Серега0001 | 15.05.2019 20:56 |
Серега0001 | 17.05.2019 19:45 |
Серега0001 | 23.05.2019 21:49 |
Если да, то смотрите схему проверяйте её целостность.
shurikan | 27.05.2019 21:40 |
Серега0001 | 30.05.2019 19:53 |
(Сообщение 2046417)
Если точно 3.7
Серега0001 | 16.12.2019 21:23 |
Мотор 2.2 эбу Delphi 3.5 crd 2
Серега0001 | 06.01.2020 23:39 |
(Сообщение 2043525)
(Сообщение 2099912)
Выходит сток не сохранён Вами? Тогда иденты прошивки предоставьте.
(Сообщение 2043525)
И Вы считаете, что это будет работать?
Серега0001 | 09.01.2020 08:58 |
(Сообщение 2100198)
Турбину после этого ещё раз перебиралиДобавлено через 2 минуты
(Сообщение 2100193)
Прошивал коллега,сейчас он со мной уже не работает,а комп его где был сток сломал
Серега0001 | 09.01.2020 09:04 |
(Сообщение 2100432)
Прошивал коллега,сейчас он со мной уже не работает,а комп его где был сток сломал
Иденты фото
Серега0001 | 09.01.2020 18:44 |
(Сообщение 2100565)
Коллега мутный
Серега0001 | 13.01.2020 14:50 |
(Сообщение 2101795)
Это на более старых мерсах так,тут турбина управляется вакуумомДобавлено через 5 минут
На сток откатил,все тоже самое дергается,появилась постоянная ошибка по дроссельной заслонки p2112.Дроссельная заслонка как влияет на работу двигателя,или только на глушения двигателя?
(Сообщение 2101945)
Для работы ЕГР же, или нет?
Проверьте шланги, после стольких рук может быть и так https://youtu.be/Ce2VDzc4sN4
Вообщем что было… В момент разгона. Дроселька кратковременно захлопывалась и темм самым перекрывала воздух.
Демонтировали ее Физические и проблема ушла.
Серега0001 | 15.01.2020 21:49 |
(Сообщение 2102824)
Какой у Вас сканер? В Star Diagnosis (DAS; Xentry) есть много тестов и подсказок по проведению диагностики и испытаний.
Серега0001 | 16.01.2020 17:22 |
(Сообщение 2102923)
Китай автоком,максидас
(Сообщение 2102989)
Для марки Mercedes лучше использовать DAS; Xentry+Star Finder.
Огромная часть вопросов снимется, а информативность повысится.
Имхо, нельзя к МВ подходить с мультимарочниками.
Серега0001 | 16.01.2020 21:02 |
(Сообщение 2103005)
Огромная часть вопросов снимется, а информативность повысится.
Имхо, нельзя к МВ подходить с мультимарочниками.
я в курсе,позже хочу через сканматик установить,нужна помощь со схемой эбу
(Сообщение 2103060)
Может здесь найдешь http://mercedes-sprinter.ru/
Серега0001 | 20.01.2020 12:11 |
(Сообщение 2103907)
Попробуйте вскрыть ДУ, определить состояние шестеренок, возможно уже части зубьев нет.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
Приборная панель не работает.
-
Автор темы
Deonisii
-
Дата начала
19 Дек 2012
-
#1
Добрый день. У меня вот какая проблема. Машина стояла на улице на улице -25С Я ее загнал в теплый гараж на ночь а утром панель не светиться и не отвечает ни на какие действия чистый 0. Но машина заводиться ездит все работает нормально кроме щитка приборов в чем может быть болячка? Помогите если кто что знает по этой причине. При диагностики выдало 2 ошибки U0155 and U0423.
-
#2
У меня тоже такое было, прошло само когда машина остыла после тепла.
-
#4
Причина была в следующим.
Конденсат который образовался от перепада температуры от -25С до +30С.
Снял панель проверил все предохранители по всей машине все целые панель отключена не подавала ни каких признаков жизни и перестал работать дальний свет.
Снял клеммы с аккумулятора и снял приборную панель.
Занес домой и положил на теплый пол на ночь.
Утром разобрал аккуратно корпус, взял лупу и стал искать.
На шёл на плате ели заметные белые пятна в разных частях.
Взял ушные палочки смочил спиртом отжал её и протер плату спиртом те места где был налет.
За одно и дорожки пробежался после чего все собрал.
Пошёл в гараж накинул аккумулятор обнулил все ошибки через тестер после чего подключил панель и через 20 секунд после молчания она включилась и все работает.
- Темы
- 58.173
- Сообщения
- 637.145
- Пользователи
- 201.151
- Новый пользователь
- SRazmik
-
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.