Описание U0422 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
На английском языке:
Invalid Data Received From Body Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Гадость дня!
Василий_на_Ларгусе: |
В письме то что написано? По каким критериям определяется гарантийная замена? |
При обращении владельца автомобиля из списка (приложение 1) по несоответствию «горит контрольная лампа неисправности подушки безопасности» необходимо провести диагностику. При выявлении кода ошибки В1000-49 провести замену установленного блока СНПБ на новый блок.
Чек при этом не будет гореть? Elmом можно ошибку прочитать?
Ждать и готовиться штоле? ТарантасЪ по дате выпуска подходит для этой кампании.
Добавлено новое сообщение 07-11-2021 в 17:35:27:
Олег (oapv), такую показал сегодня.
ПашкаНаЛаргусе, у тебя показывает — инвалид .
Пс. Мне о чем думать ? ))
Добавлено новое сообщение 07-11-2021 в 18:27:05:
ПашкаНаЛаргусе, Паша, U ошибка вообще не при делах, или выкинь свой Элм, или дай нормальные ошибки
Добавлено новое сообщение 07-11-2021 в 18:59:37:
ПашкаНаЛаргусе,
U0422-00 Шина CAN – неверные данные от ЦБКЭ
пс. Разбирайся с установленной сигнализацией !
Источник
U0422 00 шина can неверные данные от цбкэ
Лада Веста | Lada Vesta / improvement запись закреплена
Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. В ходе эксплуатации в работе этой системы могут появиться неисправности, например, на блоке загорается и не гаснет красная антенна. Определить причину можно при помощи диагностики, которая выявит ошибки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Просмотр кодов неисправностей ЭРА-ГЛОНАСС возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Параметр «Достоверность координат автомобиля» отображает состояние аппаратной составляющей приема сигналов навигационных спутниковых систем блока ЭРА-ГЛОНАСС. Значение параметра:
«верный» – состояние в норме;
«ложный» – имеется неисправность (например, обрыв антенного кабеля).
По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС сохраняется:
код неисправности;
статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле
присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
После завершения ремонта стереть ошибки из памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС можно также с помощью диагностического прибора.
Перечень ошибок ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС с расшифровкой:
В1011-13 Аккумулятор – обрыв цепи
В1011-16 Аккумулятор – напряжение в цепи ниже порогового значения
В1011-17 Аккумулятор – напряжение в цепи выше порогового значения
В1012-91 Резервная батарея – низкая зарядка
В1012-97 Резервная батарея – затруднена или заблокирована работа компонента или системы
В1012-98 Резервная батарея – перегрев
В1013-01 Неисправный источник питания – общая ошибка электрики
В1021-06 GSM / GPRS и UMTS модуль – ошибка алгоритма
В1021-81 GSM / GPRS и UMTS модуль – получены недействительные последовательные данные
В1021-86 GSM / GPRS и UMTS модуль – недействительный сигнал
В1021-87 GSM / GPRS и UMTS модуль – сообщение отсутствует
В1021-96 GSM / GPRS и UMTS модуль – внутренняя ошибка компонента
В1031-81 GLONASS модуль – получены недействительные последовательные данные
В1031-86 GLONASS модуль – недействительный сигнал
В1031-87 GLONASS модуль – сообщение отсутствует
В1041-09 Микрофон – ошибки компонента
В1042-09 Динамик – ошибки компонента
В1051-09 Ошибка кнопки SOS
В1053-02 Ошибка акселерометра – общая ошибка сигнала
В1053-09 Ошибка акселерометра – ошибка компонента
В1053-15 Ошибка акселерометра – неверные калибровки
В1062-02 VIN модуль – общая ошибка сигнала
В1071-00 Ошибка SIM-чипа
U0073-00 Шина CAN отключена
U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
U0121-00 Шина CAN – отсутствие передачи от АБС
U0140-00 Шина CAN – отсутствие передачи от ЦБКЭ
U0155-00 Шина CAN – отсутствие передачи от комбинации приборов
U0401-00 Шина CAN – неверные данные от КСУД
U0415-00 Шина CAN – неверные данные от АБС
U0422-00 Шина CAN – неверные данные от ЦБКЭ
U0423-00 Шина CAN – неверные данные от комбинации приборов
U1120-00 Шина CAN – отсутствие передачи от БУ СНПБ
U1410-00 Шина CAN – неверные данные от БУ СНПБ
Источник
Расшифровка ошибок блока ЭРА-ГЛОНАСС на LADA
Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. В ходе эксплуатации в работе этой системы могут появиться неисправности, например, на блоке загорается и не гаснет красная антенна. Определить причину можно при помощи диагностики, которая выявит ошибки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Просмотр кодов неисправностей ЭРА-ГЛОНАСС возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Параметр «Достоверность координат автомобиля» отображает состояние аппаратной составляющей приема сигналов навигационных спутниковых систем блока ЭРА-ГЛОНАСС. Значение параметра:
- «верный» – состояние в норме;
- «ложный» – имеется неисправность (например, обрыв антенного кабеля).
По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС сохраняется:
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле
присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
После завершения ремонта стереть ошибки из памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС можно также с помощью диагностического прибора.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Перечень ошибок ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС с расшифровкой:
- В1011-13 Аккумулятор – обрыв цепи
- В1011-16 Аккумулятор – напряжение в цепи ниже порогового значения
- В1011-17 Аккумулятор – напряжение в цепи выше порогового значения
- В1012-91 Резервная батарея – низкая зарядка
- В1012-97 Резервная батарея – затруднена или заблокирована работа компонента или системы
- В1012-98 Резервная батарея – перегрев
- В1013-01 Неисправный источник питания – общая ошибка электрики
- В1021-06 GSM / GPRS и UMTS модуль – ошибка алгоритма
- В1021-81 GSM / GPRS и UMTS модуль – получены недействительные последовательные данные
- В1021-86 GSM / GPRS и UMTS модуль – недействительный сигнал
- В1021-87 GSM / GPRS и UMTS модуль – сообщение отсутствует
- В1021-96 GSM / GPRS и UMTS модуль – внутренняя ошибка компонента
- В1031-81 GLONASS модуль – получены недействительные последовательные данные
- В1031-86 GLONASS модуль – недействительный сигнал
- В1031-87 GLONASS модуль – сообщение отсутствует
- В1041-09 Микрофон – ошибки компонента
- В1042-09 Динамик – ошибки компонента
- В1051-09 Ошибка кнопки SOS
- В1053-02 Ошибка акселерометра – общая ошибка сигнала
- В1053-09 Ошибка акселерометра – ошибка компонента
- В1053-15 Ошибка акселерометра – неверные калибровки
- В1062-02 VIN модуль – общая ошибка сигнала
- В1071-00 Ошибка SIM-чипа
- U0073-00 Шина CAN отключена
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U0121-00 Шина CAN – отсутствие передачи от АБС
- U0140-00 Шина CAN – отсутствие передачи от ЦБКЭ
- U0155-00 Шина CAN – отсутствие передачи от комбинации приборов
- U0401-00 Шина CAN – неверные данные от КСУД
- U0415-00 Шина CAN – неверные данные от АБС
- U0422-00 Шина CAN – неверные данные от ЦБКЭ
- U0423-00 Шина CAN – неверные данные от комбинации приборов
- U1120-00 Шина CAN – отсутствие передачи от БУ СНПБ
- U1410-00 Шина CAN – неверные данные от БУ СНПБ
Более подробно по каждой ошибке спрашивайте в комментариях.
Источник
Ошибка U0422 расшифровка кода неисправности
U0422 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U0422 на русском языке и источник.
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
Invalid Data Received From Body Control Module
Ошибка U0422
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
Причины возникновения ошибки U0422
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
Рекомендации по устранению неполадок:
Invalid Data Received From Body Control Module
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0422
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0422. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Проблема с эбу после репрога Renault Duster 2 EMS 3125. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Проблема с эбу после репрога Renault Duster 2 EMS 3125.
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 4
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Приветствую всех. Авто Renault Duster 2018г. 2.0л. МКПП 4*4 EMS3125 (HW4953R_SW9323R_2951S) Залил купленную в интернет-магазине прошивку комбилоадером, предварительно считав родную, залил калибровки. Так как температура двигателя была большая (нужно меньше 50гр), отключал датчик температуры впускного воздуха. Вс считалось, записалось (выключал зажигание после считывания-записи не менее 10 сек.) После прошивки стёр ошибки и машина уехала, через 4 часа (30км пробега авто заглохло на ходу пропала тяга, панель пищит, куча ошибок вылезло. Подключил скандок, по двигателю ошибка «внутренний сбой ECU”( не стиралась), по абс и 4 WD потеря связи по CAN с блоком двигателя. Притащил её в бокс, сбросил клемму аккумулятора, ошибка пропала сама. Залил обратно родную прошивку целиком и отпустил кататься, на следующее утро всё повторилось. Подскажите пожалуйста, где я ошибся? Может у кого было такое? Но почему авто заглохло через 30км? На авто нет дополнительной сигнализации, но стоит ГБО. Возможно комбилоадером записать полный образ флэш через BSL? Буду рад любой информации.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
1) Попробуйте записать прошивку при температуре ДВС ниже 50 градусов по Цельсию;
2) Считайте то, что записали и сравните в хексе с тем же файлом на Вашем компьютере;
3) Проверьте компьютер на вирусы;
4) Обновите ПО Combiloader и драйвер Вашего J2534 устройства.
5) Отпишитесь в данной теме о результатах выполнения пунктов 1-4 -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
sanchez, идентификаторы полностью совпадают?
Нет ощущения, что за ваш счет хотят махнуть полудохлый блок?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Вот, кстати интересная версия. И такое бывает. Приедет клиент на репрог, а потом начинаются качели)))
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Идентификаторы совпадают, подбирал цифра в цифру. Владелец авто один, пробег 30000км. Буду обновлять ПО.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 25.09.2009
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Тамбов
Может мне везло, но ни с EMS3120 ни с EMS3125 ни разу не приходилось «колдовать» с ДТОЖ и ДТВ. Такое на Valeo имеет место быть
справку конечно читал, там написано, что ТОЖ должна быть ниже 50гр Цельсия
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Покупал у Ледокола, писал в поддержку, обе прошивки отправил ему, он выслал мне MOD на том, что я слил, но думаю это уже не поможет, т. к. ситуация повторилась после того как я залил обратно то, что считал.
-
offline
сервис
- Регистрация:
- 12.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- башкирия с. Буздяк
Разьем на блоке снимали, смотрели. Бывало, что там все зеленое.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Авто сейчас ездит, владелец скинул клемму аккумулятора и все значки ( ошибки) на приборке пропали. Я полагаю всё повторится через какое-то время. Готовлюсь пока.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Даже не шитые эти дастеры с 3125 едут пачками с такими траблами.
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,484
- Адрес:
- Питер
Вопросы к ТС, которые должны быть озвучены в самом начале:
1- Когда к вам приехала машина, вы считывали коды ДТС именно со всех эбу, которые присутствуют в автомобили, до начала действий связанных с репрогом?
2 — Было ли там что либо из ДТС, что появилось после вашего присутствия?
3 — После того как вы залили заводской софт или мод, вы очистили все ЭБУ (моторный, АБС, панель, 4WD и тд) от ДТС (после репрога они там присутствую по умолчанию)?Добавлено через 44 секундыКоды по кан шине ни как не связаны с ГБО.
Последний раз редактировалось Mikl; 14.02.2020 в 15:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Гбо, современные, подключаются к кан.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
1. Делал только диагностику эбу двигателя, была ошибка по второму ДК.
2. После репрога делал диагностику всех блоков. По двигателю ошибок не было, в 4 WD ошибка связи по Кан-шине с ДВС, а в ABS три ошибки: 2 по связи кан с ДВС, а вот третья ошибка (DTC 505004 Электронный блок управления(ECU) внутренний сбой.
3. После сброса всех ошибок (которые появились после репрога), при включении зажигания появляется ошибка в ABS DTC 505004. Но ABS работает, значок на панели не загорается.
Может это как-то связано? -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Сам кусаю локти, что не прошерстил все блоки заранее. Диагностику в остальных блоках: 4WD, ABS, BCM, панель приборов, я делал после считывания прошивки, но до записи MOD. DTC 505004 (внутренний сбой ECU) в ABS уже была и я предупредил об этом владельца.
Могла эта ошибка возникнуть после чтения прошивки?Последний раз редактировалось sanchez; 14.02.2020 в 16:40.Причина: Добавление информации
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,484
- Адрес:
- Питер
Прежде чем заниматься любым тюнингом, вы должны выучить наизусть и всегда использовать первое правило: Ни когда не делать ни какой тюнинг на не исправном автомобиле.
Предварительная диагностика всех систем перед чип тюнингом, это не ваша добрая воля — это ваша обязанность.
Вы этого не выполнили.
Когда купите клиенту новый эбу и оплатите работу дилера, научитесь работать.
Ни чего личного, -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
У дилера это даже прописано, типа как лицензионное соглашение, перед репрогом. Но и там не все. Начинаешь, и вентиляторы оба бах! А про них ни слова. Опыт…
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Только что подключил диагностику к авто, по ДВС ошибка так и осталась ( обрыв подогревателя), по ABS ошибка DTC 505004 (внутренний сбой ECU) стирается, но после выкл. вкл. зажигания появляется снова. Причём launch эту ошибку в ABS не видит. На панели приборов, кроме Check engine, стала гореть постоянно «пила».Добавлено через 3 минуты
Договорились с владельцем, он оставит авто на день, на следующей неделе, попробую отключить ГБО.
Последний раз редактировалось sanchez; 14.02.2020 в 17:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
sanchez, На Ваш сток взглянуть можно?
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
Сток выложите здесь или вот тут, пожалуйста.
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
Посмотрите внимательно на блок абс, нет ли следов снятия, разбора, вмешательства?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Марка: Renault
Модель: Duster
Год выпуска: 2018
Объем двигателя: 2.0
МКПП, полный привод (4WD)
ECU: Siemens EMS 3125
ID: HW4953R_SW9323R_2951SПрошивка слита combiloader+dialink
Вложения:
Последний раз редактировалось Sим; 14.02.2020 в 20:56. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Обязательно проверю все разъёмы эбу, ABS, целостность корпусов на предмет вмешательства. По диагностике пробег в ABS и эбу двигателя совпадают с приборной панелью. ГБО установили примерно месяц назад и с ним были проблемы, владелец три раза ездил настраивать.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Проверил компьютер на вирусы, обновил ПО combiloader+dialink. Завтра авто будет у меня, считаю ещё раз сток (при температуре ДВС ниже 50гр ), который залил, проверю в HEX-редакторе. Проверю все разъёмы, отключу ГБО.
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,289
- Адрес:
- МО
Если двигатель изначально был холодным, то его надо прогреть выше 50 и затем чуток охладить.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Ещё один важный момент — посмотреть на гидроагрегат ABS, может сматывали, и нет-ли в авто GPS/Глонасс трекера? Эта гадость может вам в CAN слать всякую всячину (личный опыт с EMS3120).
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Котлас. Архангельская обл.
Вот это вполне может быть, GPS-ГЛОНАСС должен стоять по умолчанию, обращу на это внимание, тоже попробую отключить. Спасибо.
Страница 1 из 4
-
Закрытая тема.
Ошибка Р0422 на Рено Дастер 1 поколение 2.0 возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.
Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на Renault Duster 1 поколение 2.0 возникает при:
- неисправности лямбда-зондов;
- засорении/поломке/разрушении катализатора;
- замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
- нарушении герметичности выхлопной системы.
Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
На чтение 4 мин Просмотров 8.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0422
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0422
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0422
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).
PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.
Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенные выбросы вредных веществ из выхлопной трубы.
Чаще всего причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора, при этом двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Плохой или нефункциональный катализатор.
- Неисправность датчика кислорода.
- Двигатель работает без оптимального соотношения воздух/топливо.
- Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя.
- Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором.
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повреждение проводов и соединителей.
- Проблемы с датчиком давления воздуха коллектора.
- Загрязнение моторного масла из-за не регулярной замены.
- Датчик расхода воздуха вышел из строя.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0422
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:
- Осмотрите провода датчиков, находящиеся возле катализатора.
- Проверьте датчики кислорода.
- Устраните утечки в двигателе.
- Протестируйте датчик расхода воздуха, а также давления воздуха коллектора.
- Проверьте регулятор давления топлива.
- Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените его.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.
Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.
Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван)
- Ford
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Kia (Киа Спектра, Спортейдж)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 206)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
- Volvo
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.