Ошибка u1000 ниссан альмера n16

Блог пользователя Vanchetto на DRIVE2. U1000- однозначного перевода я не нашёл, но по общей сути было понятно что нарушена связь по CAN шине между блоками абс и эбу двигателя. Что советует интернет и драйв2 в частности: 1. Забить, забыть, запить — не вариант. 2. Заменить лампочки стоп сигналов, если сгоревшие-- полный бред, но я проверил…

Полный размер

Заехала Альмера с жалобой на горящий индикатор АБС. Диагностика показала две ошибки, на первый взгляд простяцкие, но не тут то было. По первой ошибке все понятно-обрыв датчика со стандартным подходом к поиску проблемы. Т. Е прозвонка датчика и жгутов. ( К слову, мои тексты рассчитаны не столько на простого обывателя, сколько на людей немного разбирающихся в устройстве автомобиля, без обид, если у кого то будет что то подобное, спрашивайте в комментариях, чем смогу-помогу, размусоливать как позвонить датчик, какое должно быть сопротивление и тд, нет ни малейшего желания, интернет заполнен этой информацией. )

Полный размер

Пришлось немного подразобрать машину. В первую очередь полез смотреть жгут под левое крыло, но увы, час с лишним пустой работы улетел коту под хвост Обрыв же нашёлся случайно, возле акб, практически под фарой, провод просто сгнил без всяких видимых причин. Ну да ладно, спаял, скрутил, (нужное подчеркнуть) скорость с датчика эбу увидел. Одна ошибка ушла. Глава вторая U1000.

U1000- однозначного перевода я не нашёл, но по общей сути было понятно что нарушена связь по CAN шине между блоками абс и эбу двигателя.
Что советует интернет и драйв2 в частности:
1. Забить, забыть, запить — не вариант.
2. Заменить лампочки стоп сигналов, если сгоревшие— полный бред, но я проверил, убедился, полный бред.
3. Заменить блок АБС. — тоже не мой вариант.
В общем ничего толкового ни кто не советует.
Теперь собственно по решению проблемы:
U1000- это обрыв кан шины.
Витая пара синий и красный провод.
Бомж вариант ремонта— кинуть соплёй от блока абс под левое крыло.
Хитрожопый вариант—кинуть соплёй в салон на разъём ОБД. Из опыта говорю, гоните нахер от себя эту идею. Нельзя. Второй раз машина не запустится. Блок иммо сваливается в аварию, машина думает что угон и начнутся танцы с бубном на фоне воскрешения.

Полный размер

Хочешь-не хочешь, а придётся вынимать весь жгут моторный на свет Божий и проверять по проводу, только так. Кусками не получится проверять, потому что гниют провода без всяких видимых причин, а витая пара не вытащится из жгута уже через 10 см.

Два дня танцев с бубном ушло на эту проблему, 4 вскрытия жгутов. Всё обрывы, и все в разных местах.
Радует, что получилось одолеть, однако клиент остался недоволен, » что ж эта за работа, пару проводов в кучу скрутить» (с). Так и живём…
#89165417433 #autoelektrik_balashikha #nissan #almera #NissanAlmera #U1000

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

U1000 — Цепь шины передачи данных CAN, ошибки, связанные с АКПП. «Мозги» неродные машине? Может, новые мозги поставили от N16 с АКПП… Они не находят АКПП и выдают ошибки.

kansk2011

to Rain: во как даже, как узнать родные мозги или нет? и где эти мозги находятся?могут ли влиять на мою проблему эти не родные мозги? тоесть пропадает тяга иногда, машину перезаводишь проблема уходит.Сегодня эту ошибку убрали ,посмотрю можт глюк пропадет

Messir

to kansk2011: Вообще, U1000 — это общая ошибка шины. Зачастую, появляется из-за кратковременного сбоя при передаче данных (плата за компьютеризацию).

Покатайтесь, если снова возникнет, то будем разбираться.

Думаю, что авто ведет себя нормально.

mATr1xX

to kansk2011: Электронный блок управления (ЭБУ) расположен под панелью приборов и является центром управления систе­мой.

TOLIK555

у мена нисса не заводича искра нету и на бензанасос ток не паступает и на диагностике пишт ошипка у1000 кан

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to TOLIK555:

Ошибка означает только то, что диагностику завершить не удалось.

Проверяйте иммобилайзер или дополнительную сигналку, если стоит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

TOLIK555

У неё дополнительные сигналка не стоит

TOLIK555

TOLIK555

Ещё когда замок открываешь и у неё вентилятор работает оба

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

TOLIK555: Штатный стоит

Ну штатная что иммобилайзером зовётся? Как её индикатор себя ведёт?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

TOLIK555

TOLIK555

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

TOLIK555: Штатный стоит — Простой ключ.

Фиг поймёшь. То у вас иммобилайзер стоит, то не стоит. Сами-то определитесь.

Дайте данные по машине и подробно опишите неисправность.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

TOLIK555

Короче Вика мне разговаривая каком профессий ты работаешь электрик или что

vitalliy


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 5939

Я бы снес этот бред нафиг.

vitalliy


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 5939

=АвтодeД: То у вас иммобилайзер стоит, то не стоит. #

А то и вовсе не иммобилайзер

TOLIK555

Микропроцессорный распорядительные блок питания в моторном отсеке.Вот это ошибка пишет на диагностике

TOLIK555

Ниссан теана год 2004 Мотор 23jm

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

TOLIK555: Ниссан теана год 2004 Мотор 23jm

Форум и тема по Almera N16.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vitalliy: Я бы снес этот бред нафиг.

Наша доля «хлебать что подают», но желание снести всё нафик, присутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Titan 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Armada 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг . 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 гг . 

Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

Nissan U1000

Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Cимптомы ошибки U1000

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

Где находится датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code — как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1102 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка u1000 инфинити qx56
  • Ошибка u110100 шкода рапид
  • Ошибка u1000 nissan x trail t32
  • Ошибка u1101 сузуки