Ошибка u1000 инфинити фх35

Информация по ремонту для кода Infiniti U1000. Узнайте, что означает линия связи U1000 Infiniti CAN - неисправность сигнала?


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

4 Февраль 2023


Что означает U1000

Видео: Что означает U1000

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1000 Infiniti Описание
  • U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Жгут связи в локальной сети контроллера (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое заземление жгута проводов. Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1000 2003 INFINITI G35
  • U1000 2004 INFINITI G35
  • U1000 2005 INFINITI G35
  • U1000 2006 INFINITI G35
    • #1

    Доброго времени суток, форумчане!
    Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
    Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
    Кто что может по данной проблеме просветить?!

    dimmon


    • #2

    Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)

    • #3

    блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)

    • #4

    Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!

    • #5

    Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!

    dimmon


    • #7

    Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
    Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

    • #8

    Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
    Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

    Привет . В итоге нашёл решение проблемы?

    • #9

    Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
    Фото со сканера

    • MVIMG_20200523_101007.jpg

      MVIMG_20200523_101007.jpg

      94.2 KB

      · Просмотры: 6

    • MVIMG_20200523_101250.jpg

      MVIMG_20200523_101250.jpg

      108.5 KB

      · Просмотры: 6

    X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001  

     Andrei007

    сообщение 12.2.2016, 14:44

    Сообщение
    #219295

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL
    ошибки U1000, U1001, весят в 4-ех блоках на фото видно, говорит 3-ю коробку поставил, кстати ко мне сразу после установки 3-ей АКПП заехал
    Пока думаю посмотреть кан, ближе к этим блокам
    Есть у кого какие мысли?

    Прикрепленные файлы

    Прикрепленный файл  P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB )

          Кол-во скачиваний: 45

    Прикрепленный файл  P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB )

          Кол-во скачиваний: 40

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 12.2.2016, 15:20

    Сообщение
    #219296

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

    Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22

    Пользователя нет на форуме

     Alex_vS

    сообщение 12.2.2016, 15:24

    Сообщение
    #219297

    Группа: Участник

    Сообщений: 167
    Спасибо сказали: 28 раз

    Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) *

    упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

    такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца!

    Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     Andrei007

    сообщение 12.2.2016, 15:45

    Сообщение
    #219300

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

    Пользователя нет на форуме

     Alex_vS

    сообщение 12.2.2016, 15:46

    Сообщение
    #219301

    Группа: Участник

    Сообщений: 167
    Спасибо сказали: 28 раз

    Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) *

    Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

    Именно

    Пользователя нет на форуме

     Zmeiarm

    сообщение 12.2.2016, 16:45

    Сообщение
    #219307

    Любопытный

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 3331
    Спасибо сказали: 1220 раз

    Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) *

    упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

    перенёс

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     UgDen

    сообщение 13.2.2016, 4:15

    Сообщение
    #219340

    Группа: Модератор

    Сообщений: 942
    Спасибо сказали: 133 раза

    Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
    А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
    Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

    Пользователя нет на форуме

     rakul7

    сообщение 13.2.2016, 8:32

    Сообщение
    #219342

    Группа: Участник

    Сообщений: 634
    Спасибо сказали: 87 раз

    Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) *

    Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
    А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
    Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

    долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
    удачи

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     UgDen

    сообщение 14.2.2016, 9:40

    Сообщение
    #219433

    Группа: Модератор

    Сообщений: 942
    Спасибо сказали: 133 раза

    Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
    Разъём доступен на акпп очень даже.
    А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

    Пользователя нет на форуме

     rakul7

    сообщение 15.2.2016, 20:35

    Сообщение
    #219513

    Группа: Участник

    Сообщений: 634
    Спасибо сказали: 87 раз

    Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) *

    Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
    Разъём доступен на акпп очень даже.
    А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

    разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
    я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 16.2.2016, 11:31

    Сообщение
    #219552

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку!

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 18.2.2016, 16:45

    Сообщение
    #219693

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

    Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46

    Пользователя нет на форуме

     diagdan

    сообщение 18.2.2016, 19:01

    Сообщение
    #219697

    Группа: Модератор

    Сообщений: 462
    Спасибо сказали: 317 раз

    Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) *

    Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

    Вот здесь ответы можно найти
    а вообще это отсюда Manual NISSAN ( Кладем сюда )

    Прикрепленные файлы

    Прикрепленный файл  lan.pdf ( 9.7 MB )

          Кол-во скачиваний: 27

    Спасибо сказали:

    Andrei007

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     E-Lis

    сообщение 18.2.2016, 20:55

    Сообщение
    #219723

    Группа: Участник

    Сообщений: 8
    Спасибо сказали: 0 раз

    Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
    Нет тут для тебя «рыбы».

    ———————

    www.e-lis.ru

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 19.2.2016, 14:23

    Сообщение
    #219813

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) *

    Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
    Нет тут для тебя «рыбы».

    ))) а тебе все не имется )))

    Пользователя нет на форуме

     Andrei007

    сообщение 4.4.2016, 18:52

    Сообщение
    #224281

    Группа: Real User

    Сообщений: 189
    Спасибо сказали: 21 раз

    Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть

    Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56

    Пользователя нет на форуме

    3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTS.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ОШИБОК.

    Не секрет, что многие владельцы Инфинити обзавелись OBD сканерами цена которых сейчас начинается от 250р и через мобильное приложение могут получить информацию о диагностических кодах kniga-v-uhe.ru.  Для их удобства выкладываем описание ошибок. Не является руководством по устранению неисправностей.

    U1000 CAN COMM CIRCUIT
    U1001 CAN COMM CIRCUIT
    Описание
    CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
    данных, которые требуются именно ему.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.

    U1010 CONTROL UNIT (CAN)
    Описание
    CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
    данных, которые требуются именно ему.
    Причины
    Блок ESM

    P0011  P0014 1-я группа цилиндров P0021 P0024 2-я группа цилиндров INT/V TIM CONTB1 УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
    Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
    закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такие сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.
    Причины
    Датчик положения коленчатого вала (POS)
    Датчик положения распределительного вала (PHASE)
    Электромагнитный клапан управления фазами впуска
    Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
    Установка цепи привода механизма газораспределения
    Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска

    P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
    P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
    Описание
    Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
    Причины P0031 P0051
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
    Нагреватель 1-го датчика состава смеси
    Причины P0032 P0052
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
    Нагреватель 1-го датчика состава смеси

    P0075 1-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B1
    P0081 2-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B2
    Описание
    Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска управляется блоком ЕСМ путем подачи на него импульсного сигнала с изменяемой скважностью. Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска изменяет интенсивность и направление потока масла, проходящего через гидравлическое устройство управления относительным положением распределительного вала
    впускных клапанов, или вообще прекращает движение потока масла через это устройство. Увеличение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «ранней» фазы впуска. Уменьшение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «поздней» фазы впуска. Когда длительность импульса управления клапаном становится равным длительности его выключенного состояния (величина скважности сигнала составляет 50%), электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, устанавливая фазу впуска на исходное, предустановленное, значение.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления фазами впуска)
    Электромагнитный клапан управления фазами впуска

    P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
    P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
    Описание
    Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
    Причины P0102
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
    Не герметичность системы впуска
    Датчик массового расхода воздуха
    Причины P0103
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
    Датчик массового расхода воздуха

    P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
    P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
    Описание
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
    P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
    Описание компонента
    Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
    регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
    Датчик положения педали акселератора

    P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
    P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
    Описание
    Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
    1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7 < < чистый воздух). Компоненты отработавших газов проходят через диффузионный зазор на электроде элемента накачки кислорода и элементе Нернста, где они приходят в термодинамический баланс. Электронное устройство управляет током накачки кислородного элемента таким образом, что состав смеси в диффузионном зазоре остается постоянным при = 1. Следовательно, датчик состава смеси способен отражать соотношение воздуха и топлива через величину указанного тока накачки. Кроме того, встроенный в датчик нагревательный элемент обеспечивает требуемую для его работы температуру в пределах 700 — 800°C (1292 — 1472°F).
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика состава смеси)
    Датчик 1 состава смеси

    P0131 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
    P0151 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
    Описание
    Низкий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
    см. P0130 P0150

    P0132 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
    P0152 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
    Описание
    Высокий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
    см. P0130 P0150

    P0133 A/F SENSOR1 (B1)
    P0153 A/F SENSOR1 (B2)
    Описание
    см. P0130 P0150
    Низкая скорость реакции 1-го датчика состава смеси (A/F)
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи1-го датчика состава смеси)
    Датчик 1 состава смеси
    Нагреватель 1-го датчика состава смеси
    Давление топлива
    Топливные форсунки
    Не герметичность системы впуска
    Не герметичность системы выпуска
    PCV
    Датчик массового расхода воздуха

    P0138 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК HO2S2(B1)
    P0158 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИКHO2S2(B2)
    Описание
    Высокий уровень напряжения в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика.
    Второй подогреваемый кислородный датчик (HO2S2), расположенный после 1-го трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из групп цилиндров. Даже если свойства 1-го датчика состава смеси с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического
    соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика. Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2-го кислородного датчика.
    причины 1(В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения)
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
    Подогреваемый кислородный датчик 2
    причины 2 (Минимальный уровень напряжения сигнала датчика не достигает установленной величины)
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
    Подогреваемый кислородный датчик 2
    Давление топлива
    Топливные форсунки

    P0222 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
    Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
    Р0223 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
    Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
    Описание
    Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения педали акселератора)
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й датчик положения дроссельной заслонки)
    Датчик положения педали акселератора.

    При регистрации неисправности блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
    Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
    Блок управления двигателем устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
    Блок управления двигателем регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся

    P0327 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
    P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
    Описание компонента
    Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации)
    Датчик детонации

    P0335 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP SEN/CIRCUIT
    Описание компонента
    Датчик положения коленчатого вала (CKP) (POS) расположен на передней стенке масляного поддона и обращен в направлении зубьев диска синхронизации. Датчик регистрирует импульсы, возникающие при вращении коленчатого вала. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
    Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика.При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает импульсы напряжения и на основе этого регистрирует неравномерность вращения коленчатого вала двигателя.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала)
    Датчик положения коленчатого вала
    Диск синхронизации

    P0340 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B1
    1-я группа цилиндров
    P0345 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B2
    2-я группа цилиндров
    Описание компонента
    Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала регистрирует связанные с положением поршня фазы рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
    продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком. Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала)
    Датчик положения распределительного вала
    Распределительный вал (впускных клапанов)
    Стартер
    Цепь системы пуска
    Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.

    P0550 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ PW ST P SEN/CIRC
    Описание
    Датчик давления гидроусилителя рулевого управления установлен на его шланге высокого давления и обеспечивает регистрацию величины нагрузки на гидроусилитель. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует величину нагрузки на гидроусилитель в направляемый на блок ЕСМ сигнал напряжения. Блок ЕСМ управляет электрическим исполнительным устройством привода дроссельной заслонки и регулирует угол ее открытия таким образом, чтобы регулировать частоту вращения коленчатого вала в соответствии с увеличившейся нагрузкой
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления гидроусилителя рулевого управления)
    Датчик давления гидроусилителя рулевого управления

    P0603 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM BACK UP/CIRCUIT
    Описание
    С целью сохранения в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) диагностических кодов, корректирующих коэффициентов управления составом смеси, адаптированной величины расхода воздуха на холостом ходу и др. параметров напряжение питания подается на блок ЕСМ даже при выключенном зажигании.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи постоянного питания блока)
    ECM

    P0605 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM
    Описание компонента
    Блок ЕСМ представляет собой электронный контроллер имеет электрические разъемы для приема входных сигналов, а также подачи сигналов управляющих воздействий на исполнительные устройства. Блок ЕСМ предназначен для управления двигателем.
    Причины
    ESM

    P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
    хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
    Датчик положения педали акселератора
    Датчик давления системы EVAP
    Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
    Датчик давления хладагента
    АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
    При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
    Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
    Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.

    P0850 ДАТЧИК PNP P N POS SW/CIRCUIT
    Описание
    Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты. Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP)
    Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
    Блок управления унифицированными указателями и кондиционером

    P1211 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ (TCS) TCS C/U FUNCTN
    Описание
    Информация о неисправности, относящаяся к системе управления тяговым усилием на ведущих колесах (TCS), передается по линии связи CAN от блока “ABS” блоку ЕСМ. Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS”, но также и из блока ЕСМ.
    Причины
    Блок управления системой ABS
    Относящиеся к системе TCS компоненты

    P1212 ЛИНИЯ СВЯЗИ TCS TCS/CIRC
    Описание
    Если диагностический код Р1212 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
    Если одновременно с диагностическим кодом Р1212отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
    Эта ветвь линии связи CAN используется для обеспечения плавного управления крутящим моментом двигателя при работе системы TCS. Блок ЕСМ и блок “ABS” обмениваются между собой импульсными сигналами.
    Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS” , но также и из блока ЕСМ.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
    Блок управления системой ABS
    Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.

    P1217 ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ENG OVER TEMP
    Если диагностический код Р1217 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
    Если одновременно с диагностическим кодом Р1217отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
    Блок ЕСМ управляет вентилятором системы охлаждения в соответствии со скоростью автомобиля, температурой охлаждающей жидкости, давления хладагента, а также сигналом включения кондиционера. Система управления вентилятором имеет 4 рабочих режима [HIGH/MIDDLE/LOW/OFF].

    Греется двигатель инфинити

    12 основных причин перегрева двигателя

    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях вентиляторов системы охлаждения.)
    IPDM E/R
    Вентилятор системы охлаждения
    Шланги радиатора
    Радиатор
    Пробка радиатора
    Насос охлаждающей жидкости
    Термостат

    P1225 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ CTP LEARNING
    Адаптированное значение закрытого положения дроссельной заслонки слишком мало.
    Описание компонента
    Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
    регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
    При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
    Причины
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки(1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
    «Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки»
    «Адаптация расхода воздуха на холостом ходу»

    P1226 CTP LEARNING
    Нарушение функции адаптации закрытого положения дроссельной заслонки
    Адаптация закрытого положения дроссельной заслонки после повторных неудачных попыток не была завершена.
    см. P1225

    P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
    Описание
    Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
    переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
    Переключатель системы ASCD на рулевом колесе
    ECM

    P1572 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD BRAKE SW
    Описание
    При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения системы ASCD размыкаются и включаются фонари стоп сигналов. Блок ЕСМ распознает положение педали тормоза по одному их двух (ON/OFF) состояний входного сигнала от датчика.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигнала)
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи датчика торможения системы ASCD)
    Выключатель стоп сигнала
    Датчик торможения системы ASCD
    Неправильная установка выключателя стоп сигнала
    Неправильная установка датчика торможения системы ASCD ECM

    P1574 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИСТЕМЫ ASCD ASCD VHL SPD SEN
    Описание
    Блок ЕСМ через линию связи CAN получает два сигнала скорости автомобиля. Один поступает от “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”, а другой – от блока управления трансмиссией (ТСМ). Блок ЕСМ использует эти сигналы для управления системой ASCD.
    Причина
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
    Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
    Блок управления системой ABS
    Датчики вращения колес
    TCM
    ECM

    P1610-P1615 ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ) NATS MALFUNCTION
    Описание
    Блок ЕСМ принимает сигнал датчика частоты вращения турбины от блока ТСМ через линию связи CAN. Блок ECM использует эту информацию для управления двигателем.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения турбины)
    TCM

    P1805 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE SW/CIRCUIT
    Описание
    Сигнал торможения поступает на блок ЕСМ через выключатель стоп@сигналов, когда педаль тормоза находится в нажатом положении. Этот сигнал используется в основном для снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (В цепи выключателя стоп@сигнала обрыв или короткое замыкание.)
    Выключатель стоп сигнала
    АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
    При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
    Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие происходит в пределах небольшого диапазона. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.

    P2100 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
    Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
    P2103 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
    Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
    Описание компонента
    Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.
    Причины P2100
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
    Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
    Причины P2103
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
    Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки

    P2101 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC FUNCTION/CIRC
    Описание
    Если диагностический код Р2101 появляется одновременно с кодами Р2100 или 2119, диагностику по коду Р2100 или 1219 выполните в первую очередь.
    Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки)
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки

    P2118 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT
    Описание компонента
    Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (Электродвигатель привода дроссельной заслонки)

    P2119 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC ACTR
    Описание компонента
    Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее открытия и направляет сигнал напряжения в блок ЕСМ, на основе которого определяется скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
    Причины
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
    Типы неисправностей
    1. Исполнительное устройство управления положением дроссельной заслонки не функционирует нормально вследствие повреждения возвратной пружины.
    2. Угол открытия дроссельной заслонки в аварийном режиме находится вне заданных пределов.
    3. Блоком ЕСМ выявлено зависание дроссельной заслонки в открытом положении.
    АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
    При регистрации наличия неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
    Тип неисправности 1. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством дроссельной заслонки таким образом, что устанавливает ее открытие на величину, приблизительно соответствующую режиму холостого хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя не будет превышать 2000 об/мин.
    Тип неисправности 2. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие не превышает 20 градусов
    Тип неисправности 3. При движении автомобиля скорость снижается путем прекращения топливоподачи. После остановки автомобиля двигатель также останавливается. Двигатель может быть повторно запущен при положении рычага селектора управления трансмиссией в позициях N или P, при этом частота вращения коленчатого вала не будет превышать об/мин.

    P2122 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
    Низкий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
    P2123 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
    Высокий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
    Описание компонента
    Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
    Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
    электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика АРР)
    Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 1)

    P2127 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
    Низкий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
    P2128 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
    Высокий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
    Описание
    Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
    Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
    электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР) (Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки)
    Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 2)
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
    АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
    При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
    Блок управления двигателем (ЕСМ) устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
    Блок управления двигателем (ЕСМ) регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.

    P2135 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SENSOR
    В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки поступают неправильно согласованные по величинам сигналы.
    Описание компонента
    Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР).
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
    Датчик положения педали акселератора. (Датчик APP 2)

    P2138 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SENSOR
    В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора поступают неправильно согласованные по величинам сигналы
    Описание
    Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
    Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
    электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора.) (Короткое замыкание в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
    Датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й датчики APP)
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)

    P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.

    Комментарии к теме Убрать ошибку u1000 на Infiniti ФХ35

    Сергей Лазарев

    Рашад Притворов

    Мыть одно удовольствие)

    Осман

    Переименовать канал нужно
    Мэр томска круче)

    Keoni

    Стопорное кольцо гдде?

    Челогузов Маклин

    А как на скорости колёса провернуть, пипец. На скорость ставят что бы колёса не крутились

    Масис

    у меня также проблеме звоните

    Бурсак Абд

    Осушитель — это такая штука, которая находится на магистрали низкого давления перед компрессором. Её почистить нельзя!   ;)   А так всё Ок!

    Войтик

    Раз примерно такие показания, значит примерно работает) а может и нет. Слишком неинформативный мультиметр, толком не разобрать ничего, а это важно

    Талавырь Александро

    Здраствуйте..про веряю так и у меня показывает 4 вольта…куда смотреть??

    Бат

    Вы там поосторожнее- в перчатках хоть работайте и вентиляцию включите помощнее. Димексид проникает через кожу как сквозь сито, при этом с собой увлекает все, с чем его смешали, в вашем случае масло и присадки летят прямиком в кровь

    Ahmad

    респ дружище, а главное по человечиски все обьяснил! я на тебя подпишусь!

    Панько Ванзилов

    вообще не согласен с видео, если сравнить качество кожи японцев и немцев 2003-2005 г.в., то у немцев еще хуже будут обстоять дела, салону жопа будет одним словом, с бу фиником по сравнению с тем же бу мерсом или бмв проблем в миллионы раз меньше будет, а про радиатор смешно, попробуй не почисти в бмв радиатор, там двиг.сразу перегреется и накроется, если выбирать бу бмв,мерс, ауди или финик, лексус, то конечно бу японцы выиграют в качестве, если авто конечно не убивали до этого специально. короче с видео полностью не согласен, лучше вагом занимайся)

    Хасаинов Варгас

    Шо эта госпожа там … можно по подробнее

    Лаурель

    Фиксы чёткие.??

    Безрук

    Круто! У самого адреналин даже от просмотра херачил

    Партизан Теренченко

    Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.

    Ричи

    Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.

    Имран

    Если из бачка только откачать и столько же залить? и ничего больше не делать?

    Бергер

    Я может ошибаюсь, но слева где-то в дальнем углу должен быть клапан сброса воздуха

    Шарип

    То же самое сегодня.Нашли в чем причина?Баллон полный.вчера заправил

    Миэль

    ГАРИК СКАЖИ, КАКОЙ ДЛИННЫ СКОБЫ КОТОРЫМИ ПРИБИВАЕШ

    Сухраб Рабрин

    Как к нему подъехать в сервис кто подскажет?

    Иванова-Дятлова Осина

    Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1102 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка u1000 инфинити qx56
  • Ошибка u110100 шкода рапид
  • Ошибка u1000 nissan x trail t32
  • Ошибка u1101 сузуки