой |
Р2119 | Неисправность в корпусе дроссельной заслонки |
Р2122 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2123 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2127 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2128 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2135 | Несоответствующее напряжение датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2 |
Р2138 | Несоответствующее напряжение датчиков положения педали акселератора №1 и №2 |
Р2177 | Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода) |
Р2178 | Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода) |
Р2187 | Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода) |
Р2188 | Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода) |
Р2195 | Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2196 | Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2228 | Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком низкое |
Р2229 | Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком высокое |
Р2237, Р2251 | Не замкнута цепь переднего датчика кислорода |
Р2245 | Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком низкое |
Р2246 | Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком высокое |
Р2401 | Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком низкое |
Р2402 | Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком высокое |
Р2404 | Неисправность цепи датчика насоса обнаружения утечек |
Р2405 | Напряжение на входе датчика насоса обнаружения утечек слишком низкое |
Р2407 | Прерывистый сигнал в цепи датчика насоса обнаружения утечек |
Р2502 | Не замкнута цепи на выводе В генератора |
Р2503 | Нет сигнала на выходе генератора |
Р2504 | Зарядка АКБ |
Р2507 | Низкое напряжение на выводе +ВВ модуля распределения питания |
Р2610 | Отключен модуль распределения питания |
U0073 | Ошибка передачи данных на шину |
U0101 | Ошибка передачи данных на сетевой контроллер |
U0121 | Ошибка передачи данных на блок управления ABS |
U0155 | Ошибка передачи данных на щиток приборов |
АКП | |
Р0601 | Неисправность карты памяти |
Р0603 | Неисправность электронно-перепрограммируемого запоминающего устройства (ППЗУ) |
Р0604 | Неисправность оперативно запоминающего устройства |
Р0706 | Неисправность цепи переключателя передач АКП |
Р0707 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком высокое |
Р0708 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком низкое |
Р0711 | Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0712, Р0713 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0717 | Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины гидротрансформатора |
Р0722 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
Р0729 | Несоответствующее передаточное отношение 6-й передачи |
Р0730 | Несоответствующее включение 1-й передачи и торможение двигателем |
Р0731 — Р0735 | Несоответствующее передаточное отношение 1-й – 5-й передач соответственно |
Р0736 | Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода |
Р0780 | Неисправность цепи соленоида блока клапанов |
Р0817 | При пуске блокируется выходной сигнал (неисправность цепи между модулем распределения питания и модулем управления трансмиссией) |
Р0819 | Неисправность цепи переключателя повышения/понижения передач |
Р0882 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком низкое |
Р0883 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком высокое |
Р0942 | Заедание блока клапанов при включении режима D (неисправность цепи) |
Р0961 | Неисправность соленоида регулирования давления в линии |
Р0962, Р0963 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления в линии |
Р0973, Р0974 | Неисправность цепи соленоида А переключения передач |
Р0976, Р0977 | Неисправность цепи соленоида В переключения передач |
Р0978 | Неисправность соленоида С переключения передач |
Р0979, Р0980 | Неисправность цепи соленоида С переключения передач |
Р0981 | Неисправность соленоида D переключения передач |
Р0982, Р0983 | Неисправность цепи соленоида D переключения передач |
Р0984 | Неисправность соленоида Е переключения передач |
Р0985, Р0986 | Неисправность цепи соленоида Е переключения передач |
Р0997 | Неисправность соленоида F переключения передач |
Р0998, Р0999 | Неисправность цепи соленоида F переключения передач |
Р1700 | Заедание блока клапанов при включении режима R (неисправность цепи) |
Р2757 | Заедание муфты гидротрансформатора при выключении |
Р2758 | Заедание муфты гидротрансформатора при включении |
Р2762 | Неисправность соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
Р2763, Р2764 | Неисправность цепи соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
U0073 | Отключена шина сетевого контроллера |
U0100 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля распределения питания |
U0121 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля управления динамической устойчивостью автомобиля и управления поперечной стабилизацией |
U0140 | Модуль управления трансмиссией не получает сигналы от модуля управления электрооборудованием кузова |
U0415 | Ошибка передачи данных (частоты вращения колеса) от гидравлического блока управления тормозами |
Тормозная система | |
В1317, В1318 | Неисправность в системе подачи питания |
В1342, С1730 | Неисправность системы управления динамической устойчивостью автомобиля (DSC) |
В1484 | Неисправность переключателя тормозов |
С1095, С1096 | Неисправность реле электромотора, электромотора насоса |
С1141 | Неисправность левого переднего датчика ABS |
С1142 | Неисправность правого переднего датчика ABS |
С1143 | Неисправность левого заднего датчика ABS |
С1144 | Неисправность правого заднего ABS |
С1145 | Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса не замкнута |
С1148 | Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса |
С1155 | Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса не замкнута |
С1158 | Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса |
С1165 | Цепь датчика частоты вращения заднего правого колеса не замкнута |
С1168 | Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса |
С1175 | Цепь датчика частоты вращения заднего левого колеса не замкнута |
С1178 | Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса |
С1194 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, спереди) |
С1198 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, спереди) |
С1210 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, спереди) |
С1214 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, спереди) |
С1222 | Неисправность датчика ABS |
С1233 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего левого колеса |
С1234 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего правого колеса |
С1235 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего правого колеса |
С1236 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего левого колеса |
С1242 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, сзади) |
С1246 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, сзади) |
С1250 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, сзади) |
С1254 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, сзади) |
С1266 | Неисправность реле клапана |
С1279-С1282 | Несоответствующие показания/неисправность комбинированного датчика системы DSC или цепи датчика |
С1288, С1290 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1295, С1307, С1937, С1938 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса |
С1306 | Несоответствующая инициализация датчика угла поворота рулевого колеса |
С1400 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (справа) |
С1410 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (слева) |
С1414 | Неправильная установка гидравлического блока управления тормозной системой |
С1730 | Неисправность гидравлического блока управления тормозной системой |
С1950, С1951, С1959, С2768 | Неисправность комбинированного датчика |
С1953 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1957 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (справа) |
С1958 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (слева) |
С1994 | Неисправность системы управления курсовой устойчивостью |
U1900 | Нет передачи данных на другие модули |
U0114 | Ошибка передачи данных на модуль подключения заднего моста |
U2023 | На модуль распределения питания поступает несоответствующий сигнал |
Подвеска | |
В1342 | Неисправность щитка приборов |
В2143 | Нет идентификации параметров конфигурации автомобиля |
В2477 | Не выполнена конфигурация щитка приборов |
В2868-В2871 | Неисправность блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
U0127 | Нет связи между приемником системы бесключевого доступа и щитком приборов |
U2616-U2619 | Нет сигнала от блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
Система пассивной безопасности | |
В1013 | Ошибка датчика веса пассажира |
В1017 | Не выполнена конфигурация параметров системы |
В1144, В1145 | Неисправность цепи датчика бокового столкновения №2 со стороны водителя |
В1146, В1147, U2018 | Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
В1231 | Модуль управления пассивной безопасностью (SAS) не активирован |
В1317 | Напряжение на входе модуля SAS выше требуемого (18.1 В и более) |
В1318 | Напряжение на входе модуля SAS ниже требуемого (8 В и менее) |
В1342 | Неисправность модуля SAS |
В1868 | Неисправность сигнальной лампы системы безопасности |
В1877-В1879 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
В1881 — 1883 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
В1884, В1890 | Неисправность цепи индикатора деактивации подушки безопасности пассажира |
В1885 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя слишком низкое |
В1886 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира слишком низкое |
В1913, С1916 | Неисправность цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя |
В1925 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
В1932 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В1933 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В1934 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В1935 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В1992 — 1995 | Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
В1996 — 1999 | Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
В2226, В2227 | Неисправность датчика лобового столкновения |
В2228, В2230 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя |
В2229, В2231 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира |
В2232 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В2233 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В2234 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В2235 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В2290 | Несоответствующий сигнал датчика веса |
В2296 | Ошибка сигнала датчика лобового столкновения (внутренняя неисправность или ошибка передачи данных) |
В2477 | Ошибка конфигурации параметров автомобиля |
В2773 — В2776 | Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя |
В2777 — В2780 | Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира |
В2867 | Разъемы модуля управления пассивной безопасностью (SAS) соединены не должным образом |
С1947, С1948, С1981 | Неисправность цепи датчика положения сиденья |
U2017 | Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны водителя |
U2018 | Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
Система кондиционирования, отопления и вентиляции | |
В1251 | Цепь датчика температуры воздуха в салоне не замкнута |
В1253 | Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне |
В1255 | Цепь датчика температуры окружающей среды не замкнута |
В1257 | Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды |
В1260, В1261 | Короткое замыкание цепи датчика интенсивности солнечного излучения |
В1274, В1275 | Короткое замыкание цепи сервопривода управления режимом подачи воздуха |
В1282, В1283 | Короткое замыкание цепи сервопривода управления подачей воздуха |
В1947 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя |
В2014 | Цепь датчика температуры испарителя не замкнута |
В2832 | Заблокирован электромотор сервопривода управления режимом подачи воздуха |
U0155, U0516 | Ошибка передачи данных на шину |
-
Привет на панели горит абс,пьяная дорога и ESC диагностика выдает коды U0415,С0034 што это неисправен датчик или обрыв провода от датчика?
Мурманск, Mazda 6
-
Здравствуйте. U0415- получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS, С0034- неисправность переднего правого датчика скорости вращения колеса.
первая неисправность вероятнее всего следствие второй ошибки. В свою очередь вторая ошибка может быть и из за неисправности самого датчика и так же из за обрыва его эл цепи. Рекомендуется проверить цепь датчика сначала визуально, а затем и тестером, при необходимости заменить датчик.Россия, Subaru Legacy
-
а почему тогда глушу машину снова завожу проезжаю сто метров ESC,абс и пьяная дорога гаснут а после 5-10 км загораются снова еслиб был датчик они бы не гасли никогда значит обрыв провода или контакт на фишке
Мурманск, Mazda 6
-
У датчиков АБС есть такая проблема — внутренний обрыв проводов. Т.е. внутренняя токоведущая часть провода обрываетсяобламывается, но внешняя часть(изоляция) визуально целая. Такой обрыв создает «плавающую» проблему — датчик то работает, то нет.
При такой проблеме можно запустить авто — лампа неисправности системы АБС потухнет(система в порядке), просто на месте повернуть колеса — лампа загорится — из-за возникновения обрыва в проводах датчикаов передних колес во время смещения проводки датчика, на задних колесах такая ситуация может возникать во время движения при проезде неровностей дороги.
В данном случае сначала диагностика — для определения местонахождения датчика, затем либо ремонт проводки, либо замена датчика на заведомо исправный(новый).Санкт-Петербург, Hyundai Getz
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 2 из 4
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Очень зря. Курсовая устойчивость не плохо помогает.
В декабре, когда шли дожди и под слоем воды был лед курсовая устойчивость помогала в повороты входить и выходить их них без дрожжи коленок
перекатался я на всем семействе жигулей, когда еще и небыло на них абс и прочего дерьма,вроде коленки не треслись)) как раньше ездили?
На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.
Ээх жил бы ты в Москве подлетел бы к тебе, для пробной настройки)) есть конторы которые ремонтируют блоки абс, не слыхал? Что думаешь об этом?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Курсач нормальная тема если бы не он улетел бы с трассы помог. Была каша ехал 60км/ч чуть дал газу и резко потянуло на обочину рулем крутнул и реально выпрямило машину. Я за курсач
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Курсач нормальная тема если бы не он улетел бы с трассы помог. Была каша ехал 60км/ч чуть дал газу и резко потянуло на обочину рулем крутнул и реально выпрямило машину. Я за курсач
Ден, а я за постоянный полный привод и за адекватную оценку дорожной ситуации)))
Ладно, а что тут все отклонились от темы?
Отписывайте как работает ваш абс?!?!
Как работает при резком старте!?!?!?
Какие ошибки выдает система?
Кто менял блок абс и-т-д, и-т-п.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Тормозная жидкость очень гигроскопична. В связи с этим первым делом следует её заменить. Это и не затратное занятие, и будет только на пользу.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Тормозная жидкость очень гигроскопична. В связи с этим первым делом следует её заменить. Это и не затратное занятие, и будет только на пользу.
Спасибо за рекомендацию, заменю, в этом проблем нет, а вот с временем на ее замену есть.
Думаю дело говоришь, так та все жидкости заменил а вот до тормозухи руки не дошли….
Просто ситуация интересная, в движении все работает, а с места при резком старте не работает. Думаю есть истина в замене тормозухи))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Начни с замены тормозухи, с полной прокачкой тормозов, на саму жидкость не скупись, у меня был мотоцикл японский так вот на нем был передний тормоз с диском и колодками, так вот , менял торм. Жидкость на русскую роса дот 4 тормоза на половину пропадали! А вот когда залил манол (не реклама) тормозил одним пальчиком!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем спасибо заменил тормозуху проблема исчезла!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Привет! тема старая, но может спустя время есть еще какие то подробности? Машина такая же и проблемка соответственно:)) но отличительный нюанс, тормозуху менял, а проблема осталась. Эта проблема была еще в прошлом сезоне. За это время менял ступичные подшипники, тормозуху. Было тепло и работало все хорошо, а сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.
У нас пасмурно, снег, — 7 С, 91% влажности, 732 мм рт. ст………….. ))
А болячка какая ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.
У нас пасмурно, снег, — 7 С, 91% влажности, 732 мм рт. ст………….. ))
А болячка какая ?
Ну а тема то о чем?)) все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS. Но я думаю что от него ответа будет сложно получить т.к. он свою проблему решил и с тех времен на форум больше не заходил:)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@felixych, написал тебе, но текст вышел почему то в твоей цитате и редактированию не поддается
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS.
надо посмотреть коды неисправности . даже если лампа ABC не горит, ошибки висят в памяти.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS.
надо посмотреть коды неисправности . даже если лампа ABC не горит, ошибки висят в памяти.
по ошибкам:
с0002
с0001
с0082
u0415
Джеки чан при этих ошибках не горит. Ситуация аналогична первому сообщению топикстартера, но ему в итоге каким то чудодейственным образом помогла замена торм жидкости, мне нет.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Джеки чан при этих ошибках не горит
Джеки чан = «check engine» = «проверь двигатель», с которым у тебя всё нормально. )
по ошибкам: с0002 с0001 с0082 u0415
C0001:
TCS Control Channel «A» Valve 1
Антипробуксовочная система канал управления «А» Клапан 1
C0002:
TCS Control Channel «A» Valve 2
Антипробуксовочная система канал управления «А» Клапан 2
C0082:
Brake System Malfunction Indicator
Неисправность индикатора тормозной системы
U0415:
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Некорректные данные от электронного блок управления ABS ( CAN-шина )
тут для инфы http://automn.ru/mazda-3/mazda-18682-10.m_id-1902.m_id2-1920.html
А что за машина ?
ему в итоге каким то чудодейственным образом помогла замена торм жидкости, мне нет.
Может плохо прокачал, и где-то осталась старая жидкость с большим содержанием влаги ? … раз понижение температуры влияет…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@felixych, Спасибо, по ошибкам я считал Forscanом сразу, прочел что клапана, а остальные как бы сопутствующие. По машине mazda 3 2.0 AT. Не знаю можно ли тем же Forscanом принудительно попробовать клапана пооткрывать. Просто при торможении создается такое ощущение что клапана при срабатывании открываются и залипают в открытом положении, т.к. педаль дальше проваливается. Остановишься, машину глушишь, заводишь и все работает как ни в чем не бывало. По тормозам: прокачивал хорошо, уверен. Тормозуха тоже вроде не левая, оригинал АТЕ. Вот хз в чем загвоздка:)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Не знаю можно ли тем же Forscanом принудительно попробовать клапана пооткрывать.
Тоже не скажу (.
Просто при торможении создается такое ощущение что клапана при срабатывании открываются и залипают в открытом положении, т.к. педаль дальше проваливается.
Клапана системы TCS работают при пробуксовке. Да, подтормаживают, но не при торможении.
т.к. педаль дальше проваливается.
Точно хорошо прокачал !
Что ещё посоветовать ?
В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Выпал снег и прошлогодняя проблема вернулась. У меня проявляется, если буксуешь в снегу. Если выключить курсовую устойчивость, то подобного не возникает. Зато хоть АБС работает. Жидкость буду менять в пятницу, там посмотрим
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А курсовую разве можно отключить не прибегая к радикальным методам?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Понятно, а то думал только антибукс отключается.
Буду знать.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Привет всем. Столкнулся с такой же бедой, как и ваша. Кто нибудь разобрался? Тормозную жидкость менял (японская в железной литровой банке) около месяца назад. Сегодня выпал снег и после первой пробуксовки появились описанные вами же жалобы, плюс к этому мигает желтым istop. После глушения и завода все становится нормально до первой пробуксовки! Что делать то?
Ошибки с0001, с0002, с0082
Машина Mazda biante 2,0 2wd, акпп, istop
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.
Agatick, добрый день. Помогите с проблемой :C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs). Вот такая ошибка, симптомы те же: при резком торможении уходит в юз и приборка с тремя ошибками. Отрубается ABS. Как профилактически электромагнитные клапана подергать (активировать)? может поможет. Заранее благодарен!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
.
Изменено 15 Марта 2019 пользователем romanrazar
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем доброго вечера.Нет больше мыслей по решению всеобщей проблемы? А то как-то без абски плоховато. Может продолжим обсуждение? Очень надо решить проблему. В Мазде-центре предложили разоб рать и проверить разъемы за 6500тыр! Как-то не очень.Может кто решил так проблему? Помогите люди добрые!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Я тоже где то читал что с нашими ошибками блок под замену. Только вот б/у это котище в мешке. А учитывая что эта проблема как я смотрю достаточно частая, то вероятность купить заведомо неисправный блок увеличивается в 5 раз. Новый стоит около 60000 — это нерентабельно. Может slim 858 все таки попробует отдать 6,5 тыриков)))) У нас в Благовещенске вообще не промышляют этим. Если бы ещё и обзор припайки скинули — то вообще бы цены не было, плюс 5000 к карме!!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
-
Страница 2 из 4
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автоматическая трансмиссия (АКП / АКПП) [6-ти ступенчатая: AW6A-EL, AW6AX-EL], [5-ти ступенчатая: FS5A-EL] Mazda СХ-7: диагностика, коды ошибок (DTC)
Функция обнаружения неисправности, реализованная в программе самодиагностики блока управления трансмиссией (ТСМ), находит общие неисправности в компонентах, связанных с коробкой передач, определяет отклонения входных/выходных сигналов датчиков и приводов (соленоидов).
При возникновении неисправности автоматической коробки передач (АКП / АКПП), ТСМ регистрирует неисправность, как код неисправности DTC, что позволяет выполнить оперативную диагностику АКП / АКПП Мазда СХ-7, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Код неисправности, записанный в памяти ТСМ, можно выявить с помощью модульной диагностической системы M-MDS DTC подключением к диагностическому разъему DLC-2.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП / АКПП [AW6A-EL, AW6AX-EL] Mazda СХ-7
DTC No. |
Неисправность |
P0601 |
Неисправность Flash ROM |
P0603 |
Неисправность EEPROM |
P0604 |
Неисправность RAM |
P0706 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0708 |
Высокий входной сигнал цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0711 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (зависание) |
P0712 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на массу) |
P0713 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на питание / обрыв цепи) |
P0717 |
Неисправность цепи входа / датчика частоты вращения турбины (обрыв / короткое замыкание) |
P0722 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (VSS) (обрыв / короткое замыкание) |
P0729 |
Неисправность 6-ой передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0730 |
Неправильная работа 1-й передачи и тормоза (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0731 |
Неправильная работа передачи 1 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0732 |
Неправильная работа передачи 2 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0733 |
Неправильная работа передачи 3 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0734 |
Неправильная работа передачи 4 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0735 |
Неправильная работа передачи 5 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0736 |
Неправильная работа передачи заднего хода (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0780 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном (клапан заедает) |
P0817 |
Неисправность цепи реле стартера No2 (обрыв / короткое замыкание) |
P0819 |
Неисправность цепи ручного переключателя передач / переключателя вверх / вниз (обрыв цепи / короткое замыкание) |
P0882 |
TCM B+: низкое напряжение питания блока TCM |
P0883 |
TCM B+: высокое напряжение питания блока TCM |
P0942 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном в диапазоне D (клапан заедает) |
P0961 |
Диапазон / рабочие характеристики соленоида регулирования давления масла (заедание) |
P0962 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0963 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на батарею) |
P0973 |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на массу) |
P0974 |
Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0976 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на массу) |
P0977 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0978 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0979 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0980 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на батарею) |
P0981 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0982 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0983 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на батарею) |
P0984 |
Неисправность электромагнитного клапана Е (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0985 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0986 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на батарею) |
P0997 |
Неисправность электромагнитного клапана F (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0998 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на массу / обрыв цепи |
P0999 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на батарею) |
P1700 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном в диапазоне R (клапан заедает) |
P2757 |
Муфта гидротрансформатора (TCC) залипла в выключенном положении |
P2758 |
Заедание муфты гидротрансформатора (TCC) во включенном положении |
P2762 |
Управляющий соленоид TCC: неисправность диапазона / рабочих характеристик (заедание) |
P2763 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на батарею) |
P2764 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
U0073 |
Шина CAN выключена |
U0100 |
Блок TCM не может получать сигналы от PCM |
U0121 |
TCM не может получать сигналы от ABS HU / CM |
U0140 |
TCM не может получать сигналы от комбинации приборов |
U0415 |
Получены неверные данные от ABS HU / CM (скорость колеса) |
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [FS5A-EL] Mazda СХ-7
DTC No. |
Неисправность |
P0706:00 |
Ошибка диапазона / рабочих характеристик датчика TR |
P0707:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TR |
P0708:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TR |
P0711:00 |
Ошибка диапазона / рабочих характеристик датчика TFT |
P0712:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TFT |
P0713:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TFT |
P0715:00 |
Неисправность в цепи датчика скорости вращения входного вала/турбины гидротрансформатора |
P0720:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0731:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №1 |
P0732:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №2 |
P0733:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №3 |
P0734:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №4 |
P0735:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №5 |
P0741:00 |
Заедание муфты блокировки гидротрансформатора в выключенном положении |
P0742:00 |
Заедание муфты блокировки гидротрансформатора во включенном положении |
P0744:00 |
Неисправность управления проскальзыванием муфты гидротрансформатора |
P0745:00 |
Неисправен электромагнитный регулятор давления А |
P0751:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис в выключенном положении |
P0752:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис во включенном положении |
P0753:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач A |
P0756:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис в выключенном положении |
P0757:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис во включенном положении |
P0758:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач В |
P0761:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис в выключенном положении |
P0762:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис во включенном положении |
P0763:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач С |
P0766:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис в выключенном положении |
P0767:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис во включенном положении |
P0768:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач D |
P0771:00 |
Электромагнит переключения передач Е завис в выключенном положении |
P0772:00 |
Электромагнит переключения передач Е завис во включенном положении |
P0773:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнита переключения передач Е |
P0777:00 |
Электромагнитный регулятор давления В завис во включенном положении |
P0778:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного регулятора давления В |
P0791:00 |
Неисправность в цепи промежуточного датчика |
P0841:00 |
Неисправность цепи контактного датчика давления масла |
P0882:00 |
Низкое напряжение резервного питания |
P0883:00 |
Высокое напряжение на аккумуляторной батарее |
P0884:00 |
Низкое напряжение на аккумуляторной батарее |
P0894:00 |
Проскальзывание фрикционных компонентов коробки передач |
P1783:00 |
Обнаружен перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач |
P2707:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач F завис в выключенном положении |
P2708:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач F завис во включенном состоянии |
P2709:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач F |
U0073:00 |
Неисправность шины CAN |
U0100:00 |
Потеря связи с блоком PCM |
U0121:00 |
Потеря связи с блоком DSC HU/CM |
U0401:00 |
От блока РСМ приняты неправильные данные |
U0415:00 |
От блока DSC HU/CM приняты неправильные данные |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту / замене неисправных компонентов системы системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [FS5A-EL] Mazda СХ-7 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
mazda CX-7 код ошибки Р0101 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
mazda CX-7 код ошибки Р0101
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,883
- Адрес:
- Самара
Авто мазда CX-7 2008 года выпуска пробег 35 000км. двигатель L3_T 2,3L
С такими ошибками:
P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки.
U0415 Invalid data from ABS (Anti Lock Brake System)
U2064 Refer to the MIL request signal from other modules
U0164 Lost communication with HVAC control module
C1175 Датчик скорости заднего левого колеса неисправность
B1261 Sun load sensor (left) circuit short to ground
Жалоба клиента: «не прет ваще, как атмосферная»
Приехала от официалов, те приговорили ее к замене катколлектора.
Мотодоком (т.к. выкрутить ДК не удалось, уже побывали официалы, резьбы нет) проверил давление в цилиндре, противодавление на выпуске вроде не обнаружено.
При разгоне не набирает давление, даже при тапке в пол не более 0,92 Бара, тоесть ведет себя как атмосферная машина действительно. Вопрос собственно вот в чем, может кто сталкивался с такой проблемой, может дело не в турбине?Изображения:
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
В Mitchell хорошо описано по коду P0101.
Изображения:
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,883
- Адрес:
- Самара
Не совсем понял как предлагается про диагностировать турбину?Добавлено через 1 минуту
Ну если катализаторы, то по идее на мотодоке это должно быть видно?
Последний раз редактировалось beast; 29.11.2010 в 20:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
Андрей, а на оборотах не смотрел Мотодоком давление? Бывает так, что на хх вроде все ок, а обороты поднимешь — оно и лезет Добавлено через 2 минуты
Очень хорошо вяжется с гипотезой о забитом катколлекторе.
Последний раз редактировалось Is_18; 29.11.2010 в 20:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,883
- Адрес:
- Самара
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,883
- Адрес:
- Самара
Вот и фиг то, не вижу я что кат забит, хотя в душе вроде понимаю что должен быть он. Как проверить наверняка не знаю.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
На забитом кате давление выше 1 бара не поднимается, отсечка в районе 4500 оборотов на месте. Если выхлоп продувается нормально, то отсечка 6500. Машина действительно не едет, наддува нет, воздушные шланги не напрягаются от наддува.
Вообще, на семерках разрушенные катализаторы не редкость. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,883
- Адрес:
- Самара
Завтра на ходу, под нагрузкой попробую измерить давление прямо в выпускном коллекторе, вроде нашел способ.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если он уже был частично разрушен, куски могли забить резонатор или задний глушитель
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,883
- Адрес:
- Самара
Какая разница что забито, противодавление в системе выпуска все равно должно вырасти, если нет то и работать все должно нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я не оспариваю, просто обращаю внимание , что при отсутствии ката, может быть забит глушитель в другом месте, а давление естественно покажет
-
Закрытая тема.