Ошибка u1000 nissan leaf

Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit — Ремонт, обслуживание — Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум —

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 76

1 2017-05-02 16:14:06

  • av78
  • av78
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Херсон, Украина
  • Зарегистрирован: 2016-11-20
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 49

Тема: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Собственно спустя 2 месяца после первого стирания снова загорелась данная ошибка.
U1000 BCM CAN Comm Circuit
Может у кого такая уже была, на что конкретно смотреть?

по мануалу
DTC detection condition Possible causes
U1000
The PDM (Power Delivery Module) is unable to send or re-
ceive EV system CAN communication continually for 2
seconds or more.
Harness and connector
(EV system CAN communica-
tion line circuit is open or
shorted.)

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6…32А + РН + УЗО

2 Ответ от Ai! 2017-05-02 16:29:38 (2017-05-02 16:30:01 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

В описании все разжовано до камня — разъемы/проводка

+795341509семдесяd

3 Ответ от John 2017-05-02 17:38:08

  • John
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепр
  • Зарегистрирован: 2016-06-02
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 42

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Была аналогичная ошибка, но другого модуля. Вылечил тем что проверил (отпустил и снова затянул) все провода в подкапотном идущие на массу.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

4 Ответ от tagirovmarat1975 2021-04-03 21:53:12

  • tagirovmarat1975
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-27
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Такая же ошибка в leafspay, попробую все разъемы проверить

5 Ответ от землянин 2021-10-06 19:37:50

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

может быть из за отключения GPS антенны?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

6 Ответ от neka204 2021-10-07 02:31:27

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1505

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

нет

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

7 Ответ от землянин 2021-10-07 07:34:40

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Meter can comm circuit — Измеритель может коммутировать цепь. Что бы это могло значить?)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

8 Ответ от LKA 2021-10-07 07:47:10

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин, и на это я вам уже отвечал.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=83199#p83199

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

9 Ответ от землянин 2021-10-07 07:56:56 (2021-10-07 08:05:05 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Ну хорошо, мне что бы понимать нужно знать, по каким признакам вы определили что это приборка? То есть измеритель это приборка? Она измеряет и показывает?)

Приборках все показывает… ладно, какая приборка? Верхняя нижняя? Что с ней делать? Снимать смотреть соединения? Так?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

10 Ответ от землянин 2021-10-07 08:26:09 (2021-10-07 08:28:37 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhcji03o18of1qs7cns1v9hhfo4.jpg

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

11 Ответ от LKA 2021-10-07 08:56:38

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?

вы наконец то на правильном пути, осталось совсем немного, внизу своего скрина прочитать зеленый шрифт, открыть LAN.pdf и прочитать его, вам лучше весь. но если покажется слишком скучным, то можете поиском найти в нем рекомендации по устранению U1000 и ознакомиться только с ними.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от землянин 2021-10-07 11:03:37 (2021-10-07 11:04:26 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?

вы наконец то на правильном пути, осталось совсем немного, внизу своего скрина прочитать зеленый шрифт, открыть LAN.pdf и прочитать его, вам лучше весь. но если покажется слишком скучным, то можете поиском найти в нем рекомендации по устранению U1000 и ознакомиться только с ними.

Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой? Просто я тут пытался переделать прибору на английски язык с помощью этого https://canhacker.ru/проекты/leaf-coder/ но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

13 Ответ от LKA 2021-10-07 11:58:09

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой?

суть описана на вашем скрине: приборка не принимала или не передавала данные более 2 секунд.
причины могут быть разные, как плохой контакт в косе и разъемах, так и программный сбой.
сбой мог возникнуть от вмешательства всяких канхакеров, но вы же написали, что сбрасывали ошибку, но она вернулась.
значит проблема не устранена.

что бы сменить язык приборки, нужно заменить один байт в еепроме и перезагрузить ее. это все делается с телефона за секунду
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78090#p78090
вам лучше воспользоваться карсканером или свежим лифспаемпро.

землянин⇓ пишет:

но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?

это невозможно, потому что это невозможно, покажите)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от землянин 2021-10-07 12:34:34 (2021-10-07 12:37:13 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой?

суть описана на вашем скрине: приборка не принимала или не передавала данные более 2 секунд.
причины могут быть разные, как плохой контакт в косе и разъемах, так и программный сбой.
сбой мог возникнуть от вмешательства всяких канхакеров, но вы же написали, что сбрасывали ошибку, но она вернулась.
значит проблема не устранена.

что бы сменить язык приборки, нужно заменить один байт в еепроме и перезагрузить ее. это все делается с телефона за секунду
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78090#p78090
вам лучше воспользоваться карсканером или свежим лифспаемпро.

землянин⇓ пишет:

но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?

это невозможно, потому что это невозможно, покажите)

Может я не помню, но это вроде раньше было на японскомhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhd1ethq1le81uip199fe3a3hi4.jpeg
Все остальное на японском

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

15 Ответ от землянин 2021-10-07 12:43:30

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhd24ma21hpq1lj01egctje204.jpeg

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

16 Ответ от LKA 2021-10-07 12:51:27

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?

нет, не должен, только суточный сбрасывается.
надеюсь вы сбакапали еепром перед тем как заливать что-то правленое в приборку канхакером, если он вам всю еепром потер, то ю1000 это только начало, там полно других данных кроме пробега в начале…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

17 Ответ от землянин 2021-10-07 12:56:02

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?

нет, не должен, только суточный сбрасывается.
надеюсь вы сбакапали еепром перед тем как заливать что-то правленое в приборку канхакером, если он вам всю еепром потер, то ю1000 это только начало, там полно других данных кроме пробега в начале…

А что такое еепром?)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

18 Ответ от LKA 2021-10-07 13:06:31

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

А что такое еепром?)))

https://ru.wikipedia.org/wiki/EEPROM

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от землянин 2021-10-07 13:09:22

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Так то и я умею)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

20 Ответ от LKA 2021-10-07 13:13:48

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Так то и я умею)))

так пользуйтесь своими умениями, не стесняйтесь)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

21 Ответ от землянин 2021-10-07 13:21:41

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Так то и я умею)))

так пользуйтесь своими умениями, не стесняйтесь)

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

22 Ответ от LKA 2021-10-07 13:25:59

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

23 Ответ от землянин 2021-10-07 13:27:58

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»

А может и сохранял… у меня большой поток данных в голове из-за работы, мог и забыть. Надо глянуть

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

24 Ответ от землянин 2021-10-07 13:48:05 (2021-10-07 13:52:16 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 428
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»

Мне так и не понятно, вы говорите что из-за лифхакера у1000 это толко начало, панель то разбирать или где искать причину? Или из-за некорректной прошивки приборка не отвечает на Кан сигналы?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

25 Ответ от neka204 2021-10-07 13:59:05

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1505

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

купи лифспай про, пригодится.
лифспаем переведи приборку.
очисти ошибки.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Вдобавок ко всему я зарегистрировал пробег новых шин nissan leaf имеет несколько встроенных напоминаний, которые включаются по достижении определённого пробега, а также подсказывает, в каком порядке рекомендуется переставлять шины для равномерного из износа.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие

Он всегда скромнее реальных цифр, по той причине, что система не просчитывает подстраховочный запас. Q Какой пробег у Nissan Leaf A Много факторов влияющих на этот показатель, вот список по мере важности состояние батареи SOH температура батареи использование печки манера езды вес шин давление в шинах загруженность машины рельеф маршрута покрытие маршрута асфаль, грунтовка, снег, лед.

Диагностика Nissan Leaf посредством Leaf Spy

  • причина может заключаться в повреждении электроцепи или ее замыкании;
  • повышенном либо пониженном сигнале, который исходит от контроллера;
  • неправильной работе устройства, в частности, нарушении регулировки.

Через несколько недель я планирую ехать на замену масла в редукторе процедура нечастая, раз в три года или 30 000 км, но, учитывая, что её стоимость вместе с работой не превышает 2500 рублей, совершенно непроблематичная. На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором снято nerest89.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Самый полный FAQ по электромобилю Nissan Leaf | Gorcer Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как: После того как индикатор перестал моргать, надо нажать на газ и удерживать педаль в течение десяти секунд. Хорошая практика сесть в машину за 20 минут до окончания прогрева по таймеру, тогда в машине уже тепло и заряд не сильно потрачен.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Вдобавок ко всему я зарегистрировал пробег новых шин nissan leaf имеет несколько встроенных напоминаний, которые включаются по достижении определённого пробега, а также подсказывает, в каком порядке рекомендуется переставлять шины для равномерного из износа.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Адаптация электрокара Nissan Leaf к РФ. Семейный-Автомобиль

неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента ;. На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145.

Ошибки Nissan Qashqai J11 | Ошибки авто

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Далее, продолжая осваивать мобильное приложение, я настроил автосвет когда включать ближний свет, когда габаритные огни, настроил блокировку дверей, которая автоматически включается теперь при включении передачи и отключается при постановке на паркинг, а также проверил автомобиль на ошибки, которых оказалась всего одна отключенная антенна GPS. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.

Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура: Посредством шунта из неё выходят излишки энергии, с целью достижения идентичного уровня заряда всех ячеек. Хорошая практика сесть в машину за 20 минут до окончания прогрева по таймеру, тогда в машине уже тепло и заряд не сильно потрачен.

Через несколько недель я планирую ехать на замену масла в редукторе процедура нечастая, раз в три года или 30 000 км, но, учитывая, что её стоимость вместе с работой не превышает 2500 рублей, совершенно непроблематичная.

Расшифровка кодов

Когда я приехал на эту операцию, мастер усмехнулся на мои вопросы по срокам работ и ответил, что ноутбук включать дольше, чем прошивать. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

Первый экран

Мы уже общались немного до получения мной машины, успели вместе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка владелец предложил мне бесплатно прошить основную панель на английский язык. После этого манёвра, юзеру станет доступно меню сервиса.

Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf AZE0 2014 года в экономном режиме:
При 71% SOH и 100% заряде летний пробег — 140 км. Зимой 80км-90км без печки и около 50км с печкой в мороз -15.
При 81% SOH летом 135 км, зимой около 100км Из предстоящего хочу дополнительно установить зимний электроподогрев батареи, чтобы при минусовой температуре не сильно проседал доступный пробег. Если речь идет о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду.

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Titan 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Armada 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг . 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 гг . 

Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

Nissan U1000

Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Cимптомы ошибки U1000

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

Где находится датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code — как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

gobok

Posts: 8
Joined: Wed Nov 25, 2020 7:27 am
Delivery Date: 29 Oct 2020
Leaf Number: 008294

2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Hello.

I connected to leaf usb port a «Lunch» diag for power supply to charge the diag. the 20amp fuse is off. the Navi head is not working not start.
I check All fuses only the interior 20 amp fuse is off. I change it but the head is not working.
Have anyone idea what happend?

LEafspy tc-s
Image
Image

alozzy

Posts: 2615
Joined: Fri Jan 20, 2017 4:25 pm
Delivery Date: 18 Jan 2017
Location: Vancouver, BC
Contact:
Website

Re: 2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Tue Dec 08, 2020 6:36 pm

Vancouver, CA owner of a 2013 Ocean Blue SV + QC, purchased 01/2017 in WA
Zencar 12/20/24/30A L1/L2 portable EVSE
1-1/4″ Curt #11396 hitch
After market, DIY LED DRLs
LeafSpy Pro + Konnwei KW902 ELM327 BT OBDII dongle
Loving my first BEV :D

GerryAZ

Gold Member
Posts: 3469
Joined: Mon Nov 22, 2010 6:47 pm
Delivery Date: 12 Jun 2011
Location: Phoenix, AZ

Re: 2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Tue Dec 08, 2020 8:20 pm

The Leaf’s USB port is not intended for charging devices or other use besides playing music through the head unit. Those errors are all CAN Bus communication errors so I suggest you try clearing the codes with Leaf Spy, disconnect the 12V battery for a few minutes, reconnect the 12V battery, and clear the codes again with Leaf Spy. You may need to repeat this process a couple of times to get all CAN Bus communication restored and error codes cleared. If the car was operating fine before you plugged something into the USB port, then it should be OK after you get all the communication errors cleared.

Gerry
Silver LEAF 2011 SL rear ended (totaled) by in-attentive driver 1/4/2015 at 50,422 miles
Silver LEAF 2015 SL purchased 2/7/2015; traded 8/10/2019 at 82,436 miles
White LEAF 2019 SL Plus purchased 8/10/2019

gobok

Posts: 8
Joined: Wed Nov 25, 2020 7:27 am
Delivery Date: 29 Oct 2020
Leaf Number: 008294

Re: 2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Thu Dec 10, 2020 1:10 am

alozzy wrote:alozzy

I see the manual, first change the VCM modul (i not finde working in my country yet.) or not the vcm the bad change head unit. thats write the manual but its not a easy work (vcm data download, upload the new vcm, reprograming the keys, and if not work change the head.)

GerryAZ wrote:
<span>The Leaf’s USB port is not intended for charging devices or other use besides playing music through the head unit. Those errors are all CAN Bus communication errors so I suggest you try clearing the codes with <a href=»http://www.amazon.com/Turbo3-Leaf-Spy-P … ecarfor-20&» class=»interlinkr» target=»_blank»>Leaf Spy</a>, disconnect the 12V battery for a few minutes, reconnect the 12V battery, and clear the codes again with Leaf Spy. You may need to repeat this process a couple of times to get all CAN Bus communication restored and error codes cleared. If the car was operating fine before you plugged something into the USB port, then it should be OK after you get all the communication errors cleared.</span>

I not doing the usb port is communacating port. I think got 12V for diag and thats kill the communicating but all sensors, speed,clock, tranny gears is working, and the head got power becaus the monitor pull up and cd drive is working, only cant start it.
have video for the problem.

I doing thats say reset the codes and disconnect the battery and wait and i repeat it.

thanks

User avatar

Nubo

Posts: 6289
Joined: Fri May 28, 2010 11:01 am
Delivery Date: 31 Oct 2014
Location: Vallejo, CA

Re: 2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Thu Dec 10, 2020 5:42 am

gobok wrote: ↑Thu Dec 10, 2020 1:10 am
I not doing the usb port is communacating port. I think got 12V for diag and thats kill the communicating…»

I’m not sure I understand that. Are you saying your «diag» put 12V onto the USB bus? I believe the car is using USB 1 (5 volts, 500ma), so this could be a very bad thing. And, what is a «lunch diag»? In English, lunch is a mid-day meal.

but all sensors, speed,clock, tranny gears is working, and the head got power becaus the monitor pull up and cd drive is working, only cant start it.

Can’t start what? Are you saying the car won’t start, or the navigation display is blank, both, or something else?

have video for the problem.

That might be helpful

I noticed you’re still working with polymers.

gobok

Posts: 8
Joined: Wed Nov 25, 2020 7:27 am
Delivery Date: 29 Oct 2020
Leaf Number: 008294

Re: 2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Thu Dec 10, 2020 11:41 am

Nubo wrote: ↑Thu Dec 10, 2020 5:42 am

gobok wrote: ↑Thu Dec 10, 2020 1:10 am
I not doing the usb port is communacating port. I think got 12V for diag and thats kill the communicating…»

I’m not sure I understand that. Are you saying your «diag» put 12V onto the USB bus? I believe the car is using USB 1 (5 volts, 500ma), so this could be a very bad thing. And, what is a «lunch diag»? In English, lunch is a mid-day meal.

Yes :cry: , yes Launch 909X Diag :roll:

Nubo wrote: ↑Thu Dec 10, 2020 5:42 am

but all sensors, speed,clock, tranny gears is working, and the head got power becaus the monitor pull up and cd drive is working, only cant start it.

Can’t start what? Are you saying the car won’t start, or the navigation display is blank, both, or something else?

Yes the car works, go, charge, displays everything on the dashboard,, but the navigation display is blank, and the insided usb port not working (not powered I check it.)

:(

Last edited by jlv on Thu Dec 10, 2020 12:28 pm, edited 1 time in total.

Reason: Fix quoting

User avatar

Nubo

Posts: 6289
Joined: Fri May 28, 2010 11:01 am
Delivery Date: 31 Oct 2014
Location: Vallejo, CA

Re: 2011 LEAF EV/HEV P31B4 U1000 trouble code

Thu Dec 10, 2020 12:51 pm

Service manual seems to refer to the assembly as the «audio unit». Only thing I can think of would be remove the audio unit and open it up to see if there are any replaceable fuses within. Maybe you will be lucky. Other than that I imagine you’d either need to troubleshoot and repair the audio unit on a component basis, or replace the audio unit as an assembly. Hopefully someone else will have a better answer.

I noticed you’re still working with polymers.

Return to “Problems / Troubleshooting”

Usually the problem with the U1000 on Nissan is a bad wiring ground. A service bulletin exists for the following Nissan models with code U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 
  • — Nissan Titan 2004-2006 
  • — Nissan Armada 2004-2006 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 
  • — Nissan Frontier 2005-2006
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг. — 2003-2006
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 

Solve the problem of — Clean/tighten ECM ground connections. — Clean/re-tighten the negative battery cable housing connection and the battery connection. — If necessary, clean and make sure there is good contact between the steering column and the left leg assembly. What does it mean?

Nissan U1000

Nissan U1000

OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description

GM: Class 2 Communication Failure Conditions Infiniti: CAN Link — Signal Fault Isuzu: Link ID class 2 not found Nissan: CAN communication circuit

CAN (Controller Area Network) is a serial communication line for real-time applications. It is an airborne multiplex link with high data rate and excellent error detection capability. There are many electronic control units installed on the vehicle, and each control unit exchanges information and communicates with other control units during operation (not independent). With CAN communication, the control units are connected by two communication lines (CAN H line, CAN L line), which provide a high speed of information transfer with fewer connections.

Each control unit transmits/receives data, but selectively reads only the requested data.

What does code U1000 mean on Nissan?

This is the manufacturer’s network code. Specific troubleshooting steps will vary depending on the vehicle.

Malfunction code U1000 — this is a code for a specific car, which is mainly found on cars Chevrolet, GMC and Nissan. This refers to «class 2 communication failure». Typically, this code precedes an additional code that identifies the module or fault area. The second code may be generic or vehicle specific.

The electronic control unit (ECU), which is the vehicle’s interrupted computer, cannot communicate with a module or a series of modules. A module is simply a device that, when ordered to do so, performs an action or movement superbly.

The ECU transmits its commands to the modules via a network of «CAN-bus» (controller local area network) wires, usually located under the carpet. The vehicle has at least two CAN bus networks. Each CAN bus is connected to many different modules throughout the vehicle.

The CAN bus communication network was developed by Robert Bosch and began appearing in cars in 2003. Since 2008, all vehicles have been equipped with CAN bus networks.

The CAN bus communication network provides extremely high speed communication with the ECM and its associated modules, making them interactive. Each module has its own identification code and sends binary coded signals to the ECM.

A prefix of 0 or 1 determines the urgency or priority scale of the signal. 0 is urgent and needs an immediate response, while 1 is less urgent and can rotate until traffic decreases. The following module activity codes will be represented as binary bits visible on the oscilloscope as a square sine wave, with the wave height being the medium by which the ECM interpolates the signal and determines the strategy for the module.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Symptoms of error U1000

  • If the U1000 stands alone, there may be no symptoms.
  • The symptoms are likely to be synonymous with a secondary code indicating a specific malfunction — for example, a failed climate control module or a failed auto-dimming module.
  • In the case of a known Nissan TSB (Technical Service Bulletin), symptoms may include engine stalling, hesitation, lack of power, failure to start, or other potential symptoms.
  • Engine indicator light (or engine service soon warning light) is on

Possible Causes of Error U1000

The reason this code appears depends on the vehicle. The second code identifies the defective part or area in which the malfunction occurred. The code is so specific that technical service bulletins (TSBs) must be checked not only for the vehicle brand, but also for the specific model and available options for an accurate assessment.

I have tested several Nissan vehicles with code U1000, which were parked separately. No problems were found on any of the systems, but the code survived. The code was simply ignored, which did not indicate the absence of any driving or operational problems.

Some vehicles recommend that you replace the ECM as this is the main reason this code appears on this vehicle. Others can cause the variable speed wiper motor to fail. In the case of one known Nissan TSB, the fix is ​​to clean and tighten the ground wiring connections.

The ECM and modules go to sleep when the key is off to reduce the load on the battery. Most modules go to sleep within a few seconds or minutes after shutting down. The time is preset, and when the ECM issues a command to sleep, if the device does not turn off within 5 seconds after the command, even 1 extra second will set this code.

Possible reasons for the code U1000 NISSAN:

  • Controller Area Network (CAN) communication harness open or shorted
  • Defective engine control module (ECM)
  • Bad wiring harness connection to ground.

The cost of diagnosing code U1000 NISSAN

The cost of diagnosing the code U1000 NISSAN is 1,0 hour of labor. The cost of auto repair work depends on the location, make and model of your vehicle, and even your engine type. Most body shops charge between $30 and $150 an hour.

Where is the U1000 sensor located?

U1000 sensor

Where is the U1000 sensor

The image above shows a simplified representation of how the CAN bus system connects many control modules and systems in a typical Nissan application. In practice, a typical CAN bus serial communication system consists of several kilometers of wiring, thousands of circuits, and more than a thousand connections that tie several dozen control modules together. For this reason, it is almost always easier and more cost effective to seek professional help when dealing with CAN bus related codes.

U1000 Code — how to fix?

All communication over the CAN bus requires a good ground, no short circuit continuity, no resistance that can cause voltage drops, and good components.

  1. Access all Technical Service Bulletins (TSB) related to code U1000 and any additional codes for your specific model and option group.
  2. Use the service manual in conjunction with the TSB to identify the problem area or module.
  3. Learn how to access the failed module.
  4. Disconnect the module to isolate it from the harness and CAN bus connector.
  5. Using a voltmeter, check the CAN bus harness and connector for shorts or open circuits.
  6. Explore a wide range of regulation applications using a motor control unit or module to make decisions.

U1000 Nissan Information for specific Nissan models

  • U1000 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2006 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2005 NISSAN PATFINS
  • U1000 2006 NISSAN TRAVELER
  • U1000 2007 NISSAN PATFINS
  • U1000 2008 NISSAN PATFINS
  • U1000 2009 NISSAN PATFINS
  • U1000 2010 NISSAN PATFINS
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18equipment
  • U1000 2012 NISSAN PATFINS
  • U1000 2008 NISSAN ROGU
  • U1000 2009 NISSAN ROGU
  • U1000 2002 NISSAN CENTER
  • U1000 2003 NISSAN CENTER
  • U1000 2004 NISSAN CENTER
  • U1000 2005 NISSAN CENTER
  • U1000 2006 NISSAN CENTER
  • U1000 2007 NISSAN CENTER
  • U1000 2008 NISSAN CENTER
  • U1000 2009 NISSAN CENTER
  • U1000 2007 NISSAN VERSA
  • U1000 2008 NISSAN VERSA
  • U1000 2009 NISSAN VERSA

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1000 nissan almera n16
  • Ошибка u1000 infiniti g35
  • Ошибка u1000 infiniti fx35 s50
  • Ошибка u1 2330 samsung m2070 как исправить
  • Ошибка u1 2320 принтер samsung