Ошибка u041600 мерседес

Блок управления модулем рулевой колонки Проблема в следующем. Уже примерно месяц с утра в движении загорается отказ ESP и системы контроля давления шин. Иногда каждый день, иногда несколько дней все в порядке. Иногда несколько раз с утра. Лечится перезапуском. Раз загорелось сразу после запуска. Грешил на лягушку. Но вскрытие показало, что она исправна. Сделал […]

Блок управления модулем рулевой колонки

Проблема в следующем.
Уже примерно месяц с утра в движении загорается отказ ESP и системы контроля давления шин. Иногда каждый день, иногда несколько дней все в порядке. Иногда несколько раз с утра. Лечится перезапуском. Раз загорелось сразу после запуска.
Грешил на лягушку. Но вскрытие показало, что она исправна.
Сделал диагностику. Результат ниже.

Диагност сказал, что электронный модуль рулевой колонки может так умирать. Сразу бежать менять электронный модуль не хочу. По той простой причине, что маловероятно, чтобы он отказывал только по утрам. Больше подозрения, что что-то с Sam. Просто уж больно много на нем сохраненных ошибок, которых в реалии нет. И как показалось, проблемы не проявляются после не холодных ночей, когда по утрам автомобиль сухой.
Машина не утопленница.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и поделится опытом? Ну или хотя бы подскажет идеи?

все копания начинаюся с анализа фризов.

все блоки с явными внутренними дефектами как тут MRM — меняются сразу.

Честно говоря попросить посмотреть фризы забыл. Никогда не видел как это делается и не знаю, что там можно увидеть.
А что там видно?

Т.е. лучше не спешить и накатать новую статистику по неисправностям и посмотреть количество срабатываний?
Хорошо, покатаемся еще недельку.

Все же думаю какие-то номера совместимы. Понятно, что допустим с темпоматом и без — номерки разные, но это не возбраняет их совместимости. Надо короче восстановить Ewanet и самому ковыряться.

Тьфу, тьфу, тьфу, но у нас прогрелось и второй день ошибка не выскакивает. Правда в понедельник прогноз на два дня дожди. Но темпомат заинтересовал.
Он идет в сборе с датчиком , или его можно отделить?

Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза.
Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело.
Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю.
Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?

На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу.
Заодно посмотрю (если объясните) фризы.
Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло.
Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416.
Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.

Ошибка начала выскакивать чаще. В день (в среднем три часа езды по городу) от 3 до шести раз. Но всегда сохраненная. Покупать новый датчик душит жаба.

Порылся в онлайн каталоге по номерам датчиков и оказалось, что они менялись на моем B180CDI с 1696460618, 0818, 1218, 1518.
На W203 вообще их ставилась куча 1696460118, 0318, 0518, 0618, 0818, 0918, 1118, 1218.
Нарыл такой вариант:

номер 0818. Продавец пишет что совместим с W203, W169 и W245.

Но романофф выше написал, что они разные для разных годов и комплектаций.
В чем там может быть разница? Ну устраняли какие-то производственные косяки.

По С-классу там действительно что-то зависит от комплектации (есть какие-то сноски).

Но на B-классе написано просто — заменен на .
и с нечетными номерами (1696460718, . ) для кода 428 (как понял для 5ти ступенчатой механики).

Я так понимаю, что этот вариант (на фото) подойдет, тем более что на шару темпомат и ручка поворотника.
Или я не прав?

Совпадение. Две разные неисправности.
Не полениться, снять, промыть и смазать замок. Есть тонкость. Во всех замках любой двери есть микрик сигнализации положения замка. Когда будешь собирать замок, то вращением моторчика надо сделать так, чтобы этот микрик не мешал. Иначе он ломается. Сломал в двери багажника и в водительской. В двери багажника так и не смог его (микрик) отремонтировать.
Замок [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] легче всего.
А вот[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Кстати мой замок после промывки работает без малого 5 лет.

По поводу ESP, решилось заменой модуля рулевой колонки N80 на бу. Хватило на 70 тк, Опять начались те же проблемы. Снова поменял на бу с разборки. Третий год не беспокоит.

Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза.
Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело.
Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю.
Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?

На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу.
Заодно посмотрю (если объясните) фризы.
Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло.
Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416.
Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.

Источник

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Adblock
    detector

    Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

    Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

    перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Ремонт датчика оборотов руля w204

    Добрый день.
    Уважаемые форумчане, зарегистрировался на форуме в поиске проблемы преследующей меня уже долгое время и никто мне не может помочь с решением.

    Копал поиск, видел подобные темы, но решения так и не нашёл. Понимаю, что автомобиль не видите, «пощупать» не можете, но всё же может что-то подскажете в какую сторону копать, т.к. уже сил нет.

    Автомобиль: w204, M271.860.(evo).
    VIN: WDD2040481A476028

    Суть проблемы:
    Одним днём, завожу автомобиль и ориентировочно через минуту прогрева на панели отображается:
    «ESP временно не доступно, см. руководство», сопровождается это всё скачками оборотов до 1500 и обратно, и отсутствием реакции на педаль газа. Выключаю зажигание, включаю, проблема не исчезает. Выключаю зажигание, отключаю ЭБУ Двигателя, ставлю на место, ошибка пропадает, машина едет. Доезжаю до ближайшей станции с диагностическим оборудованием, подключаюсь выдаёт кучу ошибок по дроссельной заслонке(Фото креплю ниже). Стираю ошибки, что бы ехать дальше, еду на профильный сервис имеющий Star Diagnosis.

    Приезжаю, начинаем тестировать машину, выдаёт тоже несколько ошибок по дроссельной заслонке, в сохранёнках. Но не сфоткал какие. Начинаем «копать» в глубь, находим что:
    1) Угол дроссельной заслонки по действительным значениям уходит в минус (при заданных значениях 0.0-20.0)
    2) Угол зажигания по действительным значениям уходит в минус (при заданных значениях 0.0-20.0).
    Обучаем дроссельную заслонку согласно инструкций Star Diagnosis, обучается. Выключаем зажигание, включаем зажигание — заслонка снова не обучена.

    Берём на проверку полностью исправную заслонку с такого же авто стоящего в сервисе по другой причине. Дабы рассмотреть вариант об умершей заслонке. Ситуация повторяется. С полностью рабочей заслонкой происходит та же беда — заслонка не сохраняет адаптацию, углы не выравниваются. Стираем все ошибки, я еду дальше. Спустя месяц, повторяется ситуация с «ESP временно не доступно, см. руководство», сопровождается это всё скачками оборотов до 1500 и обратно, и отсутствием реакции на педаль газа. повторяется и так по кругу. Езжу до выскакивания данной ошибки, сбрасываю ошибку, либо путём переподключения ЭБУ, либо путём подручного диагноста. Иногда в/у ошибка пропадает после выключения/включения зажигания. Check Engine не загорается.

    Манипуляции которые я проделывал для исключения вариантов:
    1) Подкидывал заведомо 100% исправную заслонку.
    2) Подкидывал заведомо 100% исправный обнулённый ЭБУ и «пришивал» его к авто.
    3) Проверял всю линию косы проводки.
    4) Менял клапан ВКГ, свечи, промывал форсунки, чистил свою заслонку, кодировал ЭБУ.

    Да что я только не делал уже в принципе. Так и продолжается.

    Если есть какой-нибудь опыт в решение подобных проблем, буду рад выслушать. Конечно, если кто-то мне поможет и я от этого геморроя избавлюсь — отблагодарю дистанционно.

    Источник

    Ремонт датчика оборотов руля w204

    Олег, ты о чем?
    автор написал

    как я понимаю речь идет о датчике крутящего момента электроусилителя рулевого управления.
    есть и действительные значения есть и калибровка его, но калибровка может не пройти, тогда ручками сначала попробовать, если не проходит то замена рейки.

    это как предположение, автор же не описал проблему

    пы.. сы..
    @Povor, Олег, ну как я и думал

    Здравствуйте, господа диагносты! Помогите пожалуйста совместно с сервисниками MB откалибровать (инициализировать, выставить в ноль, перешить таблицы и тд) датчик усилия на электро-рулевой рейке на В-классе W245. Прочел в соседних форумах, что при небольшом отклонении от нулевого значения момента усилия (оно же напряжение на датчике усилия), его можно переустановить в ноль. Идея, вроде, понятна, диагностический комплекс есть в сервисе рядом, но про калибровку рейки они не слышали. Может кто-то из вас проделывал подобную манипуляцию?

    Мы, похоже, не можем определиться с понятиями. Я называю калибровкой (юстировкой, инициализацией) датчика крутящего момента — выставление его показаний в ноль, при отсутствии усилия на руле (если оно присутствует при отпущенном руле значит руль крутится по разному, чем больше показания датчика без усилия на руле (по модулю), тем сильнее тянет руль в одну из сторон). Точно знаю, что калибровку (юстировку и тд) делают руками, подкручивая подстроечный резистор на управляющей плате, что находится сбоку под маленькой крышкой на самом усилителе рейки. Вопрос мой заключается в том, можно ли небольшое отклонение от нуля на датчике откалибровать программно — сказать ему, например, что -0,37 Вольт — это снова 0 Вольт?? (как юстировка картрииджей на принтере!)

    З.Ы.: есть еще другая калибровка: настройка усилия (напряжения) на электродвигателе, в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем меньше напряжение на электродвигателе, тем тяжелее руль. Так вот я не про эту калибровку)))

    Источник

    Описание U0416 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости 

    На английском языке:

    Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0416 форд галакси
  • Ошибка u0416 уаз патриот
  • Ошибка u041500 ауди
  • Ошибка u0415 шевроле каптива с100
  • Ошибка u0415 уаз патриот