Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | U041500: Блок управления ABS, тормозной системы недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P060600: Неисправен блок управления | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Круиз-контроль (GRA) временами не работает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• |
27019 U0415 Блок управления ABS Тормоза, недостоверный сигнал |
и/или
• |
15585 P0606 Блок управления двигателя неисправен |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04B 906 027 |
5913, 6363, 6835, 6883, 7532, 7669, 7787, 7916, 7921, 7930, 7945, 7997, 8003, 8192, 8205, 8287, 8396, 8974 |
04B 906 027 |
9043 или выше |
22/2015 |
082 |
04B 906 027 B |
6135, 6504, 6836, 6884, 7530, 7670, 7788, 7917, 7922, 7931, 7946, 7998, 8004, 8193, 8206, 8288, 8397, 8975 |
04B 906 027 B |
9044 или выше |
22/2015 |
082 |
04B 906 027 D |
6137, 6505, 6837, 6885, 7625, 7671, 7789, 7918, 7923, 7932, 7947, 7999, 8005, 8194, 8207, 8289, 8392, 8976 |
04B 906 027 D |
9045 или выше |
22/2015 |
082 |
04B 906 027 F |
6298, 7626, 7672, 7919, 7924, 7933, 7948, 8000, 8006, 8195, 8208, 8290, 8398, 8977 |
04B 906 027 F |
9046 или выше |
22/2015 |
082 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
- 3 фев 2015
- 19
- А7 TFSI 10г.
-
- 13 ноя 2014
- 149
- Allroad 3.0 TDI 10
Подскажите пожалуйста, если кто знает, ситуация следующая снимал руль и подушку безопасности для установки рычага круиз контроля и теперь горят следующие ошибки
[CUT]Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: 059-907-401-CDY.clb
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Компонент: 3.0TDI EDC170004AG 0070
Ревизия: 16H03— Серийный номер:
Кодировка: 01250002191F0828
Мастерская #: WSC 10476 935 187179
VCID: 26480A8191CFD20839-80731 неисправность:
049446 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 — 000 — нет связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.23
Время: 17:23:06Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Raw, Form. N/A: 000 004 128
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: -195.0 NmГотовность: 0 0 0 0 0
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
Компонент: ESP8 quattro H03 0100
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000396
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 6FE62FA57EB5D3408A-803A2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:31:13Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0x38B2
Hex значение: 0x00FF01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:31:13Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x01B2
Hex значение: 0x00FFАдрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F90029K9O
Кодировка: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356ADDCD9469A99080-8060Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A9C911BDCrash sensor for side airbag; front passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A9B4C2AJCrash sensor for side airbag; rear; driver side:
Серийный номер: 3516HRB4035AE7GP93LFCrash sensor for side airbag; rear; passenger side:
Серийный номер: 3526HRB401TAE7GOUKKVCrash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB4000055D1552WCrash sensor for front airbag; front passenger side:
Серийный номер: 3564NRB40000557C3D32Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Компонент: J0527 0530
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 90025100200300
Кодировка: 0012212
Мастерская #: WSC 12345 935 00816
VCID: 2756078596C5CB0002-8072Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 H02 01001 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:56Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4F0-910-553.clb
Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030
Серийный номер: 00872000677900
Кодировка: 0000220
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 254A0D8DECC9D91030-80701 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:56Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Компонент: Komfortgeraet H27 0220
Ревизия: 02200027 Серийный номер: 01265720340000
Кодировка: 3539697
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 3260E6D1AD07BEA8A5-8067Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00201 неисправность:
01403 — Датчики разрушения стекла; задние
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 179
Пробег: 70494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.05
Время: 12:50:31Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
Компонент: J793 RKA+ H02 0110
Ревизия: 00000815 Серийный номер: 00008151106731
Кодировка: 0623569
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 234E1395E2FD27205E-80762 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:18:22Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0005
Напряжение: 14.20 V
Температура: 7.0°C
(нет узла): 0.000778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:18:21Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0005
Напряжение: 14.10 V
Температура: 7.0°C
(нет узла): 0.0Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4L2 035 670 M HW: 4L2 035 670 G
Компонент: H-BNT-EU H48 0941
Ревизия: ——— Серийный номер: 220HV0EB002187
Кодировка: 060100050004B3ED41003715EF632003000000000100000002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346CE0C99713B098B7-8061Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 DF
Компонент: EUR 2016 2204Подсистема 2 — Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Компонент: DU7 High H43 0306Подсистема 3 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S
Компонент: Bedienteil MM H01 0060Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 F
Компонент: CD-Database 52985 Найдены неисправности:
03175 — Недействительный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03389 — Недостоверный блок данных
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Бин.биты: 01001524 — Антенна телефона
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:16:08Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V02612 — Комплект адаптеров аудиокабеля
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:16:07Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V03623 — Неправильный код разблокировки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 125205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.24
Время: 11:15:58Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0009
Счет: 7Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 4L0-910-945.clb
Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 G
Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410
Ревизия: —H29001 Серийный номер: E5030000B
Мастерская #: WSC 98765 666 38354
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039Подсистема 1 — Part No: 4F9 910 592
Компонент: ValeoHeckdeckel H29 0410Подсистема 2 — Серийный номер: E5030100B
Подсистема 3 — Серийный номер: RD30.01.10—H29001001C0155я
Подсистема 4 — Серийный номер: 1C0155я
2 Найдены неисправности:
02072 — Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 219
Отсчет времени: 001299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 219
Отсчет времени: 0[/CUT]
А при попытке провести адаптацию датчика G85 в 3 блоке, в канале 060 пишет следующее
Подскажите как исправить эти ошибки?Как провести адаптацию этого датчика? -
- 13 ноя 2014
- 149
- Allroad 3.0 TDI 10
У меня С6 эта инструкция подойдет?
А как закодировать верно?я никакие кодировки не менял,только прочитал ошибки и по инструкции с драйва пытался закодировать G85 в 03 Блоке,как теперь понял это было неправильно. -
- 16 янв 2013
- 5.483
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Так, может, стоило сразу нам об этом сообщить? Читаем тут пункт 4
P.S. Интересно, что же эта за «инструкция» с драйва…
-
- 13 ноя 2014
- 149
- Allroad 3.0 TDI 10
Извиняюсь сразу проблему описал не полностью!
Поставили переключатель под адаптив и всё на этом дело заглохло ни радар, ни проводка к нему не установлены.
Видимо из-за этого и все мои проблемы рычаг есть,а больше ничего нет.
Вот и вопрос какая в такой ситуации должна быть кодировка без круиза?
Как выключить функциональный тест ESP?
Датчик G85 можно как-нибудь адаптировать что бы часть ошибок ушла?
А пытался я его откалибровать вот по этой инструкции
[CUT]Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Веселый Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)[/CUT] -
- 16 янв 2013
- 5.483
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Я даже не могу понять, кто и зачем что-то пытался сделать, что пытались поставить и зачем.
Можно четко и подробно изложить всю историю сначала. Имейте уважение к форумчанам, не заставляйте нас гадать, додумывать и искать что-либо.
И ссылку на инструкцию в студию. Не надо ссылку. Вот она — https://www.drive2.ru/b/1596181/
А вот и источник — http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.msg119635.html#msg119635Вот просто хочется спросить — Вы нормальный человек??? Вы куда полезли??? От какой машины инструкция, смотрели???
Боюсь даже спрашивать, по какой «инструкции» ставился сам круиз….
-
- 13 ноя 2014
- 149
- Allroad 3.0 TDI 10
Была попытка поставить адаптивный круиз. В процессе стало понятно,что силы переоценены.Кстати буду благодарен,если подскажите контакт,кто за вменяемые деньги может установить?В итоге установлен только подрулевой переключатель. После того как появились ошибки искал в попыхах поиском,как откалибровать датчик G85, и не обратил внимание на автомобиль который там описывается.Теперь в отчаянии и поиске кто бы смог все установить и закодировать.
-
- 23 апр 2013
- 137
- Пермский край
- A4 allroad
Добрый вечер.
Прошил блок 8T0907566B
Была версия 0060 H04, стала 0071 H04.
После прошивки появляется ошибка
Код события — 41500 (267520)
Код SAE — B200500
Недействительный блок данныхSide Assist начинает работать после стирания ошибки, но после вкл/откл зажигания ошибка снова появляется.
Старую прошивку 0060 найти не могу.
Прошу помочь разобраться. Для сброса адаптации нужен логин, который я не знаюю -
- 23 апр 2013
- 137
- Пермский край
- A4 allroad
Ты, конечно же, прав, но как обычно большинство учится только на своих ошибках.
Блок живой. Вариантов далее два. Либо узнать как устранить ошибку, либо вернуться к старой прошивке, только найти старую не могу. На Flashdaten дисках её нет. Посоветуй, пжлста, к кому можно обратиться. На autoprogs ответа не получил.
З.Ы. Если проблему решить получится самому, то обязательно опубликую на всеобщее обозрение.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А у тебя оба блока прошились ?
Вот же смешно! От того чтобы моторный привалить я вроде тебя отговорил, но пытливый ум рукам покоя не дает видимо …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Давай там обсуждать . Тут это все равно оффтоп …и мало кому понятно и нужно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2016
- 1
- А4/8E5 1.8TQ 03г
Всем добрый вечер. Машина A4 авант квака 2003г 1.8т амб,проверил ошибки vagом.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
Номер блока управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 0016701
Код мастерской: WSC 77077 000 00000
VCID: 74EC20C914A00E3
2 Найдены неисправности:18107 — Шина данных-привод
P1699 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 008 — слишком малая мощность — Непостоянно
При этом стоят новые катушки с проводами , свечи. Ради интереса выкрутил свечи, а они все в черной матовой сажей , как будто переливает бензин. Когда запускаю немного подтраивает секунд 15 и все становится нормально, по динамике машина бодро едет. Из за чего свечи почернели ? -
- 26 июл 2014
- 223
- Q7 3.0 TDI 2008год
Добрый вечер, коллеги! подскажите пож-та по ошибкам
Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-V2.clb
Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0040
Ревизия: —H01— Номер лицензии:
Кодировка: 01210002190F0068
Код сервиса:: WSC 00432 935 176948
VCID: 2E5919C8B9A1EB4EFF-807B2 ошибок найдено:
001350 — «Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс»
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 159664 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 20:33:39Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 12.6°C
Напряжение: 13.60 V
Крут.момент: 234.0 Nm004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 159664 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 20:33:53Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str
Температура: 849.6°C
(нет данных): 0.89
Масс.расх/ Rev.: 493.5 mg/str
Нагрузка: 0.0 %Готовность: 0 0 0 0 1
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Датчик температуры ОГ на турбине . Аварийный режим по данной ошибке .
Группа где посмотреть
035 Теплозащита
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 720 … 820 1/мин
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем
На холостом ходу: 140 … 310 °C (при температуре ОЖ в радиаторе > 75 °C)
При полной нагрузке: 540 … 830 °C
3) Регулировочный коэффициент ОГ
На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
4) Общий регулировочный коэффициент
На холостом ходу: 99 … 101 % или 0,99 … 1,01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2014
- 223
- Q7 3.0 TDI 2008год
я правильно понимаю, что нужно еще вышеперечисленные параметры посмотреть?
Ошибка U0415 у GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5
Найдена следующая информация по ошибке U0415 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0415 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U0415 автомобиля Great Wall Hover (H5)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):
Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Great Wall Hover Клуб
Не удаляемые ошибки АКПП
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал RadioSintetica: 03 марта 2020 — 12:10
Данные ошибки с буквой Р пишутся.
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)[/color]
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
Впечатление, что разъём на коробку слетел или закис. Проверь разъёмы на коробку.
Хм. вот то то и оно что все работает и муфта сцепления — это ж у нас вроде как подключение морды?
И морда работает. единственное что напрягало — на круизе какие то подергивания.
Сообщение отредактировал RadioSintetica: 03 марта 2020 — 13:04
Источник
Great Wall Hover Клуб
Ремонт ЕГР.
FunTic, у меня точно такая история!
Тысяч десять назад разбирал ЕГР из-за звона. Увидел тоже, что и на твоих фото.
Сегодня разобрал снова, т.к. стал загораться ключик (ошибка P1404) и перестал после выключения зажигания
(на прогретом) три раза .
Отправлено 12 января 2016 — 13:04
Нагло спи. стянул.
Вопрос «Как извлечь клапан?» остался открытым.
Сообщение отредактировал Serg43: 12 января 2016 — 13:07
Сообщение отредактировал nivasik: 12 января 2016 — 14:15
Разбирал (но не половинел) и чистил ЕГР. Вскрыл.
По кинематике клапана в ручную вращал шестерню до упора (открытия клапана), но потом она не возвращалась обратно по действием пружины — заедало на середине. Подтолкнув сам клапан она возвращалась. Ролик ходит без зазора в контурном пазу, т.к постоянно вращается при повороте сектора.
Деталь №1 жестко сидит, но может чуть туго вращается на клапане, а может и вместе? . Угол вращения 3 градуса до упирания в сектор. Разработал (
30 раз) туда сюда и при разных углах касание с сектором (в местах — голуб и лиловый цвет).- стало чуть получше.
Смазал смазкой тонким слоем (для тормозного суппорта), зубья шестерню, оси, паз, торец сектора (голубой цвет), шток клапан в местах трения скольжения. WD (RW)-ой на пружину.
Еще несколько десяток раз разработал — пока не исчезли признаки заедания.
Резинку уплотнительную по контуру крышки легонько сбрызнул силиконовой смазкой. Собрал.
Выработка в узлах трения возникает:
-при недостатке смазки внутри механизма управления клапаном.
-загрязнения штока и тарелки клапана (тягучая, липкая смесь сажи и масла), которая не осыпается (не сухая сажа) при работе клапана и в режиме самоочистки.
-больших зазорах изначально в механизме или несвоевременной профилактике данного узла.
-Вибрационной характеристики работы дизельного двигателя.
Клапан ЕГР НЕ может самопроизвольно ПРИоткрыватся под давлением воздуха с впускного коллектора или от отработавших газов.
Разобрать может быть можно только посадки деталей в НАТЯГ.
-развальцовка (или саму деталь) которая в сопряжении с тарелкой клапана.
-бронзовая деталь — направляюющая сальник .
Смазка густая на контактах эл. движка (оранжевый цвет) нужна для чего? (кашу маслом не испортишь)
Источник
Great Wall Hover Клуб
Что значит код ошибки?
у меня при езде по трассе выскочил ключик. лаунч показал: отсуствие связи с 3-й форсункой . на работе двигателя это ни как не сказалось, проверял во всех режимах:холостых,холодныйгарячий завод, большие малые обороты)
вопрос: где дальше к.
У меня такая же ошибка была. Дело не в форсунке, а в контактах шины, которая к мозгам идет
Может прописка форсунки слетела. А сброс адаптаций тоже не помогает?
Я вытащил клемму, продул все там (хотя там была чистота идеальная), набрызгал на контакты силиконом хорошим и обратно собрал и все пропало. Видимо где-то контакт не проходил. Только ключик придется убирать сканером.
джедай, скинь код ошибки. Если ЭБУ не видет форсунку, это одна проблема, если нет импульса на форсунку — другая.
Я бы, тоже, предложил, как минимум, сбросить ошибку и посмотреть, появится ли она снова. Если проблема в система активна и ошибка будет зарегистрирована снова, тогда уже искать источник, которым вполне может быть и шина данных, поскольку двигатель, с.
P1172 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 4# fuel injector too short
P1173 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 2# fuel injector too short
ЭБУ нормально видит форсунки.
ИМХО, если фазы ГРМ в норме, то форсунки на стенд.
я не понял. «форсунки»?
у меня пробег смешной. 24т
же говорил: в поведении движка ни каких видимых изменений
и что это значит:Скорректированный минимум импульса привода (MDP) в течение 2 # топливной форсунки слишком короткий ?
джедай, ну пробег тут явно не причем. Можно и от одной заправки запороть форсунку и не одну. Но я все же думаю, что дело в контакте каком-то. Тем более, если заводится отлично при такой погоде как сейчас.
У меня при неисправном клапане(который в форсунке) всего на одной форсунке при минус 3-4 градусах крутил стартером секунд 10 точно! Прошлой зимой.
я не понял. «форсунки»?
у меня пробег смешной. 24т
же говорил: в поведении движка ни каких видимых изменений
и что это значит:Скорректированный минимум импульса привода (MDP) в течение 2 # топливной форсунки слишком короткий ?
Источник
Коды неисправностей двигателя и его систем
Задержите останов на 60 секунд /
Аварийный режим (1400 об. / мин.) /
Немного уменьшите крутящий
момент (примерно на 10%)
Немного уменьшите крутящий момент
(примерно на 10%) /
Выключите кондиционер воздуха
Задержите останов на 60 секунд /
Немного уменьшите крутящий
момент (примерно на 10%) /
Увеличьте обороты холостого
хода до 1000 об. / мин.
Умеренно уменьшите крутящий
момент (примерно на 20%) /
Увеличьте обороты холостого
хода до 1000 об. / мин. /
Источник
➤Adblock
detector
Деталь / система |
Код неиспр авности |
Описание неисправности |
Сигнализатор неисправности, связанной с системой выпуска |
Сигнал изатор |
Способ устранения |
Управление пневматической системой | |||||
Датчик расхода воздуха | P0102 | Неисправность датчика расхода воздуха (низкий) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P0103 | Неисправность датчика расхода воздуха (высокий) | ||||
P1100 | Неисправность датчика расхода воздуха (неисправность напряжения питания или аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P1102 | Неисправность, связанная с допустимостью показаний датчика расхода воздуха (низкий) | Загорается на третьем ездовом цикле | Не горит | ||
P1103 | Неисправность, связанная с допустимостью показаний датчика расхода воздуха (высокий) | ||||
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0400 | Ошибка избыточного управления расходом воздуха клапаном EGR | Загорается на третьем ездовом цикле | Не горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P1404 | Неисправность регулятора положения клапана EGR (абсолютное значение ездового рабочего цикла значительно превышает допустимый предел) | Загорается на третьем ездовом цикле | Не горит | ||
P1490 | Неисправность привода клапана EGR (короткое замыкание между приводом переднего и заднего хода) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | ||
P0487 | Неисправность привода клапана EGR (обрыв цепи) | ||||
P0489 | Неисправность привода клапана EGR (короткое замыкание на массу) | ||||
P0490 | Неисправность привода клапана EGR (короткое замыкание на источник питания) | ||||
P2103 | Неисправность привода заслонки системы впуска (короткое замыкание на источник питания) | Не горит | Не горит | ||
P2100 | Неисправность привода заслонки системы впуска (обрыв цепи) | ||||
P2102 | Неисправность привода заслонки системы впуска (короткое замыкание на массу) | ||||
Датчик давления турбокомпрессора | P0237 | Неисправность датчика давления турбокомпрессора (низкое) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | Умеренно уменьшите крутящий момент (примерно на 20%) |
P0238 | Неисправность датчика давления турбокомпрессора (высокое) | ||||
P1235 | Неисправность датчика давления турбокомпрессора (неисправность напряжения питания или аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P0236 | Неисправность, связанная с допустимостью показаний давления турбонаддува | Загорается на третьем ездовом цикле | Не горит | ||
VGT Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) |
P0046 | Ошибка избыточного управления давлением турбонаддува привода VGT | Загорается на третьем ездовом цикле | Не горит | Умеренно уменьшите крутящий момент (примерно на 20%) |
P0048 | Неисправность привода VGT (короткое замыкание на источник питания) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | ||
P0045 | Неисправность привода VGT (обрыв цепи) | ||||
P0047 | Неисправность привода VGT (короткое замыкание на массу) | ||||
Система впрыска топлива | |||||
Топливная форсунка | P0201 | Обрыв цепи топливной форсунки №1 (сторона высокого или низкого напряжения) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) / Увеличьте обороты холостого хода до 1000 об. / мин. / Выключите кондиционер воздуха |
P0204 | Обрыв цепи топливной форсунки №3 (сторона высокого или низкого напряжения) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P0202 | Обрыв цепи топливной форсунки №4 (сторона высокого или низкого напряжения) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P0203 | Обрыв цепи топливной форсунки №2 (сторона высокого или низкого напряжения) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P1201 | Короткое замыкание на сторону высокого / низкого напряжения цепи топливной форсунки № 1 | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P1204 | Короткое замыкание на сторону высокого / низкого напряжения цепи топливной форсунки № 3 | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P1202 | Короткое замыкание на сторону высокого / низкого напряжения цепи топливной форсунки № 4 | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P1203 | Короткое замыкание на сторону высокого / низкого напряжения цепи топливной форсунки № 2 | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P2147 | Неисправность привода 1-ой группы топливных форсунок (короткое замыкание на источник питания) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P2148 | Неисправность привода 1-ой группы топливных форсунок (короткое замыкание на массу) | ||||
P2150 | Неисправность привода 2-ой группы топливных форсунок (короткое замыкание на источник питания) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | ||
P2151 | Неисправность привода 2-ой группы топливных форсунок (короткое замыкание на массу) | ||||
P1146 | Сбой связи последовательного периферийного интерфейса для 1-ой группы топливных форсунок | Не горит | Не горит | ||
P1149 | Сбой связи последовательного периферийного интерфейса для 2-ой группы топливных форсунок | Не горит | Не горит | ||
Датчик детонации | P0325 | Сбой сигнала датчика № 1 детонации (датчик не установлен или неэффективные сигналы, вызванные неисправностями) | Не горит | Горит | |
P0263 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 1 (величина корректировки MDP ниже предельного значения) | Не горит | Не горит | ||
P0272 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 3 (величина корректировки MDP выше предельного значения) | Не горит | Не горит | ||
P0266 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 4 (величина корректировки MDP ниже предельного значения) | Не горит | Не горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
|
P0269 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 2 (величина корректировки MDP ниже предельного значения) | Не горит | Не горит | ||
P0263 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 1 (величина корректировки MDP выше предельного значения) | Не горит | Не горит | ||
P0272 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 3 (величина корректировки MDP выше предельного значения) | Не горит | Не горит | ||
Датчик детонации | P0266 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 4 (величина корректировки MDP выше предельного значения) | Не горит | Не горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P0269 | Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 2 (величина корректировки MDP выше предельного значения) | Не горит | Не горит | ||
P1171 | Исправленный минимальный сигнал впрыска (MDP) для топливной форсунки № 1 слишком короткий | Не горит | Горит | ||
P1174 | Исправленный минимальный сигнал впрыска (MDP) для топливной форсунки № 3 слишком короткий | Не горит | Горит | ||
P1172 | Исправленный минимальный сигнал впрыска (MDP) для топливной форсунки № 4 слишком короткий | Не горит | Горит | ||
P1173 | Исправленный минимальный сигнал впрыска (MDP) для топливной форсунки № 2 слишком короткий | Не горит | Горит | ||
Датчик давления в топливной рампе | P0192 | Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | Задержите останов на 60 секунд / Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) / Увеличьте обороты холостого хода до 1000 об. / мин. |
P0193 | Неисправность датчика давления в топливной рампе (высокое) | ||||
P1190 | Неисправность датчика давления в топливной рампе (неисправность напряжения питания или аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P1194 | Неисправность датчика давления в топливной рампе (неправильный градиент отклонения) | ||||
P0194 | Неисправность, связанная с допустимостью показаний давления в топливной рампе (значительное падение давления в топливной рампе) | ||||
P1192 | Смещение показаний датчика давления в топливной рампе (ниже минимального предельного значения) | Не горит | Горит | Задержите останов на 60 секунд / Аварийный режим (1400 об. / мин.) / Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) |
|
P1193 | Смещение показаний датчика давления в топливной рампе (выше максимального предельного значения) | ||||
P1191 | Смещение показаний датчика давления в топливной рампе (значительное превышение промежуточного предельного значения) | ||||
P0088 | Слишком высокое давление в топливной рампе (превышение максимального предельного значения) | Не горит | Горит | Задержите останов на 60 секунд / Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) / Увеличьте обороты холостого хода до 1000 об. / мин. |
|
P0087 | Давление в топливной рампе не увеличивается должным образом | Не горит | Не горит | ||
P1254 | Ошибка избыточного управления давлением в топливной рампе (значение выше предельного значения) | Не горит | Горит | Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) |
|
P1253 | Ошибка избыточного управления давлением в топливной рампе (значение ниже предельного значения) | ||||
Впускной дозирующий клапан (IMV) |
P0255 | Неисправность привода впускного дозирующего клапана (IMV) (обрыв цепи) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | Задержите останов на 60 секунд / Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) / Увеличьте обороты холостого хода до 1000 об. / мин. |
P0253 | Неисправность привода впускного дозирующего клапана (IMV) (короткое замыкание на массу) | ||||
P0254 | Неисправность привода впускного дозирующего клапана (IMV)(короткое замыкание на источник питания) | ||||
Впускной дозирующий клапан (IMV) |
P1256 | Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (низкий объем топлива) | Не горит | Горит | Аварийный режим (1400 об. / мин.) / Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) |
P1257 | Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (высокий объем топлива) | ||||
P1258 | Величина корректировки тока управления IMV слишком высокая (низкий объем топлива) | ||||
P1259 | Величина корректировки тока управления IMV слишком высокая (высокий объем топлива) | ||||
P0258 | Неисправность, связанная с обратным значением управляющего тока IMV (низкое) | Не горит | Не горит | ||
P0259 | Неисправность, связанная с обратным значением управляющего тока IMV (высокое) | ||||
P1260 | Неисправность, связанная с обратным значением управляющего тока IMV (неисправность аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P1251 | Неисправность регулятора управляющего тока IMV (низкое) | Не горит | Не горит | ||
P1252 | Неисправность регулятора управляющего тока IMV (высокое) | ||||
Стандартные данные корректировки топливных форсунок | P1624 | Стандартные данные корректировки (C21) топливной форсунки № 1 не записаны или контрольный код неправильный | Не горит | Горит | Аварийный режим (1400 об. / мин.) |
P1624 | Стандартные данные корректировки (C21) топливной форсунки № 2 не записаны или контрольный код неправильный | Не горит | Горит | ||
P1624 | Стандартные данные корректировки (C21) топливной форсунки № 3 не записаны или контрольный код неправильный | Не горит | Горит | ||
P1624 | Стандартные данные корректировки (C21) топливной форсунки № 4 не записаны или контрольный код неправильный | Не горит | Горит | ||
P1625 | Стандартные данные корректировки (C21) топливной форсунки, скопированные из NVM в RAM, неправильные | Не горит | Горит | ||
Датчик положения распределительного вала |
P0341 | Сигнал положения распределительного вала вне допустимого диапазона и поэтому не может быть получен | Не горит | Горит | |
P0340 | Сигнал положения распределительного вала полностью утерян | Не горит | Горит | ||
Датчик положения коленчатого вала |
P0372 | Шаг сигнала положения коленчатого вала слишком широкий для получения | Не горит | Не горит | |
P0371 | Шаг сигнала положения коленчатого вала слишком узкий | Не горит | Не горит | ||
P0336 | По сигналу положения коленчатого вала не удается определить положение отсутствующего зуба | Не горит | Горит | ||
P0335 | Сигнал положения коленчатого вала полностью утерян | Не горит | Горит | ||
Баланс цилиндров | P0263 | Нарушение баланса цилиндров (первый цилиндр): заклинивание топливной форсунки или текущая разница частоты вращения двух соседних цилиндров ниже предельного значения из-за других неисправностей | Не горит | Горит | Умеренно уменьшите крутящий момент (примерно на 20%) / Увеличьте обороты холостого хода до 1000 об. / мин. |
P0272 | Нарушение баланса цилиндров (третий цилиндр): заклинивание топливной форсунки или текущая разница частоты вращения двух соседних цилиндров ниже предельного значения из-за других неисправностей | Не горит | Горит | ||
Баланс цилиндров | P0266 | Нарушение баланса цилиндров (четвертый цилиндр): заклинивание топливной форсунки или текущая разница частоты вращения двух соседних цилиндров ниже предельного значения из-за других неисправностей | Не горит | Горит | Умеренно уменьшите крутящий момент (примерно на 20%) / Увеличьте обороты холостого хода до 1000 об. / мин. |
P0269 | Нарушение баланса цилиндров (второй цилиндр): заклинивание топливной форсунки или текущая разница частоты вращения двух соседних цилиндров ниже предельного значения из-за других неисправностей | Не горит | Горит | ||
Компенсация между напряжением аккумуляторной батареи и сопротивлением жгута проводов | P1286 | Сопротивление жгута проводов слишком низкое (топливная форсунка № 1) | Не горит | Горит | |
P1287 | Сопротивление жгута проводов слишком высокое (топливная форсунка № 1) | ||||
P1292 | Сопротивление жгута проводов слишком низкое (топливная форсунка № 3) | Не горит | Горит | ||
P1293 | Сопротивление жгута проводов слишком высокое (топливная форсунка № 3) | ||||
P1288 | Сопротивление жгута проводов слишком низкое (топливная форсунка № 4) | Не горит | Горит | ||
P1289 | Сопротивление жгута проводов слишком высокое (топливная форсунка № 4) | ||||
P1290 | Сопротивление жгута проводов слишком низкое (топливная форсунка № 2) | Не горит | Горит | ||
P1291 | Сопротивление жгута проводов слишком высокое (топливная форсунка № 2) | ||||
Останов двигателя | P0219 | Заброс оборотов двигателя | Не горит | Не горит | |
Стандартный входной сигнал | |||||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | P0117 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (низкая) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P0118 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (высокая) | ||||
P1115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P0116 | Неисправность, связанная с допустимостью показаний датчика температуры охлаждающей жидкости | Загорается на третьем ездовом цикле | Не горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
|
Датчик давления воздуха | P0107 | Неисправность датчика давления воздуха (низкое) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P0108 | Неисправность датчика давления воздуха (высокое) | ||||
P1105 | Неисправность датчика давления воздуха (неисправность аналого-цифрового преобразователя) | ||||
Датчик температуры воздуха на впуске |
P0112 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (низкая) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P0113 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (высокая) | ||||
P1110 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность аналого-цифрового преобразователя) | ||||
Датчик температуры масла | P0182 | Неисправность датчика температуры масла (низкая) | Загорается на третьем ездовом цикле | Горит | Немного уменьшите крутящий момент (примерно на 10%) |
P0183 | Неисправность датчика температуры масла (высокая) | ||||
P1180 | Неисправность датчика температуры масла (неисправность аналого-цифрового преобразователя) | ||||
Водоотделитель | P2269 | Предупреждение об объеме воды в водоотделителе превышает ограничение | Не горит | Не горит | Умеренно уменьшите крутящий момент (примерно на 20%) |
Концевой выключатель педали тормоза | P0571 | Неисправность, связанная с однородностью сигнала двухпозиционного переключателя педали тормоза, обнаружена во время увеличения скорости автомобиля | Не горит | Не горит | |
P0703 | Неисправность, связанная с однородностью сигнала двухпозиционного переключателя педали тормоза, обнаружена во время снижения скорости автомобиля | Не горит | Не горит | ||
Датчик педали сцепления | P0830 | Сбой сигнала переключателя верхнего положения педали сцепления | Не горит | Не горит | |
P0833 | Сбой сигнала переключателя нижнего положения педали сцепления | Не горит | Не горит | ||
P083F | Неисправность, связанная с однородностью сигнала двухпозиционного переключателя педали сцепления | Не горит | Не горит | ||
Датчик положения педали акселератора | P0122 | Неисправность датчика положения педали акселератора в 1 положении (нижнее) | Не горит | Горит |
Значительно уменьшите крутящий Увеличьте обороты холостого |
P0123 | Неисправность датчика положения педали акселератора в 1 положении (верхнее) | ||||
P1120 | Неисправность датчика положения педали акселератора в 1 положении (неисправность напряжения питания или аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P0222 | Неисправность датчика положения педали акселератора во 2 положении (нижнее) | ||||
P0223 | Неисправность датчика положения педали акселератора во 2 положении (верхнее) | ||||
P1220 | Неисправность датчика положения педали акселератора во 2ом положении (неисправность напряжения питания или аналого-цифрового преобразователя) | ||||
P1123 | Сигналы датчиков положения педали акселератора в двух положениях неодинаковые (уровень сигнала в 1 положении выше сигнала во 2 положении) | Не горит | Горит | Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) / Увеличьте обороты холостого |
|
P1223 | Сигналы датчиков положения педали акселератора в двух положениях неодинаковые (уровень сигнала во 2 положении выше сигнала в 1 положении) | ||||
P2299 | Неисправность датчика положения педали акселератора (заклинивание педали) | Не горит | Горит | Аварийный режим (1400 об. / мин.) |
|
P0120 | Неисправность датчика положения педали акселератора (срабатывание аварийного режима) | Загорается на первом ездовом цикле | Горит | Аварийный режим (1400 об. / мин.) |
|
P1121 | Неисправность датчика положения педали акселератора (срабатывание режима снижения оборотов) | Не горит | Горит | Значительно уменьшите крутящий момент (примерно на 50%) |
|
Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) | P0606 | Неисправность аналого-цифрового преобразователя для электронного блока управления | Не горит | Горит | |
Неисправности общего характера | |||||
Напряжение аккумуляторной батареи |
P0562 | Неисправность напряжения аккумуляторной батареи (низкое) | Не горит | Горит | |
P0563 | Неисправность напряжения аккумуляторной батареи (высокое) | ||||
P1560 | Неисправность напряжения аккумуляторной батареи (неисправность аналого-цифрового преобразователя) | ||||
Напряжение внешнего источника питания | P0642 | Неисправность напряжения источника питания №1 (прерывание питания из-за перегрева) | Не горит | Горит | |
P0643 | Неисправность напряжения источника питания № 1 (напряжение превышает нормальный диапазон) | ||||
P0652 | Неисправность напряжения источника питания №2 (прерывание питания из-за перегрева) | Не горит | Горит |