Ошибка u0415 шевроле каптива с100

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности (DTC) U0415.

Диагностический код неисправности (DTC) U0415

Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

Описание схемы

С электронного блока управления тормозом (EBCM) данные антиблокировочной тормозной системы (ABS) высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в LAN не приводит к установке DTC U0415. Если в цепи LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0415 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от электронного блока управления тормозом (EBCM) неверные данные о АБС, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных о АБС от EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Отображены ли еще какие-либо DTC, кроме U0415?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

DTC Р0415 появился по время этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с электронным блоком управления тормозом (EBCM), или другие DTC «U»?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 5

5

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между EBCM и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0422

Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

Описание схемы

Блок управления электронными системами кузова (BCM) посылает данные на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для передачи данных через LAN между BCM и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U0422. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0422 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных от блока управления электронными системами кузова (BCM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Отображены ли еще какие-либо DTC, кроме U0422?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

DTC U0422 появился во время этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с блоком управления электронными системами кузова (BCM), или другие DTC «U»?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 5

5

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между блоком управления электронными системами кузова (BCM) и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U1405

Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости

Описание схемы

Блок управления электронными системами кузова (BCM) посылает данные на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для передачи данных через LAN между BCM и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U1405. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U1405 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных от блока управления электронными системами кузова (BCM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U1405 – Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Отображены ли еще какие-либо DTC, кроме U1405?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

DTC Р1405 появился во время этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с блоком управления электронными системами кузова (BCM), или другие DTC «U»?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 5

5

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между блоком управления электронными системами кузова (BCM) и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U2101

Не запрограммировано максимальное число контроллеров CAN

Описание схемы

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении в течении 3 секунд и более
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 9 В до 16 В.

Условия установки кода неисправности.

  • Конфигурация подсети не запрограммирована, или запрограммировано менее 2 узлов

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U2101 — Не запрограммировано максимальное число контроллеров CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Подключите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры конфигурации Подсети.

Совпадает ли эта конфигурация с фактической конфигурацией на автомобиле?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Выполнить кодирование конфигурации Подсети с помощью сканирующего прибора.

Настройка произведена?

Перейти к операции 4

4
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

bambr

Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
Автомобиль: Captiva 3,2
Откуда: Питер

#1 нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение bambr » 19.02.2012, 22:12

скан выдает: С-U0121, C-U0415, C-P0500 ABS — нет связи. Цепи, в т.ч. цепи питания, связи и активации ABS — норма.
Вот уже год бьюсь с дилером (купил авто у них) что бы починили мне сию неисправность.
В одну прекрасную зиму у меня при пуске загорелась герлянда. Горело все что связано с полным приводом и системами безопасности.
И ESP нот реди, и ESP вклоткл, и сист. помощи спуска (оба индикатора), неиспр. полный привод, неисправна ABS, чек, неиспр. торм. система.
В общем светомузыка по полной.
машина при этом поехала, единственно нет полного привода и пробег накручивался с удвоенной быстротой (проех 30 км. а на одометре 70! :shock: )
Неисправность проявляется нерегулярно и только при минусовых температурах!
Летом все ок. Как мороз более -2 начинается шоу «не ждали».
Первый раз дилер сказал что виноват «некий» предохранитель.
Второй раз сказали клемма не затянута, третий — перепрограммировали и написали «требуется контрольный пробег». Потом опять чего-то пошаманили и опять отправили кататься до нежданчика.
Потом я попытался было идти судиться, но понял что дело глухое, учитывая некоторые юридические тонкости-сложности.
В итоге с помощью звонков в службу поддержки GM сначала мне отключили косу 115, протянули провода в мот. отсеке и заменили аккумулятор :?: %) . Я так и не понял при чем здесь он, но переубедить не пытался.
Нежданчик не унялся. Потом выяснилось, что после сброса ошибок машина приходит в себя на какое-то время. Заново гирлянда загорается только при пуске в мороз, в дороге ничего не происходило :!:
Теперь наконец-то приговорили блок ABS (на него у меня были подозрения с самого начала), сейчас жду его замены (первый блок для замены опять оказался бракованным).
Гарантия окончится в конце этого месяца. И вот я боюсь нашли ли они виновника неисправности???? :?:
Вдруг поменяют блок, а проблема все равно не решиться.
Комрады помогите советом. Правильно ли капают? У кого какие мысли что может быть причиной кроме блока АБС?


ярослав

Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 50
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#2 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение ярослав » 19.02.2012, 22:30

то чтог гарантия кончается-это неважно .пока не устранят не надо наряд
подписывать.

теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение signum22 » 20.02.2012, 11:59

bambr писал(а):скан выдает: С-U0121, C-U0415, C-P0500 ABS — нет связи. Цепи, в т.ч. цепи питания, связи и активации ABS — норма.
Вот уже год бьюсь с дилером (купил авто у них) что бы починили мне сию неисправность.
В одну прекрасную зиму у меня при пуске загорелась герлянда. Горело все что связано с полным приводом и системами безопасности.
И ESP нот реди, и ESP вклоткл, и сист. помощи спуска (оба индикатора), неиспр. полный привод, неисправна ABS, чек, неиспр. торм. система.
В общем светомузыка по полной.
машина при этом поехала, единственно нет полного привода и пробег накручивался с удвоенной быстротой (проех 30 км. а на одометре 70! :shock: )
Неисправность проявляется нерегулярно и только при минусовых температурах!
Летом все ок. Как мороз более -2 начинается шоу «не ждали».
Первый раз дилер сказал что виноват «некий» предохранитель.
Второй раз сказали клемма не затянута, третий — перепрограммировали и написали «требуется контрольный пробег». Потом опять чего-то пошаманили и опять отправили кататься до нежданчика.
Потом я попытался было идти судиться, но понял что дело глухое, учитывая некоторые юридические тонкости-сложности.
В итоге с помощью звонков в службу поддержки GM сначала мне отключили косу 115, протянули провода в мот. отсеке и заменили аккумулятор :?: %) . Я так и не понял при чем здесь он, но переубедить не пытался.
Нежданчик не унялся. Потом выяснилось, что после сброса ошибок машина приходит в себя на какое-то время. Заново гирлянда загорается только при пуске в мороз, в дороге ничего не происходило :!:
Теперь наконец-то приговорили блок ABS (на него у меня были подозрения с самого начала), сейчас жду его замены (первый блок для замены опять оказался бракованным).
Гарантия окончится в конце этого месяца. И вот я боюсь нашли ли они виновника неисправности???? :?:
Вдруг поменяют блок, а проблема все равно не решиться.
Комрады помогите советом. Правильно ли капают? У кого какие мысли что может быть причиной кроме блока АБС?

ECM J2/42, J2/55
X101 32,35
TCM J1/17, J1/7-J1/18,J1/8
ABS 12,13-11,14
X201 92,56
BCM J7/8,J7/9.
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек.
произвести несколько холодных пусков, считать ошибки.
вряд ли блок ABS, два раза в одну воронку снаряд не падает :wink:
Удачи. :)

3.2 black hp


bambr

Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
Автомобиль: Captiva 3,2
Откуда: Питер

#4 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение bambr » 20.02.2012, 20:57

signum22 писал(а):ECM J2/42, J2/55
X101 32,35
TCM J1/17, J1/7-J1/18,J1/8
ABS 12,13-11,14
X201 92,56
BCM J7/8,J7/9.
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек.

Простите, что значит указанная Вами информация?
Можете дать совет чего, каких действий требовать у дилера?
Что нужно еще продиагностировать или предпринять?

На всякий случай для доп. пояснений
Блок абс мне не меняли ни разу, вместо моего попытались запрограммировать новый, пришедший для замены, но не сумев его оживить на машину мне новый поставлен вообще не был. После безуспешных попыток оживить новый мне опять засунули родной и я опять жду другой блок для замены, езжу регулярно сбрасывая — клемму аккумулятора (что бы сбросить ошибку и поехать до нового холодного пуска и нового нежданчика)
Так что наверное в случае с блоком АБС у меня снаряд дважды в одну воронку не попадал.

Спасибо Вам за быструю реакцию на мой пост :Bravo: :)


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение signum22 » 21.02.2012, 10:36

bambr писал(а):

signum22 писал(а):ECM J2/42, J2/55
X101 32,35
TCM J1/17, J1/7-J1/18,J1/8
ABS 12,13-11,14
X201 92,56
BCM J7/8,J7/9.
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек.

Простите, что значит указанная Вами информация?
Можете дать совет чего, каких действий требовать у дилера?
Что нужно еще продиагностировать или предпринять?

На всякий случай для доп. пояснений
Блок абс мне не меняли ни разу, вместо моего попытались запрограммировать новый, пришедший для замены, но не сумев его оживить на машину мне новый поставлен вообще не был. После безуспешных попыток оживить новый мне опять засунули родной и я опять жду другой блок для замены, езжу регулярно сбрасывая — клемму аккумулятора (что бы сбросить ошибку и поехать до нового холодного пуска и нового нежданчика)
Так что наверное в случае с блоком АБС у меня снаряд дважды в одну воронку не попадал.

Спасибо Вам за быструю реакцию на мой пост :Bravo: :)

Это цепь HiSpeed CAN шины по которой проходит сигнал от ABS до ECM
BCM является шлюзом между Hi и Low Speed CAN шинами и отвечает за пробуждение всех контроллеров по CAN.
т.е. последовательность такая: ECM — X101- TCM — ABS — BCM — RDM
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек
P0500 — VSS(датчик скорости авто) подключен к TCM через X101 (часто возникает при пуске двигателя, см. FF)
U0121, U0415 — нет связи и неверные значения от ABS в ECM
перемычками исключить 2 промежуточных звена Х101 и ТСМ

3.2 black hp


bambr

Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
Автомобиль: Captiva 3,2
Откуда: Питер

#6 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение bambr » 29.03.2013, 23:26

учитывая актуальность проблемы время от времени, на всякий случай добавлю, проблема вылечилась заменой блока абс по гарантии, почти год прошел, морозы разные были и все ок (тьфу 3 раза).
Добавлю что еще сам менял полностью тормозуху (может учитывая отзыв производителем машин по блокам виной кончины родного блока была тормозуха, которую разлили на заводе, хрен знает).
Да, чуть не забыл, по гарантии меняли блок 2 раза, оказалось что первый блок для замены опять оказался бракованным!!!!



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
    • 1.1 U0100: поломка
    • 1.2 Неисправность U0101
    • 1.3 Ошибка U0102: Каптива
    • 1.4 U0121 — ошибка
    • 1.5 Неисправность U2105
    • 1.6 Ошибка U0415
    • 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
    • 1.8 C0050 — неисправность
    • 1.9 Код C0460: Captiva
    • 1.10 С0550 — ошибка
    • 1.11 Поломка С0561
    • 1.12 C0899 — неисправность
    • 1.13 B1440 — ошибка
    • 1.14 Неисправность Р0008
    • 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
    • 1.16 Код Р0013
    • 1.17 Код Р0014
    • 1.18 Ошибка Р0016
    • 1.19 Код ошибки Р0018
    • 1.20 Неисправность Р0036
    • 1.21 P0050 — неисправность Captiva
    • 1.22 Р0521 — код
    • 1.23 Ошибка Р0089
    • 1.24 Р0101 — поломка
    • 1.25 Ошибка P0113
    • 1.26 P0121 — поломка
    • 1.27 Р0171 ошибка
    • 1.28 P02CC — поломка
    • 1.29 P02D2 код
    • 1.30 P0328 — код
    • 1.31 P0420 — ошибка
    • 1.32 Ошибка Р0500
    • 1.33 P0562 — поломка
    • 1.34 Ошибка P0700
    • 1.35 Неисправность 0850
    • 1.36 P200A — ошибка Каптивы
    • 1.37 Поломка P2176
    • 1.38 P2231 — ошибка
    • 1.39 P2246 — поломка
    • 1.40 Поломка Р2270
    • 1.41 Ошибки двигателя
    • 1.42 Ошибки подушки безопасности
    • 1.43 Ошибки АБС
    • 1.44 Неисправности ЕСП
    • 1.45 Ошибки полного привода
  • 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
  • 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
  • 4 Итог

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

Каптива
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Диагностика авто

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Горит приборка

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Горит вся панель

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
Предохранители

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Шевроле

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
В салоне авто

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Итог

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Гирлянда на панели приборов.

  1. 31.12.2013 03:54


    #361

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Вы сами же пишете — «цепь датчика угла поворота рулевого колеса вне рабочих диапазонов«… И потом вопросы задаете… Чего смущает??? Код же не на ОБРЫВ ЦЕПИ или ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА…

    Да, согласен… А по калибровке — ОР-СОМ не помощник? Без Scan-a не обойтись?

    Уже не Captiva. Или пока……


  2. 25.01.2014 07:46


    #362

    И так, закончил я войну с этим датчиком…. Через какое-то время езды с неисправностью появилась еще одна ошибка «Неверный сигнал с датчика угла поворота рулевого колеса». При подлючении ОР-СОМа показания угла поворота замерли на -140 градусах и не менялись при вращении рулем. Короче, датчик заменен, после чего последний код исчез. Оставалось выполнить калибровку. Выяснилось, что для этого вполне пойдут мультимарочные сканеры, имеющие в своем ПО Каптиву…

    Уже не Captiva. Или пока……


  3. 25.01.2014 14:58


    #363

    Гена поздравляю с победой!!! У самого когда чек загорается все падает ниже плинтуса, а когда исправляешь неисправность летать хочется


  4. 25.01.2014 15:46


    #364

    Уже не Captiva. Или пока……


  5. 26.09.2016 18:21


    #365

    Всем доброго времени суток. вопрос по гирлянде горит вся кроме полного привода.
    ошибки :
    U0415 получены недостоверные данные электронный блок управления ABS.
    U0121 шина данных , электронных блок управления ABS-нет связи.
    U0102 шина данных , блок управления раздаточной коробки нет связи.(появилась при покатушках по грязи, нашел провод отвалился запоял «красный» но ошибка не убирается проверил проводку вся целая.)
    периодически по авс пропадает гирлянда нот при проезде по кочкам загораться снова. ошибки стираются и вылазиют при срабатывание гирлянды. при этом нет 550 ошибки о замене блока ABS и заначек полного привода не горит как ошибка. почистил разьем очистителем, не помогло.
    заехал к бывщим официалам на диагностику вывод: надо менять блок АВС не прозванивается, заставил снять штекер с АВС (сам снял и поставил бочек и штекер ) напряжение приходит. сказали надо поменять за 40000 блок а потом посмотрим что может быть .
    кто что посоветует ?


  6. 18.10.2016 17:52


    #366

    Подскажите. Смотрю обряды кап.попалась одна с пробегом в 60тыс. На фото у него горят все лампы сразу на приборке. Как он это сделал? И еще как узнать смотан пробег или нет


  7. 18.10.2016 20:11


    #367

    Сообщение от МаратМ
    Посмотреть сообщение

    Подскажите. Смотрю обряды кап.попалась одна с пробегом в 60тыс. На фото у него горят все лампы сразу на приборке. Как он это сделал? И еще как узнать смотан пробег или нет

    у сканера функция такая,про пробег не знаю


  8. 19.10.2016 05:44


    #368

    предложили этому продавцу проехать на дром ассист. написал не вижу смысла.
    видать не все честно с этим авто.


  9. 19.10.2016 14:05


    #369

    Сообщение от МаратМ
    Посмотреть сообщение

    предложили этому продавцу проехать на дром ассист. написал не вижу смысла.
    видать не все честно с этим авто.

    ты именно шторма ищещь или каптиву?
    Принципиально ВэДэ?
    Я своего планирую продавать…..

    Winstorm — трактор. Прошит. Удален DPF.
    Tahoe


  10. 19.10.2016 19:12


    #370

    Знакомый ищет. Бензин 3л.


  11. 18.11.2016 13:13


    #371

    При включении зажигания валится ошибка C0551-47. Сбрасываю, всё нормально. Но если выключить на несколько минут появляется снова.

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0, 4WD, LTX.


  12. 18.11.2016 14:04


    #372

    Сообщение от Orange_Ko
    Посмотреть сообщение

    При включении зажигания валится ошибка C0551-47. Сбрасываю, всё нормально. Но если выключить на несколько минут появляется снова.

    Как обычно не говорите всей правды. Эта ошибка НЕ МОЖЕТ возникнуть сама собой. Ей ПОМОГЛИ возникнуть.
    Потому рассказывайте все как было, после ЧЕГО это.


  13. 18.11.2016 15:07


    #373

    Последнее, что делал, менял все резинки в правом переднем суппорте. Перед этим замена тормозных дисков и колодок по кругу.
    В паре с С0551-47 была ошибка C0900-00, но после замены АКБ не появляется.

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0, 4WD, LTX.


  14. 18.11.2016 17:15


    #374

    Сообщение от Orange_Ko
    Посмотреть сообщение

    Последнее, что делал, менял все резинки в правом переднем суппорте. Перед этим замена тормозных дисков и колодок по кругу.
    В паре с С0551-47 была ошибка C0900-00, но после замены АКБ не появляется.

    Эх… Ну почему Вы не говорите правды-то??? Колитесь, что и в каком сервисе делали с блоком ABC. Флеш-память блока энергонезависима. «Слететь» что-то в ней, как любят далекие от техники люди рассуждать в сети, само собой НЕ МОЖЕТ.
    Так кто помог-то и чем?


  15. 18.11.2016 20:36


    #375

    Не был я в сервисе с весны. В мае на СТО меняли сальник коренной. Вряд ли они блок АВС трогали. Да и ошибка вылезла только на этой неделе.
    Колодки меняю сам. Масло, фильтры сам. При мне в блок АВС точно ни кто не лазил. Ни руками не сканером.

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0, 4WD, LTX.


  16. 18.11.2016 22:41


    #376

    Сообщение от Orange_Ko
    Посмотреть сообщение

    Не был я в сервисе с весны. В мае на СТО меняли сальник коренной. Вряд ли они блок АВС трогали. Да и ошибка вылезла только на этой неделе.
    Колодки меняю сам. Масло, фильтры сам. При мне в блок АВС точно ни кто не лазил. Ни руками не сканером.

    Крайне странная история… Если ошибка (номер) считан верно, то решить эту проблему Вы не сможете без оборудования которое может программировать блок ABC/ESP. VIN вообще в системе программирования GM прописывается при полном программировании блока (Full Flash), не в режиме сканера через раздел «Программирование» в диагностике..
    Не сможете решить вопрос в Омске- welcome. Помогу и бесплатно.

    Последний раз редактировалось AlexW; 18.11.2016 в 22:45.


  17. 20.11.2016 11:07


    #377

    Я сейчас в командировке вместе с машинкой, в Краснодаре. :(

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0, 4WD, LTX.


  18. 31.01.2017 15:43


    #378

    Это может быть из-за потери контакта на муфте полного привода, у нас на форуме было у двоих.
    Либо был еденичный случай протерлась проводка косы блока АБС под ногами водителя. Читайте с конца.
    http://www.antara-club.ru/index.php/…neli-priborov/
    Вообще , приглашаем владельце Штормов в наш клуб. Практически все вопросы ремонта Антар, а следовательно и штормов
    описаны у нас. http://www.antara-club.ru


  19. 31.01.2017 15:44


    #379


  20. 23.12.2019 16:03


    #380

    Приветствую «счастливых» обладателей данного авто! :)
    В общем появилась проблема:
    Предистория такова: с месяц назад вечером помыл машину на мойке и поставил на ночь во дворе до утра, завел с брелка и когда сел увидел горящий значек полного привода который не работал. Доехал до работы и оставил так же на улице часа на два. После так же с брелка завел и когда подошел, то он уже не горел, так прошла наверное неделя в штатном режиме.
    Затем я опять загнал машину на мойку и когда выезжал из нее загорелись АБС, СТАБИЛИЗАЦИЯ, СПУСК С ГОРЫ (ВСЕ ОРАНЖЕВЫЕ) И ПОЛНЫЙ ПРИВОД МИГАЮЩИЙ. Чек не горел и не горит. Собственно сейчас они загораются и тухнут когда им заблагорассудится, алгоритм вообще не ясен. Сигнализацию к слову ставил недавно в августе, если она может быть причем?!https://drive.google.com/open?id=1Zq…ZN083_FnLn5MYB

    https://drive.google.com/open?id=18Z…UklfFnt_a-i0Ui

    Так же прочитал ЕЛМкой код U0121

    Последний раз редактировалось Bullseye; 23.12.2019 в 16:13.

    Chevrolet tahoe GMT900


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0415 уаз патриот
  • Ошибка u0415 мазда сх7
  • Ошибка u0405 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка u0404 ситроен с5
  • Ошибка u0404 пежо 308 автомат расшифровка